Новый Грейт Вол Ховер н3 (Hover H3) – самый популярный китайский внедорожник

Содержание

Тест-драйв: обновленный Great Wall H3 Turbo с разных точек зрения

Любимый российскими автомобилистами внедорожник преобразился не только внешне, но и внутри. Помимо его более дерзкого и агрессивного дизайна, он обладает мотором, превышающим мощность любого другого. К слову, не все так гладко – внедорожник оснащен “лыжей”, которая делает возможность не скользить по поверхности, а сесть на нее днищем.

bg1024_556768

Great Wall H3, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью: повысить постепенно снижающийся спрос. Дело в том, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью на авторынке, но со временем его достоинства стали обыденными на фоне остальных моделей.

За включение ближнего и дальнего света в России штрафуют. Но эти нюансы касаются лишь автобусов и “большегрузов”

Популярное за неделю

Новый Грейт Вол Ховер н3 (Hover H3) – самый популярный китайский внедорожник

Новый Ховер н3 new 2015 - цена, отзывы, характеристики Новый Ховер н3 new 2015 – цена, отзывы, характеристики

Данное авто можно отнести сразу к нескольким классификациям. Некоторые относят его к разряду компактных внедорожников, другие считают его кроссовером. Китайский рынок является крупнейшим по количеству продаж, а Great Wall Hover H3 стал наиболее продаваемым. Модель быстро завоевала доверие среди потенциальных покупателей. Ее продают на протяжении 11 лет и все это время он превосходит конкурентов. В данной статье мы рассмотрим Great Wall Hover H3 New. Ховер Н3 так и остался в бюджетном сегменте, в отличии от новой модельной линейки от Грейт Вол – Хавал, а кроме того он обладает отличными техническими характеристиками.

Китайская компания быстро завоевала популярность и успех на рынке множества стран. Теперь бренд пытается прорваться и на Российский рынок. Сейчас в модельном ряде компании есть Great Wall Hover H3 New, а также более старая версия.

багажный отсек hover new багажный отсек hover new блок климат-контроля hover new блок климат-контроля hover new грейт вол ховер н3 новый грейт вол ховер н3 новый

Грейт Вол Ховер н3 фото сбоку Грейт Вол Ховер н3 фото сбоку двигатель нового ховер н3 new двигатель нового ховер н3 new дисплей мультимедиа great wall hover h3 new дисплей мультимедиа great wall hover h3 new

Обзор нового Great Wall Hover H3 New 2020-2021 года, комплектации и цены

Что ни говорите, а о Китае мы знаем очень мало. Вероятно, в силу собственной ограниченности. Китай — это не только ненастоящие куриные яйца, поддельные телефоны, телевизоры и прочая гора электроники, это не только молниеносный маркетинг и Мао. Это и удивительная архитектура, богатейшая история, боевые искусства, философия, конфуцианство, опять-таки… Но зачем им было в этот неблагодарный автопром соваться, совершенно непонятно. Вот, австралийцы, имеют Холден, AC/DC, кенгуру и сиднейскую оперу, и нормально им. А этим все мало, строят и строят.

Правда, сдвиги в лучшую сторону уже наметились, руки в дверные щели автомобилей уже не проходят, а запчасти, приходящие из КНР, не все идут в утиль. Улучшается не только качество сборки самих автомобилей, но и их архитектура. К примеру, новый Great Wall Hover H3 New все так же остался автомобилем на рамной платформе, срисованной с Тойоты 4Runner, с кузовом от Исудзу Аксиом и с моторами от Мицубиси конца прошлого века. Но новый внедорожник получил приставку Турбо и ещё пару нововведений.

Новый Great Wall Hover H3 – обновление популярного внедорожника

Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.

Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.

Содержание:

Двигатели

Бензиновые двигатели – лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г – н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Возможности чип-тюнинга Ховер H3

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем “Pro МД-тюнинг“. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на “пощупать” и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. На ховере вам гарантия скорее всего не пригодится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень

Лидер китайского автопрома по производству внедорожников Great Wall представил публике свою обновленную модель – Hover H3 2019. Как и другие автомобили концерна, он идеально подходит для перемещения, как по оживлённым городским улицам, так и полному бездорожью. Сборка на территории России в городе Гжель позволила снизить его стоимость и сделать более доступным для покупателей. Он заинтересует автолюбителей совершенно разного возраста, предпочитающих активный образ жизни. Какие особенности ему присущи и чем он выделяется на фоне других представителей данного сегмента? Поскольку уже в базовой комплектации набор функций внедорожника весьма привлекательный, то его наиболее вероятными соперниками будут УАЗ Патриот, Mazda CX-5, Skoda Fabia Scout в кузове «универсал», Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Yeti, Hyundai Tucson. Все указанные модели при сопоставимом перечне функций стоят значительно дороже.

Great Wall Hover H3 2019 года – идеальный автомобиль для активных водителей

Современный внешний вид, достаточно богатая базовая комплектация при невысокой стоимости, высокое качество сборки и рамная конструкция, которая обеспечивает отличную проходимость – это далеко не все аргументы, которые позволят сделать выбор в пользу китайского внедорожника. Ховер Н3 2019 получил новые цены на комплектации и пересмотренный внешний вид, который можно уже сейчас оценить на фото, а на официальном сайте появилась вся необходимая информация.

Фото Грейт Вол Ховер Н3 Нью. Теперь Turbo

Great Wall Hover H3 New 2020-2021 года

Great Wall Hover H3 New 2020-2021 года

Эйч третий продавался в России очень хорошо с самого начала своего триумфального шествия по автосалонам. По продажам ему удалось обогнать даже наш УАЗик. Ненамного, но все же. Если до обновления модели Great Wall Hover H3 купили около 22 тысяч раз, то Патриот обменяли на наличные 19 238 человек. Но к концу 2013 года продажи стали медленно падать и китайцы всерьёз задумались об обновлении внедорожника. Понятно, что конструкция всех узлов и агрегатов чужая, поэтому вносить какие-либо радикальные изменения было опасно, но спрос как-то нужно было взбодрить, а начать решили с внешности и с двигателя.

Мотор под капотом, поэтому в автосалоне его не видно, а видно очень посвежевший, но такой же натянутый дизайн — передние фары вытянулись вниз, площадь их остекления выросла за счёт дополнительной светодиодной секции, архитектура изменилась. Бампер изменил профиль, а решётка радиатора стала массивной, она начинается у кромки капота и заканчивается аж в середине бампера. Хрома, соответственно, стало больше, но на презентабельность количество блеска не повлияло. Симпатичным этот внедорожник назвать сложно, на брутальность тоже не тянет. Хоть что-то хорошее в его внешности есть? Есть. Он стал современнее и более узнаваем, то есть появилась хоть какая-то индивидуальность. Сзади изменений можно и не заметить хотя форма двери поменялась, а фонари остались на месте. Также искренний фанатик марки Great Wall увидит, что поменялась конфигурация рейлингов, но нам до них пока дела нет. Салон важнее.

Новый Ховер Н3 получил положительные отзывы во многом благодаря яркой внешности

Многие поклонники бюджетного сегмента внедорожников на территории России подбирают автомобиль по официальным фотографиям и видеоматериалам. Hover H3 New дает возможность прочувствовать отменные технические параметры, записавшись на тест-драйв. Это позволит в полной мере оценить преимущества и недостатки данного авто.

моторный отсек нового ховер н3 new моторный отсек нового ховер н3 new новый ховер н3 2015 новый ховер н3 2015 новый ховер н3 new новый ховер н3 new

  1. Фирменный стиль компании отлично выражается в данном авто;
  2. Джип выглядит очень мужественно и мощно. Он отличается хорошей проходимостью, что стало возможным благодаря хорошему оснащению;
  3. Все детали кузова стали более качественными, что положительно сказывается на репутации компании;
  4. Красивая решетка радиатора добавляет визуальную стоимость автомобиля;
  5. Китайский салон получился очень комфортабельным, сложно выявить изъяны;
  6. Сборка получилась качественной, это видно даже по представленным производителем фотографиям.

Новый Грейт Вол Ховер н3 (Hover H3) - самый популярный китайский внедорожник

При личном знакомстве с внедорожником трудно выявить недостатки, ведь даже владельцы, которые давно владеют транспортным средством не могут сказать в отзывах о Ховер Н3 new ничего плохого. H3 стал тем автомобилем, который спас всю линейку, ведь ее собирались снять с производства.

По ошибке многие называют эту модель Great Wall Haval H3, но она пока не поступила в производство. Не стоит сомневаться, что в скором времени авто пополнит модельный ряд компании, но придется немного подождать. На текущий момент мы имеем дело лишь с Ховер H3, данная модель многим может удивить владельца.

передние кресла hover h3 new передние кресла hover h3 new приборная панель great wall hover h3 new приборная панель great wall hover h3 new салон great wall hover h3 new фото салон great wall hover h3 new фото

ховер н3 new фото сзади ховер н3 new фото сзади ховер н3 новый ховер н3 новый

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 – 2004 гг.)

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

bg800_556400

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

bg800_556399

bg800_556425

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант – из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Преимущества АДАКТ

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Экстерьер

Внедорожник получился массивным, но и о внешней привлекательности автопроизводитель тоже не забыл. Решетка радиатора изменилась. Она приобрела несколько горизонтальных полос с хромированным покрытием и стала просто огромной. Противотуманные фары перенесены с зеркал на крылья Hover H3 2019. Поворотные сигналы гармонично дополняют зеркала заднего вида. Фары головной оптики также стали крупнее и теперь напоминают прожекторы.

Ховер Н3 2019 в новом кузове может похвастаться расширенными комплектациями и демократичными ценами (фото и отзывы на модель уже есть в сети).

Штамповка по периметру кузова придает автомобилю определенной агрессии. Более темные, по сравнению с основным цветом, бамперы добавляют внедорожнику стильности. Спереди внедорожник имеет защиту двигателя и других узлов подкапотного пространства.

Боковые двери Ховер Н3 2019 комплектуются широкими молдингами серебристого цвета. Огромные окна позволят не упустить ни одной детали, находящейся за бортом внедорожника. Отзывы автовладельцев были скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Вне зависимости от модификации автомобиля, на крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного багажника. Задний спойлер имеет не только декоративную функцию, но и положительно влияет на аэродинамические свойства. Оптика тыльной части внедорожника выполнена вертикально, и она такая же крупная, как и передняя.

В топовой комплектации на задний бампер устанавливается камера. Если версия более бюджетная, то вместо нее стоит заглушка.

Ассортимент цветов для окраски кузова Hover H3 2019 довольно внушительный: доступно 9 вариантов расцветки. Самыми популярными являются черный, серебристый и мокрый асфальт.

Автомобиль комплектуется дисками размером 17 дюймов. Однако расширенные колесные арки позволяют либо увеличить диаметр дисков, либо установить шины с высоким протектором.

Что касается габаритов внедорожника, то они следующие:

  • Длина – 4,7 метра;
  • Высота – 1,8 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Дорожный просвет – 18 см;
  • Ширина колесной базы – 2,7 метра;
  • Объем топливного бака – 70 литров.

К преимуществам Hover H3 new стоит отнести и технические характеристики

Внедорожник компании Грейт Вол получился очень надежным, он может выдержать любые испытания. Именно этого ожидали покупатели от нового Ховера. Сейчас многие кардинально поменяли свои взгляды на китайские авто, ведь по качеству они почти не уступают европейским. В этом успели убедиться многие. Двигатели лицензионные японские, а дизайн создается совместно со специалистами мирового уровня.

  1. В базой версии устанавливается достаточно производительный двигатель на 116 лошадок, а объем равняется 2 литрам;
  2. В другой комплектации идет 2-литровый турбированный силовой агрегат, способный выработать 150 лошадок, что гораздо лучше первого варианта;
  3. Во всех версиях производитель установил систему полного привода, что крайне важно для современного внедорожника;
  4. На автомобилях устанавливается механическая коробка передач, что не назовешь плохим решением;
  5. Подвеска стабилизирует курсовую устойчивость что положительно сказывается на эксплуатационных свойствах.

Китайский внедорожник Ховер H3 оставляет исключительно положительные эмоции. Конечно их не назовешь откровенным восторгом, но покупка оправдает все затраты. Машина выдает отличный уровень комфорта и функциональности, такого никто не ожидал от китайского бренда. После покупки автолюбители оставляют восторженные отзывы и благодарят инженеров компании Грейт Вол за проделанную работу.

По преодолению нескольких десятков тысяч километров пробега, могут проявиться незначительные трудности с кузовной частью. Зато качество силового агрегата и периферийного оборудования H3 на высоком уровне. В остальном машина соответствует установленной цене.

Ходовая

Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год – 600 литров. За 5 лет – 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до – 15 л., после – 12,5 л. Экономия – 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до – 23 л., после – 18,4 л. Экономия – 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до – 12,6 л., после МД – 10,6 л. Экономия – 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до – 11 л., после – 8 л. Экономия – 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Интерьер

Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.

Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:

  • Спидометр;
  • Тахометр;
  • Индикаторы уровня топлива в баке;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Монохромный бортовой компьютер.

Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.

Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.

Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.

Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.

Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.

Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.

Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.

Качество авто и комплектации Hover H3 new

  • Всевозможные системы обеспечения безопасности, которые доступны даже в наиболее дешевой версии;
  • Салон Ховер нью обшит недорогим китайским велюром, который довольно симпатичный и долговечный;
  • Максимальный уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Есть качественный климат-контроль и другие полезные функции;
  • Функциональное бортовое оборудование.

Если вам необходим качественный современный транспорт для универсального использования, то данная модель будет оптимальным вариантом. Автомобиль обладает интересными особенностями, ярким дизайном и прекрасным набором всевозможных функций. На обслуживание авто не будет уходить много денег, ведь оно является крайне надежным.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера – на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне – нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность именно на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.

Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.

Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.

Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник. К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).

Заключение

Главные конкуренты Грейт Вол Ховер – УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.

Стоимость и комплектации

Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.

Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:

  • отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • рейлинги;
  • спойлер со стоп-сигналом;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления для детского кресла;
  • системы EBD и ABS;
  • подогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль.

Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:

  • Регулировка передних кресел по высоте;
  • Доступ в автомобиль без ключа;
  • 6 динамиков;
  • Увеличенный дисплей бортового компьютера;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Задний парктроник с выводом информации на мультимедийный дисплей в салоне;
  • Электрические стеклоподъемники.

Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.

Конкуренты

    ; ; Scout; Alltrack; ; .

Видео тест-драйва


Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий