Неполадки с датчиками скорости колеса BMW ABS устраняются

Содержание

Неполадки с датчиками скорости колеса BMW ABS устраняются

Если загорятся ваши BMW ABS, тормоза, DSC, DTC или ASC , а также на экране iDrive появится сообщение с напоминанием о необходимости обслуживания BMW, возможно, необходимо заменить датчик скорости колеса BMW ABS.

Обычно три лампы ABS, тяги и стоп-сигнала загораются, как только вы начинаете движение.

В некоторых случаях три индикатора могут загореться после нескольких минут движения по шоссе.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы датчика скорости колеса BMW ABS , а также способы их диагностики и очистки.

Видео с практическими рекомендациями показывает, как заменить датчик BMW ABS (также называемый датчиком скорости вращения колеса ABS ABS или датчиком скорости) .

Скорость вращения колеса BMW контролирует обороты колеса и посылает сигнал на модуль ABS/DSC.

Датчик ABS BMW используется для определения оборотов колеса в минуту (об/мин).

  • 1 Симптомы плохого датчика скорости
  • 2 Диагностика датчика скорости колеса ABS
    • 2.1 Если у вас нет сканера BMW
    • 3.1 части
    • 3.2 инструменты
    • 3.3 инструкции

    BMW X3 E83 2.5L (MB54B25) Siemens MS45. Чип-тюнинг

    BMW X3 E83 2.5L (M54B25) Siemens MS45 - Внешний вид автомобиля

    BMW X3 2004 года выпуска (E83 – первого поколения) приехал к нам для программного удаления каталитических нейтрализаторов и системы их продувки – Системы вторичного воздуха (Secondary air injection).

    Автомобиль оснащён силовым агрегатом с кодом M54B25 – это рядный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанных мотор, имеющий следующие характеристики:

    • Объём двигателя – 2494 см.куб.
    • Мощность двигателя – 192 л.с. / 6000 об.мин
    • Крутящий момент – 237 Нм / 3500 об.мин

    Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

    Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

    Устранение неполадок с коробкой передач BMW

    Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

    Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

    • 1 симптомы
    • 2 Что делать?
      • 2.1 Перезапустить движок
      • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
      • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
      • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
      • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
      • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
      • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
      • 3.3 Мехатронная проблема
      • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
      • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
      • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
      • 3.7 BMW застрял в парке
      • 3.8 Передача от BMW

      Что не так с непосредственным впрыском у моторов БМВ?

      Начиная с 2006 года, БМВ стали выпускать множество бензомоторов, имеющих непосредственный впрыск. Это были двигателя N43 и N53, и сегодня мы решили поговорить про младшую «четверку». И да, это был не первый опыт компании, до этого они уже выпускали силовые агрегаты с непосредственным впрыском. Первым был ДВС N73, выпущенный еще в 2003 году.

      Если вам интересен полный обзор на данный мотор, то на нашем канале в YouTube, мы подготовили для вас подробный ролик.

      Есть две разновидности четырехцилиндрового силового агрегата N43: на 1.6 литр и на 2.0 литра. Ставились они на рестайлинговые БМВ 1-й серии (Е81/Е82/Е87/Е88), 3-й серии (Е90/Е91/Е92/Е93), а кроме этого на 520i (Е60). Младшая версия имеет 122 лошадки, а старшая – 150 и 170 лошадей. Так что её можно увидеть исключительно на 116i, 118i, 120i. Уже всего через 3 года, от двигателя в 1.6 литра было решено отказаться, его поменяли на дефорсированный до 122 лошадей 2.0 двигатель N43.

      И, да еще один немаловажный факт, автомобили с данным ДВС продавали исключительно в странах, которые могут похвастаться высоким качеством бензина, поскольку из-за низкокачественного топлива быстро сдает катализатор оксида азота, а без него этот мотор работать не может.

      А в государствах с не самым качественным бензином, на модели 116i, 118i, 120i, ставились движки N45 и N46, мы, кстати, о них уже рассказывали. Как узнать, какой мотор прячется под капотом вашего авто? Легко, вся нужная информация будет на наклейке с VIN-кодом.

      Двигатель БМВ N43 разработан на основе легкосплавного блока цилиндров. В его головке находится 2 распределительных вала и 16 клапанов. Вальветроник тут разместить не смогли, на место его электрического мотора установили пьедестал для ТНВД. А пространство для эксцентрикового вала досталось форсункам непосредственного впрыска.

      В топливной системе идет сразу пара насосов. В баке расположен подкачивающий, перекачивающий топливо из одной половины бака в другую и отвечающий за подачу топлива к ТНВД, который направляет бензин в топливную рампу, попутно увеличивая его давление до 200 бар.

      А на входе к ТНВД установлен датчик низкого давления, на рампе – еще один, но уже высокого. И да, в системе отсутствует фильтр тонкой очистки, есть только грубая сетка в баке.

      Понадобился новый бензиновый мотор на БМВ Е90, либо на БМВ 1-й серии? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

      BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

      BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

      Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.

      МОДЕЛЬ

      F22 (2 Series Coupe)
      F30 (3 Series Sedan)
      F31 (3 Series Sport Wagon)
      F32 (4 Series Coupe)
      F34 (3 Series Gran Turismo)
      F36 (4 Series Gran Coupe)
      F80 (M3 Sedan)
      F82 (M4 Coupe)
      F83 (M4 Convertible)

      ПРИЧИНА

      Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

      • Сценарий 1: 0x4823E1
      • Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
      • Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
      • Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
      • Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
      • Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2

      КОРРЕКЦИЯ

      Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

      Сценарий 1: (0x4823E1)
      Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

      Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
      Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

      Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
      Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

      Сценарий 4: (0x48239C)
      Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

      Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
      Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

      Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
      Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

      Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

      Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

      Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

      Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

      • 1 симптомы
      • 2 Общие причины
        • 2.1 Valvetronic
        • 2.2 Vanos
        • 2.3 Датчик кислорода
        • 2.4 Катушки зажигания
        • 2.5 Цепь синхронизации
        • 2.6 Аккумулятор
        • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
        • 2.8 Turbo

        Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

        Код ошибки OBD II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

        Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

        Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

        Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

        На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

        Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

        Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

        Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

        Что с надежностью у мотора БМВ N43?

        К сожалению, но первые «пробы пера» немецких инженеров с непосредственным впрыском на рассматриваемом сегодня двигателем, оказался, мягко говоря, неудачным. Одна из основных проблем крылась в качестве компонентом системы впрыска. Долгое время БМВ приходилось по гарантии заменять их, порой приходилось даже ставить новые движки, убитые проблемной топливной системой.

        Кроме этого, постоянной головной болью стала выхлопная система, оборудованная накопительным катализатором и датчиком оксида азота. Катализатор аккумулирует оксиды азота, после чего должен идти прожиг, посредством которого оксиды – восстанавливаются.

        Время от времени ЭБУ приступает к прожигу катализатора от серы. И чем старше авто и катализатор, тем чаще его придется прожигать. А с этим проблемы, поскольку при постоянной езде в городских условиях, прожиг попросту невозможен. Восстановление оксидов азота происходит только при езде на 80 км/ч, а прожиг от серы – на 110 км/ч. Причем если в первом случае достаточно всего пары минут для прожига, то вот сера прожигается порядка получаса.

        Понять о том, что катализатор перестал выполнять свою работу – просто, поскольку появится ошибка по датчику оксидов, после чего он просто сломается. Этот датчик (NOx-сенсор) крайне дорогостоящий, новый стоит порядка 500 долларов. Конечно, эту проблему можно решить радикально, найти мастера, который сможет прожить ЭБУ, сделав его не таким экологичным.

        Потеки масла

        Это не является проблемой конкретно этого движка, в целом все двигатели N-серии со временем требуют замены уплотнителей клапанной крышки, прокладок под теплообменник и масляный фильтр, клапанов фазовращателей и вакуумного насоса.

        Фланец системы охлаждения

        Из-за того, что фланец выполнен из пластика, с течением времени он начинает течь по стыку. Благо, стоит он не дорого и найти новый – не проблема.

        Мембрана в крышке клапанов

        Мембранный клапан системы ВКГ находится прямо в крышке. Как и все прочие мембраны на других моторах, эта также трескается, и через образовавшиеся поры проникает неучтенный грязный воздух. Из-за чего возникают ошибки в создании топливовоздушной смеси, а это приводит к увеличению расхода масла.

        По своей традиции, БМВ предлагают менять клапанную крышку, но никак не саму мембрану. И обойдется это удовольствие примерно в 300 долларов. Благо на рынке можно без особых проблем подыскать неоригинальные мембраны, которые легко заменяются, нужно лишь разобрать клапан.

        Понадобилась новая клапанная крышка на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

        Вакуумный насос

        Если вы обнаружили подтекания в промежутке между корпусом насоса и головкой блока цилиндров – просто замените уплотнительное колечко. Но если масло начинает просачиваться по штуцерам, а утром педаль тормоза прожимается с заметным усилием, то тут уже дело в самом насосе, его придется заменить.

        Понадобится новый вакуумный насос на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

        Для начала расскажем о возможных симптомах:

        • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
        • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
        • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
        • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
        • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
        • Горит АБС после замены подшипников
        • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

        Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

        Диагностика датчика скорости колеса ABS

        Дополнительный шаг, который вы можете выполнить, чтобы проверить, работают ли ваши датчики скорости колеса BMW, – это использовать сканер для отображения фактического значения от всех четырех датчиков скорости колеса.

        Если у вас нет сканера, обратитесь к механику для правильной диагностики.

        Вещи, которые вам нужно знать!
        Стандартный сканер OBD2 не сможет считывать/сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC или ABS.

        Сканер, который мы использовали, – Foxwell для BMW.

        Существует много сканеров, которые позволяют диагностировать конкретные коды неисправностей BMW.

        Узнайте больше о сканерах, которые могут решать проблемы BMW.

        Перед заменой датчика ABS рассмотрите возможность замены датчиков скорости переднего колеса и перепроверьте коды неисправностей.

        Очистите любой сохраненный код и следите за кодами, которые возвращаются.

        • Код неисправности перемещен на противоположное колесо , это подтверждает, что проблема в датчике ABS.
        • Код ошибки остается с тем же колесом/датчиком, у вас может быть проблема с проводкой.

        Если у вас нет сканера BMW

        Еще один метод проверки датчиков скорости вращения колес BMW заключается в использовании цифрового мультиметра и измерения сопротивления.

        Снимите каждое колесо по одному. Отсоедините провод датчика ABS и измерьте сопротивление каждого датчика.


        Сопротивление датчика ABS должно составлять около 1000 Ом. Сравните все показания сопротивления со всех датчиков

        Это поможет вам определить, что не удалось. Обычно только один из датчиков выходит из строя одновременно.

        Чаще всего выходит из строя более одного датчика.

        Симптомы неисправности

        Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

        Также они могут проявляться как:

        1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
        2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
        3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
        4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
        5. Плохой набор скорости.
        6. Повышенный расход топлива.
        7. Снижение мощности двигателя.
        8. Запах топлива из выхлопа.

        Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

        Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

        Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай. Для чего это нужно?

        Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у ошибка на бмв х5 возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

        Тюнинг бмв х5 е53 фото ошибка на бмв х5 видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.

        Licht an? Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control.

        Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

        Перевод и расшифровка ошибок бмв х5 е53 авторазборка. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

        Писал не я, валялось на компе, сам пользовался, все вроде четко. ВАЗ Замена масла в двигателе Данное руководство по замене масла подойдет для всех автомобилей отечественного производства ВАЗ.

        Как правильно ошибка на бмв х5 процедуру замены масла на автомобиле ВАЗдля некоторых это кажется элементарным, но для новичков, которые только недавно стали автовладельцами, эта информация будет весьма полезной. Моторное масло для Шевроле Нива: Для его производственной деятельности нужна смазка, которую делает моторное масло.

        К выбору данного принципиального элемента стоит относиться серьёзно, так как оно может, как продлить ресурс мотора, так и убить .

        Топливные форсунки

        А вот форсунки для данного мотора разработали умельцы из Сименс, так что не стоит удивляться, что они пьезоэлектрические. К сожалению, форсунки – крайне неудачные. И дело тут в их конструкции. Инженерам Сименс пришла «блестящая идея», создать распылитель, у которого запорная игла расположена снаружи. Получается, что при открытии распылителя иголка немного выдвигается. И да, никаких миниатюрных сопел.

        Форсунки данного мотора – это постоянная головная боль. Первые их версии почти не запирали распылитель, так что на заглушенном моторе могло пустить топливо на поршень. А все мы знаем, к чему это приводит, к гидроудару. Да, этот недочет был исправлен, только это особо не помогло. Форсунки все равно остались, мягко говоря, не самыми лучшими.

        У форсунок периодически может меняться производительность, из-за неисправности с распылением бензина: доза впрыска возрастала, а это приводит к тому, что двигатель очень тяжело завести на холодную, а на холостых он становится нервным. С увеличением износа двигатель просто переводится в аварийный режим. А если проблему запустить, то может прогореть поршень.

        Причем форсунки могут запросто выйти из строя от перегрева, поскольку пьезоэлемент подвергается тепловому воздействию от ГБЦ. Проблемы с форсунками могут привести к тому, что в ЭБУ сгорает управляющий ключ, и его также приходится заменять. Благо, сейчас можно найти мастера, который возьмется перепаять выгоревший ключ.

        Многие владельцы авто с данным мотором жалуются на то, что автомобиль не хочет заводиться по утрам. И да, такая проблема действительно есть и решить ее можно только заменой всех форсунок на новый, обязательно последней ревизии (11). Нужно ли говорить, что это выльется во внушительную сумму? Новая форсунка стоит около 250-280 долларов.

        Очень важно чтобы все форсунки были одной ревизии, в противном случае двигатель начнет работать нестабильно. Ставя новые форсунки, не забудьте и про простановочные кольца, кроме них понадобится поменять уплотнительные кольца на распылители. Новые форсунки нужно обязательно прописать в ЭБУ.

        Настрадавшись с ужасными форсунками от Сименс, руководство БВМ решило перейти на форсунки от Bosch с привычными распылителями. Их можно увидеть на двигателе N54.

        Понадобились новые форсунки на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

        Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

        До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

        1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
        2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
        3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
        4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
        5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
        6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
        7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

        Причины возникновения ошибки

        Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

        • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
        • Отказ топливного насоса.
        • Неисправные или изношенные свечи.
        • Износ или повреждение проводов зажигания.
        • Выход из строя катушки.
        • Кислородный датчик неисправен.
        • Повреждение топливных форсунок.
        • Утечка вакуума.
        • Низкое давление топлива.
        • Неисправен датчик положения распредвала.
        • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
        • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
        • Забиты каталитические нейтрализаторы.
        • Датчика расхода воздуха неисправен.
        • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
        • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
        • Низкая компрессия двигателя.
        • Некачественное топливо.
        • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

        Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

        Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

        Сканер используется: TopDon ArtiDiag

        Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

        Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

        Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

        Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

        Датчик скорости вращения колеса очистки

        В некоторых случаях наконечник датчика может собирать грязь и мусор, которые препятствуют нормальной работе датчика.

        Просто удалите датчик и удалите грязь и любые металлические частицы с наконечника датчика.

        Обязательно снимите колеса и осмотрите провода датчика скорости вашего BMW ABS.

        Если какая-либо изоляция повреждена или оголена, замените датчики.

        Блок реле и предохранителей в багажнике BMW X5 E53

        Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо взять и потянуть вниз за ручку дверцы на правой боковой панели. Там же расположена схема предохранителей с указанием расчетного тока и защищаемых потребителей.

        Блок предохранителей и реле в багажнике
        Номер предохранителя Ток (в Амперах) Защищаемые цепи (англ.) Защищаемые цепи (рус.)
        R1 Seat heater relay- rear Реле подогревателя заднего сиденья
        R2 Heated rear window relay Реле обогревателя заднего стекла
        R3 Audio unit relay Реле аудиосистемы
        R4 Boot lid/tailgate release relay- lower Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
        R5 Seat adjustment relay, rear Реле электропривода сиденья (заднее)
        R6 Boot lid/tailgate release relay- upper Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
        F72 30A Audio system, navigation system Аудиосистема, навигационная система
        F73 7,5A Ignition coil relay Реле катушки зажигания
        F74 10A Telephone Телефон
        F75 5A Audio system, navigation system Аудиосистема, навигационная система
        F76
        F77 30A Electric seats-rear Электропривод задних сидений
        F78 20A Trailer socket Разъем электрооборудования прицепа
        F79 7,5A Suspension control module Блок управления подвеской
        F80 20A Ignition coil relay Реле катушки зажигания
        F81 20A Rear screen wash/wipe system Очиститель/омыватель заднего стекла
        F82
        F83 20A Charging socket-rear Разъем зарядки — задний
        F84 7,5A Boot lid/tailgate lock Замок крышки багажника / задней двери
        F85 30A Heated rear window Обогреватель заднего стекла
        F86 5A Auxiliary heater Дополнительный отопитель
        F87 30A Suspension compressor pump1 Компрессор системы активной подвески

        Помимо этого, возможно одиночное расположение реле, к примеру реле компрессора насоса пневмоподвески, расположенное как указано на схеме.

        Реле в монтажном блоке

        Некоторые реле расположены в монтажном блоке, под капотом (к примеру реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там также могут находится и предохранители.

        Как устранить или сбросить код неисправности P0313

        Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

        1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
        2. Проверьте уровень топлива.
        3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
        4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
        5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
        6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
        7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

        Диагностика и решение проблем

        Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

        При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

        В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

        Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

        Передача сообщений iDrive

        Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

        • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
        • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
        • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
        • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
        • Trans. Отказоустойчивая прога

        Что еще может вызвать свет BMW/DSC?

        Если вы заменили датчик скорости колеса BMW, но у вас все еще есть код неисправности датчика скорости колеса ABS, проверьте следующее.

        • Проверьте провода. Проверьте провод датчика скорости ABS в колесной нише. При повреждении изоляции провода могут быть случайно защемлены или обнажены. Визуально проверьте провод от разъема к модулю ABS.
        • Неисправный насос/модуль ABS . Неисправный модуль ABS также может быть причиной появления датчика ABS. Модуль легко заменить, но сама часть довольно дорогая. Более дешевое решение состоит в том, чтобы удалить существующий модуль ABS и отправить его на ремонт в компанию, которая предлагает датчик скорости вращения колеса BMW ABS.
        • Датчики . Боковые датчики скорости рыскания также могут вызвать отказ ABS/DSC.
        • Земля : плохое заземление для модуля ABS
        • Кластер : неисправный приборный щиток
        • Предохранители/реле . Проверьте реле ABS и предохранитель.
        • Выключатель стоп-сигнала: установлен над педалью тормоза или в главном тормозном цилиндре.
        • Подшипник колеса . Сломанный зуб на колесном подшипнике может привести к включению подсветки BMW Brake ABS DSC.
        • SAS . Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен или нуждается в калибровке.

        На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

        Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

        • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
        • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
        • Ford
        • Mercedes
        • Opel (Опель Астра, Корса)
        • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
        • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
        • Rover

        С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

        Коды неисправностей трансмиссии BMW

        Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

        • 578E – EGS Износ масла коробки передач
        • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
        • 5140 нет сообщения CAN от DME
        • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
        • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
        • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
        • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
        • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
        • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
        • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
        • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
        • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
        • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
        • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
        • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
        • 37 – Низкое напряжение
        • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
        • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
        • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
        • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
        • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
        • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
        • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
        • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

        Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

        Цепь привода масляного насоса

        Временами встречаются автолюбители, которые хотят заменить и «кассету» цепи масляного насоса, хотя она вообще не доставляет проблем. У моторов 2.0 N43 есть модуль балансирный валов, он стыкуется с корпусом насоса и приводится через его вал и шестерню.

        Давление масла

        Многие автолюбители отмечают проблемы с давлением масла. Благо датчик давления заблаговременно зажигает масленку, а не только при фиксировании давления, близкого к нулю.

        Почти всегда виноват в падении давления забитый подгоревшим маслом маслозаборник, но иногда он может забиться осколками разбитых направляющих цепи. И это очень плохо, поскольку двигатель может выйти из строя от перекоса цепи, или же нехватки смазки.

        Еще один потенциальный виновник – гидравлический клапан, отвечающий за работу масляного насоса. Если вы заметили, что масленка не горит после перезапуска двигателя, то однозначно проблема в нем.

        Давление масла можно замерить посредством адаптера, расположенного в корпусе масляного фильтра. На холостых нормальное давление составляет 1,5 бара.

        Перейдя по ссылкам можно узнать, какие конкретные модели автомобилей БМВ есть на нашей разборке. С них также можно купить нужные запчасти.

        Часто задаваемые вопросы

        Я заменил датчик скорости вращения колеса BMW, а индикаторы ABS/Brake/DSC все еще горят, почему?

        • Это может быть связано с повреждением или коротким замыканием проводки датчика ABS от разъема к модулю ABS. Сам модуль ABS может быть неисправен. Вам нужно будет использовать специальный сканер BMW, чтобы прочитать коды в модуле DSC.

        Какие модели BMW оснащены датчиком скорости колеса ABS?

        • Все 2000 и более новые BMW имеют датчики скорости вращения колес. Это включает в себя такие модели BMW, как 7 серии E65, Z4 E85, 5Series E60, 6 серий E63, X3 E83, 1 серии, E87, 3 серии E90, X5 E70, X6 E71, 7 серий, F01, Z4 E89, X1 E84 5 серий F10, F25, F06, F20, F30, I01, F32, F22, F15, F45, I12, F26, F16, F48, G11, G60, G32, F39, G02, G05, G15, G29.

        Могу ли я использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики моего индикатора ABS?

        • Нет. Обычный сканер OBD2, который имеет доступ только к блоку управления двигателем (ECU), не сможет отображать коды из модуля ABS или DSC.

        Датчик ABS и датчик скорости вращения колес – это одно и то же?

        • Да, датчик частоты вращения колеса ABS иногда называют датчиком скорости вращения колеса.

        Новый датчик скорости вращения колеса ABS не будет повторно устанавливаться

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий