Первый тест-драйв новой Honda CR-V: Рестайлинг? Улучшайзинг!

Содержание

Технические характеристики Хонда СРВ: динамично, быстро и с комфортом

Хонда СРВ является современным кроссовер класса K1. Выпускаются версии с передним и полным приводом. Впервые четвертую версию автомобиля презентовали еще в 2011 году. Перед дизайнерами автомобиля была поставлена задача, сделать внедорожник стильным и современным. Стоит признать, что со всей задачей они справились на все сто процентов.

Хонда СРВ довольно привлекательна как дизайном, так и техническими характеристиками

Хонда СРВ довольно привлекательна как дизайном, так и техническими характеристиками

Honda CR-V 2020*

Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*Honda CR-V 2020*

Honda CR-V 2017 Honda CR-V 2017 Honda CR-V 2017 сбоку Honda CR-V 2017 сбоку Honda CR-V 2017 сзади Honda CR-V 2017 сзади Honda CR-V 2017 сзади Honda CR-V 2017 сзади Honda CR-V 2017 интерьер Honda CR-V 2017 интерьер Honda CR-V 2017 интерьер Honda CR-V 2017 интерьер Honda CR-V 2017 интерьер Honda CR-V 2017 интерьер Honda CR-V 2017 детали Honda CR-V 2017 детали Honda CR-V 2017 детали Honda CR-V 2017 детали

всего мнений: 7 просмотров: 2 254

Тест-драйв Honda CR-V 2018 — автомобиль для респектабельного человека

На ходу Хонда СРВ в новом кузове показывает себя автомобилем достаточно динамичным. Несмотря на посредственную разгонную динамику – 0-100 км/ч за 10-14 секунд, в зависимости от комплектации, и до 200 км/ч максимальной скорости, – кроссовер превосходно управляется и отлично держит дорогу. Расход топлива, при этом, у бензиновой версии не превышает 12 литров на 100 км дороги даже в самых экстремальных эксплуатационных условиях, у дизельных агрегатов этот показатель и вовсе держится на уровне 5 литров по трассе и 7-8 – в городском цикле. Плюсом для бензиновых версий станет необходимость заправки «АИ-92».

На новом Хонда СРВ можно позволить себе выехать на влажную, песчаную либо заснеженную дорожную поверхность и не почувствовать дискомфорта в движении – полный привод и системы курсовой устойчивости способствуют этому в значительной степени. Однако этим всё и ограничится – для езды по полноценному бездорожью придётся обзавестись внедорожником с более высоким клиренсом и более жёсткими амортизаторами.

Отдельного внимания заслуживает 5-ступенчатый автомат на новой Хонда СРВ – эта технология себя полностью изжила, что отлично заметно при быстром наборе скорости. Переключения происходят медленно и сопровождаются рывками – это не доставляет особого дискомфорта, но и незамеченным остаться не может.

Видео тест-драйв Хонда СРВ в новом кузове

Рухнувший сервант: первый и последний тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V

Как я ни приглядывался к фейслифтовым изменениям на «морде» Honda CR-V, так и не нашел, за что его можно было бы всерьез заругать. Ну да, фары головного света приобрели иной разрез, нежели у предшественника. Да по низу бампера появилась хромированная отделка. В принципе, машина как машина.

Ничем принципиально не хуже японо-корейских одноклассников. Везде все те же острые углы, «закос» под образы молний — что спереди, что в дизайне задних фонарей. Сзади, кстати, CR-V, на мой взгляд, стал поинтереснее, чем конкуренты. Получается, что уж не из-за внешности точно отвернулись россияне от некогда популярнейшей модели. Печально, но за 2020-й год Honda продала у нас всего 1508 машин обоих имеющихся в ассортименте моделей — CR-V и Pilot…

Оказавшись на месте водителя CR-V, испытал теплое ламповое чувство. Как же мне в свое время нравился фирменный хондовский рычаг селектора режимов трансмиссии — по-микроавтобусному вынесенный в основание центральной консоли! Сейчас это дизайнерское решение смотрится, как самый настоящий винтаж.

Лично меня оно устраивает. Но, подозреваю, большинству потенциальных покупателей, успевших привыкнуть к эргономическим изыскам не только немецких, но уже и корейских автопроизводителей, он покажется не особо удобным. Зато площадка беспроводной зарядки для смартфонов и пара слотов USB с разным напряжением, расположившимся под этим раритетом, вполне отвечают духу современности. Как и тачскрин мультимедийной системы в «голове» центральной консоли. Экран ее, по нынешним меркам, большим явно не назовешь — 6,8 дюйма по диагонали.

Но все основные функции, включая Android Auto и Apple CarPlay, присутствуют. Даже навигация от «Яндекса» установлена. И как практически во всех известных мне моделях, где она есть, данная программа и тут вечно тормозит да «зависает»… Зато «приборку» CR-V сделали цифровой. Тоже вполне современно смотрится, хотя и без «вау-эффекта».

Тест-драйв обновленной Honda CR-V. Потребительский баланс

кроссовер хондыHonda HR-V внешность, экстерьер Honda HR-V Sport 2020, тест-драйв, обзор

Хонда срв 2022 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.

Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2021 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Тест новой Honda CR-V 2021 – кроссовер пятого поколения в деталях

84%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 78% Дорожные тесты
  • 76 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете легкий в эксплуатации, компактный кроссовер с репутацией надежного, практичного и выносливого транспортного средства, Honda CR-V подойдет как нельзя лучше. Приятным удивлением станет набор современных систем безопасности, технического оснащения и большого количества внутреннего пространства.

Новое в 2021 году

В 2021 году новое абсолютно все. Улучшилась экономия, поменялся размер, возросла мощность, повысился уровень безопасности. Все модели, кроме базовой, получили новый 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.

Как мы тестировали Honda CR-V 2017

Комплектации и цены Хонда СРВ

Хонда СРВ поставляется в Россию с двумя моторами – на 2 и 2.4 литра. Версия кроссовера с двухлитровым мотором будет стоить от 1 179 000 рублей с МКПП и от 1 319 000 с 5-ти ступенчатой АКПП в комплектации ELEGANCE. Для комплектации LIFESTYLE соответствуют цены в 1379000 и 1449000 рублей с механикой и автоматом соответственно.

04_big (1)

Версия кроссовера с двигателем в 2.4 литра (которая была представлена на тест-драйве) представлена уже в четырех комплектациях: ELEGANCE (1 389 000 рублей), SPORT (за 1 489 000), EXECUTIVE (1 569 000), PREMIUM (1 649 000 рублей). Все варианты Хонда СРВ в данном варианте представлены только с АКПП.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Экстерьер Honda HR-V 2014-2020: фамильные черты, cпорт и черный глянец

Компактный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и передним приводом – ничего не напоминает? Да ведь сегодня это тренд! И не следует ему только ленивый. А ведь именно Honda HR-V 1998 года можно назвать если не основателем этого модного течения, так уж одним их законодателей точно.

Этот компактный кроссовер первого поколения выпускался до 2005 года. Причем, первая HR-V предлагалась еще и в 3-дверном исполнении. Так что Range Rover Evoque Coupe не первый в классе компактных кроссоверов.

И чтобы лишний раз об этом напомнить, во втором поколении Honda HR-V 2014 года «спрятала» ручки задних дверей в стойках и получила купеобразный силуэт. В 2018-м модель пережила рестайлинг, но продолжает нести сквозь время фамильные черты.

Спортивная версия Honda HR-V 2021 получила слегка тонированные задние фонари, а габаритные огни выполнены в виде сплошных светодиодных полосок, а не точек, что придает им более солидный и дорогой вид. Завершают картину две выхлопные трубы

Фото: Дмитрий Чабан

Помимо приличного дорожного просвета в 180 мм, в лучших традициях жанра этот кроссовер имеет и защитный обвес по нижнему периметру кузова. Вот только в версии Sport этот обвес черный глянцевый, что только подчеркивает статус горожанина. Ведь при выезде «на природу» с ним придется обходится так же аккуратно, как и с лакокрасочным покрытием кузова.

И как же ему к лицу этот цвет — Rally Red! А две выхлопные трубы не просто завершают картину эдакого крепыша, а и недвусмысленно намекают на главную особенность Honda HR-V в исполнении Sport – 1,5-литровый 182-сильный бензиновый турбомотор.

182-сильная Honda HR-V Sport позволяет насладиться бензиновым турбомотором в чистом виде, ведь ему на смену приходит гибрид

Фото: Дмитрий Чабан

Именно он и вызывает довольную улыбку на лице во время вождения этого компактного мощного кроссовера. Впрочем, он же олицетворяет собой и уходящую эпоху. Ведь Honda HR-V 2022 третьего поколения оснастят уже гибридной силовой установкой.

Но это будет другая история. А история этой модели продолжится на вторичном рынке. Где у версии Sport по сути есть только один конкурент – 180-сильный Nissan Juke.

Потому что в новом поколении этот автомобиль тоже не представлен (во всяком случаи пока) в такой мощной версии. Вот только ни Ниссан, ни кто-то другой в классе не могут конкурировать с Хондой в вопросе практичности. И в этом состоит очередная уникальная черта Honda HR-V.

Как выглядит модель CRV 2021 от компании Хонда: экстерьер и интерьер

Выход автомобиля на отечественный рынок запланирован на середину 2017-го. По приоритету наш авторынок станет вторым, где будет произведен старт продаж. Роль фаворитного места сбыта японцы отдали Северной Америке – именно там паркетник имеет наибольшую популярность в мире.

Снаружи

Экстерьер Хонда CRV 2021 преобразился незначительно. Передний бампер и задние фонари выполнены в полном соответствии с последними тенденциями моды – ведь именно сейчас на пике актуальности находятся рубленые формы. Спереди автомобиль обрел черты представительности: освежена фальшрадиаторная решетка, а дутая головная оптика работает полностью на светодиодах. Внизу по периметру появились хромированные вставки, добавляющие интеллигентности паркетнику.

Внутри

Специалисты неоднократно утверждают, что дизайн новой Honda CR-V 2017 заметно посвежел. Кроме того, по мелочам улучшена эргономическая составляющая салона – органы управления покрупнели и по-прежнему находятся в тех местах, в которых им и положено быть. Более качественной и дорогой стала обивка салона с эффектной прострочкой. Яркими решениями интерьера обновленного кроссовера являются:

  1. Полностью цифровая панель приборов.
  2. Проекционный дисплей.
  3. Мультимедийный планшет.
  4. Обновленный пульт управления климат-контролем.

Модель изрядно повзрослела. Кузов автомобиля стал длиннее рестайлинговой версии четвертой генерации на 61 мм. Стало это возможным благодаря увеличению колесной базы на целых 40 мм. Укрупнение не прошло бесследно: сзади в паркетнике стало заметно просторнее. В придачу двери обеспечивают шикарный доступ в салон – ведь они теперь открываются практически на 90 градусов. Об этом стоит помнить, особенно на парковке – зацепить рядом стоящее авто стало легче.

Цены и комплектации Хонда СРВ в новом кузове

Обновлённый японский внедорожник будет представлен в продаже в следующих комплектациях:

  • Комфорт (предполагаемая цена – от 1 600 000 рублей) – базовые версии с частичным электропакетом и велюровым салоном, оснащаемые передним приводом, механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра ;
  • Элеганс (от 1 850 000 рублей) – более продвинутые вариации Хонда СРВ 2018 года с полным электропакетом, системой подогрева зеркал и трансмиссией-вариатором;
  • Спорт (от 2 000 000 рублей) – несмотря на название, ничего спортивного в этой версии кроссовера пользователи не увидят, за исключением литых дисков с фирменным дизайном. Зато салон в этом случае получит отделку богатыми материалами и более функциональную мультимедийную систему;
  • Экзекьютив (от 2 135 000 рублей) – максимальная комплектация Хонда СРВ 2018 в новом кузове. В ней будут доступны эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия для кузова и материалов отделки панелей и сидений в салоне. В качестве трансмиссии будет использоваться автоматическая коробка передач, а передвигаться такой автомобиль будет с помощью 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 190 л.с.;

Цена на семиместную версию пока не называются, по ориентировочным данным она не должна превышать 1 800 000 рублей при базовом оснащении автомобиля.

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Впечатления от езды

Теперь за передвижение CR-V отвечают два силовых агрегата — известный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, доставшийся базовой LX модели, и новый 1.5-литровый турбодвигатель для остальной линейки. На выходе они предлагают одинаковое количество мощности, но меньший двигатель больше сосредоточен на экономии. Последний вариант щедро делится турбомощностью и ощущается большим, чем есть на самом деле. Вариатор, который используется во всех моделях, считается одним из лучших, и радует мгновенной реакцией. Новая модель Хонда СРВ 2021 года стала более динамичной при прохождении поворотов, но доведенный до предела возможностей, кроссовер скорее нехотя подчиняется, чем проявляет энтузиазм. Нынешнее поколение лучше подходит для комфортных поездок за город. В самом городе на руку сыграют компактные размеры и отличная тормозная способность. На шоссе порадуют уют салона и плавность хода.

Как мы тестировали Honda CR-V 2016

Как мы тестировали Honda CR-V 2016

Видео тест-драйв

Honda CR-V

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Мне на тест попал экземпляр с самым мощным из двух возможных бензиновых моторов — 2,4-литровым 186-сильным. Существует еще один вариант агрегата — 2 литра, мощность 150 л. с. Так вот: 186 «лошадок» для этого кроссовера с его вариатором в трансмиссии и полным приводом, пожалуй, оптимальное сочетание. С меньшим «табуном» под капотом будет, скорее всего, недоставать «силенок» при каждом разгоне.

А паспортные 10 секунд «до сотни» у 186-сильной версии удовлетворят среднестатистического автомобилиста. По итогу получается, что Honda CR-V — вполне приличнный SUV. Что называется, можно брать. Но как только ты открываешь прайс-лист, выясняется пренеприятнейшее. Самая бюджетная версия с младшим мотором стоит не менее 2,4 млн. рублей, наиболее дешевая комплектация с более мощным движком — свыше 2,8 млн. Ну а «нафаршированный» по-максимуму CR-V гордо несет ценник аж в 3,13 млн рублей!

Это намного дороже, чем даже «топовая» комплектация кроссовера-фетиша всех времен и народов — Toyota RAV4. Вот и получается, что сейчас купить новенький Honda CR-V может только либо отъявленный фанат марки Honda, либо гражданин, вообще не считающий денег. Но последние, как правило, предпочитают премиальные автобренды, а поклонников «Хонды» в России слишком мало, чтобы имело смысл продолжать торговлю этими, пусть даже однозначно хорошими машинами дальше. Печально, но факт — придется таки сказать Honda CR-V: «Давай, до свиданья!»

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно а.

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Что говорят о рестайлинге на форумах?

что нового в авто

Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.

Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.

Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.

Интерьер Honda HR-V второго поколения: особенности европейской версии Sport

В передней части салон HR-V тоже предлагает несколько оригинальных решений. Например, сплошной ряд из трех дефлекторов обдува перед передним пассажиром. Или трансмиссионный «мост», под которым предусмотрена большая полочка (крупный смартфон помещается) и разъемы для подключения различных устройств, а сверху, рядом с рычагом — подстаканники.

На первый взгляд, стаканчики в них мешают пользоваться селектором трансмиссии и не фиксируются. Но стоит нажать на кнопку, как выскакивает планка-держатель. А если надавить на дно, то оно раскрывается – теперь стаканчик можно поставить ниже или разместить более высокую тару.

Версию Sport легко отличить по темно-красной отделке торпедо и трансмиссионного тоннеля. Чтобы пользоваться некоторыми переключателями на руле, приходится опускать руку — в следующем поколении этот неудобный момент устранили

Фото: Дмитрий Чабан

Центральная консоль слегка развернута к водителю, показывая кто тут главный. Внизу красивый и удобный тач-скрин управления климат-контролем, выше – 7-дюймовый сенсорный экран. Еще не такой большой, как уже принято на сегодняшний день, что вместе со слегка запутанным интерфейсом выдает возраст модели. К тому-же, информационно-развлекательная система базируется на Андроиде, что лишает владельцев «Айфонов» возможности пользоваться Apple CarPlay.

Это касается официальных Honda HR-V в Украине. Их также выдает монохромный дисплей на щитке приборов на котором показывается маршрутная информация и отображаются дорожные знаки. Помимо этого, Хонда предупреждает о риске столкновения и выезде из полосы движения.

Комбинированная отделка сидений — еще одна отличительная черта Honda HR-V в исполнении Sport

Фото: Дмитрий Чабан

Жесткого пластика в салоне минимум. Да и он имеет приятную на вид «дорогую» фактуру. А по большей части все панели затянуты тканью (дверные карты) и искусственной кожей (торпедо и трансмиссионный тоннель). Причем, в версии Sport она обязательно темно-красного цвета и ею же частично обтянуты сиденья.

Подробно об автомобиле Honda CR-V

Интерьер

Как отмечалось выше, салон пятиместного кроссовера стал лучше, дополнительное пространство сделало и без того успешный автомобиль звездой класса. В дополнение к увеличению интерьер стал более практичным. Процесс складывания задних сидений сведен к единому движению рычага. Багажное отделение имеет двухъярусную компоновку. Модели EX и выше получили два USB-порта. Водитель может оценить хорошую позицию на удобном сидении с отличной видимостью.

Видео тест-драйв Honda CR-V 2017

Экстерьер

Отвечая канонам CR-V, нынешнее поколение выглядит так, как будто посетило спортзал. Автомобиль стал немного длиннее, шире и выше. Дорожный просвет увеличился до 19.8 см в моделях с передним приводом и 20.8 см в моделях с полным приводом. Эта новость особенно порадует тех, кто имеет дело с заснеженными или заболоченными дорогами. Современная стилизация это как раз то, чего не хватало CR-V. Теперь кроссовер не такой выпуклый сзади и немного выразительней в целом.

Базовая комплектация Хонды СРВ 2021 года

Нынешний Honda CR-V поставляется в LX, EX, EX-L и Touring комплектациях. Наименее дорогая модель LX имеет: автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, водительское сиденье с 6 режимами механической настройки, круиз-контроль и аудиосистему на 6 динамиков и 160 Вт мощности Bluetooth. Эта модель стала единственной, которая получила 2.4-литровый двигатель. Предполагается, что большинство покупателей обратят внимание на модель EX с турбодвигателем, электроприводом водительского сиденья, двузонным климат-контролем, люком, кнопочным зажиганием, подогревом передних сидений, информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым экраном и доступными приложениями «Apple CarPlay» и «Android Auto ». Модели EX оснащены набором систем безопасности Honda Sensing.

Опционное оборудование

Большинство опций появляется при переходе от комплектации к комплектации. Так, модель EX-L предлагает: кожаную обшивку сидений, электропривод двери багажного отделения, сиденья переднего пассажира с электроприводом и 4 режимами настройки, функцию открывания гаража HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая модель Touring добавит: функцию открывания багажника «без рук», навигацию, светодиодные фары, стеклоочистители с сенсорами дождя, рейлинги крыши, двойные, хромированные патрубки выхлопной системы и аудиосистему на 9 динамиков и 330 Вт мощности. Система полного привода является опцией для всех моделей.

Экстерьер обновленного кроссовера Honda CR-V

Глядя на фотографии новенького автомобиля можно сказать, что недавний рейстайлинг явно пошел ему на пользу. Несмотря на то, что изменения незначительные, в глаза бросается модернизированная форма решетки радиатора, а также светодиодная оптика. Кроме того, производитель посчитал нужным видоизменить силуэт кузова. Теперь внешний вид модели соответствует модным тенденциям и требованиям сегмента кроссоверов. Его нижняя часть обладает дополнительной защитой от механических повреждений:

  • вмятин;
  • царапин;
  • сколов и прочего.

Заднюю часть кузова украшают довольно крупные фары необычной формы. Несмотря на свой размер, они не касаются задней стойки и крышки багажного отделения. Как у многих автомобилей данного класса, головная оптика нового Хонда ЦРВ будет весьма компактной. Производитель предлагаетпотенциальным клиентам адаптивные ксеноновые фары, способные хорошо освещать дорогу даже глубокой ночью вне зависимости от погодных условий.


Вид сзади

Задние фонари выполнены в вытянутой форме, а верхний контур бокового остекления гармонично соединяется с кормой, формируя полноценную дугу. Глядя на машину сбоку, может показаться, что новинка имеет кузов-купе, но это только визуальный эффект. Подоконная линия, расположенная на корме, приподнята вверх, что особенно отличает рестайлинговую версию от моделей прошлых лет. Если проводить аналогию, то Honda CR-V в новом кузове стала на порядок длиннее и имеет обновленную колесную базу, которую пришлось немного увеличить (2700 мм). Данные приемы были необходимы разработчикам японской компании, чтобы сделать салон транспортного средства более комфортным и просторным. Кроме того, вместительность багажника рейстайлингового авто также будет больше – на 56 л., поэтому кроссовер станет отличным транспортным средствомдля путешествий большой семьей.


Приборная панель выглядит стильно и отличается компактностью по сравнению с предшественниками

Достоинства и недостатки нового кузова

начальная комплектация

Кроссовер Хонда СР-В 2021 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.
Преимущества:

  • просторный салон;
  • увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • система постоянного полного привода;
  • надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.
  • безальтернативный вариатор;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
  • дизели не представлены на российском рынке;
  • несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.

Салон Honda HR-V: магические сиденья и чудеса трансформации

А ведь действительно, сложно сдержать улыбку, видя ошеломленные лица тех, кому вы показываете задний ряд и багажник Honda HR-V. Ведь на втором ряду этого малыша просторнее, чем в авто классом, а то и двумя выше.

Размеры Honda HR-V 2018-2020 второго поколения:

Длина 4346 мм
Ширина (с учетом зеркал) 2019 мм
Высота (с учетом антенны) 1605 мм
Колесная база 2610 мм
Объем багажника 448/1473 л

Взрослый человек среднего роста «сам за собой» может позволить себе вольготную полулежащую посадку на заднем сиденье — со слегка вытянутыми ногами. И даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле не упирается в него коленями. Да и над головой запас пространства остается хороший.

Вот только выбираться не очень удобно из-за слишком узких в нижней части проемов задних дверей. Зато их можно использовать для загрузки довольно крупных вещей, которые по своим габаритам не получается погрузить через проем багажника.

Ну как тут довольно не улыбаться: просто удивительно, сколько в этом малыше места на втором ряду. А еще и спинки по наклону регулируются.

Фото: Дмитрий Чабан

Благодаря технологии Magic Seats подушки заднего дивана легко поднять и зафиксировать. Теперь сюда можно грузить телевизоры, высокие цветы в горшках, туи в ведрах или картину, корзину, картонку и маленькую собачонку

Фото: Дмитрий Чабан

Ведь благодаря технологии Magic Seats подушки заднего дивана легко поднять и зафиксировать, превратив заднюю часть салона в просторный грузовой отсек. А еще такая конструкция позволят расположить под задним рядом несколько рюкзаков или сумок. Это очень удобно в дальней дороге – к вещам есть доступ прямо во время движения, так что не надо останавливаться, чтобы лезть в багажник.

Технология трансформации заднего ряда Magic Seats сохранится и в дебютирующей через несколько месяцев в Украине новой Honda HR-V 2022 третьего поколения

Сам же отсек как для авто В-класса достаточно внушителен. Но куда больше он впечатляет при сложенных задних сиденьях. За счет своей «магической» конструкции при складывании задние сиденья уходят вниз, образуя ровную поверхность.

При сложенном заднем ряде багажник Honda HR-V напоминает грузовой отсек небольшого фургона – правильная форма, большой объем, низкий и ровный пол

Фото: Дмитрий Чабан

И вот уже небольшой погрузочной высотой, отсутствием нижнего бортика в проеме и практически 1500-литровым объемом, багажник Honda HR-V напоминает отсек развозного фургона

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий