The new Mercedes-AMG C 63 models.

The new Mercedes-AMG C 63 models.

More individuality for the powerhouse of the C-Class.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,4–9,9 l/100 km;

CO 2-Emissionen kombiniert: 236–227 g/km. 4

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    CLS 63 Amg Brabus Харакатеристики Салон Двигатели

    850 cls

    Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .

    Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500 к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.

    Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes 55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.

    Brabus S 800 2021 — новый тюнингованный седан или доработанная модель Mercedes-AMG S63 4MATIC+

    Brabus G V12 — это абсолютный хит среди золотой молодежи и представителей шоу-бизнеса. Теперь в тюнинг-ателье заинтересовались переделкой представительного Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и уже поделились информацией, каким будет один из самых дорогих автомобилей в мире.

    Кстати, новое название немецкого седана — Brabus S 800.

    Best in G-Class: 7 Mercedes G63 AMG cars to buy in 2021

    Best in G-Class: 7 Mercedes G63 AMG cars to buy in 2021

    Since 1979 the Mercedes-Benz G-Class (aka Gelandenwagen, or G-Wagon) has been one of the most recognizable and high-profile off-roaders the world over.

    In more recent years Mercedes-Benz has made the G-Wagon more comfortable and more high-tech while also offering high-performance AMG versions, including the latest models like the 2020 AMG G63, 2018 and 2019 AMG G63, the AMG G65, and Brabus- and Mansory-modified examples. But the charmingly boxy SUV has lost none of its rugged off-road capabilities.

    Hollmann International in Stuhr, Germany has the largest selection of G-Class Mercedes-Benzes on JamesEdition. We’ve inspected this impressive collection to compare the 2020 G-63 AMG interiors, color range and engine choices, cover special and modified models (such as Star Trooper, Edition 1, Brabus, and Mansory).

    Brabus: Все самые потрясающие автомобили

    Известная всему миру компания “Brabus” с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы “Mercedes”, и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный логотип. Сам тюнинг от “Brabus” не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании “Brabus”, которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.

    Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания “Brabus” стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний “Daimler-Chrysler”.

    В течение всех 40 лет “Brabus” производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания “Brabus” может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании “Брабус”. И так, мы приступаем.

    Thrilling driving dynamics.

    Powerful V8 engines, thrilling driving dynamics and distinctive, motorsport-inspired equipment have turned the top-of-the-range models of the C-Class from Mercedes-AMG into bestsellers. The C 63 perfectly embodies the core of the performance and sports car brand and now offers, in the guise of the Saloon, Estate, Coupé and Cabriolet, even better dynamics and a more modern interior with extended individualisation options. The AMG SPEEDSHIFT MCT 9G transmission with wet start-off clutch makes for an even more agile gearshift response. The 4.0-litre V8 biturbo engine is available in two output variants rated at 350 kW (476 PS) or 375 kW (510 PS) for all four body styles and delivers a performance on a par with that of a sports car – the top speed of C 63 S Saloon and Coupé is 290 km/h.

    2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

    2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

    Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG

    черный cls 55

    Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.

    Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.

    Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:

    • Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
    • Рестайлинговая крышка багажного отделения
    • Видоизмененные бока
    • Увеличенный багажник

    Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.

    Технические характеристики

    Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.

    Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.

    Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.

    Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.

    Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).

    К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.

    Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.

    Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.

    Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.

    На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:

      ;
  • Полный привод 4Matic+;
  • 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
  • Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
  • Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами; с вентиляцией на каждой оси;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
  • Передний и задний парктроник;
  • 5 режимов движения и работы силового агрегата;
  • Система удержания на одной полосе;
  • Адаптивная система управления матричной оптикой;
  • Датчики дождя и давления в шинах;
  • Активный капот для защиты пешеходов.

Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.

All variants upgraded even more substantially.

“The AMG C-Class is our bestselling model series and therefore a key cornerstone of our company’s success of recent years. We have therefore increasingly expanded our C-Class offer: customers can now choose between twelve models from the C-Class family. As part of the latest facelift, we have upgraded all variants of the model series even more substantially,” says Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH. “This relates to the 43-series models and especially, of course, to the AMG C 63. The perfected driving dynamics and expressive design underscore the powerful, muscular character of the rear-wheel drive icon.”

2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift with AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Двигатели CLS 400 AMG

Cls engine

2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:

  • Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
  • Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил

Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.

Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.

Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии 400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.

Shades of G-Wagons: 2021 AMG G63 colors, from white or matte black to silver and custom bronze

G-Class 2021: G63 AMG prices - Mercedes-Benz G 63 AMG 2021 Stronger Than Time

G-Wagon is a recognizable shape in any color, particularly the flashiest new models like this custom 2021 AMG G63 “Steampunk edition”. Color choices for the 2021 G-Class range vary widely and are available in both metallic and matte finishes, including silver, black, white, orange, and custom, sintered bronze. And we have to say, it’s not the only example of how bodypaint may influence the value of a car.

Тюнинг-пакет “Brabus” для Mercedes AMG C 63 S.

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину – 3 года или 100 тыс. км пробега.

Exterior emphasises the brand identity.

The exterior of the new C 63 underscores the brand identity of the performance models with the AMG-specific radiator trim with vertical louvres in high-gloss chrome. With a redesigned transverse fin in the outer air inlets, the front apron in A-wing design gives an even stronger emphasis to the width of the vehicle. When viewed from the side, eye-catching features include the sporty side skirts plus aerodynamically optimised AMG light-alloy wheels. The rear view, too, with two remodelled twin tailpipe trim elements in high-gloss chrome, has a muscular look, which is reinforced by the new, more expressive diffuser.

The S-versions are additionally provided with a diffuser board. The lateral air curtain look of the rear apron makes for improved air flow at the rear end, as does the spoiler lip on the boot lid (Estate: roof spoiler), which is painted in the vehicle colour. The optional AMG Aerodynamics package for the C 63 Coupé provides an even sportier look: the more expressive front splitter, spoiler lip with integral Gurney flap, broader side skirt inserts, flics in the rear bumper and more expressive diffuser insert are finished in high-gloss black.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Доработки от ателье Вrabus

доработки брабус cls

Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый набор модификаций Brabus ЦЛС 63.

Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.

Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.

Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.

Салон

Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.

Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.

Так салон S 800 предложит:

  • Отделку кожей Mondian Black;
  • Накладки из карбона и полированного алюминия;
  • Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
  • Климат, разделенный на 4 зоны;
  • Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
  • Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
  • Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
  • Светодиодную подсветку по периметру;
  • Иммобилайзер.

И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.

3 Six wheels: The 2015 G63 AMG 6×6

Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - 2015 Mercedes-Benz G-Class 6x6 Brabus 700

One of the most legendary trucks anywhere in the world, the Mercedes-Benz G-Class 6×6 was built from 2013 to 2015.

Underneath an extended pickup version of the G-Class body is the twin-turbo V8, six wheels with six-wheel drive and portal axles, five electronic differential locks, and a luxuriously appointed G63 AMG interior fitting of an expensive sedan.

Among the 6×6’s other interesting features are a compressor that can reduce or increase tire pressure and an extra driveshaft for the rearmost wheels.

German tuner Brabus, which specializes in Mercedes vehicles, made an even more exclusive version of the Mercedes-Benz G-Class 6×6 in 2015, with a body kit and the engine tweaked to 700 horsepower, enough to rocket the six-wheeler from 0-100 km/h in just 4.4 seconds. Only a handful were built, and one of them, G-Wagon 6×6 in gloss black, is currently available at Hollmann International.

Sporty, distinctive character.

The interior reinforces the dynamic calibre of the new C 63 with numerous details. The standard specification includes the classic-sporty equipment with black seat covers in ARTICO man-made leather/DINAMICA microfibre, combined with trim in black piano-lacquer look/light longitudinal-grain aluminium. The optional AMG Performance seats provide optimum lateral support when adopting a dynamic driving style thanks to the special design of the seat side bolsters of the seat cushion and backrest. As an option, the seat side bolsters can be perfectly adjusted to the body contours by means of built-in air cushions. The Performance seats additionally lend the interior a sporty, distinctive character with their integral head restraints.

Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG 63

cls 63amg

Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes AMG 53 4Мatic и ЦЛС 53 4Мatic.

  • Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
  • Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.

В комплектацию обвеса 63 AMG входят следующие составляющие:

  • Передний бампер
  • Светодиодные фары дневного света
  • Радиаторная решетка
  • Передние крылья
  • Капот и диффузор
  • Стоп сигналы

Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.

В салоне Мercedes benz класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.

Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.

Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн

Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.

Читайте также:

Конкуренты

Конкуренция достаточно очевидная. Внушительный ценник отсеял все варианты от BMW, Maserati, AMG, Porsche и прочих.

В той же ценовой категории сегодня находятся только Bentley Mulsanne II, Maybach 57/62 и некоторые комплектации Rolls-Royce Phantom.

Limited edition Mercedes G-Wagon: from Brabus 800 and Edition 1 to Mansory Star Trooper and Gronos

G-CLass 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - Mercedes-Benz G 63 AMG 2020 Brabus 800

Brabus, which has been tuning Mercedes cars and trucks for over 40 years, has turned its attention to the four-wheeled G-Class as well, including the V12-powered G65 Brabus G900, of which there are reportedly just 10 in the world. Keeping with Brabus tradition, “900” refers to the vehicle’s horsepower figure.

Another firm called Mansory, known for its attention-grabbing carbon fiber body kits and color schemes, has gotten its hands on the G-Class as well, adding its body modifications onto the 2020 G63 AMG Mansory.

G-class 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - Mercedes-Benz G65 AMG by Brabus and Mansory

Another Mansory-modified, limited edition G-Wagon is the Gronos, based on the V12 AMG G65. The Gronos (apparently a portmanteau of “G-Class” and the Greek god “Cronos”) features lightweight carbon fiber bodywork with a wider stance than stock, larger wheels, a newly designed exhaust, and 840 horsepower. Inside, extra carbon fiber trim and special stitching distinguish the Gronos from other G-Class Benzes.

G-Class 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon - G63 AMG with restyled interior, Mansory Star Trooper Philipp Plein

Yet another eye-catching Mansory is the Star Trooper. The Star Trooper started life as a G63, and with the help of German fashion designer Phillip Plein decked it out in grey camouflage, special wheels, red highlights, completely restyled interior, and an 850-horsepower version of the 4.0-liter V8 engine thanks to larger turbos and new exhaust.

G-Class 2021: Modified, limited edition Mercedes G-Wagon -- Mercedes-Benz G 63 AMG Edition 1

Other available customized and special models on the latest G-Class platform include the Edition 1. Finished in a sinister-looking matte black with subtle red accents, the Edition 1 is a special limited-production version of the G63 by Mercedes-Benz only built during the earliest part of the model’s production. Other distinguishing features include a grey decal running between the doors, tinted turn signals, and red trim and stitching on the seats.

And one last special version of the G-Class is the G63 AMG “Gepanzert,” or “Armored.” Based on the 2020 G63 AMG, it is a bulletproof version of the famous SUV. The latest armored G-wagons feature not only special glass and blast protection but also custom luxury interior equipment.

Brabus Rocket 900 “Desert Gold”.

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. “Desert Gold” – это “специальное издание” для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 “Desert Gold” оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч. Разгон машины с 0 – до 200 км/ч – 9,1 секунды.

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Innovative display concept and operating system.

Whether with touchpad and Controller, Touch Control buttons on the steering wheel or via voice entry: the operating system of the C 63 is just as versatile as it is flexible. All options are aimed at enabling the control tasks to be carried out as conveniently, quickly and appropriately to the situation as possible. Just as flexible is the display of the optional fully digital instrument cluster in front of the driver with 31.2 cm (12.3-inch) screen diagonal, which brings the vehicle functions directly to life with the three AMG-specific display styles of “Classic”, “Sporty” or “Supersport”.

Interior of 2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift.

Цена и дата начала продаж

Brabus S 800 поступит в продажу в начале 2021 года. Озвученный ценник пока приблизительный — от 400 000 евро или 32 млн. рублей.

Что интересно, заявленная стоимость выше варианта от AMG почти 65%, который оценивается в 11.2 млн. рублей.

New generation of AMG steering wheels.

Extremely sporty design, a grippy shape with a heavily contoured rim and intuitive operation are the key attributes of the new AMG steering wheel in nappa leather, which comes as standard equipment. It has a flattened bottom section and is perforated in the grip area. The galvanised steering wheel gearshift paddles allow an even sportier driving style with manual gear shifting. The built-in Touch Control buttons are a new feature. These can be used to control the functions of the instrument cluster (left) and the multimedia system (right) by means of horizontal and vertical swiping movements of the finger.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Unique offering in the segment with V8 biturbo engine.

The C 63 now makes use for the first time of the AMG SPEEDSHIFT MCT 9G transmission, which the Mercedes-AMG developers have tuned specifically for a dynamic driving experience. A wet start-off clutch continues to replace the torque converter. This saves weight and optimises the response to the driver’s accelerator pedal input, particularly during acceleration and load changes. The multiple downshift function allows more spontaneous bursts of speed, while the double-declutching function in “Sport” and “Sport+” drive programs makes for an even more emotional driving experience. “Manual” mode can be selected using a separate button in the centre console.

The 4.0-litre eight-cylinder biturbo engine is already used in numerous AMG Performance vehicles. A characteristic feature is that the two turbochargers are positioned not on the outside of the cylinder banks, but inside the cylinder “V”. The main advantages of this design are the compact engine construction and optimal response. The large cooling system guarantees the performance of the engine even under extreme loading – such as at track days on the race track. One mechanic assembles each engine in the engine shop in Affalterbach according to the “one man – one engine” principle.

G 500 4×4² от Brabus.

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от “Brabus” разгоняется с 0 – до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Improved traction.

The typical V8 engine sound is another key element of the AMG driving experience. The C 63 comes as standard with an AMG exhaust system with a variable flap. For improved traction and driving dynamics, the C 63 and C 63 S are equipped with an electronically controlled rear-axle limited-slip differential. This reduces the slip on the inside wheel when cornering, without any control intervention in the braking system. The result is that it allows the driver to accelerate out of corners earlier thanks to the improved traction. The more powerful C 63 S comes with dynamic engine mounts. These resolve the conflicting aims of comfort and dynamic performance by reducing vibrations in the engine/transmission unit. With its adjustable, electronically controlled damping system, the AMG RIDE CONTROL steel suspension of the C 63 provides both sporty driving dynamics and brand-typical comfort on long journeys.

Image gallery.

2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift with AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift with AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

Есть у компании “Brabus” и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании “Brabus”, но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий