Новая фирменная газомоторная Газель NEXT. И кому это нужно ?

Содержание

Список статей

Основа топливной системы Common Rail – распыление дизельного топлива непосредственно в цилиндре под очень высоким давлением. 28.10.13 Современные дизельные Двигатель Газель Камминс, оснащенные данной системой впрыска, получили снижение потребления топлива на 15% и одновременноеувеличение мощности на 40%. Еще одно преимущество данной топливной системы -уменьшение уровня шума работы ДВС с одновременным увеличением крутящего момента. Благодаря этому сист ..
Вся статья

Добавлено: 15.12.2019

Газель некст автобус пассажирский: обзор, характеристики, кол-во мест

Удобство посадки и высадки пассажиров обеспечивается высоким дверным проемом и автоматизированной подножкой с электроприводом. По всему периметру салона расположены удобные поручни для удобства перемещения по салону, а также для перевозки стоящих пассажиров.
Просторный салон с панорамным остеклением позволяет пассажирам комфортно перемещаться в пути.

Уровень безопасности ГАЗели NEXT значительно вырос. Кузов имеет повышенную жесткость и программируемые зоны деформации. Кроме этого, сиденья оснащаются 2-точечными инерционными ремнями безопасности.

Автобус ГАЗель NEXT

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

Выгодные предложения на автобусы Автобус ГАЗель NEXT

ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0 % 3

ВЫГОДНЫЙ ЛИЗИНГ 4

ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN* 5

СО СКИДКОЙ 175 000 РУБ.

ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ 6

ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0% 7

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 8

В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ

Подробную информацию Вы можете узнать у официальных дилеров

Для каких целей подходит грузопассажирский фургон Газель Next?

Многозадачный автомобиль можно использовать для:

работы строительной, сельскохозяйственной, ремонтной бригады и т.д. — команда сможет сразу приступить к работам, так как инвентарь или материалы приезжают с ними в кузове;

перевозки офисной или домашней мебели;

доставки сельскохозяйственной продукции;

транспортировки габаритных стройматериалов и т.д.

Автомобили используют для частных целей и для организации бизнеса.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Траты на топливо для грузового транспорта – это серьезная статья расходов, которая напрямую отражается на финансовых результатах деятельности. Наибольшую выгоду от использования газа в качестве нового топлива получают те предприятия, которые выполняют бесчисленные рейсы в городской черте.

Стоимость метана и других видов топлива

Расход метана и других видов топлива

Мощность двигателя здесь не имеет решающего значения, и ее небольшое снижение не только не критично, но даже способствует более аккуратному и безопасному вождению.

Линейка автомобилей на CNG включает все популярные группы:

  • ГАЗель NEXT борт;
  • ГАЗель Бизнес;
  • ГАЗон NEXT;

Также менее мощные двигатели – это снижение транспортного налога, то есть второе экономическое преимущество технологии при выборе грузовиков на метане.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

Олег (слева). Фото: drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

ГАЗель NEXT «ЕВРО-5» на газовом топливе!

Относительно новый для рынка СНГ автомобиль ГАЗель NEXT уже занял одну из лидирующих позиций по росту и объему продаж. Виной тому невысокая цена, повышенная производительность силового агрегата, надежность, комфорт и ряд новшеств в конструкции механизмов, позволяющих ГАЗели NEXT стать одним из самых востребованных легких коммерческих автомобилей 2014-2015 годов! Очередным же подарком для потребителей стала новая модификация ГАЗели NEXT и ГАЗона NEXT с моторами экологического стандарта ЕВР ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Высокий уровень комфорта

Удобная кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

alt image

Ниши, полки, вещевые ящики

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.

alt image

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины

alt image

Рулевое управление

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.

alt image

Панель приборов

На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.

alt image

Аудиосистема

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

alt image

Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд. *Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

alt image

Удобное водительское сиденье

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

alt image

Устройство кабины и салона в фургоне Газель Некст

В салоне предусмотрено семь мест — водительское кресло и два пассажирских впереди, четыре пассажирских места сзади. Пассажирские кресла в салоне установлены в один ряд. Такая посадка не вызывает дискомфорт у водителя. Задние места можно использовать для сна в продолжительных рейсах. Салон просторный, люди смогут свободно перемещаться даже при условии перевозки багажа или груза.

Крупные зеркала заднего вида обеспечиваю полноценный обзор дорожной ситуации. Автомобили последнего поколения выполнены с качественной шумоизоляцией, передней подсветкой и усовершенствованной амортизационной системой.

Оснащение делает поездки комфортными — в салоне тихо и не ощущаются дорожные вибрации. Необходимые водителю ящики, карманы и тумблеры удобно расположены. До любого элемент легко достать рукой.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ВЫБОР

Автотранспорт – основной источник загрязнения воздуха в городской среде. Многие автомобилисты хорошо осознают это и стремятся снизить вред ради сохранения природы, а также заботясь о здоровье окружающих, своих близких.

Метан – газ природного происхождения, отлично перерабатываемый и разлагаемый на естественные компоненты. Его отрицательное влияние на окружающую среду минимально при сгорании, поэтому вы можете внести свой реальный вклад в сохранении чистоты воздуха.

Еще один важный момент: нагар на поршневой группе при использовании питания CNG значительно снижается. Это уменьшает риск преждевременного износа камер сгорания, поршней, комплектующих блока. Запас хода увеличен на 60%.

ГАЗель и ГАЗель Next с газобаллонным оборудованием CNG – это настоящий транспорт будущего, который доступен уже сегодня. Качество газобаллонного оборудования соответствует Euro-4 и Euro-5, европейским экологическим стандартам.

С ЗАБОТОЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Внимание. Подделки на силиконовые патрубки.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые партнеры, на рынок автозапчастей поступила подделка силиконовых патрубков! Обращаем Ваше внимание, что на каждом патрубке производства ООО “ТЕХНОПАРТНЕР” наклеен логотип компании.Каждый комплект закомплектован в индивидуальную упаковку.В данный момент отдел безопасности разрабатывает способы дополнительной маркировки патрубков для того, чтобы наши покупатели с легкостью могли отличить оригинал от подделки. Все изменения будут отображены на нашем сайте в новостно ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Технические характеристики семиместной Газель Next

Транспортное средство оснастили продвинутой двигательной системой Cummins ISF. Используется турбодизель с мощностью в 150 л.с. и объёмом в 2,8 л. Двигатель позволяет без перенапряжения одновременно перевозить пассажиров и груз. Для снижения топливного расхода предусмотрена система Evo-5.

Автомобиль больше подходит для передвижения по городским дорогам. Из-за отсутствия постоянного полного привода, движение по бездорожью затрудняется.

Стандартная комплектация включает:

систему круиз-контроля (от установки можно отказаться);

аккумулятор на 85 А/ч;

систему замыкания руля и сигнализацию для оповещения об открытой двери;

пятиступенчатую механическая коробку передач.

КОМФОРТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Автомобили завода ГАЗ на CNG остаются двухтопливными: одно нажатие кнопки в салоне, и двигатель переключится с бензина на метан. На полной заправке можно проехать от Петербурга до Москвы – целых 700 км.

Многие опасаются, что заправиться метаном будет сложно. На самом деле заправок вполне достаточно, а обнаружить ближайшую к вам можно в навигаторе или любой поисковой системе. Даже если газ закончится, вы легко перейдете на бензин, и продолжите движение к доступной газовой заправке по пути следования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗон и ГАЗель НА МЕТАНЕ:

  • Основа: метан – 70-90%
  • Запас хода от одной полной заправки: 700 км
  • Расход на 10 км (скорость 60 км/ч): 10, 5 л
  • Номинальная мощность двигателя: 91,4 л/с
  • Токсичность: в 2 раза меньше, чем у бензина
  • Безопасность: наиболее безопасный, 4 класс веществ

При установке ГБО на заводе вы получите на руки документы, которые позволят без проволочек оформить ТС в ГИБДД. Вам не потребуется оформлять переоборудование.

Насос масляный "ПРОХОР"

Видео о роторном масляном насосе: https://youtu.be/cyb2uXAeaUA Роторный масляный насос “Прохор” для двигателей семейства ЗМЗ:Газель 406-405,Волга 406,УАЗ 409 Роторный масляный насос “Прохор” для двигателей семейства УМЗ:Газель 4215,Газель Бизнес 4216,Газель Некст А274 EvoTech 2.7,УАЗ 3л 4215,УАЗ 417 Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой не ..
Вся статья

Добавлено: 26.09.2019

Стоимость и обслуживание грузопассажирского фургона Газель Некст

Благодаря прямому сотрудничеству с компанией ГАЗ, мы реализуем транспортные средства по цене производителя. Стоимость зависит от длины кузова, типа двигателя и используемого дополнительного оснащения. Уточняйте стоимость у менеджеров «АвторГаз».

На автомобиль распространяется гарантия, действующая в течение 3-х лет или до достижения 200 тыс. км пробега. В нашем распоряжении лицензированные сервисные центры. Мы рекомендуем проводить плановую проверку транспортного средства каждые 19 тыс. км пробега.

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:

ГАЗ A21R23 Газель Next бортовой c 3-местной кабиной

Промтоварный фургон на базе Газель NEXT

Изотермический фургон на базе Газель NEXT

Европлатформа на базе Газель NEXT

ГАЗ-A65R52 «Газель Next»

Цельнометаллический фургон ГАЗ-A31R23 «Газель Next»

 ГАЗ-А65R32 Газель NEXT

ГАЗЕЛЬ CITY A68R52-71

ГАЗ A32R32 Газель NEXT цельнометаллический грузопассажирский фургон "Комби"

Цельнометаллический фургон ГАЗ-A31R32 «Газель Next»

ГАЗ-А60R42 Газель Next City Line автобус с возможностью перевозки маломобильных пассажиров

ГАЗ C45R92 Газель NEXT цельнометаллический грузовой фургон

ГАЗ C46R92 Газель NEXT цельнометаллический грузопассажирский фургон

Газель Next C46R92 – это современный фургон повышенного объема, отвечает всем стандартам безопасности и нормам Евро-5. Неоднократный победитель всероссийских автопремий в своем классе, в номинации "фургон".

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе Газель Next

Фургон рефрижераторный Газель NEXT

Газель NEXT школьный автобус

Эвакуатор с ломаной платформой на базе Газель Next

Автомобиль скорой медицинской помощи модульного типа на базе Газель Next

Автогидроподъемник на базе Газель Next

Автомобиль с краново-манипуляторной установкой (КМУ) Газель Next

C41R92 ГАЗель NEXT бортовой с удлинённой кабиной

Газель NEXT Citiline школьный

Автомагазин на базе Газель Next

Ритуальный автомобиль на базе Газель Next

Автомобиль пожарный первой помощи на базе Газель Next

Газель Next — практичный, стабильно работающий автомобиль. Таким его делают отличительные характеристики, среди которых контроль качества на производстве, использование надёжных комплектующих от проверенных производителей и внедрение современных технологических решений. Заводская гарантия на транспортное средство — 3 года или 200 тыс. километров.

Купить микроавтобус ГАЗель Некст выгодно

Уже в базовой комплектации ГАЗель оснащается АБС, ГУРом, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, регулируемой по наклону рулевой колонкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями.

На заказ ГАЗель NEXT укомплектуем аудиосистемой с сенсорным дисплеем, системой видеоконтроля за салоном, тахографом, системой «ЭРА Глонасс», подогревом водительского сиденья и многим другим.

Позвоните нам или отправьте сообщение и станьте счастливым владельцем нового микроавтобуса ГАЗель НЕКСТ на выгодных условиях.

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

Дополнительные преимущества

Бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет

Сервисный контракт в подарок

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Остерегайтесь подделок на коленчатые валы Cummins.

Вал коленчатый (коленвал) для двигателя Cummins (Камминз, Каменс, Каминс, Камменс) модели ISF 2.8 для автомобиля марки Газель модели «Бизнес»и “Некст”, артикулы производителя: 5264231, 5264230. B2motor г.Харьков поставляет только оригинальные коленчатые валы двигателей Камминз самого высокого качества (А++). Остерегайтесь дешёвых китайских подделок. Как отличить оригинальный коленвал от подделки? В последнее время на рынке появилось оче ..
Вся статья

Добавлено: 09.05.2019

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Конструкционные особенности Газель Некст

Комфортную и безопасную езду обеспечивают следующие комплектующие:

Двигатель ISF 2,8 — отличается компактностью, малым весом и хорошим запасом по крутящему моменту и производительности. В работе показывает высокую тягу и динамичность, при этом держит топливный расход на низком уровне. Уверенно ведёт себя даже когда Газель полностью загружена и движется плохому дорожному покрытию или в экстремальных погодных условиях.

Бензиновый двигатель Evotech — это наработка Группы ГАЗ в тандеме с южнокорейской компанией Tenergy, которая занимается производством силовых агрегатов. Минимальный ресурс двигателя — до 700 тыс. киломтеров.

Обновлённая передняя подвеска — подвеска Газель Next выполнена по модульной схеме. Она состоит из подрамника, рулевого механизма, стабилизатора для поперечной устойчивости и направляющего аппарата. Подвеска двухрычажная, что делает автомобиль плавным во время езды и параллельное более устойчивым.

Новая коробка передач — коробка абсолютно бесшумная, чего удалось добиться благодаря специальной конструкции. В конструкции использованы шестерни со шлифованными зубьями, SKF-подшипники и синхронизаторы Hoerbiger. Переключение скоростей происходит с минимальным усилием.

Современная система торможения — по сравнению с предыдущими моделями, прочность элементов тормозной системы увеличили в 3 раза.

Оставить заявку

Получите информацию о стоимости автомобиля, выгодном приобретении, технических особенностях

Преимущества покупки Газель Некст

Стоимость автомобиля почти на 40% ниже, чем на аналоги европейского производства. Период окупаемости транспортного средства составляет 25 месяцев. Среди прочих преимуществ авто:

Устойчивость к коррозии — внешние элементы выполнены из оцинкованной стали и дополнительно покрыты антикоррозийным слоем. Швы и стыки защищены герметиком и антикоррозийным покрытием.

Низкие затраты на техническое обслуживание и минимальная частота проведения ТО — не чаще, чем через каждые 20 тыс. км.

Адаптивность транспортного средства — Газель Next выпускается в разных модификациях, благодаря чему автомобиль можно адаптировать под конкретный бизнес. Например, внутри кабины может быть 3 пассажирских места или 7. Автомобиль оснащён универсальным базовым шасси, которое насчитывает 100 надстроек. Это делает возможности транспортного средства почти безграничными.

Комфорт внутри салона — размер кабины, эргономичность сидений и прочие элементы продуманы до мелочей. Для водителя Газель станет рабочим местом, поэтому производитель постарался сделать его максимально комфортным. Сутки за рулём пройдут незаметно.

Продвинутая система безопасности — показатели активной безопасности у новой Газель Next увеличены на 8-10% по сравнению с аналогичными транспортными средствами из Европы. Даже в экстремальных условиях водитель и пассажиры защищены.

Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока

Модификации машины Газель Некст

  • бортовые;
  • цельнометаллические фургоны (ЦМФ);
  • автофургоны;
  • автобусы;
  • спецтехника.

На бортовые модификации этого семейства устанавливаются однорядные (R22; 23; 25) или двухрядные (R32; R33 и R35) кабины. Машина может иметь стандартную или удлиненную базу.

Малотоннажники данной серии оснащаются следующими двигателями:

  • Cummins дизельный E-4;
  • УМЗ Evotech E-4;
  • ГБО УМЗ Evotech E-5.

ЦМФ этого поколения, как и модели с бортами, комплектуются одним или двумя рядами сидений. Доступны версии стандартной длины и с удлиненной базой. Линейка двигателей та же, за исключением моделей на газовом топливе.

Выбор ГАЗовских автофургонов широкий: европлатформы и всевозможные модификации изотермических, промтоварных фургонов с оборудованием различного назначения.

Автобусы на базе ГАЗель NEXT — это модели Minibus и Citiline. Есть варианты по компоновке и количеству посадочных мест. Двигатели — дизель Cummins и газовая версия Ульяновского моторного завода.

Основные характеристики двигателей.

Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Скидка более, чем на 3000 АЗС России и СНГ Экономия 18% за счет выделения НДС Принимается на 10205 АЗС

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ. Цифровые решения для коммерческого транспорта с надежными партнерами и свежими идеями.

Двигатель УМЗ-42164 ЕВРО-4 улучшенных потребительских характеристик

Двигатели для ГАЗели, равно как и сама марка авто – одна из наиболее развитых на сегодняшний день ниш, касающихся легкого коммерческого транспорта. Пожалуй ни один из отечественных движков и автомобилей не изменился так сильно в течении последних лет! И это немудрено, ведь руководство завода поставило себе приоритетную задачу: создать и вывести на отечественный рынок не просто новый, функциональный автомобиль коим стала ГАЗель Бизнес, а за ней и ГАЗель NEXT, но и снабдить его надежным силовым аг ..
Вся статья

Добавлено: 09.03.2019

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Посмотреть другие модели

Новый бензиновый двигатель EvoTECH 2.7 для ГАЗель NEXT и Бизнес

ГАЗели NEXT и Бизнес – две наиболее продвинутые и востребованные модификации легкового коммерческого транспортера ГАЗель, «полюбившиеся» потребителю за высокую надежность, экономическую эффективность, комфортность при достаточно невысокой стоимости. Сегодня покупателям доступны модификации с газо-бензиновым, бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, но именно модель семейства NEXT с бензиновым двигателем – одна из самых покупаемых. И ..
Вся статья

Добавлено: 06.01.2019

B2MOTOR г. Харьков стал диллером ТМ ПРОГРЕСС

Мы занимаемся решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ. Ни для кого не секрет, что купить запчасти в наше время можно без труда. А купить качественный продукт, который совместит в себе качество, надёжность, характеристики, заложенные конструкторами, а не то, что мы получаем на выходе с конвейера, уже совсем не просто. При этом ещё, чтобы устраивало соотношение цена-качество, скажем, очень нелегко. Мы можем смело заявить: Компания Прогресс в сотрудничестве с B2 ..
Вся статья

Добавлено: 06.01.2019

ГАЗель Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом

Внедорожники на базе ГАЗель – давно и прочно заняли нишу бюджетных автомобилей повышенной надежности и высоких эксплуатационных характеристик. С начала выпуска модификации ГАЗель Бизнес с подключаемым полным приводом в 3-м квартале 2013 года, она получила позитивные отзывы от экспертов и рядовых владельцев автомобилей. Причиной этого стало не только улучшение потребительских характеристик, таких как комфорт, например, но и значительное увеличение проходимости и повышение ресурса и надежности тра ..
Вся статья

Добавлено: 09.10.2015

Блокирующийся дифференциал ELocker Eaton (Соболь, Газель Бизнес)

Стоимость дифференциала Eaton Elocker на американском рынке составляет порядка 900-1000 долларов и при желании любой автовладелец может свободно приобрести и установить его на свой автомобиль. В помощь ему производитель дает подробные инструкции по установке на своем официальном сайте. Но если для американцев это возможно вполне подъемная цена, то для украинского потребителя такая стоимость будет явно высокой. Поэтому новость о том, что при покупке новой ГАЗели или Соболя Бизнес опциональная ..
Вся статья

Добавлено: 09.10.2015

Штанги с гидрокомпенсаторами для ГАЗ и УАЗ

Детали двигателя в процессе работы неизбежно нагреваются, что приводит к их расширению (увеличению физического размера) и наоборот сжимаются, за счет охлаждения, когда авто находится в нерабочем состоянии. Более того, все металлы изменяют свой размер по-разному, а величина изменений в размере зависит от размера самой детали. Все это может привести к деформации, разрушению или быстрому износу определенных частей механизма, особенно такого сложного как двигатель современного автомобиля. При раб ..
Вся статья

Добавлено: 05.10.2015

Комплект штанг с гидрокомпенсатором арт.21-1007175-ГК (установка)

Данный комплект штанг с гидрокомпенсатором предназначен для установки на двигатели легких коммерческих автомобилей ГАЗель (ЗМЗ 402, 4026) и УАЗ (УМЗ 4216 и его модификации). Замена штатных деталей штангами из набора поможет обеспечить беззазорную работу двигателя, то есть избежать необходимости проведения периодических регулировок зазоров клапанного механизма. Помимо этого штанги с гидрокомпенсатором решают и ряд других связанных задач: Налаживают работу клапанного механизма, делая ее б ..
Вся статья

Добавлено: 05.10.2015

Двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail

ОАО «ЗМЗ» выпускает дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS и ряд его модификаций начиная с 2012 года. Данный движок нашел широкое применение в качестве силового агрегата на легковых автомобилях повышенной проходимости. Популярен он как по причине высокой надежности и эффективности, так и по причине того, что данный двигатель соответствует правилам Правил ЕЭК ООН № 83-05В, 24-03 (экологический класс Евро-4). Основными отличительными особенностями движка можно отнести: примененную в констру ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

Быстроходный дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10

Данный двигатель предназначен для установки и эксплуатации на легкие коммерческие авто и легковые автомобили среднего класса с общей массой до 3500 кг. При этом данный движок унифицирован по габаритам и присоединительным узлам с бензиновым двигателем ЗМЗ-406 и его модификациями, а значит, может служить хорошей «дизельной альтернативой», снижая расходы на топливо и обслуживание владельцу, за счет большего ресурса и надежности. В текущий момент он серийно ставится на автомобили УАЗ Hunter. Осно ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

Прибор для проверки и регулировки фаз ЗМЗ 405/406/409

Практически любой профессиональный автомобилист, а тем более моторист или автомеханик знает, что корректная (оптимальная) установка угла фазы газораспределения – основной этап на пути повышения мощности, крутящего момента и экономичности двигателя автомобиля. При этом он также знает что процесс установки угла – сложнейший процесс, требующий специальных навыков, большого опыта и сложного оборудования; то есть простой автомеханик с подобного рода задачей, как правило, не справится. В то же врем ..
Вся статья

Добавлено: 26.07.2015

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий