Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра А

Содержание

Электромагнитные клапана опель астра h

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

Клапан фазорегулятора Renault

Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели 1.7 л DOHC) Опель Астра Б

Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER

и
Z16XER
а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.

Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:

. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.

. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок
0010, 0011, 0013, 0014
3

. Пропала тяга на низах.

Заторможенный отклик на педаль газа.

Если в кратце то все эти симптомы

с
90%
говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак
не решит проблему полностью.
Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой

, иначе всё выльется в
огромный ремонт
, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется,
при обрыве ГРМ
в данном движке( как
Z18XER так и Z16XER
)
гнет клапана!
И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.

А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.

Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:

Все зап.части только оригинал по данным позициям

, первый номер это
Opel
второй
GM
разница
только в цене
, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.

1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049

2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048

3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050

4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980

5.Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288

6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930

7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт.


56 36 974/55 557 288
Теперь по замене ГРМ:

Ролик направляющий ГРМ (
532047210 / 24436052 / 5636978
)

Разборка 1,4-литрового мотора Z14XEP

С 2003 года на авто Опель начали устанавливать совершенно новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор, с 90 лошадками, что вполне прилично. ДВС был разработан на основе чугунного блока цилиндров, вместо ремня ГРМ используется роликовая цепь, клапаны приводятся роликовыми рычажками, оборудованными гидрокомпенсаторами. У всех вариаций мотора Z14XEP нет фазовращателей, но имеется классический для Опелей впускной коллектор с системой Twinport.

В течение 7 лет этим мотором комплектовали автомобиль Опель Корса С, Корса D, Астра G, Астра H и Тигра.

Уже в 2009 году инженеры Опель были вынуждены улучшить двигатель, чтобы соблюдать европейские экологические нормы, вследствие чего появилось несколько новых вариаций мотора:

  • A14XEL,
  • A14XER,
  • B14XEL,
  • B14XER.

Кроме этого на базе данного ДВС был разработан первый 1.4-литровый турбированный двигатель.

Хотите подыскать нужный мотор для Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.

место нахождения Клапан фазорегулятора

Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь. При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора. При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! (Opel Astra H 1.8 GTC 2007) дв. Z18XER

ЭТОТ КЛАПАН ОТВЕЧАЕТ ЗА СБРОС МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ.
Т.Е. КОГДА ВЫ ОТКРУЧИВАЕТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА И ДОСТАЕТЕ ЕЕ, ЭТОТ КЛАПАН ОТКРЫВАЕТСЯ И МАСЛО УХОДИТ В ДВИГАТЕЛЬ.
НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ЭТОТ КЛАПАН. НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ ЭТО НЕ ПРИВОДИТ.

СЛОМАЛСЯ ОДИН ИЗ ТРЕХ УСИКОВ НА ЭТОМ КЛАПАНЕ. И ПРИ ПОПЫТКЕ ПОСТАВИТЬ ЕГО НА МЕСТО, Я СЛОМАЛ ЕЩЕ ОДИН УСИК, В ИТОГЕ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ТРЕХ.
МНЕ ПРИШЛОСЬ ДОЛАМЫВАТЬ ПОСЛЕДНИЙ УСИК, И СНИМАТЬ С КЛАПАНА ПРУЖИНКУ. В ТАКОМ ВИДЕ Я ПОСТАВИЛ ЕГО НА МЕСТО. (НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО ГЛУШАТ ОТВЕРСТИЕ В КОТОРОМ ОН СТОИТ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ)

ТАК ЕЗДИТЬ КОНЕЧНО МОЖНО, НО МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЛО. ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, МАСЛО НЕ СБРАСЫВАЛОСЬ В ДВИГАТЕЛЬ А ОСТАВАЛОСЬ В КОРПУСЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА (А ТОЧНЕЕ В ТЕПЛООБМЕННИКЕ) И КОГДА Я СНИМАЛ ФИЛЬТР МАСЛО ПРОЛИВАЛОСЬ НА ДВИГАТЕЛЬ, ДА И ВООБЩЕ КУДА ТОЛЬКО МОЖНО.

И Я СТАЛ ИСКАТЬ ЭТОТ КЛАПАН В МАГАЗИНАХ. ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ПРОСТО, ЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ.
ТОГДА Я СТАЛ ИСКАТЬ В АВТОРАЗБОРАХ, НО И ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ВСЕ ОТКАЗЫВАЛИСЬ СНИМАТЬ ЭТОТ КЛАПАН С ТЕПЛООБМЕННИКА. ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ ТЕПЛООБМЕННИК ТОЛЬКО В СБОРЕ. СРЕДНЯЯ ЦЕНА БЫЛА ПРИМЕРНО 4500 руб.
МЕНЯ ЭТО КОНЕЧНО НЕ УСТРОИЛО, И Я ЗАКАЗАЛ ЭТОТ КЛАПАН В МАГАЗИН.
ЖДАЛ ОКОЛО МЕСЯЦА. И ВОТ ЧТО МНЕ ПРИШЛО…

ЦЕНА 700 руб.
НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОЕГО. ОДИН В ОДИН.

ПОСТАВИЛ ЕГО. ПОДОШЕЛ. ВСЕ В НОРМЕ.
ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАМЕНА МАСЛА КАК И ПРЕЖДЕ, СНОВА СТАЛА НОРМАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

ВЫВОД: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ ЭТОТ КЛАПАН, ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. МАСЛО СБРАСЫВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЬ, И КЛАПАН САМ ПО СЕБЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ ЗНАЧИТ С НИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

Тема: Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением (стр.16).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

зеркало Opel Astra Hручка Opel Astra H

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Это интересно: Основные сведения о LADA Kalina

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Регулировка клапанов на Логане
  • Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
  • Замена термостата Рено Логан

Что делать при появлении ошибки DF080

Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

Сказали спасибо:

В тех темах давно никто не отписывался. Задам тут вопросы, может кто подскажет.

Клапан за генератором бывает двух видов: завинчивающегося вида (длинный, 55560356) и нажимного типа (короткий с троелучием, 55563957). Они взаимозаменяемы? Тот чертеж, что с пружинкой и шариком, подойдет для любого мотора? Если да, то из какого материала вытачивают клапан для установки в чугунный блок? Нержавейка подойдет? Ну и есть вопрос с тем, какую пружину и шарик подбирать для этого клапана: можно ли их взять из изъятого родного клапана?

Забей на этот клапан))) Не в нем дело Прежде чем его заказывать, вытачивать, потом совокупляться выковыривать, потом совокупляться забивать(впрессовать) его — сними бугель. Если в подающем отверстии на бугель масло стоит, то клапан у тебя нормальный! Мало держит, свои функции выполняет исправно. Нехер туда лезть и трогать его. Для верности можешь приложить резиновый шланг и дунуть или компрессором испытать. Или приладить какой нибудь шприц побольше, набираться масло в шприц должно легко, а вот обратно уже не должно идти=)
85b861as-960.jpg
Чем то забивается он оооочень редко и проверить забит он чем то или нет можно как писал выше. Т.к. масло на фазики идет через масляный фильтр.
nasos.jpg
Масло с насоса идет через верхнее отверстие(помечено кружочком). Дальше по каналу на масляный теплообменник, с обменника в стакан фильтра. Из стакана чистое масло идет в канал, который заканчивается отверстием на плите маслонасоса(пометил стрелочкой). С этого же канала отводится в том числе и на фазики. Как видно на рисунке где стрелочка канал имеет отверстие диаметром в 1 мм! А ведет это отверстие в полость с Т-образным клапаном(55352596, КЛАПАН,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,МАСЛЯНЫЙ НАСОС). При повышенном давлении, масло через это отверстие в 1 мм(а такого диаметра вполне достаточно) давит на клапан и насос начинает качать масло внутри себя.

Все дело в клапане в стакане маслянного фильтра. В этом.
https://www.drive2.ru/l/4184162/

За место него идеально забивается(впресовывается) монетка номиналом в 1 рубль))) За непродолжительное время стоянки через него масло из стакана фильтра и каналов стекает в поддон + если присмотреться через него не хилые потери давления масла идут. Закрывается он фильтром ну очень не плотно.
Забил его нахер рублевой монетой. Лучше при замене фильтра буду тряпки подстилать — они намного дешевле фазиков

Наконец-то исправил. Спасибо всем , кто помогал , особенно kostia111

Из поддона через заборник масло поступает в маслонасос.

Далее из маслонасоса масло через клапан регулирования давления масла и предохранительный клапан поступает в теплообменнтк.

Из теплообмнника через фильтр масло попадает в горизонтальную магистраль от которой имеется вертикальное ответвление к головке блока цилиндров , а так же запитаны шейки коленвала и масляные форсунки.

Ещё одно ответвление от этой магистрали (со стороны маслонасоса ) идёт к шестерням.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 29.12.2020 в 16:31 .

Генератор

Генератор ДВС при серьезном износе частенько ломается из-за проблем с реле-регулятором. На данные моторы устанавливалось две разновидности генераторов: на 70 и 100 ампер поэтому если вы намерены поменять реле, нужно четко знать, какой у вас установлен.

У неисправного генератора всего один симптом: недостаточное напряжение зарядки.

Хотите подыскать подходящий генератор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Инструкция по установке натяжного ролика на двигатели Opel

Предмет: МОНТАЖ НАТЯЖИТЕЛЯ №: GM 20080221

КТВ221 , КТВ252,

КТВ257, КТВ308, КТВ361

ДВИГАТЕЛИ GM 1,4 , 1.6, 1.8

2.0 , 16 клапанов

C14SE, Х14ХЕ, C16SEL, С16ХЕ, Х16ХЕ, X16XEL, Z16XE, С18ХЕ, C18XEL, Х18ХЕ, Х18ХЕ1, Z18XE, Z18XEL, Х20ХЕ, X22SE, X22XE,Y22SE (кроме двигателей Z16XEP).

Данные комплекты включают автоматические механические натяжители, показанные на рисунке,

которые, в зависимости от двигателя, отличаются между собой по размерам.

Ниже приведены основные инструкции для правильного монтажа натяжного подшипника.

МОНТАЖ НАТЯЖИТЕЛЯ

  1. Установка нового ремня должна выполняться после полного охлаждения двигателя.
  2. Повернуть вал двигателя во время установки, если это необходимо, только по часовой стрелке.
  3. Не допускается вращение шкивов распредвалов и коленчатого ала если ремень не установлен и правильно натянут.
  4. Убедитесь в правильном положении водяного насоса,
    совместив метки на насосе и на блоке цилиндров.
  5. Убедитесь в правильном размещении стопорного штифта в масляном насосе.
  6. Завинтите рукой крепежный винт натяжного устройства и передвиньте шестигранное отверстие в положение +/- 7 часов,
    как показано на
    Рис.
    А.
  7. Установите новый ремень в направлении против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.
  8. С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное натяжение. Указатель должен находиться справа от пластины, как показано на Рис. В
  9. Затяните крепежный винт натяжителяа моментом затяжки +/- 20 Нм.
  10. Разблокируйте распредвалы и прокрутите коленвал на два оборота в направлении вращения до совпадения меток мертвой точки.
  11. Выровняйте натяжной подшипник, а затем с помощью шестигранного ключа проворачивайте эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не выровняется с меткой ”X”.

Шестигранное отверстие должно находиться в положении +/-_ 5 часов,

как показано на
Рис.
С.

Если он находится в правильном положении (совпадает с “X”), установите остальные демонтированные части, в противном случае повторите вышеуказанные операции, начиная с пункта 11.

Напоминаем, что вращение натяжного подшипника в неправильном направлении, при неправильном исходном положении шестигранного отверстия, без проворачивания коленчатого вала на 2 оборота перед началом и после регулировки натяжения, может привести к удару рычага натяжителя в конце хода с возникновением шума и поломки. Неправильное натяжение, создавшееся в результате неправльного монтажа, вызовет неизбежный разрыв распределительного ремня.

Присутствие поверждений на указанных поверхностях, указывает на плохую работу натяжителя в результате неправильного монтажа.

Присутствие поверждений на указанных поверхностях, указывает на плохую работу натяжителя в результате неправильного монтажа.

Замена электромагнитных клапанов Z18XER

Всем привет! С момента покупки авто изредка появлялась ошибка — «P0011 61 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик / Intake Camshaft Phasing Mechanics Range/Performance (Bank 1)», т.е. после стирания ошибки недели 2-3 она могла не появляться, а потом появлялась опять. Тяга была более менее нормальная, звуки «дизеления» появлялись в основном когда температура двигателя достигала 60-70 градусов. Так я проездил полтора года, пока в октябре — ноябре прошлого года не почувствовал что начала пропадать тяга, а звук «дизеления» начал появляться чуть ли не сразу после запуска двигателя. Так как шестерни стоят не дёшево, то решил попробовать отделаться малой кровью — поменять впускной клапан фазорегулятора на модернизированный. Для начала я заказал один электромагнитный клапан фирмы Ina, вот его артикул:
Электромагнитный клапан распредвала — Ina 427 0014 10.

Фото к сожалению не очень, получил заказ и сразу кинулся менять. Замена не сложная: отсоединяем фишку, откручиваем болтик, вынимаем старый клапан, вставляем новый клапан, закручиваем болтик, подключаем фишку.

Разница между клапанами: сверху — старый, снизу — новый клапан. До замены клапана — двигатель прогрет до рабочей температуры, звук «дизеления» во время работы двигателя присутствует. После замены клапана запустил двигатель иии тишина! Звук «дизеления» пропал. Поехал проверять тягу и тут я свою машину просто не узнал… Тяга вернулась, авто стало откликаться на газ мгновенно, разгоняться стала быстрей. Я был очень доволен результатом, позже заказал и заменил выпускной клапан. Кстати грохот при запуске с утра то был, то его не было. Всё равно я понимал, что рано или поздно придётся менять шестерёнку. И вот спустя 4 месяца ошибок никаких нет, но стал опять замечать, что тяга не такая, как после замены клапанов на новые и с утра при запуске на холодную опять раздаётся сильный грохот. Во время работы прогретого двигателя снова слегка прослушивается «дизельный стук». Собираюсь менять впускную шестеренку, в оригинале идет Ina и покупать собираюсь шестерёнку Ina 427100410, так как та же шестерёнка, но с клеймом GM стоит на 1000 руб. дороже. Может те, кто менял шестерёнку подскажут, лежат ли в комплекте с шестерёнкой болт и втулка?
Заранее спасибо!

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами.

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Датчик коленвала

Сам датчик установлен прямо под стартером мотора. Он считается износостойким, с отличным запасом ресурса, а об его выходе из строя легко понять по ошибкам. Кроме появления ошибок на приборной панели, о неисправности можно понять по поведению двигателя:

ДВС заводится не с первого раза;

Быстро глохнет, если отпустить педаль газа;

Во время набора скорости чувствуется недостаток мощности.

Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов

Всем привет! Не нашёл такой темы, решил сделать новую. В общем, ситуация такая. Прошлым летом поменял масло на ТО, на следующий день начались «приключения». При заводе машины на холодную были все симптомы глючащих клапанов – машина пару секунд тарахтела как дизель и горела маслёнка, потом приходило всё в норму. При заводе на горячую (через час-полтора после того как заглушил) тарахтения не было, но маслёнка горела секунды две, потом гасла. С друзьями клапаны выкрутили, сняли сеточки, промыли, проблема не решилась. В сервисе развели руками, мол, 130к пробега, пора менять уже, наверное. Ок, грущу, коплю, при этом, ошибка по впускному загоралась всего один раз, в панике её стёр, больше не вылезала.

В пятницу эту поехал на ТО поменять масло с фильтром. Опять при заводе привычная картина «дизеля», приехал в сервис, понудел про проблему, выслушал про необходимость скорого лечения за 30 тыр с запчастями +- скидка. Поменяли масло (всё то же, что и было, Мобил Супер 3000х1, 5w40) и. ПРОБЛЕМА УШЛА! В сервисе не поверил своим ушам. Уехал к себе через ТЦ, там «на горячую» маслёнка не появилась (ну, гаснет как и раньше сразу после завода). В субботу тоже завелась без тарахтения и горения маслёнки. И днём и вечером. И в воскресенье тоже всё было ок. Даже динамики на трассе добавилось.

Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса. Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал. Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.

очистка фазорегулятора Рено спреем

В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий. Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить. Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.

Система вентиляции картерных газов

На данном моторе установлена классическая и привычная многим автолюбителям система вентиляции картерных газов. Тут также нет «грибка» с клапаном мембранного типа. Картерные газы подаются на утилизацию во впускной через две трубки: одна до, вторая после заслонки. Главный поток газов направляется конкретно в задроссельное пространства. Второе же канал необходим при полном открытии дросселя.

Временами в коллекторе можно заметить масло. Почти всегда в этом виновата система вентиляции картера, работающая неправильно. Но это легко исправить. Достаточно снять клапан с трубки, которая подает газы за дроссель. Почти наверняка клапан засорен из-за чего не может закрыться, таким образом, постоянно пуская масляные пары. Купите новый и замените. Проблема решена.

Recommendations

Comments 29

Меняй клапана сразу, SeregaGM прав. Их не просто так модернизировали.

Интересно на машине 13 го г.в. они модернизированные стоят или нет?!

Фух слава богу! А то уже с зарплаты заказывать хотел))))

Не мешай машине работать)))

Меняй клапана сразу, SeregaGM прав. Их не просто так модернизировали.

Еще вопрос интересует, дайте плиз каталожные номера этих клапанов, старого образца и нового!

Клапан модернизированный 2 штуки — 12 35 299 / 55567050

Еще вопрос интересует, дайте плиз каталожные номера этих клапанов, старого образца и нового!

Я так понял что первый номер это старого образца, а второй через дробь это модернизированный?!

первый Opel каталожный, второй GM. Оба модернизированы

Я так понял что первый номер это старого образца, а второй через дробь это модернизированный?!

если очень нужно вот старого, только теперь не запутайся))) 12992408

Сетки не причем. Уже устал повторять, дизелит из-за подклинивания штока внутри клапана и как следствие люфтящие шестерни. Убираем сетки — убираем ошибку, но маслоголодание как было, так и будет + рискуем металлическую стружку пустить на шестерни.

тоесть решаем проблему заменой клапанов?

ДА, если шестерни еще живы

тоесть решаем проблему заменой клапанов?

Все верно. Я на астре сразу же поменял 2 клапана, как только 1 ошибка появилась. В итоге почти 3 года проездил и продал, больше ошибок не было и машина работает отлично.

Сетки не причем. Уже устал повторять, дизелит из-за подклинивания штока внутри клапана и как следствие люфтящие шестерни. Убираем сетки — убираем ошибку, но маслоголодание как было, так и будет + рискуем металлическую стружку пустить на шестерни.

Гарантийные обязательства и ценообразование

Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Дроссельная заслонка

Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.

Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Заслонки Twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок. Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя. Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор. Так что на холостых можно заменить увеличение расхода топлива и воздуха. Кроме этого отследить поломку можно по показаниям лямбда-зонда. Но на этом проблемы не заканчиваются, если своевременно не обнаружить поломку, может прогореть катализатор.

Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.

Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Термостат

У мотора пассивный термостат, полностью открывающийся на 105°. У него колоссальный рабочий ресурс. При износе термостат начинает подклинивать, он пропускает антифриз в круг охлаждения. На практике это приводит к тому, что мотор очень долго греется, может начать охлаждаться по ходу движения, либо при включенной «печке», которая перестает греть в полную силу.

Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.

Модуль зажигания

Мотор имеет модуль зажигания, который сочетает в себе катушки зажигания и наконечники свечей. У модуля отличный запас, он способен прослужить 160 тысяч и более, но бывает, что ломается уже после 50-90 тысяч. Понять, что узел близок к выходу из строя несложно, появляются пропуски воспламенения в цилиндрах при холодном моторе, исчезающие при перезапуске двигателя. Чем больше износ – тем чаще пропуски.

Обычно модуль пробивает на ДВС из-за того, что он выполнен в пластиковом корпусе, тут уже виноваты инженеры Опель. Точку пробоя можно «залатать»: нужно аккуратно расточить трещинки и замазать эпоксидным клеем.

Хотите подыскать подходящую катушку зажигания на мотор Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Прокладка клапанной крышки

Крышка монтируется на прокладку из резины, которая служит уплотнителем по всему периметру и вдоль модуля зажигания. Со временем резина начинает твердеть и утрачивает свою эластичность, и можно заметить потеки масла. Также масло начинает появляться на датчике давления. В свое время, из-за данных неполадок Опель провел масштабную отзывную компанию, после чего начал ставить другие датчики давления масла.

Хотите подыскать подходящую клапанную крышку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий