Новый Audi R8 2019: суперкар второго поколения

Audi R8 2021 2022 года смотреть видео тест драйв

Для тех, кто не любит читать обзоры полностью, считаю нужным заинтересовать вас тем, что новая Ауди Р8 2021 2022 года станет не только легче и экономичнее первого поколения, но и быстрее. Тестовый цикл R8 закончился. Мы уже сделали обзор Ауди А6 2021 года и продолжаем рассматривать не менее яркие новинки производителя. Вы можете увидеть шпионские фото с Нюрбургринга, а также просмотреть видео с тех же тестов.

Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн руAudi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру
7 350 000 р.
Audi R8 2011 года за 4.68 млн рубAudi R8 2011 года за 4.68 млн руб
4 680 000 р.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

audi r8 2021

В качестве сердца новинки выступает 4,2-литровый V8 мотор на 450 лошадей, который может не только красиво петь, но и уверено двигаться, выдавая 430 Нм тяги. Но это старый вариант, а как же обещанные обновления? Они будут, в 2021 2022 году в России можно будет купить версию с 10-цилиндровым мотором на 550 лошадей.

Независимо от выбранного агрегата, вам достанется автомат на 7 ступеней с двойным сцеплением, с возможностью получения ручного режима, который наверняка вам не пригодится. Инженеры создали автомобилю мозг, который предугадывает, что вам нужно, какая передача, какая скорость. По-прежнему автомобиль только в полном приводе, ведь без него невозможно представить настолько мощную машину.

обновленнаяновая фарыновая оптика интерьерсалон
панельсалон
приборы аудир8 передокр8 кабриолет
стоимостьцена практичныйцена жёлтый рулькожа

Я уверен, что инженеры пытались создать модель на моноприводе, но она не оказалась устойчивой, динамичной и практичной. А так полный привод немного доработан, но, в целом, не потребовал больших инвестиций, средств и времени. Как говорится, веками налаженный механизм сложно улучшить.

Audi R8 2020-2021 – быстрее и ближе к Италии

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Chery создаст нового флагмана: названы сроки выхода на рынок и цена кроссовера Tiggo 9

Популярное за неделю

Обзор Ауди Р8 2022

Мировая премьера новой модели Audi R8 V10 Plus 2022 года случилась на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе, после чего возможность ближе познакомиться с серийной моделью автолюбители получили в Нью-Йорке весной.

В первом квартале 2022 года случился старт продаж Ауди Р8 на европейских рынках, а в конце лета авто должно появиться в России. Автомобиль рассчитан на тех, кто любит высокую скорость, все ощущения от езды на спорткаре, но при этом планирует часто передвигаться на нём по городу.

В нашем обзоре мы расскажем обо всех изменениях, произошедших с Р8 от Ауди благодаря рестайлингу, включая новый дизайн экстерьера, улучшенную силовую установку и ещё более интересный салон. Также узнаем по какой цене его планируют продавать в Европе и России официальные автодилеры.

Audi Sport — высшая лига скорости от 11 060 000 рублей

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор Audi RS Q8
  • Аксессуары
  • RS Q8

Audi R8 2019 года – премиальный суперкар с мощностью 610 лошадиных сил

Немецкая компания всегда стремилась к созданию премиальных автомобилей. Действительно, их творения считаются эталонами современности. Тоже самое можно сказать про абсолютно новую модель Ауди Р8 2019 года. Автомобиль представлен в единственной комплектации, но в премиальности и широком спектре можно не сомневаться, что доказывает и запредельная для среднестатистического человека цена – 11,2 миллиона рублей. В качестве силового агрегата используется бензиновая установка на 5,2 литра с мощностью 610 лошадиных сил. Главными конкурентами люксовой модели стали Ferrari 458 Italia в кузове купе, родстер Mercedes-Benz SLS AMG, Aston Martin DBS, Lexus LFA.

Ауди Р8 2019 года – премиальный суперкар с мощностью 610 лошадиных сил

Заряженный немец

Дизайнерские нововведения

Морда новой Ауди Р8

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Задняя частьВыхлоп

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: “японец” уже превосходит “немца”

В третьем квартале 2018 года немецкий концерн представил свою обновленную модель Audi R8 2019. Она видоизменилась внешне, получила усовершенствованный двигатель. Из достоинств следует отметить улучшенные экологические показатели. Это очень актуально в связи с обновленными стандартами выбросов токсических веществ. Рассмотрим, какой стала новинка более подробно. Продажи рестайлинговой модели на европейском рынке начнутся в первом квартале 2019 года. В отечественных автосалонах она появится немного позже — ориентировочно летом. Стоимость автомобиля в Европе будет начинаться с 165 000 евро. Что касается российского рынка, то ее можно будет купить за 11 200 000 рублей. Конкурентов у авто мало, разве что некоторые представители линейки Ниссан. Вполне возможно, что стоимость будет немного выше к старту продаж, поскольку конкретные данные еще не озвучены. Можно сказать, что Ауди Р8 2019 года — это новая модель, а фото и цены лишь подтверждают это утверждение.

Audi R8 2019 – новое сердце, приемлемая цена, ожидаемое качество

Спорткар из Германии

На пути замечен рекордсмен.Абсолютно новый Audi RS Q8

Самый мощный купе-кроссовер от Audi Sport — новый Audi RS Q8. Стопроцентный RS, развивающий невероятную мощность 600 л. с., этот автомобиль поражает своей способностью к трансформации. Изысканный динамичный дизайн сочетается в нём с феноменальной практичностью.

Характер определяет восприятие.

  • Запрос дилеру
  • Конфигуратор
  • Технические характеристики
  • Каталоги
  • Габаритные размеры
  • Высшая лига скорости
  • Подпишитесь на новости
  • Кредитный калькулятор

820-315-q8.jpg

Audi — это скорость, энергия и движение вперед. Пробуйте новое первым. Позвольте адреналину вскипеть в крови за рулем спортивных моделей Audi Sport. Вступайте в Высшую лигу скорости! Программа лояльности для владельцев автомобилей Audi Sport.

Позиционирование и цены

Автомобиль построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan — «тележка» MSS. Позиционируется как среднемоторный спорткар 4WD. Развесовка по осям составляет 52:48 в пользу задней. Кузов машины выполнен по технологии «Ауди Спайс Фрейм», которая подразумевает использование алюминиевых и углепластиковых деталей. По сравнению с предшественницей, новая Р8 получила изменённый руль и подвеску, а также доработки во внешности, интерьере. Кроме того, производитель внедрил больше высокотехнологичных ассистентов и систем безопасности.

На российский рынок модель выйдет по заверениям производителя к осени 2020 года. В странах Евросоюза цена Ауди Р8 2020 составила 144 тыс. евро за купе и 157 тыс. евро за родстер. В РФ стоимость модели будет не меньше 11 млн. рублей, что по карману лишь единицам.

Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)

Audi R8 2020 Coupe V10 (вид спереди и сбоку)

Внешность новой модели

Ауди Р8
Серый

Основное, что бросается в глаза при рассмотрении внешности автомобиля после рестайлинга —дизайнеры постарались придать ей больше броскости, заметности и при этом не забыть о стиле. Вдохновением тут послужила Audi Ur-quattro — один из флагманов марки в 80-е годы. Спереди Ауди R8 получила большую, нежели раньше, радиаторную решётку (особенно, в её центральной части) модификации Singleframe.

На краях бампера новые боковые вырезы сложносочиненной формы, к которым добавили по дополнительному треугольнику. Увеличению размеров подвергся и сплиттер переднего обтекателя. Особенно увеличилась его ширина. Стиля облику фронтальной части добавили три новых прорези у нижней кромки капота. Появилась возможность выбрать цветовое решение эмблемы Ауди на кузове — помимо серебристой она может быть глянцево-черной.

Задняя часть обновленных как Audi R8 Coupe, так и версии Spyder получила увеличенные детали в соответствии с выбранным стилем. Вентиляционная решетка стала шире. Увеличились в размерах и выхлопные трубы, изменившие форму с квадратных на круглые и расположенные на также модернизированном диффузоре. Крышка моторного отсека в новой Р8 бывает углепластиковой или пластиковой.

Габаритные размеры автомобиля остались те же. Длина машины — 4,425 метрам, ширина — 1,94 м, а высота — 1,24 м. Размеры колесной базы — 2,65 м. Клиренс — 10 см. На пневмоподвеске уменьшается или увеличивается дорожный просвет.

ПередокПередние фарыЗад
Бок
Диски

Разработчики улучшили индивидуализацию дизайна под пожелания потребителя. Появилась возможность поставить колесные диски 20 дюйма, украшенные оригинальными пятью спицами. Такое решение подойдет тем, кто хочет получить более солидные профиль по сравнению с тем, что дает наличие 19-дюймовых дисков. Окраска зависит от выбранной комплектации. На выбор предлагается 2 новых цвета — серый Kemora Gray и синий Ascari Blue.

Салон – почти ничего нового

Фото салона новой Р8

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Сиденья Audi R8 2020-2021Джойстик КПП Ауди Р8

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Комплектации и цены

Для Audi R8 2019 будут предлагаться два бензиновых двигателя с равным объемом 5.2 литра и отдачей в 570 и 620 лошадиных сил. Дополнит их семидиапазонный автомат.

Производитель пока не раскрывает подробный перечень комплектаций и уровень их функционального оснащения. Известно, что в автомобиле будут присутствовать следующие опции:

  • подушки безопасности,
  • керамические тормозные диски,
  • разнообразные датчики,
  • климат-контроль,
  • большой экран системы мультимедиа размером 12.3 дюйма,
  • камера заднего вида,
  • полный привод,
  • 5 динамиков и фирменная аудиосистема,
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида с автоскладыванием,
  • обновленная антиблокировочная система,
  • парктроник.

Дополнительно покупатель может приобрести круиз-контроль, увеличенные колесные диски и многое другое.

В любом случае Audi R8 2019 будет представлять собой заряженный спортивный автомобиль. Отзывы владельцев версий постарше были почти идентичными, автомобиль удобен, на дороге ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, почти каждый отмечал, что лучше подходит для определенных условий эксплуатации.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.2 FSI quattro S tronic октябрь 2015 — ноябрь 2015 9 900 000 Полный (4WD) РКПП 7 5204 3.5 320 540 (397) / 8000 11,4
2 5.2 FSI quattro S tronic V10 plus октябрь 2015 — 2019 11 200 000 Полный (4WD) РКПП 7 5204 3.2 330 610 (449) / 8000 12,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Audi R8 2020 года

Новая Ауди R8 2020 получила двигатель 5.2 л с изменёнными настройками. Теперь он выдаёт в базовой версии 570 л. с., а на Spyder — все 620 л. с. Автомобиль с обновлённым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 3,4-3,5 секунды. По сравнению с предшественником прибавка в динамике составила 0,1, что для этого класса считается очень заметной разницей. Предельная скорость составляет 323-325 км/ч.

Для топовой комплектации GT Spyder Performance подготовили 10-цилиндровый агрегат, который выдаёт 620 лошадей. Также возрос на 20 Н. м его крутящий момент. Разгон до сотки автомобиля этой версии составил 3,1 секунды, оптимальная скорость — 331 км/ч.

Отдельного внимания заслуживают изменения в подвеске спорткара. При изготовлении переднего стабилизатора Ауди применил современные композитные материалы, что дало свои плюсы. Значительно снизилась масса авто, но это, ни в коей мере, не сказалось на жёсткости кузова и управляемости. Доработали и тормозную систему, установив карбоново-керамические тормоза.

Фото обновленных Ауди Р8 2020

Фото обновленных Ауди Р8 2020

  • турбированный мотор в линейку так и не ввели, ведь требования по экологической чистоте в Европе с каждым годом ужесточают;
  • в качестве коробки передач используется та же роботизированная КПП на 7 ступеней или автомат;
  • обслуживать автомобиль часто не придётся, чему поспособствовало качество сборки (цена базового обслуживания в РФ варьируется в пределах 100-250 тыс. рублей) — замена масла и фильтров допускается не раньше 15-тысячного пробега.

Ниже в таблице технические особенности заднеприводной версии RWS.

Двигатель 10-цилиндров, 5.2 литра, V-образная компоновка
Впрыск комбинированный
Впускной коллектор переменной длины
Размеры автомобиля, мм 4426х1940х1240
Масса в снаряжённом виде, кг 1509-1680
Вместимость багажного отсека, л 104
Тип привода цепной
Коробка передач 7-ступенчатый робот
Старт с места до 100 км/ч, с 3,7
Предельная скорость, км/ч 320

Двигатель на Audi R8 Coupe 2020

Двигатель на Audi R8 Coupe 2020

V10 perfomance quattro

Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.

Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.

Салон

В сравнении с изменениями в экстерьере, обновление интерьера почти незаметно. Большая часть отличительных особенностей старших версий модели остались без изменений. Разработчики Audi R8 решили, что салон новинки всё ещё современный.

На своем месте многозадачная цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, как и фирменная акустическая система, динамики которой для лучшего звучания, разбросаны по всему салону. Не претерпел изменений и блок климат-контроля, который много хвалили за удобства.

Изменилась внутренняя отделка. Увеличилось число цветовых решений. Покупатель рестайлинговой модели сможет выбрать между коричневым и серебристым салоном, помимо уже существующих схем.

Панель управленияСалонПриборная панель
Руль
Приборный экранДверь

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Конструкция нового суперкара

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Фото Audi R8 Performance

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Яркий и смелый дизайн

В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:

  • иная форма решётки вентиляции;
  • изменённая крышка моторного отсека;
  • воздухозаборник увеличенного размера;
  • скруглённые патрубки выпускной системы;
  • обновлённый бампер, получивший другую форму;
  • большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.

В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.

Цены в России в рублях

Audi R8 2021-2022 годов стоит в минимальной комплектации 11 300 000 рублей. Точнее цены станут известны со стартом продаж, поскольку на данный момент производитель заявляет лишь о начальной модификации.

Итоги

Любители мощи и скорости в предвкушении ожидают старта продаж новой генерации немца. Если европейцы смогут уже совсем скоро протестировать и приобрести данный автомобиль, то российскому покупателю придется немного подождать. Новый Ауди Р8 2019, его фото, комплектации и цены уже вызывают немалый ажиотаж.

Представителя немецкого автопрома можно охарактеризовать как стильный, дерзкий и мощный автомобиль с комфортным салоном. Стоимость его достаточно высока, поэтому не стоит ожидать его массовых продаж. Самым опасным конкурентом новинки стоит назвать Nissan GT-R. Они схожи по своим техническим характеристикам, оснащению и стоимости.

  • Audi R8 2019 – новое сердце, приемлемая цена, ожидаемое качество

Особенности салона

Отличий от прошлой версии немного. В интерьере спорткара также преобладает спортивный дух, есть тонкие вставки из углепластиковых нитей, матовая антрацитовая отделка и другие элементы высококлассного декора, полностью соответствующего ценовой категории новинки. Сиденья обиты кожей и искусственным материалом Alcantara. Особенности интерьера, как отмечалось выше, во многом зависят от выбранной модификации.

Безопасность Ауди Р8 2020

Новая Р8 еще не проходила полноценный краш-тест в специализированной лаборатории, но инженерный состав оборудовал машину системами безопасности до зубов. Это двухступенчатые подушки безопасности, AirBag для коленей и головы, защита грудной клетки.

Предусмотрены камеры заднего вида, светодиодные фары головного света, шторки безопасности. Дополняют картину задний парктроник, круиз-контроль, карбоновые тормоза.

Audi R8 RWD 5.2 2020

Audi R8 RWD 5.2 2020

Видео тест-драйв


Конкуренты и аналоги

Конкурентами Р8 называют 2 автомобиля.

  1. BMW 1 series coupe , оборудованный 6-скоростной механической КПП и двигателем на 177 л. с. Цена модели около 6,5 млн. рублей. Разгоняется до сотки за 7,6 секунды. Расходует порядка 6,5 литра горючего.
  2. Chevrolet Camaro с АКПП и задним приводом — стоит порядка 5 млн. рублей за версию 2018 года. Оснащается Шевроле Камаро 3,6-литровым движком, разгоняющим машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Расход составляет 8,1 литра на трассе.

Достоинство БМВ перед Ауди — более вместительный багажник, хорошая разгонная динамика и лучшая шумоизоляция. С другой стороны, баварская модель грешит жёсткостью подвески, посредственной обзорностью и низким клиренсом. Камаро очень красив — отделка салона, эргономика и качество материалов тоже на самом высоком уровне. Минусами называют дорогое обслуживание и сложность доступа к оригинальным запчастям.

Audi R8 2020 в движении

Audi R8 2020 в движении

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства R8, которые отмечают пользователи:

  • отменная шумоизоляция;
  • хорошая обзорность;
  • стильная внешность;
  • надёжные, вентилируемые тормоза;
  • отличный свет головной и задней оптики;
  • превосходная динамика и управляемость;
  • мощные двигатели;
  • скорость;
  • премиальный салон.

К сожалению, не обошлось без недостатков:

  • заоблачная цена;
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход горючего;
  • низкий клиренс;
  • проблемы с оригинальными запчастями.

Audi R8 2020 года уже активно продаётся в европейских странах, скоро будет доступен и в РФ. Это настоящий спортивный болид, который разгоняется до 331 км/ч. Лучшие версии автомобиля — RWS, V10 Plus и другие.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

Новый Audi R8 2019: суперкар второго поколения

Audi R8 2020-2021 – быстрее и ближе к Италии

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось.

Audi R8 2021 2022 года смотреть видео тест драйв

Для тех, кто не любит читать обзоры полностью, считаю нужным заинтересовать вас тем, что новая Ауди Р8 2021 2022 года станет не только легче и экономичнее первого поколения, но и быстрее. Тестовый цикл R8 закончился. Мы уже сделали обзор Ауди А6 2021 года и продолжаем рассматривать не менее яркие новинки производителя. Вы можете увидеть шпионские фото с Нюрбургринга, а также просмотреть видео с тех же тестов.

Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн руAudi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру
7 350 000 р.
Audi R8 2011 года за 4.68 млн рубAudi R8 2011 года за 4.68 млн руб
4 680 000 р.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

audi r8 2021

В качестве сердца новинки выступает 4,2-литровый V8 мотор на 450 лошадей, который может не только красиво петь, но и уверено двигаться, выдавая 430 Нм тяги. Но это старый вариант, а как же обещанные обновления? Они будут, в 2021 2022 году в России можно будет купить версию с 10-цилиндровым мотором на 550 лошадей.

Независимо от выбранного агрегата, вам достанется автомат на 7 ступеней с двойным сцеплением, с возможностью получения ручного режима, который наверняка вам не пригодится. Инженеры создали автомобилю мозг, который предугадывает, что вам нужно, какая передача, какая скорость. По-прежнему автомобиль только в полном приводе, ведь без него невозможно представить настолько мощную машину.

обновленнаяновая фарыновая оптика интерьерсалон
панельсалон
приборы аудир8 передокр8 кабриолет
стоимостьцена практичныйцена жёлтый рулькожа

Я уверен, что инженеры пытались создать модель на моноприводе, но она не оказалась устойчивой, динамичной и практичной. А так полный привод немного доработан, но, в целом, не потребовал больших инвестиций, средств и времени. Как говорится, веками налаженный механизм сложно улучшить.

Все, что нужно знать о новой бюджетной Honda ZR-V 2021 года – последние новости

Популярное за неделю

Все об автомобилях Audi R8 в первом и втором поколении

Обзор линейки Audi R8

Автор: Валерия Филинович 23.07.2020 Время прочтения: 5 минут 5 999 просмотров Комментариев пока нет

Audi R8 — это спортивная машина, производимая на отдельном заводе Германии. Выпустили её в 2006 году, а на серийное производство поставили годом позже. Немецкий автомобиль сейчас выходит во втором поколении, пережившим изменения экстерьера и интерьера в 2018 году.

Внешний облик Audi R8 Coupe

Внешний облик Audi R8 Coupe

Новая Audi R8 Coupe обладает яркой, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фирменные решения других моделей из Ингольштадта.

Ауди R8 2019 года, вид спереди

«Морда» суперкара демонстрирует хищный взгляд светодиодной оптики, рельефный капот, массивную шестиугольную фальшрадиаторную решётку, а также пару вертикальных воздухозаборников.

Завершает образ аэродинамический сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и повысить прижимную силу во время движения на высоких скоростях.

Audi R8 Coupe 2019, вид сбоку слева

Динамичный и подтянутый профиль автомобиля щеголяет куполообразной крышей, массивными колёсными арками, рельефными боковинами и крупными боковыми воздухозаборниками, располагающимися перед арками задних колёс.

Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски особого дизайна и еле заметные шильдики «V10», располагающиеся за арками передних колёс.

Ауди R8 2019 года, вид сзади

Корма суперкара обзавелась увеличенными воздуховодами, а также видоизменёнными крупными «стволами» выпускной системы. При этом на месте остался компактный спойлер, выразительная светодиодная оптика задних огней и агрессивный спортивный диффузор.

Крышка отсека с двигателем может быть выполнена как из пластика, так и из углеволокна.

Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:

Длина, мм 4420
Ширина, мм 1944
Высота, мм 1241
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 105

Клиренс суперкара (см. таблицу) укладывается в отметку 105 мм, что не предполагает езду по разбитым дорогам и ухабистой местности.

На выбор покупателей предложен выбор между 15 расцветками кузова, а доплатив, можно заказать эксклюзивную расцветку, которая ограничивается лишь фантазией будущего владельца и его финансовыми возможностями. Стандартно машина комплектуется коваными 19-дюймовыми дисками из алюминия, а в качестве опции доступны 20-дюймовые «катки» особого дизайна.

Дизайнерские нововведения

Морда новой Ауди Р8

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Задняя частьВыхлоп

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Внешность новой модели

Ауди Р8
Серый

Основное, что бросается в глаза при рассмотрении внешности автомобиля после рестайлинга —дизайнеры постарались придать ей больше броскости, заметности и при этом не забыть о стиле. Вдохновением тут послужила Audi Ur-quattro — один из флагманов марки в 80-е годы. Спереди Ауди R8 получила большую, нежели раньше, радиаторную решётку (особенно, в её центральной части) модификации Singleframe.

На краях бампера новые боковые вырезы сложносочиненной формы, к которым добавили по дополнительному треугольнику. Увеличению размеров подвергся и сплиттер переднего обтекателя. Особенно увеличилась его ширина. Стиля облику фронтальной части добавили три новых прорези у нижней кромки капота. Появилась возможность выбрать цветовое решение эмблемы Ауди на кузове — помимо серебристой она может быть глянцево-черной.

Задняя часть обновленных как Audi R8 Coupe, так и версии Spyder получила увеличенные детали в соответствии с выбранным стилем. Вентиляционная решетка стала шире. Увеличились в размерах и выхлопные трубы, изменившие форму с квадратных на круглые и расположенные на также модернизированном диффузоре. Крышка моторного отсека в новой Р8 бывает углепластиковой или пластиковой.

Габаритные размеры автомобиля остались те же. Длина машины — 4,425 метрам, ширина — 1,94 м, а высота — 1,24 м. Размеры колесной базы — 2,65 м. Клиренс — 10 см. На пневмоподвеске уменьшается или увеличивается дорожный просвет.

ПередокПередние фарыЗад
Бок
Диски

Разработчики улучшили индивидуализацию дизайна под пожелания потребителя. Появилась возможность поставить колесные диски 20 дюйма, украшенные оригинальными пятью спицами. Такое решение подойдет тем, кто хочет получить более солидные профиль по сравнению с тем, что дает наличие 19-дюймовых дисков. Окраска зависит от выбранной комплектации. На выбор предлагается 2 новых цвета — серый Kemora Gray и синий Ascari Blue.

Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень

В третьем квартале 2018 года немецкий концерн представил свою обновленную модель Audi R8 2019. Она видоизменилась внешне, получила усовершенствованный двигатель. Из достоинств следует отметить улучшенные экологические показатели. Это очень актуально в связи с обновленными стандартами выбросов токсических веществ. Рассмотрим, какой стала новинка более подробно. Продажи рестайлинговой модели на европейском рынке начнутся в первом квартале 2019 года. В отечественных автосалонах она появится немного позже — ориентировочно летом. Стоимость автомобиля в Европе будет начинаться с 165 000 евро. Что касается российского рынка, то ее можно будет купить за 11 200 000 рублей. Конкурентов у авто мало, разве что некоторые представители линейки Ниссан. Вполне возможно, что стоимость будет немного выше к старту продаж, поскольку конкретные данные еще не озвучены. Можно сказать, что Ауди Р8 2019 года — это новая модель, а фото и цены лишь подтверждают это утверждение.

Audi R8 2019 – новое сердце, приемлемая цена, ожидаемое качество

Спорткар из Германии

Поколения линейки

Первое

Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».

Далее произошли следующие изменения.

  1. Модификация GT представлена в первой половине 2010 года — отличается лёгким весом, повышенной мощностью (скоростью), рекордными показателями разгона, наличием антикрыла сзади и красных накладок на тормозах.
  2. Версия с V10 Plus вышла в 2013 году.
  3. Позднее выпустили электромобиль E-Tron , почти на 70% собранный из углепластика.

Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:

  • 2 FSI на 420 л. с. 2007;
  • 2 FSI 525 л. с. 2008;
  • 2 FSI Spyder 2009;
  • 2 FSI Quattro/5.2 FSI 2010;
  • 2 GT 2011.

После 2012 года:

  • 2 FSI 430 л. с;
  • 2 FSI 525 л. с;
  • 2 FSI 550 л. с;
  • 2 FSI 570 л. с;
  • 2 FSI Spyder 430 л. с;
  • 2 FSI Spyder 525 л. с.

2009 Audi R8 V10 (фото)

2009 Audi R8 V10 (фото)

Второе

В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:

  • электромобиль E-Tron;
  • V10 на 540 л. с;
  • V10 Plus на 610 л. с.

В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.

2019 Audi R8 (фото)

2019 Audi R8 (фото)

Внутреннее оформление новой Ауди

Внутреннее оформление новой Ауди

Салон обновлённой Audi R8 Coupe встречает «гостей» минималистической передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Тут же стоит выделить наличие чётко выверенной эргономики, благодаря чему водитель буквально сливается в единое целое со всеми управляющими органами автомобиля.

Перед «пилотом» суперкара располагается эффектный руль, увешанный большим количеством кнопок (включая кнопку включения/выключения двигателя) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», а также высокоинформативная цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.

К слову, аналогичная приборная панель доступная для последнего поколения Ауди ТТ и Фольксваген Пассат Б8.

В самой нижней части центральной панели располагается несколько механических кнопок, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.

Audi R8 Coupe 2019, передние сидения

Салон Ауди Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой первоклассных спортивных сидений, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и качественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.

Отдельного внимания заслуживают металлические педали и стильная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус автомобиля.

Объем багажника равен 104 л, при этом багажный отсек находится там, где у большинства автомобиле находится двигатель. Помимо багажника, позади передних кресел имеется небольшая площадка, куда может поместиться несколько сумок.

Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон автомобиля стал более просторным и вместительным, так что тут без труда смогут расположиться даже рослые пассажиры.

Салон – почти ничего нового

Фото салона новой Р8

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Сиденья Audi R8 2020-2021Джойстик КПП Ауди Р8

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

I генерация (рестайлинг)

Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.

Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.

Салон

В сравнении с изменениями в экстерьере, обновление интерьера почти незаметно. Большая часть отличительных особенностей старших версий модели остались без изменений. Разработчики Audi R8 решили, что салон новинки всё ещё современный.

На своем месте многозадачная цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, как и фирменная акустическая система, динамики которой для лучшего звучания, разбросаны по всему салону. Не претерпел изменений и блок климат-контроля, который много хвалили за удобства.

Изменилась внутренняя отделка. Увеличилось число цветовых решений. Покупатель рестайлинговой модели сможет выбрать между коричневым и серебристым салоном, помимо уже существующих схем.

Панель управленияСалонПриборная панель
Руль
Приборный экранДверь

V10 perfomance quattro

Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.

Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.

Комплектации и цены

Для Audi R8 2019 будут предлагаться два бензиновых двигателя с равным объемом 5.2 литра и отдачей в 570 и 620 лошадиных сил. Дополнит их семидиапазонный автомат.

Производитель пока не раскрывает подробный перечень комплектаций и уровень их функционального оснащения. Известно, что в автомобиле будут присутствовать следующие опции:

  • подушки безопасности,
  • керамические тормозные диски,
  • разнообразные датчики,
  • климат-контроль,
  • большой экран системы мультимедиа размером 12.3 дюйма,
  • камера заднего вида,
  • полный привод,
  • 5 динамиков и фирменная аудиосистема,
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида с автоскладыванием,
  • обновленная антиблокировочная система,
  • парктроник.

Дополнительно покупатель может приобрести круиз-контроль, увеличенные колесные диски и многое другое.

В любом случае Audi R8 2019 будет представлять собой заряженный спортивный автомобиль. Отзывы владельцев версий постарше были почти идентичными, автомобиль удобен, на дороге ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, почти каждый отмечал, что лучше подходит для определенных условий эксплуатации.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.2 FSI quattro S tronic октябрь 2015 — ноябрь 2015 9 900 000 Полный (4WD) РКПП 7 5204 3.5 320 540 (397) / 8000 11,4
2 5.2 FSI quattro S tronic V10 plus октябрь 2015 — 2019 11 200 000 Полный (4WD) РКПП 7 5204 3.2 330 610 (449) / 8000 12,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019

Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Audi R8 купе доступен исключительно с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.

Примечательно, что двигатель доступен в двух вариантах форсировки:

    Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а крутящий момент – 540 Нм). С ним суперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 сек. и способен достичь максимальной скорости в 324 км. Для сравнения, предшествующий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и позволял разогнаться до максимальных 320 км/час.

К сожалению, точный расход топлива пока не озвучивается, но он точно будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.

Ауди Эр 8 базируется на фирменной «тележке» MSS, которую суперкар делит с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.

Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль комплектуется системой полного привода «quattro», давно ставшей фирменной «фишкой» всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте.

Стандартно шасси новинки щеголяет алюминиевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве опции доступны адаптируемые амортизаторы с магнитореологической смесью.

Рулевой механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми характеристиками, меняющимися в зависимости от стиля управления и скорости движения автомобиля. В базовом оснащении суперкар комплектуется керамическими дисковыми тормозными механизмами обеих осей (передние вентилируемые), а в качестве опции доступны более производительные углерод-керамические тормоза.

Отдельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого фронтального стабилизатора, а также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м сократить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.

Технические характеристики

Ауди Р8 2021-2022 годов получила обновленный силовой агрегат, способный выдавать 570 лошадиных сил, а в версии Spyder — 620 л.с.

Машина с обновленной силовой установкой способна разгоняться до «сотки» за 3,4 секунды на Купе или 3,5 секунды на Спайдере. Максимальная скорость достигает 325 и 323 км/ч. Конечно, прибавка в динамике составила всего лишь 0,1 секунды, но среди этого класса авто она считается очень заметной.

Мотор

Двигатель помощнее модифицировали для престижной комплектации Audi R8 Gt Spyder Performance. Этот V-образный агрегат на 10 цилиндров, мощностью 620 л с. Крутящий момент вырос на 20 Нм. Сотки километров в час автомобиль в топовой комплектации теперь способен достигать за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость — 331 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая коробка передач. Без некоторых изменений не обошлись рулевая система и подвеска спорткара от Ауди. Улучшили многие системы безопасности.

Производитель использовал современные композитные материалы при изготовлении улучшенного переднего стабилизатора подвески. Снизилась масса, но не ухудшилась управляемость и жесткость автомобиля. Дополнительные режимы движения должны понравится поклонникам дрифта.

Систему стабилизации доработали для сокращения тормозного пути R8. Карбон-керамические тормоза станут дополнительной гарантией управляемости при торможении.

Первый вывод, который можно сделать из информации об обновлении технических характеристик Ауди Р8 после рестайлинга — компания не решилась поставить турбированный двигатель на модель.

Экологические требования в европейских странах становятся с каждым годом все жестче. С большой вероятностью Ауди уже скоро сдастся и при следующем изменении R8 поставит на нее турбомотор.

Максимальная скорость

Автомобиль способен развивать 325 или 323 км/ч с базовым мотором, в версии Купе или Спайдер, соответственно. А вот максимальная скорость Audi R8 Performance — 331 км/ч.

Разгон до 100

Новинка достигает скорости 100 км/ч с базовым мотором за 3,4 или 3,5 секунд, для Купе или Спайдера, соответственно. V10 Performance достигает “сотки” за 3,1 секунды – это на 0,1 секунды лучше предшественника.

Затраты на ТО

Качество сборки модели и элементов её начинки говорит о том, что ТО делать слишком часто не придётся. По европейским нормам замена масла и фильтров допускается каждые 15 000 км. При превышении этого лимита – слетает гарантия у машины. В России стоимость базового обслуживания в зависимости от дилера варьирует от 100 до 250 000 рублей.

Синий окрас

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Конструкция нового суперкара

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Фото Audi R8 Performance

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Мнение пользователей

Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.

Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.

Ценовая политика

Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi R8 (дорест.) от 2,2 до 5 миллионов
Audi R8 (рест.) от 4,5 до 7 миллионов

Экстерьер

Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.

Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.

Интерьер

Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.

Ездовые свойства

Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:

  • Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
  • Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.

По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.

Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.

Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.

Цены в России в рублях

Audi R8 2021-2022 годов стоит в минимальной комплектации 11 300 000 рублей. Точнее цены станут известны со стартом продаж, поскольку на данный момент производитель заявляет лишь о начальной модификации.

Яркий и смелый дизайн

В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:

  • иная форма решётки вентиляции;
  • изменённая крышка моторного отсека;
  • воздухозаборник увеличенного размера;
  • скруглённые патрубки выпускной системы;
  • обновлённый бампер, получивший другую форму;
  • большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.

В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.

Особенности салона

Отличий от прошлой версии немного. В интерьере спорткара также преобладает спортивный дух, есть тонкие вставки из углепластиковых нитей, матовая антрацитовая отделка и другие элементы высококлассного декора, полностью соответствующего ценовой категории новинки. Сиденья обиты кожей и искусственным материалом Alcantara. Особенности интерьера, как отмечалось выше, во многом зависят от выбранной модификации.

Итоги

Любители мощи и скорости в предвкушении ожидают старта продаж новой генерации немца. Если европейцы смогут уже совсем скоро протестировать и приобрести данный автомобиль, то российскому покупателю придется немного подождать. Новый Ауди Р8 2019, его фото, комплектации и цены уже вызывают немалый ажиотаж.

Представителя немецкого автопрома можно охарактеризовать как стильный, дерзкий и мощный автомобиль с комфортным салоном. Стоимость его достаточно высока, поэтому не стоит ожидать его массовых продаж. Самым опасным конкурентом новинки стоит назвать Nissan GT-R. Они схожи по своим техническим характеристикам, оснащению и стоимости.

  • Audi R8 2019 – новое сердце, приемлемая цена, ожидаемое качество

Видео тест-драйв


Испытание

Внешний вид

Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.

Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.

Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.

Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.

В движении

Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:

  • Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
  • Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
  • Полный привод.

С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.

Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.

Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.

Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий