Технические характеристики — KTM SX 125

Кроссовые мотоциклы КТМ 125 SX и 150 SX 2016

Новые модели 125 SX и 150 SX значительно уменьшились в весе и увеличили свою мощность. К счастью, КТМ продолжает способствовать развитию двухтактной технологии, помогая укрепить будущее этих маленьких крикунов. Модель KTM 125 SX предлагает идеальное соотношение мощности к весу, низкую стоимость и простоту, которые отлично подходят для молодых гонщиков, людей с ограниченным бюджетом или тех, кто просто любит прокатиться на ревущих двухтактных мотоциклах.

Кроссовые мотоциклы КТМ 125 SX и 150 SX 2016

Кроссовый мотоцикл KTM 125SX 2019. Обзор.

KTM 125SX 2019KTM 125SX 2019

KTM 125SX 2019 модельного года лучше, чем 2018 года?

Больше всего претензий к KTM 125SX было в 2017 году, когда они перешли с 38-миллиметрового карбюратора Keihin PWK на 38-миллиметровый карбюратор Mikuni TMX. В 2016 году мотоцикл был довольно интересным благодаря карбюратору Keihin, совершенно новым вилкам WP AER и мощному двигателю. После перехода на Mikuni изменилось соотношение смеси мало-топливо, которое теперь составляло 60:1, когда как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году соотношение 40:1 вернули и немного перенастроили карбюратор. В 2019 году KTM разобрались с жиклёрами, мотором и подвеской и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю версию.

KTM 125SX 2019KTM 125SX 2019

Что изменилось на КТМ 125SX в 2019 году?

Вся линейка KTM SX претерпела изменения в 2019 году. Были обновлены рама, воздушный фильтр, маятник, пластиковый обвес, сидение, трансмиссия, топливный бак и компоненты подвески. Специально для KTM 125SX и 150SX были модернизированы двигатели и выхлопные трубы.

Yamaha YZ125 2020 и KTM 125 SX 2020. Сравнение кроссовых мотоциклов

Yamaha YZ125 2020 и KTM 125 SX 2020Yamaha YZ125 2020 и KTM 125 SX 2020

Обычно сравнение кроссовых мотоциклов – это соревнование. Но сегодня будет немного иначе. Да, мы подадим вам все те же факты, что в обычных сравнениях, но двухтактные 125-ки – это совершенно особый класс.

Суть в следующем: на 2т 250-ках, 4т 250-ках или 4т 450-ках обычно гоняются. Каждый из таких кроссовых мотоциклов выступает в своём классе, и каждый имеет шансы на победу. Со 125-кубовыми двухтактниками дела обстоят иначе: на них практически не устраивают серьёзных соревнований, но зато этот класс байков очень ценится в среде любителей.

Мотоцикл KTM Duke-125: технические характеристики, отзывы и фото

Тест KTM 125 Duke 2019KTM Duke 125 отзывы

До недавнего времени 200-й Duke был первой ступенькой в мир мотоциклов KTM, но на некоторых рынках даже его относительно невысокая цена оказалась преградой для приобретения.

Не каждый отец мог себе позволить купить такой мотоцикл в качестве первого для своего сына, плюс, не будем забывать о его 25 лошадиных силах. Но даже в то время сама мысль о появлении 125-кубового Дюка казалась скорее шуточной, потому что 125-ки, созданные для азиатских рынков — это всегда базовые модели с минимумом дизайна и малым расходом, а не агрессивные и быстрые мотоциклы.

Так было до появления KTM 125 Duke.

Это уникальная во многом модель, в которой невозможно опознать 125-ку. С 14,5 лошадиными силами, большой перевёрнутой вилкой, на широких колёсах и с шестиступенчатой коробкой это вполне характерный KTM Duke, привлекающий массу внимания.

Правда, на рынке Индии KTM сделал интересный ход и выпустил 125ку в старом дизайне, то есть в виде малокубатурной версии 200 Duke, визуально полностью идентичной старшему брату. Благодаря такому решению компания смогла предложить недорогой малокубатурный мотоцикл, соответствующий запросам этого огромного, но небогатого рынка. При этом дизайн индийской 125-ки не выглядит скупо или недоработанно — просто его сложно сравнивать с новым 390м или даже 250м Duke.


KTM 125 Duke 2019

Вероятно, у многих из тех, кто недавно повысил кубатуру, расставшись со старыми 200 или 390, загорятся глаза при взгляде на новую 125ку. Это качественный мотоцикл, ориентированный на быструю езду, который стоит рассматривать как минимум в классе 150-кубовых, а не в «осьмушках» — учитывая его 14,5 лошадиных сил и агрессивный дизайн. Он наделён чертами, которые заинтересуют любителей спортивной езды — к примеру, перевёрнутой вилкой, агрессивной внешностью стритфайтера и широкими шинами.

Яркий старт карьеры!

KTM 125 SX в топе гонок уже много лет. Со своей феноменальной отзывчивостью на каждый поворот ручки газа, он будет там еще много сезонов.

Новый KTM 125 SX является самым компактным и легким из полноразмерных мотоциклов и обеспечивает уверенную езду, как никакой другой. Новое легкое шасси объединяется с самым конкурентоспособным, на сегодняшний день, 2-тактным двигателем мощностью 125 кубов, обеспечивая максимальную динамику и мощность для удовлетворения потребностей любого молодого адреналинщика. Этот лёгкий и стремительный байк является лучшей точкой входа в ряды топовый райдеров и надежным способом добавить первые призы в свою коллекцию трофеев.

Цена — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВАННОЙ, согласуется в договорном порядке.

технические характеристики

Приведенные на фото мотоциклы могут отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, т. к. на некоторых иллюстрациях имеется дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Всю информацию, касающуюся объема и сроков поставки, внешнего вида, дополнительных аксессуаров и услуг, размеров и веса уточняйте у наших сотрудников. Цены на товар/услуги указанные в прейскуранте/ценнике/сайте и/или согласованные устно/письменно с продавцом-консультантом или иными должностными лицами организации — НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФИКСИРОВАННЫМИ. Цены взаимно согласованные между сторонами фиксируются в договоре/ кассовом/терминальном чеке. Также обращаем ваше внимание на то, что, вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Для получения подробной информации о наличии, стоимости мотоциклов, а также о порядке заключения договора купли продажи, пожалуйста, обращайтесь к специалистам отдела продаж.

История модели

В 1934 году в Австрии была сформирована небольшая мастерская по починке велосипедов и мопедов. За пару лет она разрослась и стала уже делать свою технику. В 1954 году получила привычное нам название «КТМ» и стала одним из мощных производителей мотоциклетной техники в Европе. С 1965 года компания начала постепенно снижать обороты по производству велосипедов и мопедов, сосредотачиваясь только на спортивных мотоциклах. До 1980-ых КТМ выпускала экземпляры только для участия в различных гонках (в том числе на ралли Дакар). С 1983 году началось серийное производство гражданских версий спортивных мотоциклов КТМ.

Фото мотоцикла KTM Duke 125 ABS

Модель со 125 кубами была разработана еще в 1955 году. С тех пора она не раз модифицировалась, и каждая версия неизменно признавалось лучшей в своем классе. В 1981 году воздушная система охлаждения была заменена на жидкостную. С 1986 года байки KTM получили сразу и передние, и задние дисковые тормоза. С 1987 года стали поставляться модели с одноцилиндровым четырехтактным мотором с верхним распредвалом.

В 2005 году австрийский производитель мотоциклов пришел на постсоветский рынок. Мотоциклы KTM Duke 125 сразу же стали фаворитами российских и украинских мотолюбителей. Вот уже 15 лет модель считается самой раскупаемой в категории нeйкeд-байков – спортивной мототехники, адаптированной под городские дороги. В привычном нам виде (с актуальным дизайном и внутренним наполнением) ДЮК 125 производится с 2011 года.

003_MOTO_1110_020


Прототип Duke 125 не раз замечали на международных мотовыставках, однако лишь сейчас модель пошла в серию. Но не только внешность «маленького лорда» несет в себе все фамильные черты, присущие старшим «герцогам»: характер машины полностью отображает все аристократические манеры.
Прототип Duke 125 не раз замечали на международных мотовыставках, однако лишь сейчас модель пошла в серию. Но не только внешность «маленького лорда» несет в себе все фамильные черты, присущие старшим «герцогам»: характер машины полностью отображает все аристократические манеры.

Преимущества модели

  1. Сверхлегкий маятник задней подвески изготовлен из литого алюминия.
  2. Прочная и легкая стальная рама.
  3. Мощный одноцилиндровый двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива.
  4. Отсутствие вибраций на любых оборотах.
  5. Надежная и мощная тормозная система.
  6. Мощная надежная подвеска.
  7. Устойчивость к боковому ветру.
  8. Отличная маневренность и управляемость.
  9. Хорошая динамика разгона.
  10. Экономичный расход топлива.
  11. Существует множество аксессуаров и дополнительных частей, которые делают возможным тюнинг аппарата.
  12. Ультрасовременный дизайн.
  13. Качество деталей и сборки не вызывает сомнений.
  14. Отличная светооптика.

Содержание

Двигатель и привод

Рабочий объем: 125 см3

Тип: Одно цилиндровый

Диаметр х Ход поршня: 45.0 x 40.8 мм (1.8 x 1.6 дюймов)

Топливная система: Карбюратор

Диаметр х Ход поршня: 45.0 x 40.8 мм (1.8 x 1.6 дюймов)

Коробка передач: 5 скорости

Дорожный просвет: 390 мм

Высота по седлу: 925 мм

Колесная база: 1461 мм

Ход спереди: 300 мм

Ход сзади: 335 мм

Вместимость бензобака: 7.5 л.

Передняя покрышка: 80/100-21

Задняя покрышка: 100/90-19

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 260 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод

Рабочий объем: 125 см3

Тип: Single cylinder, two-stroke

Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Топливная система: Carburettor. Keihin PWK 38S AG

Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Запуск двигателя: Kick

Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition

Смазка двигателя: Mixture oil lubrication 1:40

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet mDouble disk clutch / hydraulically operated

Дорожный просвет: 395 мм

Высота по седлу: 992 мм

Колесная база: 1480 мм

Рама: Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WPВ Suspension

Ход спереди: 300 мм

Задний амортизатор: WPВ Suspension

Ход сзади: 330 мм

Вместимость бензобака: 7.5 л.

Передняя покрышка: 80/100-21

Задняя покрышка: 100/90-19

Передний тормоз: Single disc

Диаметр переднего тормоза: 260 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный

Рабочий объем: 124,8 см³

Диаметр цилиндра: 54 мм

Ход поршня: 54,5 мм

Коробка передач: 6-ступенчатая

Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом

Рама: Центральная рама закрытого типа

Вилка: WP-USD AER 48, диаметр перьев 48 мм

Амортизатор: Моноамортизатор WP DDC с рычагами прогрессии

Что представляет собой мотоцикл?

KTM-Duke-125 вид сбоку фото

Первый и наиболее правильный вопрос – что это? Отвечаем — Ктм 125 это мотоцикл класса «Нейкед», разработанный для начинающих мотоциклистов, мотоциклетных школ и просто для веселья. Веселья здесь будет с головой, так как, несмотря на всю свою скромность, мотор выдает 15 лошадиных сил, крутиться до невероятных 9500 оборотов, а безупречно управляется все это благодаря уникальной, дорогой подвеске. В Ktm Duke 125 технические характеристики действительно выдающиеся, например максимальная скорость 130, а расход в городе может быть ниже 2-х литров.
Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.

Недостатки модели

  1. Наличие электронного ограничителя скорости, который снимут в любом сервисном центре.
  2. Стоковые шины не подходят для агрессивной езды. При интенсивном нажатии на задний тормоз шины начинают скользить по асфальту.
  3. Используется специальная свеча зажигания, невзаимозаменяемая другими марками.

Ультрасовременный малокубатурный мотоцикл нашел свое место под солнцем. Австрийское качество и некая педантичность прослеживается в самых мельчайших деталях. Примечательно то, что, несмотря на небольшой объем, двигатель по своей конструкции не отличается от более мощных собратьев.

Та же инжекторная система впрыска топлива, система DOHC, электронное зажигание. Технические характеристики ktm 125 sx не хуже аналогичных мотоциклов других производителей. Главным отличием является ограничитель скорости, но это вызвано особенностями европейского законодательства. К тому же данный минус элементарно ликвидируется. Главным преимуществом является экономичный режим расхода топлива. Запас хода мотоцикла составляет приблизительно 400 км, что очень неплохо. Характерным отличием ктм от остальных компаний является то, что несмотря на желание сделать байк более доступным, качество всех деталей и узлов не отличается от более дорогих моделей.

Недостатки

  • Не подходит для любителей больших скоростей (возможен разгон до 100-110 км/ч).
  • Много пластиковых деталей, которые после падений и наездов плохо поддаются восстановлению.
  • Не подходит для использования на бездорожье.
  • Официальные дилеры есть только в крупных городах.
  • Маленькие размеры ЖК-дисплея – на ходу можно разглядеть только скорость.
  • В сравнении со спортивными мотоциклами стоит недорого, но среди нейкед-байков это один из самых дорогих экземпляров.

Обзор и мотоцикла ktm 125

Малокубатурный мотоцикл ktm 125 duke создан специально для на молодой аудитории. Причин его популярности много. Это и вполне доступная цена. И то, что по размерам и внешнему виду он практически не отличается от более мощных собратьев. На первый взгляд достаточно сложно отличить этот байк от остальных. Отличие состоит в том, что хвост более куцый.

Цель компании в выпуске данного байка состояла в том, чтобы войти в новый для себя сегмент рынка, а также завоевать популярность среди молодежной аудитории. Долгое время линейка мотоциклов КТМ состояла из серьезных кроссовых мотоциклов и эндуро, поэтому было решено разбавить ее представителем малокубатурного сегмента рынка. На территории Европы запрещено новичкам садится на мощные мотоциклы. Первоначально необходимо годик-полтора поездить на байке с двигателем 125 см3, и лишь затем пересаживаться на более мощные транспортные средства. Поэтому отсутствием такого мотоцикла в линейке КТМ было своего рода упущением. В России же такие байки не пользуются слишком большим спросом, поскольку по причине их простоты и умеренных технических характеристики, поездив несколько месяцев и привыкнув ко всем особенностям, становится скучно и появляется желание заменить байк на более мощный.

Ktm sx 125 имеет комфортную прямую посадку. Все рычаги расположены на правильных местах. Руль имеет средние размеры. Цветовая гамма достаточно широкая, что не свойственно для КТМ. Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом байка, что позволило создать неповторимый образ. Пластиковые обвесы изготовлены из высококачественного пластика, все соединения подогнаны с особой тщательностью.

По размерам ктм 125 практически не отличается от старших братьев. Сбалансированность размеров производится при помощи достаточно широких шин, которые обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и отличную устойчивость. Используется электронная приборная панель. Она имеет компактные размеры и отличается информативностью. Над электронным табло со скоростью и другими характеристиками располагаются индикаторы, которые свидетельствуют о работоспособности отдельных систем мотоцикла. Зеркала расположены достаточно широко и обеспечивают хорошую обзорность.

Ощущения от вождения

Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.

Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.

Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости. Тем не менее на ней расположились:

  • индикатор передачи;
  • уровень топлива;
  • температура мотора;
  • суточный пробег;
  • часы;
  • средний и текущий расход топлива;
  • длительность поездки;
  • пробег до ТО;
  • ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).

Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.

Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.

Основные технические характеристики

Модель комплектуется четырёхтактным одноцилиндровым мотором объёмом в 125 кубиков, способным развивать мощность 15 лошадиных сил. Он может похвастаться наличием системы электронного впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Как и во всех аналогичных двигателях, запуск осуществляется кнопкой за счёт электростартера. Трансмиссия состоит из шести передач. Максимальная для модели KTM Duke-125 скорость движения ограничена отметкой в 105 км/ч. Дело в том, что здесь установлено электронное устройство, что не позволяет разгоняться сильнее. Это сделано в соответствии с европейскими требованиями. Впрочем, отключить ограничитель можно без проблем на официальном сервисе. Это позволит больше раскрыть потенциал мотоцикла KTM Duke-125. Технические характеристики силового агрегата в таком случае позволяют модели ездить на скорости до 130 км/ч. Нельзя не отметить и экономичность мотора. В частности, на каждые сто километров пробега ему требуется порядка 2,5 литра бензина. Впрочем, этот показатель во многом зависит от манеры вождения.

KTM Duke 125 технические характеристики

Тюнинг

Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.

Отзывы владельцев

Бывшие и нынешние владельцы Ktm Duke 125 2021 года в своем мнении про мотоцикл разделились на два лагеря.

Первые — это люди с достатком или аккуратные мотоциклисты, которым не пришлось столкнуться с крупным ремонтом. Они видят в технике только плюсы, отмечают ее надежность и высокое качество. Продолжили свою мотоциклетную карьеру с австрийцами или намереваются это сделать.

Вторым пришлось столкнуться с неизбежным – ремонтом. Он для владельца Ktm 125 Duke означает только длинный и большой чек на услуги. Даже простое падение, после которого приходиться менять ручки и подножки обходиться в круглую сумму, а ремонт мотора или подвески и вовсе стоит неприлично много.

Зная это, сразу оцените свои финансовые возможности содержать такую дорогую малютку.

Приборная панель

На приборной панели KTM Duke-125 находится шикарный жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация относительно скорости движения, оборотов мотора, уровня топлива в баке, его среднего и мгновенного потребления, остатка пробега до следующего обслуживания, перегрева, падения давления масла и многое другое. Кроме этого, на нём установлен индикатор активной передачи, одометр и часы. Управление экраном производится за счёт двух больших кнопок, которые удобно нажимать даже в перчатках. Подсветка приборной панели выполняется в оранжевом цвете и включается автоматически, в зависимости от освещённости на улице. Другими словами, все показания превосходно видно как ночью, так и в солнечную погоду.

мотоцикл КТМ

Для кого подойдет?

Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Ямаху YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.

Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.

Для чего байк не подходит?

Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:

На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.

В кольце – ограничение условное, так как все, что сможет вас остановить перед посещением спортивной трассы — родная резина. Она достаточно широкая для своего класса, но качество ее не очень. Потратьтесь на хороший комплект покрышек и можете смело осваивать закладывание мотоцикла в повороты.

В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий