Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

Ошибки бортового компьютера на Пежо 308 коды и расшифровка

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Engine management system faulty пежо 207

У меня работал кондей, скорость движения варьировалась с 0 до 30, а передачи не поднимались выше 2ой.
В среднем я работал сцеплением и газом удерживая машину в пределах 10-15 км/ч на первой.
И тут вдруг происходит следующее:
— пищит сигнализатор,
— загорается треугольник с восклицательным знаком,

Мои действия понятны: перезавожу двигатель, включаю печку, открываю окна, отключая всякие энергопожиратели и жду…

Температура охлаждающей жидкости упала вновь до 90.
Лампочка-сигнализатор её температуры погасла.

Но вот ошибка в системе осталась.

Мои исследования в этой области на форумах ничего толкового не принесли:
Оказывается, данную ошибку могут вызывать тысячи причин (от плохого контакта до необходимости замены дорогостоящих датчиков). Эта же ошибка у некоторых указывает на неисправность дроссельной заслонки, а у кого-то о необходимости замены катализатора.

Но в моем случае все это как-то не очень вяжется с симптомами банального закипания.

Пока в раздумьях, что делать.
— можно сбросить клемму с аккумулятора и забыть об ошибке. (но если там что-то нехорошее, то это может аукнуться…)
— можно съездить к официалам и послушать, какую лапшу они мне навешают. (а уж они-то навешают, деньги за диагностику стрясут, и дай бог, чтобы не навредили.)
— можно поездить так, в надежде, что ошибка исчезнет сама собой.
— можно поездить пока так, а потом обратить внимание сервисменов на это, когда буду отдавать машину на замену колодок и дисков. (собираюсь ехать в Панин Автотехцентр, но хочу дождаться смены резины, чтобы уже все разом сделать.)

Короче, нужен ваш совет! Может, кто с таким сталкивался?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

Ошибка Engine Management System Faulty

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Engine management system faulty ошибка на Peugeot (Пежо) 308, что делать?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели.

В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка Depollution System Faulty на Пежо 308 и других французских автомобилях

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

  • окись углерода СО;
  • углеводороды СН;
  • оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

  • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
  • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
  • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
  • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

На табло бортового компьютера Пежо 308 ошибка Depollution system faulty

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

Панель приборов Пежо 308 вблизи

Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

    В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Датчик охлаждающей жидкости Пежо 308 крупным планом

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Демонтированная катушка зажигания Пежо 308 под капотом

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Загрязненные форсунки Пежо 308 крупным планом

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Демонтированный датчик воздуха (лямбда зонд) верхний Пежо 308

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Ответить в тему…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

  • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделОбщие технические вопросы
  • Для печати

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер. Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель. Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость. Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ. Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

None Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

ПОМОГИТЕ. ПЕЖО 308

Пожалуйста, помогите, может быть у Вас есть знакомые, кто может помочь мне.
Проблема такая: на дисплее высвечивается надпись Antipollution и загорается значок “/!”. Три раза у меня забирали машину, три раза меняли запчасти, но ошибка сохранилась. Знаю, что может быть миллион на это причин: от некачественного бензина, до проблем с самим двигателем. Помогите, пожалуйста, найти человека, который поможет устранить данную проблему. Или хотя бы посоветует ЧТО делать…
По существу.
Из распечатки с компьютера:
ошибка Р2178 (Ошибка регулирования состава смеси) или MEV17_4_EURO4 (высокая обогащенность смеси, впрыск/зажигание) была во всех трех случаях.
Заменили уже: цепь привода ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, сальник коленвала, шкив распредвала (впуск и выпуск), направляющие цепи ГРМ, зонд кислородный (кислородный датчик на входе), естественно свечи. Что еще нужно заменить, чтобы ошибка исчезла? Прекрасно понимаю, что развели, как маленькую девочку. И здесь можно “копать” до бесконечности.
О видимых проблемах: на холостых оборотах машину трясет до тех пор, пока не выключить зажигание и снова не включишь. Вентилятор работает как сумасшедший… После выключения мотора может до 10 минут “молотить” еще. У официалов сказали, что это нормальная работа вентилятора в аварийном режиме охлаждения двигателя.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Елена

На тему:

  • Помогите нам ВСЕ.
  • />Peugeot обновляет хэтчбек 308
  • />Peugeot показала обновленный хэтчбек 308
  • Новый Peugeot 308
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Неисправность системы очистки выхлопа. Может быть нужно просто заменить датчик качества выхлопа? Иногда он выходит из строя. (Как вариант.)

Добрый день!
Спасибо большое за ваши отклики.
Они мне очень помогли.
На данном этапе — очистили лог компьютера от ошибок (то ли была попытка вскрытия, то ли на сервисе что-то начудили), Сейчас все в порядке с машиной. Перестала чихать на холостых и трепыхаться… Подожду что будет дальше.

3 Suggested Answers

6ya staff

  • 2 Answers

Hi there,
Save hours of searching online or wasting money on unnecessary repairs by talking to a 6YA Expert who can help you resolve this issue over the phone in a minute or two.

Best thing about this new service is that you are never placed on hold and get to talk to real repairmen in the US.

Instant Repair Help over the Phone

Save Time & Money by instantly connecting to.

Posted on Jan 02, 2017

Anonymous

  • 9 Answers

It is your Fan Clutch going. That thing causes all kinds of settings on the computer to readjust as it fails. The fortunate folks that I know that it happened to simply experience a sudden roar of the engine sound,, loss of compression, and just a wide assortment of symptoms. But it was the Fan Clutch. Part only cost about 125 bucks, but after it is installed, a computer download must be performed that is only available from the dearlership. 600 bucks. This should have been a recall item in my opinion,, but.

Posted on Dec 01, 2008

Donald Holt

  • 129 Answers

Your truck is OBD2 compliant take it to a local auto parts store and have them read the code for you they usually do this as a free service, if it doesn’t have a obd2 port then your truck is not a 1996 vehicle.

Posted on Apr 04, 2010

Add Your Answer

Tips for a great answer:

  • – Answer the question.
  • – If you need clarification, ask it in the comment box above.
  • – Better answers use proper spelling and grammar.
  • – Provide details, support with references or personal experience.

Draw a box over the problem!!

Attachments: Added items

Complete. Click "Add" to insert your video. Add

Related Questions:

I have put a new clutch plate,pressure plate and release bearing on peugeot 206 but the gears are not going in when I start the car

My 1994 gmc 1500 the injectors start misting at 3000 rpm.s

I have T5 2.5 turbo Drive for about 5 minutesthen it starts to judder between 1500 to 1800 rpm gets worse on light throtle .put foot on throttle or back off and judder goes away then ASR light comes on.

VW Golf Mk4 1.4 16v Oil Light Warning on Dash

Measure your oil at normal operating temp, without the engine running of course. This will give you a more accurate reading once the oil has circulated in the system.

The system works like this:

  • With the ignition on, the oil pressure indicator light on the dash should come on and flash. Once the engine is started, the light should go out and stay out as long as the engine is running.
  • If the oil pressure drops below approximately 0.3 bar or 5 psi when the engine is running below 2000 rpm, the light will flash.
  • If the oil pressure drops below approximately 1.8 bar or 27 psi when the engine is running above 2000 rpm for more than 3 seconds, the indicator light will flash and the buzzer will sound.

If either this two warnings occur:

  • The engine should be switched off immediately and the oil level should be checked.

I have a 1995 dodge ram 1500 that when i start it revs up to about 1800 rpm then goes right down and quits. I might have to start it several times before it stays running. any suggestions?

I have a ’98 Dodge Ram 1500 with a 4.7l engine, the engine will not rev above 2900 rpm while the transmission is in neutral or in gear, there is no check engine light on, what are some things that I can.

All late model vehicles have built in Rev Limiters to prevent catastrophic destruction from no load over speed of the engine. Check with your dealer Service Manager to find out what RPM your engine is governed to.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

Ошибка Engine Management System Faulty

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране бортового компьютера Пежо 308

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий