Mitsubishi Fuso Canter 2018-2019 года: технические характеристики, отзывы владельцев, запчасти

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Три грузовика Mitsubishi Fuso Canter

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Неприхотливый японец на дорогах России – Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter – грузовик, который производится уже более 50 лет, совершенствуясь с каждым последующим выпуском. Название “Canter” переводится как “легкий галоп”, подразумевая сравнение данного грузовика с быстро бегущей лошадью – именно такое впечатление создал автомобиль в 1963 году, на момент своего запуска в продажи.

В России данный грузовик появился в 90х годах прошлого века, главной характеристикой митсубиси фусо в те времена стало наличие встроенного рычага МКПП в приборную панель автомобиля, что прекрасно дополняло комфорт водителя вместе с продуманным дизайном кабины.

На текущий момент новый Fuso Canter купить можно как напрямую в официальном магазине от завода, расположенного в Набережных Челнах, так и у широкой сети дилеров по всей стране, кроме того, огромное количество машин, начиная от 6 поколения, выпускаемого с 1993 года, доступно на вторичном рынке автомобилей в России.

“Митсубиси-Фусо-Кантер”: технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

4d35 Японский двигатель Mitsubishi Canter

Этот мотор от японского производителя оснащен механическим ТНВД. Питается дизельным топливом, оборудован четырьмя цилиндрами. Форсунки используются с двумя пружинами, что несколько осложняет настройку. Кантер 4d35 принципиально мало чем отличается от других японских агрегатов.

4d35 японский двигатель

Mitsubishi Fuso Canter 2019 года: характеристики, отзывы, запчасти

Транспортное средство Mitsubishi Fuso Canter собиралось в Набережных Челнах, после чего дилеры смогли продать более трёх тысяч экземпляров. Достоинства грузовиков привлекают как приемлемой ценовой политикой, так и качеством сборки и надёжностью на дорогах.

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 2018-2019 года: технические характеристики, отзывы владельцев, запчасти

Японская модель Mitsubishi Fuso Canter давно полюбилась российским автомобилистам. Эти среднегрузные фургоны в нашей стране начали появляться около 10 лет назад, хотя на мировом рынке продажа стартовала еще в 2001 году. В последнее время в России отдают предпочтение подержанным авто из-за низкой стоимости. Благодаря высокому качеству модели, даже с большим пробегом они продолжают отлично работать, справляясь со всеми поставленными задачами.

Mitsubishi Fuso Canter

Фургончики отлично подойдут для перевозки продовольственных товаров, строительных материалов средней весовой категории. Хотя внешне машина непримечательна, но по параметрам и надежности она ничуть не уступает дорогостоящим аналогам.

Fuso Canter

Модификации

Серия Mitsubishi Fuso Canter представлена несколькими разновидностями, каждая из которых имеет свои особенности. Среди основных модификаций выделяют следующие крупные группы:

  • Fuso Canter E;
  • Fuso Canter G;
  • Fuso Canter H;
  • Fuso Canter J.

В плане конструкции данные версии практически не отличаются, разница наблюдается в размерах и колесной базе.

На российских дорогах наиболее распространенным является шестое поколение Митсубиси Фусо Кантер с правым рулем. Отличить его довольно просто – японский VIN-код и индекс TB.

Комплектация шасси :

Стандартная комплектация Mitsubishi Fuso Canter
КАБИНА ВНУТРИ
Пепельница (каждой двери) +
Вешалка для верхней одежды +
Подстаканник +
Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна) +
Карман-держатель +
Карман (на спинке сидения водителя) +
Бардачок (на панели приборов) +
Прикуриватель +
Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) +
Текстильная обивка сидений +
Напольная консоль +
Внутреннее зеркало заднего вида +
Большая лампа освещения кабины +
Спинка-столик (центрального сидения) +
Ремни безопасности водителя и пассажира у окна: 3-точечные с аварийно запирающимся втягивающим устройством / центрального сидения: 2-точечный +
Пенополиуретановое рулевое колесо +
КАБИНА СНАРУЖИ
Галогеновые фары (24В) +
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) +
Наружные зеркала заднего вида +
ОСНАЩЕНИЕ
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком +
Отопитель кабины и обогреватель стекол +
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом +
Усиленная аккумуляторная батарея +
ШАССИ
Горный тормоз +
Топливный бак 100 л. (дм3) +
Запирающаяся крышка топливного бака +
Рулевое упраление (интегрального типа с гидроусилителем) +
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) +
Радиальная камерная шина (+ запасное колесо и механизм его крепления) +
Инструментальный ящик (закрплен на лонжероне) +
ДВИГАТЕЛЬ
Генератор 24В-80А +
Топливный / масляный фильтр (полнопроточный, с бумажным элементом одноразового использования) +

Минусы

А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:

  • масложор на старых аппаратах;
  • слабый сальник ТНВД;
  • мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.

Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.

Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Mitsubishi Fuso Canter на дороге

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Характеристики

Сколько развивает мощности, л/с

Комплектации и цены

Существует множество модификаций Mitsubishi Fuso Canter:

  • Бортовая платформа;

Бортовая платформа

КМУ

  • Самосвал;

Самосвал

  • Промтоварный фургон;

Промтоварный фургон

  • Изометрический фургон.

Изотермический фургон.

Новый автомобиль при самой простой комплектации возможно найти всего за 2 миллиона 200 тысяч рублей. Транспортное средство шестого поколения с правым рулевым колесом – это самая распространённая модель в России.

После приобретения машины водитель имеет право обустроить её под себя. При желании осуществить покраску кабины, или выбрать авточехлы на свой вкус.

Новый автомобиль

Отзывы

Михаил

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв на Mitsubishi Fuso Canter. Дело в том, что у меня три авто этой модели, у одной пробег солидный (около 280 тыс км) и несмотря на это топливная работает как надо. Езда по нашим дорогам – это приключение, нужно сразу сепаратор поставить. Кабину можно было бы понавороченней сделать, но в принципе ездить и отдыхать в ней можно. А чтобы не перемерзал сапун, я вывожу газовый шланг рециркуляции вниз и глушу вход… Многие иномарки такой проблемой грешат (система закольцована, конденсат перемерзает и не дает выхода газам). Кстати, шкворню пришлось поменять только через 75 тыс км.

Олег Маков

По Мицубиси Кантер могу сказать одно – машинка просто роскошная. Длинная, вместительная, двигатель мощный, тяга приличная. Я работаю сам на себя, использую для перевозки мебели и других габаритных вещей – самое то. Она исправно меня кормит и мою семью Купил в прошлом году, очень доволен.

Игорь Геннадьевич

Супермашина! Я только меняю масла – бегает исправно. Недавно была проблема с насосом (дизель у нас плохого качества), на заправке подхватил воду, насос стоял, больше месяца ждал ремкомплект. Почитал отзывы на Fuso Canter, ребята с форума подсказали, что надо купить сепаратор с подогревом. Ура! Проблемы больше не возникает.

Николай

Свою новую «Мицубиши» брал больше четырех лет назад, за это время еще раз убедился, что сделал правильный выбор. Но я и берегу ее: вожу грузы только до 5 тонн. Бортовой вариант грузопод-ть идет 4,3 тонны. Турбо движка хватает за глаза для пяти тонн, да и динамика отличная на 6 передачах. Что касается остального: нижние передачи коротковаты, пришлось привыкать; педаль сцепления туго идет (сравниваю с японцами); нет кондиционера; нет центрального замка (пришлось устанавливать). Еще в первый же год полетел аккумулятор немецкий БОШ, да пару ламп. Но я считаю, что для такого срока почти ежедневной эксплуатации это неплохо. Больше ни на что кроме ТО не тратился.

Теперь опять о хорошем). Тормоза с электронным распредом усилий – просто класс! Доволен кабиной, теплая, пару последних лет у нас в Сибири морозы 30-35, пережил нормально, даже не потребовалось доутепления. Как я знаю, шасси собирают в Наб. Челнах из японских комплектов. Но в машине обнаружил и не японского производства: генератор и аккумуляторы БОШ, домкрат Китай. В целом нареканий нет. Авто свою цену окупает, ожидания оправдывает.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

митсубиси фусо кантер технические характеристики

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Отзывы владельцев

«Мой Фусик стараюсь никогда не перегружать, но вожу по 5-6 тонн постоянно. Сделал подогрев движка, так как машина стоит зимой под открытым небом — в теплый бокс ездить далеко. Установил 1,5-киловаттовый ТЭН от подогревателя воды с терморегулятором вместе с блоком питания на 6 вольт. По утрам завожу с пол оборота, почти мгновенно в салоне становится тепло — печка работает безупречно. Думаю еще улучшить систему, поставив временное реле. В целом движком доволен, масло заправляю только проверенное — ЗИК 5W30 CF-4, обязательно через каждые 15 тыс. километров». Витя Заболотный, Троицк

«У меня Фусик во владении чуть больше 1,5 года. Все починки делаются путем проб и ошибок. Вот по недавнему — залил 12 литров ZIK, через 5000 км щуп показал половину уровня и лампочка в зеленом положении. После небольшого пробега уровень восстановился — чудеса. Тосол на месте, но форсунки льют. Но думаю, форсы ни при чем. Знающие люди подсказали, что слабым местом 12-клапанного 6d16 является сальник ТНВД». Сергей Беломор, Иркутск

«Работаю в одной стройорганизации. Там возникла проблема — на автокране двигатель 6d16 показал кулак. В наличии на складе тока 6d17. Хотел заменить, чтобы не ждать заказа — муторно и долго с Японии ждать. Однако товарищ вовремя предупредил, что не подходят они. Вернее аппаратура топливная и турбина должны быть родные. Сейчас как раз смотрю – в порядке ли они». Игорек Лузин, Владивосток

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Панель приборов Mitsubishi Fuso Canter

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

митсубиси фусо кантер технические характеристики

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике “Зил” (“Бычок”), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Двигатель

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.

Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.

Двигатель 4M50-5AT5, установленный на Mitsubishi Fuso Canter

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5

Преимущества Мицубиси Кантер

Мицубиси Кантер – очень популярный в России среднетоннажный грузовик, который может использоваться в самых разных дорожных условиях.

Российские потребители выбирают Митсубиси Кантер, технические характеристики которого превосходят многие другие модели грузовиков в его ценовой категории. Вот основные доводы в пользу покупки грузовика данной модели:

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает “немцу” в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки “японца”.

Как искать запчасти fuso fighter

Легко найти комплектующие fuso fighter, каталог запчастей поможет. Алгоритмы рассчитаны на поиск по названию, марке или OEM-номеру. В идеале искать запчасти mitsubishi fighter по уникальному номеру. Модели грузовиков, сошедшие с одного конвейера могут различаться. А иногда даже несколько микрон могут повлиять на то, как запчасть встанет на новое место.

Конечно, не все наши клиенты профессионально разбираются в запчастях, для помощи у нас есть квалифицированные менеджеры, которые подберут запчасть за пять минут. Перед разговором приготовьте VIN-код автомобиля: он есть в ПТС или выбит на самом автомобиле, например, под капотом. Запчасти фусо файтер вы подберете вместе, не стесняйтесь задавать любые вопросы.

Затем вам нужно оформить заказ на сайте, либо заявку примет менеджер. Зарегистрировавшись, вы сможете сохранять историю заказов. Если вам понадобятся такие же запчасти fuso fighter, вы сможете заказать их в один клик даже без помощи менеджера.

Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер). Отзывы. Диагностика и ремонт тормозной системы.

Александр перевозит машины, катки, бульдозеры, гаражи и любые негабариты по Владивостоку и Приморскому краю на бортовом с манипулятором Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер).

Посмотрите видео отзыв Александра о том, как мы отремонтировали его грузовик.

Отзыв.

В нашей компании есть воровайки (бортовые с манипуляторами). Большие и маленькие. Краны : Ивановец, Като. Наша компания работает уже 2, 5 года. Ну, и с грузовым автосервисом «Первый» мы работаем с самого начала – уже 2, 5 года.

Очень довольны этой компанией. Все всегда делается качественно и во время с срок

Последний раз мы обращались на ремонт в автосервис «Первый» тогда, когда на моем грузовике загорелись задние колеса открытым пламенем. Привезли меня на эвакуаторе. Ребята быстро нашли причину: тормозные трубки засорились и большой износ был в цилиндрах. Потом всего за три дня полностью всю тормозную систему мне сделали.

А началась эта история, когда вспыхнули огнем задние колеса грузовика Fuso Fighter (Фусо Файтер) прямо на дороге!

Представляете : Открытое пламя! Вы такое видели? В чем же была причина?

…Заклинило пгу, колодки сразу разжались, т.е. колеса постоянно тормозили, когда грузовик ехал. Поэтому барабаны так сильно нагрелись, что резина вспыхнула.

Поменяли ремкомлекты тормозных цилиндров на задней и передних осях. Перебрали пгу и даже заменили тормозной кран, который находится прямо под педалью тормоза в кабине.

Казалось бы, ну что может быть еще? Все же уже поменяли! Даже немного перестраховались!

Но не тут-то было! Через день клиент позвонил и говорит: Теперь клинит передние колеса! Представляете?

Ладно, мы не стали рисковать в такой ситуации и заменили пгу на новое. Прошел день… И опять — то же самое! В чем же дело?

Это интересно: Бывают ли у нас трудности при замене сцепления?

Оказалось, что в новой пгу тормозной клапан не перепускал жидкость обратно в бачок! Соответственно после каждого нажатия на педаль тормоза колодки расходились и не возвращались обратно, поэтому и постоянно грелись барабаны!

Мы поменяли клапан на новом пгу и шланчик, который идет в бачок. Провереям… Теперь колодки стали возращаться на свое место! Ура, млин!

Какой же можно дать совет?

Ремонтируете тормоза? Перебирайте всю тормозную систему целиком! Иначе вы не сможете быть уверены в своем грузовике и вашей безопастности!

Раз в год обязательно меняйте тормозную жидкость! Раз в два года меняйте ремкомплекты на тормозных цилиндрах! Тогда вам не придется покупать новые цилиндры целиком и ваши тормоза будут всегда в рабочем состоянии!

Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту грузовиков Mitsubishi Fuso Fighter (Мицубиси Фусо Файтер)? Задавайте их нам в поле для комментариев!

На каких ресурсах можно купить в сборе

Этот японский агрегат удастся купить в сборе на следующих интернет-ресурсах:

  • baza.drom;
  • avito.ru;
  • farpost.ru;
  • hyperauto.ru.

Стоимость двигателя

Цена на японский Митсубиси Кантер 4d35 бывает разной, так как все зависит от технического состояния двигателя и пробега. Однако стоимость может меняться и по другим причинам. Рассмотрим подробно, где и за сколько продают этот мотор.

  1. Drom. На этом сайте продают 4d35 в сборе, есть варианты за 80 тыс. рублей. Но это очень старые аналоги. Движок в нормальном состоянии здесь продается не меньше 200 тыс. рублей.
  2. Авито. Доска объявлений хороша тем, что здесь бесплатно публикуются многие частники. Цены практически такие же, как на Дроме. Хотя выбор тут больше — встречаются аналоги по 50 и 130 тыс. рублей. Однако лучше брать агрегат с малым пробегом, установкой и гарантией (запускной тест и замер компрессии). Такой агрегат стоит 260 тыс. рублей.

Владельцам грузовиков будет интересен контрактный Митсубиси Кантер 4d35, так как в большинстве случаях ремонт заводского агрегата не имеет смысла. Куда проще и выгоднее приобрести сравнительно новый ДВС.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4d35. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4d35 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий