Honda CB 750 (Seven Fifty и Nighthawk) и технические характеристики

Honda Shadow 750 и модификации (технические характеристики)

Honda Shadow 750 2007 года выпуска в красном цвете

История модели Honda Shadow 750 начинается с далёкого 1983 года . Мотоцикл имел название Honda NV750 Custom, относился к типу круизеров и продавался только в США. Спустя три года с момента начала производства, в 1986 г модель становится «тенью» (shadow — тень), получая своё современное название. Тип — не меняется.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Хонда первая в разработке мотоциклов с продвинутой автоматической трансмиссией. Особенность такой трансмиссии — это механическая коробка с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач. Какие выгоды и возможности получил байк с хондовской коробкой автомат Dual-clutch transmission? Давайте разбираться.

Honda CB 750 (Seven Fifty и Nighthawk) и технические характеристики

Honda CB 750 версии Seven Fifty в красном цвете 1992 года выпуска

О мотоцикле Honda CB 750 заговорили ещё в 1969 году. В 1981 году он получает второе рождение, как ответ на выпуск модели Zephyr 750 . другого японского производителя — Kawasaki.

CB 750 выпускалась до 2003 года , имела две официальные модификации. Свою популярность она получила благодаря качествам, присущим концерну, а также простой конструкции, позволяющей байкером собирать свои, кастомные версии.

Модель относилась к дорожникам, позволяла классическую посадку. Для расширения рынка сбыта выпускалась по нескольким ростовкам, позволяя любому байкеру подобрать аппарат под себя.

Мотоцикл Honda VT750 C2S — излагаем по порядку

История модели Honda Shadow 750 начинается с далёкого 1983 года. Мотоцикл имел название Honda NV750 Custom, относился к типу круизеров и продавался только в США. Спустя три года с момента начала производства, в 1986 г модель становится «тенью» (shadow — тень), получая своё современное название. Тип — не меняется.

Honda NC750X 2021. Подробности и обновления

Honda NC750X 2021Honda NC750X 2021

Honda NC750X 2021 года получила на 2,7лс более мощный двигатель, соответствующий экологическому стандарту Euro 5, отсечка стала на 600 оборотов в минуту выше благодаря новым фазам газораспределения и повышению эффективности продувки двигателя. Укороченные первая, вторая и третья передачи сделали отклик мотоцикла живее, а проскальзывающее сцепление лёгкого выжима делает рычаг мягче, а езду плавнее.

История Honda Shadow 750

Поперечина с поворотниками на передней вилке байка Honda Shadow 750

Модель Honda Shadow 750 является успешным представителем классических круизеров средней мощности.

Выпуск линейки продолжается.

За свою 30-летнюю историю мотоцикл неоднократно менял свою начинку — цепь на кардан, карбюратор на инжектор, кпп с 5 до 6 ступеней и многое другое.

Но в отличие от других похожих ситуаций, когда обновлённую модель называют новым поколением, у Shadow выпускались модификации. Интересно, что начинка каждой новой версии разрабатывалась с ноля, при этом далеко не всегда используя самые новые решения в мире мотоциклетной моды. Иногда разработчики сознательно делали шаг назад.

Спецификация

Комплект состоит из:

Обновление модели

На смену Хонда nc700x в 2014 году пришел энергичный мотоцикл Хонда nc750x. Мощность увеличили всего лишь на 5 л.с., а динамика движения ощутимо изменилась в лучшую сторону. При этом расход топлива остался прежним за счет оптимизации работы АКПП DCT.

На сегодняшний день Хонда nc750x с коробкой автомат является самым малокубатурным и бюджетным туристическим байком.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Характеристики:

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, жидкостное охлаждение

Объем двигателя 748 см3

Мощность двигателя 66 л.с.

Трансмиссия 6-скоростная, карданная передача

Тип Круизеры мотоциклы

Мотоцикл NV400 Custom был выпущен компанией Honda в 1982 году. Он был оснащён V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с довольно узким углом между цилиндрами в американском стиле. Конструкция двигателя обеспечивала снижение исходящей от него вибрации, также уменьшала трение подвижных элементов и механический шум от этого. Эффективность камеры сгорания обеспечивали два впускных клапана, а также один выхлопной клапан довольно большого диаметра, благодаря чему степень сжатия составляла 9,8:1. Это в свою очередь позволяло поддерживать расход топлива на приемлемом уровне: одного литра топлива хватало на 41 км при крейсерской скорости 60 км/ч. Двигатель был способен вырабатывать 66 лошадиных сил максимальной мощности на 7500 об./мин. На 6000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 6,8 кг-м. Объём топливного бака в американском стиле в форме слезы составлял 9 литров. Характерный вид мотоциклу придавали также двухуровневое раздельное сиденье, изящный вертикальный радиатор, уникальная выхлопная труба, а также широкая задняя шина (140/90-15 70H). Сухой вес мотоцикла составлял 211 кг. Высота по седлу – 760 мм. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза диаметром 270 мм, а на заднем – один 288-миллиметровый диск.

Многие мотоциклы, выпускаемые в Японии для своего рынка, через некоторое время начинают экспортироваться в другие страны. У них появляются небольшие внешние различия в отделке, "четырехсотки" превращаются в 500-600 кубовые версии, и, как правило, меняется название. Вот и я накололся на этом, купив мотоцикл, кинулся искать в интернате хоть что-нибудь по NV и наткнулся на вакуум. Но потом мне подсказали, что надо искать по экспортному аналогу, поэтому далее речь идет о HONDA VT750 Shadow 83 года выпуска, это тот же самый NV750 Custom 82 года только не для японского рынка.

Первое различие, которое видно между NV750 и VT750-это высота спинки пассажира, а также крепление номера. У NV номер на кромке крыла, а у VT он за спинкой пассажира. Еще у VT есть катафоты на крышке радиатора и на алюминиевой раме сидения. Больше явных различий я не нашел, кроме, конечно, наклеек на японском языке:-)

Фотографии

Honda NV750 Custom

Honda NV750 Custom

Honda NV750 Custom

Honda Shadow 750 (1986)

Honda Shadow 750 (1986)

Honda Shadow 750 (1986)

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой
Диаметр дроссельной заслонки, мм 34
Воздушный фильтр Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа
Вместимость топливного бака, л. 14,6 литра (включая 3,5 литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)

Технические характеристики Honda NV 750 Custom 1982

Двигатель Honda NV 750 Custom 1982

Трансмиссия Honda NV 750 Custom 1982

Размеры и масса Honda NV 750 Custom 1982

Ходовая часть и тормоза Honda NV 750 Custom 1982

Динамические характеристики Honda NV 750 Custom 1982

Прочие характеристики Honda NV 750 Custom 1982

Технологии

Антиблокировочная тормозная система

Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV)

Светодиодные световые приборы

Система Honda Ignition Security System (HISS)

HSTC Фирменный регулируемый трекшн-контроль

Электронный впрыск топлива (PGM FI)

Africa Twin купить

Система Honda Evolutional Catalysing System (HECS3)

Характеристики и нестандартное решение

В хонде nc750x остался от предыдущей модели надежный, экономичный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Расход топлива на сто километров составляет 3,5 – 4,0 литра в зависимости от скорости и стиля езды. Байк хорошо ускоряется с самых низких оборотов, а разгон до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды. Max крутящий момент 68 Нм создается при 4750 оборотах в минуту. Это подтверждает то, что nc750х хорошо тянет с самых низов.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Байк удобен для движения по городу. А большой клиренс 165 мм позволяет максимально использовать мотоцикл за городом на любых дорогах.

Получается, что мотоцикл универсальный и подходит как для путешествий, так и для повседневной езды.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Во всей серии NC применено нестандартное расположение элементов байка. Экономичный и компактный двигатель дал возможность разместить бак 14,1 л под задним сидением. В результате центр тяжести сместился в середину, что улучшило управляемость мотоциклом.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Впереди вместо бака расположен багажник под инструмент и шлем. Это удобно и необычно.

Внешне байк привлекает внимание и смотрится современно и оригинально.

010_moto_0212_034


В «Хонде» сознательно пошли на ограничение мощности ради улучшения пользовательских качеств. При этом я никогда не ездил на «гражданских» спортбайках с подвесками лучше, чем у NR.
В «Хонде» сознательно пошли на ограничение мощности ради улучшения пользовательских качеств. При этом я никогда не ездил на «гражданских» спортбайках с подвесками лучше, чем у NR.

Тонкости работы автомата

Хонда nc750x продается с разными КПП:

— автоматической 6-ступенчатой DCT

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.

Давайте посмотрим на ее работу схематично.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.

На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.

Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.

Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.

И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.

013_moto_0212_034


Такео Фукуи — идеолог проекта NR.
Такео Фукуи — идеолог проекта NR.

ИТОГ. Хотя NR хорошо тормозит и неплохо управляется, от факта, что это большой и тяжелый мотоцикл, не уйти никак. И перекладка в знаменитой шикане Пиф-Паф трассы «Поль Рикар» требует значительных физических усилий. И это скорее спорттурер, а не супербайк. Посадка на нем гораздо более расслабленная, нагрузка на руки меньше, чем на том же RC30. И взаиморасположение руля, сиденья и подножек можно считать идеальным до сих пор — повезло же владельцам! И повезло им не только в этом — купившие тогда этот байк совершили неплохую инвестицию, ведь сейчас цена NR750 достигает $200 тыс.

HONDA NR750 RC40 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год 1991
Сухая масса, кг 222,5
База, мм 1433
Дорожный просвет, мм 155
Вылет, мм 87
Угол наклона рулевой колонки, град. 24,5
Объем бензобака, л 17,3
Максимальная скорость, км/ч 263
ДВИГАТЕЛЬ
Тип V4, 4T, овальные поршни
ГРМ DОНС, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 747,7
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 75,3 (101,2×50,6) × 42
Степень сжатия 11,7:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин 125/14000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 70/11500
Система питания впрыск PGM-FI (4 форсунки на цилиндр)
Система охлаждения жидкостная
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с обратной пробуксовкой
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама дуплексная, алюминиевая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Showa
Диаметр труб, мм 45
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Showa и прогрессивной характеристикой Pro-Link
Ход колеса, мм 130
Передний тормоз 2 диска Ø 310 мм, 4-поршневые скобы Nissin
Задний тормоз диск Ø 220 мм, 2-поршневая скоба Nissin
Передняя шина 130/70ZR16
Задняя шина 180/55ZR17

Недоступное совершенство: Honda NR750

Пакетные предложения

Пакет боковые кофры

Для моделей: NC750X 2021

Набор из 2 кофров, соответствующих дизайну мотоцикла NC750X. «Система с одним ключом Honda» позволяет открывать и закрывать кофры с помощью ключа мотоцикла. Стойка, доступная в этом комплекте, позволяет установить кофры на задний багажник (продается отдельно).
・ Емкость: справа = 32 л / слева = 33 л
・ Размеры (с обеих сторон): 430 мм x 460 мм x 260 мм
・ Максимальная грузоподъемность (обе стороны): 6 кг
Включено:
・ Внутренний цилиндр ключевой системы (08M70-MJE-D03) x 2
・ Фиксаторы кофров (08L71-MKW-D00)
Не включено:
・ Задний багажник (08L70-MKW-D00ZB)

Пакет городской NC750X

Для моделей: NC750X 2021

Для более практичных поездок на работу снабдите NC750X этим пакетом, который включает:
・ 08L73-MKT-D00 / Кофр 50 л.
・ 08L83-MKT-D00 / Алюминиевая панель центрального кофра 50 л.
・ 08M70-MJE-D03 / Механизм замка бокового и заднего кофра
・ 08L70-MKW-D00ZB / Багажник * NHC08M *
・ 08R70-MKW-D00 / Стекло ветровое высокое
・ 08L85-MKT-D00 / Спинка центрального кофра 50 л.
・ 08M70-MKW-D00 / Центральная подставка

Пакет для путешествий NC750X

Для моделей: NC750X 2021

Получите максимум удовольствия от путешествий на NC750X с этим пакетом, в который входят:
・ Полный багажный комплект с алюминиевыми дизайнерскими панелями и ключевыми системами
・ Ветровое стекло
・ Центральная подножка
・ Резиновая спинка кофра
(Задний багажник и держатели боковых кофров включены)

Пакет для путешествий NC750X 2

Для моделей: NC750X 2021

Получите максимум удовольствия от путешествий на NC750X с этим пакетом, в который входят:
・ Комплект ящиков с алюминиевыми дизайнерскими панелями, ключевыми системами и стойками
・ Ветровое стекло
・ Центральная подставка
Не включено:
・ Задний багажник

Пакет кофр 38л. с системой доступа с одним ключом

Для моделей: NC750X 2021

Кофр 38л. подходит для одного шлема. Система доступа с одним ключом позволяет открывать кофр с помощью ключа зажигания.
・ Максимальная грузоподъемность: 6 кг.
В составе пакета:
・ Замок кофра
・ Кофр 38 л.
・ Внутренний цилиндр ключевой системы
・ Ключевая часть корпуса системы
Не включено:
・ Задний багажник

Пакет противотуманные фары

Для моделей: NC750X 2021

Несмотря на низкое энергопотребление (11 Вт), эти 2 дополнительные передние светодиодные фары, установленные на передних дугах NC750X, улучшат видимость и сделают вас более заметными для окружающего транспорта.
В составе пакета:
・ Фары противотуманные (08V73-MKS-E00)
・ Монтажный комплект ПТФ (08V70-MKW-D00)
Не включено:
・ Передние дуги (08P71-MKW-D00)

Плюсы автоматической DCT:

  • быстрое и беспровальное переключение скоростей
  • экономный расход топлива
  • два режима работы коробки: автоматический — “AT” и ручное управление самим водителем — “MT”
  • на автомате не нужно отвлекаться на переключение передач, поэтому мотоцикл подойдет новичкам, опытным мотоциклистам, мужчинам, женщинам, всем, кому не нужен драйв.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Подобными автоматами Хонда комплектует с большим объемом двигателя туристический VFR 1200XD и эндуро CRF1100L Africa Twin.

Отзывы владельцев

После приобретения Хонда nc750x первое время кажется, что все время мотоцикл едет на холостых оборотах и даже не замечаешь, как на спидометре 100 км/ч.

Многие опытные байкеры такой разгон сравнивают с максискутером на вариаторе — почти не чувствуется переключение скоростей.

Поэтому искушенные байкеры не чувствуют настоящих эмоций и удовольствия от вождения такого мотоцикла. А другие быстро привыкают, и им даже нравится ровная динамика разгона.

Удобный турист Хонда NC750X с коробкой автомат

Хонда nc750x практична, экономична и отлично подходит для спокойного передвижения.

Мотоциклы похожие по характеристикам на NV 750 Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NV 750 Custom

Для кого предназначен?

Девушка в светлой куртке на мотоцикле Honda CB 750 с литыми дисками

Такой байк не соберет толпу зевак, зато он может долго и с минимальными вложениями.

Как уже упоминалось, модель имела несколько решений, чтобы охватить максимально возможное число желающих покупателей.

Однако самым комфортным он станет для байкеров среднего и малого роста. Высоким, широкоплечим его придётся подгонять под себя.

Модификации

Мотоциклисты в кожаных куртках рядом с байком Honda Shadow 750 красного цвета

Редкая модель круизера может похвастаться таким обилием модификаций, которые всегда находили своих поклонников.

Самое время выстроить все модификации в хронологическом порядке Но для начала стоит отметить, что некоторые уходили с рынка для того, чтоб дать дорогу более современной модификации, а другие просто снимались с производства в силу морального устаревания. Два списка ниже — год рождения, год ухода.

  • 1983 год — Honda NV750 Custom .
  • 1986 год — Honda Shadow 750 . Замена имени, переработка как начинки так и внешнего вида.
  • 1997 год — Honda Shadow 750 ACE (продажа только в Америке) Для Японских рынков выпускается Shadow 400.
  • 2000 год — Рождение ACE Вeluxe , начинка которой повторяет Gold Wihg тех же лет.
  • 2000 год — Запуск Honda VT750DC Shadow Spirit . В Японии она носит имя Slasher , на рынках Европы — Black Widow .
  • 2003 год — Honda VT750C Aero .
  • 2007 год — Honda VT750C2 Shadow Spirit , обновление ранее выпушенной VT750C .
  • 2009 год — Honda VT750C2B Phantom (иногда называется Black Spirit), Aero в чёрной упаковке.
  • 2010 год — Honda Shadow RS .

Первая пара версий уходи с рынка сменяя друг друга.

  • 1986 год — Honda NV750 Custom.
  • 1997 год — Honda Shadow 750.

Далее интервалы складываются так:

  • 2003 год — уходит Honda Shadow 750 ACE, Её преемницей становится Aero.
  • 2007 год — историей становится Slasher, японская и версии других стран.
  • 2013 год — уходит Honda Shadow RS.
  • 2015 год — завершение производства Honda VT750C2 Shadow Spirit.

Из всего числа моделей на конвейере остались только Aero и Phantom. Выпуск обоих продолжается с учётом новых технологических решений и требований.

Комфорт

Дефлекторы для ног DCT

Для моделей: NC750X 2021

Набор дефлекторов для ног, адаптируемый только к версии NC750X DCT, повышает комфорт за счет снижения давления воздуха, ощущаемого райдером.
・ Материал: полиуретан
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный

Дефлекторы для ног MT

Для моделей: NC750X 2021

Набор дефлекторов для ног, адаптированный только к версии NC750X MT, повышает комфорт за счет снижения давления воздуха, ощущаемого райдером.
・ Материал: полиуретан
・ Обработка поверхности: зернистая отделка
・ Цвет: черный

Монтажный комплект противотуманных фар

Для моделей: NC750X 2021

Приспособления, необходимые для крепления противотуманных фар на передних дугах.
Необходимо заказывать отдельно:
・ Передние противотуманные фары (08V73-MKS-E00)
・ Передние дуги (08P71-MKW-D00)

Провод USB

Для моделей: NC750X 2021

USB тип-C, симметричен по вертикали и подключается к устройству любой стороной. Подключенное устройство автоматически определяется для оптимальной зарядки.
・ Максимальная мощность: 5 В / 3 А (15 Вт)

Ручки с подогревом

Для моделей: NC750X 2021

Очень тонкие ручки с подогревом, интеллектуальным распределением тепла и 5-уровневым контроллером для максимального комфорта. Интегральная схема защищает аккумулятор от разряда. Последний выбранный уровень запоминается при выключении зажигания мотоцикла.
・ Потребление электроэнергии: 32 Вт

Стекло ветровое высокое

Для моделей: NC750X 2021

Стекло ветровое на 77 мм выше стандартного и снижает давление воздуха, которое ощущается вокруг головы и рук. Изготовленный из прочного прозрачного поликарбоната, он может быть установлен непосредственно вместо стандартного экрана.
・ Материал: поликарбонат
・ Цвет: прозрачный

Статистика продаж Honda NV 750 Custom по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 5.88%
  • Московская обл. 7.84%
  • Пермский край 3.92%
  • Санкт-Петербург 5.88%
  • Москва 13.73%
  • Ивановская обл. 3.92%
  • Татарстан 3.92%
  • Ставропольский край 3.92%
  • Красноярский край 3.92%
  • Ростов-на-Дону 3.92%

Недостатки

У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:

  • Низкий клиренс . Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
  • Подвеска . Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
  • Цена деталей и комплектующих.

и достоинства

Круглые зеркала заднего вида на руле мотоцикла Honda Shadow 750

На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.

К плюсам отнесли:

  1. Американизированный дизайн . Даже Phantom имеет множество блёсток.
  2. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
  3. Управляемость.
  4. Манёвренность.
  5. Хорошая динамика для такого гиганта.
  6. Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).

Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.

Заключение

Кожаные кофры в задней части мотоцикла Honda Shadow 750 черной расцветки

Модель можно считать универсальной в плане предназначения – байк годится как для дальних поездок, так и для ежедневной езды по городу.

В отличие от многих ситуаций, когда всем пользователям приходится довольствоваться одной (редко двумя) моделями Honda Shadow 750 готова предложить решение даже самому взыскательному пользователю.

Неторопливый, удобный круизер станет хорошим выбором для любителей отправляться на далёкие расстояния, или перемещение по городу. Исключительное дружелюбие всех моделей линейки станет неплохим выбором и на роль «первого мотоцикла».

А наличие кардана вместо цепи и гидрокомпенастров в моторах выпускаемых сегодня моделей позволит максимальное время проводить на коне, а не под ним.

Безопасность

Противоугонный замок U-Lock

Для моделей: NC750X 2021

Устойчивый к взлому механизм замка U-lock. Возможно разместить под сидением

Фары противотуманные

Для моделей: NC750X 2021

Набор из 2 дополнительных передних светодиодных фар, которые увеличат видимость для водителей и сделают их более заметными для окружающих

– Этот светодиодный противотуманный фонарь улучшает видимость при плохих погодных условиях с высокой яркостью, несмотря на низкое потребление энергии.
– Управляется с руля SW. Когда светится, это отображается на мониторе TFT.
– Устанавливается на дуги (продается отдельно).
– светодиодная лампа 11 Вт × 2
Необходимо заказывать отдельно:
• Крепление передних светодиодных противотуманных фар (08V70-MKS-E00)
• Дуги передние (08P70-MKS-E20)
• Крепление защиты двигателя (08P75-MKS-E00)

Обслуживание

Центральная подножка

Для моделей: NC750X 2021

Основная подставка обеспечивает безопасную парковку на различных поверхностях земли и помогает при проведении технического обслуживания или длительного хранения.
・ Материал: сталь
・ Обработка поверхности: окрашенная
・ Цвет: черный

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий