Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание

Содержание

Регламент ТО для Volkswagen Polo — техническое обслуживание

Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.

Смета на комплект материалов, руб.:

Наименование Артикулы Цена, руб.
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный 03C115561H 765
Масло моторное VAG G052167M4 3000
Болт маслосливной N90813202 175
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр 04E115561H 570
Масло VAG G052167M4 3000
Пробка резьбовая N90288901 170
Прокладка сливной пробки N0138157 140

Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:

  • постоянные поездки на короткие расстояния;
  • зимняя консервация или перерывы в эксплуатации;
  • многократные пробки, простои с работающим мотором;
  • частая высокая загруженность авто или использование прицепа;
  • регулярная езда по холмистым дорогам;
  • неизвестное качество топлива.

Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.

При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.

Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.

Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км

Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:

  • охлаждающей, топливной и тормозной систем – герметичность, уровень жидкости;
  • защитных чехлов приводов, колодок, дисков передних и задних колес;
  • правильность настройки «развал-схождение»;
  • шин – целостность и давление воздуха;
  • рулевого привода с гидроусилителем;
  • аккумулятора;
  • аварийной сигнализации, клаксона;
  • внешнего освещения и настройки оптики;
  • ветрового стекла, щеток очистителя, системы омывателя;
  • коробки передач на повреждения, отсутствие течи;
  • дренажных отверстий кузова;
  • крепления и ткань ремней безопасности.

В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Поло Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Поло Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по обслуживанию Фольксваген Поло при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

  • когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
  • когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
  • а также когда необходима замена свечей и других расходников.

Плановое ТО-3 своими силами

За ранее было приобретено:
1. Фильтр маслянный VAG 03C115561H
2. Фильтр топливный MAYLE 100 323 0003
3. Фильр салона Filtron K 1313
4. Фильтр воздушный 036 129 620J
5. Пробка поддона картера N 908 132 02
6. Масло MOTUL specific

ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Поло седан (Polo sedan)

Автор: Валерия Филинович 18.05.2020 Время прочтения: 4 минут 19 000 просмотров Комментариев пока нет

Техническое обслуживание автомобиля является неотделимой частью его использования. Вовремя проведенное ТО позволит комфортно управлять машиной, не отвлекаясь на возможные неполадки. Рассмотрим ТО Фольксваген Поло Седан — что это и когда делается.

Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».

Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей .
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430 .

Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан — выкладываем по пунктам

И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

Дилерский центр

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Рассходники для ТО1

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 20

Очень позезная процедура.
Отличный выбор производителей, внушают доверие.

Я уже 50000проехал-пробка родная стоит сливная!Зачем ее менять если она исправна?!А мотуль рулит-сам на нем катаю!

я сам первый раз поменял пробку тоже не пойму почему все пишут что она одноразовая родная тоже отличная

прокладку меняйте а болт можно и старым оставить
Берите Elring 243.205, она из алюминия, хорошо деформируется и 120% держит.

Вроде ж на поло допуск масла 502/505?

Понял, спасибо за инфу!

вот почитай (очень основательно подошел к вопросу) www.drive2.ru/b/1610869/ и, как минимум, www.oil-club.ru/forum/
с 33 т.км лью мотюль специфик 502/505, замена каждые 7-8 т.км. на 48 т.км. на холодную жестко застучали компенсаторы (жестко на столько, что думал вскрывать распредвалы, и да, не путать с поршнями, болячку cfna знаю очень хорошо), на 50 т.км. перешел на мобил и с каждым рублём стук все меньше и меньше, уже 54. хз, беру у официалов мотюль в городе… и при замене масла видел какие то неадекватные отложения в колодце маслоотделителя. Покактаем мобил, посмотрим. к мотюлю сформировано ИМХО моё недоверие.

у меня пробег 40.000 изначально лью только мотюль специфик 5/30 проблем пока не вижу. Хотя проехав 3000 км, на заявленом заводом изготовителем кострюле с первыми морозами его оказалось min на щупе вот и лью мотюль по крайней мере уровель от замены до замены 8-10 тыс. км пробега

Привет, у меня родственники в Уральске живут )) у Айгуля. Теперь по теме: MOTUL specific 5w30 не сравнивал с MOTUL X cess 8100 5w40?

Привет. Нет не сравнивал впринципи специфик устраивает и по допуску подходит

Привет, у меня родственники в Уральске живут )) у Айгуля. Теперь по теме: MOTUL specific 5w30 не сравнивал с MOTUL X cess 8100 5w40?

Сроки гарантии

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.

Регламент ТО для Фольксваген Поло

Регламент ТО для Фольксваген Поло

Что включает в себя ТО и от чего зависит стоимость?

Регламент технического обслуживания автомобиля Фольксваген Поло и периодичность устанавливается заводом-изготовителем. Обслуживание подразумевает проведение комплексного мероприятия по оценке состояния транспорта и мониторинга корректности его работы.

Так, ТО Polo включает:

  • базовый осмотр и контроль состояния основных узлов;
  • диагностику, настройку, замену или ремонт комплектующих запчастей, которые могли износиться со временем;
  • обслуживание систем и механизмов, путем обновления расходников для ТО Polo и автомобильных жидкостей.

Такие плановые работы должны проводиться систематически и регулярно, чтобы обеспечить достаточный уровень надежности и исправность ТС.

Стоимость ТО на Поло зависит от типа проводимого осмотра, состояния авто, типа двигателя и степени износа. Поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого случая. Узнать точно, сколько стоит услуга ТО Фольксваген Поло можно в официальном сервисе.

ТО фольксваген поло

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров.

Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

Техобслуживание Фольксваген Поло Седан(volkswagen Polo Sedan)

Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ТО Фольксваген Поло Седан с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 55%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Поло Седан;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Фольксваген, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Фольксваген Поло Седан по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Фольксваген.

Третье и последующие ТО

Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.

Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.

Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км.)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Что требуется заменить в ходе ТО?

Стоимость то Volkswagen Polo колеблется в зависимости от объема проводимого сервисного обслуживания. Перечень нужных манипуляций устанавливается производителем исходя из сроков эксплуатации и пробега автомобиля. Все выделяют 4 категории, для каждой из которых есть свой мануал.

Первое ТО Фольксваген Поло включает работы по обновлению масла в двигателе, фильтров (салонного, масляного), замену пробки поддона и общий осмотр основных агрегатов.

Регламент ТО Фольксваген Поло для второй категории включает аналогичные работы и дополнительно:

  • обновление воздушной фильтрации;
  • замену тормозной смеси;
  • проверку и настройку подвески, ходовки.

Перечень ТО Фольксваген Поло для третьей процедуры идентичен с первичным сервером, то есть проводятся все перечисленные манипуляции повторно.

Регламент технического обслуживания Поло для четвертого визита включает обновление таких элементов:

  • масла в двигателе;
  • масляного, салонного, воздушного фильтров;
  • пробки поддона с маслом;
  • тормозной смеси;
  • свечей.

Помимо этого регламент ТО VW Polo этого типа подразумевает проверку ходовой части, навесных механизмов, цепи газораспределительной системы.

Дальнейшее техническое обслуживание имеет цикличный характер, так как все последующие визиты в техцентр по мере увеличения пробега будут повторяться вновь по последовательной схеме (пятый регламент ТО Поло будет как первый, шестой как при втором сервисе ).

Помимо этого может потребоваться нулевое техобслуживание Polo. Сюда относится обновление охлаждающей смеси (замена каждые 3–5 лет), и обслуживание масла коробки передач.

Исходя из перечня необходимых процедур, рассчитывается цена ТО Поло. При регулярном уходе стоимость будет доступной, так как не потребуется масштабный ремонт сложных систем.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Цены и видео

Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:

  • ТО 1 – примерно 4 000,
  • ТО 2 – 7000,
  • ТО 3 – от 9500,
  • ТО 4-6 – от 12000 рублей.

Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО . Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.

Интервалы проведения ТО

ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:

  • первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
  • второе при пробеге 30 тыс. км.;
  • третье при показателе 45 тыс. км.;
  • четвертое — если есть 60 тыс. км.

При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.

ТО фольксваген поло

Где сделать ТО Фольксваген Поло Седан

Обслуживанием автомобилей VW Polo Sedan занимается компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр находится в Москве и работает уже более десяти лет. Сервисный центр оборудован самым современным оборудованием, позволяющим выполнить всестороннюю диагностику машины.

Специалисты техцентра прошли обучение и обладают большим опытом работы с немецкими автомобилями. Поэтому все водители, обращающиеся в Apollo Motors (Аполло Моторс), сохраняют гарантию завода-изготовителя. Кроме того, компания предлагает дополнительную гарантию на обслуживание сроком 2 года. Стоимость ТО здесь ниже, чем у официальных дилеров.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) располагается в Очаково. Водители из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Кунцево, Переделкино, Одинцово) могут доехать до него по Кутузовскому ш. или Можайскому шоссе. Съезд к автосервису находится в районе ул. Рябиновой, 45.

Запись на обслуживание выполняется с помощью специальной формы на сайте компании. Также на сайте можно ознакомиться с ценами на услуги. Также записаться можно по телефону. Если потребуется, опытные специалисты готовы бесплатно проконсультировать автомобилиста. Также для всех клиентов компании доступна комплексная диагностика машины, которая выполняется бесплатно.

Преимущества обслуживания авто в официальном сервисе Avilon

Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:

  • оригинальные детали для ТО ;лифтбека и седана Фольксваген Поло;
  • быстрое проведение работ квалифицированными специалистами;
  • строгое соблюдение регламента ТО Polo;
  • гарантию на весь перечень работ.

Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий