Содержание
- ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
- Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 (весна+осень) с комментариями
- В приоритете – безопасность: советы по выбору автокресла для ребёнка. Рейтинги и результаты краш-тестов детских сидений
- Рейтинг популярных детских автокресел по безопасности
- Рейтинг лучших по безопасности детских автокресел по результатам краш-тестов ADAC: таблица с исследованиями
- Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели
- Оценка «нормально»
- Автокресло для ребёнка: критерии выбора и рекомендации
- Что это такое?
- Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого
- На что обратить внимание при покупке?
- Как проводятся краш-тесты и что они учитывают
- Краш-тест или результат оценки безопасности
- Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых
- Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:
- А может обойдёмся без автокресла?
- Краш-тесты от ADAC
- Коротко о главном
- Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
- До 1.5 лет
- Группа 0+/1 – от 0 до 18 кг (трансформеры)
- Группа 0+/1 — от 0 до 18 кг (трансформеры)
- Группа от 1 до 3 лет – от 9 до 18 кг
- Особенности тестирования
ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 (весна+осень) с комментариями
Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) — это крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии со штабом в Мюнхене и, по совместительству, крупнейшая в европе.
Основная цель оранизации — достоверное информирование о технических и юридических аспектах автомобильной индустрии. В клубе состоит более 18 млн. членов. В задачи клуба входит регулярно отслеживание вопроса безопасности авто- и мототехники. За время существования клуба (основан в 1903 году), было проведено огромное количество тестов автомобилей и других транспортных средств по постоянно совершенствующейся системе критериев и оценок.
Помимо, собственно, средств передвижения, клуб тестирует и детские кресла, ведь безопасность ребенка на дороге — важнейшая задача любого автомобилиста, а значит имеет большой приоритет для клуба.
++ | Очень хорошо | + | Хорошо | O | Удовлетворительно | × | Приемлемо | — | Неудовлетворительно |
В приоритете – безопасность: советы по выбору автокресла для ребёнка. Рейтинги и результаты краш-тестов детских сидений
Рейтинг популярных детских автокресел по безопасности
Правила дорожного движения запрещают поездку в автомобиле, с ребенком на коленях. Малыша можно перевозить в автотранспорте лишь в специальных удерживающих приспособлениях. Сегодня магазины готовы предложить в большом многообразии автолюльки для детишек, появившихся на свет, и автокресла для маленьких пассажиров разного возраста.
Среди производителей предлагаемых изделий представлены евро-гранды, и бренды компаний из Азии. Заинтересованным родителям, тонущим в многообразии моделей, приходится выбирать из множества устройств, которые отличаются ценой, уровнем безопасности, удобством, функциональным разнообразием, и другими качествами и характеристиками. Кроме того, продукция постоянно обновляется, совершенствуются механизмы защиты, появляются новые материалы и новые технологии. Поэтому идти нужно в ногу со временем. Эта статья должна помочь сделать осознанный выбор, чтобы не выбрасывать деньги на ветер просто по наитию.
Детское автокресло Cybex Juno 2-Fix
Рейтинг лучших по безопасности детских автокресел по результатам краш-тестов ADAC: таблица с исследованиями
Для большинства родителей, трепетно относящихся к своему потомству, первостепенной задачей является обеспечение его безопасности, в том числе на дороге. В эту категорию входит безопасность перевозки ребенка в автомобиле. Она обеспечивается путем приобретения специальных удерживающих устройств (например, автомобильных люлек для детей раннего возраста и кресел для старших детей).
Перевозка ребенка в автокресле не только более удобна для родителей, но еще и обеспечивает безопасность малыша
Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели
Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.
Оценка «нормально»
модель автокресла | рост или вес | защита | установка | комфорт | экология | уход | итог |
BERGSTEIGER Babyschale | до 10 кг | Ø | + | + | ++ | О | О |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT | 9 — 18 кг | + | О | + | ++ | + | О |
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT | 9 — 36 кг | О | + | + | ++ | + | О |
CASUALPLAY Polaris Fix | 15 — 36 кг | О | ++ | + | ++ | + | О |
HAUCK Zero Plus Comfort | до 13 кг | О | О | + | + | О | О |
JOIE Spin 360 | до 18 кг | О | О | + | + | + | О |
NANIA I-Max SP | 9 — 36 кг | О | + | О | + | + | О |
OSANN I-Max SP | 9 — 36 кг | О | + | О | + | + | О |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus | 40 — 105 см | О | О | О | + | + | О |
Автокресло для ребёнка: критерии выбора и рекомендации
Идеальных товаров не бывает, но всё равно стоит стремиться к тому, чтобы приобрести лучшее для своего ребёнка. Тем более, когда речь идёт о его безопасности. Отечественные и зарубежные производители детских автомобильных кресел предлагают большое количество моделей. У родителей от такого ассортимента разбегаются глаза. Растерянность сменится уверенностью, если знать, по каким критериям выбирать детское сидение для авто. Прежде всего, нужно знать, что в зависимости от веса и возраста ребёнка автокресла делятся на категории. Иногда указывается, на какой примерно рост они рассчитаны.
- Группа 0: вес – до 10 кг; возраст – от 0 до полугода.
- Группа 0+: вес – до 13 кг; возраст – от 0 до 12 мес.
- Группа 1: вес – 9-18 кг; возраст – от 9 до 48 мес.
- Группа 2: вес – 15-25 кг; возраст – 3-7 лет.
- Группа 3: вес – 22-36 кг; возраст – 6-12 лет.
Кресла всех категорий устанавливаются лицом по ходу движения или против него. Исключение составляют сидения группы 0: их крепят боком. Иногда производители объединяют в одной модели несколько категорий, например 0/0+, 1/2/3, 2/3 и др. Это удобно, когда ребёнок вырос из кресла одной группы, а для другой ещё мал. Обычно такие совмещённые сидения стоят дешевле, чем отдельные экземпляры для каждого возраста.
Совет. Чтобы правильно подобрать категорию кресла, точно измерьте рост и вес своего ребёнка.
Дополнительные параметры выбора:
- способ крепления – скобы или ремни;
- наличие сертификата, который подтверждает соответствие сидения стандартам безопасности. Об этом говорит маркировка ECE R44/03 или же ECE R44/04 для европейской продукции. Отечественные модели должны отвечать требованиям ГОСТа 41.44 от 2005 г.;
- укомплектованность ремнём безопасности – актуально для кресел, рассчитанных на детей в возрасте до 3-х лет;
- результаты краш-тестов. Для многих родителей они являются основным критерием при покупке автокресла.
Что это такое?
Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.
Одна из основных задач мам и пап – максимально обезопасить жизнь своего ребёнка.
Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?
Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.
В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.
- ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
- ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
- TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
- WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
- RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.
Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.
Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого
У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.
На что обратить внимание при покупке?
В выборе автокресла от 9 до 36 кг необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:
- ремнях безопасности. От их качества зависит комфорт ребенка. Они не должны пережимать, натирать. Наличие дополнительных накладок обеспечивает более удобное их прилегание к телу. Также важно, чтобы замок был тугим. Иначе малыш может самостоятельно отстегнуть его во время движения;
- регулируемом подголовнике. По мере роста малыша, кресло должно расти вместе с ним, чтобы поездка была приятной и не доставляла неудобств;
- наличии боковой защиты. Она предотвращает ребенка от сильных травм головы, плеч, шеи, если удар приходится сбоку;
- наличии системы крепления Isofix. Она считается надежнее и автокресло на ней более устойчивое;
- материале каркаса. При появлении аварийной ситуации лучше всего себя проявляют металлические конструкции, так как они более прочные и надежные.
Как проводятся краш-тесты и что они учитывают
Современные законы предъявляют жёсткие требования к уровню безопасности детей во время поездок. Если ребёнку меньше 12 лет, а он путешествует не в специальном кресле, родителей могут оштрафовать на 3 тыс. р. Чтобы убедиться в безопасности детских сидений, многие производители и независимые специалисты проводят аварийные испытания или краш-тесты. Одним из наиболее авторитетных экспертов, которые занимаются подобными экспериментами, является автомобильный клуб ADAC из Германии.
В ходе испытаний специалисты сажают в кресло оснащённый датчиками манекен, который максимально точно повторяет конструкцию телосложения ребёнка. В лабораторных условиях имитируется ДТП. Особенности проведения краш-тестов:
- Моделируются разные типы ударов: боковой и фронтальный («в лоб»).
- Эксперименты с одним и тем же автокреслом проводятся несколько раз. Сначала с манекенами, обладающими минимальными параметрами группы, к которой относится тестируемое сидение. Затем – при максимальных показателях. Ведь в одно и то же кресло может сесть, например, и 6-летний, и 12-летний ребёнок (категория 3), а у них рост и вес отличаются существенно.
- Основной критерий оценки – степень защиты. С этой позиции каждая модель оценивается во всех положениях, какие только можно ей придать.
- Помимо безопасности, эксперты оценивают автокресла по таким параметрам:
- надёжность;
- комфорт;
- удобство применения и обслуживания и т.д.
Краш-тест или результат оценки безопасности
Для того чтобы оценить устройство для удержания маленького пассажира и его безопасность, изготовители, а также независимые экспертные компании проводят серию испытаний или краш-тестов. Осуществляют их специалисты в особых лабораториях. Наиболее известными из них, которые чаще всего встречаются в интернете, являются:
- OAMTC (Австрия);
- NCS (Швейцария);
- ADAC (Германия);
- Warentest (Германия);
- Which (Великобритания);
- RACC (Испания);
- ANWB (Нидерланды);
- Autolitto (Финляндия).
Наибольший авторитет из этого списка имеет ADAC. Наименование представляет собой аббревиатуру немецкого названия Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Всеобщий немецкий автомобильный клуб). Это независимая общественная организация. Условия испытаний ADAC, как правило, превышают требования стандартов. При тестировании автокресел воспроизводится дорожно-транспортное происшествие, по результатам которого оценивается степень повреждения пассажира в кресле. Так, например, детское приспособление пройдет тест, если на скорости авто 50 км/ч, после столкновения детское кресло отклонится на 55 см или менее.
Роль людей при испытаниях исполняют манекены, снабженные множеством различных датчиков. Модели кресел тестируются несколько раз, с манекенами, по весогабаритным показателям соответствующим минимальным и максимальным заявленным значениям для пассажиров. При этом безопасность пассажира оценивается при любом возможном положении испытуемого изделия. Кроме этого оцениваются также такие качества как: устойчивость объекта, регулировка удерживающих ремней, удобство установки и демонтажа кресла, и так далее. Итоговая оценка рассчитывается по худшим показателям в категориях «безопасность» и «уход и обслуживание».
Детское автокресло Maxi-Cosi CabrioFix
Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых
Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)
Общая оценка ADAC: хорошо
Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности
Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Выводы из результатов краш-теста ADAC 2018:
1. Все весьма закономерно, сильные производители с хорошими собственными лабораториями продемонстрировали отличные результаты, исключением, пожалуй, является автокресло от Concord, у которого просто треснул пластик… что конечно же недопустимо…
2. Становится очевидно, что производители почти переключились на новый стандарт I-Size, что конечно же хорошо, т.к. этот стандарт более требователен к безопасности и экономике детского кресла.
3. Невольно обращаешь внимание на фирмы Joie и Nuna, это молодые компании, которые активно набирают вес и показывают отличные результаты испытаний из года в год.
4. Традиционно, автокресла для новорожденных и разворотные кресла – страдают малой вместительностью и малым обзором.
5. К сожалению, далеко не все удачные модели можно купить в России.
Это важно!
Важно понимать, что ни одно, пусть даже очень тщательное и сложное испытание не может дать полную гарантию безопасности того или иного детского автокресла! Дело в том, что даже современные методики тестирования просто не состоянии смоделировать все возможные ситуации на дороге.
Очень частой причиной возникновения травм при аварии связано не с качеством автокресла, а с неправильной установкой и креплением! Поэтому, настоятельно рекомендуем внимательно прочесть инструкцию к автокреслу перед установкой, есть у Вас остаются вопросы, то лучше обратить к профессионалам за консультацией.
Ответы на технические/правовые и вопросы по выбору автокресла можно задать по телефону нашей горячей линии + 7 495 509 58 99
А может обойдёмся без автокресла?
По данным ГИБДД, в России за 2020 год в ДТП погибли 502 ребёнка, а более 16,5 тыс. были ранены. Поэтому установка автокресла для детей до 7–12 лет — не «каприз» закона, а важное условие их безопасности во время поездок.
В автокресле ребёнка нужно провозить уже с момента выписки из роддома (для удобства есть даже конверты и комбезы с прорезями для ремней). В случае аварии мама не удержит малыша, и он окажется в свободном полёте, ударяясь о разные части автомобиля. А если женщина ещё и не пристёгнута сама, при аварийном торможении она может давить своим весом на ребёнка.
Не стоит недооценивать силу удара при аварии: её более чем достаточно, чтобы пассажир, особенно маленький, с неокрепшими костями и суставами, получил множество травм.
На видео ниже показано сравнение: что будет с ребёнком в случае аварии без автокресла и с автокреслом.
Краш-тесты от ADAC
Эта тестовая лаборатория проводит подобные испытания ежегодно в весеннее время. Испытательный полигон находится в городе Ланберг, куда и съезжаются производители детских устройств обеспечения безопасности со всей Европы, чтобы протестировать новинки и проверить доработанные старые модели. В испытаниях используются манекены, рассчитанные на разный вес и рост маленького пассажира. С 2011 года манекены-испытатели стали более чувствительны к ударам, их снабдили специальными датчиками, отмечающими повреждения.
Разрушающие опыты проводятся при разных скоростях движения. Скорость зависит от направления удара:
- лобовое столкновение – 64 км/ч;
- боковое – 50 км/ч.
Модели тестируемых автокресел периодически меняются, опишем самые популярные из них.
Коротко о главном
- Автокресло для ребёнка необходимо для защиты его здоровья и жизни, дело не в штрафах.
- При выборе автокресла нужно обратить внимание на соответствие стандартам безопасности — ECE R44/04 или ECE 129 i-Size.
- Важно, чтобы автокресло подходило маленькому пассажиру по росту, весу и возрасту.
- Автокресло должно подходить вашему автомобилю по типу крепления (с помощью систем крепления и/или штатными ремнями безопасности).
- Приобрести хорошее кресло — полдела. Важно установить его правильно.
Фото: интернет-магазины «Дети в дороге», «Автодети», Britax Romer, RECARO, Ozon
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)
Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.
Общая оценка ADAC: хорошо
Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг
Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)
Оценка ADAC: хорошо
Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.
I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы
Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)
Оценка ADAC: хорошо
Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.
До 1.5 лет
Nuna Pipa Next
4.3 защита | 3.7 установка | 3.9 комфорт | 5 экология | 3.7 уход |
Nuna Pipa Next + База Pipa Next Base
20204.4
4.8 защита | 4.1 установка | 3.8 комфорт | 5 экология | 4.1 уход |
Silver Cross Dream
20204.0
4.7 защита | 3.2 установка | 4.2 комфорт | 5 экология | 3.2 уход |
Silver Cross Dream + База Dream i-Size Base
20204.5
4.7 защита | 4.3 установка | 4 комфорт | 5 экология | 4.3 уход |
Группа 0+/1 – от 0 до 18 кг (трансформеры)
- В этой группе рейтинг краш тестов для детских автокресел возглавляет модель Concord Ultimax 2 . Этот трансформер занял лидирующее положение после значительной доработки.
- Следом за ним в таблице победителей краш тестов стоит аналогичная модель под названием Romer Max-Fix 2 с оценкой «хорошо».
- И 3-е место у трансформера Romer Dualfix . Модель удобна, ее показатели надежности и прочности весьма неплохи, причем как при фронтальном ударе, так и при боковом. Но есть одно маленькое «но» – могут возникнуть проблемы с ремешками, в некоторых случаях при испытании оказывалось, что манекен не достаточно хорошо фиксировался в кресле.
Concord Ultimax 2 – победитель в номинации “безопасность” среди кресел-трансформеров
Группа 0+/1 — от 0 до 18 кг (трансформеры)
- В этой группе рейтинг краш тестов для детских автокресел возглавляет модель Concord Ultimax 2. Этот трансформер занял лидирующее положение после значительной доработки.
- Следом за ним в таблице победителей краш тестов стоит аналогичная модель под названием Romer Max-Fix 2 с оценкой «хорошо».
- И 3-е место у трансформера Romer Dualfix. Модель удобна, ее показатели надежности и прочности весьма неплохи, причем как при фронтальном ударе, так и при боковом. Но есть одно маленькое «но» — могут возникнуть проблемы с ремешками, в некоторых случаях при испытании оказывалось, что манекен не достаточно хорошо фиксировался в кресле.
ЧИТАЕМ ПОДРОБНО: полный рейтинг автокресел от 0 до 18 кг ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: рейтинг лучших колясок 2 в 1 для новорожденных
Группа от 1 до 3 лет – от 9 до 18 кг
- Первая строчка в оценочном списке по прочности и надежности принадлежит модели Chicco (Чикко/Кикко). По утверждению производителя она эргономична, имеет высокую степень защиты ребенка, но не отмечена покупателями из-за своих угловатых форм. В качестве базы при изготовлении модели использовалась система Isofix.
- В Европе популярна модель Migo Saturn и его вариация Migo Saturn Solar Isofix . В России эти устройства считаются люкс-классом, соответственно, имеют высокую стоимость. На нашем рынке встречаются нечасто.
Особенности тестирования
Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.
Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.