Обзор Фольксваген Джетта 2017 года в новом кузове

Volkswagen jetta 2017 отзывы

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

volkswagen jetta 2021

Volkswagen Jetta 2021- четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Он оснащен двумя бензиновыми двигателями. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат. Привод осуществляется на передние колеса. Есть три варианта: Происхождение, оценка, состояние. Цены варьируются от 1 586 000 до 1 961 000 рублей.

Модель седьмого поколения с заводским индексом A7 впервые была показана на Детройтском автосалоне 2018 года. Седан сменил платформу, увеличив размер всей приборной панели и получив новый фирменный дизайн и интерьер. Jetta седьмого поколения появится на российском рынке в 2020 году. Все седаны поставляются к нам из Мексики, с завода Volkswagen в Пуэбло.

Немецкий седан может предложить надежные размеры, просторный салон с новейшими мультимедийными функциями, проверенные двигатели и трансмиссии, а также улучшенные системы безопасности.

Кто и где собирает новую Volkswagen Jetta 2021

Предыдущая Jetta (шестое поколение) в течение пяти лет собиралась в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Сейчас там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмая» Jetta приедет к нам из Мексики. Он производится на заводе в Пуэбло уже два года. В Европе Jetta больше не появится — она слишком сильно отстает от свежего «восьмого» Golf — европейцам этого не понять.

Мексиканская сборка не означает, что Jetta теперь не является «полу-Folkswagen». Точно такие же автомобили поставляются на рынок США, где они пользуются постоянным спросом. В Америке предлагаются базовые версии — с более дешевым пластиком в салоне, простым кондиционером и другими упрощениями. В этом смысле мы немного пресытились: мы покупаем автомобили в кредит, но не обращаем внимания на пустые комплекты. Поэтому «Джетты» будут поставляться в Россию в специальных версиях.

Базовая Jetta Origin имеет обязательные светодиодные фары (ночью они светят как фары) и задние фонари, электрический ручной тормоз, многоступенчатый однозонный кондиционер, шесть подушек безопасности, мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, на который можно вывести любой смартфон, и 16-дюймовые колеса.

Отзывы автовладельцев и экспертов о «Фольксваген Джетта 1,6» с МКПП, сравнение с другими типами коробок и ближайшими конкурентами

«Фольксваген Джетта» с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л является одним из тех автомобилей, которые можно назвать легендарными. Появившись в конце семидесятых годов, он до сих пор востребован, благодаря чему каждые несколько VAG выпускает новое поколение Jetta.

«Фольксваген Джетта» 1,6 с МКПП

История «Джетты» начинается больше сорока лет назад, когда руководство «Фольксваген», на волне успеха первого «Гольфа», решило выпустить его же, но в кузове седан. С тех пор автомобиль претерпел множество изменений, сейчас в производстве находится его седьмое поколение. Причем о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой отзывы, в основном, положительные, потому что Jetta – это все тот же легендарный Golf, только в другом кузове.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Позиционирование и цены

Volkswagen Jetta 2017– пятиместный седан шестого поколения, которое впервые было представлено в 2010 году. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. Это очередная модель знаменитой линии, разработанной в 1979 году на основе Volkswagen Golf.

Новая Джетта сохранила все черты, свойственные классическому седану С-класса, но стала немного элегантнее. Конструкторы решили немного увеличить ее в длину и ширину, а освободившееся пространство было решено направить не на увеличение багажника, а на расширение салона, чтобы сделать его более просторным и комфортным для пассажиров.

  • Цена на новую Джетту начинается с 949 000 рублей, которую придется уплатить при выборе комплектации Conceptline .
  • Более дорогие версии Trendline, Comfortline и Highline оснащаются дополнительными системами и опциями по желанию заказчика. Соответственно стоимость авто повышается и достигает в конечном итоге 1-1,2 миллиона рублей.

Серебристая Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото)

Серебристая Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото)

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

Технические характеристики

Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.

На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:

  1. 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
  2. 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
  3. Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.

Для атмосферных моторов предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматика. Турбированные будут работать с 7-ступенчатым роботом.

Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.

Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:

Привод передний
Максимальный крутящий момент 250 Нм
Количество цилиндров 4
Габариты 4659 х 1778 х 1482
Колесная база 2651 мм
Клиренс 160 мм
Скорость разгона 8,6 сек.
Максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива 5-8 литров

Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.

Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)

Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)

Архитектура интерьера

Дизайн интерьера Volkswagen Jetta 2021 полностью унаследовал корпоративные черты: — все тот же неизменно высококачественный и по-немецки практичный седан; — в виде кокпита, максимально обращенного к водителю; — приборной панели, плавно переходящей в центральную консоль с наличием сенсорного экрана; — где полностью цифровая 10-дюймовая начинка приборной панели доступна в качестве одной из опций; — освещение салона возможно в нескольких цветовых вариантах; — где комфорт сидений и высокая панорамная крыша только добавляют комфорта, как водителю, так и пассажирам.

Салон

Хотя дизайн интерьера не претерпел радикальных изменений, салон стал более современным и комфортным благодаря — использованию высококачественных отделочных материалов; — звукоизоляции; — обивке нескольких цветов; — удобному расположению приборной панели; — большому количеству электронных помощников.

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

Комплектации. Сколько стоит

Volkswagen Jetta 2021

Купить новый Volkswagen Jetta 2021 в России можно тремя способами: Происхождение, Уважение и Статус, причем последний может быть дополнен пакетом «Плюс». Цена автомобиля начинается от 1 485 000 рублей за версию с атмосферным двигателем и механической коробкой передач. Аналогичный вариант с автоматом стоит 1 545 000 рублей, а турбированный двигатель допускается только для самых дорогих версий, за которые просят не менее 1 860 000 руб.

Отзывы

Мы подобрали наиболее интересные отзывы о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой:

Отзыв о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой

Отзыв о «Фольксвагене Джетте» 1,6 с механикой

По мнению автора этого отзыва, автомобиль 1986 года, как минимум, не уступает продукции российского автопрома начала первого десятилетия XXI века.

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1986 года

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1986 года

Автор этого отзыва о «Фольксвагене Джетте» 1,6 на механике не слишком довольна машиной. Хотя такие проблемы характерны для большинства автомобилей тридцатилетнего возраста из-за огромного пробега.

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 на механике

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 на механике

В этом отзыве о «Фольксвагене Джетте» 1,6 на механике автор отмечает невысокую стоимость обслуживания и расход топлива в городе и на трассе, который не всегда достижим даже современным автомобилем с мотором сопоставимого объема.

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 (механика)

Отзыв о «Фольксваген Джетта» 1,6 (механика)

Вот еще один объективный отзыв о «Джетте» 1,6 (механика).

«Да, машина старая, можно сказать, даже древняя, поэтому в ней ломается одно или другое. Но если ее отремонтировать, то запаса надежности хватит на много лет.»

Безопасность Volkswagen Jetta 2017 в новом кузове

По своей управляемости и комфортабельности новый Фольксваген Джетта 2017 относится к первому классу. Машина оснащена самыми современными и эффективными системами безопасности:

  • антиблокировочной системой с возможностью усиления при экстренном торможении;
  • датчиками слежения за степенью износа колодок;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковыми шторками;
  • травмобезопасными подголовниками;
  • трехточечными ремнями безопасности;
  • камерой заднего вида;
  • функцией контроля слепых зон;
  • противооткатной системой;
  • системами ESP, Эра-Глонасс
  • центральным замком;
  • креплениями Isofix;
  • иммобилайзером;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя.

Кузов изготовлен из сверхпрочных материалов со специально запрограммированными зонами деформации, которые способны гасить ударную силу при ДТП.

Концепт новой Джетта 2017 года

Концепт новой Джетта 2017 года

Заключение

«Фольксваген Джетта» с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л является одним из тех автомобилей, которые можно назвать легендарными. Появившись в конце семидесятых годов, он до сих пор востребован, благодаря чему каждые несколько VAG выпускает новое поколение Jetta. Даже автомобили сильно устаревших поколений все еще ликвидны на рынке, что подтверждают отзывы их владельцев.

Интерьер и экстерьер новой модели Фольксваген Джетта 2017 г

В 2017 году компания производитель планирует сделать очередное обновление Volkswagen Jetta . В этот раз изменения будут кардинальными и коснутся технических характеристик, внешнего вида и интерьера автомобиля. Обзор нового Фольксваген Джетта 2016 по-нашему! Как вам?Обзор нового Фольксваген Джетта 2016 по-нашему! Как вам?

Четкие линии кузова сделали машину больше похожей на купе, чем седан. Решетка радиатора стала значительно меньше, но при этом боковые воздухозаборники приобрели большую выразительность. В совокупности с появившемся скосе крыши автомобиль стал более презентабельным. Сделав небольшие дополнения кузова, Фольксваген Джетта приобретет черты спортивной модели.

О компоновке салона пока точной информации нет. Но учитывая явное желание производителя сделать Jetta авто представительского класса или похожем на него, в комплектацию должны быть добавлены новые опции, наряду с имеющимися. Это должно положительным образом сказаться на повышении комфорта управления и повысит безопасность эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Большинство отзывов о Фольксваген Джетта 2017 — положительные. Машина характеризуется современным европейским дизайном и отличной управляемостью. Цены на покупку и содержание автомобиля – достаточно демократические.

  • недорогие запчасти;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • комфортный и привлекательный интерьер;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • энергоемкая подвеска.

Судя по отзывам Volkswagen Jetta 2017 имеет некоторые недостатки: автовладельцы отмечают недостаточную динамику разгона и медленное прогревание в холодное время года. Из конструктивных недостатков можно отметить слишком широкие пороги, которые затрудняют посадку, кроме того – недостаточный обзор сзади. Vногим российским автолюбителям не нравится отсутствие модели с дизельным мотором на нашем рынке.

Новая Джетта 2017 в коричневом цвете

Новая Джетта 2017 в коричневом цвете

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Конкуренты и аналоги

Новая Джетта 2017 года входит в достаточно обширную группу автомобилей С-класса, которые очень популярны среди российских автолюбителей. Рассмотрим несколько моделей, которые чаще всего сравниваются с Джеттой, имеют много сходных характеристик.

  • Skoda Oktavia . Соответствует Джетте по многим параметрам, однако клиренс у Джетты немного выше, а расход топлива ниже. Цена – 1,14 миллиона.
  • Toyota Corolla . Превосходит по мощности двигателя, имеет более короткое время разгона, меньшую массу, однако значительно уступает по размеру багажника и высоте клиренса. Цена – от 1 273 000 руб.
  • Volkswagen Polo . Имеет недостаточно вместительный багажник по сравнению с Джеттой, но превосходит по массе и времени разгона. Цена – от 816 тысяч рублей.
  • Kia Cerato . Отличается более мощным двигателем, имеет меньшее время разгона и меньшую массу. Уступает по размеру багажника и объему бака. Цена – 1,165 миллиона руб.
  • Hyundai Elantra . Имеет более мощный двигатель с меньшим объемом, легче Джетты. Разгоняется быстрее, тратит меньше бензина, но заметно уступает по объему багажника и высоте дорожного просвета. Цена – 1,124 миллиона руб.
  • Ford Focus . Легче по весу, имеет менее мощный двигатель с меньшим объемом, уступает по времени разгона и вместительности багажника. Расход топлива меньше, чем у Джетты. Стоимость – от 868 000 рублей.
  • Volkswagen Passat . Превосходит Джетту по объему топливного бака и объему багажника, однако его масса выше. Стоимость — от 1,9 миллиона рублей.

Новая Джетта 2017 и ее конкуренты

Новая Джетта 2017 и ее конкуренты

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий