Hankook Ventus Z222 R-S3

Hankook Ventus Z222 R-S3

Hankook Ventus Z222 R-S3

Шина класса Extreme Perfamance, предназначенная для города и трек дней.

Вашего друга зовут * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

• Летняя резина Hankook Ventus R-s3 Z222 на основе резиновой смеси Racing Carbon Black, включающей силику, обладает непревзойденными скоростными характеристиками.
• Центральное ребро протектора колеса Hankook Ventus R-s3 Z222 гарантирует максимальную курсовую устойчивость при движении по сухой и мокрой поверхности.
• V-образный рисунок образует противоводный клин, обеспечивает быстрый отвод воды из пятна контакта покрышки Ханкук Вентус R-s3 Z222, препятствует аквапланированию.
• Плечевая зона колеса Ханкук Вентус R-s3 Z222 в виде широкого ребра усиливает поперечное сцепление при маневрировании, дополнительно стабилизирует прямолинейное движение.
• Мелкие канавки и насечки отводят тепло.
• Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины Ханкук Вентус R-s3 Z222, улучшают управляемость и комфорт на высоких скоростях.
• Уплотняющая подушка под протектором шины Hankook Ventus R-s3 Z222препятствует деформации.
• Шины Ханкук Вентус R-s3 Z222 — чуткие к управлению и комфортные в езде.

Treadwear 200
Производитель Корея

Отзывы

Господин

Очень крутая резина!
Цепкая на гонках, комфортная в городе, прочная на полярном бездорожье.

.

В прошлом году купил здесь эти покрышки, до этого ездил на Goodyear Eagle F1 Assymetric2. Скажу сразу, что разница огромная. Ventus намного лучше держат дорогу в сухую погоду. В дождь конечно надо быть аккуратней, особенно с аквапланированием. На этот сезон еще хватит, а вот в будущем году планирую рассмотреть другие варианты.

Обзор летней резины Ханкук Вентус Р-С3 Z222

Обзор летней резины Ханкук Вентус Р-С3 Z222

Летняя резина Hankook Ventus R-s3 гарантирует кратчайшее время прохождения трека. Великолепный уровень сцепления, ключевые показатели, превосходящие всех конкурентов.

Шины помогут любителю гонок достигать максимальных результатов для автомобиля с активным характером. Выступление на гоночной трассе будет самым блистательным.

Гоночная смесь

Покрышки изготавливались из новой сажево-кремниевой гоночной резины. Этот момент повысил прочность верхнего слоя шины, его износостойкость, равномерность стирания и срок службы. Способность цеплять трассу в дождливый день стала выше с новой резиной, как и тормозные качества.

Конструкция каркаса

График оценок пользователей по летней резине Ханкук Вентус Р-С3 Z222

Великолепную управляемость, устойчивость на динамичных поворотах создает усиленный нейлоном защитный слой. Одновременно снижается деформация в плечевой зоне протектора. Летняя шина выдержит нагрузки до тонны, на сложных виражах.

Кроме этого снижается нагрузка на плечевую область, при достаточно низком давлении воздуха в покрышках. Например, в автомобилях с большим углом развала, усиление нейлоновым слоем плечевых областей снижает односторонний износ и ненормативное стирание покрышки с внутренней стороны. Слой прочного нейлона выводит автомобиль в число сражающихся на треке за лучшее место.

Двухслойный широкий брекер из стали повышает легкость управления и контроль за кругом. Двухслойная конструкция каркаса Ханкук Вентус Р-с3 отводит вырабатываемое тепло.

Высокопрочный наполнитель боковины также укрепляет обратную связь шины с рулевой колонкой. Кроме управляемости, улучшается прочность борта, защита диска. Меньше деформации от боковых ударов и шишек на гонках по кругу получается от равновесного, однородного контура и бортового кольца повышенной прочности.

Важно! Для снега, слякоти, бездорожья, хляби и гололеда эта модель не подходит категорически. Разработчики создавали ее специально для максимального сцепления на сухих асфальтированных покрытиях.

Обзор можно продолжить утверждением о том, что модель Ханкук Вентус R-s3 создавалась специально для любителей дрифтинга и гонок по кругу.

Что позволяет этой шине на крутых заносах вести себя наилучшим образом? Во-первых, новый состав резины с высоким содержанием силики. Во-вторых, – своеобразный рисунок протектора. Он направленный, симметричный, с мощными плечевыми частями, широкими продольными каналами, прочным центральным блоком, крупными зазубринами, напоминающими языки пламени. Это выглядит внушительно, функционально и впечатляюще стильно.

Несмотря на то, что эта покрышка предпочитает сухие трассы, с водой она тоже отлично справляется. Широкие центральные каналы, более узкие боковые и целая сеть загнутых ламелей эвакуируют воду, не допуская того, чтобы автомобиль всплывал в глубокой луже.

Хорошая, но узко специализированная автошина привлекает тех, кто спорт считает своим образом жизни.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Держак лучше после +24 тепла. Привод передний. 350 л.с.

Ниже +18 приходится предварительно греть. Поэтому быстро стирается. Это меня раздражает.

В целом резина неплохая, цена вменяемая. Размерность: 225*45*17. Выше 24 тепла держит повороты сказочно. При 19-23 надо немного повилять, чтобы разогрелась. Ниже 15 перед выездом на трек, чтобы дать пару, надо хорошо погреть.

Про шум не успокаиваю. Ясно, что такая резина, которая классно держит, будет шуметь. Поймал два гвоздя. Не вытаскивал до конца сезона, застряли крепко и не мешали. С водой шина справляется. Хотя рисунок больше стильный, чем функциональный.

Для российских южных районов и серпантинов подойдет. А для холодного лета – не очень. Хотя цена-качество сбалансированы отлично. Хороший тормоз и управляемость. Для спорта – пятерка.

Летняя резина Hankook Ventus R-S3 Z222: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий