Технические характеристики нового Nissan GTR 2016-2017 года, цена, фото

Nissan GT-R 2019-2020: цена, фото

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2019-2020 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT R

Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.

Позвоните – помощь придет

Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777

Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.

Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.

Технические характеристики нового Nissan GTR 2016-2017 года, цена, фото

Внешне спортивное купе от Ниссан преобразилось довольно серьезно, особенно это касается передней части кузова. Здесь появились новая V-образная решетка радиатора с тонкой хромированной отделкой и отличной от прежней структурой ячеек, бампер с видоизмененным аэродинамическим профилем и увеличенными воздухозаборниками, слегка подкорректированная головная оптика.

Сзади вмешательство минимально – фонари по-прежнему выполнены в виде сгруппированных попарно четырех кругляшей, каждый из которых, впрочем, теперь может похвастать усовершенствованной графикой. Переработанный задний бампер оснащается сдвоенными соплами труб выхлопной системы, предусматривающей наличие активного усилителя звука.


Помимо всех указанных нововведений рестайлинговый Nissan GTR R35 отличают новые 20-дюймовые колесные диски с 15-ю спицами. На них одевается резина 255/40 R20 для передней оси и 285/35 R20 – для задней. Вариант окраса кузова Blaze Metallic, представленный на официальных фото спорткупе, дополнил палитру доступных для модели эмалей.

Экстерьерные преобразования, в частности установка новых бамперов, привели к увеличению габаритной длины Nissan GTR 2016-2017. К дореформенным 4670 мм добавилось 40 мм, и теперь расстояние между кромками кузова составляет 4710 мм. Остальные размеры остались без корректировок: ширина – 1895 мм, высота – 1370 мм, колесная база – 2780 мм. Под днищем сохранился 110-миллиметровый дорожный просвет. Несмотря на обилие внешних изменений, Ниссан ГТР ничего не удалось выгадать с точки зрения аэродинамики – коэффициент сопротивления воздушным потокам по-прежнему равен 0.26.


Над внутренним убранством спорткара инженеры компании поработали не меньше, чем над внешним обликом. Итогом стала полностью перекроенная передняя панель, получившая более простую и понятную архитектуру элементов. Так, количество кнопок и переключателей на центральной консоли уменьшилось с 27 до 11. Часть из них приходится на новый блок управления климатом, пристроившийся аккурат под прямоугольными дефлекторами системы вентиляции. Верхнюю часть консоли занимает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса NissanConnect, пришедший на смену прежнему 7-дюймовому экрану. Еще одним заметным новшеством в салоне является появление нового мультифункционального руля с другим расположением функциональных кнопок. А вот комбинация приборов сохранила свою асимметричную конфигурацию с пятью разновеликими циферблатами.

Позаботились разработчики и о качестве используемых материалов – оно улучшилось, а вариантов отделки стало больше. Ревизии подверглись передние кресла, которые стали заметно легче, при этом сохранив присущую предшественникам цепкость в удержании корпуса седока. Посторонние звуки в салон Nissan GTR теперь будут проникать еще более неохотно благодаря использованию технологии активного шумоподавления и применению других звукопоглощающих материалов.

Обзор Nissan GT-R — технические характеристики, фото Nissan GT-R и цены на авто

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2018-2019 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Фото сбоку

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Nissan GT-R 2019-2020 фото сзади

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Короткая история модели

Ниссан Скайлайн

Широкую известность серия получила благодаря кинофильмам франшизы Форсаж

Многие автолюбители ошибочно считают Nissan GTR продолжением модельного линии легендарного «Ниссана Скайлайн» (четырнадцатым поколением модели). Сбивает с толку индекс Skyline GT-R, каким усовершенствованные японские спорткары сопровождались вплоть до кузова R 34 (1998 г., десятое поколение). Последующие модели в кузовах R 35 (V35),V36 не имели спортивных модификаций, турбонаддувных форсированных двигателей. Японские компании спортивного тюнинга не трудились с этими моделями, предпочитая усовершенствовать десятое поколение, которое сделалось вершиной модели Nissan Skyline.

Для спортивного развития модельного линии «Ниссан» была выделена отдельная, самостоятельная модель Nissan GTR, какая с 2007 года стала единственным представителем концерна в классе премиальных спорткаров.

Фешенебельное спортивное купе получило коммерческий успех в Великобритании, Японии, США. Очевидно, потому модель не обновлялась кардинально девять лет. Концерн «Ниссан» ограничился выпуском небольшими сериями модификаций Spec V (с битурбированным двигателем 3.8L), Egoist (2011 г.),Nismo (2013 г.). Среди них рекордной по мощности двигатели сделалась версия GT-R Nismo (600 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 2,6 секунды.

Салон

салон Ниссан ГТР 2019-2020

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Nissan GT-R 2019-2020 сиденья

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

МультимедиаNissan GT-R тоннель

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Новое во внешности

На первый взгляд рестайлинговая модель по внешности фактически не изменилась. Если вы не знаток этого Nissan GT-R, то вряд ли вы сразу обнаружите такие изменения.

Но если приглядеться повнимательней, то сразу можно заметить в машине новую решетку радиатора типа «V-Motion», которая стала напоминать многим знатакам авто тот самый дизайн применяемый на автомобилях марок Qashqai или Juke. Также, эта рестайлинговая модель получила для себя: -новый передний бампер, новые реконструированные боковые пороги, новый капот, а в задней части рядом с выхлопными трубами еще и отверстия, которые должны улучшить аэродинамику автомашины.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6

Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Фото мотора

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

Передок красного Nissan GT-R

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

шильдик Ниссан ГТР 2019-2020

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

«Годзилла», который «ест на завтрак» суперкары.

2017 Nissan GT-R: Тест драйв

«Вы желаете иметь супер состояние при разогоне и наборе скорости до 300 км/ч и, в такой момент спокойным образом еще и разговаривать со своим (вашим) пассажиром?» — Так выразился перед публикой во время презентации нового спортивного автомобиля марки Nissan GT-R главный инженер . Услышав такие слова собравшиеся на презентации журналисты были обескуражены. Какие могут быть разговоры и беседы за рулем автомобиля на такой скорости?

«Какие чувства вы испытываете на скорости 300 км/ч? — Чувствую себя нормально»

«Когда я стремлюсь к победе, я всегда нахожу в себе снова и снова чего-то еще большего и не ведомого. Но в этом есть противоречие: когда ты становишься быстр как никогда, то ощущаешь себя невообразимо хрупким и уязвимым, потому что за долю секунды всё это может исчезнуть. И две эти крайности дополняя друг друга, помогают познать себя всё глубже и глубже»

Думая и глядя на Nissan GT-R возникают противоречивые мысли. Ведь этот автомобиль не похож не на один спорткар на сегодняшнем мировом авторынке. Около 10 лет назад эта модель автомобиля пришла на рынок и разрушила наше представление о том, что быстрыми автомобилями могут быть только суперкары Феррари.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на реальном бездорожье

Этот японский монстр вышел на рынок тихо и не заметно, но за короткое время сумел подтолкнуть Американских и Европейских автопроизводителей к началу выпуска спортивных автомобилей совершенно на ином уровне. По сути задала новый тон на рынке спортивных автомобилей.

Дело в том, что новая планка в создании спортивных автомобилей была примерно установлена на таком уровне: -не меньше 500 л.с. и 7 минут 30 секунд времени на трассе в Нюрбургринге. То есть это означало тот самый минимум, который стал необходим для всех спорткаров. По своей сути это стало входным билетом в класс высокопроизводительных автомашин. В те годы автомобиль Ниссан просто взорвал наши умы. Но уже сегодня в настоящее время такая мощность, динамика и невероятные в то время технические характеристики машины являются простым обыденным стандартом в мире спорткаров.

Недавно представила публике следующее новое поколение автомобиля Nissan GT-R 2021. В 2021 году по непроверенным пока слухам Японцы готовят гибридную версию такого спорткара, которая сможет стать более мощной и более динамичной. Давайте дорогие читатели вместе узнаем, является ли этот Ниссан по-прежнему знаковым автомобилем для мирового рынка спортивных автомобилей, а заодно и подумаем, а может ли эта модель в ближайшие годы стать «Годзиллой» для других более дорогих суперкаров.(?) Может быть эта новая модель авто GT-R сможет оставить своих ближайших соперников далеко позади, как тогда, 10 лет назад?

Осмотр багажного отделения

Создатели Ниссан ГТР позиционируют его как автомобиль на каждый день поэтому багажник присутствует причем довольно большой. Погрузочный проем не очень велик, но внутри довольно просторная ниша для груза.

Багажник

Обзор экстерьера Nissan GTR: багажник

Разумеется в Ниссан ГТР нет запасного колеса, поскольку его просто некуда спрятать, учитывая что под багажником находится и задний привод автомобиля, дифференциал и выхлопная система. Отсутствие запасного колеса компенсируется шинами RunFlat, которые позволяют продолжать ехать, даже проколов их.

Видео

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Колеса спорткара

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий