Грейт Вол Ховер H5 2019 года – отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Грейт Вол Ховер H5 2019 года – отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Great Wall Hover H5 2019 года получил лишь частичное обновление внешности, на большее китайского производителя не хватило. Однако даже точечные изменения сыграли практически решающую роль в возвращении данного внедорожника на отечественный рынок. Как джип данный автомобиль полноценно соответствует своему дизайну.

Рестайлинг также частично затронул и салон, подробней обо всех обновлениях будет рассказано в соответствующих подпунктах. Еще хотелось бы порекомендовать видео с H5 обзор и тест драйв, с раскрытием всех нюансов данной машины. Great Wall Hover H5 и его представленные отзывы помогут определиться с выбором в пользу авто.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 2021 – стильный внедорожник по приемлемой цене

Great Wall Hover H5 дизель: отзывы владельцев, описание, технические характеристикиGreat Wall Hover H5 2019 – стильный внедорожник по приемлемой ценеGreat Wall Hover H5 дизель: отзывы владельцев, описание, технические характеристики

В России сборка Грейт Вол Ховер аш5 производится в посёлке Гжель в Подмосковье. Этот новый универсальный джип весьма популярен как в Китае, так и среди россиян. На сегодняшний день компания GWM является одной из самых известных компаний по производству джипов.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей – смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Экстерьер

В отношении внешности, китайцы являются не родителями какого-либо дизайна, а его копировальщиками, поэтому с одной стороны увидеть наработки середины «девяностых» в настоящее время было интригующие.

Радовало, что компания все-таки использует детали техники от Тойоты и Митсубиши. Поэтому параметр, по которому стоит более существенно судить о Грэйт Валл, это экстерьер.

Итак, передняя часть выдает симметричные противотуманки, размещенные в углубленных «ячейках» выступающих еще в качестве импровизированных воздухозаборников.

По кроению бампера серьезных отличий с предшественником найти не удастся, потому что основу и образ было заложено еще с первыми выпусками, и столь кардинально переменять стилистику не разумно. Оптика и решетка радиатора, две части, которые заслужи преобразований, но в совершенно, крошечном виде.

Great Wall Hover H5 экстерьер

Силуэт, а также корма оказались полностью идентичны своим предшествующим модификациям. Удачное строение кормы с высоким бампером позволяет забираться на авто даже в самое проблемное бездорожье. Для защиты используют вполне надежный пластик, опоясывающий весь периметр авто.

Great Wall Hover H5 силуэт

А по краям свесов на бамперах имеется еще уверенная защита из алюминиевых «подбородков». Одно, что не предусмотрительно со стороны конструкторов, это отсутствие спойлера. Даже небольшой «плавник» мог бы повлиять на восприятие авто сзади с более положительной стороны.

Great Wall Hover H5 вид сзади

Интерьер

Даже фотография смогла запечатлеть европейский стиль начала “нулевых”. Внедорожник имеет практически полное сходство салона, в части торпеды с Рено Дастер. По качеству сборки, как ни странно серьезных замечаний нет, вполне достойные материалы, до сих пор жесткие пластики, но более приятные в использовании, главное, что отсутствуют различные скрипы.

Панель спидометра демонстрирует приверженность классическому стилю, и в этой части внедорожник сохраняет свою индивидуальность. Можно сказать, он не подвластен времени, сохраняя этот традиционный образ.

В принципе разработки и решения использовались от разных машин, к примеру, рулевая колонка пришла от «французов» со слегка «вздутым» холмом. Предоставили даже некоторый функциональный надел, с возможностью управления основными опциями с руля.

Great Wall Hover H5 интерьер

Центральный отдел возглавляется прежними круглыми дефлекторами, несмотря на то, что аналогичные модели из Китая, даже того же производителя имеют уже более продуманный салон. Новый Волл серьезным образом даже в плане начинки не изменился, по-прежнему старая «двухдиновая» магнитола, с небольшим экраном, на котором при солнечных бликах совершенно ничего не видно.

В остальном, то же строение центральной панели и тоннеля остается идентичным и позаимствованным от европейских автомобилей еще с началом «нулевых».

Great Wall Hover H5 центральный отдел

Сиденья, несмотря на бедный надел регулировок, вполне удобные, особенно передние кресла с массивными упорами по бокам и жесткой, но удобной подушкой. Для удобства также есть огромнейший подлокотник. Задним седокам комфортно будет даже втроем, выступающий тоннель уменьшили, поэтому ногам среднего пассажира ничего не мешает.

Great Wall Hover H5 сиденья

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

Технические показатели

Технические характеристики в своей основе сохранили все наработки предшественников. Внедорожник по-прежнему оснащается двумя агрегатами, оба мотора хорошо знакомы владельцам старых Митсубиши и Тойота.

Начальный мотор, которым внедорожник оснащен в «бедной» комплектации, это 2,4 литровый «атмосферник», способный отдавать порядка 136 л.с., обладающий пиковым крутящим моментом в 205 Нм.

Топовый агрегат это Ховер 5 дизель 2,0 л., имеет компрессор, который позволяет ему генерировать 145 л.с. Тест драйв показал, что показатели крутящего момента также повышается, а именно до 310 Нм.

Все, что касается динамики, расхода топлива не изменилось, потому что какой-либо модернизации моторы не пережили. В паре к моторам в зависимости от комплектации доступен «автомат» и «механика». Учитывая, что оба мотора сохранились от предшественника, запчасти для Грейт Вол Ховер Н5 отыскать будет не проблема.

Great Wall Hover H5 технические характеристики

По строению платформы все аналогично предшественнику, внедорожник щеголяет с классической «телегой» которая позволяем ему чувствоваться более или менее уверенно на российских дорогах, вплоть до серьезного бездорожья.

В этой области по утверждениям самого производителя, учитывая годы продаж и отзывы владельцев, было изменена конфигурация работы подвески, чем добились большей надежности, а соответственно ресурсности. Но, рестайлинг и изменения были не настолько глубокими, чтобы изменить основные конструктивные элементы, поэтому запчасти в основе аналогичные предшественнику, но усиленные и приспособленные к российским условиям.

По электронным начинкам Great Wall Hover модификации H5 предложено всего несколько ассистентов. Рулевой механизм обзаведется только гидроусилителем, круиза и других адаптивных систем тот не получит.

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)

Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.

В разные годы Ховер н5 комплектовался 2.8-, 2.4- и 2-литровыми моторами, также выполненными по лицензии от Mitsubishi, поэтому служат довольно долго. Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2.4-литровой бензиновым.

Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка, в 2019 году предложат шесть комплектаций, отличающихся мотором, кпп и оснащением.

Минимальная цена от 969 000 руб. за неё вы получаете бензиновый мотор, «механику», кондиционер, бортовой компьютер, обогрев и привод зеркал, аудио подготовку, датчик света, регулировка руля, подогрев кресел, штатную магнитолу, противотуманки.

За топовую версию, в которой предусмотрен максимальный надел опций, функций, придется заплатить не меньше 1 050 000 руб.

В дополнение к предыдущим опциям, данная версия практически тюнинг Great Wall Hover H5, в модификации «Люкс» получит датчики давления, дождя, привод сидений, кожаный салон, блокировку дифференциала, помощь старт стоп, адаптивный круиз, полноценный климат, парктроник, камеры, две подушки, и пару ассистентов.

Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Отзывы

Отзывы о машине представлены на скриншотах ниже.

Great Wall Hover H5 отзывы

Great Wall Hover H5 отзывы владельцев

Видео

Ниже представлен Great Wall модели Hover H5 тест драйв.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий