Механическая защита – блокираторы руля как защита от угона

Содержание

Широко известные способы защиты мотоцикла от угона

После того, как вы стали счастливым обладателем новенького мотоцикла, наверное, последнее, что вам хотелось бы узнать, так это то, что вашего любимца угнали. Сегодня на рынке представлено достаточно большое число самых разнообразных противоугонных устройств – от простых до самых навороченных. Но при этом, ни одно из них не в состоянии дать полной гарантии сохранности вашего мотоцикла, ведь профессиональный злоумышленник способен украсть ваше транспортное средство буквально за пару минут. Но всё же стоит отметить, что использование противоугонных средств значительно снижает вероятность того, что однажды вы не найдёте на стоянке свой мотоцикл.

Угоны принято делить на две категории: те, которые совершены по заказу и те, которые произошли случайно. В первом случае угон производится с чётким осознанием того, какая именно модель, а зачастую и какой именно мотоцикл, необходим заказчику. Вторая же категория характеризуется спонтанными кражами, без какой-либо привязки к модели, зачастую воры просто берут тот мотоцикл, который наименее защищён или вообще не имеет никакой защиты. Но как защитить мотоцикл от угона с максимальной эффективностью, какой способ выбрать? Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты защиты и попробуем подобрать оптимальный вариант.

Как сломать блокировку руля

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.
Смотрите также


Ключ застрял в замке зажигания: Вот что делать
Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

блокировка автомобиляфото разблокировка руля

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Как самостоятельно разблокировать руль без ключа зажигания

Как самостоятельно разблокировать руль без ключа зажиганияфото 1Мужчина вставляет ключ в замок зажигания

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания должен знать не только владелец иностранного автомобиля. Отечественные производители сегодня также начинают активно внедрять различные противоугонные технологии.

Механическая защита – блокираторы руля как защита от угона

блокиратор на рульЖелание сохранить свою собственность в неприкосновенности – является совершенно естественным и понятным. Тем более, если это автомобиль – друг, помощник и средство к существованию. Но это для автовладельца. Для других – это лежащий на дороге кошелёк набитый деньгами. Необходимо только его незаметно взять и унести.

Что бы не получилось этого «незаметно», придумано великое множество препятствий – от статей в Уголовном кодексе, до спутниковой сигнализации. Вероятность же угона как существовала раньше, так существует и сейчас. И не может с ней справится ни диалоговое кодирование, ни лучшие блокираторы руля. Максимум на что способны все лучшие чудеса техники защиты от угона – усложнить процесс угона. Заставить угонщика задуматься над тем, на что потратить горячее ночное время. Решиться на сложный взлом или поискать машину с техническими чудесами попроще. Автовладельцу же надо всего лишь знать – как выбрать, как установить блокиратор руля и как, при этом, сэкономить?

Как лучше защитить мотоцикл от кражи?

Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.

Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл к вам вернется, очень малы.

Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.

Защита мотоцикла от угона. Мото сигнализации, замки, цепи и противоугонные тросы.

защита мотоцикла от угонаМотоцикл – для каждого нечто свое. Для первого мотоцикл или скутер это всего лишь средство передвижения, для второго мотоцикл средство самовыражения, для третьего мотоцикл спортивный снаряд, для четвертого только что сбывшаяся мечта.

С какой целью вы бы не приобрели мотоцикл всегда найдется человек который будет готов практически в любой момент лишить вас вашего – спортивного снаряда, средства передвижения или лишить вас вашей мечты – вашего мотоцикла.
Мотоцикл сам по себе привлекает очень много внимания, пусть даже ваш мотоцикл выпуска начала 90-х и выглядит слегка помятым, мотоцикл обязательно привлечет к себе внимание на улице, во дворе, даже в месте парковки и ночевки.

Я всегда стараюсь писать о том, что действительно было бы интересно почитать о мотоциклах. Информации о защите мотоцикла от угона в ру-нете очень мало. В этой статье мы постараемся обсудить простые, но эффективные методы защиты мотоцикла от угона, проведем краткий обзор средств защита мотоцикла.

Сегодня мы поговорим о способах и средствах защиты мотоцикл от угона, поговорим о замках и мотоциклетных сигнализациях. Какие бывают мото-сигнализации и замки для защиты мотоцикла. И так начнем по порядку с простого к сложному.

Механические блокираторы

Замки всем известны и легкодоступны. Их огромное множество, от цепей и тросов, которыми часто пользуются велосипедисты, до дисковых блокираторов. Цепь от угона мотоцикла является самым дешевым вариантом, к тому же довольно эффективным. Однако матерые воры уже давно знают способы перепилить цепь или вскрыть замок.

По этим причинам к механическим блокираторам предъявляются некоторые требования:

  1. Замочная скважина должна быть уникальна, во избежание подбора ключа. В наше время существуют универсальные ключи, которые могут взломать собой замок со стандартной системой кулачков.
  2. Материалы для замков должны быть из высокопрочных материалов.
  3. Закреплять замок необходимо максимально неудобно для взлома, т.е. замочная скважина должна быть расположена близко к препятствию.
  4. Чем толще цепь, тем лучше. Прочную цепь гораздо сложнее перекусить или сломать. Поэтому цепь из прочной термически обработанной стали станет отличным препятствием для угона.

Единственный минус механических блокираторов – неудобство использования при частой эксплуатации в городских условиях. Каждый раз снимать и устанавливать цепь с замком неудобно и отнимает время. В остальном же это отличный способ защиты.



МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

Весь смысл механической защиты сводится к одному и тому же – не дать механически же убрать мотоцикл от определённой точки.

Ну, если ваша любимая техника – не такая уж и любимая. Или же вы уверены, что она не представляет ценности, можете пользоваться этим вариантом. Нет, я не против тросов, но за разумную цену я пока не встретил достаточно массивного хотя бы на вид троса. Кроме того любой трос обычно – переплетение жил. И как в древней мудрости с веником, никто не мешает покусывать их по чуть чуть, по одной-две.

Цепь – основная защита от кражи “на шару”. Если ваш мот не пристёгнут ничем, погрузить его в подъехавший микроавтобус – дело минуты. И никакая мудрёная сигналка вам не поможет – банальная глушилка на нужном диапазоне и вся электрика не сможет ничего сообщить. Ну а дальше – в разбор. Впрочем не будем пугаться раньше времени, у многих моделей своя специфика. Рекомендации по цепи?

Читайте обзоры, ищите варианты, сравнивайте их. Этот пост обзорный так что не рассчитывайте что я тут всё раскатаю прям так уж подробно.

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.
Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?


Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

заблокировался руль автомобиля и что делатьСпециалисты чинят автомобили в сервисефото 2заблокировался руль что делатьАвтомобильный брелок в рукеМашина засыпана снегомМужчина отключает аккумуляторзаблокировался руль и не поворачивается ключкак снять блокировку руля без ключафото 4фото 3

Надежность механической защиты

надежность

С последних десятилетий прошлого веки и до наших дней продолжается эволюция различных средств защиты от угона. Каждый раз воинствующие маркетологи сообщали миру о победе над тёмными силами, крадущими автомобили. Обязательно упоминая как о выбранных гаджетах, так и о перспективных образцах. Тем временем производство продолжало эволюционировать и напрягать умы своих инженеров очередными идеями.

В это время владельцы машин шли, в своём понимании ситуации, не последовательным путём – от лучшего к лучшему, а параллельным – сразу всё и побольше. Единственное что их сдерживает, так это вопрос о том, как выбрать лучшее среди известных образцов. Тенденция комплексной защиты от угона превалирует над остальными вариантами. Поскольку просто «лучшей» защиты автомобиля, со 100% гарантией, не существует, то вопрос – как выбрать, остаётся актуальным.

Теперь, что бы приблизиться к этому показателю, владельцы машин обеспечивают своих любимцев целым набором лучших средств защиты от угона:

    ;
  • уникальными изображениями или специфичной окраской кузова; ;
    • кузова авто;
    • его основных агрегатов;
    • остекления машины;
    • замки на КПП и педаль газа;
    • блокираторами руля машины;

    При неблагоприятном стечении обстоятельств, злоумышленник, разобравшись со всеми системами кодирования и заведя двигатель, вдруг обнаруживает, что руль автомобиля заблокирован. Эвакуатор он не вызовет и прямо ехать некуда. Вот таким образом начинает работать последний редут обороны владельца машины.

    Цена безопасности

    Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите сколько вы будете инвестировать в его безопасность. Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления. Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).

    К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.

    То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места будет затруднительна, но простые удары молотка или кусачки – и вы можете попрощаться с мотоциклом.

    Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.

    К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу. Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).

    Стоимость такого не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.

    В сочетании с сигнализацией motopes.ru (например, тревога в замке при ударах молотка) такая защита дает шанс, что кто-то отреагирует и уведомит полицию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия против вора, учтите, что ему нечего терять и в экстремальной ситуации он может оказаться совершенно непредсказуемым. Поэтому оставьте это дело профессионалам – охранникам или полицейским.

    Замом “скоба” на передний тормозной диск мотоцикла.

    skoba-na-diskeЗамок служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
    Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
    Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой “во внутрь”. Размещая замок “личинкой во внутрь” вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет “подлезть” угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.
    Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила.
    Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют “скейт” и “катят” мотоцикл к грузовику.
    замок скоба для защиты мото от угонаЗамок служит для блокировки переднего колеса мотоцикла, устанавливается ( одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
    Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
    Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой “во внутрь”. Размещая замок “личинкой во внутрь” вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет “подлезть” угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.
    Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила.
    Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют “скейт” и “катят” мотоцикл к грузовику.
    Замок-скоба хороша от “угонщиков-чайников” и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
    Главное самому не забыть снять “скобу” с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
    Однажды мне довелось запамятовать о “скобе” на диске, сесть в седло мотоцикла, завестись, прогреться и с газу «поехать», закончилось все “расколбасом” руля мотоцикла и едва ли не полетом над рулем.
    Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Если вас интересует такой замок-скоба вы можете всегда приобрести замки в нашем онлайн мото-магазине.

    Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик см. фото, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.
    тросик для мотозамка

    Сигнализация, мониторинг…

    Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.

    Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты

    Другой вариант – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает тревога, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.

    Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.

    Разновидности механических блокираторов руля

    Можно ли разновидностиговорить о том, что блокиратор руля полностью защитит автомобиль от угона? Конечно, нет. Но он в состоянии отнять у злоумышленников ту, пусть незначительную, часть времени, которой они дорожат больше всего. Эта часть времени, возможно, окажется равной цене жизни или испорченной судьбы.

    У каждого блокиратора руля автомобиля эта часть времени своя, в зависимости от материала, применяемого при его изготовлении, качества исполнения механизма и его конструкции. Какой выбрать из существующих 3-х разновидностей:

    1. Блокиратор руля (колеса);
    2. Блокиратор руля (оси);
    3. Блокиратор руля (механизма).

    Ниже подробнее описаны эти разновидности.

    Блокиратор на рулевой вал

    рулевой вал

    • этот блокиратор устанавливается непосредственно на руль, используя ось и само колесо. При повороте, противоположный конец блокиратора руля упирается в торпеду или лобовое стекло, что препятствует его вращению;
    • снимается простым перекусыванием рулевого колеса автомобиля болторезом или его распиливанием ножовкой;
    • затраченное время, при готовности к этому процессу, измеряется секундами;
    • доступ к такому блокиратору руля свободный. Это удобно как для его установки, так и для несанкционированного снятия;
    • салон машины имеет непривлекательный вид;
    • его функции лучшей защиты от угонов крайне сомнительны;
    • он дешевый и, всегда находясь под рукой водителя, может исполнять функции монтировки.

    Блокиратор руля – на ось руля

    ось

    • такой блокиратор, устанавливается на ось рулевого колеса в районе педалей;
    • в незапертом состоянии, муфта блокиратора руля, не мешает работе рулевого управления автомобиля;
    • в запертом состоянии, замок защиты, упирается в корпус машины или его педали;
    • несанкционированно снимается в течение нескольких минут, из крайне неудобного положения, при выполнении определённых условий;
      • при знании конструкции блокиратора руля;
      • при наличии сложных слесарных приспособлений;
      • при наличии режущего аккумуляторного инструмента;

      Блокиратор руля – на механизм руля

      механизм руля

      • изготавливается персонально под требуемую модель автомобиля;
      • монтируется в штатных местах конструкции рулевого механизма;
      • комплектуется 3-мя ключами;
      • такая конструкция не отличается надёжностью;
      • он имеет свободный доступ под рулём и подвержен всем технологиям взлома;

      Важно: одновременная установка нескольких видов защиты на руль машины не имеет смысла. Их функциональное предназначение одно и то же. Только блокиратор руля (оси) значительно надёжней.

      Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

      Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

      Сигнализации с блокировкой двигателя

      Это самая приятная защита мотоцикла от угона. Не отнимает время, работает от нажатия кнопки и является очень надежным вариантом защиты. Такая система охраны оповестит вас и всех окружающих о попытке взлома. Вряд ли кто-то решиться угнать байк, когда на него смотрит много людей. К тому же, прогресс дошел и до замка зажигания. Сейчас при срабатывании сигнализации срабатывает автоматическая блокировка мотора. Даже если вокруг не окажется никого из свидетелей, запустить двигатель у злоумышленников не получится.

      БЛОКИРОВКА РУЛЯ

      Не секрет, что блокировка руля при желании срывается и срывается несложно. Но это и не повод ей не пользоваться.

      Заблокировался замок зажигания при клине ключ

      Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

      Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».


      Разборка замка зажигания при клине ключа

      Заблокировался руль в машине что делать

      Как сделать правильный выбор блокиратора руля

      выборКак выбрать блокиратор руля и не прогадать? Сложного в выборе любого гаджета ничего не обычного нет. Всё достаточно просто и привычно. Защита руля состоят из несущей базы и фиксирующего устройства с секретным механизмом запора:

      • дверной замок;
      • корпус замка – несущая база;
      • его язычок – блокирующее устройство;
      • личинка – секретный механизм;
      • блокиратор руля (оси);
      • несущая база – две полумуфты, крепящиеся на оси рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор механизма, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;
      • на руль (колесо);
      • несущая база – стержень сложной формы с фиксирующей муфтой, устанавливаемый на ободе и спицах рулевого колеса;
      • блокирующее устройство – стопор замка, вставляемого в муфту, при запирании;
      • секретный механизм – ключевой или бесключевой;

      выбор

      Иметь представление о том, как выбрать лучший, это значит быть уверенным в том что:

      • он подходит, по своим параметрам, для установки на конкретной модели автомобиля;
      • имеет максимальную степень защиты от взлома;
      • нет доступа к фиксирующим элементам конструкции;
      • он изготовлен из прочных нержавеющих сталей;
      • его механизм запора имеет повышенную секретность;
      • его просто установить на машину и удобно пользоваться;
      • будет хорошей характеристикой бесключевой вариант конструкции или оригинальный ключ, препятствующий популярным методам вскрытия (бампинг, отмычки или свёртыши);
      • сам гаджет имеет эстетически привлекательный вид;
      • полированный металл;
      • кожаная поверхность под цвет салона авто;
      • наличие кожаного чехла для фиксирующего элемента и фирменного брелока для ключа или запирающей втулки.

      Важно: кожаный чехол позволит избежать постоянного громыхания стальной детали блокиратора руля в «бардачке» или кармане двери.

      Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

      К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

      Со стороны это выглядит примерно так:

      Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.

      armirovanniytrosТакие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса “приварен” замок или трос имеет “уши” для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

      Замок-клипса под пресс

      Клипса под пресс это что-то среднее между заклепкой и обычной клипсой. Клипса под пресс имеет большую усталостную прочность по сравнению с обычной клипсой, но не дотягивает до прочности замка-заклепки и составляет приблизительно 80% от прочности обычного звена цепи. Установить клипсу под пресс сложнее, чем обычную клипсу, в идеале нужен, все тот же пресс, но, если сильно захотеть, можно обойтись и хорошей струбциной.

      Внимание: если Вы решили устанавливать клипсу под пресс с помощью подручных инструментов, позаботьтесь о том, чтобы во время запрессовки, давление на напрессовываемую пластину было равномерным, и она не пошла на перекос, так как это может вызвать напряжения в этой пластине, что ослабит прочность замка цепи.

      Главная | Корзина | Наверх © 2014-2019 Мотомагазин байкер.su КОПИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ САЙТА ЗАПРЕЩЕНО!

      Чтобы первым узнать о новых поступлениях и акционных предложениях, подпишитесь на нашу новостную рассылку:

      ГАРАЖ

      Гараж сам по себе не только не защищает от угона, но даже наоборот. Металлические стенки не только скрывают мотоцикл от посторонних глаз, но и воров, обеспечивая достаточно времени для любых действий. Да и на шум в гараже вряд-ли кто-то обратит внимание. Так что гараж станет хорошим средством защиты только в дополнении с другими двумя видам и (то есть электроника и человек). А для тех, кто всё ещё скептически смотрит на этот текст у меня есть вопрос – вот у вас гараж в кооперативе, общий въезд под замком, ваш “металлический тент” на два замка закрыт. а куда смотрят стены? Не выйдет ли так что проще просто бокс сзади вскрыть?

      Система автопуска двигателя

      В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.
      Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.



      U-образные противоугонные замки для мотоцикла

      U-образные замки удобны тем, что позволяют со-стегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

      Обычные сигнализации

      Наименее популярный способ того, как обезопасить мотоцикл от угона. Такая система представляет собой отдельный моноблок со своим аккумулятором и сигналами оповещения. Она обладает небольшими размерами и обеспечена системой аварийного включения для продолжения работы даже с севшим источником питания. На них можно отрегулировать чувствительность и установить управление с расстояния. Отличием такой системы является сравнительно большая цена при малой надежности. Основой сигнализаций являются автомобили, поэтому разработка систем под мотоциклы довольно невыгодна компаниям-производителям. Из-за чего и наблюдается рост цен с каждым годом.

      Такая защита предусмотрена скорее для недорогих агрегатов (скутеров, мопедов и прочего). У них идет меньшее потребление электроэнергии, поэтому устанавливаются малоемкие источники питания, которые могут обеспечить заряд тока для простой сигнализации. Таким образом, малая защита требует установки дополнительных датчиков. Однако он расходует дополнительную электроэнергию.

      Небольшие размеры позволяют использовать систему на любом мотоцикле. Необходимо только загерметизировать аппарат для устойчивости к погодным условиям.

      ЧЕХОЛ

      Как это ни парадоксально, но чехол – тоже средство защиты. Если мотоцикл стоит на улице под чехлом, прежде чем начать его воровать вору нужно определить , стоит ли оно того. Как минимум это может замедлить его или вынудить найти добычу полегче. Да и от школовандалов и любителей посидеть на чужой технике тоже помогает.

      А если ключ чипованный

      Практически все современные машины имеют в системе электрооборудования электронные блоки управления, управляющие блоками и узлами машины, в том числе блокировкой. Сбой системы управления приводит к тому, что руль заблокировался, движение автомобиля, пуск мотора становятся невозможными. Снова возникает уже порядком надоевший вопрос о том, что делать в такой ситуации.

      Когда традиционное покачивание с одновременным проворачиванием к успеху не приводит, попробуйте отключить аккумуляторную батарею на время. Его понадобиться от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает, восстановить работоспособность автомобиля удаётся. Если руль заблокировался, то это происходит через механические устройства, а умная электроника не позволит произвести пуск силового агрегата.

      В большинстве случаев проблемы можно предупредить, а то и не допустить появление. Особых приёмов или методов не потребуется, следует, лишь внимательно относится к ключам автомобиля, не допускать повреждения. Периодически очищайте устройство от проникающей пыли и грязи, используя жидкость для очистки карбюратора. Не допускайте попадание влаги внутрь устройства, в зимнее время может произойти замерзание. Если все же проблема «нарисовалась», не отчаивайтесь, а вдумчиво подойдите к её решению.

      Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

      Какой замок выбрать?

      Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.

      Зажим-замок на передний тормоз.

      замок на руль от угона мотоциклаТакой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на клипон мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредствам переднего контура тормозов.

      Выбор места парковки

      В самом худшем случае, даже лучшие замки не смогут предотвратить кражу мотоцикла. Всегда легче предупредить такую ситуацию, нежели потом разбираться с ней. Первое, что должен запомнить любой мотоциклист — никогда не оставлять свой байк в укромных или безлюдных местах.

      Например, если кто-нибудь из прохожих увидит воров, это может вспугнуть их, ну или у вас будут свидетельские показания, и вы сможете вернуть свой мотоцикл.

      Велопарковка

      Парковка для велосипедов на улице

      Самую большую угрозу представляет та ситуация, где воры — это 3-4 амбала, которые просто берут ваш байк, грузят его в грузовик и уезжают. Этому вряд ли может помешать замок на колесо или на руль.

      Конечно, существует возможность привязать цепью мотоцикл к, скажем, фонарному столбу или забору, но опытный преступник может запросто перерезать или перекусить цепь.

      Суть в том, что не стоит оставлять свой мотоцикл там, где совершение такого рода вещей преступниками может сойти им с рук.

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

      Я больше чем уверен что перебрал не все средства защиты. К примеру относительно недавно видел на байкпосте обзор полусферы, которая вкручивается в асфальт, а уже к ней цепляется мотоцикл за переднее колесо. Не могу сходу оценить полезность этой конструкции, но она как минимум существует.

      Другие факторы и советы как снять блокировку руля

      Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

      Что должна иметь хорошая блокировка?

      Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.

      Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.

      Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго.

      Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.

      «Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.

      Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.

      адаптер для замка блокировка на качение мотоцикла угонТакие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

      Продвинутые защитные системы

      К сожалению, до сих пор не существует универсальной системы охраны, подходящей для любого вида транспорта и включающей в себя все аспекты защиты. Однако совсем недавно появились автономные рабочие системы, обеспечивающие надежность даже при севшем аккумуляторе. Особенность этого явления заключается в бортовом компьютере, который при запуске двигателя посылает заряд на моноблок и дополнительный источник питания для сигнализации. Это обеспечивает работоспособность системы длительное время.

      Для большего эффекта стоит совместить механические блокираторы и простые сигнализации. Для городского варианта такой способ может оказаться отличным вариантом.

      ЭЛЕКТРОНИКА

      Задачи и возможности электроники весьма широки. С помощью различных приборов, работающих от электричества, мы можем потенциального вора отпугнуть, огорошить, замедлить, зафиксировать, даже остановить (ну это если вы к примеру подведёте фазу на ворота гаража.. шутка).

      Электронная защита любого транспортного средства начинается с сигнализации. Набор возможностей зависит от финансов владельца и уровня доверия к сигнализации. К примеру есть люди, которые не готовы пользоваться меткой только на основании того что сигнализация может её потерять, а значит двигатель может быть заглушён, к примеру, в повороте. Можно подумать кроме сигнализации поломки быть не может. впрочем идею вы уловили.

      Есть с сигнализацией одна беда – чем более именитая фирма выпускает более дорогой модуль, тем она круче.. но тем она и известней, а значит и воры будут искать против неё свои методы. Если же вам удастся огорошить противника – вор скорее всего откажется от риска. Так, недавно я встретил в интернете человека, который реализовал начальный функционал сигнализации на.. Ардуино (это такие слабые платы типа миникомпьютера, к которым можно писать программы).

      Гаражные противоугонные “якоря”, противоугонные доки.

      противоугонный якорь для гаража от угона мотоцикла“Закованный” мотоцикл в цепи и “скобы” при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто “унести” и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес!
      Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным “якорям”. Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь.
      Существуют так же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Вот несколько типов:
      Докстанции могут фиксировать как переднее, так и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).

      противоугонная док станция для гаража от угона байкаКорпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро щипцы, годро-домкраты и т.д. конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

      Совет профессионалов по снятию блокировки

      Специалисты уверяют, для того чтобы разблокировать руль автомобиля, лучше всего обратиться в сервисный центр и договориться о встрече со специалистом. Особенно актуален этот вариант для тех водителей, чей автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Если руль вашего автомобиля не поворачивается, не стоит паниковать и предпринимать радикальных способов устранения проблемы. Ведь любое вмешательство в конструкцию автомобиля повлечет за собой прекращение действия гарантийного обслуживания.

      Профессионалы рекомендуют следующие способы решения проблемы:

      • Установить автомобиль на платную автостоянку и снять блокиратор;
      • Договориться о встрече со специалистом по разблокировке;
      • Попытаться разблокировать самостоятельно, не прибегая к радикальным методам.

      Способ решения проблемы напрямую зависит от того, чем вызван стопор механизма. Например, на многих автомобилях марки Nissan блокировка может случиться во время поворота рулевого колеса с заглушенным двигателем. Можно попытаться самостоятельно выйти из неловкой ситуации, когда автомобиль оказался обездвиженным. Для этого необходимо прокручивать ключ зажигания, одновременно поворачивая рулевое колесо.

      Разблокировка руля на машине без ключа зажигания: инструкция

      Если руль был заблокирован после попытки угона транспортного средства, при этом произошла поломка самого механизма, то стоит прибегнуть к замене замка. Для специалистов данная работа не станет проблемой.

      Как распознать хорошую блокировку?

      На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна. Прежде чем купить защиту, проверьте подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте как работает сигнализация. Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.

      Мотоциклетные замки на руль

      Они более известны как дроссельные замки, замки сцепления, тормозные замки или замки руля. Они фиксируются на руле и зажимают рычаг сцепления/тормоза.

      Дроссельный замок

      Дроссельный замок для мотоцикла

      Эти замки маленькие, очень быстро устанавливаются и снимаются и будут работать практически на любом мотоцикле. Конечно, зависит это только от ширины руля и зажимаемого рычага. Большинство из них можно регулировать, так что один и тот же замок подойдет к 95% мотоциклов.

      Одним из главных преимуществ этих замков является то, что они не так прямо бросаются в глаза. Ничто не может так испортить вид мотоцикла, как огромная уродливая штукенция противного цвета. А замок на рычаг сцепления довольно маленький и почти незаметный на фоне мотоцикла.

      ИММОБИЛАЙЗЕР

      У кого-то штатный, у кого-то в сигналке, у кого-то нету. Мне также известно, что иммобилайзер с меткой или завязанный на определённый набор действий (к примеру сцепление-тормоз-сцепление) можно купить в некоей фирме и встроить в проводку. Сходу его не найдёшь, в режиме покоя он не потребляет (или почти не потребляет), а вот завести такой мотоцикл – не получится. Если будет интерес, дам ссылку но в комментариях. Дабы не рекламить. Уверен, эта фирма не единственная кто такое выпускает.

      Проверка мотоцикла на угон

      Проверка мотоцикла на угон – очень важное действие перед покупкой нового байка. Поскольку вероятность кражи мотоциклов намного выше машин, наткнуться на краденый агрегат довольно просто. Поэтому перед покупкой стоит обязательно пробить мотоцикл на угон.

      В целом существует множество баз данных, которые есть в интернете. Они основаны на записях ГИБДД о краденных транспортных средствах. Для того, чтобы выяснить не находится ли средство в угоне, нужно знать его номер VIN. Это индивидуальный код, выдающийся любому транспорту при его создании на заводе. У каждого мотоцикла или автомобиля он уникален. Поэтому при краже, владелец оставляет все данные о мотоцикле. Кроме интернета можно обратиться непосредственно в ГИБДД. Их база данных обновляется по мере поступления заявлений, что делает проверку более надежной.

      Это наиболее эффективный способ того, как проверить мотоцикл на угон. Конечно, лучшим вариантом будет не связываться с сомнительными продавцами и подозрительно дешевым ценами. Если у владельца нет документов на относительно новый мотоцикл, то велика вероятность, что ему он не принадлежит.

      [sc:ads5]

      Места парковки мотоцикла “временно”.

      Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

      Комплекс противоугонной маркировки ЛИТЭКС для мотоцикла

      • Видимая маркировка элементов (стекло, фары, окрашенные элементы)
      • Невидимая маркировка труднодоступных элементов
      • Федеральная база данных промаркированного авто и мототранспорта

      Угнанный мотоцикл, с противоугонной маркировкой ЛИТЭКС, будет невыгоден для злоумышленников, им придётся заменить все детали, на которых нанесены метки с родным VIN номером мотоцикла. Какие-то промаркированные детали мотоцикла придётся зачистить и закрасить, а какие-то заменить, в любом случае все места маркировки не удастся удалить бесследно и товарный вид будет испорчен. Мотоцикл будет сложно продать как целиком, так и по запчастям. Хранить у себя в гараже ворованные, промаркированные детали для злоумышленников очень опасно, они этого опасаются и избегают.

      Факт нанесения противоугонной маркировки ЛИТЭКС подтверждается выданным клиенту свидетельством, которое юридически подтверждает факт наличия дополнительной маркировки VIN номером на мотоцикле, это облегчает розыск и предъявление обвинений злоумышленникам в случае угона. Маркировка ЛИТЭКС соответствует требованиям систем ГОСТ и ISO в части основной и дополнительной маркировки VIN номером.

      Уважаемые владельцы мотоциклов, наше предложение основывается на подтверждённой статистике угонов автомобилей и мотоциклов. Начиная с 2000 года ни один автомобиль или мотоцикл, промаркированный противоугонной маркировкой ЛИТЭКС, не числится в розыске!

      Комплекс противоугонной маркировки ЛИТЭКС обеспечивает отсутствие попыток угона, злоумышленник всегда выберет другой мотоцикл для угона, на котором нет маркировки ЛИТЭКС!

      Внизу страницы фото Харлей Дэвидсон с противоугонной маркировкой ЛИТЭКС. Все мотоциклы разные, поэтому комплекс противоугонной маркировки ЛИТЭКС для каждого мотоцикла будет индивидуальным.

      Будьте хитрее злоумышленника, обратите внимание на прямые указания законодателя в системах ГОСТ и ISO для дополнительной маркировки VIN номером, зачем это вообще там присутствует, разберитесь в корне проблемы угонов, как и почему можно без особых затрат и практически безнаказанно осуществлять угоны и работать в криминальном автобизнесе, и только потом принимайте решение о формах и способах защиты от угона!

      Обращайтесь за нанесением дополнительной маркировки VIN номера на мотоцикл в наши филиалы в своём городе.

      мотоцикл защита

      ЧЕЛОВЕК

      Фиксаторы для мотоциклов и кабель напоминания

      Представьте, как глупо выглядят люди, которые садятся на мотоцикл, давят на газ и … заваливаются набок. Нет, это не выдумки, такое реально случается. Это происходит, когда люди забывают убрать блокировку, прежде чем начнут ехать. Это ужасно глупо и неудобно.

      Кабель напоминания

      Кабель напоминания на мотоцикл

      Одной из вещей, что была сделана как раз для предотвращения подобных ситуаций — кабель напоминания. Этот легкий стальной кабель крепится к рулю и опускается к вашему замку, не давая вам о нем забыть. Это настолько простая и гениальная штучка, что вы будете благодарить ее изобретателя каждый раз, когда в спешке почти тронувшись с места заметите этот кабель.

      ОХРАННИК

      Принято думать что охранник в гаражах или на парковке существо неинициативное и может проспать всё на свете. Чтож, некоторые из них действительно такие, но многие вынуждены работать там из-за невозможности устроиться куда-либо, их зарплата оставляет желать лучшего а настрой к клиентам – никакой. Однако как ни странно эти же люди – вполне добрые и общительные, если вы покажете, что вы – друг. Что сложного угостить человека конфетами / чаем / кроссвордами / бутылкой наконец, поговорить по душам разок другой, оставить контактный номер и намекнуть на вознаграждение в случае, если они оперативно сообщат о странностях с вашим боксом? Поддерживать отношения с теми, кто следит за вашей техникой (следит не значит отвечает) важно, даже если эти люди вам не по нраву.

      Цепочка и блокировка шины

      Это самая прямо-таки базовая вещь в мире мотоциклов и велосипедов. Вы наверняка сталкивались с этим в повседневной жизни или наблюдали такое в кино. Цепочка — это просто стальная цепь с тканевым или резиновым покрытием и замком. Блокировка шины — это просто несколько огромных стальных слитков, которые прикрепляют к колесам. Да, с таким добром далеко не уедешь!

      Цепь на мотоцикл

      Цепочка на мотоцикл

      Эти вещи редко когда изготавливаются для определенных видов мотоциклов, так как они сами по себе универсальны. Можно использовать как блокировку шины для любого мотоцикла, так и цепочку для того, чтобы привязать своего металлического друга к чему угодно.

      Это безусловно самые громоздкие и ужасные методы для обеспечения безопасности. Но зато, простая цепочка может не дать ворам просто загрузить ваш мотоцикл в машину и увезти куда-нибудь подальше. Стоит помнить, что опытным преступникам ничего не помешает просто разрезать вашу цепь.

      Для максимальной защищенности используйте и цепочку, и замок для блокировки.

      ПРОХОЖИЙ

      Тут речь скорее идёт о временных парковках. Выбирайте места где есть витрины и скучающие продавцы. Люди любят пялиться на мотоциклы и как минимум забеспокоятся, когда вместо вас (человека в шлеме и экипировке) к мотоциклу подойдёт какой-то левый тип и начнёт в нём ковыряться. Идеально – оставить такому человеку номер и попросить сообщить. но мы не в идеальном мире.

      Подводя итог могу сказать что хорошая защита строится из благоразумия и эффективной комбинации отталкивания, незаметности и информирования вас (или тех ко может проинформировать вас) о покушении на вашу технику. В общем-то и всё. Удачи вам и никаких угонов.

      Напоследок. Видео того что может сделать 1 человек с хорошим болторезом с разными цепями. Не помню на какую фирму они там мягко намекают, но как обзорное видео – пойдёт.

      Блокировка колес и замок дискового тормоза

      Эти замки довольно маленького размера и они не бросаются в глаза. Это отличный способ защитить свой мотоцикл без проблем и за короткое время. По сути, его можно заменить даже обычным замком, настолько он простой. Но у этого способа блокировки есть один недостаток. Ваш мотоцикл должен иметь дисковые тормоза с фрезированными рабочими колесами. В вашем рабочем колесе должно находиться отверстие, чтобы можно было прикрепить замок.


      Замок на тормозной диск Kryptonite KryptoLok 10-S Disc Lock DFS Chrome

      Единственными мотоциклами, не имеющими таких отверстий, являются очень старые мотоциклы с запасными рабочими колесами. Но эту проблему легко решить, купив более современный комплект. Перед покупкой следует убедиться что ширина замка меньше, чем отверстия в рабочем колесе, иначе вы не сможете закрыть замок.

      Вывод

      Есть множество вариантов блокировки мотоцикла. Большинству мотоциклов сгодится и самый простой замок. Если вы нуждаетесь в дополнительной защите можно поставить еще и цепочку или блокировку шины.

      Если хоть один из замков не работает, убедитесь, что вы читали инструкцию, ну или хотя бы эту статью. Но каким бы ни был ваш мотоцикл, вы обязательно найдете себе что-нибудь по вкусу из этого списка.

      Обязательно проверьте, что измерили свой мотоцикл сверху донизу, и вы получите замок именно для вашего мотоцикла. Желаем удачи с покупкой!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий