Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом

Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом

Долгожданное второе поколение популярной модели немецкой марки BWW X3 наконец-то было представлено широкой публике. Компания всеми силами подогревала интерес к автомобилю, выкладывая время от времени в интернет фото концепта. Мировая премьера версии на 2014 и 2015 годы состоялась весной 2014 года, но уже 5 февраля в сети было множество видео роликов и снимков обновленного кроссовера. Кроме того, рассекречена была информация об ассортименте двигателей, устанавливающихся на авто.

Внешний вид

Конструкторы не стали существенно менять облик, однако некоторые доработки видны даже невооруженным взглядом. Увеличенный бампер с крупной решеткой радиатора приобрел новую форму. Обзор поможет разобраться во внесенных изменениях, а тест драйв расскажет о динамике хода модели.

Забудьте про Mazda CX-9 и VW Touareg. Он стал еще лучше, но не подорожал: на рынок выходит новый Changan UNI-K

Популярное за неделю

Сколько стоит BMW X3 в России?

Точная стоВид сбокуимость пережившего фейслифтинг кроссовера еще не была названа, однако есть все основания предполагать, что цена существенно не вырастет. Однако, из-за роста европейской валюты, рублевые цены вероятно поднимутся примерно на 10%. Соответственно она составит порядка 1,9 млн рублей. Речь идет о стандартной комплектации, ведь заряженную версию можно купить только за 2 млн рублей и более. Впрочем, отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что машина стоит вложенных в нее денег, поэтому нареканий на заоблачную сумму не возникает.

ПРАЙС-ЛИСТ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля, скачав прайс-лист.

Их вы купите всего за 200 тыс. рублей и больше ничего не будете вкладывать: ТОП-5 лучших дешевых авто в РФ

Про работу об обновлении кроссовера, относящегося, ко второму поколению BMW стало известно уже давно. Если отталкиваться от услышанных слов баварского производителя о скором выпуске преобразованной версии БМВ Х3 2015-2016, которые были произнесены целых 2 года назад. Это произошло в конце лета. Но спустя каких — то полгода в интернете появились фото выпущенной новой модели автомобиля и вместе с этим была опубликована информация об имеющихся в ней новшествах.

Фото BMW X3 2015-2016

Фото BMW X3 2016-2015

Плановый рестайлинг

Большинство моделей любых марок за 2-3 года устаревают, поэтому нуждаются в рестайлинге и фейслифтинге. Идти в ногу со временем – задание конструкторских и дизайнерских отделов каждого автоконцерна. То же произошло и с BMW X3. Кроссовер нуждался в ряде доработок, чтобы сохранять лидирующие позиции в своем ценовом сегменте. Разработчики проделали колоссальную работу, которая была высоко оценена фанатами марки. Как результат, автомобиль предстал в качественно новом образе, не требующем изменений в ближайшие пару лет.Вид сбоку

Как это часто бывает, рестайлинг коснулся не только внешней отделки, но и оснащения салона. Дизайнеры на пару с конструкторами решили внедрить современные технологии и инновационные новинки в авто. Машина обзавелась прогрессивной системой курсовой устойчивости, мягкими креслами, увеличенным багажником. Бортовой компьютер стал более отзывчивым, а коробка передач полностью удовлетворяет потребностям водителя. В общем, новый BMW X3 получился комфортнее и функциональнее, поэтому представляет еще больший интерес для широких масс (смотрите также: тест-драйв Suzuki SX4 2015, фото Renault Koleos 2015) .

ВЫБРАТЬ BMW СЕЙЧАС

BMW X3 xDrive20i G01

Экстерьер

Первое, что хВид спередиочется отметить после осмотра передней части, так это обилие светодиодного наполнения. Все блестит, переливается, красиво играет на солнце. Идеально подобранный цвет светлого металлика дополняется множеством хромированных вставок и вспомогательных элементов. Большой капот по нижней кромке подпирается узкими куполами фар головного света и небольшой фальшрадиаторной решеткой. Она разделена на две зоны, которые симметричны друг другу. Немного выше их находится логотип BMW. В узких куполах помимо основных фар присутствуют и ленты светодиодов, обеспечивающих мягкое и яркое свечение в темное время суток. Бампер, как уже было сказано ранее, приобрел новую форму. За счет этого дизайнерам удалось видоизменить и аэродинамическую губу. В углах фронтальной зоны видны колодцы с воздухозаборниками, а чуть выше – противотуманки. Расположение элементов фактически такое же, как и у предшественника, но некоторые новшества все же есть. Снизу возле кромочной защиты скрыт под номерВид сзадиочется отметить после осмотра передней части, так это обилие светодиодного наполнения. Все блестит, переливается, красиво играет на солнце. Идеально подобранный цвет светлого металлика дополняется множеством хромированных вставок и вспомогательных элементов. Большой капот по нижней кромке подпирается узкими куполами фар головного света и небольшой фальшрадиаторной решеткой. Она разделена на две зоны, которые симметричны друг другу. Немного выше их находится логотип BMW. В узких куполах помимо основных фар присутствуют и ленты светодиодов, обеспечивающих мягкое и яркое свечение в темное время суток. Бампер, как уже было сказано ранее, приобрел новую форму. За счет этого дизайнерам удалось видоизменить и аэродинамическую губу. В углах фронтальной зоны видны колодцы с воздухозаборниками, а чуть выше – противотуманки. Расположение элементов фактически такое же, как и у предшественника, но некоторые новшества все же есть. Снизу возле кромочной защиты скрыт под номерными знаками крупный воздуховод.

Боковины вполне классические, как для кроссовера немецкой марки. Огромные колесные арки стильно обиты темным пластиком. По нижней кромке идет лист жёсткого материала, обеспечивающего безопасность днища. Порог отделан хромом. Выглядит это великолепно, хотя и не очень практично. Вдоль дверных проемов идет несколько волн. Они необходимы в первую очередь для улучшения аэродинамических свойств кузова. Стойки крыши особо заваленными не назовешь, поэтому миниатюрный спойлер, которым заканчивается крыша, не лишний. Радует низкий уровень остекления. Находясь в салоне в любом месте, пассажирам и водителю открывается потрясающий вид на окружающую их природу. Не стоит забывать и о таких важных деталях как зеркала заднего вида, стильно отделанные светодиодами. Это необходимо для безопасной езды ночью.

Кормовую зону Бортовой компьютерможно смело назвать удачной и притязательной. Разработчики сделали ставку на небольшое заднее стекло и внушительную дверь. Как оказалось, их решение было разумным. Обилие светодиодного оснащения прослеживается и тут. Несколько лент присутствуют по верхнему краю спойлера, в плафонах светотехники, вспомогательных огнях. Бампер на корме остался без изменений. Несколько выштамповок и пластиковые ленты создают приятный образ. Особо внимания заслуживает примененная к двери багажного отделения система Smart Opening. Для открытия створки теперь не нужно использовать ключ или нажимать кнопку. Если у водителя заняты руки, достаточно провести под бампером ногой, чтобы дверь открылась автоматически. Это существенно упрощает доступ к багажнику.

В целом можно сказать, что обновленный X3 стал больше похож на BMW X5. С точки зрения маркетинга подобный ход великолепен: зачем покупать кроссовер за баснословные деньги, если его более дешевый аналог смотрится почти так же. При этом спрос на Х5 вряд ли существенно упадет, а вот на BMW X3 должен вырасти.

Lifestyle

  • Автоматический климат – контроль, 3 зоны
  • Акустически – комфортное остекление
  • Дистанционный запуск двигателя

BMW X3 xDrive30d G01

Дизайн внешнего облика BMW X3 2015-2016

Изменения видны сразу, ведь видоизменённые фары стали наиболее выразительными, сделаны фирменными «ноздрями», интегрированные при этом с радиаторной решёткой. Она тоже подверглась изменению, и это может увидеть любой, кто посмотрит на неё. Оптика БМВ Икс 3 2015-2016 была полностью заменена на светодиоды. Также хочется отметить то, что к таким фарам идут «противотуманки», которые тоже являются светодиодными. Их обычно устанавливают на такие модели, как X4.

Фото БМВ Икс 3 2015-2016

Фото БМВ Х3 2015-2016

Фото BMW X3 2015-2016

Фото BMW X3 2015-2016

Фото БМВ Икс 3 2015-2016

Фото БМВ Х3 2016-2015

Передний бампер приобрёл аэродинамичную форму. Для соответствия тренда, светодиодная начинка теперь выражается в использовании для указателей, которые повторяют повороты. Это сказалось и на интегрировании наружных зеркал, позволяющих смотреть, что происходит сзади. Имеющиеся грани выштамповок, остались выраженной формы, которая была в дорестайлинговой версии.

Фото BMW X3 2015-2016

Фото BMW X3 2015-2016

Фото BMW X3 2015-2016

Фото BMW X3 2015-2016

Фото БМВ Икс 3 2015-2016

Фото БМВ Х3 2015-2016

В целом обновленный БМВ Х3 2016 внешне стал очень сильно похожим на новый BMW X5 2016, отличный маркетинговый ход. Зачем платить много за большой и дорогой X5, если можно купить более компактный Х3 с такой шикарной внешностью за куда более скромную цену. Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова кроссовера, но лишь в длину на 9 мм, в остальном параметры не изменились.

Фото BMW X3 2015-2016

Фото BMW X3 2016-2015

Фото BMW X3 2015-2016

Фото BMW X3 2015-2016

Фото БМВ Икс 3 2015-2016

Фото БМВ Х3 2015-2016

Габаритные размеры, диски, эмали

Плановый рестайлинг почти не отразился на размерах кузова:

  • Длина – 4658 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота – 1660 мм;
  • Колесная база – 2810 мм;Салон
  • Клиренс – 180 мм.

Увеличилась в сравнении с предшественником только длина на 10 мм, а вот остальные габариты разработчики решили не трогать. Возможно, такое решение и имеет смысл.

Стандартные диски для модели – 17-го размера, хотя официальный дилер предлагает колеса и 18-го, 19-го и даже 20-го размеров. Естественно последний вариант будет смотреться потрясающе. Расширился и ассортимент эмалей, в которые окрашивается BWM X3. Цвета дополнены четырьмя новыми оттенками. В сумме их теперь 15.

Отделка салона

Разумеется,Руль для оформления интерьера применялись исключительно качественные и проверенные материалы. Подчеркнуть индивидуальность автомобиля и салона в частности можно с помощью одного из нескольких пакетов. Наиболее привлекательно
выглядят XLine и M Sport. Они характеризуются самой широкой функциональностью и комфортом.

Сидения водителя и пассажиров больше напоминают кресла гоночных болидов. При осмотре кажется, что они грубые и не удобные, но на деле они невероятно комфортные. Боковая поддержка ярко выражена, поэтому проблем с безопасностью не возникает. Рулевое колесо обито натуральной кожей, а значит, держаться за него всегда приятно.

Радует багажник, способный вместить порядка 450 литров. Вполне логично, что при раскладке дивана второго ряда поБагажникказатель удваивается и утраивается. Для удобного расположения личных мелких предметов в салоне много ниш, карманов, подстаканников и прочих емкостей.

Технологическое оснащение

С функциональной точки зрения BMW X3 практически совершенен. После рестайлинга контроллер iDrive получил интегрированный тачпад. Теперь информацию в бортовой компьютер можно вносить вручную. Последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia дает возможность прокладывать маршруты с минимальными затратами топлива. Проекционный дисплей Head-Up Display разнообразит времяпровождение в пробках. Ассистент управления дальним светом, светодиодные фары с ксеноном, активный круиз-контроль, функция автоматического снижения скорости до 0 км/ч, датчики пересечения линий разметки, погодных условий и несколько камер упрощают езду на автомобиле.

ЭКСТЕРЬЕР BMW X3.

BMW X3 G01 2021

Технические характеристики BMW X3

Конструкторы утверждают, что BWM X3 оснащается наиболее экономичными и экологичными агрегатами в модельном ряду. Всего их предлагается 7 (3 бензиновых и 4 дизельных). Каждый двигатель может похвастаться системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении. Трансмиссия полноприводная. Подвеска обладает двумя рычагами спереди и пятью сзади.

  1. Дизельные агрегаты оснащаются преимущественно 6 МКПП, хотя для прогрессивных моторов доступна и АКПП. Динамика хода в целом удовлетворительна – разгон до сотни за 8-9 секунд. Расход топлива на уровне 5-6 литров в смешанном цикле.
  2. Бензиновые двигатели обладают большим объемом и лучшей динамикой. Максимальная мощность – 306 лс. С таким монстром под капотом авто разгоняется до сотни всего за 5,6 секунд. Автомат и электроника ограничивают допустимую скорость на уровне 245 км/ч. Расход топлива – 7-8,5 литров в смешанном цикле.

Тест-драйв BMW X3


Новый X3 – это настоящее произведение искусства. Невероятная динамичность и активная езда умело совмещаются с роскошно отделанным салоном и множеством систем, помощников и ассистентов. Автомобиль моментально разгоняется до 100 км/ч, а кренов или вибраций не возникает вообще. Езда на модели сравнима с отдыхом на диване – настолько хорошо работают амортизаторы и тормозная система. С таким кроссовером можно забыть о том, что существуют другие транспортные средства. После BMW X3 не хочется пересаживаться ни на какое другое авто.

ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ BMW X3 С ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ.

BMW X3 G01 "Серый Софисто", дизайн задней части крупным планом, 2021

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА BMW X3 СО СПОРТИВНЫМИ СИДЕНЬЯМИ. ИСПЫТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.

Интерьер впечатляет обновленной центральной консолью с декоративными планками "Глянцевый Черный" и новыми органами управления системы кондиционирования. Еще больше комфорта и удобства в пользовании обеспечивают входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья с обивкой Sensatec с перфорацией и 10,25-дюймовый центральный дисплей, который можно заменить опциональным 12-дюймовым дисплеем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом

Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом

Долгожданное второе поколение популярной модели немецкой марки BWW X3 наконец-то было представлено широкой публике. Компания всеми силами подогревала интерес к автомобилю, выкладывая время от времени в интернет фото концепта. Мировая премьера версии на 2014 и 2015 годы состоялась весной 2014 года, но уже 5 февраля в сети было множество видео роликов и снимков обновленного кроссовера. Кроме того, рассекречена была информация об ассортименте двигателей, устанавливающихся на авто.

Внешний вид

Конструкторы не стали существенно менять облик, однако некоторые доработки видны даже невооруженным взглядом. Увеличенный бампер с крупной решеткой радиатора приобрел новую форму. Обзор поможет разобраться во внесенных изменениях, а тест драйв расскажет о динамике хода модели.

Обзор нового BMW X3 2020-2021 (G01)

BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить предшественника от новинки сложно.

Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.

Содержание:

Сколько стоит BMW X3 в России?

Точная стоВид сбокуимость пережившего фейслифтинг кроссовера еще не была названа, однако есть все основания предполагать, что цена существенно не вырастет. Однако, из-за роста европейской валюты, рублевые цены вероятно поднимутся примерно на 10%. Соответственно она составит порядка 1,9 млн рублей. Речь идет о стандартной комплектации, ведь заряженную версию можно купить только за 2 млн рублей и более. Впрочем, отзывы владельцев предшественника свидетельствуют о том, что машина стоит вложенных в нее денег, поэтому нареканий на заоблачную сумму не возникает.

Внешний вид авто

бмв x3 f25

  • То что что изменилось в экстерьере, можно сразу же увидеть. Многочисленные перемены претерпели передние части автомобилей.
  • Появились фирменные скошенные радиаторные решетки, с окантовкой из хрома.
  • Чуть пониже решеток решили произвести установку воздухозаборников, с аналогичной хромированной отделкой.
  • Оптические системы стали агрессивными. Их оснастили светодиодками.
  • По соседству с фарами головного света устроили противотуманки.
  • Бамперы получили в авто BMW X3 F25 мощность и агрессивность, благодаря установкам разных аэродинамических деталей.
  • Для придания автомобилям спортивного стиля, поверхности кузовов стали с хромированными вставками, а капоты с четкими линиями.
  • Динамику автомобилей и обеспечения эффекта светотени, показывают встроенные арки колес, которые бросаются в глаза своей мощностью, вместе с уникальными кузовными линиями.

Экстерьер кроссоверов напоминает Х5, но только не размерами.

У них они другие:

  1. Длиной — 4 м 652 см.
  2. Шириной — 1 м 881 см.
  3. Высотой — 1 м 687 см.
  4. Колесной базой — 2 м 810 см.
  5. Снаряженной массой — 2300 кг.
  6. Клиренсом — 21,2 см.
  7. Объем топливных баков — 67 л.

Хотя дорожные просветы увеличились и у авто плоские днища, у автомобилей нет хорошей проходимости. Легкие бездорожья они преодолеют, но не более. Потому что в них не предусмотрены понижающие передачи и жесткие блокировки дифференциалов.

Автовладельцы увеличивают дорожные просветы путем проставок на амортизаторы. Но к этому прибегают очень редко, потому что сразу идет понижение устойчивости и маневренности авто.

бмв х3 ф26

Чтобы клиренс стал меньше, меняют стандартные амортизаторы и ставят тюнинговые. А это сказывается, наоборот, на повышении управляемости и устойчивости.

Кузова не боятся коррозии, потому что делаются из очень качественных металлов. Но по словам автовладельцев нередко возникают сколы, вздутия, в области капотов и задних дверей.

Важно! Поэтому состояние лакокрасочных покрытий требует постоянного контроля и латания возникших повреждений.

  • Воздушные заборники

Установка дополнительных воздухозаборников над радиаторными решетками, помогают эффективно охлаждать силовые агрегаты в авто, даже при пиковых нагрузках.

  • Бамперы

Они агрессивные и мощные. В них много элементов аэродинамического типа. Поэтому коэффициенты лобовых сопротивлений в авто снижены до минимально возможных показателей. Что позволяет кроссоверам BMW X3 F25 развиваться с большими скоростями.

  • Дисковое оснащение

Стандартные автомобили оснащаются легкосплавными дисками 17 размера.

Важно! При приобретении машин с дорогими комплектациями, вы получите колесные диски с 18 размером.

ПРАЙС-ЛИСТ

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля, скачав прайс-лист.

Интерьер

Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.

Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.

Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.

На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.

Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.

Недостатком салона, согласно отзывам владельцев BMW X3 II F25, отмечается поскрипывание панели со временем. Кроме того, наблюдается единичное потрескивание обивки сидений из кожзама.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Какие изменения в салонах

Интерьер полностью в автомобилях изменен. В предыдущих версиях было тесно сидеть в салонах и мало было места в багажных трюмах. Инженеры прислушались к отзывам и все поменяли.

Хотя моторы расположены продольно, пассажиры не чувствуют недостатка пространства. Даже высокорослым, отведено 73 см свободного пространства. Такие показатели даже не у всех конкурентов.

салон bmw x3 f25

Водительские кресла эргономичны.

Автомобили с регулировками: рулей, кресел, приборок с хорошей читабельностью.

Старты/стопы дают возможность глушить моторы при торможениях и опять их запускать, отпуская тормозные педали. Это существенно сказывается на экономии топлива.

Важно! Если вам эта функция будет мешать, можете ее отключить соответствующей кнопкой.

Центральные консоли предлагают с помощью кнопок выбрать стиль движения:

  1. Нормал.
  2. Спорт.
  3. Спорт+.

Повышенной спортивности автомобилей способствуют жесткие подвески, которые придают остроты реакции на рулевые повороты и смену режимов транмиссии.

Обновились трехспицевые рули, с электроусилителями, их стало легче эксплуатировать.

По-иному оформили дверные панели.

Видоизмененные доработанные передние панели с экранами контроллеров на 8,8 д. iDrive. Здесь видно все, что связано с работой и управлением машиной, вместе с навигационной системой. В дорогостоящих комплектациях установлены экраны с 12 д.

Багажные камеры стали 550 л. Если вам потребуется перевезти крупногабаритные грузы, тогда сложите задние сиденья и вы получите пространство в 1600 л.

Под полом установлены аккумуляторы.

С правой стороны багажников есть доступы, чтобы открывать люки топливных баков.

Крышки багажников с электроприводами. Владельцы сетуют на постепенный выход из строя цилиндров приводов. И еще они говорят о том, что начинают поскрипывать панели и трескается кожзам на сиденьях.

ВЫБРАТЬ BMW СЕЙЧАС

BMW X3 xDrive20i G01

Классический салон

Салон нового БМВ Х3 2020-2021

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Задние сиденья

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Приборная панель G01

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Дисплей мультимедиа

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Центальный тоннель

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2020-2021 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Lifestyle

  • Автоматический климат – контроль, 3 зоны
  • Акустически – комфортное остекление
  • Дистанционный запуск двигателя

BMW X3 xDrive30d G01

Технические характеристики

Что касаемо технических характеристик BMW X3 F25, внедорожник имеет полный привод. Двигатели кроссовера комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. За дополнительную стоимость предусмотрена модификация со спортивной АКПП, оснащённую подрулевыми переключателями. Масло в коробке автомат рекомендуется менять спустя 50 000 км пробега. Проблемы BMW X3 F25 связаны с дефектами полноприводной системы, которые проявляются в толчках при езде с полностью вывернутыми колёсами.

Вместо классического гидроусилителя производитель оснастили рулевое управление электрическим усилителем. Кроме того, BMW X3 F25 обладает усовершенствованной вариацией подвески. Впереди установлена двухрычажная схема Мак Ферсон с поперечным и диагональным рычагами, сзади – пятирычажка. Данная конструкция, согласно отзывам владельцев BMW X3 F25, обеспечивает комфорт и удобство езды. Как правило, подвеска не доставляет проблем вплоть до 100 000 км пробега, далее замене подлежат сайлентблоки, амортизаторы.

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

За данную модификацию придется отдать порядка 2 470 000 р. БМВ xDrive28i вместе с топовой xDrive35i будут оцениваться немного больше: от 2 610 000 и 2 840 000 р. Оба варианта машины идут с 6-ти цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность каких равняется 245 / 306 конских силы.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Фото автомобиля BMW X3

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

BMW X3 автомобиль

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Габаритные размеры, диски, эмали

Плановый рестайлинг почти не отразился на размерах кузова:

  • Длина – 4658 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота – 1660 мм;
  • Колесная база – 2810 мм;Салон
  • Клиренс – 180 мм.

Увеличилась в сравнении с предшественником только длина на 10 мм, а вот остальные габариты разработчики решили не трогать. Возможно, такое решение и имеет смысл.

Стандартные диски для модели – 17-го размера, хотя официальный дилер предлагает колеса и 18-го, 19-го и даже 20-го размеров. Естественно последний вариант будет смотреться потрясающе. Расширился и ассортимент эмалей, в которые окрашивается BWM X3. Цвета дополнены четырьмя новыми оттенками. В сумме их теперь 15.

Электроника

Кроссовер BMW X3 F25 оснащён множеством вспомогательных функций, облегчающих работу водителя и обеспечивающие комфортную поездку. Имеется функция Старт-Стоп, позволяющая глушить двигатель при нажатии на тормоз, например в пробке, и вновь запуск мотора при отпускании тормозной педали.

Боковые зеркала BMW X3 F25 имеют повторяющий сигнал поворотника со встроенными светодиодами. Автомобиль может похвастаться системой Smart Opener, открывающая багажное отделение без участия рук, а например, взмахом ноги. Руль работает с помощью электроусилителя. Внедорожник оснащается люком с электроприводом, адаптивными фарами, функцией управления дальним светом.

Что касается недостатков электроники BMW X3 F25, из-за недостаточной герметичности оптической системы могут возникать перебои с работой заднего дополнительного стоп-сигнала. Если быстро садится аккумулятор, необходимо проверить правильность подключения источников энергопотребления.

Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

Кроссовер на бездорожье

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive20i 4 170 000 ₽
xDrive20d 4 270 000 ₽
xDrive20i Urban 4 300 000 ₽
xDrive20d Urban 4 410 000 ₽
xDrive30i 4 540 000 ₽
xDrive20i Luxury 4 630 000 ₽
xDrive20i M Sport 4 740 000 ₽
xDrive20d xLine 4 780 000 ₽
xDrive30d 4 900 000 ₽
xDrive20d M Sport 4 960 000 ₽
xDrive30i M Sport 5 160 000 ₽
xDrive30d Luxury Edition 21 5 320 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 21 5 540 000 ₽
M40d 6 030 000 ₽
M40i 6 080 000 ₽
M40d M Special Edition 21 6 850 000 ₽
M40i M Special Edition 21 6 880 000 ₽
xDrive30d Luxury 4 170 000 ₽

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2020-2021 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Что нового в комплектациях

Для комфортного вождения включено много видов функционального оборудования:

  • автоблокировочные системы;
  • системы стабилизации;
  • центральные замки;
  • автоматические двухзонные климаты;
  • обогревы и электроприводы для зеркал;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • помощники при стартах в гору;
  • 17 размера колесные, литые диски;
  • противоугонные спутниковые механизмы.

Опционально вы получите:

  • круизы контроли;
  • спортивные коробки — автоматы;
  • салонные подсветки;
  • 18 размера диски.

bmw x3 f25

Для безопасности машины укомплектованы:

  1. Передними и боковыми подушками.
  2. Натяжителями ремней.
  3. Креплениями для детского кресла.

ЭКСТЕРЬЕР BMW X3.

BMW X3 G01 2021

Технические характеристики BMW X3

Конструкторы утверждают, что BWM X3 оснащается наиболее экономичными и экологичными агрегатами в модельном ряду. Всего их предлагается 7 (3 бензиновых и 4 дизельных). Каждый двигатель может похвастаться системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении. Трансмиссия полноприводная. Подвеска обладает двумя рычагами спереди и пятью сзади.

  1. Дизельные агрегаты оснащаются преимущественно 6 МКПП, хотя для прогрессивных моторов доступна и АКПП. Динамика хода в целом удовлетворительна – разгон до сотни за 8-9 секунд. Расход топлива на уровне 5-6 литров в смешанном цикле.
  2. Бензиновые двигатели обладают большим объемом и лучшей динамикой. Максимальная мощность – 306 лс. С таким монстром под капотом авто разгоняется до сотни всего за 5,6 секунд. Автомат и электроника ограничивают допустимую скорость на уровне 245 км/ч. Расход топлива – 7-8,5 литров в смешанном цикле.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2014 году кроссовер BMW X3 F25 подвергся фейслифтингу. От предыдущей модели внедорожник отличался обновлённой оптической системой и бампером. Большим изменениям подверглись технические характеристики BMW X3 ii F25 рестайлинг. Бензиновые двигатели больше не имеют в своём арсенале 258-сильного агрегата. Линейка дизельных моторов представлена двумя модификациями. Первая представлена двухлитровым движком, выжимающим до 190 лошадей. Мотор комплектуется шестиступенчатой МКПП либо восьмидиапазонным автоматом.

Вторая версия представлена трёхлитровой установкой мощностью до 313 коней. Двигатель работает в совокупности с автоматической коробкой передач.

Чем отличаются BMW X3 F25 до рестайлинга и после

Фейслифтинг был произведен в 2014 г.

Обновили оптические системы и бамперы.

Полностью поменялись технические характеристики. Моторы на бензине потеряли 258 модель.

Тест-драйв BMW X3


Новый X3 – это настоящее произведение искусства. Невероятная динамичность и активная езда умело совмещаются с роскошно отделанным салоном и множеством систем, помощников и ассистентов. Автомобиль моментально разгоняется до 100 км/ч, а кренов или вибраций не возникает вообще. Езда на модели сравнима с отдыхом на диване – настолько хорошо работают амортизаторы и тормозная система. С таким кроссовером можно забыть о том, что существуют другие транспортные средства. После BMW X3 не хочется пересаживаться ни на какое другое авто.

ДИЗАЙН ЗАДНЕЙ ЧАСТИ BMW X3 С ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫМИ ФОНАРЯМИ.

BMW X3 G01 "Серый Софисто", дизайн задней части крупным планом, 2021

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА BMW X3 СО СПОРТИВНЫМИ СИДЕНЬЯМИ. ИСПЫТАЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.

Интерьер впечатляет обновленной центральной консолью с декоративными планками "Глянцевый Черный" и новыми органами управления системы кондиционирования. Еще больше комфорта и удобства в пользовании обеспечивают входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья с обивкой Sensatec с перфорацией и 10,25-дюймовый центральный дисплей, который можно заменить опциональным 12-дюймовым дисплеем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий