Tesla Model S P85D — Самый быстрый электрокар 700 сил

Tesla метит в суперкары, научившись разгоняться за 3 секунды до сотни.

Ознакомившись с материалами прошедшей буквально несколько часов назад презентации обновленного электромобиля от Tesla Motors, более известного под именем Model S P85D, тяжело было удержаться от того, чтобы написать в заголовке что-то вроде «D — значит дорого». Тяжело, но мы сумели, тем более, что возросшая по сравнению с базовой Model S цена полностью оправдана, но ни новой внешностью или чем-то другим второстепенным, а самым важным — скоростью и удобством.

Да, седан Model S решили наконец-то оснастить полным приводом, но тоже не абы каким. D здесь является главной буквой и обозначает привод с двумя электродвигателями. Один двигатель установлен на передней, а второй на задней оси.

В абсолютных цифрах это дает 224 силы на передние и 476 на задние колеса. В сумме получаем 700 сил и 931 нМ крутящего момента.

Tesla Model S P85D — Самый быстрый электрокар 700 сил

Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

Продолжая удивлять и радовать автолюбителей, компания Тесла не устает расширять модельный ряд своих электрокаров. Речь пойдет о полноприводной модели Tesla Model S P85d, которая свою предшественницу — версию P85 обгоняет в заездах на четверть мили на 11,8 секунд.

Инженеры компании добились полного привода благодаря системе DualMotor, т.е. установкой двух двигателей, о чем говорит буква D в названии модели. Спереди установлен мотор 224л.с., передающий на передние колеса крутящий момент 331Нм, а сзади – 476 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент 600 Нм. Означает это, что суммарная мощность составляет семьсот лошадок, поэтому даже BMW i8 может «нервно покурить в сторонке».

Конкурентный результат показывает новая Tesla Model S, способная разгоняться за 3,2 секунды до сотни километров. По сравнению со старшей сестрой P85D, модель более скоростная: ее скорость увеличилась до 249 км.

Tesla Model S в 2020 году: p100d, 75d, p90d, p85 — технические характеристики, запас хода, сколько заряжается

Tesla Model S (75d, p85, p85d, p90d) – пятидверный пятиместный топ-электромобиль производства американской компании Tesla. Заготовка модели была продемонстрирована на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а старт поставок авто в США состоялся летом 2012 года.

Tesla Model S

Перед автомобилями такого типа поставлена задача вытеснить с рынка технику с бензиновыми двигателями – если не полностью, то в значительной степени. Пока, стоит признать, успех складывается не в пользу экологически чистых электрокаров, но, возможно (и скорее всего), это только вопрос времени.

Автомобиль Tesla Model S

Электромобиль Model S создали в американской компании Tesla в 2012 году. За три года до этого прототип был выставлен в Немецком автосалоне.

Модель S стала революционной. Она имеет хорошие скоростные характеристики, поставившие ее в один ряд с Porshe 911 и BMW M5. Аккумуляторы Tesla дают большой запас хода – больше 800 км без подзарядки. Автомобиль относится к семейным и прошел краш-тесты с высокой оценкой.

Красная Tesla Model S

Новая красная Tesla Model S

Скорость

Дополнительный электродвигатель вполне логично повлек за собой и повышение максимальной скорости, которая теперь составляет у самой мощной версии около 250 километров в час, вместо 209. Но не эта вполне заурядная цифра делает Model S P85D фурорщиком не только на рынке электрокаров, но и в сегменте спортивных автомобилей. Время разгона до «сотни» в 3,2 секунды — вот что заставляет почувствовать разницу, а вернее ее практически полное отсутствие, между новым авто и спортивными бензиновыми конкурентами.

Porsche Panamera Turbo S (180 300 долларов) 3,6 секунды до сотни

Ferrari 458 Italia (233 500 долларов) 3,4 секунды до сотни

Porsche 911 Turbo (151 100 долларов) 3.2 секунды до сотни

Lamborghini Huracán LP 610-4 (237 250 долларов) 3,2 секунды до сотни

Согласитесь, неплохая собралась компания. С той лишь разницей, что Tesla стоит дешевле на десятки или даже сотни тысяч долларов. Обогнать Panamera Turbo S на ее же поле — это дорогого стоит!

Салон скоростного «монстра»

Весьма интересен доступ внутрь автомобиля Tesla Model S P85D: утопленные дверные ручки, распознав ключ в кармане водителя, выдвигаются, а после открывания дверей, вновь автоматически прячутся. Салон Tesla триумф современных технологий передает как нельзя лучше. Внутри всегда светло, благодаря крыше, которая выполнена из прозрачного особопрочного стекла. Материалы, используемые ля отделки – экологически чистые, не обработанные химикатами.

Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

В спортивном стиле выполнен трехспицевый руль: в районе рук для удобства сделаны наплывы, внизу же – плоский ободок. В качестве приборной панели в Tesla Model S P85D используется экран, диагональ которого 17 дюймов. Это и дисплей навигационной системы, и встроенный планшет, заменяющий блок климат-контроля и аудиосистемы. На него выводятся показания спидометра, бортового компьютера Tesla Model S, индикатора, показывающего заряд батареи и предполагаемое количество километров, которые еще можно проехать.

Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

Передние сидения достаточно широкие и комфортные. Как и рулевая колонка, они оснащены электроприводом регулировки памяти. Несмотря на низкую посадку Tesla Model S P85D и высокие бортики, попадать в салон удобно.

Звуков, от работающего мотора, не слышно, определить, что он работает, при включении зажигания, можно лишь по показаниям на приборной панели.

Понижает центр тяжести, расположенная под полом салона литий-ионная батарея, что на управляемости лифтбэка сказывается положительно. Он незначительно кренится на поворотах, послушен на извилистой дороге. Одним словом, удивляет маневренностью.

Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

При наборе скорости на Tesla Model S P85D, близкой к максимальной, можно уменьшить дорожный просвет до 18мм, или увеличить его до 31 мм, при ее замедлении.

Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

Дизайн

Как выглядит Tesla Model S 2020, можно увидеть на фото, а выглядит она великолепно и очень выразительно. Даже больше – в дорожном потоке она определённо выделяется! Что бросается в глаза при первом взгляде на «эску»? Это агрессивность «морды».

Tesla Model S дизайн

Так получилась в большей степени благодаря головной оптике. Стремительные очертания сбоку, массивная корма, мощные колёсные арки – всё работает на эффектную внешность.

Можно сказать, что снаружи электрокар вполне соответствует заявленной премиальности, не уступая соперникам с классическими двигателями.

Облик машины видоизменялся с течением времени. Очередной рестайлинг электромобиль претерпел в 2016 году, а сейчас основные изменения пришлись как раз на экстерьер.

Экстерьер

Более всего преобразилась передняя часть автомобиля. В первую очередь, с передка убрали заглушку, имитирующую решётку радиатора, взамен неё появилась тоненькая планка с эмблемой фирмы, внизу вдоль бампера проходит полоса воздухозаборника, по краям которого спрятались противотуманки. Вместо биксеноновых фонарей появились светодиодные.

Tesla Model S экстерьер

Сбоку лифтбек смотрится бодрячком, по-спортивному подтянутым. Плавные линии кузова идеально сочетаются с изящным рельефом.

Корма получилась элегантной: с покатой крышей (перформанс отменный – хоть на санках зимой с неё катайся!), спойлером над багажной крышкой, со стильной хромированной планкой, «впивающейся» в корпуса задних фар.

Интерьер

Внутреннее убранство устроено превосходно – и по части художественного оформления и по практичности размещения компонентов. Композиционно всё замешано на 17-дюймовой интерактивной консоли по центру передней панели.

Tesla Model S управление

Через неё задействуются все основные функции агрегата. Это позволяет обойтись без традиционной плеяды кнопок – и лишь на торпедо сохранились тумблеры для открывания бардачка и запуска аварийки.

Приборная доска представлена экраном поменьше сразу за многофункциональным рулём, по форме слегка приплюснутым снизу.

Отделка салона произведена высококачественными материалами – кожей, алюминиевыми и деревянными деталями.

Tesla Model S салон

Кресла сделаны с мягким наполнителем, удобными подголовниками и боковыми поддержками. Для индивидуальной настройки они обеспечены электрорегулировками.

Задний диван не столь крут, как сиденья спереди, но тоже неплох. Единственное но: покатая крыша создаёт неудобства для рослых пассажиров.

Багажник достаточно вместительный, со сложенными спинками дивана и вовсе расширяется значительно. Есть отделение спереди, но его объём не превышает 150 литров.

Внешность

Этот абзац вполне можно было бы опустить, так как сказать про внешность электрокара нового ничего нельзя — это все та же Model S, неброская, но и не скучная. В потоке S P85D разглядят разве что единицы, да и те подумают, что перед ними заднеприводный предшественник новинки. Отличить их можно, обратив внимание на наличие красных тормозных суппортов, в других моделях являющихся опцией, или же заметив характерный шильдик на двери багажника.

Технические характеристики Tesla Model S P85D

Добавилось, кроме этого, несколько топовых систем безопасности. Это, прежде всего, «умная» передняя камера и помогающие удерживать машину на дорогах ультрафиолетовые датчики. Также в Tesla Model S P85D реализована фишка «stopandgo», останавливающая электрокар, если впереди становится авто.

Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

Проехать новинка, по словам инженеров компании, сможет теперь больше, что достигнуто возможностью объемного восстановления энергии во время торможения за счет установленного спереди двигателя.

Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

О версиях других (60D и 85D) стоит сказать, что на них установлены по два одинаковых мотора на каждую ось (по 190 л.с.) и основное их отличие – в массе, равной соответственно 2085 кг и 2188.

Теоретически автомобиль Tesla Model S P85D должен проходить на одной зарядке 475 километров, но, учитывая, что у него остались те же аккумуляторы те же, что и на модели предыдущей, а вес из-за второго двигателя увеличился до 2239 кг, ему старшего брата вряд ли удастся переплюнуть. Поэтому, дальность пробега P85D составит по данным техпаспорта 475 километров. Хотя и этого, более чем достаточно, да еще с учетом всех новых «фишек», например, «искусственный водитель».

Интерьер

Кожаный салон (доп. опция $2500) Большой сенсорный экран Кнопки на руле Подстаканники Место для багажа спереди и сзади

Электромобиль официально поставляется в страны Европы и США. Цена зависит от комплектации. Базовая версия Long Range стоит $79990.

Конфигуратор на tesla.com предлагает разные дополнительные пакеты. Самая дорогая модель Plaid + стоит $149990 плюс $10000 за автопилот.

Официальная продажа в России еще не началась, но купить Model S можно в автосалонах и по объявлениям.

Автопилот

Именно какие-то подозрения в том, что Элон Маск расскажет во время презентации про новинки управления, заставляли некоторых экспертов приписывать букве «D» в названии значение «Driver Assistant», что не было так уж далеко от истины. Действительно, новый автомобиль, а также все Model S, выпущенные за последние две недели, получили новый автопилот.

В работе своей автопилот опирается на показания переднего радара, камер и кругового сонара, работающего с ультразвуком. Система работает настолько слажено, что не только корректирует движение с учетом дорожной разметки и знаков, но и может самостоятельно подогнать автомобиль ко входу в дом или припарковать его в гараже.

Функция «автопилот»

Конечно, никто не станет водить Tesla P85D вместо водителя, но у нее имеется один чит – полуавтоматическая система вождения, позволяющая благодаря ультразвуковым датчикам, радару и передней камере определять разметку (перестраиваться), следить за движением и плавно притормаживать, если впереди замечена машина, «видеть» ограничительные знаки (снижать и увеличивать скорость). При работе автопилота Tesla P85D, водитель не держит ногу на педели, а руки может убрать с руля.

http://www.autohoje.com/media/k2/items/cache/28a9cb285db624e6f409d234768398ad_4_XL.jpg

Комплектации и цены

В состав оборудования обычной комплектации входят Tesla Model S p100d (п100д):

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • датчик дождя и парковки;
  • электростеклоподъёмники;
  • электроусилитель руля;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистему и т.д.

А теперь поговорим на тему: Tesla Model S (Тесла Модель S) цена в России. Стоимость данного агрегата из Европы находится в районе 3 миллионов 500 тысяч в российской валюте, хотя официально модель в России не реализуется. А вообще на Тесла Модель С цена куда выше – на целый миллион!

Видео-обзор на русском языке

Батарея

Элон Маск принимает участие в каждой презентации автомобилей Tesla

Две версии 85D и 60D, которые должны поступить в продажу в феврале следующего года, грозятся пройти на одном заряде аккумулятора 362 и 475 километров, соответственно, что в среднем на 20-25 километров больше, чем у моноприводных предшественников. Заряженная же P85D тяжелее своей предыдущей версии на 132 килограмма (2,24 тонны) и проедет на одном заряде всего 443 километра, а не 459. Зато быстрее!

Простое добавление полного привода к Model S версии P85 составит 14 600 долларов и 4000 долларов для 85D и 60D. Получить же полный пакет из полного привода, автопилота, пневмоподвески, кресел с памятью и прочего для самой быстрой из Tesla можно будет, доплатив 21 100 долларов, что выльется в конечную сумму в 120 170 долларов.

Старые модели

полный привод, 75 кВт⋅ч

  • 490 км;
  • 5.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.

полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 632 км;
  • 4.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

P100D

Максимальные производительность и запас хода
полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 613 км;
  • 2.7 с — с 0 до 60 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

Пакет Ludicrous и умная пневматическая подвеска включены

Ludicrous – интересная опция, «прокачивающая» разгон. Она разгоняет автомобиль до 100 км/ч за три секунды. Сравните электромобили с опцией Ludicrous и без можно на видео Model S P90D против P85D.

Отзывы экспертов и тест-драйв

По отзывам владельцев и автомобильных экспертов Tesla Model S – один из лучших электрокаров современности. Прежде всего в нём отмечают динамичность хода, простоту управления, дизайн экстерьера и интерьера.

Если кому-то кажется, что дорожный просвет маловат для передвижения по нашим просторам, то его можно увеличить до 190 миллиметров с помощью пневмо-подвески.

Из минусов: цена на Тесла Модель S высокая. Накладно покупать лицензионные запчастей и оплачивать техобслуживание. Кроме того, многие жалуются на быстрый разряд батареи, особенно зимой и если погонять на высокой скорости.

Перед тем как купить Tesla Model S, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий