Land Rover Evoque Кабриолет в Москве от 4 246 000 до 4 246 000 руб Расчитать в кредит

Land Rover Evoque Кабриолет в Глазове от 4 246 000 до 4 246 000 руб Расчитать в кредит

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Range Rover Evoque Convertible 2016 — кроссовер-кабриолет

Новый кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года представлен предварительно во всемирной сети. Официальная публичная премьера открытой версии с мягкой складной крышей Рендж Ровер Эвок Кабриолет запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2015. Начало продаж нового кабриолета Range Rover Evoque Convertible придется на лето будущего 2016 года по цене от 47500 фунтов в Великобритании и при стоимости от 50475 американских долларов на рынке США. В России новинка дебютирует осенью будущего года, цена пока не озвучена.

фото новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года

Новый кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) – 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.

Рендж Ровер Эвок Кабриолет внедорожник без крыши – насколько популярна эта нестандартная модель?

Range Rover Evoque Convertible выпустили на рынок в 2015 году. Компания Land Rover представила новую модель, как компактный кабриолет внедорожного формата, не имеющий аналогов. На российский рынок эту машину поставили в середине 2018 года, но она до сих пор так и не начала хорошо продаваться. Покупатель не спешит приобретать кабриолет, ведь Range Rover Evoque Cabrio совершенно непрактичен в российском климате. Но это только на первый взгляд, на деле эта модель успешно прошла испытания при погоде от -40 до +50°С.

Стильный автомобиль

range rover evoque

Давайте попробуем разобраться, почему производитель не стал делать металлическую крышу, а выбрал для нее материал тканевой структуры.

Здесь нет никакого секрета. Дело в том, что для кабриолета Эвок и так достаточно тяжелый автомобиль. Для того, чтобы еще еще сильнее не утяжелять, пришлось отказаться от более надежной конструкции металлической крыши, а сосредоточиться на тканевом материале. При проектировании автомобиля пришлось даже усиливать корпус, чтобы кабриолет был не просто красивым, но и безопасным.

Если сравнивать с обыкновенным Эвоком с крышей, у кабриолета четыре посадочных места. Задний диван спроектирован так, что на нем могут расположиться лишь двое взрослых человека. Если в целом говорить о заднем диване, то он весьма удобный и крыша в сложенном состоянии не является помехой комфортному передвижению.

Экстерьер и интерьер

Рендж Ровер Эвок Кабриолет

Внешний вид этого кабриолета привлекает взгляды и вызывает удивление, он не остаётся незамеченным на дороге. Внедорожник без крыши выглядит неожиданно, неординарно, но очень современно. Рендж Ровер Эвок Convertible отличается от стандартного ЭвокRange Rover Evoque не только отсутствием крыши, у него другие бампера, большие воздухозаборники, новые светодиодные фары с системой адаптивного освещения. Внешний дизайн Кабриолета выполнен в стиле рестайлингового Эвок, к нему добавили чёрные колёсные диски и вентиляционные прорези на капоте. Крыша представляет собой складную тканевую систему, которая автоматически трансформируется на скорости до 49 км/ч. Электроприводная система складывает крышу за 18 секунд, а поднимает за 21 секунду. Производитель заявляет, что уровень шумоизоляции в Рендж Ровер Эвок Cabrio абсолютно такой же, как и в стандартном Рендж Ровер. Складывается тканевая крыша за задний ряд кресел, что очень сокращает размеры багажника и возможности багажного отделения. В любом положении крыши объём багажника составляет всего 251 литр.

Рендж Ровер Эвок Кабриолет Salon

Внутри Land Rover Range Rover Evoque Convertible повторяет интерьер Эвок, все блоки управления на привычных местах, дизайн выполнен в том же стиле. Но задний диван рассчитан только на двух пассажиров, третьему в дальней поездке будет некомфортно. При закрытой крыше высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя так же некомфортно, высота салона над задним диваном составляет всего 965 мм. Дополнительный комфорт в Кабриолете обеспечен водителю – в Evoque Cabrio стоит новая мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем, 4-ядерным процессором и встроенным жёстким диском. Габариты не на много отличаются от Эвок: длина 4370 мм, ширина 1980 мм, высота при закрытой крыше 1609 мм, что всего на 5 см ниже, чем Эвок. Вес автомобиля стал больше за счёт необходимого для кабриолета усиления силовых конструкций кузова, Evoque Convertible весит 2013 кг, тогда как модель с крышей всего 1640 кг.

Об особенностях аэродинамики

range rover evoque

В нашем распоряжении для тестов был вариант с двухлитровым 240‑сильным двигателем, который, собственно и является для этой серии флагманом. Двигатель способен разогнать красавца до 100 км/ч за 8,6 секунды и далее если его не остановить он будет лишь ускоряться. Стоит также отметить отличные аэродинамичные свойства, благодаря которым, на автомобиле можно мчаться и при этом не чувствовать холода. Ветер обтекает кузов Evoque и мчится далее, словно не задерживаясь в салоне.

До 90–100 км/ч вполне себе комфортно можно передвигаться с опущенной крышей и стеклами. Примерно при 130 км начинает слегка штормить, однако в этом и есть смысл кабриолета — прокатиться с ветерком. Впрочем, кто будет гонять на таких скоростях с опущенной крышей?

Стоит оговорить, что для того, чтобы с комфортом перемещаться без крыши, необходимо докупить в опции специальную защиту от ветка, которая позволяет насладиться прохладной поездкой. Без этой опции, скорее всего на таких скоростях вы с комфортом не прокатитесь. имейте это в виду при покупке.

Интерьер Evoque Convertible 2016-2017

Автомобиль четырёхместный. Качество отделочных материалов высокое как, собственно, и оснащение. В качестве материалов — натуральная кожа, алюминиевые вставки. Электропакет максимально полон, системы представлены широким перечнем и обеспечат комфортное и безопасное движение всех присутствующих в салоне.

фотографии салона Рендж Ровер Эвок кабриолет

Панель приборов Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новенькая мультимедийка InContro Touch Pro представлена 10.2 — дюймовым цветным сенсором, расположена на центральной консоли. Премиальная аудиосистема Meridian представлена двенадцатью динамиками. Возможна синхронизация со смартфоном. Доступны 3G, Wi-Fi, жесткий дист 60-ти гиговый, навигационная система, камера заднего наблюдения и другие полезные штуковины.

фото салона Evoque Convertible 2016-2017

Задний ряд сидений

Видео обзор Land Rover Evoque Кабриолет

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 видео

Габаритные размеры Эвок кабриолет

  • Длина автомобиля равняется 4.370 м;
  • Ширина составила 1.985 м;
  • Высота машинки равна 1.609 м;
  • Размерность колёсной базы — 2.660 м;
  • Клиренс равен 215 мм, а глубина брода, которая по силам — не менее, чем пол метра.

Технические характеристики

В таблице ниже представлены все необходимые данные с которыми вы можете ознакомиться, если раздумываете над приобретением данного кабриолета.

Основные характеристики

Марка Land Rover
Модель Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Модификация Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT
Модельный год 2016
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 5
Страна сборки Великобритания

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Максимальная скорость 217 км/ч
Расход топлива в городском цикле 10.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л на 100 км
Запас хода 660 — 986 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 142 168
Транспортный налог * (Москва) 18 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000

Габариты и размеры

Длина 4370 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1609 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1629 мм
Колесная база 2660 мм
Диаметр разворота 11.3 м

Масса

Снаряженная масса 2013 кг
Полная масса 2410 кг

Объемы

Объем багажника 251 л
Объем топливного бака 68 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/5500
Рабочий объем двигателя 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 340/3200

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, ESP, HDC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин

range rover evoque

range rover evoque

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новинка имеет платформу от премиум кроссовера Evoque. Главное отличие заключается в том, что презентуемый кабриолет имеет электроприводную складывающуюся крышу. Скорость опускания крыши — 18 секунд, а подъёма — 21 секунда. Весь процесс трансформации крыши может происходить, если скорость движения автомобиля не больше, чем 48 км/ч. Вместительность багажника абсолютно не зависит от того, какое положение приняла крыша и равна 251 литр. Это связано с тем, что для крыши предусмотрен специальный отсек. Не взирая на её мобильность, шумо- и звукоизоляция в салоне отличная.

картинки Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Под капотом будет размещён один из 3-х силовых агрегатов. Два из них — дизельные, а один — бензиновый.

Дизельный двухлитровый Ingenium представлен двумя вариантами форсировки: мощностью 150 и 180 лошадей.

Бензиновый силовой агрегат помощнее — двухлитровый Si4 с мощностью 240 лошадок.

Автомобиль полноприводной. В роли трансмиссии идет девятиступенчатый автомат. Динамика новинки уступает таковой моделям с закрытым кузовом. Это объясняется тем, что увеличена снаряженная масса авто на 300 кг. Последние были просто необходимы, ведь требовали усиления стойки крыши и днище. По факту вес кабриолета составил 1967 кг.

С таким весом при установке дизелей возможен разгон до сотки за 12.0 и 10.3 секунды. С резвым бензиновым движком можно разогнаться за 8.6 секунды.

Комплектации и цена Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Как заявляют производители, новый Range Rover Evoque Convertible поступит в массовую продажу уже в начале следующего года. Приблизительная стоимость автомобиля на европейском рынке составит 47 тысяч фунтов. Что касается российских автолюбителей, то вероятнее всего, они смогут приобрести только бензиновую модификацию новой модели, стоимость которой пока не разглашается.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

Land Rover Evoque Кабриолет в Москве от 4 246 000 до 4 246 000 руб Расчитать в кредит

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 — премьера состоялась в Лос Анжелесе

Совсем недавно состоялось предварительное представление Range Rover Evoque Convertible 2016 — 2017. Произвести официальное публичное представление планируется в рамках мотор-шоу 2015 во второй половине ноября в Лос-Анжелесе.

фото Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 в кузове кабриолет

Официальное знакомство с новинкой в России планирует состояться летом 2016 г. Эту не лёгкую дорогу к конвейеру «британец» преодолевает довольно длительно: с 03.2012, когда на автосалоне Женевы состоялось первое знакомство концептуального кабриолета с публикой.

После данного анонса появилась масса положительных отзывов, которые явились весомыми, чтобы принять решение о необходимости выпуска данного авто.

Land Rover Evoque Кабриолет в Санкт-Петербурге от 4 246 000 до 4 246 000 руб Расчитать в кредит

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Стильный автомобиль

range rover evoque

Давайте попробуем разобраться, почему производитель не стал делать металлическую крышу, а выбрал для нее материал тканевой структуры.

Здесь нет никакого секрета. Дело в том, что для кабриолета Эвок и так достаточно тяжелый автомобиль. Для того, чтобы еще еще сильнее не утяжелять, пришлось отказаться от более надежной конструкции металлической крыши, а сосредоточиться на тканевом материале. При проектировании автомобиля пришлось даже усиливать корпус, чтобы кабриолет был не просто красивым, но и безопасным.

Если сравнивать с обыкновенным Эвоком с крышей, у кабриолета четыре посадочных места. Задний диван спроектирован так, что на нем могут расположиться лишь двое взрослых человека. Если в целом говорить о заднем диване, то он весьма удобный и крыша в сложенном состоянии не является помехой комфортному передвижению.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один – 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме – турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium – собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Дизайн и эргономика

Range Rover Evoque в версии кабриолета красив, особенно со сложной крышей. Похоже дизайнеры изначально планировали не только версии с разным количеством дверей, но и такой вариант. Со сложной, в нишу между салоном и багажником, матерчатой крышей. Как иначе объяснить гармонию восходящей подоконной линии, общих пропорций и пикантного спойлера, венчающего всё это великолепие.

Интерьер радует качеством материалов, строгим изяществом линий и в целом выглядит более выигрышно, чем под жесткий крышей более консервативных версии. Однако, возникают вопросы. Первый вопрос, который возникает, когда смотришь на Range Rover Evoque кабриолет, так это почему у автомобиля, стоимостью свыше 4 миллионов рублей матерчатая крыша? Ведь за эти деньги можно было бы позволить себе и жесткий складной верх.

Салон как и терхдверного Range Rover Evoque.

Ответ прост, когда видишь машину с таким черным верхом, никому не нужно доказывать, что у владельца нашлось достаточное количество лишних денег, чтобы позволить себе такой нетипичный кабриолет. К тому же, благодаря именно такому решению Range Rover Evoque кабриолет стал обладателем пусть несколько сомнительного, но всё-таки достижения. А именно: это самый большой в мире складывающийся матерчатый вверх из тех, что производятся серийно.

Создатели интерьера Range Rover Evoque кабриолет пошли на некоторые ухищрения. Порой можно услышать такой вопрос: отчего в интерьерах всех Range Rover такие огромные кнопки? Ответ прост: для того, чтобы владелец мог оперировать всеми органами управления не снимая перчаток. Evoque кабриолет унаследовал эту фамильную черту и в нем того, не снимая перчаток можно включить обогрев ветрового стекла и манипулировать микроклиматом.

Однако, таким образом нельзя регулировать степень обогрева сидений, поскольку осущесвить такую операцию можно только на экране, а он на нажатие пальца в перчатке не реагирует. Надо менять обычные перчатки на специальные, предназначенные для смартфонов. Налицо ещё одно противоречие.

Об особенностях аэродинамики

range rover evoque

В нашем распоряжении для тестов был вариант с двухлитровым 240‑сильным двигателем, который, собственно и является для этой серии флагманом. Двигатель способен разогнать красавца до 100 км/ч за 8,6 секунды и далее если его не остановить он будет лишь ускоряться. Стоит также отметить отличные аэродинамичные свойства, благодаря которым, на автомобиле можно мчаться и при этом не чувствовать холода. Ветер обтекает кузов Evoque и мчится далее, словно не задерживаясь в салоне.

До 90–100 км/ч вполне себе комфортно можно передвигаться с опущенной крышей и стеклами. Примерно при 130 км начинает слегка штормить, однако в этом и есть смысл кабриолета — прокатиться с ветерком. Впрочем, кто будет гонять на таких скоростях с опущенной крышей?

Стоит оговорить, что для того, чтобы с комфортом перемещаться без крыши, необходимо докупить в опции специальную защиту от ветка, которая позволяет насладиться прохладной поездкой. Без этой опции, скорее всего на таких скоростях вы с комфортом не прокатитесь. имейте это в виду при покупке.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Видео обзор Land Rover Evoque Кабриолет

Интерьер Evoque Convertible 2016-2017

Автомобиль четырёхместный. Качество отделочных материалов высокое как, собственно, и оснащение. В качестве материалов — натуральная кожа, алюминиевые вставки. Электропакет максимально полон, системы представлены широким перечнем и обеспечат комфортное и безопасное движение всех присутствующих в салоне.

фотографии салона Рендж Ровер Эвок кабриолет

Панель приборов Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новенькая мультимедийка InContro Touch Pro представлена 10.2 — дюймовым цветным сенсором, расположена на центральной консоли. Премиальная аудиосистема Meridian представлена двенадцатью динамиками. Возможна синхронизация со смартфоном. Доступны 3G, Wi-Fi, жесткий дист 60-ти гиговый, навигационная система, камера заднего наблюдения и другие полезные штуковины.

фото салона Evoque Convertible 2016-2017

Задний ряд сидений

Движение по трассе

Наконец, матерчатая крыша просто легче и это обстоятельство позволило удержать снаряжённую массу кабриолета в пределах двух тонн. И всё равно машина со складной крышей тяжелее стандартной трехдверки, поскольку пришлось усилить днище, передние стойки, разместить за вторым рядом выстреливающиеся дуги безопасности, на случай, если Range Rover Evoque кабриолет перевернется.

В случае опрокидывания выстрелят защитные стальные дуги.

Именно этот добавленный вес и недостаточная жесткость кузова и являются основными претензия в адрес кабриолетов со стороны тех, кто привык на машинах прежде всего ездить и более того, наслаждаться этим процессом. Кабриолет в этом смысле ничуть не хуже, а удивил разве что шумовой картиной. Точнее то, что матерчатый вверх ничуть не испортил довольно-таки благостную атмосферу в салоне. Даже на высоких скоростях, крыша не выдает себя практически ничем, а понять, что ты за рулем кабриолета можно по совершенно убогому заднему окошку. Впрочем, через него и раньше было мало что видно и по очень массивным передним стойкам.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Управляемость и маневренность

Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно. Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно. Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.

Тишина в салоне удивительна для такого авто.

На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.

Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.

Технические характеристики

В таблице ниже представлены все необходимые данные с которыми вы можете ознакомиться, если раздумываете над приобретением данного кабриолета.

Основные характеристики

Марка Land Rover
Модель Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Модификация Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT
Модельный год 2016
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 5
Страна сборки Великобритания

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Максимальная скорость 217 км/ч
Расход топлива в городском цикле 10.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л на 100 км
Запас хода 660 — 986 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 142 168
Транспортный налог * (Москва) 18 000
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000

Габариты и размеры

Длина 4370 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1609 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1629 мм
Колесная база 2660 мм
Диаметр разворота 11.3 м

Масса

Снаряженная масса 2013 кг
Полная масса 2410 кг

Объемы

Объем багажника 251 л
Объем топливного бака 68 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/5500
Рабочий объем двигателя 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 340/3200

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, ESP, HDC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин

range rover evoque

range rover evoque

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новинка имеет платформу от премиум кроссовера Evoque. Главное отличие заключается в том, что презентуемый кабриолет имеет электроприводную складывающуюся крышу. Скорость опускания крыши — 18 секунд, а подъёма — 21 секунда. Весь процесс трансформации крыши может происходить, если скорость движения автомобиля не больше, чем 48 км/ч. Вместительность багажника абсолютно не зависит от того, какое положение приняла крыша и равна 251 литр. Это связано с тем, что для крыши предусмотрен специальный отсек. Не взирая на её мобильность, шумо- и звукоизоляция в салоне отличная.

картинки Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Под капотом будет размещён один из 3-х силовых агрегатов. Два из них — дизельные, а один — бензиновый.

Дизельный двухлитровый Ingenium представлен двумя вариантами форсировки: мощностью 150 и 180 лошадей.

Бензиновый силовой агрегат помощнее — двухлитровый Si4 с мощностью 240 лошадок.

Автомобиль полноприводной. В роли трансмиссии идет девятиступенчатый автомат. Динамика новинки уступает таковой моделям с закрытым кузовом. Это объясняется тем, что увеличена снаряженная масса авто на 300 кг. Последние были просто необходимы, ведь требовали усиления стойки крыши и днище. По факту вес кабриолета составил 1967 кг.

С таким весом при установке дизелей возможен разгон до сотки за 12.0 и 10.3 секунды. С резвым бензиновым движком можно разогнаться за 8.6 секунды.

На плохой дороге

Зато внедорожные способности Range Rover Evoque кабриолет остались на прежнем, весьма высоком уровне. Геометрическая проходимость версии со складной крышей ничем не отличается от способностей обычный трехдверки. При должном умении Evoque кабриолет вполне способен проехать полигонную полосу препятствий, предназначенная для Ленд Ровера Discovery.

Угол съезда и въезда на неплохом уровне.

И угол въезда и съезда, и клиренс, и даже глубина преодолеваемого брода в полметра остались в неприкосновенности. Так что, этот кабриолет, пожалуй, единственный в мире, который в состоянии не только заехать на живописный пляж, но и выбраться оттуда без помощи эвакуатора.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Комплектации и цена Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Как заявляют производители, новый Range Rover Evoque Convertible поступит в массовую продажу уже в начале следующего года. Приблизительная стоимость автомобиля на европейском рынке составит 47 тысяч фунтов. Что касается российских автолюбителей, то вероятнее всего, они смогут приобрести только бензиновую модификацию новой модели, стоимость которой пока не разглашается.

Практичноcть и комфорт

Но есть и соображения, которые можно считать практическими. Любой владелец обычного трехдверного Эвока, который сами лендроверовцы почему-то называют купе, прекрасно осведомлён, как непросто усадить человека на второй ряд, даже если сам человек не против. Поместится там можно, но надо основаться постараться.

Совсем другое дело, если использовать дополнительную опцию. Для этого надо дважды нажать на кнопку и потерпеть 18 секунд, пока складывается крыша. После это пробраться на второй ряд намного проще, хотя сидеть там все равно будет тесно. Ещё один плюс матерчатой складной крыши — она сравнительно компактна.

Практичность автомобиля Evoque кабриолет ограничена его спецификой.

Багажник здесь небольшой, всего 250 литров, то есть на уровне компактного хэтчбека, но он остался в неприкосновенности. Причём, несмотря на то, что грузохранилище просторном не назовешь, инженеры предусмотрели и лючок для перевозки длинномеров, и пусть докаточное, но всё-таки запасное колесо, а не убогий ремкомплект. Любители путешествовать оценят.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Двигатель и трансмиссия

В России кабриолет Range Rover Evoque продают с единственным двигателем. Это бензиновая Turbo-четверка с такими параметрами: 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. С дополнительными тремя центнерами нагрузки двигатель справляется уверено, хотя время разгона до первой сотни конечно же пострадало, увеличившись на одну секунду и теперь этот рывок занимает 8,6 секунды. Не очень большая потеря.

Мотор всё также дружен с коробкой передач, да и сама коробка осталась прежней — это 9-ступенчатый гидромеханический автомат.

Подведение итогов

Evoque кабриолет идеально справляется с основной задачей автомобиля класса «Премиум» — демонстрацией статуса своего владельца. Даже хозяин белого Lamborghini будет пользоваться меньшим вниманием. Вывод: если вы хотите остаться незамеченным, то Range Rover Evoque кабриолет лучше не покупать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий