Tesla Model S — технические характеристики, цена в России

Автомобили компании «Тесла»: модели, характеристики, цены

В современном мире особую актуальность приобретает вопрос сохранения экологии. И «Тесла» — одна из тех компаний, которые заботятся о сохранении окружающей среды, предлагая экологически чистый вид транспорта, не уступающий автомобилям с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). В этой статье мы поговорим о том, что такое автомобиль Тесла, в чем особенность транспортных средств данной компании, узнаем, какой модельный ряд представлен на сегодняшний день, а также действительно ли электромобили способны превзойти машины с ДВС.

Какую «Тесла» выбрать: Tesla model S, 3, X, Y или Cybertruck?

tesla model

Вы еще не купили свою Tesla? Хотите узнать, какой электромобиль в линейке подойдет именно вам?

Мы проанализировали отзывы на все авто бренда и вывели обобщающие моменты. Такую машину выбирают не только потому, что до сих пор она вызывает восторженное «Вау!» на парковках и светофорах. Ее выбирают не только потому, что она надежна или до смешного проста в управлении.

Похоже, что главная причина — Tesla model «любая» становится практически вторым «я» владельца. Читайте наш обзор с основными фичами каждой модели и выбирайте собственный типаж. Кстати, в конце статьи вас ждет сравнительная таблица по всей линейке.

Tesla Model S в 2020 году: p100d, 75d, p90d, p85 — технические характеристики, запас хода, сколько заряжается

Tesla Model S (75d, p85, p85d, p90d) – пятидверный пятиместный топ-электромобиль производства американской компании Tesla. Заготовка модели была продемонстрирована на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, а старт поставок авто в США состоялся летом 2012 года.

Tesla Model S

Перед автомобилями такого типа поставлена задача вытеснить с рынка технику с бензиновыми двигателями – если не полностью, то в значительной степени. Пока, стоит признать, успех складывается не в пользу экологически чистых электрокаров, но, возможно (и скорее всего), это только вопрос времени.

Технические характеристики Model S

Автопроизводитель предлагает несколько моделей с разными характеристиками. Список содержит цены на базовую версию до вычета льгот:

Long Range

  • 663 км;
  • 3.2 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $79990

Plaid

полный привод, три двигателя, 1020 л.с.

  • 628 км;
  • 2.1 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 322 км/ч — максимальная скорость.
  • $119990

Plaid +

полный привод, три двигателя, 1100+ л.с.

  • 837 км;
  • <2.1 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 322 км/ч — максимальная скорость.
  • $149990

Багажник на крыше Серые диски 21» — $4500
Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000) Автоматические ксеноновые фары

Где купить теслу в России

тесла в России

Первыми заниматься электромобилями в нашей стране стали в Москве в 2013 году. Сообщество Moscow Tesla Club – привезло первые электромобили тесла из Европы. Сейчас они владеют автосалоном электромобилей, а так же создали центр для технического обслуживания Tesla машин. Так как производить обслуживание в странах Европы долго, дорого и требует оформления вороха бумаг.

Если брать именно электромобили, лучше обращаться в эту фирму, хотя сейчас полным-полно тех, кто занимается электромобилями, потому что они набирают все большую популярность в мире.

Дизайн

Как выглядит Tesla Model S 2020, можно увидеть на фото, а выглядит она великолепно и очень выразительно. Даже больше – в дорожном потоке она определённо выделяется! Что бросается в глаза при первом взгляде на «эску»? Это агрессивность «морды».

Tesla Model S дизайн

Так получилась в большей степени благодаря головной оптике. Стремительные очертания сбоку, массивная корма, мощные колёсные арки – всё работает на эффектную внешность.

Можно сказать, что снаружи электрокар вполне соответствует заявленной премиальности, не уступая соперникам с классическими двигателями.

Облик машины видоизменялся с течением времени. Очередной рестайлинг электромобиль претерпел в 2016 году, а сейчас основные изменения пришлись как раз на экстерьер.

Экстерьер

Более всего преобразилась передняя часть автомобиля. В первую очередь, с передка убрали заглушку, имитирующую решётку радиатора, взамен неё появилась тоненькая планка с эмблемой фирмы, внизу вдоль бампера проходит полоса воздухозаборника, по краям которого спрятались противотуманки. Вместо биксеноновых фонарей появились светодиодные.

Tesla Model S экстерьер

Сбоку лифтбек смотрится бодрячком, по-спортивному подтянутым. Плавные линии кузова идеально сочетаются с изящным рельефом.

Корма получилась элегантной: с покатой крышей (перформанс отменный – хоть на санках зимой с неё катайся!), спойлером над багажной крышкой, со стильной хромированной планкой, «впивающейся» в корпуса задних фар.

Интерьер

Внутреннее убранство устроено превосходно – и по части художественного оформления и по практичности размещения компонентов. Композиционно всё замешано на 17-дюймовой интерактивной консоли по центру передней панели.

Tesla Model S управление

Через неё задействуются все основные функции агрегата. Это позволяет обойтись без традиционной плеяды кнопок – и лишь на торпедо сохранились тумблеры для открывания бардачка и запуска аварийки.

Приборная доска представлена экраном поменьше сразу за многофункциональным рулём, по форме слегка приплюснутым снизу.

Отделка салона произведена высококачественными материалами – кожей, алюминиевыми и деревянными деталями.

Tesla Model S салон

Кресла сделаны с мягким наполнителем, удобными подголовниками и боковыми поддержками. Для индивидуальной настройки они обеспечены электрорегулировками.

Задний диван не столь крут, как сиденья спереди, но тоже неплох. Единственное но: покатая крыша создаёт неудобства для рослых пассажиров.

Багажник достаточно вместительный, со сложенными спинками дивана и вовсе расширяется значительно. Есть отделение спереди, но его объём не превышает 150 литров.

Особенности дизайна

Машину сложно не заметить в потоке, поскольку дизайнеры постарались сделать ей оригинальный и узнаваемый внешний облик.

Передняя часть кузова выглядит слегка агрессивно (подобный эффект создают ксеноновые фары), сбоку обращают на себя внимание выразительные колёсные арки, ниспадающая линия крыши и изящно выдвигающиеся дверные ручки.

Tesla Model S вид сбоку

Сзади выделяются мощный бампер и фонари со светодиодной начинкой. Таким образом, автомобиль выглядит дорого, соответствуя заявленному классу.

Tesla Model S вид сзади

Весна 2016 года – время для очередного апгрейда, затронувшего в первую очередь экстерьер электрокара. В результате проведенных изменений Модель S стала напоминать Model X: на место биксеноновой оптики пришла светодиодная, а также исчезла заглушка чёрного цвета, установленная вместо радиаторной решётки.

Tesla Model S образца 2016 года

Длина кузова осталась прежней: его длина составляет 4,976 метров, ширина равняется 1,963 метрам, высота – 1,435 м. Размер колесной базы и дорожный просвет – 2959 и 152 мм соответственно (предусмотрена возможность установки пневматической подвески, после чего величина последнего параметра может меняться в диапазоне от 119 до 192 мм).

Интерьер салона

Внутреннее пространство Tesla Model S выглядит современно: в глаза бросается дисплей, размером 17 дюймов, позволяющий управлять большинством функций транспортного средства, ввиду чего оказалось возможным минимизировать количество физических кнопок (осталось лишь несколько тумблеров, отвечающих за включение аварийного сигнала и открытие бардачка).

Салон Tesla Model S

На приборной панели располагается еще один экран меньшего размера, перед водителем находится усеченный в нижней своей части многофункциональный руль.

Интерьер Tesla Model S

Отделан салон материалами высокого качества: натуральной кожей, деревом и алюминием. Передние кресла имеют боковую поддержку и обилие электрорегулировок, дающие возможность пассажиру и водителю любой комплекции с комфортом разместиться на своём месте. О людях, сидящих на заднем сиденье, производитель тоже позаботился.

Второй ряд сидений Tesla Model S

Объём багажного отделения в обычном состоянии составляет 745 литров, если же сложить спинку, то это значение увеличивается до 1645 литров. Небольшой отсек, объемом 150 литров, размещен и в передней части автомобиля.

Передний багажник Tesla Model S

Задний багажник Tesla Model S

Вместительность багажного отделения

Tesla Model S имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого составляет 745 литра. Это довольно значительный показатель для легкового транспортного средства.

К слову говоря, данный показатель можно значительно увеличить, если сложить задние сидения. Такие действия помогут увеличить вместительность до 1645 литров, что позволит использовать транспортное средство для дальних путешествий, взяв с собой максимум вещей.

Сколько стоит Тесла Модель S?

Берем 3,5 млн. рублей, минимальная цена на официальном сайте, добавляем 1 млн. рублей за доставку в Россию. И 1 млн. рублей за доставку это еще хорошая цена, потому что с 1 февраля 2017 года отменена таможенная пошлина на ввоз электромобилей. Так что новую Tesla Model S купить можно минимум за 4,5 млн. рублей. Но при этом, для люксового седана это отличная цена, тем более что покупатель здесь переходит в какое-то новое состояние, действительно в 21 век.

Видео-обзор на русском языке

Самая крутая модель Тесла

Электромобиль с кузовом седан класса S – это самая дорогая тесла в мире. Tesla Model S после полного тюнинга в спортивном ателье T Sportline будет иметь мощь 416 лошадей, сверхмощные аккумуляторы и дополнительный пакет улучшений. Это и крыша из стекла, карбоновый спойлер, и диски колес 21 дюйм. Добавлена пневматическая подвеска, повышающая комфортность и управляемость в любых условиях.

Все дополнительные опции к и без того дорогому автомобилю повышают стоимость на 123,7 тысячи долларов, это более чем вдвое от стоимости модели без тюнингов. Не тюнингованный автомобиль стоит 82 тысячи. Выйдя из ателье, после всех улучшений автомобиль стоит уже 205 820 долларов.

Интерьер Тесла Модель С

Первое что бросается в глаза – это нет как таковых ручек дверей.

тесло модель s спрятанные ручки

тесло модель s выдвинутые ручки

тесло модель s выдвинутые ручки

Тесла Модель S чувствует приближение брелока, и автоматически выезжают все четыре ручки, а также сразу откидываются зеркала. У данной модели стекла безрамочные и когда автомобильная дверь открывается то стекло автоматически немного опускается, при закрытии двери – стекло автоматически поднимается, в общем, очень интересная примочка.

Брелок Тесла Модель S

Брелок Тесла Модель S

Самое интересное, что все управление автомобилем идет с брелока, собственно он выполнен как раз в форме Модели С.

Капот

Отверстие для заливки омывающей жидкости

Как видите здесь всего лишь одно сервисное отверстие – для залития омывающей жидкости. Если убрать верхний кожух, то можно увидеть еще два для добавки тормозной жидкости и можно посмотреть уровень антифриза для аккумуляторов.

Открытие багажника

Багажник

Кресла в багажнике

Отправимся в багажник. Конечно здесь классический багажник, но есть один секрет — специальные два сиденья для двух детей, которые сидят спиной к направлению движения. Эти два сиденья присутствуют не во всех автомобилях Модель С, зависит от комплектации. Благодаря той же самой комплектации также с дополнительными сиденьями идет усиленный бампер, и соответственно эти два места является самым безопасным в Тесле.

Старые модели

полный привод, 75 кВт⋅ч

  • 490 км;
  • 5.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 225 км/ч — максимальная скорость.

полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 632 км;
  • 4.4 с — с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

P100D

Максимальные производительность и запас хода
полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 613 км;
  • 2.7 с — с 0 до 60 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

Пакет Ludicrous и умная пневматическая подвеска включены

Ludicrous – интересная опция, «прокачивающая» разгон. Она разгоняет автомобиль до 100 км/ч за три секунды. Сравните электромобили с опцией Ludicrous и без можно на видео Model S P90D против P85D.

Модели тесла

Модель тесла Родстер

Roadster. Первой моделью электромобилей стал Roadster (Роадстер), который выпускался в период 2008-2012 год и представлял собой переделанный под электромоторы Lotus Elise. Автомобиль четырехместный, разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Имеет 3 двигателя, выдающих суммарную мощность в 722 л.с. Способен разогнаться до 400 км/ч. Второе поколение Родстеров выпускается 2020-2021 годы и имеет приставку в названии concept.

тесла model S

Model S. Второй моделью, выпускаемой с 2013 года стала Model S. Автомобиль быстро набрал популярность и сейчас после тюнингования является самой дорогой теслой в мире. Получил максимальную оценку безопасности по «краш-тестам». Оснащается тремя вариантами электромоторов, дающих 306, 367, 421 лошадей и максимальные скорости соответственно 193, 200, 212 км/ч.

тесла model X

Model Х. Машина Model Х выпускается серийно с 2015 года. Имеет семиместный салон, однако последний ряд сидений рассчитан на детей, для взрослых слишком мало места. Мощь 762 лошади и всего 3,1 секунда на разгон до 100 километров. Способна пройти без подзарядки 542 километра. Имеет 6 подушек безопасности, мультируль, пневмо подвеску, сидения с электрической регулировкой и сенсорную мультимедийную систему с акустикой премиум класса.

модель tesla 3

Model 3. Автомобиль Model 3 выпуска 2016 года пока остается наиболее дешевым тесла автомобилем. Разгоняется до сотни всего за 6 секунд. Без подзарядки проезжает 350 километров. Управляется через сенсорный экран мультимедийной системы.

тесла model Y

Model Y. Автомобили Model Y являются на сегодня новейшей разработкой 2019 года. Салон вмещает 5 человек, и допускает установку двух детских сидений в третьем ряду. Имеет четыре варианта комплектации: Standard Range, Long Range RWD, Long Range AWD и Perfomance.

Последние две модификации имеют полный привод, большую скорость и разгон до 100, зато Long Range RWD способна проехать на 30 километров больше без подзарядки. Комплектация автомобилей — класса премиум, что дает светодиодную оптику, 8 подушек безопасности, большой сенсорный экран, климатическую установку, автопилот, премиум аудио систему и полный электропакет, включающий подогрев сидений.

«С таким только в горы» — Tesla Model Y

Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.

Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций.

Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.

Обзор Tesla Model Y

Tesla Model Y

Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения.

При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.

Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.

Отзывы экспертов и тест-драйв

По отзывам владельцев и автомобильных экспертов Tesla Model S – один из лучших электрокаров современности. Прежде всего в нём отмечают динамичность хода, простоту управления, дизайн экстерьера и интерьера.

Если кому-то кажется, что дорожный просвет маловат для передвижения по нашим просторам, то его можно увеличить до 190 миллиметров с помощью пневмо-подвески.

Из минусов: цена на Тесла Модель S высокая. Накладно покупать лицензионные запчастей и оплачивать техобслуживание. Кроме того, многие жалуются на быстрый разряд батареи, особенно зимой и если погонять на высокой скорости.

Перед тем как купить Tesla Model S, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Подвеска

Авто характеристики подвески имеет хорошие, она обладает множеством новейших технологий, не является исключением и ходовая машины. Пневмоподвеска машины может изменять просвет, для этого стоит задать нужный клиренс, авто сможет подняться либо опуститься, как пожелает водитель. Управление рулем – реечное с электроусилителем. Борткомпьютер может задать его жесткость. В него включается несколько ступеней – к примеру: спортивный жесткий и далее, наиболее мягкий.

Передок красной Tesla Model S

Система тормозов просто на высоте, сюда включается вентиляция дисков тормозов и электросистема стояночного тормоза. Но самая иновационная “фишка” данного электромобиля – тормозная система (рекуперативная). С этой системой машина может тормозить мотором и отдавать эту энергию, превращая ее в электричество, заряжая этим способом аккумулятор электромобиля. Данная функция очень полезная и эффективная. Для активирования рекуперативного торможения, автоводителю нужно только опустить акселератор, и машина сама станет тормозить, передавая тормозную энергию в выгодную энергию.

Базовая комплектация Тесла Модел С идет с задним приводом (самая мощная модель с полным приводом), оснащенная 2-мя электрическими моторами, которая имеет Li-ion аккумулятор, асинхронный 3-х фазный электромотор переменного тока, КПП – одноступенчатая.

Чтобы зарядить электромобиль в наших условиях нужна мощная 32-х Амперная линия, сам процесс может занять несколько часов. Срок гарантии на аккумулятор – 8 лет, о надежности использования этой машины в суровых условиях говорит ее эксплуатация в Норвегии. Американский электромобиль обладает отличной управляемостью, стабильностью езды на больших скоростях, в общем, ничто не влияет на рулевое управление.

Фото багажника Теслы Модел С 2020-2021

В нашей стране данная модель официально уже не продается, но с помощью серых дилеров ее купить можно. Автомобиль стоит минимуму 67 000 евро, а в нашей стране на вторичном рынке их средняя цена 4 500 000 рублей.

Базовая версия обладает:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • аудиосистемой;
  • 17-дюймовым дисплеем мультимедии и т.д.

Весь интерьер Tesla Model S 2020-2021 тщательно спроектировали для снижения шума от шин, ветра, улучшилась аэродинамика. Также на электромобиль включена четырехлетняя гарантия, а это 80000 километров, также имеется восьмилетняя гарантия на аккумуляторы либо 200000 километров пробега.

Модификации автомобиля

Для самой простой Tesla Model S разгон до 100 осуществляется за 5.2 секунды, а предел скорости равен 210 км/ч. Tesla Model S P90D имеет под капотом 469 «лошадок», что позволяет разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды. А установленный аккумулятор Tesla Model S, емкостью 90 кВт-ч, позволит проезжать на одном заряде до 473 км.

Самая продвинутая версия Tesla S P100D имеет два электромотора общей мощностью 765 л. с и «рвет» до сотни всего за 2.7 с. Аккумулятор с параметром в 100 кВт-ч позволит проехать 507 км без дополнительной подзарядки.

Недостатки электромобилей Tesla

Если говорить о первых моделях и прототипах электромобилей от компании «Тесла», то недостатков у них действительно было довольно много. Однако технологии постоянно развиваются, а компания постоянно улучшает свои модели. Уже сегодня они практически не уступают автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, а по некоторым параметрам даже обходят их. Например, разгон до 100 км/ч электромобиля, как правило, на уровне современных спорткаров с ДВС.

Однако есть и обратная сторона медали:

  • Высокая стоимость – первый и главный недостаток электрокаров Tesla. Однако с выходом в серийное производство Model 3 этот недостаток немного сглажен.
  • Запас хода – этот недостаток присущ всем электромобилям. Несмотря на то, что машины «Тесла» имеют довольно емкие батареи и неплохой запас хода, этого достаточно только для городских поездок. Если надо отправиться в путешествие, то следует уделить внимание и проработке маршрута, чтобы на пути встречались электрозаправочные станции, которых на загородных дорогах катастрофически мало.
  • В нашем регионе подобные автомобили довольно сильно страдают зимой, так как Li-ion батареи очень боятся отрицательных температур. И важно понимать, что в момент движения батарея греется и зимой «чувствует» себя комфортно. А вот оставлять автомобиль на открытых парковках или неотапливаемых гаражах нежелательно.

Высокая стоимость

Это самые большие недостатки, которые есть у автомобилей Tesla, хотя большинство из них присущи всем электромобилям в принципе. Многие владельцы Tesla также жалуются на качество сборки. Несмотря на то, что страна-производитель США, все же в некоторых местах качество может «хромать». Но это скорее единичные случаи, которые по большей части относятся к менее дорогим моделям.

Напоследок

Сегодня новую модель tesla купить можно примерно за 5-7 миллионов рублей, а если не новую, тогда еще дешевле. Недостатком таких машин является малое количество подзаряжающих станций и станций обслуживания. Перед приобретением следует убедиться в наличии таковых в вашем регионе.

«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck

Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.

Обзор Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck

Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.

Под кузовом пикапа нет рамы, и это еще одно обстоятельство, которое отличает Cybertruck от всех машин в классе. Сам кузов электромобиля настолько прочен, что выдержит удар кувалды. Смотрите сами, как это происходит:

Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:

  • размер машины — 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину;
  • грузовой отсек на 1981 мм, где с легкостью помещается квадроцикл;
  • просторный шестиместный салон;
  • адаптивная пневподвеска и полный привод в моделях Duo и Tre (название соответствует количеству электромоторов);
  • запас хода от 402 до 804 км (в зависимости от конфигурации).

Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс.

Цены на модели электромобилей от Tesla Motors

Стоимость – это самая грустная тема в разговоре об автомобилях «Тесла». И это естественно, ведь электрокары от «Тесла» действительно дорогие, причём это касается и бюджетных моделей:

Модель Model 3 Model S Modes X Roadster (концепт) Semi (концепт)
Базовая Топовая Базовая Улучшенная емкость батареи
Стоимость в рублях От 3 800 000 От 5 500 000 От 5 660 000 От 6 670 000 От 15 000 000 9 500 000 11 400 000

И это стоимость не самых топовых комплектаций. Более того, точная цена на некоторые модели неизвестна, а в таблице представлены предварительные цены на концепты, производство которых начнется только к 2019-2020 году. И к этому моменту цена может несколько измениться.

На те модели, которые уже выпускаются, объявлены точные цены, начиная с базовой комплектации. Также важно понимать, что в таблице представлена цена на автомобиль Тесла в России в рублях по курсу, который актуален на момент написания статьи. Вполне возможно, что в будущем эти цифры изменятся, так как курс рубля не очень стабильный, а все модели «Тесла» продаются в долларах.

Техническое обслуживание Tesla Model S

Техническое обслуживание Тесла модель S должен проходить ежегодно. Модель S это все-таки автомобиль, хоть и электрический, у него конечно в 2 раза меньше деталей, чем у автомобиля с ДВС, но, тем не менее, они также подвержены ломки износу и рано или поздно что-то придется заменять, только не понятно где.

Также у машины полностью алюминиевый кузов чтобы облегчить вес конструкции, но проблема в том, что с алюминиевыми кузовами мало кто работает. Что приводит к большой головной боли для тех владельцев Model S, который имеют какие-либо повреждения кузова.

Подводя итоги

Любой автомобиль всегда имеет как плюсы, так и минусы. И если не придираться к мелочам, то в целом электромобили Tesla довольно хороши, особенно, учитывая их технические характеристики. При этом все мы понимаем, что электрический двигатель – это будущее автомобилей. И учитывая динамику развития электромобилей, хочется верить, что в ближайшем будущем электрические автомобили полностью заменят двигатели внутреннего сгорания.

Что будет дальше с электромобилями?

Генеральный директор Тесла, Илон Маск, сделал совершенно безумный поступок. Он просто взял 200 патентов, которые принадлежат его компании, и выдал их в свободный доступ, совершенно бесплатно. Так что большинство наработок Тесла Моторс находятся в свободном доступе. Сейчас в Китай субсидирует электромобилестроение и вполне возможно, что многие эти наработки скоро появятся в китайском автопроме, а китайский автопром – это тот автопром, который доберется до Российской Федерации гораздо раньше всех.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий