Шины Dunlop Graspic DS2 – отзывы, каталог, продажа, цены
Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.
Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью – этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда. Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
Размеры
Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска | Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости | Технология RunFlat |
---|---|---|
R12 | ||
145/70R12 | 69Q | |
155/70R12 | 73Q | |
R13 | ||
155/70R13 | 75Q | |
155/80R13 | ||
165/70R13 | 79Q | |
165/80R13 | ||
175/70R13 | 82Q | |
185/70R13 | 86Q | |
R14 | ||
155/55R14 | 71Q | |
165/70R14 | 81Q | |
175/60R14 | ||
175/65R14 | 82Q | |
175/70R14 | 84Q | |
185/55R14 | ||
185/60R14 | 82Q | |
185/65R14 | 86Q | |
185/70R14 | 88Q | |
195/65R14 | ||
195/70R14 | 91Q | |
205/70R14 | 94Q | |
R15 | ||
165/55R15 | 74Q | |
165/70R15 | ||
175/60R15 | ||
175/65R15 | ||
185/60R15 | 84Q | |
185/65R15 | 88Q | |
195/55R15 | 85Q | |
195/60R15 | 88Q | |
195/65R15 | 91Q | |
195/70R15 | 92Q | |
205/55R15 | 88Q | |
205/60R15 | 91Q | |
205/65R15 | 94Q | |
205/70R15 | 95T | |
205/70R15 | 95Q | |
215/60R15 | 94Q | |
215/65R15 | 96Q | |
215/70R15 | 98Q | |
R16 | ||
195/50R16 | 84Q | |
195/55R16 | 87Q | |
195/60R16 | 89Q | |
205/50R16 | 87Q | |
205/55R16 | 90Q | |
205/60R16 | 92Q | |
205/65R16 | ||
215/55R16 | 93Q | |
215/60R16 | 95Q | |
215/65R16 | ||
225/50R16 | 92Q | |
225/55R16 | 95Q | |
225/60R16 | 98Q | |
R17 | ||
205/50R17 | 89Q | |
215/45R17 | 87Q | |
215/50R17 | 91Q | |
215/55R17 | 94Q | |
215/60R17 | 96Q | |
225/45R17 | 90Q | |
225/50R17 | 94Q | |
225/55R17 | 97Q | |
225/60R17 | 98Q | есть |
235/45R17 | 93Q | |
235/50R17 | ||
R18 | ||
215/45R18 | ||
225/45R18 | 95Q | |
235/45R18 | 94Q | |
245/40R18 | ||
245/45R18 |
Отзывы владельцев Dunlop Graspic DS2
Сразу оговорюсь, данная резина стояла на полноприводном Субару Аутбэк, в размере 215/55 R17. Досталась мне с машиной в 2009 году, не то новая, не то отбегав 1 сезон.
Сперва я отнесся к ней скептически, т.к. нешиповка, а зима в Сбибири – это реально зима. Но дальнейшая эксплуатация показала, что я был неправ.
Во-первых, несмотря на отсутствие шипов резина замечательно держит машину на дороге, даже на косогорах и обледенелых трассах. Сколько раз приходилось ездить на дальняк зимой, при -15..-25 град, прямолинейное двжиение, повтороты, обгоны – легко, предсказуемо и без напряга.
Конечно, резина пасует на откровенном льду, но в таких условиях и шипи – не панацея. К тому же, надо, все таки, учитывать, что наступила зима и ездить, соответственно, аккуратно.
Во-вторых, резина мягкая и хорошо работает при любых “минусах”. Я ездил на машине до -35 – все ОК. Едет мягко, дорогу держит.
В-третьих, она очень тихая. Естественно, по меркам зимней резины. Ездить на дальняк на ней – просто кайф, никакого заунывного гула шипов!
В-четвертых, она позволяет пошалить и дать угла, т.к. не переживаешь за то, что шипы повылетают.
В-пятых, благодаря рисунку протектора она прекрасно гребет по рыхлому снегу. Конечно, другие зимние покрышки тоже могут нплохо ехать по снежку, но далеко не все и не так эффективно.
Главный ее минус – мягкая боковина. Еще в 2010-м году, когда я владел машиной буквльно 2-3 месяца, я поймал разбитый стык между дорожными плитами, в следствие чего на переднем колесе вылезла грыжа. В дальнейшем это колесо “прописалось” на задней оси и отъездило вплоть до январских праздников 2014 года, когда весь комплект был заменен на шипованный мишлен.
Собственно, мягкость резины и хреновое качество наших дорог приговорило эти замечательные колеса.
Возвращаясь домой с нововгодних каникул я словил нормальную такую ямку, размером 1,0х0,5х0,15 м, вследствие чего на переднем колесе вылезла здоровая грыжа, а заднее, как показало вскрытие, лопнуло в одном месте с обеих (!) сторон, а диск повело так, что пришлось прокатывать.
Имея в активе 2 колеса с грыжами и третье просто мертвое было принято решение обновить обувку авто.
В магазине была ДС-3, но ее крупные, широкие шашечки с маленькими расстояниями между ними намекали на куда мешньшую проходимость, чем у “двойки”. Поэтому, я сменил ее на Мишлен Икс-Айс Норт 2, про которую думал давненько, да все необходимости не было. Сразу обратил внимание, что шиповка ШУМИТ, что очень огорчает.
Будь в магазине на момент покупки новый комплект ДС-2, не задумываясь взял бы его и ездил бы еще долго, не зная бед.