Nissan GT-R в Ижевске от 6 975 000 до 7 499 000 руб Расчитать в кредит

Nissan GT-R в Ижевске от 6 975 000 до 7 499 000 руб Расчитать в кредит

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

КИА готовит абсолютно новый кросс с габаритами КИА Спортейдж 2022

Популярное за неделю

Nissan GT-R 2020 – редкий спортивный представитель с 570-сильным двигателем, полным приводом и комфортным салоном

В отличие от большинства представителей японской компании Ниссан ГТР 2020 стоит особняком в российском ассортименте. Дело в том, что он не предназначен для ежедневной езды. Суперкар встал на технологичную платформу, обзавелся низким дорожным просветом и показал отличные технические характеристики, которые доступны только премиальному сегменту. В качестве основного и единственного двигателя доступен только 3,8-литровый двигатель на 570 лошадиных сил. В то же время предусмотрены довольно близкие комплектации: Black Edition за 7 626 000 рублей и Prestige за 7 726 000 рублей. Две сборки отличаются только оформлением салона. Конкурентов у спорткара немного: можно назвать Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LC 500.

Мощный спорткар

Яркий Ниссан ГТР 2020 получил новый кузов, который даже на фото неотразим. Комплектации для этого класса – лишь условность, а цены помогают установить все возможное инновационное оборудование. Технические характеристики не отстают, выводя модель на премиальный уровень.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Фото сбоку

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Nissan GT-R 2019-2020 фото сзади

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень

В отличие от предшествующих кузовов серии GT-R, R 35 поставляется по всему миру. Тогда как предшественники выпускались ограниченными сериями для японского рынка. Компания Nissan позиционирует эту модель, как суперкар на каждый день с умеренным расходом и ценой обслуживания. Автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей быстрой езды и различных соревнований среди гражданских автомобилей. Возможно поэтому для него создано множество тюнинг пакетов и есть несколько еще более быстрых спец. версий, например, Nismo или Track Edition.

Nissan GT-R 2019 – мощь, уверенность и узнаваемая внешность

Стильный и стремительный

Соперниками японца традиционно является Мини от баварцев, французский Peugeot RCZ и японский Toyota GT 86. Стоимость автомобиля стартует от 6 699 000 рублей. В максимальном наполнении он обойдется покупателю еще на полмиллиона дороже.

Видео обзор Nissan GT-R

Внутреннее оформление Ниссан GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, руль и панель управления

Салон нового Nissan GT-R Nismo подкупает своей эргономикой, отделочными материалами и качеством сборки, которое ничем не уступает автомобилям более высокой ценовой категории.

Тут же обитает удобный по хвату и сечению трехспицевый мультируль с отметкой нулевого положения, в центре которого красуется шильдик GT-R. Центральная торпедо заботливо развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с современной медиа-системой и блоком управления внутрисалонным климатом.

Здесь же располагается секция специальных переключателей, отвечающих за всевозможные «фишки» спорткара. Верхняя часть торпедо и руль отделаны алькантарой, в то время как нижняя часть торпедо и обшивка дверей – высококачественной натуральной кожей. Кроме того, в салоне используется мягкий пластик, шлифованный алюминий и углеволокно.

Nissan GT-R Nismo 2020, передние сидения

Для передних седоков подготовлены ковшеобразные кресла Recaro со встроенными подголовниками, обладающие не только большим диапазоном регулировок, но и чрезвычайно цепкой боковой поддержкой.

На подголовниках сидений располагаются надписи «Nismo», а между креслами проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил мощный рычаг стояночного тормоза, переключатель режимов работы трансмиссии, кнопку старт/стоп и аккуратный селектор автоматической КПП.

Второй ряд чисто формальный и подойдёт для размещения разве что детей и какой-либо поклажи. В наличие также имеется багажный отсек, объем которого заявлен на отметке в 315 литров.

К сожалению, под фальшполом не нашлось место для запасного колеса, но ремкомплект присутствует.

Салон

салон Ниссан ГТР 2019-2020

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Nissan GT-R 2019-2020 сиденья

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

МультимедиаNissan GT-R тоннель

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Начало продаж

Суперкар Nissan GT-R 2020 модельного года уже продается у российских дилеров. В связи с высокой ценой премиального сегмента говорить о высокой востребованности не приходится.

Технические характеристики GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, технические характеристики

Под капотом стандартного Nissan GT-R располагается 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновик, генерирующий 540 «лошадок» и 628 Нм предельного вращательного момента.

А вот заряженная модификация «Nismo» может похвастаться аналогичным по объёму мотором, но увеличенной до 600 «коней» мощностью. Вращательный момент также возрос – до 652 Нм.

Напарником силовой установки выступает современная 6-скоростная АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner. Благодаря такому симбиозу 1740 кг автомобиль способен развить первую «сотню» спустя 2,5 сек. после старта и развить предельную скорость более 320 км/час.

Несмотря на внушительные динамические возможности, расход топлива в комбинированном режиме вполне вменяем – около 12 л/100 км. Правда, при условии, что пилот не злоупотребляет разгонами и резкими торможениями.

Nissan GT-R Nismo 2020, двигатель

В основе GT-R Nismo лежит фирменная подвеска Рremier Мidship, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески на фронтальной оси и многорычажкой – на тыльной.

Также машина щеголяет перенастроенными пружинами и электронноуправляемой системой амортизаторов. Тут же отметим, что КПП оснащена двумя карданными валами, благодаря чему авто имеет практически идеальную развесовку по осям – 54:46 в пользу «морды».

Кузов спорткара по большей части выполнен из стали и алюминия, исключение составляет часть передка и спойлер, изготовленные из углеволокна.

За торможение призваны отвечать дисковые механизмы обеих осей: спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм. В компании гордо заявляют, что обновлённый Nissan GT-R Nismo демонстрирует наибольшую прижимную силу среди всех моделей компании.

Комплектации и цены

На данный момент в России продаются все две комплектации спорткара. На самом деле назвать их разными можно с большой натяжкой. Главным отличием Black Edition за 7 626 000 рублей от Prestige за 7 726 000 рублей стал улучшенный внешний вид. Последняя может похвастаться появлением:

  • кожаного салона с возможностью выбора цвета между черным, красным, коричневым или цветом слоновой кости;
  • установленными спортивными сиденьями.

Независимо от комплектации Ниссан ГТР 2020 в салоне могут разместиться только 4 пассажира, включая водителя, по схеме 2+2 с раздельными подлокотниками для обоих рядов. Колесные диски достигают в диаметре 20 дюймов, они укомплектованы самонесущими шинами. Оптика изобилует количеством светодиодов. Они вошли в следующие элементы:

  • фары с омывателем;
  • дневные ходовые огни;
  • фонари;
  • задние противотуманные фары.

В качестве вспомогательных элементов появляются датчики света и дождя, а также дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили хром, а только окраску в цвет кузова. Простоту скрывают за функциональностью: электроприводом и обогревом. Стекла получили ультрасовременную защиту от ультрафиолета. Подчеркивает спортивный нрав задний спойлер.

Невозможно проигнорировать заботу о водителе. Чтобы подстроиться под конкретные параметры, можно настраивать телескопическую колонку по вертикали. Руль оснащается кожаной оплеткой и дополнительными кнопками для управления акустической системы. Здесь же присутствует кнопка запуска мотора. Салон выглядит премиально за счет использованных материалов: кожаная обивка соседствует с карбоновой декоративной отделкой.

Разделения на комплектации не и в функциональной «начинке» обеих комплектаций. Так, за функционал отвечают:

  • электропривод и обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники на электроприводе на всех дверях;
  • в передней части размещается дополнительный разъем электропитания;
  • климатический контроль;
  • внутренний накопитель памяти;
  • CD-плеер, DVD-плеер, МР3, Hands free.

Отдельное внимание стоит обратить на премиальное изображение и звук. Чистота последнего возложена на современную систему BOSE с 11 динамиками. В центре расположился 8-дюймовый сенсорный экран, с возможностью использования навигации. Помимо этого, предусмотрены камера заднего обзора, замозатемняющееся зеркало, бортовой компьютер. За сохранность авто отвечает штатная сигнализация, противоугонная система, иммобилайзер.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Black Edition 3.8 бенз. 555 RT 2.8 632 4х4 315 16.8 7 627 000
Prestige 3.8 бенз. 555 RT 2.8 632 4х4 315 16.8 7 727 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Управляемость Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, вид сзади и сбоку справа

Как и ожидалось, автомобиль демонстрирует не только отменные динамические характеристики, но и первоклассную управляемость. Этому способствует специально настроенная подвеска, небольшой клиренс и масса аэродинамических элементов, начиная от переднего сплиттера и заканчивая внушительным задним антикрылом.

Спорткар уверенно держит траекторию и лишён каких-либо кренов, что позволяет проходить повороты практически на предельной скорости.

История

шильдик Ниссан ГТР 2019-2020

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Интерьер

Внешность автомобиля соответствует его характеру. Здесь нет вычурных дизайнерских ухищрений, все нацелено на максимальную динамичность. Особенности внешнего вида прослеживаются в передней части. Центральное место занимает головная оптика с хищным прищуром. Радиаторная решетка оформлена в стиле V-motion. Нижняя часть немного выступает вперед, опять же, для создания дополнительной аэродинамики. Задняя часть получилось мощной. Функциональную часть выполняют «фамильные» круглые фонари. Завершает образ сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Салон не уступает в стиле экстерьеру. Современное оформление может похвастаться безупречной эргономикой. Тщательно продуманные элементы сочетаются с высококачественной кожей. На передней панели можно заметить 8,0-дюймовый экран, который оснащен фирменной системой НиссанКоннект. Рядом с ним располагается климатическая установка и три тумблера для прочих функций. Передние места роскошны, но задние получились неудобными и тесными, поэтому рассчитаны больше на детей, нежели на взрослых.

Уровень оснащения и стоимость Nissan GT-R Nismo 2020 года

Nissan GT-R Nismo 2020, вид спереди и сбоку слева

К большому сожалению поклонников модели, GT-R Nismo официально не представлен на территории России, чего не скажешь о североамериканском рынке, где стоимость машины стартует с отметки в 210,74 тыс. долларов (около 13,87 млн. руб.). Для сравнения, стандартный Nissan GT-R обойдётся россиянам минимум в 7,62 млн. руб.

За свои деньги автомобиль предлагает следующий набор оснащения:

Конкуренты

    GT 86, Coupe, M1, , Coupe, RCZ, S5.

Видео тест-драйв


Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий