Мерседес-бенц C 63 АМГ C2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

AMG Performance Steering Wheel

In this AMG steering wheel, fine nappa leather comes together with grippy DINAMICA microfibre for perfect grip and precise control. The flattened shape typical of AMG has been adopted from motorsport, and underlines the sportiness of the cockpit. Ergonomically positioned touch-control buttons ensure intuitive user-friendliness and are conducive to focused driving.

AMG DYNAMIC SELECT

Мерседес-бенц C 63 АМГ C2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

C63 AMG фото

Mercedes-AMG C 63 Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль С класса , который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.

Mercedes-AMG C 63 S Coupé: Driving fun.

The Mercedes-AMG C 63 S Coupé perfectly embodies the core of the performance and sports car brand and now offers even better dynamics and a more modern interior with extended individualisation options.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 10,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 230 g/km. 1

Mercedes-AMG C 63 S (2022) гибрид вместо V8, новое.

Новый Mercedes-AMG C 63 S получит гибридную двигательную систему мощностью 558 лошадиных сил.

Обзор Mercedes-AMG C63 2016-2017

Наверное, если просмотреть все отзывы автолюбителей за весь период существования автомобильной промышленности, то именно Мерседес Бенц наберет наибольшее количество положительных оценок. Неудивительно, что именно эта марка легковых авто всегда была и есть украшением любой выставки. Так получилось и когда немецкий производитель, в рамках ежегодного автосалона в Париже, провел презентацию своей обновленной модели — Мерседес АМГ С63 2016-2017.

Обзор Mercedes-AMG C63 2016-2017

Учитывая всегда довольно высокую стоимость известной марки, производитель старается всегда максимально разнообразить очередной новый модельный ряд, предлагая своим покупателем максимум из того, чем сейчас владеет автомобильная промышленность. Поэтому Mercedes-AMG C63 пережил не только определенный тюнинг, но и был представлен сразу в двух вариантах кузова – как седан и универсал.

AMG DYNAMIC SELECT

The AMG DYNAMIC SELECT switch with AMG-specific drive programs enables the character of the vehicle to be adapted perfectly to the desired driving experience. The driver can choose between the pre-configured programs "Comfort", "Sport", "Sport+", "Slippery" and "Race" (only available for the C 63 S) – or can configure a personal vehicle configuration in the "Individual" program.

Экстерьер

C63s купе фотография Promercedes

До 2018 г было выпущено всего 800 машин c63 amg black series. Автомобили mercedes benz C 63 s coupe доступны как с панорамной крышей, так и без нее, сверху остались заглушки как в обычном С классе, сняв которые можно установить дополнительный багажник. Расширенные колесные арки 63 АМГ Купе, делают авто шире почти на 18 см, что позволит установить широкие покрышки для лучшего сцепления с дорогой. Воздухозаборники, установленные на заднем бампере, спереди заднего колеса и третий позади переднего колеса для охлаждения тормозов, придающие этой машине характерный облик, выделяющий его среди других авто С класса.

Капот сильнее выпирает вперед, на нем находятся 2 воздуховода для охлаждения двигателя. Карбоновые боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Передний лип спойлер из углеволокна расположен очень низко и его легко поцарапать, он спроектирован чтобы лучше прижимать C 63 S Coupe к земле. Маленькие плавники на переднем бампере направляют воздух и помогают ехать быстрее.

Заднее антикрыло и обвесы также из карбона чтоб облегчить вес c63 AMG Coupe. В багажнике достаточно места, сбоку находятся крючки и сетки для сумок, под фальшьполом полноразмерная запаска и ремкомплект. Интеллектуальные фары головного света оснащены датчиками, переключившись в режим авто можно полностью доверить переключение интенсивности света бортовому компьютеру. Двойной прямоугольный раструб выхлопной трубы покрыт хромом, а звук мотора похож на рев настоящего монстра.

Легкосплавные колесные диски с 10-ю спицами, вентилируемые тормозные диски и красные суппорта дополняют спортивный образ.

Технологические решения

  • 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL.
  • 9-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT MCT с двойным сцеплением и функцией RACE START.
  • Выхлопная система AMG Performance – звук мотора меняется одним нажатием кнопки.
  • Тормозная система AMG, которая обеспечивает филигранную точность управления и короткий тормозной путь.
  • Выбор режима вождения AMG DYNAMIC с возможностью установки индивидуальных настроек.
  • Парковочный пакет с камерой заднего вида
  • Навигационный модуль
  • Расширенная комбинация приборов
  • Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Безключевой запуск двигателя Keyless-Start
  • Комфортная подсветка “Ambient lighting”
  • Пакет интеграции смартфона
  • Функция Apple CarPlay и Android Auto

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 246 × 1 899 × 1 496
Снаряженная масса, кг 2 070
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 560
Объем топливного бака, л 70
Двигатель бензиновый V8 5.5 585 л. с.
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 4.0
Максимальная скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена)
Средний расход топлилва, л/100 км 10,3

Mercedes-Benz S63 AMG

Конкуренты Mercedes-Benz S63 AMG на российском рынке

Audi S8 (V8 4.2 520 л.с.)

Поскольку BMW не делает модификацию M для своей “семерки”, одним из двух прямых конкурентов остаётся Audi S8. Конечно, она на 65 “лошадей” слабее, на 0,2 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч, и автопилота у неё нет. Зато S8 аж на полтора миллиона дешевле. если это имеет какое-то значение.

Цена Audi S8: от 5 352 000 рублей.

Audi A8

Jaguar XJ Supersport (V8 5.0 510 л.с.)

Ягуар в модификации Supersport – второй прямой соперник нового S-class от AMG. Правда, также заметно проигрывает Мерседесу в энерговооружённости. Турбированный двигатель помогает разогнаться XJ до “сотни” за 4,9 секунды. Британский люксовый седан не только дешевле, но и поможет владельцу хоть немного выделиться из толпы.

Цена Jaguar XJ Supersport: от 6 015 000 рублей.

Jaguar XJ

Porsche Panamera Turbo (V8 4.8 520 л.с.)

Панамера, конечно, напрямую с S-class сравнивать тяжело. Хэтчбек по сути является пятидверной версией спорткара 911-ой серии. Но как ни странно, S63 AMG всё равно быстрее Порша, правда, всего на 0,1 секунды. Зато после 250 км/ч Панамера уйдёт вперед — ограничителя скорости у неё нет.

Цена Porsche Panamera: от 8 738 000 рублей.

Porsche Panamera

Bentley Continental Flying Spur (W12 6.0 560 л.с.)

Массивному и невероятно пафосному Bentley лавры спорткара также чужды, как собственно и S-class. Однако великолепный двигатель W12 наделяет его достойной динамикой, хотя со старта “Эску” он всё равно не догонит. А вот догонит ли покупатель S-class владельца Flying Spur по финансовому состоянию — большой вопрос.

Цена Bentley Continental Flying Spur: от 10 026 000 рублей.

Bentley Continental Flying Spur

Aston Martin Rapide S (V12 6.0 558 л.с.)

Ещё дороже четырехдверный седан от Aston Martin, который тоже скорее является спорткаром, нежели оспортивленным “лимузином”. И даже гордости британского автопрома не угнаться за новым “Эс-классом”: “только” 558 лошадиных сил и 4,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. Зато можно разогнаться свыше 300 км/ч, если найти где.

Выход на рынок нового Mercedes-AMG C 63 S, гибрид вместо V8:

Двигатель битурбо V8 с идентификацией M 177 не войдет в следующую модель. C 63 также будет полагаться на четырехцилиндровый двигатель, но теперь турбокомпрессоры и электрификация являются основными частями двигателя. Согласно отчету British Car Magazine, появится гибридный двигатель мощностью целых 558 л.с., с которыми C 63 должен превзойти по скорости и динамики конкурентов BMW M3 / M4 и Audi RS 4. И он также должен достичь низких показателей с точки зрения потребления топлива. Скорее всего автомобиль появится на рынке в начале 2022 года.

Thrilling driving dynamics.

Powerful V8 engines, thrilling driving dynamics and distinctive, motorsport-inspired equipment have turned the top-of-the-range models of the C-Class from Mercedes-AMG into bestsellers. The C 63 perfectly embodies the core of the performance and sports car brand and now offers, in the guise of the Saloon, Estate, Coupé and Cabriolet, even better dynamics and a more modern interior with extended individualisation options. The AMG SPEEDSHIFT MCT 9G transmission with wet start-off clutch makes for an even more agile gearshift response. The 4.0-litre V8 biturbo engine is available in two output variants rated at 350 kW (476 PS) or 375 kW (510 PS) for all four body styles and delivers a performance on a par with that of a sports car – the top speed of C 63 S Saloon and Coupé is 290 km/h.

2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

Интерьер

АМГ С63 S купе фотография

Сиденья C 63 Coupe обшиты алькантарой, боковая поддержка которых обтянута кожей. Вставки из алькантары находятся на руле, дверях и ею полностью обтянут потолок, множество карбоновых деталей придают шика интерьеру. Задние сиденья C63s AMG доступны как опция, потому что изначально машина заточена под трек. Даже если задний диван отсутствует все равно оснащение включает в себя фирменные коврики АМГ, прострочку по бокам и боковые подушки безопасности для несуществующих задних пассажиров.

На дверях расположены алюминиевые тумблеры для регулировки сидений, по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Спортивный мультируль с тремя настройками памяти.

С помощью алюминиевых кнопок на руле можно управлять:

  • мультимедиа
  • телефоном через блютуз
  • а также переключать режимы движения на панели приборов

3 колодца панели приборов MB С63 украшены алюминием, экраны аналоговые. На центральной консоли находится мультимедиа, кнопки управления кондиционером и опционально климат-контролем. Алюминиевые кнопки управления подогревом сидений и массажной функцией, которую можно приобрести дополнительно. Кнопка управления системами стабилизации работает таким образом, что при однократном нажатии Мерседес переходит в спортивный режим, а при длительном удержании отключается трекшен контроль.

Engine revving and exhaust sound.

The typical V8 engine sound is another key element of the AMG driving experience. The C 63 comes as standard with an AMG exhaust system with a variable flap. This is steplessly map-controlled depending on the drive programme, the power demanded by the driver and the engine speed.

Mercedes-Benz: The rear view of the Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205).

All variants upgraded even more substantially.

“The AMG C-Class is our bestselling model series and therefore a key cornerstone of our company’s success of recent years. We have therefore increasingly expanded our C-Class offer: customers can now choose between twelve models from the C-Class family. As part of the latest facelift, we have upgraded all variants of the model series even more substantially,” says Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH. “This relates to the 43-series models and especially, of course, to the AMG C 63. The perfected driving dynamics and expressive design underscore the powerful, muscular character of the rear-wheel drive icon.”

2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift with AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Двигатели

фото Мерседес-AMG С63 S КУПЕ

С63 АМГ оснащается мотором объёмом 6,2л (Хотя сбоку на машине установлен значок 6,3), мощностью 457 лошадиных сил 600 Ньютон/метров крутящего момента. Двигатель работает в паре с АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS на 7 ступеней. Автомобиль может ехать в трех режимах: комфорт, спорт и мануал. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, кузов универсал за 4,6 с.

С63 купе для Англии поставляются с силовым агрегатом мощностью в 520 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 4,2 с, удлиненный кузов универсал за 4,3 с.

С63 amg black series оборудуется мотором рабочим объёмом 6,2 л, с тяговой мощностью 517 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 4,2 с до 200 км в час за 13,9 с. Максимально допустимая скорость 250 км в час.

Mercedes-AMG C 63 S (2022) — полный привод для всех моделей C-AMG, новое и изменения:

Все AMG-C-классы получат полный привод. Пока это есть только у C 43 4Matic. Стоит упомянуть, что будет стандартный дрифт-режим. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна уже в стандартном оснащении.

Mercedes-AMG C 63 S (2022)

В новом автомобиле более агрессивно смотрятся узкие передние фары, поверх фартука с большими воздухозаборниками и натянутой черной декоративной клипсой. Как и в случае с обновленным E-Class, он может быть опционально доступен с облегченными материалами кузова из карбона.

Mercedes-AMG C 63 S (2022) рассекречен интерьер

В салоне следующего C-класса также будет большой центральный экран нового мультимедиа, с помощью которого управляются почти все функции автомобиля.

Exterior emphasises the brand identity.

The exterior of the new C 63 underscores the brand identity of the performance models with the AMG-specific radiator trim with vertical louvres in high-gloss chrome. With a redesigned transverse fin in the outer air inlets, the front apron in A-wing design gives an even stronger emphasis to the width of the vehicle. When viewed from the side, eye-catching features include the sporty side skirts plus aerodynamically optimised AMG light-alloy wheels. The rear view, too, with two remodelled twin tailpipe trim elements in high-gloss chrome, has a muscular look, which is reinforced by the new, more expressive diffuser.

The S-versions are additionally provided with a diffuser board. The lateral air curtain look of the rear apron makes for improved air flow at the rear end, as does the spoiler lip on the boot lid (Estate: roof spoiler), which is painted in the vehicle colour. The optional AMG Aerodynamics package for the C 63 Coupé provides an even sportier look: the more expressive front splitter, spoiler lip with integral Gurney flap, broader side skirt inserts, flics in the rear bumper and more expressive diffuser insert are finished in high-gloss black.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Комплектации

Пакет улучшенной аэродинамики AMG C63 s Coupe в 2018, предлагает обновленную пневмоподвеску с плавной функцией демпфирования. 5 режимов движения (Комфорт, спорт, спорт ПЛЮС, эконом и мануал) позволяет водителю самостоятельно выбрать подходящий для той или иной дорожной ситуации. Режим эко позволит максимально снизить расход топлива. При переходе в режим Спорт ПЛЮС, режим Эко-Старт-Стоп блокируется.

Пакет помощи для водителя оснащен вспомогательными функциями, которые препятствуют авариям на дороге. При возникновении экстренной ситуации С63 AMG Coupe 2018, подаёт громкий звуковой и яркий световой сигнал водителю предупреждая о столкновении. Автомобиль способен самостоятельно снизить скорость до 0, избегая ДТП, а также выполнить маневр объезжая статическое препятствие.

Система контроля слепых зон, выводит информацию на зеркало бокового вида в виде значка, если другой автомобиль находится в мертвой зоне. Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, активно удерживает Mercedes С63 s купе в полосе движения, увеличивая и уменьшая давление в тормозной системе, если это необходимо. Задние колеса подруливают если это необходимо.

Mercedes-benz C 63 S Coupe в стоке поставляется с задним приводом. Подключаемый полный привод можно приобрести как опцию.

Drifting.

AMG TRACTION CONTROL allows the driver to have an even more precise influence on the handling characteristics of the new C 63 S. It allows preselection of the slip on the rear axle in one of nine levels. Depending on the setting, the system permits more or less slip on the rear wheels – very helpful in varying road conditions.

Mercedes-Benz: The front view of the Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205).

Sporty, distinctive character.

The interior reinforces the dynamic calibre of the new C 63 with numerous details. The standard specification includes the classic-sporty equipment with black seat covers in ARTICO man-made leather/DINAMICA microfibre, combined with trim in black piano-lacquer look/light longitudinal-grain aluminium. The optional AMG Performance seats provide optimum lateral support when adopting a dynamic driving style thanks to the special design of the seat side bolsters of the seat cushion and backrest. As an option, the seat side bolsters can be perfectly adjusted to the body contours by means of built-in air cushions. The Performance seats additionally lend the interior a sporty, distinctive character with their integral head restraints.

Конкуренты

Основными конкурентами MB AMG C63 Coupe являются BMW M3 и Audi RS5 Coupe.

Разгон до сотни:

  • Мерседеса 4,5 с
  • БМВ 4,2
  • ауди 3,9 с

Максималка у всех одинаковая 250 км в час без чип тюнинга.

Innovative display concept and operating system.

Whether with touchpad and Controller, Touch Control buttons on the steering wheel or via voice entry: the operating system of the C 63 is just as versatile as it is flexible. All options are aimed at enabling the control tasks to be carried out as conveniently, quickly and appropriately to the situation as possible. Just as flexible is the display of the optional fully digital instrument cluster in front of the driver with 31.2 cm (12.3-inch) screen diagonal, which brings the vehicle functions directly to life with the three AMG-specific display styles of “Classic”, “Sporty” or “Supersport”.

Interior of 2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift.

Технические характеристики

С 63 S Купе АМГ фотография

МБ С63 Купе соответствует стандарту ЕВРО-6. Автомобиль оснащен функцией Старт-Стоп, рекомендуемый бензин с октановым числом не ниже 95. Объём топливного бака mercedes benz C63 S AMG в кузове coupe 66 л. Расход топлива в режиме эко — город 10,8 л, шоссе 6,5л. Реальная эксплуатация Mercedes benz c63 АМГ black series в режиме спорт и спорт плюс, на максимальных оборотах и при скорости свыше 200 км в час, показывает расход до 25 л топлива на 100 км.

Для мерседес-бенц 63 амг купе доступна обновленная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe. Подвеска сзади многорычажная, спереди поперечный рычаг. Амортизаторы для всех комплектаций устанавливают пружинные. Диаметр покрышек 18 дм. Объём багажного отделения 440 л. Вес автомобиля 2150 кг.

Спортивная подвеска Мерседес-бенц С63 AMG Купе Ride Control, специальная тормозная система, подшипники АМГ и электронная блокировка заднего моста, дают ощущение мощности как у мускул кара. Управлять трансмиссией можно как с помощью селектора коробки передач так и под рулевого лепестка.

New generation of AMG steering wheels.

Extremely sporty design, a grippy shape with a heavily contoured rim and intuitive operation are the key attributes of the new AMG steering wheel in nappa leather, which comes as standard equipment. It has a flattened bottom section and is perforated in the grip area. The galvanised steering wheel gearshift paddles allow an even sportier driving style with manual gear shifting. The built-in Touch Control buttons are a new feature. These can be used to control the functions of the instrument cluster (left) and the multimedia system (right) by means of horizontal and vertical swiping movements of the finger.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Дорогой Мерседес-бенц С63 S Coupe, в обслуживании также обходится недешево. При покупке Мерседес С 63 AMG Купе из салона первые 50 тыс. пробега проблем не будет, необходимо только заливать качественный бензин, регулярно менять масло в двигателе (каждые 8 тыс. пробега) и доливать каждые 2 тыс. км.

При покупке подержанного Мерседес-бенц С 63 Kupe с пробегом свыше 100 тыс. км. Необходимо сразу заменить масло в коробке, поменять масляные фильтры и заменить цепь. Все C63 Купе страдают одной и той же болезнью растяжка цепи. При долгом заведении авто, и появлении скрежета и лязга из-под капота, нужно сразу ехать на СТО, не дожидаясь пока цепь слетит, что повлечет за собой ремонт АМГ мотора (по стоимости в 1/8 от стоимости всей машины).

Замена топливного насоса по регламенту на пробеге не выше 130 тыс. км. При несвоевременной замене он может слететь при обгоне или экстренном маневре, что приводит к потере мощности и может создать аварийную ситуацию.

Двигатель объёмом в 6,2 л является *масложером* (заливать нужно специальное масло АМГ). На сухую ездить на машине нельзя необходимо рассчитывать 0,5 л масла на каждые 2 тыс. пробега. Открыв лючок бензобака можно увидеть надпись, что нужно проверять уровень масла при каждой заправке.

Несомненным плюсом С63 Купе, является удовольствие от вождения. Машина создает иллюзию управления спортивным болидом. Чтобы ощутить всю мощь двигателя нужно обязательно заехать на специализированный гоночный трек.

Приобрести Mercedes AMG c63 Coupe из салона можно по цене от 150 тыс. долларов и S версию от 190 тыс. долларов. Подержанный Mercedes benz c63 AMG лимитированной black series от 85 тыс. долларов.

С63 амг купе спортивный автомобиль с невероятно четким рулевым управлением. С 63 Купе — это самый безумный С класс во всем мире. В продаже не так-то и много этих моделей, поэтому чтобы насладиться вождением этого автомобиля — нужно поспешить.

Unique offering in the segment with V8 biturbo engine.

The C 63 now makes use for the first time of the AMG SPEEDSHIFT MCT 9G transmission, which the Mercedes-AMG developers have tuned specifically for a dynamic driving experience. A wet start-off clutch continues to replace the torque converter. This saves weight and optimises the response to the driver’s accelerator pedal input, particularly during acceleration and load changes. The multiple downshift function allows more spontaneous bursts of speed, while the double-declutching function in “Sport” and “Sport+” drive programs makes for an even more emotional driving experience. “Manual” mode can be selected using a separate button in the centre console.

The 4.0-litre eight-cylinder biturbo engine is already used in numerous AMG Performance vehicles. A characteristic feature is that the two turbochargers are positioned not on the outside of the cylinder banks, but inside the cylinder “V”. The main advantages of this design are the compact engine construction and optimal response. The large cooling system guarantees the performance of the engine even under extreme loading – such as at track days on the race track. One mechanic assembles each engine in the engine shop in Affalterbach according to the “one man – one engine” principle.

Обзор на YouTube:

Improved traction.

The typical V8 engine sound is another key element of the AMG driving experience. The C 63 comes as standard with an AMG exhaust system with a variable flap. For improved traction and driving dynamics, the C 63 and C 63 S are equipped with an electronically controlled rear-axle limited-slip differential. This reduces the slip on the inside wheel when cornering, without any control intervention in the braking system. The result is that it allows the driver to accelerate out of corners earlier thanks to the improved traction. The more powerful C 63 S comes with dynamic engine mounts. These resolve the conflicting aims of comfort and dynamic performance by reducing vibrations in the engine/transmission unit. With its adjustable, electronically controlled damping system, the AMG RIDE CONTROL steel suspension of the C 63 provides both sporty driving dynamics and brand-typical comfort on long journeys.

Image gallery.

2018 Mercedes-AMG C 63 S (W 205) Facelift with AMG Night packet in designo diamond white bright.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG C 63 S Coupé (C 205) Facelift with AMG Night packet and AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift with AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

2018 Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet (A 205) Facelift with AMG Carbon-packet II in designo diamond white bright.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий