Mitsubishi fuso canter: технические характеристики, расход топлива мицубиси фусо

Содержание

Mitsubishi fuso canter: технические характеристики, расход топлива мицубиси фусо

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter относится к классу среднетоннажных машин, он полностью соответствует дорожным и климатическим условиям России. Такую технику можно использовать и в Европе, поэтому она пользуется высокой популярностью. Грузовик признан лидером данной линейки благодаря большому количеству достоинств: надежности, практичности, возможности модификации и т.д.

Автомобиль Mitsubishi Fuso Canter

Сборка грузовиков данной модели осуществляется на российских заводах, что гарантирует приемлемую цену на машину.

Вернуться к содержанию

Технические Характеристики Mitsubishi Fuso Canter TF

Вам необходим производительный, недорогой, маневренный и надежный грузовик от известного бренда? Предлагаем вам рассмотреть вариант приобретения Мицубиси Кантер, грузоподъемность которого достаточна для большинства перевозок, а надежность испытана временем.
Мицубиси Фусо Кантер технические характеристики имеет одни из лучших в своем классе, а наличие множества модификаций этой модели позволит вам приобрести грузовик с необходимой вам функциональностью. предлагает вам Mitsubishi Fuso Canter с несколькими вариантами автофургона: бортовым, рефрижераторным, тентованным, а также с разными кабинами – обычной или предназначенной для дальних рейсов.

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Три грузовика Mitsubishi Fuso Canter

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Манипулятор : грузовой погрузчик Мицубиси Фусо Кантер — 14788

Манипулятор марки Fuso японской компании Mitsubishi представляет собой отличную манипуляторную установку среднего класса. Кран этого устройства имеет грузоподъемность, достигающую пяти тонн. Грузоподъемность автомобильной платформы может достигать восьми тонн. Говоря об этом манипуляторе, необходимо отметить великолепное японское качество и максимальную надежность.

Манипулятор марки Fuso японской компании Mitsubishi представляет собой отличную манипуляторную установку среднего класса. Кран этого устройства имеет грузоподъемность, достигающую пяти тонн. Грузоподъемность автомобильной платформы может достигать восьми тонн. Говоря об этом манипуляторе, необходимо отметить великолепное японское качество и максимальную надежность.

Помимо отличных технических характеристик, манипуляторная установка Фусо выделяется среди аналогов своей выносливостью и возможностью работать бесперебойно при любых климатических и погодных условиях. Это может оказаться особенно важным в случае использования данной установки Мицубиси в условиях северных регионов страны или в зимний период, когда температура воздуха составляет менее -20 градусов.

Конструктивно автоманипулятор Fuso выполнен в виде бортового автомобиля, предназначенного для перевозки различных грузов. Кран обеспечивает этому грузовику возможность самостоятельно осуществлять погрузку и разгрузку перевозимых грузов. Важным моментом является также то, что в случае, если на автомобиле установлен данный манипулятор, водитель может справляться с погрузочно-разгрузочными работами самостоятельно. При этом требуются соответствующие разрешительные документы. В результате существенно снижаются затраты, связанные с привлечением дополнительной рабочей силы. Кроме того, грузовик, на котором установлен манипулятор Fuso, способен выполнять другие достаточно сложные операции, например:

  • Поднятие и опускание грузов из-за препятствий, таких как стены, заборы и т.д.;
  • Работа с грузами, расположенными ниже уровня земли.

Историческая справка

В России же Canter встречается с документами трех разных марок: Mitsubishi — таких подавляющее большинство, Fuso — немногочисленный «секонд-хенд» из Германии, и Mitsubishi Fuso — из постепенно растущего парка автомобилей, собранных в России. Характерно и распределение по федеральным округам — почти 13-кратное преобладание Дальнего Востока над центром. И плавный спад но направлению от Приморья к западу — до мизерных трех-четырех сотен леворульных экземпляров на весь СЗФО, включая 5-миллионный Петербург. Впрочем, праворульные грузовички с тремя бриллиантами на решетке радиатора в подавляющем большинстве принадлежат не перевозчикам, а мелким предпринимателям или даже просто хозяйственным селянам и дачникам. Чаще это версии полной массой до 3,5 тонны — чтобы ездить с категорией B, да и таможня с легких грузовичков брала меньше. А конструктивно Canter с японского рынка не слишком похож на собрата российской сборки. Двигатель на «праворульке» обычно с механическим впрыском топлива вместо современной системы Common Rail, передняя подвеска — часто пружинная или торсионная, а задние колеса меньшего диаметра (например, 14-дюймовые против 15-дюймовых передних). И вообще, купившие праворульный Canter за 200–300 тыс. рублей, по сути, живут в другой России — не той, где челнинский Fuso за полтора миллиона рублей считается «привлекательным по цене». Тем не менее опыт, которым они делятся друг с другом на форумах в Интернете, может быть полезен и крупным автохозяйствам с десятком и более новеньких «фузиков» камазовской сборки. Зачем, например, платить 50 тыс. рублей официальному дилеру за японскую рессору, если подходит корейская от Hyundai Mighty? Всего за семь тысяч… И таких позиций альтернативных замен могут быть десятки.

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Mitsubishi Fuso Canter с правым расположением руля

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Стоимость нового грузовика Fuso Canter составляет в среднем 1,5 миллиона рублей. Автолюбители оправданно считают, что это очень небольшая цена для машины с таким параметрами. Но грузовики, привезенные из Японии, стоили ещё дешевле — 200–300 тысяч рублей. При этом качество японской сборки было на достаточно высоком уровне. Также желающие сэкономить могут обратить внимание на тот факт, что для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty, которые стоят в несколько раз дешевле, чем оригинальные японские детали. И таких замен можно подобрать достаточно много, что делает автомобиль очень экономичным.

Рессора для Mitsubishi Fuso Canter

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Российские Кантеры

История Митсубиси Кантер в России началась в 2009 году. Именно тогда было создано совместное предприятие по изготовлению и продаже грузовых автомобилей из Японии. В основе сотрудничества лег договор о стратегическом партнерстве между производителем Камаз и предприятием DaimlerAG. В качестве главного функционера выступает предприятие MitsubishiFusoTrucks&BusCorporation.

В 2010-м запущено крупноузловое производство в Республике Татарстан, а в 2011-м был отмечен выпуск тысячного грузовика. Сегодня с конвейера сходят грузовики восьмого поколения. Всего с момента запуска собрано более 7000 машин, которые имеют ряд конструктивных особенностей и оптимизированы по отечественные условия эксплуатации.

Первые российские машины имели вес 7,5 тонн, но с 2012-го стартовал выпуск грузовиков на 8,5 т. При этом снаряженная масса осталась почти неизменной. Производители сделали упор на увеличение грузоподъемности, которая достигла отметки в 5,5 тонн.

Интересно, что в характеристиках Mitsubishi Canter до сих пор указывается нагрузка на переднюю / заднюю ось в 3,1 и 6 тонн соответственно. Многие сравнивают Кантер с отечественными Зилами 130 или 433362, но с более высоким комфортом, экономичностью и современным дизайном.

Рулевое управление и панель приборов Технические возможности

В остальном, при щадящей эксплуатации все как и на прочих 15-20-и летних японских автомобилях время от времени приходится заменять некоторые детали в ожидании капитального ремонта двигателя. Качество выхлопа ее полностью соответствует нормам Евро-4, а экономичность и продуктивность позволяют с максимальной эффективностью справляться с поставленными задачами.

Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
Материал бортов: Сталь Алюминий
Цвет бортов: Серый не окрашены
Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Mitsubishi Fuso Canter на дороге

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Варианты исполнения

Сегодня покупателям доступно четыре типа грузовика, отличающихся длиной колесной базы — на 3.41, 3.85, 4.3 и 4.47 метра. Наиболее популярной является версия с фургоном на шесть или восемь паллет. Не менее востребованный длинный вариант — до 18 паллет.

Важно

В зависимости от ситуации можно выбирать разные виды надстроек. К наиболее популярным относятся рефрижераторы, изотермические или промтоварные кузова.

К отличительным особенностям относится длина, которая колеблется в диапазоне 5,975 до 7,565 м. Бортовая платформа может быть 4,6-7,5 м. Много информации можно получить из обозначения автомобиля. Оно имеет следующий вид —FD 70 (в качестве примера), где:

  • F — компоновка кабины. Это единственный вариант исполнения (бескапотный), поэтому других букв не предусмотрено.
  • D — полный вес. Здесь речь идет о грузовике с весом до 3,5 тонн и колесной формулой 4х4. Но есть и другие варианты: В — до 3,5 т (4х2), Е — 3,5-8 т (4х2), G – 3,5-8,5 т (4х4).
  • 7 — обозначение поколения и вида кабины. В данном случае речь идет об узкой кабине, поколении TD и TF. Цифры «5» и «6» — узкая и широкая кабина соответственно поколения «ТВ», а «8» — широкая кабина TF и TD.
  • Цифра «0» — модификация. Здесь может быть одна или две цифры.

В России маркировка немного отличается. При этом обозначение Фусо Кантер имеет следующий вид —FE85DH. Здесь буква «Е» может быть пропущена, а «F» показывает тип компоновки кабины. Цифра «8» позволяет узнать тип кабины (как и ранее), а «5» показывает, что речь идет о модели с рессорной подвеской. Далее указывается тип двигателя (D), а H — длина колесной базы. Здесь возможны следующие варианты:

  • Е — 3,41 м;
  • G — 3,87 м;
  • Н — 4,17 м;
  • J — 4,47 м.

Модификации

Серия Mitsubishi Fuso Canter представлена несколькими разновидностями, каждая из которых имеет свои особенности. Среди основных модификаций выделяют следующие крупные группы:

  • Fuso Canter E;
  • Fuso Canter G;
  • Fuso Canter H;
  • Fuso Canter J.

В плане конструкции данные версии практически не отличаются, разница наблюдается в размерах и колесной базе.

На российских дорогах наиболее распространенным является шестое поколение Митсубиси Фусо Кантер с правым рулем. Отличить его довольно просто – японский VIN-код и индекс TB.

Двигатель

На технику устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 180 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель 4M50-5AT5 характеризуется объемом 4,9 л, крутящим моментом 530 Нм. Качество выхлопа ее полностью соответствует нормам Евро-4, а экономичность и продуктивность позволяют с максимальной эффективностью справляться с поставленными задачами. Благодаря большому запасу мощности обеспечивается возможность быстро набирать скорость и поддерживать ее.

Двигатель Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5
Мощность 180 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 530 н/м при 1600 об/мин
Объем агрегата 4,899 л
Экологический класс EURO-IV
Емкость бака 100 л
Максимальная скорость 123 км/ч

При уменьшении объема двигателя Mitsubishi Fuso Canter снизится его надежность при работе в сложных условиях, а при увеличении повысится расход топлива.

К основным параметрам мотора относятся производительность, длительный срок безотказной работы, экономичность с точки зрения потребления горючего, надежность, безопасность, экологичность. Оптимальное значение крутящего момента достигается за счет сбалансированной работы системы впрыска дизеля, турбокомпрессора, интеркулера, распредвалов. Это гарантирует простоту управления и быструю реакцию на все манипуляции. В качестве фильтра для очистки воздуха используется сухой бумажный элемент.

Отменные характеристики Митсубиси Фусо Кантер и возможность развивать скорость до 123 км/ч делают машину практически незаменимой в коммерческой отрасли. В баке для горючего помещается 100 л дизеля.

На двигателе установлены два уравнительных вала, которые предназначены для снижения вибрации. Наибольшая их эффективность обеспечивается при движении на средней и высокой скорости. При этом машина движется плавно, управление ею максимально комфортно, в салоне достигается низкий уровень шума, а сама силовая установка способна прослужить дольше.

Вернуться к содержанию

ДвигателиСалон Fuso Carter

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Панель приборов Mitsubishi Fuso Canter

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

В целом, отличный и надежный автомобиль. : Другие названия

  • доступная стоимость, соответствующая получаемому качеству и надежности;
  • недорогое обслуживание;
  • высокая производительность и возможность быстрой смены навесного оборудования;
  • компактные размеры и возможность эксплуатации на небольших участках;
  • выгодная аренда для проведения кратковременного ремонта, строительства малоэтажных строений.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для проведения сервисных работ необходимо откинуть кабину с помощью рычага управления. Разработчики грузовика Canter расположили его за кабиной со стороны пассажирской двери, что положительно сказывается на безопасности водителя при необходимости провести осмотр или ремонт непосредственно на трассе.

Шасси Митсубиси Фусо Кантер. Фото

Шасси Митсубиси Фусо Кантер. Фото

Баки для тормозной и омывающей жидкости заправляются из кабины. Бак для охлаждающей жидкости полупрозрачный, что дает возможность контролировать ее уровень с максимальным комфортом.

Отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Canter, в абсолютном большинстве – сугубо положительные. Это образец знаменитого японского качества и надёжности. Как и положено дизелям с электронной топливной аппаратурой, моторы Canterов не любят бодяжное дизтопливо и попадающую в солярку воду. Вот почему некоторые владельцы, купив относительно свежий б/у-шный Canter, потом сожалеют, что не взяли старого образца – с рядным топливным насосом высокого давления. Уж очень дорогие форсунки на Коммон Рэйл.

Отзывы владельцев

Как показывает многолетняя практика перевозок, больше затрат на запчасти у владельцев, выбравших легкие версии грузовика – с реечным рулевым механизмом, который на повидавших виды машинах начинает постукивать из-за износа направляющих. Также далеко не вечными являются шаровые опоры – особенно если ездить не по Москве или Краснодарскому краю, а по регионам со скверными дорогами. Намного долговечнее показывают себя мосты на рессорах, но такие стоят только на тяжёлых модификациях, растамаживать которые невыгодно.

В целом, Canter характеризуют как исключительно надёжный и долговечный грузовик, который эффективно справляется с самым широким спектром задач. Это рациональное решение как для застройки стандартного фургона, так и бортового автомобиля, эвакуатора, платформы с крано-манипуляторной установкой.

Mitsubishi Canter – качество, проверенное временем… Базовая комплектация

Масса кузова и деталей Mitsubishi Fuso Canter — Таблицы массы Кабина последних версий грузовика mitsubishi fuso имеет отличные габаритные характеристики для комфортной эксплуатации, она высокая, оборудована удобной широкой подножкой с защитой от загрязнений во время движения, кроме того, из-за ее габаритов в нее удобно залазить практически в полный рост, не скрючиваясь в три погибели. 6,1 6,9 7,3 7,8 Двигатель Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 EURO-IV Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива Common Rail , турбонаддувом турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером , водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд Рабочий объем двигателя 4,899 л.

Преимущества Мицубиси Кантер

Мицубиси Кантер – очень популярный в России среднетоннажный грузовик, который может использоваться в самых разных дорожных условиях.

Российские потребители выбирают Митсубиси Кантер, технические характеристики которого превосходят многие другие модели грузовиков в его ценовой категории. Вот основные доводы в пользу покупки грузовика данной модели:

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шасси E
Габариты:
Высота 2,2 м
Длина 5,9 м
Ширина 2,1 м
Колёсная база 3,4 м
Клиренс 20 см
Ширина рамы 84 см
Свес передний 1,1 м
Колея:
– задняя 1,66 м
– передняя 1,67 м
Кабина:
– к концу рамы 4,3 м
– к заднему мосту 2,9 м
Свес задний 1,4 м
Двигатель:
Модель 4M50-5AT5
Тип Дизельный с турбонаддувом
Мощность 180 л.с.
Обороты при максимальной мощности 2700 об/мин
Крутящий момент 530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин
Очиститель воздуха сухой
Генератор 80 А
Количество цилиндров 4
Объём 4,9 л
Массы:
Полная От 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая 2,8 т
Автопоезд 12 тонн
Прицеп 3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость 108 км/ч
Расход топлива 19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов 34 градуса
Трансмиссия:
КПП механическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел 5,4 — 0,71
Сцепление однодисковое
Шасси:
Рулевое управление телескопическая рулевая колонка
Амортизаторы двусторонние гидравлические
Оси:
– задняя полуоси разгружены
– передняя балка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
– стояночный барабанный
– рабочий двухконтурный барабанный с ABS
– горный вакуумный
Топливный бак 100 л
Аккумулятор 110 Ач
Конструкция кабины Откидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения 3

Видео: Тест-драйв Mitsubishi Fuso Canter

ШАССИ MITSUBISHI FUSO CANTER. СПЕЦИФИКАЦИЯ • Другие названия

MITSUBISHI FUSO CANTER — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 400 Рулевое управление Тип Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем Тормозная система Тип Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий Передние тормоза мм Барабанные тормоза Задние тормоза мм Барабанные тормоза Подвеска Передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Колеса Шины передние Односкатные 215 75 R17,5 Шины задние Двускатные 215 75 R17,5 Общие данные Минимальный радиус поворота, м 6. Модель Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85DE Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85DG Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85DH Шасси Mitsubishi Fuso CANTER FE85DJ Количество посадочных мест 3 Габаритные размеры, мм.
Статья о КМУ Mitsubishi Fuso Кабина последних версий грузовика mitsubishi fuso имеет отличные габаритные характеристики для комфортной эксплуатации, она высокая, оборудована удобной широкой подножкой с защитой от загрязнений во время движения, кроме того, из-за ее габаритов в нее удобно залазить практически в полный рост, не скрючиваясь в три погибели. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

Основные сведения о модели FUSO Canter и характеристики

Более половины века автомобиль является флагманом коммерческой линейки производителя Мицубиши. Это практичный, удобный и выносливый грузовой транспорт, его преимущества позволяют эксплуатировать машину долгие годы без ощутимых поломок. Коммерческие компании фиксируют пробег свыше 1 000 000 км на родных агрегатах. Сегодня компания предлагает 4 варианта длины шасси – от 5 975 мм до 7 565 мм.

Усредненные технические характеристики ФУСО Кантер выглядят следующим образом:

  • дизельный двигатель на 180 лошадиных сил, приемистый и очень выносливый агрегат;
  • полезная грузоподъемность самой длинной колесной базы составляет 5.3 тонны;
  • механическая коробка передач на 6 ступеней, рычаг КПП встроен в панель, что весьма удобно;
  • огромное количество видов грузовиков: от шасси до особой спецтехники на базе грузовика;
  • ведущие колеса задние – установлены двускатные колеса на ведущую ось, что увеличивает проходимость;
  • топливный бак 100 л, система торможения двухконтурная барабанная;
  • расход топлива при оптимальной загрузке в усредненном цикле составляет 19 л на 100 км пробега.

Экономичность сложно не заметить, сравнивая авто с основными конкурентами отечественного производства. Примечательно, что собирается ФУСО Кантер в России. Качество сборки в Daimler KAMAZ Rus довольно высокое, но отличается от японских моделей. В актив автомобиля стоит добавить огромный ресурс не только двигателя, но и коробки передач, генератора, стартера и всего навесного оборудования.

Кабина грузовика

При рассмотрении Митсубиси Фусо Кантер нельзя обойти стороной кабину, где максимальное внимание уделено комфорту для водителя и пассажиров. В обновленном дизайне предусмотрен более широкий проем и удобная посадка. К особенностям относится высокая крыша и продуманная конструкция дверей, открывающихся под 90-градусным углом. Такая опция позволяет зайти в машину, практически не нагибаясь. К дополнительным особенностям стоит отнести:

  • Более широкая подножка, которая обеспечивает удобство при подъеме и защищена от налипания грязи.
  • Наличие 3-секционного бампера, изготовленного в центральной части из металла для повышения безопасности в случае аварии. Дополнительным плюсом является окрашивание детали в цвет кузовной части. По бокам изделие сделано из полимерного материала, который легко восстановить в случае деформации при ударе.
  • Лобовое стекло хорошо и быстро омывается, благодаря встроенным форсункам. Они перемещаются одновременно с двориками, что обеспечивает лучшее распределение воды по поверхности.
  • С 2002-го в ручка КПП встроена в приборную панель автомобиля. Это исключает трудности при перемещении по автомобилю и позволяет выходить с любой из дверей.
  • «Приборка» очень компактная и занимает переднюю часть пространства. Пластик достаточно жесткий и по качеству напоминает материал в Газели. При поездках по плохим дорогам в морозы возможно появления скрипа и других посторонних звуков.
  • Современный интерьер, отличающийся высоким уровнем комфорта, большим количеством полок / ниш для мелких вещей.
  • Хороший встроенный отопитель с четырьмя скоростями вращения вентилятор. Зимой первой и второй скорости недостаточно, а вот на 3-й и 4-й дует очень хорошо. При этом само утепление автомобиля не очень качественное.

Большой плюс — наличие в кабине Mitsubishi Canter многофункциональной панели. Все элементы управления легкодоступны и находятся на расстоянии вытянутой руки. В кресле водителя предусмотрено большое количество регулировок, что позволяет настроить сиденье под себя и разгрузить спину во время длительных поездок.

Вместе с креслом можно отрегулировать и рулевое колесо, положение которого меняется вверх и вниз, а также вперед и назад. Такая особенность позволяет водителю с любым телосложением подобрать для себя оптимальную позицию.

Уже в базовой комплектации имеется аудиосистема с USB-разъемом и климатическая система. При необходимости можно заказать установку тахографа, электрического подогрева зеркал заднего вида или подогрев топливного бака.

Тормозная система

На грузовой автомобиль Митсубиси Фусо Кантер устанавливается система ABS, которая повышает эффективность торможения. При аварийном снижении скорости на обледенелом или мокром асфальте колеса не блокируются, что делает технику стабильной и управляемой.

Горный тормоз предназначен для повышения качества торможения и увеличения ресурса системы. Он является частью базовой сборки машины.

Аналоги

У Фусо Кантер есть несколько аналогов – Kia Bongo 3, Hyundai HD 35 и ISUZU NQR 75, но стоимость их выше.

Разница в названии

Поступавшие из Японии машины назывались Mitsubishi Canter, без «Fuso». Под этой маркой они продаются на внутреннем японском рынке. Известный с 1932-го года бренд «Fuso» японцы начали раскручивать, в качестве «грузового отделения» , только в 2007 году. С этого года, руководствуясь, наверное, результатами каких-то сложных маркетинговых исследований («не для средних умов»), компания продвигает одну и ту же машину в одних странах под брендом Mitsubishi Fuso; а в других – просто Fuso, или просто Mitsubishi.

Разница в названии

Трудяга Mitsubishi Canter 1999 года выпуска.

Например, покупателям из Словакии новые Canterы продаются как Mitsubishi, а их соседям (и бывшим соотечественникам) чехам по каким-то причинам – как Fuso. Собираемые в России грузовики тоже сначала выходили под торговой маркой Mitsubishi Fuso, а потом – просто Fuso, и даже лейбл «Мицубиси» с машин исчез. В любом случае, это одна и та же машина, вне зависимости от названия.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий