Новая модель Фольксваген Тигуан 2017

Содержание

Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России

По итогам прошлого года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России. «Немца» опередили лишь более доступная и компактная Creta, а также уже ставшая культовой Toyota RAV4.

Если кратко, то обновленный Tiguan получил подретушированную внешность, светодиодные фары с динамическими «поворотниками», а в топовых версиях Exclusive и R-Line отныне значится матричная оптика IQ.Light. Появилось продвинутое оборудование, а вот моторы остались прежними. Их мощность: 125, 150, 180 и 220 сил.

Еще одна хорошая новость: по сравнению с доресталинговой версией, кроссовер почти не подорожал. «База» стартует от 1 749 900 рублей. Столько простят за машину со 125-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой». А в сравнимых комплектациях цены подросли незначительно — в пределах 100 000 рублей. Кто же бросит попытается отобрать покупателя у освеженного немецкого бестселлера?

Toyota RAV4

Культовый «японец» — основой конкурент «Тигуану». Кроссовер пятого поколения отличается смелым дизайном и надежным набором силовых агрегатов, а под его капотом работают два мотора объемом 2 (149 л. с.) и 2,5 литра (199 л. с.)

В большом сравнительном тесте мы отмечали неплохую энергоемкость подвески, и это — одна из самых сильных сторон автомобиля. Мелкие выщерблены асфальта ходовая просто не замечает. И только при проезде неровностей покрупнее кроссовер напрягается. В поведении появляется жесткость. Однако раскачки и пробоев нет.

Что касается цен на «Равчик», то базовая версия стоит дороже «Тигуана». RAV4 обойдется в 1 929 000 рублей. Топовая комплектация Престиж Safety c 2,5-литровым мотором оценена в 2 825 000 рублей. Стоит ли переплачивать за «азиата», когда эталон сегмента в виде Tiguan выйдет дешевле?

Volkswagen Tiguan: эволюция, технические характеристики, отзывы

Стильный компактный кроссовер Tiguan от Volkswagen не теряет популярности на протяжении почти десяти лет. Модель 2017 года выпуска — это ещё больше стиля, комфорта, безопасности и хайтека.

Обзор изменений Фольксваген Тигуан 2017 года: фото, описание

Новая модель Фольксваген Тигуан 2017

Первое впечатление при анализе внешнего вида – автомобиль перестал быть паркетником со стилем семейного седана. Четкие очертания, увеличение передней части кузова по высоте, новая форма оптики – все это характерно для моделей представительского класса. Возможно целью производителя была именно эта ниша автомобильного рынка.

Новая модель Фольксваген Тигуан 2017

Преимущества нового Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска:

  • комплексная переработка внешнего вида с сохранением узнаваемости модели;
  • улучшение аэродинамических характеристик, и как следствие – снижение расхода топлива;
  • увеличение длины кузова и салона, последний стал просторнее;
  • объем багажника вырос на 40 л;
  • три варианта комплектации с оптимальным перечнем функций в базовой;
  • адаптация автомобиля для эксплуатации по дорогам России.

Изготовитель стремился сделать универсальный внешний вид машины – она может выполнять функции автомобиля представительского класса, семейного внедорожника.

Экстерьер Volkswagen Tiguan

Новый «Фольксваген Тигуан» 2018 года приятно удивит каждого своим красивым внешним видом. Автомобиль претерпел множество улучшений, которые можно увидеть на фотографиях.

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Первое, что всегда бросается в глаза любому покупателю, пришедшему в салон за авто – это экстерьер. Внешний вид это один из основополагающих факторов при выборе транспортного средства. Если говорить кратко, то предыдущие варианты кроссовера были восприняты клиентами достаточно холодно. Но ситуация изменилась – «Фольксваген Тигуан» стал поразительным!

Габаритные Размеры

Отличается новый «Тигуан» 2017 тем, что он стал немного габаритнее предыдущего поколения, а именно: ширина увеличилась на 4 см, а длина – почти на 6 см, расстояние между колесными осями (передней и задней) – до 8 см. Хотя его размеры и стали больше, но в высоте он потерял чуть больше 4х сантиметров, отчего кажется чуть более приземистым, чем «Фольксваген» SUV 1-го поколения.

4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Тем не менее, у Tiguan есть несколько хороших черт. Его премиальная цена делает его одним из самых дорогих компактных кроссоверов, но стоимость частично оправдана высококачественными материалами кабины Tiguan и бодрым двигателем с турбонаддувом. Новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen теперь входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона, имеет интуитивно понятную структуру меню и интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. Tiguan также неплохой управляемый автомобиль. Но от устаревшей компоновки приборной панели до отсутствия новейших средств обеспечения безопасности водителя, вы определенно чувствуете, что Tiguan преуспевает в своих годах.

Если вам больше по душе что-то новое или менее дорогое, недостатка в привлекательных альтернативах нет. Mazda CX-5 является идеальным вариантом, если вам нужен спортивный внедорожник, который к тому же просторен и полон высококлассных функций, в то время как полностью переработанный Kia Sportage предлагает сильное заявление о ценности. Ford Escape может похвастаться несколькими вариантами двигателей, включая 2,0-литровый с турбонаддувом, как у Tiguan, но он более экономичный и мощный. Затем есть Honda CR-V, которая продолжает оставаться одним из лучших универсальных автомобилей в своем сегменте. Учитывая различные сильные стороны его конкурентов и новую модель, которую планируется выпустить в ближайшем будущем, мы предлагаем рассмотреть ваши варианты, прежде чем останавливаться на Volkswagen Tiguan 2017 года.

Volkswagen Tiguan 2017 года

В стандартную комплектацию Tiguan входят антиблокировочные дисковые тормоза, система контроля тяги и устойчивости, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности во всю длину и камера заднего вида. В отличие от большинства конкурентов, здесь нет доступных технологий предотвращения несчастных случаев. VW Car-Net Safety and Security входит в стандартную комплектацию Wolfsburg Edition и выше и включает в себя автоматическое уведомление о сбоях, удаленный доступ к транспортному средству, местонахождение угнанного автомобиля и гео-ограждение (которое позволяет родителям устанавливать границы для водителей-подростков).

В ходе правительственных краш-тестов Tiguan получил четыре из пяти звезд за общую защиту от столкновений, три звезды за общую защиту от лобового столкновения и пять звезд за общую защиту от бокового удара. Страховой институт дорожной безопасности дал Tiguan высшую оценку Good в краш-тестах на лобовое столкновение с умеренным перекрытием, боковом ударе и прочности крыши, но в тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием Tiguan получил маргинальную оценку (второй худший). Хотите узнать габариты Volkswagen TIGUAN 2017 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Тигуана стало больше

Фольксваген Тигуан 2017

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Фольксваген Тигуан 2017

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в Audi Q7. При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Фольксваген Тигуан 2017

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Nissan представил новый Pathfinder, который приедет и в Россию

KIA Sportage

Еще один популярный бестселлер российского рынка прошел плановый рестайлинг в 2018 году и потому, интерес к автомобилю постепенно спадает. Чтобы подогреть ажиотаж, корейцы показали спецверсию Black Edition, которая в этом году приехала и к нам. От базовой модели «черная» отличается соответствующим окрасом решетки радиатора и элементами декора. Затемнены также эмблемы, а еще стал крупнее шильдик названия модели, который красуется на двери багажника.

В России черный Sportage предлагают в двух топовых комплектациях — Prestige Black Edition и Premium Black Edition. В первом варианте, машина с 2-литровым мотором (150 л. с.), «автоматом» и полным приводом обойдется в 2 144 900 рублей. Ну а «премиальный» SUV с 2,5-литровым двигателем отдачей 184 лошади стоит 2 464 900 рублей. Иными словами, «кореец» окажется дороже японской RAV4 — ничего себе заявочка! Мы уже молчим про Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5

Кроссоверу второго поколения тоже неплохо было бы пройти рестайлинг, ведь модель показали еще в 2016 году. Однако японцы не спешат этого делать, ведь огненный дизайн CX-5 до сих пор привлекает покупателей.

Что до технической начинки, то кроссовер располагает известной гаммой силовых агрегатов. Это двигатели объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 (194 л. с.) литра. Оба мотора дарят автомобилю неплохую динамику, ну а управляемость машины, пожалуй, одна из самых лучших в классе. Конечно, после «Тигуана».

Если же говорить о цене, то базовый прайс на CX-5 стартует от 1 759 000 рублей, что вполне сопоставимо с немецким конкурентом.

Освещение и дизайн

Также изменения претерпела передняя часть автомобиля. Плавных линий впереди кузова почти не видно – появились крутые переходы. Хромированная решетка радиатора и фары расположены точно на одной прямой, что придает некий шарм и индивидуальность кроссоверу.

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Хочется заметить, что «Фольксваген» в комплектации Trendline, самой простой, не имеет полностью светодиодных фар для ближнего и дальнего света. А наличием адаптивного освещения может похвастать только дорогая версия – Highline. Противотуманки расположены не очень удобно – в нижней части бампера, невысоко от земли. Риск того, что в слякотную погоду на них будет налипать грязь и брызги, достаточно велик. Точно, как и на фронтальную камеру, которая расположена под номерным знаком.

По бокам капота появились продольные штамповки. А профиль украшает крупная линия излома, которая проходят по обеим дверям в уровень с ручками до задних фар.

Если говорить о задней части кроссовера, то тут все достаточно лаконично – узнаваемая форма фонарей, маленький, едва заметный спойлер, слегка хромированный бампер.

Дизайнерам удалось воссоздать сочетание узнаваемого внешнего вида «Тигуана» с более солидным внешним видом по сравнению с прошлым поколением. Особенно впечатляет модель в сером цвете с серебристыми литыми дисками. И если сравнивать автомобили данного класса по внешнему виду, то у «Фольксвагена» практически нет конкурентов! К тому же можно свободно заявить о смелом вызове классу «Премиум».

VW Tiguan 2017: особенности, новшества и достоинства

VW Tiguan 2017 превосходит своих предшественников по многим параметрам. Мощный и экономичный двигатель на 150 л. с. расходует около 6,8 л топлива на 100 км, что позволяет проехать на одной заправке до 700 км. До 100 км/час «Тигуан» разгоняется за 9,2 сек (для модели первого поколения в базовой версии это время составляло 10,9 сек).

Обновленный VW Tiguan 2017

Кроме этого, была усовершенствована система охлаждения. Так, к масляному контуру был добавлен контур жидкостного охлаждения, и в новой версии турбина могла охлаждаться автономно после остановки двигателя. В итоге заметно увеличился её ресурс — она может прослужить столько же, сколько и сам двигатель.

Главной «фишкой» в дизайне нового «Тигуана» стала панорамная сдвижная крыша, а эргономичная приборная панель и множество вспомогательных систем позволили получать от вождения максимальное удовольствие.

Салон обновленного VW Tiguan 2017

VW Tiguan 2017 оснащён системой трехсезонного климат-контроля Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром. При этом водитель, передний и задние пассажиры могут автономно регулировать температуру в своей части салона. Также следует отметить и аудиосистему Composition Color с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.

Аудиосистема Composition Color

Автомобиль обладает ещё более высоким уровнем безопасности, чем предыдущие версии. Появилась система контроля за дистанцией спереди и автоматической функцией торможения, а за улучшенное сцепление с дорогой стал отвечать постоянный полный привод 4MOTION.

Видео: адаптивный круиз контроль и ассистент движения в пробках VW Tiguan 2017

Подискутировали о внешности

Фольксваген Тигуан 2017

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Фольксваген Тигуан 2017

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева, как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Фольксваген Тигуан 2017

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Фотошпионы выложили в сеть изображения кроссовера JAC S7 для России

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Поехали, наконец

Фольксваген Тигуан 2017

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Фольксваген Тигуан 2017

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2017 года

Новая модель Фольксваген Тигуан 2017

Относительно большие габариты не сказались на маневренности и ходовых характеристиках нового Фольксваген Тигуан 2017 года. Его размеры составляют 2099*4486*1632 мм. При этом автопроизводитель обеспечил хороший клиренс – 200 мм. Ширина колесной базы – 1589 см. Для версии с повышенной проходимостью последний показатель составляет 1582 мм.

Новая модель Фольксваген Тигуан 2017

Новая модель Фольксваген Тигуан 2017

Снаряженная масса варьируется от 1453 кг до 1696 кг в зависимости от выбранного типа комплектации. Объем багажного отделения и топливного бака составляют 615 и 58 л соответственно.

Основные технические характеристики модели:

  • Силовые установки. Четыре варианта бензиновых (TSI) — 125 л.с (1,4 л), 150 л.с. (1,4 л), 180 л.с. (2 л.) и 220 л.с. (2 л.). Также можно выбрать дизельный силовой агрегат объемом 2 л и мощностью 50 л.с. Все они поставляются с турбонаддувом.
  • Ручная или автоматическая КПП шестиступенчатые ;
  • Расход топлива на 100 км – от 5,1 до 11,2 л в зависимости от условий поездок;

Несмотря на относительно большие габариты и массу автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Время разгона до 100 км/час составит от 6,5 до 10,5 сек. в зависимости от типа двигателя.

В сети появились фото «японского» Chevrolet Corvette

Nissan X-Trail

Японский и надежный. За эти два достоинства покупатели и ценят «хитрилу». В 2017 году автомобиль пережил рестайлинг, но на этом не остановился, и в 2020 году кроссоверу прописали очередную порцию «улучшайзинга». Так, у медиасистем Nissan Connect и Яндекс.Авто появился расширенный функционал, а топовым версиям добавили новые опции и варианты отделки салона.

Если говорить про силовые агрегаты, то покупателям «Икстрейла» доступны три мотора. Это бензиновые двигатели объемом 2 (144 л. с.) и 2,5 (171 л. с.) литра, а также редкий для этого класса 1,6-литровый «дизель» отдачей в 130 л. с.

Цены на X-Trail начинаются от 1 801 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 2 426 000 рублей. Хоть «прайсы» вполне рыночные, на наш взгляд «Хитрила» уступает конкурентам по драйверским качествам. Он не такой стильный, как Mazda, и уж тем более у него нет такой образцовой эргономики, как у Volkswagen. Однако японский бренд до сих пор притягивает поклонников марки? и они ей остаются верны. Иные производители такого не могут добиться годами.

Geely Tugella

А это наш бонус — самый амбициозный кроссовер в обзоре. Да, многие граждане до сих пор не могут понять, как можно отдать за китайский автомобиль больше 2 000 000 рублей! И по силам ли модели из Поднебесной тягаться с Tiguan и RAV4?

Между тем, Tugella делит общую «тележку» CMA с Volvo XC40. В длину (4605 мм) «китаец» встает аккурат рядом с «Тигуаном». Что же асается двигателя, то его тоже взяли у «Вольво». Это 2-литровый наддувный агрегат в 238 сил. Коробка передач — не менее шустрая и надежная: 8-ступенчатый «автомат» производства Aisin.

На ходу «китаец» держится молодуом, а в плане оснащения и «плюшек» готов задать жару всем кроссоверам, представленным в нашем обзоре. Рискнем предположить, что вопрос популярности «Тугеллы» зависит от того, как быстро станет меняться психология покупателей. За пять дней после старта продаж машина разошлась рекордным тиражом. Хотя до «Тигуана» ей еще ой как далеко.

Безопасность

Чтобы предоставить клиентам максимальным комфорт, базовую комплектацию кроссовер оснастили:

  • подушками безопасности для передних пассажиров;
  • системой контроля расстояния Front Assist;
  • системой распознавания усталости водителя;
  • активным капотом с системой защиты пешеходов;
  • эргономичными ремнями;
  • электронным иммобилайзером;
  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной и антипробуксовочной системами.

В максимальной комплектации добавиться система контроля давления в шинах. Все эти системы безопасности делают поездку на автомобиле максимально безопасной.

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Комплектация и цены

На сегодня имеется несколько видов комплектации «Фольксваген Тигуан»:

  • TRENDLINE – стандартная комплектация, которая включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 л и с двумя вариантами КПП – роботизированная и механическая. Есть вариация с полным приводом. Стоимость в зависимости от мощности движка варьируется от 1 млн 350 тыс. до 1 млн 550 тыс.
  • COMFORTLINE – здесь можно выбрать из 3х вариантов двигателей – 1,4, 2,0 и дизельный 2,0. Коробка передач механическая только в самом маломощном варианте. Остальные поставляются с роботизированной КПП. Есть модели с полным приводом. Стоимость «Фольксваген Тигуан» 2018 в данной категории варьируется от 1 500 000 до 1 910 000 рублей.
  • HIGHLINE – наивысшая комплектация с разновидностями двигателя как в COMFORTLINE. В самой слабой комплектации категории отсутствует полный привод. Коробки передач на всех моделях роботизированные. Мощность двигателя от 150 до 220 л. с. Стоимость составляет 1 770 000- 2 140 000 рублей.

При этом за заказ машины в цвете «Металлик» придется доплатить порядка 18 000 рублей.

Двигатели

На авто «Фольксваген Тигуан» 2017 двигатели трех видов:

  • 1,4 бензин;
  • 2,0 бензин;
  • 2,0 дизель.

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

В зависимости от модели изменяется и мощность. Минимальная мощность самого «слабого» представителя базовой комплектации – 125 л. с.

Модель двигателя Мощность: Крутящий момент: Разгон до 100 км/ч: Максимальная скорость: Расход в городском цикле (л): Расход в загородном цикле (л): Расход в смешанном цикле (л):
1.4 TSI (125 Л.С.) 125 л.с. при 5000-6000 об/мин 200 Н∙м при 1400-4000 об/мин 10,5 c 188 км/ч 8,3 5,4 6,5
1.4 TSI (150 Л.С.) 150 л.с. при 5000-6000 об/мин 250 Н∙м при 1500-3500 об/мин 9,2 c 198 км/ч 8,8 5,6 6,8
2.0 TDI (150 Л.С.) — дизель 150 л.с. при 5100-6200 об/мин 340 Н∙м при 1750-3000 об/мин 9,3 с 200 км/ч 7,6 5,1 6,7
2.0 TSI (180 Л.С.) 180 л.с. при 3940-6000 об/мин 320 Н∙м при 1500-3940 об/мин 7,7 с 208 км/ч 10,6 6,4 8
2.0 TSI (220 Л.С.) 220 л.с. при 4500-6200 об/мин 350 Н∙м при 1500-4400 об/мин 6,5 с 220 км/ч 11,2 6,7 8,4

Багажное отделение

Багажное отделение, как было уже написано, составляет 615 литров, но за счет складывания сидений второго ряда его можно увеличить до 1655 литров. Багажник имеет подсветку (съемный фонарик) и розетки на 12 и 230 B.

Новый Volkswagen Tiguan 2017-2018 года

Максимальная мощность одновременно подключаемых приборов при этом не должна составлять более 150 Вт. Подняв дно багажника можно обнаружить докатку.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Обслуживание

Своевременное техническое обслуживание машины – залог длительной эксплуатации и безремонтного периода вашего авто. Необходимо вовремя заменять свечи, масло и прочие «расходники».

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Колодки

Не стоит пренебрегать осмотром состояния тормозных колодок, потому что они со временем тоже портятся. Если вы постоянно будете слышать скрип во время торможения, то это сигнал о неполадке. Замена колодок происходит попарно на каждой оси. Вовремя замененные детали уберегут от возможного ДТП.

Автовладельцы говорят, что «родные колодки могут исправно служить до пробега в 60 тыс. км. Но рекомендуемая частота замены – 30 000 км. Обязательно проходить ТО или самостоятельно обращать внимание на «самочувствие» данной запчасти. Передние и задние колодки по состоянию могут отличаться.

Отзывы владельцев

Говоря кратко, отзывы владельцев «Фольксваген Тигуан» 2018 года весьма позитивные, но встречаются комментарии, где которых идёт речь о дискомфорте использования некоторых сервисов и возможностей автомобиля. Но это не такой уж критичный недостаток, как уточняют люди. Если хотите убедиться в этом сами – прочитайте отзывы пользователей на различных сайтах и форумах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий