Обзор мотоцикла Suzuki GSR 400

Suzuki gsr 400 отзывы

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости

«Первое лето ездил на СТО как на работу». Семья делится опытом владения Suzuki SV650S

появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

  • Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)
  • Honda CB500F (2-цилиндровый)

Мотоцикл Suzuki GSR 400 2007 — рассказываем подробно

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. — модель не производится.
  • 2009 г. — модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент — до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. — начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Заявка отправлена

Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 400:

Модель Suzuki GSR 400
Тип мотоцикла Нейкед
Год выпуска 2006-
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 54,6 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Рама алюминиевая, внешняя
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 52 л.с. при 11 000 об/мин (60 л.с. при 12 000 об/мин – с 2009 года)
Крутящий момент 37 Нм при 9 000 об/мин (39 Нм при 10 000 об/мин – с 2009 года)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 180/55-17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход 134 мм
Разгон 0-100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 190 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1435 мм
Емкость бензобака 16,5 л
Масса мотоцикла 185 кг – сухая

210 кг – снаряженная

Технические характеристики Suzuki GSR 600

Ошибка

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

Suzuki GSR 400 ABS 2009 года выпуска

Suzuki GSR 400 ABS GK7EA 2012 года выпуска

Suzuki GSR 400 ABS GK7EA 2009 года выпуска

Suzuki GSR 400 ABS GK7EA 2009 года выпуска

Suzuki GSR 400 ABS GK7EA 2014 года выпуска

Suzuki GSR 400 ABS GK7EA 2010 года выпуска

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR 400:

Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?

P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)

Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам — динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).

Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR 400.

Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400

, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл.

400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Почему происходит износ подшипников на Suzuki GSR 600

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало выпуска и продаж модели.

: Suzuki GSR400 (Япония).
Номер рамы
: GK7DA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K6.

  • 2007 г. – появление модификаций с ABS.

: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7DA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. – модель не производится.
  • 2009 г. – модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент – до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. – начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL2.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL3.

  • 2014 г. – без существенных изменений.

: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL4.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL5.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL6.

  • 2017 г. – последний год производства.

: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL7.

Основа разработки

Поэтому разработка нового байка покатилась по другим рельсам — от меньшего (GSR 600) к большему. Выпущенный в 2011 году мотоцикл продавалась не очень хорошо, поэтому просуществовал он на сборочной линии всего 5 лет, и в 2016 году был снят. Какие-то изменения в конструкцию не вносили.

Почти сразу было ясно, что «ребёнок» — не жилец, и применять какие-то инновационные решения, пытаясь реанимировать его, посчитали напрасной затеей. Только для соответствия европейским канонам в 2012 году стали устанавливать ABS.

Расходники для Suzuki GSR400

Свеча зажигания для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, NGK CR9EK 4548 5. Антифриз для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) либо Антифриз для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, Motocool Factory Line Motul, 1л (Красный)

Расходники для тормозной системы мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

1. Тормозные колодки передние, Ferodo Platinum Road FDB574P для Suzuki GSR400 06-07 (2 комплекта) либо
Тормозные колодки передние, Ferodo Sinter Road FDB574ST для Suzuki GSR400 06-07 (2 комплекта)

2. Тормозные колодки задние, Ferodo Platinum Road FDB2213P для Suzuki GSR400 06-07 (1 комплект) либо Тормозные колодки задние, Ferodo Sinter Road FDB2213ST для Suzuki GSR400 06-07 (1 комплект)

3. Тормозная жидкость для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, DOT4 Premium Brembo, 250мл (замена каждые 6000 км либо 12 месяца) либо Тормозная жидкость для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, DOT 5.1 FERODO, 250мл

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

1. Сальники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43x55x9,5/10,2, All Balls Racing 55-123 либо
Сальники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43x55x9,5/10,5, ARI.109

2. Пыльники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43×55,5×5/14, All Balls Racing 57-102 либо Пыльники вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, размер 43×55,7/60×5/14, ARI.144

3. Вилочное масло для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,5л на одно перо, замена каждые 12000км либо 24 месяца) либо Вилочное масло для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 10W Repsol, 1л

4. Направляющие вилки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07,

5. Подшипники рулевой колонки для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, All Balls Racing 22-1003

6. Подшипник переднего колеса для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, All Balls Racing 25-1403

7. Подшипник заднего колеса для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, All Balls Racing 25-1606 / 25-1749

Расходники для трансмиссии мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

1. Звезда передняя для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, под 520 цепь, AFAM 27500 14 зубьев либо Звезда передняя для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, под 520 цепь, Sunstar 32514 14 зубьев

2. Звезда задняя алюминиевая для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, под 520 цепь, JTA1793 47 зубцов

3.Приводная цепь для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 112 звеньев, 520NZ DID либо Приводная цепь для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 112 звеньев, 520VX2 DID

4.Смазка цепи для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07 Chain Lube C4 Motul, 400мл либо

Смазка цепи для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07 Chain Lube Eni, 400мл

5. Фрикционные диски сцепления для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, EBC CK1218 6. Пружины сцепления для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, EBC CSK075 либо Пружины сцепления для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, Ferodo FSS0316

Расходники для электрики мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

1. Аккумулятор для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, YTX9-BS MF, Atom (12В, 8Ач, 150x87x105)

Фотографии

Новый и б/y мотоцикл Suzuki GSR 400 ABS

На нашем сайте вы можете найти отличную подборку лучших мотоциклов, которые можно отыскать на просторах Японии. Здесь собраны не только новые байки, но и уже побывавшие в руках. Однако, не стоит забывать, что трепетное отношение японцев к технике и качество дорожного покрытия позволяет сохранить транспорт в хорошем состоянии.

Более того, дополнительной гарантией предлагаемого товара является его предпродажная проверка. Наши специалисты изучают каждый транспорт, исключая любые несоответствия описанию и четко определяют степень износа. При этом все то производится не «абы как», а на официальной площадке аукциона при помощи специализированного оборудования.

Более того, наши сотрудники также принимают участие в непосредственно транспортировке товара. Таким образом мы можем гарантировать целостность экземпляров и исключить возможность любых повреждений при перевозке. На территорию России байки прибывают ровно в том же состоянии, в каком они были исследованы в Японии.

Модификации

Собственных модификаций байк не имеет, но пользователю предлагался выбор комплектаций.

Suzuki GSR 750 S.

Suzuki GSR 750 — базовый нейкед.

Suzuki GSR 750 S — базовый нейкед + дополнительный обвес:

  • зашита радиатора;
  • карбон в оформлении;
  • ветровое стекло и пр.

и конкуренты

С конкурентами ситуация складывалась следующая. Кроме упомянутой выше FZ8 от Yamaxa, Honda представила свой легендарный Hornet — CB600F третьего поколения, а Kawasaki разродился сразу двумя моделями — Z750 и Z800. Вторая преемница первой.

Мотард Сузуки ДРЗ 400

Фотогалерея

Особенности

Кроме уставших от времени карбюраторов к отличительным чертам мотоцикла относили:

  • 2 пружины амортизатора в задней подвеске;
  • большой багажник под седлом,
  • топливный бак на 16 л (300–350 на 1 заправке);

Вместительный бензобак обеспечивает мотоциклу хороший запас хода без дозаправки.

Идеален для междурядий — высокая посадка, небольшая ширина, зеркала не выступают за грипсы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий