Описание и правила выбора автомобильной лампы H1: ТОП лучших

Содержание

Лучшие лампы H1 для дальнего света

Линзованные фары являются самыми распространенными на современных машинах, так как обеспечивают яркий свет, который распространяется в строго определенном сегменте. Но чтобы получить качественное освещение, надо правильно подбирать лампочки, от них во многом зависят показатели. Проще всего использовать проверенную информацию и покупать продукцию определенных производителей, которая хорошо показала себя в работе.

ТОП производителей автомобильных ламп H27: выбираем лучшего

Автомобильные расходники, такие как брызговики, дворники или лампы освещения, как правило, автолюбители меняют самостоятельно. Это гораздо быстрее и проще, чем записываться, ждать своей очереди в автосервисе. Ниже разберемся: для чего в автомобиле нужна H27 лампа, какие бывают виды, что нужно учесть при покупке и замене.

Две лампы

Описание и правила выбора автомобильной лампы H1: ТОП лучших

Каждый автомобиль при производстве имеет в своей конструкции фары с ближним и дальним светом. Чем лучше освещается дорога, тем легче водителю ориентироваться в пути. Широкое применение имеет лампа H1. Перед покупкой надо ознакомиться с лучшими производителями и воспользоваться рекомендациями по выбору.

Лампа

Пусть всегда горит зелёный свет: рейтинг лучших ламп H1 на 2020 год

Андрей Староверов

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Ездить без фар на автомобиле просто невозможно. Лампы должны стоять не только для галочки, они должны светить достаточно ярко, но при этом не ослеплять других водителей, которые едут по встречной полосе. Самыми универсальными считаются лампы с цоколем Н1. Их устанавливают как в фары головного света, так и в противотуманки.

Раньше лампы с таким цоколем были невероятно популярны, но сегодня уже считаются устаревшими. Но, несмотря на это, они до сих пор пользуются большой популярностью среди автомобилистов, отличаются соотношением цены и качества. Если вы уже давно ездите на машине с цоколем Н1, то, скорее всего, у вас уже есть свои «любимчики». А вот если вы только приобрели такой автомобиль или пока не смогли найти подходящие фары, то сделать это поможет рейтинг лучших ламп Н1 2020 года от редакции Zuzako.

Автомобильные лампы с цоколем H1

Световые элементы считаются одними из главных конструктивных деталей для любого автомобиля. Их главная задача заключается не только в обеспечении комфортного передвижения в автотранспорте ночью. Автолампы имеют значительное влияние на степень безопасности всего движения на проезжей части, включая водителей встречных автомобилей и пешеходов.

h1 лампа

Световые детали, по правилам дорожного передвижения, всегда должны быть исправными, но еще лучше — в идеальном состоянии. Именно данными факторами обосновывается повышенная внимательность владельцев транспортных средств к главному составляющему источника света. Модификация H1 лампа – классическая светотехника, приходящая в действие методом накаливания. Считается одним из самых унифицированных устройств.

H1, лампа автомобильная: виды, описание, характеристики

Любой автомобиль оснащается фарами ближнего и дальнего света. Система освещения – неотъемлемый атрибут каждой машины. Чем лучше пучок света, тем легче водителю анализировать дорожную обстановку. Не нужно объяснять, каким образом качество работы фар влияет на количество ДТП в темное время суток. Сейчас широко распространена с цоколем H1 лампа. В данной статье мы поговорим о том, какие бывают разновидности световых решений и в чем их особенности.

Сравнение 14 моделей галогенных ламп H1 Fukurou, Philips, Osram, Koito, PIAA

Благодаря китайским производителем галогенных ламп H1 в отечественных магазинах значительно расширился ассортимент, пополнившись низкокачественными галогеновыми лампочками, которые не соответствуют техническому регламенту. Это привело к недобросовестной конкуренции производителей и использованию китайского маркетинга. В описании и характеристиках появились обещания улучшения освещения на 30%, 90%, 150%, которые не соответствуют действительности. В результате этого автолюбители не могут выбрать подходящие автомобильные галогеновые лампы H1 основываясь на характеристиках.

  • 1. Заявленные параметры
  • 2. Световой поток
  • 3. Условия тестирования
  • 4. Сравнение по ГОСТ
  • 5. Распределение света
  • 6. Мощность
  • 7. Цветовая температура
  • 8. Итоги

Какие лампы H1 лучше: галогеновые, ксеноновые или светодиодные

Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.

Маркировка фары с осветителем H1

Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.

Светодиодные лампы с цоколем H1: обзор моделей и цены

Фары – самый важный элемент любого автомобиля. И вопрос даже не в том, что без освещения вечером и ночью невозможно двигаться, но в том, что именно свет движущегося авто является залогом безопасности дорожного движения. Именно поэтому качеству освещения в целом и оптике в частности уделяется огромное значение.

Автомобильная светодиодная лампа H1

Среди всего ассортимента светоприборов сейчас широко распространена h1 светодиодная лампа, которую используют как для ближнего, так и для дальнего света. В чем преимущество данных изделий и стоит ли оснащать свое транспортное средство светодиодами?

Как правильно подобрать лампы Н1 для линзованных фар

К категории Н1 относят все варианты с муфтовым цоколем, имеющим диаметр 14,5 мм. Эта разновидность понемногу уступает место другим видам, которые разрабатываются современными автопроизводителями. Но машин с фарами под цоколь Н1 все еще очень много, поэтому лампочки этого типа одни из самых востребованных в настоящее время.

Лучшие лампы H1 для дальнего света

Их отличает универсальность. Этот вариант используется как для фар ближнего, так и для дальнего света. Также несколько лет назад его очень часто устанавливали в противотуманки. Что касается разновидностей, то их 4, у каждой есть свои особенности:

  1. Лампы накаливания, первый и устаревший на сегодня тип. Встречается нечасто, так как не обеспечивает должного качества света, плюс срок службы самый маленький среди всех видов. Преимуществом можно назвать низкую цену, но если нужен хороший свет, лучше выбрать другое решение.
  2. Галогенные лампы на сегодня распространены больше всего. В них светящаяся спираль находится в среде инертного газа, что обеспечивает увеличение яркости в несколько раз. Цена невысокая, но ресурс ограничен из-за того, что в процессе работы спираль постепенно истончается, это приводит к ухудшению света, а потом и выходу лампочки из строя. Кроме того, этот тип сильно нагревается при работе, что приводит к ускоренному износу отражателя, фары служат намного меньше, чем с любым из вариантов, описанных ниже. являются наиболее перспективными, это направление активно развивается и появляются новые варианты с улучшенными показателями. Диоды дают яркий свет с нужной цветовой температурой и при этом потребляют мало электричества, что снижает нагрузку на систему энергообеспечения в машине. Колба греется намного меньше, что обеспечивает долгий срок службы фар. Но есть и минусы. Во-первых, цена качественного комплекта будет очень высокой. Во-вторых, производители концентрируются на разработке ламп под новые цоколи, а устаревшему Н1 не уделяют должного внимания, поэтому выбор ограничен.
  3. Ксеноновые источники света работают за счет образования дугового разряда высокой яркости между двумя электродами. За счет отсутствия спирали лампочки меньше боятся ударов, вибраций и других неблагоприятных воздействий. Это оптимальное решение на сегодня по соотношению цены и качества. Свет при правильной настройке очень качественный, ресурс у ксенона много больше, чем у галогена. Этот вариант стоит рассмотреть подробнее и описать лучше модели ламп.

Стоит отметить, что при одинаковом размере цоколя общие размеры лампы могут отличаться у разных видов. Особенно это актуально для светодиодных лампочек, у которых в задней части расположен радиатор охлаждения для отведения излишков тепла. Отличаются и рабочие характеристики.

Лучшие лампы H1 для дальнего света

Основное внимание стоит уделять мощности и цветовой температуре – чем она выше, тем белее свет. Но выбирать варианты с температурой больше 6000 К не нужно, так как свет будет синеватым и цветопередача ухудшится.

Ключевые особенности

Маркировка лампы h27 указывает на тип цоколя для установки в гнездо и стандартную мощность галогенового источника света. Почему галогенового? Поскольку в стандартной заводской комплектации автомобильного освещения применяются галогеновые лампы.

Патрон лампы h27 бывает изогнутым и прямым:

  • изогнутый под углом 90˚ обозначается h27–2 или 881;
  • прямой – H27–1 или 880.

Лампы с таким артикулом могут взаимозаменять, поскольку имеют одинаковый патрон. Источники излучения H27 выпускаются с холодной световой температурой. Хотя теплый свет лучше распространяется в сумерках. Для придания теплого оттенка свечения применяют фильтры желтого цвета, которые устанавливаются на фару.

Не светодиодные излучатели с энергопотреблением более 20 Вт оснащают ребристым радиатором или вентилятором охлаждения. При этом надежность вентиляционной системы невысока, так как быстро забивается пылью.

Лампа с патроном

Особенности автомобильных ламп H1

Автолампы h1 сейчас используются в большей степени в приборах дальнего освещения и в противотуманках. То, что относится к технической стороне проблемы, это товар, которое имеет цоколь h1 и причисляется к типу фланцевых.

Им можно дать характеристику наиболее строгими допусками в размещение рабочего компонента – спираль находится относительно фланца. Данное дает возможность расположить лампочку в фокусе оптического компонента фары и в правильной дистанции от отражающего компонента.

Изделия, назначенные с целью конструкции в прожекторы либо авто-оптику ведущего освещения, снабжаются плотно сжатой спиралью для дальнего освещения и спиралью, увеличенной согласно зрительной оси. Вид H1 в настоящее время стремительно используется в нынешних машинах.

Выделяют 4 вида ламп H1:

  1. Лампочки накаливания . Данная лампа имеет такую же конструкцию, как и домашняя (колба из стекла, цоколь, нить вольфрама, вакуумная полость), только другой формы.
  2. Галогеновая лампа h1. Этот тип похож на предыдущий: кварцевая стеклянная колба, нить накаливания, цоколь, полость заполнена газом с элементами галогена. Отрицательный момент – повышенная температура при работе, в результате чего нить быстро прогорает. Срок службы составляет 1000 часов. Так как по правилам надо ездить с постоянно включенным ближним светом, применять такую оптику не рентабельно. При этом не используются пластиковые фары, во избежание плавления. Также данный вид не рекомендуется поддавать внешним механическим воздействиям, вибрациям, так как это только сократит срок службы товара. Излучает галогенка обычное дневное свечение, отдающее желтым оттенком. Положительный момент – доступность, при установке не требуется привлечение дополнительной оптики, оборудования.
  3. Ксеноновые лампы. Конструкция: колба, цоколь, два электрода, с расположенной между электрической дугой. Этот вид имеет повышенные эксплуатационные способности: выдерживает механическое воздействие, вибрацию, удары. Эти свойства получены благодаря отсутствию нити накаливания. Также они очень экономичны, с низкой рабочей температурой, обладают ярким свечением, долговечны. Недостаток – низкая доступность.
  4. Светодиодные автолампы h1. Лампы H1 led предоставляют больше возможностей в настройках освещения. Современные модели выпускаются под номерами с функциями одиночного, двойного луча.

Популярные производители ламп с цоколем Н1

На современном рынке производителей ламп с цоколем H1осталось не так много. Они все либо перепрофилировались и стали выпускать автолампы с другим цоколем, либо полностью прекратили свою деятельность. А вот требования к ним до сих пор остаются на высшем уровне, и текущие производители его запросто умудряются поддерживать.

К популярным производителям сегодня относятся:

  • CLEARLIGHT;
  • XENITE;
  • SHO-ME;
  • BOSCH;
  • OSRAM;
  • PHILIPS;
  • AVTOVINS.

Но всё же при выборе автолампы обращать внимание лучше не на производителя, а на конкретную модель и её характеристики. Только так вы сможете подобрать идеальный вариант для себя и не отдать за него большую сумму денег.

Краткие характеристики и стандарты

H1 лампа – однотипный светоприбор, применяющийся в различных автотранспортных средствах. Данная классификация цоколей считается универсальной, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант автоламп для определенной модели транспорта.

При выборе изделия, водители зачастую предъявляют завышенные требования относительно его функциональности и производительности. Светотехника должна соответствовать нормативам, регламентируемым международными и государственными стандартами. В большей степени, это касается ЕЭК – законов Европейской Экономической Комиссии, которые фиксируют стандартизированные критерии, связанные с безопасным управлением автомобиля. В данном случае, приборы, произведенные согласно стандартам, обозначаются числовым индексом и символикой, заключенной в круг – «Е».

Cветодиодная лампа H1 Generation III с 5 диодами

Cветодиодная лампа H1 Generation III с 5 диодами

Световые изделия, которые не соответствуют параметрам омологации, к применению в Европейских странах, категорически запрещены. За нарушение правила можно получить большой штраф.

Если кратко изложить основную информацию об автомобильных лампочках H1, следует выделить высокую устойчивость перед вибрационным и механическим воздействием во время передвижения авто. Кроме того, универсальный цоколь исключает какие-либо разбалтывания, выкручивания или ослабление контактов прибора.

Лампочка с H1 цоколем чаще всего устанавливается в четырехфарные световые составляющие головного освещения. На данный момент выпускается в четырех видах:

  1. Элемент накаливания
  2. Галогенный
  3. Ксеноновый
  4. Светодиодный.

Лампа h1 12v 55w philips

Лампа h1 12v 55w philips

Наиболее популярные модификации производят следующие компании:

  • Philips — страна бренда Голландия, серия Н1;
  • Торговая марка брэнд Osram, вольтаж в зависимости от модификации;
  • Sylvania;
  • GE Lighting.

Характеристика цоколя

Стоит отметить, что это не единственный тип цоколя, который используется в системе освещения автомобиля.

h1 лампа

  • Дальний свет.
  • Ближний.
  • Противотуманные фары.

Особенности конструкции

На первый взгляд кажется, что никаких проблем с приобретением оптики для авто не должно возникнуть. Достаточно выбрать тот вариант, который ранее был установлен и априори, как заводской, он должен подойти идеально. Но если раньше это были только нити накаливания и галогенные источники, то сегодня выбор намного больше – от ксеноновых до светодиодных. При этом в приоритете для ближнего света именно последние за счет особенности конструкции и технических характеристик.

Пример свечения лампы с температурой 5000К

Пример свечения с температурой 5000К

Конструктивно светодиодная лампа h1 относится к категории фланцевых, то есть определен жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, что позволяет размещать ее точно в фокусе отражателя с соблюдением равного расстояния. Для головной оптики транспортных средств предусмотрено 2 типа скручивания спирали:

  • компактное размещение для дальнего света по типу прожектора;
  • растянутое по оси для ближнего и противотуманных фар.

Работают такие устройства на светодиодах, благодаря чему и дано название. Это прозрачные полупроводниковые кристаллы, обладающие рядом характерных особенностей – невосприимчивость к механическим повреждениям, высокий коэффициент светоотдачи, мягкий белый свет, комфортный для глаз, и др.

Температура нагрева 38-40°, цветовая температура – 5000-6000°К, что оптимально для ближнего света. Это натуральный белый свет без желтых и голубых оттенков, искажающих изображение.

ВИДЕО: Тест ламп H1 – выбираем самую яркую

Заявленные параметры

В тестировании участвуют 14 моделей галогеновых ламп H1 разных ценовых категорий от 80 до 1800 рублей за комплект из двух галогенок. Для объективного сравнения тестируются и стандартные галогенные лампы, которые устанавливаются автопроизводителями. Их мощность составляет 55W при цветовой температуре 3200К.

Среди образцов присутствует новый японский бренд Fukurou, который появился на российском рынке недавно, и уже показал очень хорошие результаты по соотношению цены, качества и срока службы.

Название Цветовая температура, заявлено Цена
Fukurou H1 4301F1 3200К 900 руб/компл.
Koito H1 Whitebeam v3 4200К 1800 руб/компл.
Philips H1 VisionPlus +60% 3200К 600 руб/компл.
Philips H1 X-tremeVision +130% 3500К 950 руб/компл.
Osram H1 Cool Blue Intense 4200К 620 руб/компл.
Osram H1 Night Breaker Silver +100% 3200К 600 руб/компл.
Osram H1 Night Breaker Laser +150% 3800К 1330 руб/компл.
SVS H1 White ver. 2.0 5000К 300 руб/компл.
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 3800К 400 руб/компл.
GE H1 Megalight Ultra +130 950 руб/компл.
Osram H1 Original 110 руб/шт.
Osram H1 AllSeason Super +30% 3200К 250 руб/шт.
Philips H1 Vision +30% 3200К 130 руб/шт.
SVS Standard +30% 40 руб/шт.

Образцы расположены в том же порядке, как в таблице.

Как устроена лампочка H1

Лампочки H1 фланцевые, поэтому устанавливаются в фары (противотуманные, ближнего и дальнего света) в определенном положении и расстоянии от отражателя. Цоколь P14.5S – цилиндрическое основание из металла с диаметром 14,5 мм. В центре расположен контакт длиной 6,4 мм, подводящий питание. Источником света служит нить накаливания, электроды или светодиодный кристалл.

Во всем мире производители автомобилей комплектуют свою продукцию осветительными приборами в основном с галогеновыми автолампами.

На самом деле лампы Н1 делятся на 4 вида:

  • классические накаливания;
  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Классическая «лампочка Ильича» в транспортных средствах используется редко, так как считается непрактичной из-за перегрева и устаревшей конструкции. Луч с температурой 2000 К имеет желтый оттенок, поэтому воспринимается плохо, КПД всего 6-8%.

В галогеновых Н1 свет тоже излучает нить накаливания, но колбы производятся из другого вида стекла и наполняются инертным газом, в который добавлена смесь брома с йодом. Среди автовладельцев эти лампочки самые популярные благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам.

Н1

Газоразрядные ксеноновые лампочки Н1 – более новая разработка, внешне напоминающие галогенные. Но в колбе ксенон и два электрода, создающие электрическую дугу при подаче тока. Основное преимущество (если сравнивать с галогенками) – большой выбор по световой температуре.

Светодиодные автолампы Н1самые современные, источником света служит полупроводниковый кристалл. Они устойчивы к ударам и вибрациям.

Справка! Автовладельцев отпугивает так же высокая вероятность купить некачественное светодиодное изделие.

Применимость лампы

Лампы Н27 устанавливаются фары-противотуманки, и работают как дневные огни, которые улучшают видимость в светлое время или дождь.

Противотуманные огни стандартной комплектации имеют разную мощность света и направленность излучения. Некоторые модели освещают 5–10 м. вперед, направлены вниз (это помогает лучше различить кромку обочины). Другие освещают на 25–35 м. и светят параллельно трассе. Светодиоды ближнего света (до 15 м.) больше подходят для езды по лесным или проселочным дорогам. Освещение на 30 м. вперед удобно на ровной трассе.

Противотуманные фары должны иметь фокусировку света, мощность меньше, чем у дневных на 10%, не ослеплять водителей встречных машин.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Обзор топа лампочек Н1 для автомобиля

А что из этого предпочтете Вы?

Классификация

Лампочки H1 для оснащения автомобильных фар, классифицируют по таким критериям, как способ функционирования, конструктивные особенности, тип цокольного элемента и предназначение светотехники. В соответствии с нормативами ЕЭК, используются следующие модификации источников света: Н1, Н2, Н3, Н4, Н7, НВ1, НВ2, НВ3, НВ4, D1, D2. Буквенная символика сообщает о типе цокольного составляющего.

Агрессивные условия, в которых должны функционировать светоприборы, требуют хороших конструктивных характеристик. Именно по данной причине, резьбовой вид цокольного составляющего в автомобильных лампах практически не используется.

Для фиксации световых элементов применяются патроны или крепления подпружинного типа, которые исключают вероятность нарушения зажимных элементов.

ВИДЕО: Тест ламп H1 Выбираем самую яркую!

Световой поток

Светопоток измеряется в фотометрической сфере, лампа предварительно прогревается 2 минуты до стабилизации параметров. Световой поток штатных галогенных ламп H1 составляет 1580 люмен. В качестве эталона штатного света, можно считать Osram Original , он устанавливается на автомобильных заводах.

Название Измерено, люмен
Fukurou H1 4301F1 1870
Koito H1 Whitebeam v3 1430
Philips H1 VisionPlus +60% 1770
Philips H1 X-tremeVision +130% 1790
Osram H1 Cool Blue Intense 1330
Osram H1 Night Breaker Silver +100% 1760
Osram H1 Night Breaker Laser +150% 1810
SVS H1 White ver. 2.0 750
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 1630
GE H1 Megalight Ultra +130 1720
Osram H1 Original 1580
Philips H1 Vision +30% 1630
SVS Standard +30% 1470

Максимальный световой поток у «Fukurou H1 4301F1» и «Osram H1 Night Breaker Laser +150%». Самый низкий светопоток у ламп полностью покрытых синим фильтром, он значительно снижает количество люмен.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Тест освещения Ниссан Тиида.jpg

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Лампочки типа LED

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.

Галогенный свет

Галогенные автомобильные осветительные приборы H1 по качеству превосходят традиционные изделия накаливания, так как нить меньше, короткая колба более надежная и современная, способная выдерживать воздействия агрессивной химии и высоких температур. Инертный газ со смесью брома и йода обеспечивает самоочищение кварцевого стекла, что увеличивает объем светового потока. Температура накала гораздо выше.

Галогенные лампы H1 12V 55 Вт устанавливаются в головные и противотуманные фары, в приборы, освещающие прицепы фур и площадки кранов. Улучшенные технические характеристики позволяют использовать их в линзах ближнего и рефлекторах дальнего света. ПТФ с этими источниками не рассеивают поток света, площадь перед транспортным средством ярко освещается, что важно ночью и при неблагоприятных погодных условиях. Световая температура до 4000 К. Замена перегоревшей лампочки не создает проблем даже новичку.

Н1

Преимущества галогенных ламп H1:

  • светоотдача, на 60% превышающая показатель традиционного источника с нитью накаливания;
  • желтоватый оттенок светового потока улучшает видимость;
  • уровень яркости (до 1500 лм) позволяет осветить обочину;
  • срок службы 600-800 часов (при напряжении бортовой сети до 13,2 В)
  • доступная цена.

Существуют различные варианты исполнения:

  • с повышенной яркостью (для водителей с проблемами со зрением);
  • с мощностью, повышенной в 2-3 раза;
  • всепогодные (с возможностью изменить белый цвет на желтый);
  • с повышенным уровнем комфорта для глаз (возможность поменять белое излучение на голубое);
  • с увеличенным сроком эксплуатации (с измененным составом газовой смеси, более толстой спиралью, уникальной по форме колбы);

К недостаткам галогеновых Н1 можно отнести высокую температуру колбы, большое потребление электроэнергии, вероятность выхода из строя при скачке напряжения.

Если установка проводится без перчаток, отпечатки пальцев могут способствовать перегоранию.

Кому можно доверять?

Выбирая, где и какие купить светодиодные лампы h1, отдавайте предпочтение известным брендам и официальным дилерам. Сегодня всего 3 компании-производителя, которым можно беспрекословно доверять:

  • OSRAM,
  • GE,
  • PHILIPS.

Светодиоды в таких изделиях не мутнеют в течение 5-6 лет, выдерживают любые встряски, вплоть до лобового столкновения, невосприимчивы к температурным пикам и имеют большой потенциал светоотдачи. Цена на изделия варьируется от 400 до 8000 рублей, соответственно, каждый может выбрать для себя подходящий вариант.

Светодиодная лампа Philips Ultinon

Светодиодная лампа Philips Ultinon

Некачественные кристаллы мутнеют очень быстро (в течение полутора лет), за счет чего резко падает светоотдача. В основном это касается безымянных образцов китайского производства.

Какие выбрать

Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.

Philips Crystal Vision

Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.

Philips Crystal Vision

Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.

Osram Breaker Plus 90 Night

Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.

Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.

Преимущества и недостатки по отзывам

С одной стороны, есть объективные преимущества, о которых мы сказали ранее. С другой – реальные отзывы тех, кто уже установил и пользуется led лампами с цоколем H1. В их числе:

  • длительный срок эксплуатации – в нормальных условиях менять их придется не чаще одного раза в 5-6 лет;
  • за счет белого приглушенного света они гораздо эффективнее освещают дорожное полотно, захватывают обочину и дорожные знаки;
  • невысокая температура нагрева не воздействует на пластиковый корпус фары и не плавит контакты;
  • энергоемкое потребление в целом снижает нагрузку на аккумулятор и генератор автомобиля;
  • компактные размеры, соответствующие ранее установленному образцу (выбирают по цоколю) позволяют сделать замену самостоятельно без обращения в СТО.

Для новичков, впервые сталкивающихся с необходимостью замены лампы в фаре, производитель указывает подробную инструкцию.

ВИДЕО: Замена ламп головного света на светодиодные LED Philips

И что еще отмечают водители – свет фар не раздражает глаза, не провоцирует утомляемость и резь, что особенно важно для длительных поездках в темное время суток.

Среди недостатков стоит отметить то, что led ламы очень требовательны к мощности светодиодов. Большая часть нареканий приходится на продукцию для дальнего света, особенно в плохих погодных условиях, дожде и снеге. Объективно никаких преимуществ перед галогенными нет, а стоимость отличается в разы.

  • мощность 17-20 Вт.
  • световой поток — минимально 1500 люмен;
  • обязательно встроенный радиатор для охлаждения кристаллов.

Правильно выбирайте габаритные размеры, чтобы она точно поместилась в фару. В противном случае может быть нарушена герметичность коробки.

Обратите внимание на то, как обманывают китайские сайты. Зачастую можно встретить укаания на световой поток в 3600, 5000 и выше люмен. На самом деле это суммарная мощность комплекта из двух единиц, соответственно, на каждую приходится 1800 и 2500 Лм.

Ксеноновые автолампы

Колбы этих источников заполняются ксеноном, поэтому эксплуатационные характеристики лучше, чем у галогенных. Доступны изделия, которые светят желтым, белым, бело-голубым и голубым светом.

Достоинства ксеноновых Н1:

  • световой поток больше, чем у галогенных;
  • снижают нагрузку на генератор благодаря низкому потреблению энергии;
  • световой поток хороший (близкий к дневному);
  • яркие фары освещают обочину и дорожные знаки;
  • срок эксплуатации до 3-х тыс. часов.

Для запуска такой лампы H1 требуется высоковольтный импульс, поэтому на транспортное средства необходимо установить специальное оборудование. Ксеноновые источники подходят далеко не для всех фар.

Внимание! Если установить такие лампы самостоятельно, ГИБДД может наложить штраф, так как при нарушении норм световой поток слепит встречных водителей, что может привести к ДТП.

Лампы H1 – лучшие и самые востребованные

Световые устройства указанной классификации считаются самой востребованной категорией техники в сфере автомобильного машиностроения. Зачастую используется для функционирования четырехфарной лампы головного освещения.

Конструкция лампочки

Немного раньше элементы использовались только в установках ближнего света, но с появлением на рынке категории Н7, имеющей высокий уровень мощности и технический показатель, Н1 приборы начали встраивать в оптические устройства дальнего освещения и ПТФ.

Модификация Н7 обладает повышенным уровнем световой мощности, которая воспроизводит средние по яркости излучения и низкую степень рабочего температурного режима. Однако цена на лампу Н7 считается намного выше стоимости классификации H1. Данный фактор является одним из главных обоснований большой популярности автоламп H1.

Лампочки H1 состоят в группе фальцевых устройств. Зачастую характеризуется ограниченным доступом к спиральной детали по отношению к фальцевому элементу. Это обеспечивает максимально правильное их расположение в фокусе оптики и на необходимом расстоянии, относительно светоотражателя.

Свечение лампы H1

Обеспечивает отличную видимость на дороге, включая обочину и знаки

Предназначением автоламп считается установка в устройствах головного света или оборудований прожекторного вида. Обладают компактными спиралями, обеспечивающими ясный свет дальнего типа.

Условия тестирования

ТОП производителей

  1. Сегодня считаются наиболее востребованными и простыми при самостоятельной установке светодиодные и галогеновые элементы излучения Philips Z ES. Они совместимы с фонарями дневного освещения, любыми линзами. Philips выпускает модели: 12V H27W/1 27W PGJ13 Halogen – цена от 280 руб; H27W/2 standart цена от 420; H27 weather vision 881 (желтая) – от 750 руб.
  2. MEGAPOWER: светодиодные лампы h27 холодного света, мощностью 27 Ватт. Есть прямые и изогнутые цоколи. H27W/2 PGJ13 6000K 5 стоит от 280 руб.
  3. RECARVER: диодные элементы освещения с цоколем h27, 880, 881. Световой поток 1500 люменов. Продается в блистере по 2 шт., цена от 2700 руб.
  4. Cool Blue Intense OSRAM – светодиоды холодного света, с мощностью излучения 1300 люменов. Имеют цоколь H27, 880, 881. Совместимы со стандартными линзами. Цена от 400 руб.

Лампа филипс 12v-h27wЛампа филипс h27 weather

Рейтинг лучших светодиодных ламп с цоколем H1

При анализе потребительских отзывов и оценок специалистов, можно назвать 2 абсолютных лидера:

сравнении характеристик, среди ламп h1 последнего года можно выделить такие лучшие:

H1 LED Philips x-treme vision

Светодиодная лампа H1 LED Philips x-treme vision

H1 LED Bosch h1 5000k

Светодиодная лампа H1 LED Bosch h1 5000k

Разновидности

На сегодняшний день выпускается всего 4 типа источника света:

  1. Стандартные приборы накаливания – функционируют при помощи разогрева спирального элемента.
  2. Галогеновые лампы H1 – светотехника, подобная первому по принципу работы, оснащенная колбой, состоящей из прочного кварцевого стекла. Корпус наполнен газовыми веществами, содержащими йод и бром. Обладает длительным эксплуатационным сроком и средней стоимостью.
  3. Светодиодные автолампы – твердотельный прибор считается инновационной технологической разработкой во всем мире. Имеет высокую степень устойчивости к агрессивной среде, интенсивным воздействиям вибрации и другим механическим процессам. Экономно расходуют электроэнергию, тем самым повышая временной предел функционирования аккумулятора.
  4. Металлогалогенные светоприборы – издают свет благодаря электрической дуге, расположенной между электродными составляющими.

Цоколь Н1 присутствует в каждом из вышеперечисленных устройств. Однако пользователи выделяют в большей степени один тип техники – ксеноновые световые элементы. Данной модификацией оснащают современные марки автомобилей практически от всех мировых производителей. Прибор отличается высокой степенью светоотдачи и надежности. Световая температура может варьироваться в пределах 3000-8000 К, при режиме мощности от 35 до 55 Вт.

Ксеноновые автолампы

Важно знать, что для функционирования металлогалогенных ламп требуется использование специальных составляющих в виде блока, настраивающего систему запуска. Данный момент значительно увеличивает затраты на установку светового источника.

Подбирая определенную модификацию, кроме технических особенностей и вида цокольного составляющего, нужно обратить внимание на бренд. Из наиболее популярных выделяют Philips и Sylvania.

Как это работает?

Питается данное изделие от бортовой сети автомобиля. Электричество, которое подается на лампу, проходит сквозь вольфрамовую спираль. В результате она накаляется и освещает рассеиватель. Пучок света направляется на дорожное полотно. Работает галогеновая с цоколем H1 лампа в условиях повышенных температур. Только при таком условии спираль будет хорошо освещать дорогу.

Сравнение по ГОСТ

Образцы устанавливаются в линзу ближнего света, затем проводятся замеры по контрольным точкам на таблице.

Наименование R25 B50L 50L 50R 75R V50
Fukurou H1 4301F1 18,7 0,9 20 35,7 36,2 32,4
Koito H1 Whitebeam v3 13,2 0,8 18,7 26 27,5 26,5
Philips H1 VisionPlus +60% 15 0,9 19,2 27,8 28 26,7
Philips H1 X-tremeVision +130% 17 1 20,6 30 31 26,9
Osram H1 Cool Blue Intense 12,1 0,6 14 23,4 23,7 21,3
Osram H1 Night Breaker Silver +100% 17 0,9 19,3 33,2 33,1 26,2
Osram H1 Night Breaker Laser +150% 16 1 19,1 30,3 31,5 29,6
SVS H1 White ver. 2.0 4,6 0,3 6,7 8,2 9,5 8,9
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 10,3 1 21,3 20 22 24,5
GE H1 Megalight Ultra +130 17 0,9 17,2 28 27,4 25,5
Osram H1 Original 16 0,8 15,1 26 25,4 21,6
Philips H1 Vision +30% 15,7 0,9 19 27,7 28,5 26,1
SVS Standard +30% 7,2 0,5 7,9 8,4 9,5 9,2

Самые низкие результаты показали образцы бренда SVS из-за низкого качества изготовления. Основная проблема 90% китайских галогеновых ламп — это неправильное расположение нити накала, из-за этого они светят неправильно и не пригодны к установке в автомобильные фары. Это видно на изображениях с распределением света. Советую не экономить и не экспериментировать с дешёвыми галогенками, качество соответствует цене. Инфографика показывает среднюю освещенность дорожного полотна, вычисленную по 3 точкам V50, 50R и 75R. Получилось 4 лидера с показателем от 30,5 до 31.7 люкс.

Рейтинг ламп с цоколем H1

Если сравнивать галогенные, ксеноновые и светодиодные лампочки H1, самый лучший показатель по световому потоку у лампочек с ксеноном – 60 м – для света, 120 м для дальнего. Ближний галогенный свет немного слабее – 50 м. Светодиоды отстают – длина ближнего луча всего 40 м (если источник не адаптированный).

По световому потоку рейтинг выглядит так:

Н1

  • 1 место – белые ксеноновые;
  • 2 место – адаптивные LED;
  • 3 место – галогенные;
  • 4 место – неадаптивные LED.

При покупке автоламп H1 обязательно учитывается температура, руководствуясь простым правилом:

  • для фар оптимальный показатель от 4000 К (галогенная или желтая светодиодная лампа H1);
  • для ПТФ – 3000-3500 К.

Если принять за стандарт (100%) световой поток лампы H112V 55W Osram Original Line, то рейтинг брендов складывается следующий:

  • 1 место – GE MegaLight Ultra (138%);
  • 2 место – PHILIPS X-treme Vision (134%);
  • 3 место – Osram Night Breaker Unlimited (133%);
  • 4 место – PHILIPS Vision Plus, Osram Silverstar (128%);
  • 5 место – KOITO Whitebeam II (117%).

Важно! Демонтаж любого вида осветительных приборов в транспортном средстве осуществляется через каждые 2 года (или через 50 тыс. км пробега).

Чек лист по правильному выбору

  1. Выбираем продавца : наличие фирменного магазина (как в сети, так и в офлайн), выдача чеков оплаты и гарантийного талона, возможность возврата бракованного товара. Если покупаете в интернете, лучше, если у продавца есть своя служба доставки. При заказе в интернете (особенно на Алиэкспресс) при возникновении споров процесс возврата денег может занять до трех месяцев.
  2. Выбираем лампу : желательно, чтобы технические характеристики лампы не слишком отличались от родных. Все показатели описаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Оптимальное увеличение мощностей до 20% от заводских. При замене галогеновых на светодиодные элементы с вентилятором, последние имеют больший размер и могут не встать под линзу. Если гарантийный срок не истек, обязательно обращаемся к официальному дилеру.
  3. Внешний осмотр и установка. Перед установкой осмотрите цоколь на наличие внешних повреждений. Упаковка и сам элемент не должен иметь следов намокания. При подозрении на брак сразу возвращаем товар продавцу.

Светодиодные модели

VIPER Ultra Bright H1 2 шт. 5.0

Несмотря на то что автомобильные лампы VIPER Ultra Bright H1 стоят довольно дорого, они популярны среди автомобилистов. Эта модель имеет очень широкий диапазон яркости, её можно регулировать. Но пользователи отмечают, что на максимум никогда не ставят, так как в этом просто нет необходимости. Основное предназначение модели – излучение ближнего и дальнего освещения.

Преимущество всех ламп такого типа – отсутствие нагревания. Мощность этой модели – 50 Вт, а срок службы – около 50 000 часов.

VIPER Ultra Bright H1 2 шт. 5.0

  • Хорошее освещение
  • Популярный и надёжный производитель
  • Простота установки
  • Широкий диапазон яркости
  • Не устают глаза
  • Не слепит водителей встречных автомобилей
  • Длительный срок службы
  • Высокая стоимость

Omegalight Ultra H1 OLLEDH1UL-2

Omegalight Ultra H1 OLLEDH1UL-2 – популярный комплект фар, которые светят довольно ярко и популярны среди автолюбителей. Но некоторым покупателям свет не нравится, но это всё уже индивидуально. Нельзя не отметить и отличное соотношение цены и качества, именно поэтому эти фары популярны.

Рассмотрим основные характеристики модели: световой поток – 2 500 лм, мощность – 25 Вт, напряжение – 12 В. Подходит комплект только для легковых автомобилей. Основное предназначение – использование для ближнего и дальнего света.

Если вы только решились перейти на светодиодные лампы – то эта модель идеальна для начала.

Omegalight Ultra H1 OLLEDH1UL-2

  • Большое количество положительных отзывов
  • Охлаждение без вентилятора
  • Высокая яркость
  • Отличное качество
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Длительный срок работы
  • Большое количество отзывов
  • Подходит не ко всем фарам
  • Некоторым пользователям не нравится качество освещения

Vizant D5 цоколь H1 с чипом csp

Хорошо накачанные шины – это плавный ход машины и экономия бензина: рейтинг лучших ножных насосов для автомобиля 2020 года

Vizant D5 цоколь H1 с чипом csp – надёжные светодиодные лампы. Стоит сразу отметить, что они довольно громоздкие и не подходят для всех автомобилей. Некоторые пользователи отмечают, что Vizant D5 светит довольно ярко, а другие утверждают, что яркости недостаточно для освещения дороги в плохих погодных условиях.

От производителя есть гарантия сроком на 365 дней. Модель подходит только для легковых автомобилей. Цветовая температура – 5 000 К, а световой поток – 4 000 лм. Мощность составляет всего 25 Вт.

Vizant D5 цоколь H1 с чипом csp

  • Большое количество отзывов
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Есть гарантия от производителя
  • Хорошее качество
  • Отлично светят
  • Долгий срок службы
  • Довольно громоздкие
  • Нельзя назвать их сверхяркими
  • Подходят для ближнего света не ко всем автомобилям

Почему ксеноновая лучше галогенной?

Первое и основное, что отличает эти 2 устройства – ксеноновая дает на 75% больше света, чем галогенная, при этом энергопотребление на порядок ниже. Меньший расход – меньшая нагрузка на генератор и аккумулятор. Ксеноновая лампа дает свет, идентичный естественному днем, соответственно, водитель лучше контролирует дорожную обстановку, его видно издалека, что дает преимущество на дороге встречным транспортным средствам и пешеходам.

Преимущество ксенонки в том, что она дает мощный и рассеянный поток, что позволяет видеть не только полотно, но и знаки на обочинах. Выбор не ограничен только определенной категорией продукции. Можно купить любое по температуре цвета:

  • 4300-4500K – бело-желтый;
  • 4500-5000K – белый теплый;
  • 5500-8000K – бело-голубой холодный;
  • 8000-12000K – голубой холодный.

Ресурс ксенонки также намного выше, чем у галогенного аналога – для сравнения 3000 часов против 400.

Единственный минус – не все фары адаптированы под разъем, а если самостоятельно переделать и установить, сотрудники ГАИ рассматривают это как противозаконный тюнинг и могут даже выписать штраф.

Светодиодные автолампы

Если ваш автомобиль не предназначен для ксенонового устройства, лучше использовать светодиодные лампы Н1, которые не являются нарушением ПДД и дают если не такой же, но тоже очень яркий свет. Нештатный ксенон, который установили вручную, будет ослеплять встречный транспорт, что, в свою очередь, может привести к неблагоприятной дорожной обстановке. Ну и о штрафах тоже не стоит забывать.

Как правильно ухаживать за светооптикой

Основной причиной досрочного выхода из строя оптики является нарушение условий эксплуатации. Ниже приведен перечень нехитрых манипуляций, благодаря которым не только диодная, но и любая другая лампа выработает положенный ей срок.

  1. Всегда меняйте сразу пару, даже если вышла из строя только одна лампочка.
  2. Не реже одного раза в год регулируйте положение. После замены это делают сразу же.
  3. Рекомендуемая замена – каждые 50000 км пробега.
  4. Регулярно чистите фары изнутри – скапливающиеся пыль и сор негативно влияют на качество кристаллов и провоцируют их помутнение.
  5. Имейте при себе запасной комплект, чтобы не оказаться ночью без света и не получить штраф за неправильное пользование световыми приборами.

Качественный источник света – гарантия безопасности не только водителя, но и всех участников дорожного движения. Внимательно следите за ними и отдавайте предпочтение только проверенным производителям.

Почему галоген уходит в прошлое?

Поскольку такая лампа сильно нагревается, срок ее службы составляет не более тысячи часов. С введением новых законов, которые обязывают ездить с включенным ближним светом фар, использовать такую оптику просто нерентабельно. Она быстро перегорает и выходит из строя. Также многим автовладельцам не нравится температура свечения.

Лампа авто H1 светит в пределах от полутора до трех тысяч Кельвинов. Это обыкновенный дневной свет, часто отдающий желтизной. Характеристики светоотдачи составляют не более 22 люмен на 1 Ватт. Даже современные изделия не способны светить белым так, как светодиодные и ксеноновые аналоги. Но о них немного позже.

Стоит отметить, что галогеновая лампа Philips H1 или ОСРАМ – одна из самых дешевых на рынке. Аналоги с белым свечением стоят в несколько раз дороже. Также дневной свет, который вырабатывает вольфрамовая нить, не влияет на рассеиватель. Он не выцветает даже при высоком нагреве лампы.

Распределение света

При помощи изменения расположения нити накала в колбе производители меняют фокусирование и расположение светового пятна. За эталон можно считать Osram Original, которая устанавливается производителями автомобилей.

В заключение

Перед заменой фары своими руками не забудьте отключить двигатель. Для замены не понадобится дополнительного оборудования. Просто установите новый элемент в гнездо (на место старого излучателя). Следуйте нашим рекомендациям и делитесь своим опытом замены ламп в противотуманках в комментариях и социальных сетях.

Как выбрать автолампу с цоколем Н1 – справка редакции Zuzako

Выбирать лампы для автомобиля – задача не из лёгких. И именно поэтому о них нужно узнать как можно больше, чтобы потом не жалеть о зря потраченных деньгах.

Есть несколько разновидностей автомобильных фар Н1:

  1. Галогенные. В них колба изготовлена из кварцевого стекла и заполнена инертным газом с паром галогена. Эти лампы дают большую светоотдачу и считаются сегодня уже устаревшими.
  2. Ксеноновые. Свет в таких лампах производит электрическая дуга между электродами, и всё это происходит в колбе с ксеноном. Такие фары до сих пор остаются очень популярными. Но у них есть один недостаток – они сильно слепят водителей.
  3. Светодиодные. Эти лампы теперь используют не только для тюнинга, их теперь ещё и устанавливают в фары. Их основное преимущество перед другими моделями – повышенный срок эксплуатации. Устанавливать светодиодные лампы тоже довольно просто и с этим справится любой водитель.

Если вы уже определились с типом, то во внимание следует принять ещё две очень важные характеристики – яркость и срок службы. На эти два параметра стоит обратить особое внимание, поэтому мы рассмотрим их немного подробнее.

Лампы с повышенной яркостью

Повышенная яркость – это не всегда хорошо. Да, лампы должны светить ярко и освещать всю дорогу, но они не должны слепить водителей встречных машин.

Если подобрать хорошую лампу с повышенной яркостью, то она не будет ослеплять водителей, но зато сможет осветить вам всё, необходимое для безопасной езды, пространство.

Автоламп с цоколем Н1 и при этом с повышенной яркостью довольно мало. Чаще всего повышенной яркостью обладают фары стандарта Н7.

Лампы с повышенным сроком службы

А вот повышенный срок службы у многих моделей разных стандартов. Узнать информацию о том, сколько смогут функционировать лампы, можно на самой упаковке. Чаще всего производитель указывает там эту информацию. Чем выше этот показатель, тем лучше.

Но не всегда информация на коробке соответствует действительности. Не лишним будет прочитать имеющиеся отзывы от покупателей и убедиться в повышенном сроке службы.

А вот на что не надо обращать внимание при выборе лампы – её стоимость. Лучше купить один раз дорогую модель, и она проработает несколько лет, чем каждые три месяца приобретать бюджетные варианты из-за того, что предыдущие уже перегорели. Не экономьте на деталях своего автомобиля, только так можно быть уверенным в безопасности транспортного средства.

Мощность

Количество потребляемых Ватт измеряется при напряжении на галогенной лампе 13,2 вольт, напряжение на блоке питания составляет 13,7 вольт. При силе тока 5-6 Ампер падение напряжения на проводах составляет 0,5V. По спецификациям Филипс и Осрам мощность должна быть около 68 Ватт.

Название Измерено, Ватт
Fukurou H1 4301F1 69w
Koito H1 Whitebeam v3 68w
Philips H1 VisionPlus +60% 68w
Philips H1 X-tremeVision +130% 70w
Osram H1 Cool Blue Intense 71w
Osram H1 Night Breaker Silver +100% 65w
Osram H1 Night Breaker Laser +150% 70w
SVS H1 White ver. 2.0 74w
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 76w
GE H1 Megalight Ultra +130 68w
Osram H1 Original 66w
Philips H1 Vision +30% 68w
SVS Standard +30% 68w

Самая большая мощность у китайских моделей «SVS H1 White» и «SVS H1 Intense +130%», получилось 74w и 76w соответственно. Учитывая низкое качество этих образцов, срок службы будет очень низкий.

Основные выводы

Лампа для автомашины H1 должна выдавать световой поток от 350 лм с температурой 3000-5000 К при мощности 55 Вт. Купить можно любой вид, но самым высоким спросом пользуются галогенки. Ксеноновые источники требуют установки дополнительного оборудования, создающего импульс для запуска. Светодиодные лампочки дорогие, не ко всем условиям.

Ксенон не стоит устанавливать, если конкретное транспортное средства для него не предназначено. При желании заменить галогенку лучше купить светодиод.

Перед заменой одного источника на другой важно установить вид цоколя и совместимость (в сети можно найти таблицу). В процессе установки обязательно необходимо соблюдать требования производителя, указанные в инструкции. Независимо от вида лампы будут служить дольше, если менять их попарно, регулярно настраивать освещение, очищать приборы от пыли и грязи.

Цветовая температура

Измерения цветовой температуры проводим спектрометром UPRtek MK350. Стеклянные колбы некоторых образцов имеют синий фильтр, за счёт которого свет становится белее, но снижается световой поток. Из-за особенностей зрения, человек не может объективно сравнивать свет с оттенками желтого и белого. Цветовая температура у штатных галогенных автоламп, устанавливаемых на автомобильном заводе составляет 3200К. В данном тесте стандартной является Osram H1 Original 3200К. Чтобы цвет считался белым, необходимо минимум 4000К.

Название Заявлено Измеряно
Fukurou H1 4301F1 3200К 3300к
Koito H1 Whitebeam v3 4200К 3700к
Philips H1 VisionPlus +60% 3200К 3200к
Philips H1 X-tremeVision +130% 3500К 3400к
Osram H1 Cool Blue Intense 4200К 3700к
Osram H1 Night Breaker Silver +100% 3200К 3300к
Osram H1 Night Breaker Laser +150% 3800К 3500к
SVS H1 White ver. 2.0 5000К 4800к
SVS H1 Intense +130% ver. 2.0 3800К 3400к
GE H1 Megalight Ultra +130 3400к
Osram H1 Original 3200к
Philips H1 Vision +30% 3200К 3200к
SVS Standard +30% 3100к

Самый большой обман у галогеновых лампочек Koito H1 Whitebeam 3700К и Osram H1 Cool Blue Intense 3700. Показатель ниже заявленного на 500К, то есть они откровенное обманывают. Это подтверждают тесты галогенных ламп и в других цоколях, например H4, H11, H7.

Почти у всех протестированных галогенных автоламп цветовая температура находится в диапазоне 3200К-3700К. То есть отличается от стандартной максимум на 500К, это скорее маркетинговый ход для повышения продаж.

Самый высокий показатель белизны у китайской SVS H1 White, который получился 4800К, а заявлено 5000К. Но за счёт синего фильтра световой поток ниже в 2 раза. Синий фильтр задерживает почти половину света, в результате чего совсем непригодна для установки в автомобильную фару.

О недостатках

Не всегда ксенон – это законно. Если установить такую оптику не на специализированном СТО и без оформления документов, за это полагается штраф. Также если этот ксенон не заводской, вы не сможете пройти технический осмотр. В других странах СНГ за такой тюнинг не предусматривается подобных штрафов. В России ездить с ксеноном можно только в том случае, если он установлен на заводе. Следующий минус – это сложность установки.

лампа авто h1

Так как для розжига лампы требуется специальный блок, его нужно где-то размещать. Часто просверливают отверстие в задней крышке фары и протягивают провода. Сам блок устанавливают вне фары, в подкапотном пространстве. Если с цоколем Н1 лампа используется в противотуманках, важно достичь герметичности всех соединений. В противном случае ПТФ зальет при первом же дожде. Что касается стоимости, оригинальный ксенон (комплект) можно приобрести за 5-10 тысяч рублей. Галогеновые фары в этом плане выигрывают. И, конечно же, после установки требуется провести повторную регулировку, чтобы не слепить встречных водителей.

Светодиодные лампы H1

Пару лет назад на рынке появились светодиодные решения. Это совершенно новая, революционная разработка.

h1 лампа ближнего света

Проблемные места светодиодов

Казалось бы, светодиодные лампы Н1 совмещают в себе все плюсы ксенона, при этом легки в установке и абсолютно законны. Но стоит отметить одну особенность диодов. Это скачки напряжения. Наверняка вы устанавливали подобные изделия в габариты. Спустя несколько месяцев они переставали работать. Но как же так, ведь срок службы светодиодов составляет 10 лет?

Все просто – элемент боится скачков напряжения, которые так часто происходят в автомобиле. Поэтому современные светодиодные решения оснащаются регуляторами, или «драйверами», которые стабилизируют данный параметр бортовой сети. Но даже с этими устройствами срок службы изделий составляет не больше года. Кроме скачков напряжения светодиоды сильно боятся перегревов. Если и покупать такие лампы, то только с дополнительными радиаторами.

галогеновые лампы h1

Без них изделие быстро выйдет из строя. И даже с такими радиаторами светодиоды легко помещаются внутри самой фары, без дополнительных переделок. Это большой плюс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий