Технические характеристики Renault Logan

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

В среде компактных бюджетных автомобилей Рено Логан 2007 выгодно выделяется благодаря своим выверенным характеристикам, самобытному дизайну экстерьера, демократичной цене, что сделало его невероятно популярным на просторах российского рынка, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Немалый уровень спроса стал достижим для этого практичного «француза» в связи с его феноменальной надежностью. Годы эксплуатации подтвердили ресурсоемкость применяемых в Рено Логан 2007 моторов и удивили износостойкостью подвески.

Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально технические характеристики, опираясь, в том числе и на отзывы владельцев.

рено логан 2007 года

Renault Logan

Рено Логан 2004 - 2015

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

Двигатель Рено Логан — 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

Автомобиль Renault Logan – это один из самых ярких представителей бюджетного сегмента в России, да и в других странах СНГ. Секрет модели прост – это долговечная конструкция, приятный дизайн и надежная силовая установка. Стоит сказать, что производство машины Рено для российского автомобильного рынка уже с 2005 ведется в самой России, а если быть точнее, то на предприятии Автофрамос.

Модели 2009 года и сегодня достаточно популярны, ведь от последнего поколения они мало чем отличаются – не будут же бюджетный автомобиль комплектовать двигателем все мощнее и мощнее. Рестайлинг затронул дизайн автомобиля, а также изменил комплектации. К примеру, колесная колея была расширена 7 миллиметров, а прочные амортизаторы заняли место стабилизаторов поперечной устойчивости – как говорят отзывы автомобильных механиков, такое изменение было весьма рациональным. Как результат – автомобиль стал более дешевым, но при этом спецификации остались на прежнем уровне.

  • Длина автомобиля составляет 4288 миллиметров.
  • Ширина равна 1740 мм.
  • Высота достигает 1534 мм.
  • Дорожный просвет – примерно 150 миллиметров, так как точной информации по этому параметру на данный момент нет.
  • Объем багажного отделения составил 510 литров.

Также мы знаем, что Рено Логан, выпущенный в 2009 модельном году, получил всего 3 звезды из 5 на краш-тесте. Что же, у упрощенной конструкции тоже есть свои минусы. Но бюджетный сегмент не славится прочностью, хотя некоторые его представители получали и большие оценки на краш-тесте. Если вы собрались покупать Логан с пробегом, то вам будет полезен этот обзор, а также отзывы других владельцев модели.

Если на первых порах салон может показаться чересчур простым, то уже после пару месяцев настолько привыкаешь к салону автомобиля. Лично я уже настолько привязался к этому седанчику, что уже и не хочется переходить на более дорогую на машину, хотя семья напирает. Как по мне, плюсы автомобиля, помимо дизайна, – это вместительность и салона, и багажника, неприхотливость к бензину – с головой хватает и 92-го, при чем мотор работает на все 100%, технические характеристики никуда не исчезают.

Мощности здесь маловато, тем более у меня стоит 1,4-литровый движок с мощностью 75 лошадиных сил. Лично я привык до этого кататься на автомобилях, которым слово «шумоизоляция» вовсе незнакомо, поэтому для меня тарахтение моторчика – это нормально. Но кому-то может не понравиться, что шумоизоляция здесь не на высоком уровне.

В общем, нам остается только добавить, что автомобиль действительно довольно простой, но при этом имеет много свободного места, что видно и из габаритов, приведенных выше. Разумеется, здесь вас не встретит современная мультимедийная система. Но зато кресло водителя подарит комфорт во время долгих перевозок за счет неплохой регулировки. Что ещё выделяют автомобилисты, так это чересчур длинную педаль сцепления – к ней приходится привыкать довольно долго.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?

рено логан 1.4

Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • улучшенные технические характеристики.

Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.

Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.

Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Масса и габариты

Renault Logan — это компактный автомобиль. Несмотря на достаточно неплохое пространство салона и солидный объем багажника, который, к слову, здесь превышает 500 литров, авто остается достаточно небольшим по сравнению с большинством ближайших конкурентов и одноклассников.

Бразильский Renault Logan

Так, длина кузова Рено составляет 4346мм. По сравнению с первым поколением Рено Логан, длина прибавила более чем 10 сантиметров. Это позволило добиться более комфортного размещения задних и передних пассажиров в салоне и несколько улучшить тех.характеристики авто. При этом ширина, как и прежде, остается достаточно скромной: она составляет здесь 1732мм. При этом высота также невелика и позволит с легкостью просачиваться в невысокие арки и проезды гаражных ворот: согласно таблице тех.характеристик, она достигает 1517мм.

По-настоящему радует дорожный просвет. Насколько могут помнить владельцы первого поколения Renault Logan, там он был достаточно мал и не позволял выбираться на значительное бездорожье или штурмовать уклоны солидной крутизны.

На Renault Logan второго поколения эта проблема решена: клиренс в перечне тех.характеристик составляет целых 165мм. Величина, которой могут позавидовать подавляющее большинство современных легковушек.

Вторя компактным габаритам и небольшим размерам кузова, авто вышло достаточно легким, поэтому имеет отличные тех. характеристики и позволяет достигать удивительно хорошей для Рено Логан динамики. Так, если верить таблице тех.характеристик, снаряженная масса седана составляет 974кг, что несколько больше, чем у Renault Logan первого поколения, зато намного меньше, чем у большинства ближайших конкурентов этого автомобиля.

При максимальной загрузке Рено, которая здесь составляет порядка полутонны, масса автомобиля может достигать немалых 1505кг. Отчасти такую загрузку позволяет достичь объем багажника: при обычном положении спинки заднего дивана эта цифра составляет 510 литров, а при ее складывании она увеличивается практически втрое и составляет 1500 литров свободного объема.

Характеристики автомобиля из Франции Рено Логан

Теперь перейдем непосредственно к конкретизации технических возможностей Renault Logan 2011. При достаточно компактных габаритах автомобиль юрко маневрирует в городской суете и беспроблемно паркуется даже в самых стесненных местах.

В длину кузов вырос до 4288 мм, а по ширине достиг показателя в 1740 мм. Высота — 1534 мм, что позволяет обеспечить присутствующих в салоне седоков достаточным запасом пространства над головой. База колес не способна кого-то удивить, ведь ее параметр 2630 мм.

Технические характеристики ходовой части предполагают присутствие традиционных схем, отзывы владельцев хорошие. Передняя подвеска обладает проверенным решением – системой МакФерсон, а у задней оси расположена торсионная балка кручения с пружинными элементами. Подвеска не лишена способности в обеспечении достаточного комфорта и характеризуется отменной надежностью большинства узлов.

«Сухая» масса равна 1165 кг, а снаряженный вес – 2400 кг. Заметим, что 1,4-литровая версия легче своих «соплеменниц» на 50 кг. Для Renault Logan 2011 г. производитель предусмотрел возможность комплектования двумя версиями моторов:

1. 1,4-литровым 8-клапанным агрегатом, который не способен удивить ураганной мощью, ведь его отдача равна 75 л. с. Показатель крутящего момента этой версии мотора весьма скромен – 112 Н*м. Не является сногсшибательной и динамика разгона, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 13 секунд после старта. Топливный расход в среднем составляет 7 литров.

2. Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд.

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

Рено Логан 1 до рестайлинга вид спередиРено Логан 1 до рестайлинга вид сзади

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

Рено Логан 1 после рестайлинга вид спередиРено Логан 1 после рестайлинга торпеда

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Мануал о Рено Логан 1MANUAL

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Форум авто Логан 1FORUM

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История Renault Логан 1ARTICLE

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

Плюсы

  • Большое пространство салона.
  • Несмотря на отсутствие регулировок у кресла водителя, сидеть за рулём долгое время приятно и не утомительно.
  • Резкие и качественные тормоза.
  • Отличная печь — необходимое дополнение для жителей России.
  • Высокое качество дальних фар, ближний свет — умеренный, наравне с Октавией.

Характеристики

Как оказалось, залогом небывалого успеха этого практичного авто стала не только его вменяемая стоимость, но и органично подобранные разработчиками технические характеристики. Рациональный подход к построению большинства узлов быстро дал свои результаты. Автомобиль Рено Логан 2006 обзавелся недюжинной надежностью.

Компактность габаритов позволяет этому юркому «французу» лидировать среди своих конкурентов в классе. Если сослаться на приведенную производителем таблицу технических аспектов, то длина кузова достаточно скромна — всего 4288 мм. Ширина машины также обладает сдержанным габаритом – 1742 мм, а вот высота характеризуется, как немалая – целых 1525 мм. Заявленные параметры сразу относят этот авто в когорту компактных седанов, для которых родной средой являются узкие городские улицы и стесненные парковки. Маневрирование в пробках также дается более легко в сравнении с премиальными иномарками. Продолжаем разбирать технические характеристики авто.

Благодаря грамотной компоновке кузова, рассматриваемый нами автомобиль при собственной массе в 1,5 тонны способен взять на борт около 0,5 тонны грузов, а его вместительный багажник похвастает сногсшибательным для данного класса объемом – 510 литров. Такие обстоятельства позволяют сравнить это автомобиль с представителями более дорогих сегментов в плане вместительности.

Также весьма немаловажной характеристикой выступает клиренс, величина которого равняется внушительным 155 мм. Заметим, что данный параметр идентичен для любой из версий по оснащению. Это свидетельствует о применимости данной модели для передвижения по проселочным направлениям, которые располагают достаточным количеством ухабов, чтобы проверить наш Рено Логан 2006 в действии.

Также это подтверждается решениями, которые производитель заложил в конструкцию ходовой части: спереди традиционный «МакФерсон», а сзади – неприхотливая торсионная подпружиненная балка. Технические характеристики для бюджетника очень хороши.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Моторы и их динамические возможности

Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.

технические характеристики логан 1.4

Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.

Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.

В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.

Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.

Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.

Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 1 габаритные размеры

Двигатели и трансмиссии

Отдельного внимания заслуживают технические характеристики силовых агрегатов, которые может предложить Renault Logan второго поколения. Здесь она стала достаточно широкой, чтобы дать покупателю возможность выбора между стремительной динамикой и поразительной экономичностью.

Впрочем, сама концепция построения моторов осталась прежней: в основе каждого двигателя лежит атмосферная четырехцилиндровая конструкция без турбонаддува, оборудованная системой распределенного впрыска и двумя распределительными валами.

При этом моторы имеют объемы 1.2 и 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. До 2014 года также можно было заказать авто с двигателем 1.4, однако потом произошла модификация существующего двигателя 1.2, и теперь этот вариант более недоступен для покупки.

Самый маломощный вариант двигателя для Рено Логан имеет объем 1.2 литра. Он способен придать Рено Логан 73 лошадиные силы, которые достигаются при пиковых 5500 оборотах. Крутящий момент достигает 105 ньютон-метров и развивается уже при 4250 оборотах. При этом максимальная скорость Renault Logan составляет 156км/ч, а разогнаться до сотни авто сможет всего за 14 секунд. Такой мотор является и самым экономичным: в городе он потребит не больше 8 литров на 100км пути, а за городом этот показатель падает до 5.2, если верить таблице тех.характеристик.

Помимо мотора 1.2, предоставляется двигатель 1.6, имеющий, судя по таблице характеристик, 8 или 16 клапанов. Первый вариант имеет 84 лошадиные силы. При этом крутящий момент составляет 124 ньютон-метров, которые можно достичь при 3000 оборотах. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а максимальная скорость — 162 км/ч. Расход в смешанном цикле — около 9.5 литров. Вариант с 16 клапанами придает авто 102 силы. При этом время разгона сокращается до 10.5 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Салон Рено Логан

Что под капотом?

Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?

На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.

В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.

Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.

Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.

Заглянем под капот

Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?

В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.

Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.

Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.

Интерьер Рено Логан фаза 1

Минусы

  • Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить.
  • Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника.
  • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит.
  • Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе.

В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового.

Побываем под капотом

Отметим, что для Рено Логан 2006 доступны моторы, которые обладают только 8-клапанными конструкциями головок. 16-клапанная версия поступила на конвейер только во второй генерации популярного «француза». Невзирая на данную несущественную особенность, обозначим достойный ресурс всех агрегатов, которые неприхотливы к качественным особенностям применяемого масла. Также двигатели способны «переварить» топливо с не лучшими кондициями в плане качества. Агрегаты пригодны к ремонту в условиях обычных СТО, а их технические характеристики понравятся рациональным владельцам.

Все двигатели, которыми производитель уверенно оснащал свой Renault Logan 2006 обладают схожим конструктивом. Агрегаты вооружены 4-цилиндровыми блоками, 8-клапанными головками объемом 1.4, распределенным впрыском и располагаются под капотом поперек авто.

Самый «младший» мотор в Рено Логан 2006 является 1.4 и выдает скромную мощность – 75 л. с. Не радует и моментная характеристика, 105 Нм которой позволяют разогнать 1,5-тонную машину до первой «сотни» за 14 секунд, что непоказательно. С другой стороны, этот мотор – находка для практичного владельца, ведь расходу топлива могут позавидовать самые передовые сегодняшние разработки. Его средняя величина – 6,6 литра. Уровень максимальной скорости также не способен удивить владельца, ведь 168 км в час – это привычный показатель для большинства малолитражек.

Следующий вариант обладает 1,6-литровым «сердцем», отдача которого несколько выше – 87 л. с. С моментом в 115 Нм автомобиль способен «разменять» первую «сотню» за 12,5 секунды. Максимум скорости в данной версии равен 175 км в час.

Теперь самый интересный вариант. Это агрегат 1.6, способный на отдачу в 90 «сил». Уровень момента в 138 Нм позволяет достичь более приемлемой динамики и «победить» первые 100 км в час за 10,5 секунды. Показатель максимальной скорости приближается к 180 км в час.

Для обеих версий 1.6 производитель применил, как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую 4-уровневую трансмиссию.

Самый слабый агрегат 1.4 не удостоился «автомата», а довольствовался только «механикой».

renault logan 2006

Внешний вид автомобиля

Что можно сказать об облике Рено Логан прошлого поколения? Наверно, фото и отзывы владельцев дадут вам больше, чем наши описания кузова. Но в двух словах мы все-таки попробуем разобраться, за что же российские водители любят эту модель. Во-первых, автомобиль обладает индивидуальностью – это современная компактная легковушка, в которой сочетаются округлые формы, которые можно назвать современной модой, а также угловатые линии прямиком из прошлых моделей. Возможно, поэтому дизайн кузова и полюбился российским автомобилистам – ведь в нем на секунду можно углядеть черты отечественного авто.

Также кузов должен порадовать потенциального покупателя своими качественными элементами обвеса. К примеру, бампер изготовлен из приличного материала (хоть это и не металл) и обеспечивает надежную защиту, несмотря на среднюю оценку на краш-тесте. В общем, оцените фото модели 2009 – мы предоставляем внешний вид с разных ракурсов. Но внутренний мир автомобиля является более важным моментом для водителя.

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться. 1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Окончательный вердикт

Для своего класса Рено Логан с моторами 1.4 и 1.6 является отличным автомобилем, который воплотил в себе надежность, неприхотливость, высокий ресурс работы и низкую стоимость обслуживания. Все эти факторы позволяют этому автомобилю и по сей день оставаться одним из самых популярных в России и продолжать безотказную работу в течение многих лет.

Вердикт

Техническое обслуживание Рено Логан

Рено Логан — достойный представитель своей ценовой категории. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?

Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.
Двигатель на 1.4 весьма скуден и «овощеподобен» — 1.6 явно лучше.

Мотор на 1.4 удовлетворит владельцев, которые не набирают скорость выше 100 даже на трассах. 1.6 в этом плане более универсален.

То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Обязательно расспрашивайте у владельца б/у машины обо всех системах жизнедеятельности Логана, иначе покупка окажется невыгодной.

Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы с электроникой. Предохранители и реле меняются и чинятся самостоятельно по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту.

Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Поэтому, выбирая б/у авто, обращайте на них особое внимание.

Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману.

Топливная сетка

Топливный фильтр может «обмануть» своим расположением, однако чистка детали необходима. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться.

Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не занимает много времени, однако сильно влияет на производительность авто.

Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать.

Варианты оснащения

Renault Logan 2006, как и полает брендовому автомобилю, хоть и бюджетному, имеет в своем арсенале несколько версий по оснащению, отзывы владельцев всех версий, в большинстве своем положительные. В базовом варианте можем видеть исполнение «Authentique», которое со слов производителя наделено лишь 1,4-литровым мотором, а его список опций достаточно скромен. Среди дополнительных «фишек» можно видеть одну подушку безопасности, опцию подогрева заднего стекла и «родной» иммобилайзер.

Значительный интерес вызывает версия «Privilege», у которой появляются более объемные моторы 1.6. Здесь обнаруживается вторая подушка безопасности, гидроусилитель в рулевом узле и электрический привод стеклоподъемников.

Ну и максимальный уровень оснащения, об этом часто можно слышать, если изучать отзывы владельцев. Эта версия Renault Logan 2006 имеет гордое название «Prestige». Комплектация порадует коробкой — «автоматом», что весьма актуально для города, полным электрическим пакетом, системой кондиционирования, обогревом наружных зеркал и прочими полезными функциями.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Стоимость б/у

Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как могли.

Ориентировочная цена авто 2007 года:

  • 1.6 литра, пробег 21 000 км — 7000 $.
  • 1.4 литра, пробег 139 000 км — 3630 $.

Покупая авто через интернет, обязательно требуйте от владельца фото. Цените своё и чужое время. Рекомендуем выбрать несколько машин, приехать к каждой из них и заснять на видео. Это поможет непредвзято рассмотреть объект и увидеть все его недостатки.

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Технические аспекты

Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.

Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».

Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.

Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.

Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий