Шины Dunlop Graspic DS2 – отзывы, каталог, продажа, цены

Шины Dunlop Graspic DS2 – отзывы, каталог, продажа, цены

Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.

Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью – этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда. Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Технология RunFlat
R12
145/70R12 69Q
155/70R12 73Q
R13
155/70R13 75Q
155/80R13
165/70R13 79Q
165/80R13
175/70R13 82Q
185/70R13 86Q
R14
155/55R14 71Q
165/70R14 81Q
175/60R14
175/65R14 82Q
175/70R14 84Q
185/55R14
185/60R14 82Q
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
195/65R14
195/70R14 91Q
205/70R14 94Q
R15
165/55R15 74Q
165/70R15
175/60R15
175/65R15
185/60R15 84Q
185/65R15 88Q
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
195/70R15 92Q
205/55R15 88Q
205/60R15 91Q
205/65R15 94Q
205/70R15 95T
205/70R15 95Q
215/60R15 94Q
215/65R15 96Q
215/70R15 98Q
R16
195/50R16 84Q
195/55R16 87Q
195/60R16 89Q
205/50R16 87Q
205/55R16 90Q
205/60R16 92Q
205/65R16
215/55R16 93Q
215/60R16 95Q
215/65R16
225/50R16 92Q
225/55R16 95Q
225/60R16 98Q
R17
205/50R17 89Q
215/45R17 87Q
215/50R17 91Q
215/55R17 94Q
215/60R17 96Q
225/45R17 90Q
225/50R17 94Q
225/55R17 97Q
225/60R17 98Q есть
235/45R17 93Q
235/50R17
R18
215/45R18
225/45R18 95Q
235/45R18 94Q
245/40R18
245/45R18

Отзывы владельцев Dunlop Graspic DS2

Сразу оговорюсь, данная резина стояла на полноприводном Субару Аутбэк, в размере 215/55 R17. Досталась мне с машиной в 2009 году, не то новая, не то отбегав 1 сезон.
Сперва я отнесся к ней скептически, т.к. нешиповка, а зима в Сбибири – это реально зима. Но дальнейшая эксплуатация показала, что я был неправ.

Во-первых, несмотря на отсутствие шипов резина замечательно держит машину на дороге, даже на косогорах и обледенелых трассах. Сколько раз приходилось ездить на дальняк зимой, при -15..-25 град, прямолинейное двжиение, повтороты, обгоны – легко, предсказуемо и без напряга.
Конечно, резина пасует на откровенном льду, но в таких условиях и шипи – не панацея. К тому же, надо, все таки, учитывать, что наступила зима и ездить, соответственно, аккуратно.

Во-вторых, резина мягкая и хорошо работает при любых “минусах”. Я ездил на машине до -35 – все ОК. Едет мягко, дорогу держит.

В-третьих, она очень тихая. Естественно, по меркам зимней резины. Ездить на дальняк на ней – просто кайф, никакого заунывного гула шипов!

В-четвертых, она позволяет пошалить и дать угла, т.к. не переживаешь за то, что шипы повылетают.

В-пятых, благодаря рисунку протектора она прекрасно гребет по рыхлому снегу. Конечно, другие зимние покрышки тоже могут нплохо ехать по снежку, но далеко не все и не так эффективно.

Главный ее минус – мягкая боковина. Еще в 2010-м году, когда я владел машиной буквльно 2-3 месяца, я поймал разбитый стык между дорожными плитами, в следствие чего на переднем колесе вылезла грыжа. В дальнейшем это колесо “прописалось” на задней оси и отъездило вплоть до январских праздников 2014 года, когда весь комплект был заменен на шипованный мишлен.
Собственно, мягкость резины и хреновое качество наших дорог приговорило эти замечательные колеса.
Возвращаясь домой с нововгодних каникул я словил нормальную такую ямку, размером 1,0х0,5х0,15 м, вследствие чего на переднем колесе вылезла здоровая грыжа, а заднее, как показало вскрытие, лопнуло в одном месте с обеих (!) сторон, а диск повело так, что пришлось прокатывать.
Имея в активе 2 колеса с грыжами и третье просто мертвое было принято решение обновить обувку авто.
В магазине была ДС-3, но ее крупные, широкие шашечки с маленькими расстояниями между ними намекали на куда мешньшую проходимость, чем у “двойки”. Поэтому, я сменил ее на Мишлен Икс-Айс Норт 2, про которую думал давненько, да все необходимости не было. Сразу обратил внимание, что шиповка ШУМИТ, что очень огорчает.
Будь в магазине на момент покупки новый комплект ДС-2, не задумываясь взял бы его и ездил бы еще долго, не зная бед.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий