Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2020-2021

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2020 (БМВ 3 серии рестайлинг)

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2020 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Автомобиль BMW 320i: технические характеристики, описание, фото

BMW 320i – это автомобиль, существующий в нескольких исполнениях. В частности, в модификациях Е36 и Е90 – они являются наиболее популярными. Одна – легенда 90-х, другая – знаменитость 2000-х. Есть еще и многие другие модели. Что ж, вкратце хотелось бы рассказать о каждом автомобиле, известном как 320-й BMW.

bmw 320i

Итак, BMW 320i Е30 – это компактный автомобиль, являющийся второй моделью третьей серии по счету. История этого “БМВ” начинается в 1982 году. А заканчивается – в 1994-м.

Кузов получился очень удачным. Недаром ведь он стал популярным. В образе новинки 1982 года не осталось практически ничего от предшественницы, которой являлась Е21. Многие зовут её переходной. Почему? Причина проста – в облике моделей Е30 наблюдается переход от острых, агрессивных, будто бы “акульих” граней к более мягким и округлым формам. К тому же в этой машине наблюдались явные конструктивные изменения. В частности, улучшилась силовая структура кузова и обеих подвесок. Разработчики усилили тормоза и увеличили колею, также усовершенствовали эргономику салона. Кстати, в этой же версии появилась четырехфарная система освещения.

Еще BMW 320i Е30 мог похвастаться улучшенной вентиляцией и обогревом салона, электроприводными зеркалами и креслами, регулируемыми по высоте. Еще появился индикатор ТО и электронный спидометр. В общем, неслабые новинки для тех времён.

bmw e90 320i

Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2020-2021

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2020-2021 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2020-2021 года.

Содержание:

Характеристики

Итак, конкретно модель BMW 320i модификации Е30 появилась в 1984 году. И выпускалась до следующего, 1985-го. Комплектовалась она двухлитровым силовым агрегатом, известным как M20B20 I6. Вырабатывал он 129 лошадиных сил. Но в 1985-м выпуск не закончился, как можно было подумать. Нет, тогда стали выпускать усовершенствованную версию – с тем же мотором, только теперь он вырабатывал 129 “коней”. И выходила в свет эта BMW 320i вплоть до 1991-го. К слову, с 1988-го по 1990-й концерн выпускал еще одну версию, схожую – 320 is. Она была мощнее вышеперечисленных моделей, поскольку её силовой агрегат вырабатывал 192 л. с. Но тем не менее все они пользовались заслуженной популярностью.

Это следующая модификация, о которой надо рассказать. В свет выходила начиная с 1990-го и заканчивая 2000-м. Естественно, она пришла на замену Е36. Какие изменения ждали тогда потенциальных покупателей? Весьма приятные! Во-первых, автомобиль стал длиннее, шире и выше, это добавило ему презентабельности. Колесную базу увеличили на целых 13 сантиметров. Соответственно, стало больше пространства и в салоне.

Дизайн, кстати, создавался практически с нуля. Пропорции совершенствовались превосходными дизайнерами. Абсолютно каждая кузовная панель была изменена. У предшественников не позаимствовали даже задних фонарей или фар.

“320-й” седан выходил в свет на протяжении семи лет – с 1991-го и по 1998-й соответственно. Оснащали его мощным 6-цилиндровым двигателем с 24 клапанами. Его объем составлял два литра, а мощность равнялась 150 л. с. Максимальная скорость достигала 214 км/ч. Автомобиль мог похвастаться диагностическими разъемами OBD 2 и ADS. Как, в принципе, и все последующие модели.

bmw 320i отзывы

Начало производства

На БМВ-320i вместо штатного карбюратора Solex устанавливался инжектор Bosch K-Jetronic, а двигателем для всей линейки этих моделей был надежный и испытанный МА10. В такой комплектации БМВ-320 выпускался до 1977 года, затем на машину стали устанавливать новейший шестицилиндровый силовой агрегат, созданный специально для 3-й серии BMW. Новый мотор стал промежуточным звеном между компактным четырехцилиндровым М10 и перспективными трехлитровыми М20 и М60.

В конце 1979 года изменились параметры кузова Е21. Это было связано в первую очередь с теснотой моторного отсека автомобиля, которая не позволяла осуществлять размещение рядных шестицилиндровых двигателей последнего поколения. Не помещался вентилятор, не было достаточного пространства для радиатора. Моторный отсек удлинили за счет салона, который от этого никак не пострадал, а наоборот, стал удобнее.

Модернизированный кузов Е21 просуществовал до 1983 года, после чего ему на замену был создан Е30, экстерьер которого стал основой для всех последующих модификаций BMW.

бмв 320 фото

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

BMW F30 фото

Головная оптика, включенная в базовую комплектацию, биксеноновая. Автомобиль предусматривает наличие адаптивных поворотных фар, которые также оснащаются функцией регулируемого распределения света. Благодаря этому удается гарантировать отсутствие ослепления встречных машин, а также дать возможность «заглядывать» за угол.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы дублерами поворотных сигналов, а также окрашиваются в цвет кузова независимо от комплектации автомобиля. Это придает большей агрессивности внешнему виду, но одновременно не нарушает баланс с элегантностью.

Люк, расположенный на крыше, имеет электрический привод, позволяющий быстро приводить его в рабочее положение. Особенно хорошо такая опция проявляет себя во время внезапного изменения погодных условий. В качестве опции доступна установка датчика росы, что автоматизирует изменение положения люка.

Интерьер

Изменения в интерьере M3 коснулись лишь, слегка модернизированной системой контроля климатической установки и отделкой под хром вентиляционных сопел. Также стоит отметить изменения, которые внесли разработчики в мультимедийную систему, доукомплектовав поддержкой системы LTE.

Интерьер (салон) BMW 3 серии

Хотя так и не смогли применить сенсорный дисплей. Также опционально стало доступно использование проекционного экрана, на котором находится множество важных показателей: скорость движения, навигация, информация касательно состояния безопасности.

Сюда можно отнести и наличие такой функции как, паковочный ассистент, благодаря ему обеспечивается автоматизированная перпендикулярная и параллельная парковка.

Обновление

БМВ-320 и другие модели 3-й серии в 1988 году прошли рестайлинг, целью которого было кардинальное изменение внешности автомобиля. Изменения коснулись задней части кузова, конфигурация обводов стала более современной. Новые фонари наилучшим образом подчеркнули футуристичность очертаний багажника. Половина красного плафона была интегрирована в заднее крыло, половина в багажную крышку. Новое решение позволило совместить стоп-сигнал с диодной световой цепочкой и аварийными лампами. Передняя оптика также изменила свою форму, блок-фара из двух минипрожекторов заняла свое законное место во фронтальном секторе машины, частично захватив и переднее крыло. Контуры фар придали автомобилю вид “суперхищника” и не оставляли сомнений в его мощи.

В процессе рестайлинга на модель БМВ-320 установили новый инжекторный мотор, с рабочим объемом цилиндров 1,6 литров и мощностью 100 л.с. Двигатель себя не оправдал, и его вскоре заменили на стандартный трехлитровый силовой агрегат. Тогда же обновленную версию БМВ-320, кузов которой позволял модифицировать машину во всех направлениях, стали выпускать в форме кабриолета. Сдвижная крыша была брезентовой или из тонкого алюминия.

бмв 320 отзывы

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан), и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального производства получила кресла, которые скрипят в поворотах. Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Новая версия

В начале 1992 года БМВ-320 (дизельный вариант) был представлен в виде двухдверного купе с двигателем последнего поколения. Мотор отличался управляемым впрыском горючей смеси и электронной регулировкой режима работы форсунок. Трансмиссия предлагалась двух видов: механическая шестиступенчатая, с преключением скоростей в режиме постоянной гидравлической поддержки или 4-х ступенчатый автомат. Расход топлива БМВ-320 в таком сочетании двигателя и трансмиссии составил всего 8 литров на сотню километров по трассе. Экономичность машины была заметна также при движении по городу.

В следующем, 1993, году характеристика БМВ-320 улучшилась, автомобиль получил еще один двигатель, высокооборотистый турбодизель, который разгонял машину до 214 км/час. Первоначально этот силовой агрегат установили на кабриолет с легкосъемным верхом из алюминия, однако высокие скорости, как выяснилось, были противопоказаны автомобилю без крыши. Таким образом, новый мотор “прописался” под капотом седана БМВ-320.

характеристика бмв 320

Комплектации

Автомобиль имеет три комплектации. Спорт лайн характеризуется дисками размерами 17 дюймов, имеются черные воздухозаборники и радиаторная решетка из глянца. Зеркала имеют цвет кузова. Труба для выхлопа характеризуется темным хромом. Одной из главных черт данной комплектации является подвеска спортивного типа.

Спорт лайн также характеризуется спортивным рулем и креслами. Ручка КПП имеет особенный вид. В салоне преобладает хром, имеется подсветка приборной панели. Владельцу автомобиля предоставлялось несколько видов глянца для салона на выбор. Отличительной чертой данной комплектации можно считать красные вставки.

Ещё одна комплектация – Модерн Лайн. Отличалась матовым хромом на решетке радиатора и выхлопной трубе. В салоне преобладали вставки из дерева или алюминия. Интерьер имел больше ярких цветов, в сравнении со стандартным видом авто.

Наиболее престижной и дорогой является комплектация Luxury. Отличается особенными порогами, панелью, сиденья выполнены в кофейном цвете. На консоли присутствуют хромовые кольца.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7.1 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 223 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 5.8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 387 л.с. 500 H*m 4.4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8.3 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 6.9 сек. 233 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 580 H*m 5.1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Изначально линейка моторов TwinPower Tubo была очень узкой, теперь выбора максимально много. Суммарно покупателю предлагается 7 видов двигателей разной мощности.

Бензиновые:

  1. 318i – 2-литровый турбированный B48B20 на 156 лошадиных сил и 250 момента. Двигатель самый слабый, но уже толкает седан до сотни за 8,4 секунды, чего вполне хватит для города. По паспорту он потребляет 7 литров в городе.
  2. 320i – доработанный тот же мотор B48B20, выдающий 184 лошади с 350 H*m крутящего момента. С ним расход топлива практически не изменится, а вот динамика улучшится до 7,1 секунды разгона.
  3. 330i – снова 2-литровый мотор с уже большими техническими изменениями. Здесь увеличенной давление впрыска до 350 бар, облегченный коленвал и уменьшенное внутреннее трение. В результате двигатель выдает 258 лошадей и 400 единиц момента, а до сотни за 5,8 секунды с расходом в 7,7 литра.
  4. M340i – фирменный рядный 6-цилиндровый двигатель 3-литрового объема. Он как и все турбированный и выдает 387 лошадей с 500 H*m момента. Среди гражданских трешек это самый быстрый мотор – 4,4 секунды разгона при 10-литровом расходе в спокойном режиме.

Дизеля BMW 3-Series 2020-2021:

  1. 318d – 150-сильный дизель 2-литрового объема с внушительным моментом в 320 H*m. Двигатель хорошо экономит топливо, потребляя всего 5 литров солярки на сотню. По динамике здесь приемлемые 8,3 секунды.
  2. 320d – тот же мотор серии B47, но выдающий уже 190 лошадей и 400 единиц момента. В динамике происходит улучшение до 6,9 секунд, а расход топлива при этом возрастает всего на пол литра.
  3. 330d – 3-литровый дизель серии B57 с 6 рядно расположенными цилиндрами. Динамика хуже 3-литрового бензина – 5,1 секунды, зато его расход в городе всего лишь 6,4 литра. Это паспортные показатели, в реальности они будут немного больше.

Белая BMW 3-Series G20 2020-2021 Sport Line

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Компактные модели

В декабре 1994 года появилась модификация с кузовом хэтчбек. Это был БМВ-320 Compact, с небольшими экономичными двигателями мощностью 102, 90, 115 и 140 л.с. Трехдверный хэтчбек в модификации 328i показал хорошие ходовые характеристики, причем в этой машине впервые проявились спортивные черты. Модель позиционировалась как молодежно-студенческий вариант, однако ее цена была намного выше стипендии учащихся и аспирантов. Поэтому, чтобы удешевить автомобиль, была применена упрощенная задняя подвеска. Многосложные рычаги маятникового типа были упразднены, и вместо них установили простейшую зависимую подвеску в виде неразрезной балки.

Очередной рестайлинг моделей БМВ 3-й серии начался в 1998 году, изменения снова коснулись силовой установки и внешних характеристик. Все модификации модели БМВ-320, фото автомобиля это подтверждают, обновили экстерьер, в салоне также произошли перемены, значительно повысился уровень комфорта.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Спортивность

Но главные, поистине революционные изменения ждали машину в 2000 году. Появилась тенденция спортивности, а это означало применение новых высокооборотистых двигателей, гибких параметров ходовой части и хороших аэродинамических показателей автомобиля. Технические характеристики БМВ-320 стали развиваться в направлении динамики и маневренности. Но при этом оставалось еще много потенциальных покупателей, которые предпочитали прежний стиль, а именно комфорт и спокойное размеренное движение по хорошим дорогам.

Таким образом, производство автомобилей марки BMW разделилось на два направления. С одного конвейера сходили машины типа М Sport, с другого Comfort и Top Comfort. Различие было существенным, спортивная версия оснащалась глубокими сиденьями с охватывающей пологой спинкой, колесами на 17 дюймов, рулевым колесом уменьшенного диаметра, высокочувствительным акселератором.

технические характеристики бмв 320

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF – опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади – многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Дизайн автомобиля

Фотографии, которые были предоставлены компанией БМВ, показывают БМВ 3-й серии 2015-2016 года отображают основные особенности данной модели. Кроме деталей кузова, обновлённых визуальных элементов, создатели рестайлинговой модели ввели новый цвет для данной модели «Mediterranean Blue», который отчётливо подчеркнул данный автомобиль.

Фото BMW 3 серии 2020 года

Фейслифтинг также изменил внешний вид машины, не говоря уже о бамперах и световых приборах в которых используется светодиодная аппаратура. Хотя компания может, за дополнительную плату перевести весь автомобиль на LED подсветку и оптику. Благодаря внешним изменениям в навесных элементах, обновлённых светоприборах, машина обрела современный вид и не утратила связь с внешним видом классической M3.

Технические характеристики BMW 3 series поколения F30_F31

седан

  • ширина 1 811мм
  • длина 4 624мм
  • высота 1 429мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5

Ищите отзывы о BMW 3 series? Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Полный привод

Летом 2000 года модельный ряд 3 серии в кластере БМВ-320 был дополнен полноприводными комплектациями 330Х и 330ХН с новым двигателем. На машину установили раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Трансмиссия напоминала классику, используемую на внедорожниках Х5, с той лишь разницей, что на БМВ применили систему автоматического дифференцирования, позволяющую осуществлять перераспределение тяговых усилий в зависимости от сцепления колес с покрытием дороги.

расход топлива бмв 320

Семейство двухдверных машин марки БМВ, пополнилось еще одной моделью – М3. Внешность автомобиля заметно отличается от остальных представителей этой категории, бросается в глаза передний бампер-спойлер с объемным воздухозаборником, стильные вентиляционные решетки на передних крыльях и легкосплавные хромированные колеса. В салоне купе сиденья спортивного типа, рулевое колесо, загруженное массой различных сенсоров и кнопок. Все приборы обрамляют модные алюминиевые ободки. Силовая установка модели – форсированный двигатель мощностью 343 л.с.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2020 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

Кабриолет 2001

В 2000 году на базе двухдверного купе был создан кабриолет, который представили широкой общественности на автосалоне в Женеве. Элегантная машина оснащалась специальными скрытыми дугами безопасности, которые выдвигались при опрокидывании машины за 0,05 секунды и защищали пассажиров от травм и повреждений. Автомобиль также комплектовался мягкой складной крышей, автоматически убираемой в специальную нишу.

В августе 2000-го на модификации “кабриолет” и “купе” установили в порядке эксперимента секвентальные коробки передач SMG II. Аналогичными агрегатами оснащаются болиды “Формулы-I”, скорости там переключаются с помощью сенсорно-лепестковых кнопок, расположенных на руле.

Безопасность

Немцы всегда уделяли должное внимание обеспечению высокого уровня безопасности не только для водителя и сидящих сзади пассажиров, но и для прочих участников движения, в том числе пешеходов.


Система безопасности которая предупреждает о столкновении

Среди некоторых систем можно выделить активный круиз-контроль, систему предупреждения Lane Change Warning System и Lane Depature Warning System, систему, которая умеет предупреждать об опасности столкновения Collision Warning (которая дебютировала именно на БМВ 3-го поколения), информирование в реальном времени Real-Time Traffic Information. Помимо этого, предусматривается установка шести подушек безопасности, систем ABS и ESP.

Краш тест

Подводим итоги

В результате, по итогам от данной баварской машины остаются приятные впечатления. Стоит признать, что компания БМВ очень редко расстраивает своих покупателей, если вообще это делает. Конечно, некоторые могут начать говорить, что немцы уже не те.

Однако, все же, до сих пор BMW старается держать марку имиджевой компании. Нужно признать, у нее это замечательно получается. И БМВ f30 является ярким этому подтверждением.

Внешность седана просто не сможет никого оставить равнодушным. Всем своим видом он показывает, что, буквально желает динамично рассекать воздушные потоки. Инженерный состав смог оснастить модель множеством электронных систем – хорошо это или плохо, покажет время.

Ведь часто бывают сбои в электронике. Всегда и в любых транспортных средствах, которые выпускают немцы, очень приятно и комфортно проводить время. Материалы имеют высокие качественные характеристики, эргономика на высочайшем уровне.

Буквально все, даже мелкие детали вызывают приятные ощущения. Рулевое колесо, передние сиденья и задний диван получили функцию подогрева, что очень приятно, учитывая, какие морозы бывают в России.

Благодаря небольшим размерам «трешка» хорошо себя чувствует в городском потоке. А небольшой расход бензина сможет только порадовать. Лишь некоторые делают тюнинг BMW F30, так как, в целом, в этом нет необходимости.

Комплектация

Автомобиль БМВ-320 поставляется в разных комплектациях, помимо базовых принадлежностей предусмотрен еще целый ряд дополнительных устройств и приспособлений для удобства и комфорта, среди которых:

  • обтянутое кожей рулевое колесо спортивного типа с размещенными на нем кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и штатными приборами освещения;
  • подушки безопасности для пассажиров, сидящих сзади;
  • аварийная, дистанционно управляемая сигнализация;
  • электрические приводы стеклоподъемников на задних дверях;
  • отделка салона натуральным деревом;
  • подогрев и массажное устройство в передних сиденьях;
  • омыватель фар струей высокого давления;
  • суперэффективные ксеноновые фары;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • CD проигрыватель;
  • бортовой компьютер;
  • чейнджер на 6 дисков;
  • антенна WiFi;
  • обивка салона кожей “Монтана”.

БМВ-320, отзывы

За более чем 40-летнюю историю выпуска, автомобиль собрал около миллиона положительных откликов покупателей по всему миру. Владельцы отмечают надежность машины и высокий уровень комфорта, хорошие скоростные данные и беспрецедентную устойчивость на дороге. Автомобилем легко управлять, он отзывается на любое желание водителя, а в некоторых случаях даже помогает ему на крутых поворотах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий