Сколько надо антифриза для замены фольксваген поло седан

Антифриз Volkswagen Polo

Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками

Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
  • 2 Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан
    • 2.1 Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый

    Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить

    В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

    Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

    Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

    • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
    • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

    У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

    Слив охлаждающей жидкости

    Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

      Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.

    В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

    Промывка системы охлаждения

    Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

    Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

    Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

    Заливка без воздушных пробок

    Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

    Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

      Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).

    Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

    Осталось проверить жидкость в бачке после остывания мотора, при необходимости долить до уровня. Эту проверку стоит желательно выполнять ближайшие несколько дней после замены.

    Пошаговый план

    Вооружившись необходимыми инструментами и купив новый антифриз, можно приступать к работе .

    Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.

    Когда менять антифриз на поло седан

    После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.

    После того, как напор ослабел, снимают крышку с расширительного бачка. Прекращение струйки или капель сигнализирует о том, что вся свободная охлаждающая жидкость удалена, и теперь нужна промывка.

    Промывка

    Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.

    замена антифриза поло седан

    Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.

    Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.

    Заливка

    Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра. При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.

    Когда менять антифриз на поло седан

    Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене

    Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов

    И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.

    антифриз поло седан

    Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:

    • G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
    • G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
    • G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
    • G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.

    Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.

    антифриз поло седан

    Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 ( OEM N 052 774 J0 ) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт.

    А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0 ). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.

    Периодичность замены

    Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

    • преждевременного старения жидкости;
    • смешивание антифриза с моторным маслом;
    • постоянного перегрева системы;
    • перемешивания двух разных антифризов;
    • появлении посторонних запахов;
    • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.

    Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.

    Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.

    Нужно понимать, что если замена производится с промывкой охлаждающей системы, то в качестве заливаемой жидкости лучше выбирать концентрат. С его помощью можно добиться правильной пропорции, учитывая не слитую дистиллированную воду.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Фольксваген Поло Седан бензин 1.4 5.6 VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
    бензин 1.6 Hepu P999-G13
    Coolstream G13

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

    Инструменты и материалы Примечание
    Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
    Трещотка С набором головок
    Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
    Тара для слива антифриза Объем на 6 – 7 литров
    Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

    В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

    В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

    Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

    Контроль уровня и необходимый объем

    При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2015 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

    Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

    Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

    Описание замены антифриза на Фольксваген Поло

    Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

    2276-6-4-06-03

    Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

    Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

    Объём

    На двигателях Фольксваген Поло объёмом 1,4 и 1,6 литра на 105 л. с. количество антифриза в системе достигает 5,6 литров. 125-сильный мотор рассчитан на большее количество охлаждающей жидкости – до 7 литров.

    замена антифриза поло седан

    Это интересно: Почему в машине замерзает лобовое стекло изнутри

    Протечки и другие проблемы

    Сам радиатор протекает довольно редко. Для диагностики необходимо обратиться в автосервис либо, либо заткнув выходы, погрузить радиатор в ёмкость с водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Также используют метод опрессовки – особую цветную жидкость закачивают в радиатор под давлениям и смотрят, где течь.

    А вот прохудившиеся резиновые трубки с микротрещинами – значительно более распространённое явление, подозрительные лучше заменить вместе с антифризом.

    Цена вопроса

    В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

    Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

    Радиатор охлаждения на Volkswagen Polo: заводской сток и детали для тюнинга


    Штатный радиатор охлаждения имеет два круга с охлаждающими патрубками, к которому монтируются пластинчатые металлические элементы и ветровой щиток. Архитектура комплектующих предусматривает возможность тюнинга деталей для увеличения качества охлаждения.

    Производитель Артикул Совместимость по объему двигателя Совместимость по типу коробки передач Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    NISSENS FD-30851 1.4, 1.6, 1.8 МТ, АТ 1999-2017 2400
    AKS FD-30850 1.4, 1.6 МТ 2007-2018 1900
    AKS FD-30848 1.4, 1.6, 1.8 МТ, АТ 2007-2018 2600
    SIGNEDA 6Q0121253R 1.8, 2.0 МТ, АТ 2012-2018 2100
    SIGNEDA 6U0121251 1.4, 1.6, 1.8 МТ 2012-2018 2200
    SIGNEDA 6Q0121253R 1.4, 1.6 МТ, АТ 2012-2018 1800

    Подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя. На каждую генерацию Фольксваген Поло выпускаются уникальные решетки, различаемые диаметром сетки и габаритами изделия – установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения подкапотного пространства, что уменьшит эксплуатационный ресурс комплектующих.

    Фотогалерея

    Снятие экрана штатной защиты Нижний патрубок радиатора Расширительный бачок Бачок со снятой крышкой Слив жидкости Доливка антифриза в бачок

    Инструкция по замене антифриза

    Двигатель должен быть заглушенным и холодным. Для понижения давления с расширительного бака снимается заглушка, но перед каждым запуском мотора ее нужно возвращать на место.

    Что понадобится?

    Для замены антифриза на Поло Седан потребуются:

    Алгоритм действий

    Этапы замены хладагента в Поло Седан (Фольксваген):

    • Ключом открутить 6 винтов от защитного кожуха мотора и снять защиту.
    • Пассатижами ослабить хомут, который удерживает нижний патрубок радиатора.
    • Опустить конец шланга в емкость и слить старый антифриз.
    • Когда вся жидкость сольется, закрепить шланг на патрубке и затянуть хомут.
    • Для промывания системы налить в бак чистую воду, завести двигатель на несколько минут, затем заглушить и снова слить содержимое бачка. Этап повторяется, пока спускаемая жидкость не станет чистой.
    • Налить в бак новый хладагент (жидкость заливается до максимальной отметки).
    • Завести мотор до запуска вентилятора радиатора. Заглушив двигатель и дав ему остыть, оценить объем антифриза. Если нужно, долить хладагент.
    • Плотно закрепить заглушку.

    Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

    При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

    Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

    Что нам понадобится?

    Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

    Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

    В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

    В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом в 110 и 90 л вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л и 125 л — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

    Алгоритм действий

    Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

    1. Открыть капот седана. 2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов). 3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару. 4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом. 5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке. 6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка) 7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

    При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

    Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

Сколько надо антифриза для замены фольксваген поло седан

Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками

Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
  • 2 Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан
    • 2.1 Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый

    Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить

    В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

    Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

    Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

    В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

    Антифриз Volkswagen Polo

    Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

    Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

    Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене

    Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов

    И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.

    антифриз поло седан

    Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:

    • G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
    • G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
    • G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
    • G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.

    Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.

    антифриз поло седан

    Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 ( OEM N 052 774 J0 ) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт.

    А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0 ). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

    Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

    Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

    • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
    • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

    У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

    Слив охлаждающей жидкости

    Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

      Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.

    Рис.1 Нижний шланг радиатора

    • Подставляем под это место пустую тару, сдергиваем шланг, начнет сливаться антифриз.
    • Теперь нужно открыть крышку расширительного бачка и дождаться полного слива жидкости, около 3.5 литра (Рис.2).

    Рис.2 Крышка расширительного бачка

    В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

    Промывка системы охлаждения

    Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

    Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

    Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

    Пошаговый план

    Вооружившись необходимыми инструментами и купив новый антифриз, можно приступать к работе .

    Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.

    После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.

    После того, как напор ослабел, снимают крышку с расширительного бачка. Прекращение струйки или капель сигнализирует о том, что вся свободная охлаждающая жидкость удалена, и теперь нужна промывка.

    Промывка

    Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.

    замена антифриза поло седан

    Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.

    Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.

    Заливка

    Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра. При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.

    Форс-мажор, что делать если нет антифриза?

    Если под рукой отсутствует корректный антифриз для фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Перейти с G11 можно на G12. Но при этом ни в коем случае их нельзя смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.

    Переходя с G11 на G12 желательно . Но ту плёнку, которую образует в системе G11 полностью вымыть не удастся. Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину.

    Смена антифриза на Фольксвагене рекомендована каждые два года. Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть не менее –25 °C, что касается стран с арктическим климатом, то не менее –35 °C. По норме «TL VW 774 F» разрешается использовать только концентрат G 12 plus. Сиреневый цвет является характерным признаком. Смешивать его можно только с красным G 12. Все эти продукты не только препятствуют замерзанию жидкости, предотвращают образование накипи и коррозии, но и повышают температуру кипения.

    Поэтому система охлаждения Пассата должна работать в течение всего времени с концентратом, имеющим вышеперечисленные свойства. Если автомобиль эксплуатируется в теплое время года или в теплых климатических зонах, снижать долю концентрата, разбавляя его водой, нельзя. Минимальная доля концентрата в системе охлаждения Фольксвагена – 40%.

    Если возникает потребность снизить температуру замерзания, то доля концентрата G 12 plus может составить не более 60%. При превышении этой цифры температура замерзания будет повышаться, а теплоемкость уменьшаться.

    Запрещено использовать антифриз повторно, если ремонту подвергались отопитель, радиатор, головка блока цилиндров.

    Периодичность замены

    Рекомендуемый интервал между плановыми заменами составляет около пяти лет, однако при необходимости может быть уменьшен.

    Какую охлаждающую жидкость заливать

    До 2012 года автомобили Фольксваген заправляли антифризом красного цвета с соответствием стандартам G12, G12+ и G12++ (артикул N 052 774 G0). На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 (оригинальный артикул товара N 052 774 J0), которая обладает более высокими характеристиками.

    Это изменение не коснулось машин с завода в Калуге, и все Поло Седан российской сборки заправлены жидкостью стандарта G12++. При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Поскольку оригинальная жидкость G12 в продажу больше не поступает, то большинство автовладельцев заливают в систему при замене готовый антифриз Sintec Unlimited G12++ или Sintec Antifreeze Premium G12+. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза. Артикул оригинального концентрата 1,5 литра жидкости такого типа G013A8JM1, готовой ОЖ — GA13774M2.


    Sintec Antifreeze Premium

    Объём

    На двигателях Фольксваген Поло объёмом 1,4 и 1,6 литра на 105 л. с. количество антифриза в системе достигает 5,6 литров. 125-сильный мотор рассчитан на большее количество охлаждающей жидкости – до 7 литров.

    замена антифриза поло седан

    2276-6-4-06-03

    Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

    Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

    Протечки и другие проблемы

    Сам радиатор протекает довольно редко. Для диагностики необходимо обратиться в автосервис либо, либо заткнув выходы, погрузить радиатор в ёмкость с водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Также используют метод опрессовки – особую цветную жидкость закачивают в радиатор под давлениям и смотрят, где течь.

    А вот прохудившиеся резиновые трубки с микротрещинами – значительно более распространённое явление, подозрительные лучше заменить вместе с антифризом.

    Контроль уровня и необходимый объем

    При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2020 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

    Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

    Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

    Вывод

    Замена антифриза на VW Polo не представляет собой ничего слишком сложного или специфического. Любой толковый владелец авто справится с этой процедурой, опираясь на приведённую инструкцию.

    Цена вопроса

    В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

    Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

    Радиатор охлаждения на Volkswagen Polo: заводской сток и детали для тюнинга


    Штатный радиатор охлаждения имеет два круга с охлаждающими патрубками, к которому монтируются пластинчатые металлические элементы и ветровой щиток. Архитектура комплектующих предусматривает возможность тюнинга деталей для увеличения качества охлаждения.

    Производитель Артикул Совместимость по объему двигателя Совместимость по типу коробки передач Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    NISSENS FD-30851 1.4, 1.6, 1.8 МТ, АТ 1999-2017 2400
    AKS FD-30850 1.4, 1.6 МТ 2007-2018 1900
    AKS FD-30848 1.4, 1.6, 1.8 МТ, АТ 2007-2018 2600
    SIGNEDA 6Q0121253R 1.8, 2.0 МТ, АТ 2012-2018 2100
    SIGNEDA 6U0121251 1.4, 1.6, 1.8 МТ 2012-2018 2200
    SIGNEDA 6Q0121253R 1.4, 1.6 МТ, АТ 2012-2018 1800

    Подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя. На каждую генерацию Фольксваген Поло выпускаются уникальные решетки, различаемые диаметром сетки и габаритами изделия – установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения подкапотного пространства, что уменьшит эксплуатационный ресурс комплектующих.

    Видео «Замена антифриза на Поло Седан»

    Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2011 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

    Инструменты и материалы Примечание
    Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
    Трещотка С набором головок
    Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
    Тара для слива антифриза Объем на 6 — 7 литров
    Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

    В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

    В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

    Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

    Фотогалерея


    Снятие экрана штатной защиты


    Нижний патрубок радиатора


    Расширительный бачок


    Бачок со снятой крышкой


    Слив жидкости


    Доливка антифриза в бачок

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

Сколько надо антифриза для замены фольксваген поло седан

Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Антифриз Volkswagen Polo

Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить

В процессе эксплуатации хладагент в двигателе проходит многократные циклы нагрева и охлаждения. В результате этого он стареет и теряет свои характеристики. Своевременная замена антифриза на Поло Седан является одной из необходимых процедур при проведении технического обслуживания автомобиля.

Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками

Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
  • 2 Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан
    • 2.1 Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый

    Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан

    Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан

    Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

    • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
    • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

    У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.

    Слив охлаждающей жидкости

    Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:

      Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.

    В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.

    Промывка системы охлаждения

    Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.

    Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.

    Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.

    Заливка без воздушных пробок

    Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.

    Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:

      Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).

    Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.

    Осталось проверить жидкость в бачке после остывания мотора, при необходимости долить до уровня. Эту проверку стоит желательно выполнять ближайшие несколько дней после замены.

    Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене

    Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов

    И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.

    антифриз поло седан

    Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:

    • G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
    • G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
    • G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
    • G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.

    Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.

    антифриз поло седан

    Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 ( OEM N 052 774 J0 ) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт.

    А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0 ). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.

    Пошаговый план

    Вооружившись необходимыми инструментами и купив новый антифриз, можно приступать к работе .

    Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.

    После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.

    После того, как напор ослабел, снимают крышку с расширительного бачка. Прекращение струйки или капель сигнализирует о том, что вся свободная охлаждающая жидкость удалена, и теперь нужна промывка.

    Промывка

    Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.

    замена антифриза поло седан

    Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.

    Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.

    Заливка

    Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра. При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.

    Форс-мажор, что делать если нет антифриза?

    Если под рукой отсутствует корректный антифриз для фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Перейти с G11 можно на G12. Но при этом ни в коем случае их нельзя смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.

    Переходя с G11 на G12 желательно . Но ту плёнку, которую образует в системе G11 полностью вымыть не удастся. Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину.

    Смена антифриза на Фольксвагене рекомендована каждые два года. Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть не менее –25 °C, что касается стран с арктическим климатом, то не менее –35 °C. По норме «TL VW 774 F» разрешается использовать только концентрат G 12 plus. Сиреневый цвет является характерным признаком. Смешивать его можно только с красным G 12. Все эти продукты не только препятствуют замерзанию жидкости, предотвращают образование накипи и коррозии, но и повышают температуру кипения.

    Поэтому система охлаждения Пассата должна работать в течение всего времени с концентратом, имеющим вышеперечисленные свойства. Если автомобиль эксплуатируется в теплое время года или в теплых климатических зонах, снижать долю концентрата, разбавляя его водой, нельзя. Минимальная доля концентрата в системе охлаждения Фольксвагена – 40%.

    Если возникает потребность снизить температуру замерзания, то доля концентрата G 12 plus может составить не более 60%. При превышении этой цифры температура замерзания будет повышаться, а теплоемкость уменьшаться.

    Запрещено использовать антифриз повторно, если ремонту подвергались отопитель, радиатор, головка блока цилиндров.

    Периодичность замены

    Рекомендуемый интервал между плановыми заменами составляет около пяти лет, однако при необходимости может быть уменьшен.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

    Инструменты и материалы Примечание
    Головка Torx T-25 Если на автомобиле стоит пластиковая защита
    Трещотка С набором головок
    Пассатижи Можно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
    Тара для слива антифриза Объем на 6 – 7 литров
    Дистиллированная вода Объем жидкости от 5 до 15 литров

    В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

    В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

    Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

    Объём

    На двигателях Фольксваген Поло объёмом 1,4 и 1,6 литра на 105 л. с. количество антифриза в системе достигает 5,6 литров. 125-сильный мотор рассчитан на большее количество охлаждающей жидкости – до 7 литров.

    замена антифриза поло седан

    Описание замены антифриза на Фольксваген Поло

    Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

    Протечки и другие проблемы

    Сам радиатор протекает довольно редко. Для диагностики необходимо обратиться в автосервис либо, либо заткнув выходы, погрузить радиатор в ёмкость с водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Также используют метод опрессовки – особую цветную жидкость закачивают в радиатор под давлениям и смотрят, где течь.

    А вот прохудившиеся резиновые трубки с микротрещинами – значительно более распространённое явление, подозрительные лучше заменить вместе с антифризом.

    Контроль уровня и необходимый объем

    При замене антифриза необходимо учитывать объем системы охлаждения, поскольку лить излишнее количество жидкости не рекомендуется. В системе машин выпуска до ноября 2020 года, а также более поздних версий с новым мотором на 110 и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости. На авто с двигателями 1,4 л 125 л/с емкость системы больше, в нее заливается 7,03 литра ОЖ.

    Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости. При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее.

    Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

    Вывод

    Замена антифриза на VW Polo не представляет собой ничего слишком сложного или специфического. Любой толковый владелец авто справится с этой процедурой, опираясь на приведённую инструкцию.

    Радиатор охлаждения на Volkswagen Polo: заводской сток и детали для тюнинга


    Штатный радиатор охлаждения имеет два круга с охлаждающими патрубками, к которому монтируются пластинчатые металлические элементы и ветровой щиток. Архитектура комплектующих предусматривает возможность тюнинга деталей для увеличения качества охлаждения.

    Производитель Артикул Совместимость по объему двигателя Совместимость по типу коробки передач Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    NISSENS FD-30851 1.4, 1.6, 1.8 МТ, АТ 1999-2017 2400
    AKS FD-30850 1.4, 1.6 МТ 2007-2018 1900
    AKS FD-30848 1.4, 1.6, 1.8 МТ, АТ 2007-2018 2600
    SIGNEDA 6Q0121253R 1.8, 2.0 МТ, АТ 2012-2018 2100
    SIGNEDA 6U0121251 1.4, 1.6, 1.8 МТ 2012-2018 2200
    SIGNEDA 6Q0121253R 1.4, 1.6 МТ, АТ 2012-2018 1800

    Подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя. На каждую генерацию Фольксваген Поло выпускаются уникальные решетки, различаемые диаметром сетки и габаритами изделия – установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения подкапотного пространства, что уменьшит эксплуатационный ресурс комплектующих.

    Видео «Замена антифриза на Поло Седан»

    Канал Советы Кирилла демонстрирует замену хладагента на Шкода Фабия 2011 года выпуска, оснащенной таким же двигателем, как и Фольксваген Поло Седан.

    Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

    При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

    Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

    Что нам понадобится?

    Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

    Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

    В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

    В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом в 110 и 90 л вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л и 125 л — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

    Алгоритм действий

    Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

    1. Открыть капот седана. 2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов). 3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару. 4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом. 5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке. 6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка) 7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

    При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

    Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

    Цена вопроса

    В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

    Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

    Фотогалерея


    Снятие экрана штатной защиты


    Нижний патрубок радиатора


    Расширительный бачок


    Бачок со снятой крышкой


    Слив жидкости


    Доливка антифриза в бачок

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий