Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой). Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем. Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам). Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя. За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Хендай Солярис

Экстерьер Хендай Солярис

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал. Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью. Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2017, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей. Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2017 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными. А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced. Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Что говорят отзывы об экстерьере Hyundai Solaris 2017 года выпуска?

Нельзя утверждать, что новый Хендай Солярис 2017 и отзывы о нем, будут поводом к взрывному росту продаж. Но вместе с тем маркетологи фирмы рассчитывают удерживать рынок с помощью этой модели на протяжении пяти-семи лет. Свою задачу они думают выполнить за счет внедрения в экстерьер следующих решений:

новый Хендай Солярис 2017 отзывы

  • Усиление силовой структуры кузова за счет элементов из высокопрочной стали.
  • Все детали шасси оцинкованы.
  • Стильный задний бампер.
  • Линзованная оптика и светодиодные ходовые огни в топовой комплектации.
  • Противотуманная оптика в варианте Elegance.
  • Пакет Style включает хромированную решетку радиатора, повторители поворотников на внешних зеркалах и хром по всей подоконной линии.

Обойти габариты Hyundai Solaris 2017 отзывы, само собой, не могут. Вот что говорит Алексей Б. из Курска:

«Если сравнить с прошлой моделью поэлементно, то увидите, что кузов все-таки обновлен. Его длина, как и колесная база, увеличилась на 3 см, а ширина на 2,9 см. Передний свес укорочен на незаметные 1 см, а задний, наоборот, на столько же удлинен. Багажник теперь, как у Весты , 480 литров. Корейцы утверждают, что рост колесной базы в первую очередь смогут почувствовать задние пассажиры, потому что прибавятся сантиметры в коленях».

Эксперты уже успели отметить, что верхняя комплектация Elegance со всеми возможными пакетами оборудования включает:

  • Дисковые задние тормоза.
  • Колеса на 16 дюймов.
  • Светодиоды в фарах и задних фонарях.
  • Камера заднего вида.
  • Автоматическое открывание багажного отделения.

Hyundai Solaris 2017 года выпуска и отзывы

Новый дизайн бестселлера

Сразу бросается в глаза разительное отличие в дизайне с предыдущим поколением. Новый Solaris стал похож на представителя бизнес-класса. Об этом говорит новый объемный бампер со стильными противотуманными фарами и внушительным диффузором, радиаторная решетка, которая стала значительно больше и приобрела стильный лоск благодаря хромовому покрытию.

Новый Hyundai Solaris 2017 - достоинства и недостатки

Передняя оптика Solaris получила спортивные черты. Фары от радиаторной решетки сужаются ближе к боковым крыльям. Задняя часть автомобиля была переработана полностью. Это касается дизайна багажного отделения и задних фонарей. Силуэт автомобиля стал плавнее. В целом новое поколение Solaris имеет достаточно много сходств с BMW третьей серии, но в плагиате создателей седана обвинять не стоит, все перечисленные черты присущи многим современным моделям.

Приятной неожиданностью стало использование в конструкции кузова высокопрочных сплавов. Их общая доля превышает 50%, что положительно сказывается на безопасности и эксплуатационных характеристиках седана.

Технические характеристики новичка

Особое внимание стоит уделить силовым агрегатам. Это бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Что касается крутящего момента, то тут показатели такие:

  • 1,4-литровый мотор 132Нм или 4000 об/мин.;
  • 1,6-литровый двигатель 151 Нм или 4500 об/мин.

Глядя на эти характеристики, появляется логичный вопрос: «Зачем платить больше?». Убеждение, что между моторами разница незначительная крепнет при дальнейшем изучении их характеристик.

Новый Hyundai Solaris 2017 - достоинства и недостатки

Интересным является тот факт, что двигатели объемом 1,4 литра собираются в Чехии, а поставщиком 1,6-литровых агрегатов является Китай. При этом первая модификация оснащается шестиступенчатой механикой, а вторая шестирежимным автоматом. Разница в разгоне до 100 км/ч между двигателями составляет менее секунды. Чешскому мотору нужно для этого 12.0 секунд. Соответственно, его более мощный собрат разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. При дальнейшем наборе скорости разница между двумя моторами почти не ощущается. Примерно одинаковой является максимальная скорость, которую способны развивать моторы:

  • 1,4-литровый агрегат разгоняет автомобиль до 185 км/ч;
  • 1,6-литровый мотор достигает 192 км/ч.

При этом разница в расходе топлива составляет почти 2 литра при движении по городу. У модификации с меньшим объемом этот показатель составляет 7,2 в то время, как его больший собрат потребляет 8,9 литра. Оба мотора потребляют 92-й бензин. Тут уже можно ответить на вопрос: «Стоит ли переплачивать за объем двигателя?». Ответ очевиден, конечно же нет, особенно если автомобиль покупается для передвижения по городу. Но и для трассы 1,4-литрового агрегата хватит с головой.

Увеличился запас хода автомобиля за счет топливного бака. Теперь в него помещается 50 литров бензина, а не 43, как в моделях предыдущего поколения.

Новый Hyundai Solaris 2017 - достоинства и недостатки

Чем интересны отзывы об интерьере нового Хендай Солярис 2017 года выпуска?

Корейцы немного поубавили азиатский пыл в оформлении салона, и теперь он выглядит солиднее, хотя отделка из традиционного текстиля и пластика остались та же. Собственно, а что еще можно предложить за такую сумму. Кресла спереди остались той же конфигурации, разве что поменялся материал набивки – подушки стали жестче. Большинство новых владельцев положительно отметили следующие решения в плане оборудования интерьера седана:

  • Быстродействующая мультимедийная система, к сожалению, в базовой комплектации доступна только аудиоподготовка из 4 динамиков.
  • На центральной консоли удобно скомпонован блок, состоящий из двух розеток на 12 Вольт, а также разъемов USB и AUX.
  • В вариациях Comfort и Elegance на водительской панели неплохо смотрятся приборы Supervision.
  • Все версии, кроме базовой оснащаются семидюймовым тачскрином с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai Solaris 2017 отзывы

Пока еще немногочисленные отзывы о новом седане Хендай Солярис 2017 года выпуска по достоинству оценили качество картинки с камеры заднего вида, причем изображение одинаково отличное, что для монитора на 7 дюймов, что для пятидюймового экрана. По этому поводу интересно мнение Валентина С. из Мурома:

«Даже в Крете максимальный размер экрана – 5 дюймов, и навигация отсутствует. В первом поколении у медийного центра вообще не было цветного тачскрина, а изображение с камеры заднего вида выводилось на зеркало в салоне. Вторая генерация в этом плане ушла далеко вперед. Топовые версии имеют на борту еще и систему контроля давления в шинах, чего не встретишь в машинах подобного класса».

Подогрев передних кресел – двухступенчатый, как и на прошлой модели. Зато кнопка включения обогрева руля теперь удобно расположилась на центральной консоли. Потолочная консоль формально осталась прежней, только наличие кнопки вызова ЭРА-ГЛОНАСС напоминает о модернизации. Стоит подробнее остановиться на креслах, поскольку во многом от их качества зависит комфортность наших путешествий:

«Такое впечатление, что передние сиденья рассчитаны на людей плотной комплекции. То, что можно настроить кресло по высоте, хорошо, но регулировки поясничного упора, как не было, так и нет. Даже короткая поездка грозит обернуться последующими болями в спине. Производитель уверяет, что сзади в районе колен места прибавилось на 25 мм, но с моими 179 см роста я не ощутил особых изменений. Над головой пространства впритык – сказывается покатая крыша».

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР. Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее. Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках. Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

Модификации Hyundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100
Момент, Н·м / оборотах 132
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 2017 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100
Момент, Н·м / оборотах 132
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 2017 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123
Момент, Н·м / оборотах 151
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 2017 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123
Момент, Н·м / оборотах 151
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Динамика управления

Усилие на руле меняется в зависимости от прироста скорости. Даже на маленькой скорости очень легко управляется на поворотах, разворотах. Руль практически невесомый. Маневрировать на этой машине одно сплошное удовольствие даже в тесных местах, поскольку и радиус разворота у Соляриса очень маленький.

Уже на скорости в 50 – 60 км/ч баранка утяжеляется и руль становится более информативным.

Динамики у мотора в 123л/с более чем достаточно. Для автомобиля В-класса это хорошая и разумная мощность. Пожалуй, даже несколько излишняя. Надо даже отметить, что со светофора автомобиль буквально рвёт. Причём при нажатии в половину газа.

Если трогаться со светофора на автомате в режиме ручного переключения передач, отрывается очень хорошо, правда шум мотора стоит невообразимый. Надо сказать, что передачи не стремятся переключиться максимально быстро. Двигатель раскручивается до отсечки, почти до 6100 оборотов.

В режиме «драйв» машина едет несколько ленивее. Но, во многих случаях такой режим даже более предпочтительнее.

решетка радиатора Hyundai Solaris 2017

Обзор Hyundai Solaris 2017 показал, что, на удивление, это довольно комфортный автомобиль. Подвеска очень энергоёмкая. Исключительно мягкой её назвать, конечно, нельзя, но всё-таки этот кар достойно проглатывает практически любые неровности в асфальте. Но там, где дело касается довольно грубых и глубоких ямок, этот автомобиль отрабатывает их довольно жёстко.

Здесь не переборщили с жёсткостью подвески и сохранили должный комфорт. Это как раз тот самый баланс, который очень сложно на самом деле поймать, особенно на наших российских дорогах, оставаясь одновременно комфортным и хорошо управляемым и ннформативным. Шумку доработали, но всё же, сам сегмент пока не предлагает особую и качественную шумоизоляцию. В общем, шумка здесь по классу.

Кстати, гарантия производителя 3 года или 100 тысяч км пробега. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о технических параметрах.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная. Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом. Руль также с подогревом.

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Интерьер Солярис

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Габариты нового Hyundai Solaris

Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.

Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу. Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов. Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.

Что говорят о ходовых качествах седана второго поколения?

В топ-варианте второго поколения седана Hyundai Solaris 2017 года отзывы отмечают наличие кнопки запуска мотора. На холостых двигатель функционирует ровно и тихо, только приборы указывают на его работу. Однако практически все владельцы недовольны уровнем шумоизоляции, можно даже сказать, его отсутствием. На скоростях свыше 80 км/ч отчетливо становятся слышны шумы от шин и гравия, который попадает в колесные арки.

В качестве силовых агрегатов корейские автомобилестроители использовали следующие агрегаты:

  1. Четырехцилиндровый мотор G4LC объемом 1,4 литра семейства Kappa, мощность 99,7 л.с. Средний расход горючего – 5,7 литра на 100 км пробега.
  2. Четырехцилиндровый мотор G4FG объемом 1,6 литра семейства Gamma, мощность 123 л.с. Средний расход топлива – 6,0 литра бензина на 100 км.

новый седан Хендай Солярис 2017 отзывы

Старший агрегат прежний, за исключением того, что в конструкцию добавили еще один фазовращатель и впускной тракт переменной длины. Насколько это повлияло на ходовые качества автомобиля, рассуждает Николай Ш. из Ростова:

«В процессе всех модернизаций мотор G4FG потерял четыре единицы крутящего момента, теперь это 151 Нм. Тем не менее особой разницы в плане эластичности и динамики по сравнению с прошлым поколением не ощущается. Нужно заметить, что ДВС уже на протяжении шести лет остается самым резвым в классе. Любители «механики» по достоинству оценят избирательность и ход рычага. Управление муфтой мягкое, но определиться с рабочим ходом несложно. С двухпедальным вариантом адаптация вообще не нужна».

«Младший мотор со своими 100 л.с. привлекателен тем, что укладывается в низкую налоговую ставку. Но это не указывает на маломощность агрегата, он позволяет стартовать с места даже не третьей передаче, а крутящего момента вполне достаточно для езды внатяг. Если наловчиться управлять шестью скоростями без падения оборотов, то любой обгон получается без проблем».

Основное различие между версиями седана 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. В первом случае задние тормоза барабанного типа, а вариант с ДВС на 1,6 л оборудован дисковыми тормозами. По мнению некоторых автовладельцев барабанные дают более плавное замедление, а дисковые чересчур чувствительны к нажатию на педаль.

Отзывы владельцев Solaris 2021

Всем привет. С покупки Солярки прошло чуть больше месяца, поэтому некоторое впечатление о машине сложилось. Машина устраивает во всем, до этого владел фокусом и сравнивать буду с ним. Немного переживал, что будет сильно отличаться по управлению, динамике и т.п, т.к классы авто разные. Но я ошибался! После тест драйва остались хорошие впечатления, но как сев за руль, очень был удивлен легкому рулю, считай невесомому( на фокусе тоже был Электроусилитель, но так легко он не вращался никогда.), но как только выехал на дорогу общего пользования и чуть прибавил скорости, руль тут же налился приятной тяжестью, что прибавило комфорту к управлению. И усилие )) Далее перейдем к рулевому управлению и подвеске: на фокусе была независимая сзади, но она была жестче чем здесь балка. Рулится очень достойно, поставил бы их на одно место с фокусом, были некоторые замечания при разъезде со встречными фурами, но либо уже привык и не замечаю, либо фур стало меньше?короче, теперь меня это не беспокоит. Понравилось перестраиваться из полосы в полосу, где есть колейность, Солярка её вообще не чувствует. В общем на трассе ведет себя достойно. Со временем заменю колеса на больший радиус и, думаю что ездить станет еще приятнее! Теперь затронем салон. Выглядит Солярис внутри ничуть не хуже, чем снаружи. Все кнопочки нажимаются с приятным усилием, крутили так же хороши. Штатная аудиосистема с функцией Bluetooth понравилась. Быстро сопрягается с моим с телефоном. Звук из колонок, правда, не очень.Не хватает басовитости)? Внутри сидеть одно удовольствие. Он просторнее предыдущего Соляриса и, наверное, сравним по размерам с салоном Фокуса. Мне, как водителю, очень удобно, правда немного не хватает сидению поясничного упора, но это исправимо. Регулировок руля по вылету и углу наклона хватит человеку любой комплекции. Сиденье так же имеет достаточный запас регулировок. Что касается заднего рядом сидений (он у меня без подогрева), там я сажусь сам за собой и коленями не упираюсь в спинку, по углу наклона оптимально подобрана спинка. Багажник. Ну что сказать, 480литров по документам. Еще вместимость не проверял, но то, что он не маленький уже радует) Внешний вид машины: мне нравятся узкие корейские глазки, новое поколение, как по мне, в разы симпатичнее предыдущего. Еще бы был и надежным, как 1 поколение. Но это сейчас не проверить — время покажет!))

Отзыв — чисто моё мнение. Кто то может говорить, что где то плохо, где то шумно, где то неудобно. Но я писал, сравнивая с Форд Фокусом 2007 года. На более дорогих машинах не катался. Другой класс-другой разговор. Я покупкой доволен, пусть она и не очень выгодная) по мере возможности буду доводить под себя)) Букв много, спасибо тем кто осилил. Всем мир! И бобра под кровать ?

Интерьер, техническая начинка Hyundai Solaris

Сразу стоит обратить внимание на центральную консоль, она создана с целью улучшения эргономики. Панель развернута к водителю, что облегчает доступ ко всем размещенным на ней функциям. Помощником контроля технических параметров станет информативный и ярко оформленный приборный щиток. Продвинутая комплектация оборудуется панелью с технологией Supervision.

Что касается отделки салона, то создатели автомобиля тут приняли «соломоново решение». В местах, где водитель и пассажиры часто соприкасаются с обшивкой, применяется высококачественный, приятный на ощупь, мягкий пластик. Остальное пространство отделано стандартным, жестким материалом.

Продвинутая версия Solaris оснащается климат-контролем, разработчики обещают, что в скором времени в список технических опций будет включен круиз-контроль. Активная система безопасности пополнилась боковыми подушками и шторками.

Системой подогрева оборудованы задние сидения, лобовое стекло, руль. Он также имеет кожаную отделку. Эта опция заложена даже в базовую комплектацию. Приятным бонусом является мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает внушительными функциональными возможностями, поддерживает приложения TomTom, Google Maps и Apple Maps, позволяет работать с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Hyundai Solaris 2017 - достоинства и недостатки

Также автомобиль оснащается такими системами и опциями:

  • Система ABS;
  • Система стабилизации VSM;
  • Система контроля давления в покрышках;
  • Эра ГЛОНАСС.

Теперь можно поговорить о недостатках интерьера. Главным минусом является отсутствие боковой и поясничной поддержки у водительского и пассажирского сидений. Пассажир не может регулировать кресло по высоте, поэтому рослые люди будут испытывать дискомфорт в новом корейце.

Нарекания вызывает шумоизоляция, тут конструкторы сильно сэкономили, поэтому в салоне слышно, как работает мотор и шумит резина. Желательно сразу после приобретения автомобиля оснастить его дополнительной шумоизоляцией, хотя бы установить ее на колесные арки.

Красноречиво говорит о принадлежности нового Solaris к бюджетному сегменту отсутствие незначительных, но модных электронных атрибутов, таких как датчики дождя. Но справедливости ради нужно сказать, что это никак не влияет на технические и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Новый Hyundai Solaris 2017 - достоинства и недостатки

Сколько будет стоить новинка?

Точная стоимость нового поколения Solaris разных его комплектаций станет известна только после появления автомобиля в свободной продаже. Изначально планировалось порадовать фанатов 15 февраля текущего года, затем дата появления в дилерской сети новичка была перенесена на конец месяца.

Но зная технические особенности Solaris можно предположить. что цена базовой комплектации будет находиться на уровне 670 000–680 000 рублей, а топовые версии преодолеют отметку в 1 000 000 рублей. Для продвижения автомобиля на российском рынке планируется внедрять программы кредитования с остаточной стоимостью.

Сами создатели нового поколения Solaris делают аккуратные прогнозы относительно популярности своего детища. И такое поведение объясняется тем, что автомобиль по оснащенности и характеристикам выходит за рамки бюджетного класса и претендует на соперничество в более высоком сегменте. Тут будет нелегко завоевать признание новичку, так как он, по сути, является переходной моделью и это может сыграть с ним злую шутку, хотя нужно признать, что новый Hyundai Solaris достаточно хорош.

Недостатки и минусы Соляриса 2021

Эти минусы я не посчитал существенными, чтобы отказаться от покупки. Да и многие из них обнаружил уже тогда, когда машина оказалась у меня. Например, в сидениях нет поясничного подпора, а за такую цену могли бы уже и установить. Не понравилось ездить в дождь. По идее, если включить обогрев заднего стекла, то обогреваться должны и зеркала, но здесь творится что-то непонятное. Вода вроде бы сохнет, а вроде бы и нет. Следует разобраться, что это такое. А внутри фары вспучилась пленка.

Кроме того, доводчики стекол хотелось бы не только на водительское сидение, но и на пассажирское. Когда установил сигнализацию, то стеклоподъемник начал работать независимо от меня. Когда установил регистратор, то перестали нормально работать и дворники. Отвез на ремонт к знакомому, он порылся, оказалось, что где-то в глубине за педалями не полностью включенный штекер.

В общем, автомобиль мне понравился, поэтому был рад пополнить отзывы о Хендай Солярис от довольных владельцев. Ни разу не пожалел, что не изменил привычной марке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий