Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Содержание

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D – хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристического вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО).

Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес. В 2007 году представили 201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем – идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.

Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Хонда Цивик отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя).

Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфичному рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только повернуть ключ в замке зажигании, но и нажать кнопку старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков восьмого Civic.

В 2009 году хэтчбек подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Хонда улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.

Honda Civic 4D. Обзор седана 8 поколения

Человечество увидело первый «Цивик» в 1972 году. В результате долгого пути эволюции двухдверное угловатое купе с 50-сильным мотором объемом 1,2 литра к 2005 году превратилось в технологическое чудо с обтекаемыми формами. Это 8 поколение Honda Civic было представлено во Франкфурте. Автомобиль в 2012 году уступил место следующим поколениям. Надо заметить, что данная модель оснащалась кузовами седан, хэтчбек (три или пять дверей) и купе (только для США), но речь будет идти о четырехдверных вариантах.

Honda Civic 8: стоит ли покупать на вторичном рынке?

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Honda Civic восьмого поколения

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Honda Civic Type R

Чего бояться при покупке подержанной Honda Civic восьмого поколения

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан


Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

шумоизоляция багажника honda civic 4d 2008виброизоляция боковых стенок honda civic 8шумопоглощение боковых стенок honda civic 2008

Технические характеристики хонда цивик 2008 – особенности конструкции, преимущества и недостатки

Новый «Хонда-Цивик» — это автомобиль, который удивляет своих владельцев. Все потому, что все, у кого он есть, поражается его роскоши и динамике. Все-таки машина выглядит очень стильно, что не особо подобает быстрым авто бюджетного класса. Обычно в таких автомобилях экономят на дизайне и элементах стиля, однако вкладывают все средства в техническую часть.

В этой статье речь пойдет именно о новой «Хонде-Цивик». Стоит поговорить об экстерьере, а также интерьере. Затронем тему стиля, какие элементы наиболее выделяются в автомобиле. Поймем, почему он настолько популярен. Рассмотрим ценовую политику. Также узнаем, какой клиренс у «Хонда-Цивик».

Honda Civic IX с пробегом: ресурс моторов больше 350 тысяч и вечный стук рейки

Обзор этого совсем еще не старого японского автомобиля получается скучноватым, особенно на фоне какого-нибудь Volkswagen Touareg. На те деньги, что владелец Туарега будет вынужден вложить в ремонт за пару лет, можно купить целый «девятый» Сивик. Ну, вернее, как целый… Уже немного коррозийный по низу кузова, как мы выяснили из первой части обзора. Здесь разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.

Honda Civic 5D Хетчбек. 10 поколение. 2015 г.в. Технические характеристики.

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Хонда Civic

1339 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Хонда цивик 2008 комплектации

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Хонда цивик 2008 комплектацииHonda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Хонда цивик 2008 комплектации

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.

Хонда цивик 2008 комплектации
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Хонда цивик 2008 комплектацииИнтерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Хонда цивик 2008 комплектацииСалон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.

Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.

Обзор кузова, экстерьер

Хонда Цивик 4д 2008Хонда Цивик 4д 2008 Honda Civic 4D 8 поколенияХонда Цивик 4д 2008 Honda Civic 4D 8 поколения

Седан Хонда Цивик 2008 года отличается своими формами, интерьером салона и элементами конструкции ходовой части не только от хэтчбека. Различия есть даже среди кузовов одного типа. Так, версия седанов для США имела некоторые незначительные внешние особенности, которых нет у «европейца». В целом дизайн удачно сочетал в себе спортивную стремительность и черты представительского класса. Именно это вариант стал наиболее востребованным по сравнению с хэтчбеком в странах бывшего СССР. Такая форма кузова придавала автомобилю не только стильный вид, но и хорошие аэродинамические качества.

Кузов стальной, но японские конструкторы позаботились о том, чтобы в случае столкновения с человеком вся передняя часть сминалась. Тем самым они увеличили степень безопасности для пешеходов. Кроме того, было предполагается, что при любой аварии «железо» примет удар на себя таким образом, чтобы повреждения радиатора и фар были минимальными. Кстати, что касается оптики, то Цивики восьмого поколения в базовой комплектации оснащались широкими галогенными фарами.

Багажник получился относительно небольшим. Полезный объем составил всего лишь 389 литров. Салон Хонда Цивик 4д рассчитан на пятерых человек: двое впереди (пассажир и водитель) и трое сзади.

Экстерьер

«Хонда» (хэтчбек) — очень красивая машина. Она превосходная, стильная. Дизайнеры постарались на славу: чувствуется их труд, а также усердность работы. Стоит отметить, что это очень элегантный автомобиль, несмотря на то, что машина хорошо подходит и под спортивный стиль, треки, гонки. Она лаконична и стабильна.

Авто имеет выразительные линии в чертах кузова, а также очень аккуратно сделанный корпус. «Хонда» (хэтчбек) обладает неповторимым стилем. Фары сделаны очень необычной формы, имеется эмблема марки на решетке радиатора, также красив капот, он будто бы стекает вниз. Противотуманные фары в автомобиле смотрятся прочно и стильно. Кажется, что они настолько надежные, что не слетят даже при дорожно-транспортном происшествии.

Honda Civic вид сзади

Стоит отметить клиренс Honda Civic — целых 150 миллиметров. Не так много, однако достаточно, чтобы ездить по асфальтированным дорогам общего пользования. Стоит подчеркнуть то, что у машины отличные светодиодные фонари, и они имеются не только в передних дневных огнях, но еще и в задних. Стоит сказать, что последние обладают своим стоп-сигналом, а также они очень хорошо сочетаются со спойлером.

Антенна у машины выполнена в стиле плавника акулы. В общем, как и у других марок машин. Далее стоит подчеркнуть то, что автомобиль смотрится хищно и агрессивно. Этому способствует и дорожный просвет «Хонды-Цивик» — 150 миллиметров, что достаточно низко.

Кузов также немного направлен вниз. Автомобиль будто призывает сесть в него и надавить на педаль газа. Ведь у него отличная динамика и очень мощный мотор.

Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет

Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.

Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.

  • Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.

Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.

Клиренс Хонда Цивик Ферио

  • 1991-95 – 160 мм.
  • 1995-2000 – 150 мм.
  • 2000-05 – 155 мм.

Клиренс Хонда Цивик Шатл

  • 155 мм

Клиренс Хонда Цивик 2007

  • Кузов седан – клиренс 145 мм.
  • Кузов хэтчбэк – клиренс 150 мм.

Клиренс Хонда Цивик 2008

Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.

  • Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
  • Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.

Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.

Клиренс Хонда Цивик 2016

Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Хонда цивик 2008 комплектации

Двигатели

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия – 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI – две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.

Модернизированный 1.4 L13Z1 – лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.

1.8 i-VTEC – получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина – низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник – коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.

1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Интерьер

Салон Honda Civic 4D hybrid 8 поколения

Салон Хонда Цивик 4д гибрид 2008 года

Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля.

Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой. В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку. Благодаря этому пол стал ровным.

По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам.

Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях. На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов. А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов.

Приборная панель Хонда Цивик 2008

Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.

Эргономика салона

Это ещё один козырь автомобиля “Хонда Цивик” (2008). Отзывы владельцев радуют позитивными впечатлениями, которые касаются салона и его оформления. Более того, всё не только красиво и привлекательно, но ещё и эргономично. Стиль, конечно, более простой и строгий у седана “Хонда Цивик”. Хэтчбек 2008 года – вот какой автомобиль может похвастаться космическим дизайном и оригинальным оформлением. Салон седана очень удобен. Особенно место водителя. Над его разработкой специалисты, видимо, трудились долго. Они сделали удобный и приятный на ощупь руль и эргономичную, не занимающую лишнего внимания двухъярусную приборную панель. Её, кстати, разработали по такому принципу, как Dual Zone. Месторасположение органов управления выбрано крайне грамотно. Водителю, сидящему за рулем машины, будет просто ориентироваться среди всех приборов и показателей.

А ещё не может не порадовать инновационная ручка стояночного тормоза. Она удобна и привлекательна, и сочетание приятного с полезным в данном случае определяет еще и практичность данного элемента.

хонда цивик 2008 автомат

Трансмиссия

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.

В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.

Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д

Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.

Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:

  • Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
  • Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
  • Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 18570 или R16 20555 (60).

Проставки для увеличения клиренса

Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.

Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.

Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.

Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.

Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.

Ходовая

Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.

Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи.

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Хонда цивик 2008 комплектацииВ 2008 году компания Honda выпустила на рынок несколько комплектаций автомобиля Civic, среди которых работающий на сжатом природном Civic GX и высокопроизводительный седан Civic Mugen Si с новой подвеской, коваными алюминиевыми дисками, аэродинамическими дизайном кузова и спортивной выхлопной системой.

«Качественная конструкция, продвинутые технологии и просторный интерьер позволяют получать максимальное удовольствие от вождения», – говорит Дик Колливер, исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc. «Наличие версий GX и Mugen Si значительно расширило линейку автомобиля Civic и позволило удовлетворить практически каждого клиента».

Престижность

Вся отделка действительно смотрится очень дорого. Стоит отметить, чтое если вы покупаете автомобиль у официального представителя, то можете заказать себе двухцветный салон. Одна часть его деталей будет белой, другая — черной.

Стоит подчеркнуть, что обивка сидений выполнена из черной ткани.

рулевое колесо хонды

По центру находится приборная панель. Торпедо выглядит очень большой, качественной. И стоит напомнить, что она очень высокая и прочная. Делается упор на вашу безопасность. Хоть обзорность из-за этого и немного падает, однако при дорожно-транспортном происшествии водитель и передний пассажир останутся в безопасности. Все благодаря этой прочной торпеде.

Стоит отметить, что в машине чувствуешь себя исключительно комфортно. Спинки сидений будто бы немного обнимают, спина у водителя и пассажиров никогда не заболит, если придется сидеть в этом автомобиле целый день без выхода.

Простор — огромный плюс новенькой «Хонды-Цивик». Спинки задних сидений можно сложить, чтобы обеспечить более просторный багажник. В него можно будет положить все самые нужные вещи. Влезут даже несколько больших дорожных чемоданов.

багажник хонды

Внешний вид

В независимости от кузова – купе или седан – Civic 2008 года имеет широкую крышу и слегка вдавленный профиль лобового стекла. Спереди располагается радиаторная решетка чуть выше которой находится значок Honda с отходящими от него вправо и влево стрелами. Сбоку, в нижней части кузова, расположены линии, создающие эффект стремления и низкой посадки. Сзади автомобиль оснащен большими фарами, которые заходят на выпирающую дверь багажника.

Комплектация Civic Mugen Si оснащена новой подвеской, коваными алюминиевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аэродинамическим обвесом с регулируемым задним спойлером и спортивной выхлопной системой.

Ходовые характеристики

Машина едет по дороге точно, будто бы по рельсам. Правда, есть один нюанс, касающийся ходовой части. Важно, чтобы дорога была ровная. А хорошим асфальтом могут похвастаться трассы далеко не всех регионов. Если машина будет двигаться по плохим, разбитым дорогам, то водитель, как и все его пассажиры, узнает обо всех “прелестях” этого асфальта. Еще один минус — шум в салоне. К сожалению, над изоляцией разработчики автомобиля “Хонда Цивик” (2008), технические характеристики которого действительно впечатляют, подумали плохо. В салон действительно проникает слишком много шума от контакта шин с дорожным покрытием. Но, даже несмотря на жесткую подвеску и её сопротивление разбитым дорогам, длительные пространства машина преодолевает спокойно. Да и пассажиры с водителем чувствуют себя комфортно за счет длинной базы машины и отсутствия раскачки. А к шуму можно привыкнуть.

Плюсы и минусы модели

Основываясь на отзывах владельцев Хонда Цивик 4д, размещенных в интернете на тематических порталах, можно сделать выводы, какие плюсы и минусы имеются у рассматриваемой модели автомобиля.

Плюсы

Здесь сложно расположить достоинства машины в порядке возрастания или убывания. Поэтому список будет просто перечислением главных положительных качеств Цивика.

  • На первое место практически сто процентов автомобилистов ставят качество всей сборки, а также отдельных узлов и деталей. Это вполне объяснимо, ведь Civic 4D – японская машина.
  • Следующим пунктом можно указать расход топлива. О нем подробно уже рассказывалось в разделе с техническими характеристиками. Причем водители отмечают стабильный объем потребляемого бензина даже при большом пробеге.
  • Однозначно положительные отзывы получает дизайн кузова. При этом отмечается, что он не только делает внешний вид стильным и презентабельным, но еще и существенно влияет на динамику машины.
  • Комфортный салон. Здесь «плюс» ставится не только простору, но также ровному полу и обогреву сидений и ног.
  • Владельцы авто с механическими коробками передач положительно отзываются об этом узле: надежность, долговечность.
  • Управляемость. Здесь водители особенно хвалят чувствительный спортивный руль и жесткую подвеску, которая «держит» автомобиль на дороге на большой скорости.

Минусы

  • Большинство водителей одним из главных минусов считают низкий дорожный просвет. Что вполне объяснимо, если учитывать качество дорог, а также погодные условия зимой. Ведь при клиренсе в 145 мм очень легко застрять на снегу даже в условиях городских улиц.
  • Также многие российские водители указывают на слишком жесткую для отечественных дорог подвеску. Она идеальна на ровном гладком асфальте, но для наших реалий не слишком подходит.
  • Шумоизоляция. Как ни странно, но многие автовладельцы среди «минусов» указывали именно «сильный шум» в салоне.

Как видно, недостатков Хонда Цивик 4д 2008 почти не имеет. Несомненно, отзывы о машине в основном положительные. Впрочем, есть некоторые моменты, которые можно назвать спорными, так как одни водители записывали их в «минусы», а другие, наоборот, в «плюсы».

Таких пунктов не много, но перечислить их все-таки стоит:

  • Объем багажника. Видимо, кому-то не хватает, но в этом случае лучше было бы приобрести не седан, а хэтчбек.
  • Управляемость. Очевидно, в данном случае имеется в виду то, что передняя стойка кузова выполнена слишком широкой и несколько перекрывает обзор.
  • Цена.

Преимущества

Новенький тест-драйв автомобиля показал, что он очень быстр и имеет эффективные тормоза. Также радует хороший дорожный просвет. Клиренс «Хонды-Цивик» составляет 150 миллиметров. Отмечается, что машина действительно может затормозить за очень короткий путь.

Кузов автомобиля достаточно прочен. Он оцинкован почти на 90 процентов. Управляемость машины на высоте — любой поворот рулевым колесом приведет к тому, что она незамедлительно и очень быстро начнет двигаться в сторону указанного направления. Водители отмечают, что перемещаться на этом авто в потоке, часто поворачивая, — одно лишь удовольствие.

Стоит отметить, что у машины хорошо продуман дизайн. Многие спортивные детали спрятаны под кузов, и это делает ее не настолько дорогой и спортивной, какой она могла бы быть. Возможно, это положительно сказалось на продажах автомобиля.

Стоит еще раз подчеркнуть одно из главных преимуществ — клиренс «Хонды-Цивик» равняется 150 миллиметрам — это хорошо и заслуживает уважения.

Внутренний вид

Спортивный интерьер оснащен двухуровневой приборной панелью, удобными сиденьями и множеством мест для хранения мобильных телефонов, MP3-плееров или компакт-дисков. Среди основных функций стоит выделить навигационную систему Honda Satellite-Linked и 350-ватную аудиосистему с семью динамиками, включая сабвуфер. Топовые комплектации оснащены подогревом сидений и боковых зеркал, кожаной отделкой руля, сидений и центрального подлокотника.

Навигационная система Honda Satellite-Linked доступна на топовых и гибридных моделях. Она оснащена 6.5-дюймовым дисплеем, который при открытии предоставляет доступ к проигрывателю компакт-дисков и разъему для USB-флеш-накопителя для воспроизведения MP3 и Windows Media Audio (WMA). Кроме того, навигационная система оснащена функцией распознавания голоса, с помощью которой можно управлять меню и аудиосистемой, а также прокладывать маршрут.

Рейтинги надежности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Заключение

Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.

Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.

Honda Civic 4D

Honda Civic 4D 2008

Honda Civic 4D

Honda Civic 4D

Видео – увеличение дорожного просвета

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.

Внешность

Итак, перед тем как рассказывать про то, какие имеются об автомобиле “Хонда Цивик” (2008) отзывы владельцев, стоит рассказать про саму машину. А начать – с внешнего вида. Стоит только упомянуть название этой модели, как у людей перед глазами сразу вырисовывается космический, футуристический хетч. Но время этой модели уже давно прошло, и сейчас пользуются популярностью седаны.

Машины, выполненные в этом кузове, не имеют такого необычного внешнего вида и столько замысловатых стилистических решений. Обыкновенный седан, относящийся к классу “гольф”. Правда, обычным он кажется лишь сначала. Если познакомиться с этой машиной поближе, то можно обнаружить немало особенностей.

Безопасность

Каждый Honda Civic 2008 года включает широкий спектр стандартных технологий безопасности: уникальная конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, боковые подушки безопасности и двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Активные подголовники передних сидений предназначены для уменьшения тяжести травмы шеи в случае удара сзади.

К стандартным активным функциям безопасности относятся:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система экстренного торможения;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • передние ремни безопасности с системой автоматического натяжения;
  • ограничители нагрузки ремней безопасности.

Дневные ходовые огни и напоминание о не пристегнутом ремне безопасности входят в стандартную комплектацию Honda Civic 2008.

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi – экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Подробная характеристика. “Хонда Цивик” (2008): двигатель и трансмиссия

Итак, автомобиль оснащается 140-сильным агрегатом объемом в 1,8 литра. Приводится в движение этот двигатель шестискоростной ручной коробкой. Данный автомобиль является наглядным примером того, что такого рода симбиоз оптимален для этой машины. Причем с нескольких точек зрения. Как с экономической, так и с динамической. Водитель, сидящий за рулем этой машины, будет получать настоящее наслаждение от процесса управления. Каждая передача включается четко, мягко, нет никаких рывков, которые порой так портят ситуацию. Располагаются передачи тоже весьма предсказуемо и удобно.

характеристика хонда цивик 2008

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий