Как заменить масло в двигателе лифан солано своими руками?

Содержание

Как правильно заменить салонный фильтр на Лифане Солано?

Замена салонного фильтра в Лифан Солано

Сегодня салонным фильтром оснащаются практически все современные автомобили. Объясняется это тем, что деталь обладает такими важными функциями, как очистка воздуха в салоне транспортного средства. Поэтому если у водителя или его пассажиров есть аллергические реакции на цветение или на вредные примеси, салонный фильтр избавит их от возникновения неприятных симптомов.

Как заменить масло в двигателе лифан солано своими руками?

Замена масла в двигателе — стандартная процедура при прохождении планового ТО. Однако с такой работой может справиться и водитель самостоятельно, без наличия кокой-либо специальной технической подготовки. Как сменить жидкость в ДВС автомобиля Лифан Солано своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

замена масла в двигателе — бортжурнал Lifan Solano 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте, владельцы лифан солано.Наконец то я решил уделить внимание и время своему авто, после покупки, поменять масло в двигателе и другие мелочи. Прошел 1500 км после покупки мною авто, и только сейчас выдалась возможность поменять масло в двигателе (предедущий хозяин предупредил, что надо менять, но как то не было времени ). Конечно много написано на эту тему, и вроде операция простая, но я столкнулся с некоторыми вопросами, итак начну сначала.

Не знаю точно, заводская ли защита двигателя, но пробку я не наше

та самая защита

л, пришлось снимать защиту. (надо будет выпилить болгаркой окошко в защите для сливной пробки). Тут ничего сложного, ослабляем два задних болта на 17 и откручиваем передние болты. и вот ура сливная заглушка на виду, можно откручивать(что я с успехом и сделал). Нужен ключ на 15 (в моем понимании не стандарт) .Я заранее прикупил головку на 15, прочитал на форумах.Откручиваем фильтр масленый. Про то что в неудобном месте уже много написано, об этом не буду. Выкручивание фильтра у меня не вызвало трудностей. Но вот не задача- сливное отверстие ниже уровня картера на 1.5 см. Не долго думая, я соорудил такое приспособление, Из большого шприца трубки и стальной проволоки внутри трубки. Несколько раз пробовал выкачать, ничего не получалось. Я уже подумал что ничего там не остается, и молодцы китайцы, как то там придумали что бы все до капли стекало, а нет…, с пятого или с шестого раза получилось полный шприц. В итоге около 200 грамм. Дальше все стандартно. Новый фильтр ставим заглушку ни место и наливаем свежее масло.Вообще замена масла наверное лучше делать экспресс через отверстие щупа. Думаю так по-хорошему вытянут все до капли. Но я не могу перебороть себя и поехать на экспресс замену.Там ведь тоже время твое уходит, а просто стоять и ничего не делать(смотреть как кто-то у твоей машины что то делает) это не для меня. Кстати масло залил шеврон 10w40. Оставалось от старой машины 2,5 литра, не пропадать же добру пришлось докупить литровую бутылку.В следующий раз лукойл хочу залить, а то масла сильно подорожали. мой шеврон стоил 800 рублей а сейчас 1350 за 5 литров. Даже не знаю что делать кто что думает про лукойл в движку? Я сам никогда не заливал лукойл, считал бодягой, сейчас начал задумываться.

Выбираем масло для двигателя и выполняем его замену

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое. Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше. Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Где находится номер двигателя на лифан солано фото

Идентификационный номер автомобиля можно найти в моторном отсеке, а также с левой стороны приборной панели (как показано на иллюстрации под номером 1). Информационная табличка производителя с идентификационным кодом автомобиля расположена в моторном отсеке (как показано на иллюстрации под номером 2).

Серийный номер двигателя

Серийный номер двигателя указан на блоке цилиндров (как показано на иллюстрации выше).

Различные инфорационные и предупредительные таблички

Информационная табличка относительно рекомендуемого типа топлива расположена внутри крышки масляного фильтра.

1. Предупредительная табличка относительно рабочей жидкости усилителя рлевого управления

2. Предупредительная табличка относительно заправки моторного масла и охлаждающей жидкости

3. Предупредительная табличка относительно хладагента системы кондиционирования

4. Предупредительная табличка относительно раствора жидкости омывателя

5. Предупредительная табличка относительно охлаждающей жидкости двигателя

Информационные таблички относительно подушек безопасности расположены на переднем противосолнечном козырьке со стороны пассажирского сиденья.

Информационная табличка относительно давления воздуха в шинах расположена в нижней части левого переднего дверного замка.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Сроки замены салонного фильтра

Чтобы фильтрующий элемент выполнял свои функции максимально эффективно, его необходимо регулярно менять.

На Лифане Солано замена салонного фильтра осуществляется каждые 15-25 тысяч километров.

Все зависит от местности, в которой эксплуатируется транспортное средство. Например, если автомобиль передвигается по южным странам, где в воздухе присутствует огромное содержание частиц песка, расходную деталь потребуется менять гораздо чаще.

Такое же правило действует для городских жителей, которые используют свое транспортное средство преимущественно в пределах города. Водители таких автомобилей должны менять салонный фильтр вместе со сменной масла, тогда как люди, использующие автомобиль по загородным трассам, могут менять фильтр раз в три замены масла (примерно раз в 20-25 тысяч км пробега).

Когда менять масло?

Качественное масло в двигателе внутреннего сгорания в автомобиле Лифан Солано является залогом правильной работы ДВС. Технологическая жидкость выполняет следующие функции:

  1. Отводит тепло, распределяя нормальную температуру по всей системе;
  2. Обеспечивает необходимое давление, для более плотного прилегания деталей и механизмов;
  3. Образует защитную пленку, предотвращая трение запчастей;
  4. Очищает механизм от грязи, пыли и защищает от коррозии.

Выполняя свои функции, со временем жидкость изнашивается и утрачивает свои первоначальные свойства. Следовательно, масло необходимо заменить, во избежание поломки двигателя.

Согласно регламенту, знамена масла ДВС необходима каждые 10 тыс км пробега. Чаще всего это требуется раз в год. Однако многие водители пренебрегают этими правилами и заменяют вещество только при плановом прохождении технического осмотра.

Помимо установленного производителем срока, существуют также факторы, влияющие на частоту замены смеси в ДВС автомобилей Лифан Солано:

  1. Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  2. Манера управления ТС водителем;
  3. Технической исправности двигателя;
  4. Качества маслянистой жидкости и др.

Определить когда необходимо сменить масляную жидкость в ДВС можно по следующим признакам:

  • тикающий звук при включении мотора с утра;
  • утрата мощности двигателя;
  • появление шумов, посторонних нехарактерных звуков;
  • частая сработка сигнальной лампы проверки мотора;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в ДВС может любой водитель, даже новичок, придерживаясь простой инструкции, изложенной далее в статье.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Расположение фильтра в Лифане Солано

Салонный фильтр состоит из рамки и фильтрующего элемента, который находится внутри нее. Как правило, используется волокно, которое напоминает рыхлую бумагу или войлок.

В зависимости от типа очистки, различаются следующие виды деталей:

  • Механический фильтр;
  • Адсорбционный.

В первом случае частички пыли, грязи и сажи удерживаются волокнистым материалом, оставаясь там до замены.

Во втором варианте очистка осуществляется с использованием компонентов активированного угля. Подобный уголь получается из кокоса или древесины. Благодаря этому материалу неприятные запахи нейтрализуются, а дополнительные слои помогают задерживать мусор. Он также способен очистить воздух от вредных примесей, которые присутствуют в отработанных газах.

Расположение фильтрующего элемента в автомобиле Лифан Солано — за бардачком.

Признаки необходимости замены:

  • Несвежий воздух в интерьере ТС (затхлый запах);
  • Появление неприятного запаха в салоне ТС при включении системы кондиционирования;
  • Уменьшение скорости потока свежего воздуха при включении максимального режима системы вентиляции.

Если присутствует один или несколько вышеописанных признаков, необходимо заменить салонный фильтр в Лифане Солано.

Подготовка к замене

Прежде чем начать замену салонного фильтра на Лифане Солано, к процедуре необходимо подготовиться.

Для начала необходимо найти сухое и теплое место (желательно, чтобы хорошо освещалось).

Перечень необходимых инструментов:

  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Чистая ветошь;
  • Пылесос или компрессор;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены салонного фильтра

Как было сказано выше, фильтрующий элемент на Лифане Солано находится за бардачком со стороны переднего пассажира. Чтобы к нему подобраться, необходимо следовать инструкции, представленной ниже.

Пошаговая инструкция замены элемента фильтрации Lifan Solano:

Салонный фильтр в Лифан Солано

  1. Загнать транспортное средство в теплое, сухое и освещаемое место.
  2. Надеть резиновые перчатки.
  3. Открыть переднюю правую дверь.
  4. Отодвинуть сиденье максимально назад.
  5. Откинуть перчаточный ящик и освободить его от содержимого.
  6. Демонтировать люк, который скрывает салонный фильтр.
  7. Достать старый элемент.
  8. Использовать компрессор или пылесос, чтобы очистить установочное место.
  9. Протереть чистой ветошью.
  10. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены займет около 5 минут. Отвертки могут быть не нужны. После следует проверить работоспособность системы вентиляции. При необходимости, проверить состояние салонного фильтра через 8-10 тысяч километров пробега.

Какое масло использовать?

Жидкость ДВС – важный элемент для нормализации работы двигателя в автомобиле Лифан Солано. Технологический раствор обеспечивает заданный ресурс двигателя только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям на механизм. Поэтому к выбору жидкости ДВС необходимо подходить тщательно.

По температурным пределам работоспособности двигательные масла принято классифицировать на зимние, летние и межсезонные. По составу, растворы разделяют на минеральные, синтетические и полусинтетические. Рассмотрим подробнее.

Минеральная жидкость ДВС изготавливается из нефти путем рафинирования и дистилляции. Однако в составе этого средства содержится множество различных присадок, в следствие чего масло достаточно быстро утрачивает свои свойства.

Синтетическая моторная жидкоть производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. Такое средство обладает существенными преимуществами, а именно:

  • большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
  • низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
  • высокая t испарения;
  • химическая стабильность смеси – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку раствор в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
  • длительный период службы.

Таким образом, для автомобиля Лифан солано рекомендуется покупать только синтетическое масло класса Декстон 2 или 3.

Распределительные валы двигателя

Как было сказано выше, двигатель 1,6 на Lifan Solano оборудован двумя распределительными валами. Распределительный вал выпускного клапана осуществляет движение за счёт работы ремня газораспределительного механизма. При этом разработчикам удалось избавиться от нежелательной поломки клапанов при отрыве ремня ГРМ. Вал впускных клапанов приводится в движение с помощью специальных шестерёнок.
Отличительной особенностью автомобиля Лифан Солано является использование точечной системы впрыска топлива, при которой топливо поступает только в цилиндр, находящийся на такте впуска. Подобный алгоритм предотвращает попадание бензина в другие цилиндры, которые в данный момент времени не находятся в такте впуска.

Процесс замены масла в двигателе lifan solano

Для того чтобы заменить жидкость в двигателе авто Лифан Солано потребуются следующие инструменты:

  • 3 литра новой жидкости;
  • пустая тара для сбора исходного вещества;
  • лейка;
  • домкрат;
  • ключ на 10.

В целях безопасности, все ремонтные работы производятся только при заглушенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене масла ДВС:

  • первоначально рекомендуется прогреть двигатель в течение 5 мин. Это необходимо для того чтобы масло стало более жидким и легче протекало по узлам;
  • далее следует заглушить двигатель и приподнять передние колеса ТС с помощью домкрата;
  • откручивается сливная пробка, подставляется тара. Жидкость будет вытекать в течение 15 минут;
  • далее необходимо отсоединить масляной фильтр и промыть его специальной жидкостью. Затем механизм устанавливается обратно;
  • закручивается сливная пробка;
  • масло вливается в двигатель до предельной отметки, которая установлена на щупе;
  • после этого необходимо включить двигатель, прогреть его и вновь проверить уровень масла.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Признаки, что требуется удаление катализатора Лифан Солано

На автомобилях Lifan Solano используется нейтрализатор отработавших газов, устройство располагается в выпускном коллекторе рядом с блоком цилиндров. Внутри устройства расположен мелкоячеистый керамический наполнитель, покрытый слоем специального вещества на основе редкоземельных металлов. В процессе работы устройство нагревается до температуры более 300°С, что приводит к постепенному разрушению корпуса. Поскольку заварить трещины невозможно, требуется или удалить нейтрализатор, или смонтировать новое устройство.

Дополнительные признаки разрушения внутренних частей конвертера отработавших газов:

Для проверки состояния конвертера используются 3 метода:

Последствия несвоевременной замены масла

Несвоевременная замена жидкости в ДВС чревата серьезными последствиями: выход из строя шатунных вкладышей, турбокомпрессора, запчастей и самого двигателя. капитальный ремонт механизма обойдется водителю значительно дороже, нежели новое масло. Поэтому рекомендуется соблюдать правила техобслуживания автомобиля Лифан Солано, а также своевременно менять жидкости.

6. Спецификации

Спецификации технического обслуживания

Тип и количество рабочих жидкостей

Рабочая жидкость Количество Спецификации и тип
LF7162B LF7162C
1 Тормозная жидкость 1,2 л Тормозная жидкость DOT4
2 Охлаждающая жидкость 8,5 л Охлаждающая жидкость на гликолевой основе в пропорции в соответствии с температурой окружающей среды
3 Моторное масло 4 л 3,5 л Моторное масло Four-season W/30 (класс по вязкости в соответствии с регионом)
4 Трансмиссионное масло 2,66 л 2,1 л Масло SAE 85W/90 API уровень, GL-4
5 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Около 1,2 л ESSO ATF.D
6 Топливо Около 58 л Неэтилированное топливо с октановым числом 93 по исследовательскому методу
7 Хладагент системы кондиционирования Около 630 г R134a

Рекомендованное давление воздуха в шинах

Передние колеса – 250 кПа

Задние колеса – 240 кПа

Момент затяжки колес – 120 Н∙м

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Подбор по параметрам

  • Моторные масла
  • Жидкости охлаждающие
  • Жидкости гидравлические
  • Жидкости тормозные
  • Масла гидравлические
  • Масла редукторные

Производственные мощности

Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).

Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане , Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.

Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Лукойл Генезис Special C3 5W-30

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Solano

Первое поколение (2010-2016)

Солано 2010 года на родине известен как Лифан 620. Автомобиль спроектирован на платформе японской модели Тойота Королла Е120 2000 года. Седан поступил в производство с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л, с мощностью 106 и 125 л. с. соответственно. Двигатели агрегатировались с МКПП или вариатором, причем последний был доступен только для младшего мотора. В 2010 году машину начали выпускать в г. Черкесск на заводе «Дервейс». В 2014 году Солано получил легкий рестайлинг с доработанной передней частью и дополнительным оснащением. Кроме того, стал доступен 100-сильный 1.5-литровый мотор, который заменил оба предыдущих двигателя. Новый мотор сочетался с вариатором или «механикой».

Бензиновые двигатели 2010-2015

  • LF479Q2 1.5 106 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.
  • LFB479Q 1.8 125 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40.

Второе поколение (с 2016)

Солано 2016 модельного года является глубокой модернизацией предшественника. Машина базируется на той же тойотовской платформе 2000-х годов, однако обладает совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, доведенным под современные европейские тенденции. Седан стал выглядеть спортивнее, но при этом не растерял брутальных и строгих форм. В целом, дизайн получился аккуратным и не гламурным, весьма актуальным на сегодняшний день. Производство российской версии Solano II было организовано на заводе Дервейс. Машина доступна с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8 л с мощностью 100 и 133 л. с. соответственно. Коробки передач – механика или вариатор.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем. Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора. В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.

Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий