Рено Логан с автоматом: отзывы

Рено Логан автомат отзывы владельцев

На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?

Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.

рено логан на автомате

Рено Логан автомат — обзор и отзывы владельцев

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Рено Логан автомат - обзор и отзывы владельцев

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно – об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Немного теории

История последнего поколения Рено Логан не так длинна и богата, как это может показаться на первый взгляд. Действительно, рестайлинг вышел на рынок менее года назад. Тем не менее, это событие произвело определенный взрыв в сегменте автомобилей эконом-класса, ведь обновленный Renault Logan вышел совершенно не таким, каким его привыкли видеть большинство потенциальных покупателей.

Бразильский Renault Logan

Изменилось после нескольких лет существования первого поколения здесь практически все, начиная с внешности и интерьера и заканчивая технической начинкой Рено Логан. Самым большим изменениям здесь поверглась именно внешность: оптика получила линзованную конструкцию, а общие черты кузова, в целом, выглядят красиво и гармонично.

Комплектации рестайлинга после почти 10 лет истории модели также поражают своим богатством: среди опций, здесь можно найти такие, как круиз-контроль, многофункциональную мультимедийную систему, датчики дождя и света и даже обогрев лобового стекла. Цена не так мала, как на предыдущее поколение Renault Logan, но по-прежнему приятно удивляет каждого, кто желает приобрести максимум возможностей за минимальную сумму.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

логан коробка автомат

Мнения о качестве сборки

Ни для кого не секрет, что сборка Рено Логан после нескольких лет сотрудничества с «Автофрамос» традиционно производится на заводе АвтоВАЗ. Этот факт у автолюбителей не вызывает положительных эмоций, и вообще, все автомобили, выходящие с конвейера этого завода, считаются в народе сделанными некачественно.

Чтобы выяснить, так ли это, достаточно обратиться к отзывам водителей, которым уже посчастливилось стать обладателями Renault Logan и проверить это самим. «Оксана. Опыт владения — 6 месяцев. Перед покупкой почитала отзывы на Рено Логан. В итоге у меня авто с АКПП в максимальной комплектации, при покупке не поскупилась на максимум пакетов и опций. В этом автомобиле хорошо многое, работой автомата довольна. Но серьезным минусом я считаю качество отделки: пластик на дверях хрустит, зазоры накладок иногда откровенно расстраивают. Но за такую цену удивляться такому о Renault Logan, думаю, не стоит».

Еще одним недостатком российской сборки Рено Логан владельцы в своих отзывах считают установку панели приборов и работу штатной электроники: «Владимир. Опыт владения — 4 месяца. У меня седан в максималке с роботом, стоит штатная мультимедийка, от АКПП отказался. Робот работает хорошо, но есть одно «но». Совершенно не нравится, как магнитолу установили на заводе. То разъем отойдет, то лампочка заглючит — к дилеру ездить уже надоело. Благо, поменяли не так давно по гарантии, особенных проблем с тех пор я не наблюдаю».

Стоит оговориться: в сети можно найти не так мало отзывов покупателей, которые считают сборку рестайлинга качественной и не имеют к ней никаких претензий: «Екатерина. Опыт владения 8 месяцев. У меня вариант с роботизированной коробкой, в средней комплектации, с мотором 1.6. Ничего плохого сказать не могу: ничего не шатается, не отваливается, не глючит. Был небольшой дефект панели приборов, которые исправили перед покупкой в автосалоне. В остальном, всем очень довольна».

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Мнения о двигателе

Самый большой ажиотаж в отзывах вызывает линейка двигателей. В случае с Renault Logan, имеется целый ряд бензиновых атмосферных моторов, которые предлагаются с различными версиями коробок передач, включая роботизированный вариант.

Больше всего покупателей интересует динамика машины с тем или иным двигателем: «Михаил. Опыт владения — 6 месяцев. Сначала почитал отзывы о Рено Логан, и чтобы они были с фото. Как итог — у меня рестайлинг Рено Логан с АКПП, взял не так уж и давно, поэтому проехал меньше 10 тысяч километров. Могу сказать одно: после 5 лет пользования механикой, садясь за руль, я испытываю настоящую эйфорию. В первую очередь, сказывается тяга мотора, у меня он 1.6. Едет авто с АКПП, как по маслу, и обгонять на трассе очень удобно и приятно».

Некоторые покупатели в своих отзывах к потенциальным минусам относят большой расход моторного масла при больших нагрузках и необходимость периодически его доливать при длительных поездках на автомобилях с МКПП и АКПП:

«Владимир. Опыт владения — 3 месяца. У меня седан с механической коробкой передач и мотором 1.2. Вызывает море негодования потребление масла при длительном движении по трассе: больше 0.5 литров на 1000 километров пути. После 5 лет владения предыдущим авто на автомате, такая цифра кажется дикой. Скоро еду на диагностику, думаю, дилер исправит проблему».

Интересно, что все-таки большинство отзывов о двигателях рестайлинга Renault Logan сугубо положительные. Такая динамика отзывов, прежде всего, происходит благодаря ответственному подходу инженеров и высоким требованиям к ходовым качествам и экономичности: «Ярослав. Опыт владения — 4 месяца. У меня Renault Logan с роботом и мотором 1.6. После 6 лет владения автомобилем с АКПП, едет Рено Логан, что надо. Переключения, в отличие от автомата, производятся на нужных оборотах, и при этом мотор расходует в среднем не больше 8 литров, почти дизельный показатель».

Обновленный Рено Логан

Подведем итоги

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

Финальный вердикт

Рено Логан является отличным и недорогим автомобилем для небольшой семьи и работы. Несмотря на некоторые недочеты, этот седан продолжает набирать популярность. Это не удивительно, ведь такой автомобиль готов предоставить максимум опций и качества за небольшую цену и обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий