Обзор нового Фольксваген Джетта 2016 по-нашему! Как вам?

Содержание

Отзывы автовладельцев и экспертов о «Фольксваген Джетта 1,6» с МКПП, сравнение с другими типами коробок и ближайшими конкурентами

«Фольксваген Джетта» с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л является одним из тех автомобилей, которые можно назвать легендарными. Появившись в конце семидесятых годов, он до сих пор востребован, благодаря чему каждые несколько VAG выпускает новое поколение Jetta.

«Фольксваген Джетта» 1,6 с МКПП

История «Джетты» начинается больше сорока лет назад, когда руководство «Фольксваген», на волне успеха первого «Гольфа», решило выпустить его же, но в кузове седан. С тех пор автомобиль претерпел множество изменений, сейчас в производстве находится его седьмое поколение. Причем о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой отзывы, в основном, положительные, потому что Jetta – это все тот же легендарный Golf, только в другом кузове.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen-Jetta-6-сзади

Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».

Volkswagen-Jetta-6-с-открытым-капотом

Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней

Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.

Volkswagen-Jetta-6-CFNA-под-капотом

Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.

прогорел-поршень-задиры

Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.

лопнул-выпускной-коллектор-cfna

С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.

Volkswagen-Jetta-6-CWVA-под-капотом

Комплектации и цены Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2015-2016 года:

Комплектация Двигатель и КПП Цена, руб.
Conceptline 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 691 000
1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 731 000
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 781 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 831 000
Trendline 1.6 (85 л.с.) 5-МКПП 781 000
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 831 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 881 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 861 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 952 000
Comfortline 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 882 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 932 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 912 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 1 002 000
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG 1 042 000
Highline 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 972 000
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 1 022 000
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 1 002 000
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG 1 092 000
1.4 TSI (150 л.с.) 7-DSG 1 132 000

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

1-4-TSI-CAVA-прогорел-поршень1-4-TSI-CAVA-сломана-перегородка-поршня

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.

1-4-TSI-CAXA-масляная-течь

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.

тнвд-1-4-tsi-caxa

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

турбина-1-4-tsi-caxa

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.

1-4-TSI-CAXA-цепь-грмVAG-проверка-цепи

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

Обновления Фольксваген Джетта , технические характеристики

Обзор нового Фольксваген Джетта 2016 по-нашему! Как вам?

Определяющими отличиями внешнего вида стали измененная решетка радиатора, бампер. В дополнительной комплектации доступна адаптивная головная оптика. Новая форма лобовых стекол способствует улучшению аэродинамических свойств. Но при этом модель сохранила внешнюю узнаваемость и присущую ей лаконичность.

Внутренние изменения не были столь существенны. Стоит отметить новую панель приборов, корректировку конфигурации воздуховодов и наличие современного мультимедийного рулевого колеса. Объем внутреннего пространства и общий принцип компоновки сохранились прежними.

Перед тем, как рассмотреть предлагаемые комплектации и цены на Фольксваген Джетта 2016 г, стоит проанализировать ее эксплуатационные параметры. Именно они чаще всего являются основными факторами выбора модели.

Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2016 года выпуска:

  • Размеры – 465,9*177,8*148,2 см;
  • Величина колесной базы составляет 265,1 см;
  • Параметры клиренса — 160 мм;
  • Объем багажника – 510 л;
  • Общая масса — 1870 кг.

Обзор нового Фольксваген Джетта 2016 по-нашему! Как вам?

Для российских автолюбителей концерн предлагает несколько вариантов силовых установок. Наиболее популярными являются бензиновые двигатели объемом 1,6 л и мощностью 66 или 81 кВт. Дополнительно предусмотрена возможность установки новых бензиновых агрегатов серии TSI объемом 1,4 л со 125 л.с.

Расход топлива варьируется от 5,1 до 9,8 л/100 км в зависимости от типа выбранного двигателя и параметров езды. По отзывам владельцев разница между заявленными параметрами и фактическими незначительна.

Также стоит отметить разнообразие коробок передач. Для бюджетных моделей предусмотрена МКПП-5. Альтернативой является шестиступенчатая установка.

Существует возможность выбора пятиступенчатого «автомата». Оптимальными эксплуатационными техническими параметрами обладает DSG с семью ступенями переключения.

Экстерьер и интерьер Фольксваген Джетта 2016 в новом кузове

Внимательные автолюбители, проводившие обзор, заметили перемены в экстерьере. Осталась немецкая лаконичность и сдержанность, но новый седан определенно стал смотреться более солидно, современно. Изменения в новом кузове коснулись передней части и кормы, боковые зоны идентичны тем, что были у предшественника.

фольксваген джетта седан 2016фото фольксваген джетта 2016 года

Седан Jetta 2016 получил современные биксеноновые фары. Поэтому, несмотря на прежнюю форму, головные огни выглядят более стильно. Солидности автомобилю прибавляет измененная решетка, которая стала объемнее, поблескивает хромированными планками. Форм и размеров бампера перемены не коснулись, но конструкция стала иной. Горизонтальные прутья позволяют ему выполнять функции воздухозаборника.

Кузову рестайлингового авто конструкторы добавили аэродинамичности. Изменена конструкция стоек ветрового стекла и бампера кормы, на днище появились накладки из пластика, передняя часть немного вытянулась.

новый volkswagen-jettaновый volkswagen-jetta фото

Габариты седана увеличились, благодаря колесной базе, «выросшей» на 7 см. Размеры новой модели:

  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,46 м;
  • ширина – 1,77 м.

Багажник не изменился, его объем составляет 510 л, открывается кнопкой или пультом.

багажник нового фольксваген джетта 2016 годафольксваген джетта 2016 года

Салон авто стал просторнее, свободное пространство для пассажиров задних сидений увеличилось белее чем на 7%. Грамотно подобраны оттенки отделки. Сочетание черного и кремового оттенка создают атмосферу свежести, придает солидный вид.

Удобство водителю обеспечит обновленный руль, форма которого заимствована у спорткаров. Немного изменилась панель. Датчики размещены в колодцах, что обеспечивает более удобное считывание. Элементы обогрева располагаются по всему салону, что дает возможность быстрее создать нужный климат.

мультимедиа фотофото салона

Фольксваген Джетта модельного года 2016 оснащен несколькими новыми опциями:

  • системами бокового слежения и контроля «слепых» зон;
  • двухзонной системой климат-контроль;
  • светодиодными источниками освещения салона;
  • обновленными боковыми зеркалами.

Позиционирование и цены

VW Jetta 2016 позиционируется как городской седан C-класса. В качестве основы автомобиля выбрана платформа PQ35, которая позаимствована у Гольфа. Подобная база используется Audi A3 и Skoda Octavia. Фольксваген Джетта шестого поколения трудно назвать коренным «немцем», поскольку основными местами его сборки является Мексика, Бразилия, Китай и Малайзия. Помимо этого существует российская версия Джетты, в производстве которой задействованы предприятия в Горьком и Калуге.

В России автомобиль выпускается в нескольких комплектациях. Официальными дилерами новый Фольксваген Джетта 2016 в базовом исполнении предлагается по цене 906 тыс. рублей.

Фольксваген Джетта 2016 в белом цвете

Фольксваген Джетта 2016 в белом цвете

Технические характеристики

В этой таблице мы свели основные технические характеристики «Фольксвагена Джетты» 1,6 с механикой:

Поколение Размеры кузова (длина, ширина, высота, мм) Диапазон мощностей мотора 1,6 л. с. Количество ступеней МКПП
I 4195х1610х1610 54-75 4
II 4385х1675х1415 54-80 4
III 4380х1695х1425 101 5
IV 4375х1730х1480 102-110 5
V 4554х1781х1489 102 5
VI 4659х1778х1482 90-110 5-6
VII 4702х1799х1489 110 5

На протяжении семи поколений кузов постоянно увеличивался, а также росла мощность двигателя. Шестиступенчатая трансмиссия хорошо показала себя только на заметно более мощных моторах, поэтому в седьмом поколении «Джетты» от нее отказались. Сейчас ее место занимает шестиступенчатый автомат (АКПП).

Технические характеристики нового Фольксваген Джетта 2016

Технические показатели Jetta модели 2016 года существенно улучшились. У каждого потребителя есть возможность выбрать для своего авто лучший двигатель. Щедрый производитель предлагает целых шесть видов моторов:

Вид двигателя Тип Объем, см 3 Мощность, л.с.
Бензиновый MPI 1.6 85
Бензиновый TSI 2.0 200
Бензиновый TSI турбированный 1.2 105
Бензиновый TSI турбированный 1.4 150
Дизельный TDI турбированный 2.0 150
Бензиновый TSI турбированный 1.4 122

Комплектоваться силовые агрегаты седана Jetta 2016 года будут с различными трансмиссиями. Предлагается:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
  • шестидиапазонная АКПП,
  • роботизированная система DSG.

Расход топлива зависит от видов моторов и трансмиссии, составляет 6,5-7 литров в смешанном режиме.

новый volkswagen-jetta

Первоначально потребителям предлагалось 4 варианта оснащения седана, позже концерн добавил пятую версию.

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

dsg

Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

мехатроник-dsg-dq200

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

проверка-сцеплений-dsg

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.

Volkswagen-Jetta-6-отпотевание-привода

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

Отзывы

Мы подобрали наиболее интересные отзывы о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой:

Отзыв о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой

Отзыв о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой

По мнению автора этого отзыва, автомобиль 1986 года, как минимум, не уступает продукции российского автопрома начала первого десятилетия XXI века.

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1986 года

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1986 года

Автор этого отзыва о «Фольксвагене Джетте» 1,6 на механике не слишком довольна машиной. Хотя такие проблемы характерны для большинства автомобилей тридцатилетнего возраста из-за огромного пробега.

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 на механике

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 на механике

В этом отзыве о «Фольксвагене Джетте» 1,6 на механике автор отмечает невысокую стоимость обслуживания и расход топлива в городе и на трассе, который не всегда достижим даже современным автомобилем с мотором сопоставимого объема.

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 (механика)

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 (механика)

Вот еще один объективный отзыв о «Джетте» 1,6 (механика).

«Да, машина старая, можно сказать, даже древняя, поэтому в ней ломается одно или другое. Но если ее отремонтировать, то запаса надежности хватит на много лет.»

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Volkswagen-Jetta-6-передняя-подвеска-снизу

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

Volkswagen-Jetta-6-передний-амортизатор

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Volkswagen-Jetta-6-балка-задняя-подвеска

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.

Volkswagen-Jetta-6-задняя-подвеска-многорычажная

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Заключение

«Фольксваген Джетта» с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л является одним из тех автомобилей, которые можно назвать легендарными. Появившись в конце семидесятых годов, он до сих пор востребован, благодаря чему каждые несколько VAG выпускает новое поколение Jetta. Даже автомобили сильно устаревших поколений все еще ликвидны на рынке, что подтверждают отзывы их владельцев.

Интерьер

Салон Фольксваген Джетта 2021 просторный, в нем много места не только спереди, но и для задних пассажиров.

Сзади имеется подлокотник с подстаканниками, есть два крепления для установки детских сидений Isofix.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обдув, дефлекторы изменяют подачу воздушного потока как по горизонтали, так и по вертикали.

Пластик панели приборов приятный, но бюджетный, ничего выдающегося собой не представляет.

В базовой комплектации установлена достаточно скромная магнитола, также имеется простой трехспицевый руль с рубленной нижней частью на ободе.

Отзывы владельцев

Кирилл. Выбирал новое авто между Ситроеном, Джеттой и Пежо. Остановился на Фольксвагене Джетта, комплектации Trendline, понравился спокойный дизайн, уютный салон. Машина эксплуатируется постоянно. Город у нас небольшой, высокие скорости не нужны. Поэтому меня это авто устраивает полностью. У меня стоит автоматика, ее динамики более чем хватает, можно уверенно набирать скорость до 120. Багажник объемный, удобный, в салоне комфортно. В общем, машина хорошая, своих денег точно стоит.

Эдик. Пришла пора менять любимый Поло. Хотел купить ту же модель, но в продаже не было, ждать не хотелось. Взял Фольксваген Джетта. Сразу хорошее впечатление произвел просторный салон и большой багажник, удобно. Кресла удобные, за день спина не устает, тормоза честные, свет отличный. Динамика слабовата, газ реагирует туго, жать приходится сильно. Но это мелочи, в целом машина неплохая.

Игорь. Купил новую Джетту семь месяцев назад. Довелось эксплуатировать и зимой и летом. Проблем не возникло ни разу. В салоне комфортно, управление простое. Заправляюсь иногда 92-м, только расход больше, а так нормально. Всей семьей ездить удобно, сзади и взрослым пассажирам комфортно, места хватает. Материал на сиденьях немаркий, что хорошо, когда дети маленькие. Отличное авто.

Двигатели и силовая передача

Новый Фольксваген Джетта для различных рынков комплектуется как бензиновыми, так и дизельными движками, объемом от 1.2 до 2.5 л, но для машин российской сборки доступны только бензиновые моторы:

  • 1.6 MPI максимальной мощностью 90 и 110 л. с.;
  • 1.4 TSI (125 и 150 л. с.).

Самый маломощный силовой агрегат устанавливается в базовой комплектации Conceptline, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В модификации MT/1.6 MPI автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • скорость max – 180 км/ час;
  • разгон до «сотни» – 12,3 секунды;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • расход бензина на 100 км (трасса/ город) – 5,2/ 8,2 л;
  • соответствие стандарту – Евро-6.

Кроме 6-ст. МКПП автомобили Фольксваген Джетта в российском исполнении также оснащаются 6-ст. коробкой-автомат, 7-ступенчатым DSG «роботом» с 2-ся «сухими» сцеплениями.

Наиболее быстрый вариант – модификация седана с форсированным 150-сильным движком 1.4 TSI и роботизированной КПП, здесь авто способен разгоняться до 220 километров в час, достигать 100 км/ч за 8,6 с.

Причем, расход топлива на 100 км при аккуратном вождении весьма экономичный:

  • на трассе – 4.8 л;
  • в смешанном режиме – 5,7 л;
  • по городу – 7,2 л.

Следует отметить, что ДВС 1.4 может оснащаться как «механикой», так и «роботом» DSG, а вот автоматическая трансмиссия идет только в паре со 110-сильным силовым агрегатом 1.6.

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Конкуренты и аналоги

Как типичный представитель своего класса Фольксваген Джетта 2016 не страдает от обилия аналогов и конкурентов. В списке его постоянных соперников значатся: Мазда 3, Форд Фокус, Хендай Элантра и пр.

Хотя внешний вид немецкого авто оставляет желать лучшего, в его дизайне заметны положительные сдвиги. Ни один из конкурентов Фольксвагена не может похвастаться таким вместительным багажником. Не выделяясь приемистостью, в большинстве случаев Volkswagen Jetta оказывается экономичнее одноклассников других марок. Как показывает практика, в процессе эксплуатации немецкий автомобиль дольше конкурентов сохраняет остаточную стоимость.

Бордовый Jetta 2016

Бордовый Jetta 2016

Интерьер и экстерьер новой модели Фольксваген Джетта 2017 г

В 2017 году компания производитель планирует сделать очередное обновление Volkswagen Jetta . В этот раз изменения будут кардинальными и коснутся технических характеристик, внешнего вида и интерьера автомобиля. Обзор нового Фольксваген Джетта 2016 по-нашему! Как вам?Обзор нового Фольксваген Джетта 2016 по-нашему! Как вам?

Четкие линии кузова сделали машину больше похожей на купе, чем седан. Решетка радиатора стала значительно меньше, но при этом боковые воздухозаборники приобрели большую выразительность. В совокупности с появившемся скосе крыши автомобиль стал более презентабельным. Сделав небольшие дополнения кузова, Фольксваген Джетта приобретет черты спортивной модели.

О компоновке салона пока точной информации нет. Но учитывая явное желание производителя сделать Jetta авто представительского класса или похожем на него, в комплектацию должны быть добавлены новые опции, наряду с имеющимися. Это должно положительным образом сказаться на повышении комфорта управления и повысит безопасность эксплуатации.

Что нас ждет впереди?

Начало 2015 года рассекретило цены на российском авторынке на обновленный шестой вариант Volkswagen Jetta. Сегодня сборка таких модификаций проводится в Нижнем Новгороде. За 691 тыс. рублей предлагается начальная комплектация Conceptline при силовом оснащении типа MPI объемом 1,6 л и с мощностью 85 л.с., КПП будет пятиступенчатой механикой. Аналог при двигателе уже в 105 л.с. будет стоить заинтересованным покупателям 781 тыс. рублей, а вот за АКПП придется доплатить 50 000 рублей.

В 2015 году Джетта Trendline с турбомотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. обойдется в 861 тыс. рублей. Автомобиль будет оснащен 6 МКПП. А если взять тот же экземпляр, но уже при роботе DSG в 7 диапазонов, то такой вариант будет стоить 952 тыс. рублей.

Кроме того, можно приобрести и наиболее оснащенную версию седана Джетты, идущей в сочетании с робот-трансмиссией. Доступны две топовые версии данного автомобиля. В модификации Comfortline новый Фольксваген Джетта VI обойдется в 1,042 млн. рублей, а версия Highline – от 1,132 млн. рублей. Кроме того, необходимо принять во внимание, что, даже выбрав максимальную комплектацию, за некоторые функции все равно придется доплатить.

Преимущества и недостатки

Многочисленные отзывы о Фольксваген Джетта 2016 позволяют сделать вывод о достоинствах и недостатках немецкого седана.

Преимущества автомобиля заключаются в:

  • вместительном багажнике, предоставляющем возможность перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов;
  • комфортабельном салоне, рассчитанном на 5 человек;
  • высоком дорожном просвете, придающем седану улучшенную проходимость;
  • хорошей управляемости;
  • приятном дизайне;
  • эффективной тормозной системе;
  • экономичном потреблении топлива.

Из недостатков Фольксваген Джетта 2016 владельцы чаще всего упоминают:

  • слабую шумоизоляцию;
  • жесткую подвеску;
  • невысокое качество российской сборки.

Незначительное количество недостатков на фоне массы достоинств позволяет Джетте 2016 года достойно конкурировать с наиболее популярными моделями. Практичный, непривередливый в эксплуатации автомобиль отлично вписывается в понятие городского седана семейного типа. При этом его цена полностью соответствует качеству, а возможности и характеристики нередко превосходят ожидания.

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6

Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

Volkswagen-Jetta-6-белая-сзади

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6 (без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только с мелочами.

Volkswagen-Jetta-6

Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.

Управление и комфорт

По трассе автомобиль едет уверенно, но руль хотя и отзывчивый, все же несколько туговат.

По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.

Еще из минусов следует отметить не слишком хорошую шумоизоляцию, на большой скорости в салоне достаточно шумно.

Скорее всего шумоизоляции подкрылок автовладельцам Фольксваген Джетта не избежать.

Обзорность в целом неплохая, но боковые зеркала могли бы быть и больше.

Динамики разгона автомобилю в городе хватает с любым двигателем, на трассе же мотор 1.6 слабоват, турбированный 1.4 TSI здесь предпочтительнее.

Более подробно стоит остановиться на системе навигации, аудио системе, интеллектуальной системе кондиционирования воздуха.

Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI рест.

седан

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (85 л.с.) Allstar АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 12,1 с 178 км/ч
1.6 MT (85 л.с.) Conceptline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 12,1 с 178 км/ч
1.6 MT (85 л.с.) Trendtline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 12,1 с 178 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) Allstar АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT (105 л.с.) Trendtline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 AT (105 л.с.) Allstar АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT (105 л.с.) Comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT (105 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT (105 л.с.) Trendtline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.4 MT (122 л.с.) Allstar АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,4 с 205 км/ч
1.4 DSG (122 л.с.) Allstar АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 DSG (122 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 DSG (150 л.с.) Highline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч

Багажник

Крышку багажника можно открыть с водительского места или при помощи брелока на ключе зажигания.

510-литровый багажный отсек впечатляет своими размерами, но полезное пространство несколько скрадывают большие дуги в пластмассовых кожухах.

Спинки задних сидений откидываются в пропорции 40 на 60 с помощью рычажков, находящихся в багажном отделении, такое конструкторское решение позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 175 см.

Запасное колесо вместе с инструментами расположено в нише под фальшпанелью, над полноразмерной запаской размещается пластмассовая полка.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Jetta Conceptline стоит минимум 691 000 рублей. За эту цену покупатели смогут получить седан со стальными 15-дюймовыми дисками, регулировку водительского кресла по высоте, фронтальные подушки безопасности, встроенные в наружные зеркала поворотники, “зимний пакет”, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, многофункциональный экран на приборном щитке и электромеханический усилитель руля.

Комплектация Trendline дополнительно включает боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистему с MP3 и USB. Цена новой Джетты 2015 года в таком исполнении составляет от 781 000 рублей.

Версия Comfortline доступна по цене от 882 000 рублей. В эту комплектацию седана Volkswagen Jetta входят кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, более качественная отделка панелей дверей, центральной консоли и приборной панели, 2-зонный климат-контроль, подлокотники спереди и сзади, ESP и передние противотуманки.

Топовая модификация Highline предлагается по цене от 972 тыс. рублей. За эти деньги вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированное обрамление радиаторной решетки и бокового остекления, спортивные передние кресла с поясничной опорой, клавиши управления аудиосистемой и экраном на руле, Park Pilot и фирменный многофункциональный дисплей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий