Где находится номер на двигателе Д 245?

Где Находится Номер Рамы На Газ 66

Где Находится Номер Рамы На Газ 66

ГАЗ-53. Это уникальный грузовик, изготовленный в Советском Союзе, поскольку он был изготовлен в течение 32 лет. За это время было произведено более 4 миллионов автомобилей ГАЗ-53 различных модификаций. На этих фотографиях вы увидите главное.

Внешний вид машины

Автомобиль ГАЗ 53А

Фото ГАЗ-53

ГАЗ-52 бизнес шильдик

Специальные машины на база грузовых автомобилей ГАЗ-53

Базовая пожарная машина Автомобиль ГАЗ-53

Не читается номер кадра попытка восстановить

авто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) передние частичные.

Рамка ГАЗ 66 на колесах

Приключения Тайги на Газ 66. Необычные места, хитрости, внедорожники и веселье на внедорожнике газ 66, в тайге и нет.

BVSM. уникальная скорая помощь

ГАЗ-53 тюнинг фото

автомобиль на базе ГАЗ-53

пикап сделан на ГАЗ-53 грузовая база

Фото движка и кадры

Рама автомобиля ГАЗ-53

За это время были произведены и продолжают использоваться следующие модификации ГАЗ-53: грузовой автомобиль, грузовой автомобиль ГАЗ-53, полуприцеп, автобусы на базе грузового шасси, специальное оборудование, такое как грузовой автомобиль, фургон, цистерна, молочный грузовик. водный транспорт и др.

Модификации грузовиков ГАЗ-53 были сделаны как для пожарных, так и для военнослужащих.

ГАЗ-53, который был специально разработан для военного использования, имел 105-литровый топливный бак. Также выпускались модели ГАЗ 53, работающие не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод гордится тем, что также выпустил свои грузовики ГАЗ-53 на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если увидите эту прекрасную машину где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и странах бывшей Югославии.

Как поставить на учёт в в ГАИ авто ГАЗ-52,1978 г/в,если номер на раме был написан краской заводом-изготовителем и со временем истерся, | Барнаул

За все это время выпускались, и продолжают эксплуатироваться по нынешний день такие модификации ГАЗ 53: бортовой грузовик, ГАЗ-53 самосвал, седельный тягач, автобусы на базе шасси грузовика, спецтехника, такая как автолестница, пищевой фургон, бензовоз, молоковоз, водовоз и так далее.

Выпускались модификации грузовиков ГАЗ-53 и для пожарных служб, и для военных.

ГАЗ-53, который разрабатывался специально для нужд армии, имел топливный бак с вместимостью 105 литров. Также выпускались модели ГАЗ 53, которые работали не на бензине, а на сжиженном или сжатом газе.

Горьковский автозавод может похвастать и тем, что выпускал свои грузовики ГАЗ 53 и на зарубежный рынок. Так что не удивляйтесь, если где-нибудь во Вьетнаме, Кубе, Лаосе, Монголии, КНДР, Польше, Чехии и Словакии, Финляндии и в странах бывшей Югославии вы увидите этот прекрасный автомобиль.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ К паспортным данным автомобил…

  • Изображение
  • Текст

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера

транспортного средства (ТС) и идентификационные номера кабины, двигателя и шасси бортового автомобиля.

Идентификационный номер ТС
(VIN)
наносится на правом лонжероне

рамы перед задним кронштейном задней рессоры (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Место нанесения идентификационного номера автомобилей или номера шасси:

1 – задний кронштейн задней рессоры; 2 – лонжерон рамы правый; 3 – место нанесения идентификационного номера; 4 – резиновая рессора сжатия

Пример нанесения идентификационного номера ТС:

Х96 – международный идентификационный код изготовителя; 331060 – индекс автомобиля; А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.); 0000125 – порядковый номер автомобиля. Модельный год

– период, равный в среднем календарному году, в течение

которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными призна- ками.

Идентификационный номер шасси

наносится только на автомобилях-

шасси, предназначенных для поставки другим предприятиям для изготовления специзделий. Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжеро- ны рамы перед задним кронштейном задней рессоры (см. рис. 1.1).

Пример нанесения номера шасси:

331060 – индекс шасси; А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.); 0000125 – порядковый номер шасси. Идентификационный номер кабины

наносится под капотом на наруж-

ной панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.2, вид по стрелке «А»).

Пример нанесения номера кабины:

331060 – индекс кабины; А – код модельного года (А – 2010 г., В – 2011 г.); 0000125 – порядковый номер кабины.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ К паспортным данным автомобил.



Введение

  • Изображение
  • Текст

Автомобили «Валдай» предназначены для перевозки грузов по различным

дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего возду- ха от плюс 40 ºС до минус 45 ºС.

Семейство автомобилей «Валдай», представленных в настоящем Руково-

дстве, включает следующие модели:

Автомобили ГАЗ-33106 типа 4×2 с трехместной кабиной. Автомобили ГАЗ-331061 типа 4×2 с трехместной кабиной и увеличенной

Автомобили ГАЗ-331063 типа 4×2 с шестиместной кабиной и увеличенной

На шасси автомобиля изготовляются специализированные автомобили

(самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.).

Все замечания и предложения по их работе следует направлять заво-

дам-изготовителям этих автомобилей.

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны

Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию узлов

и агрегатов автомобиля, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим

Руководством и сервисной книжкой

обеспечит его надёжную эксплуатацию.

Эксплуатационные нормы расхода топлива и смазочных материалов уста-

навливает Государственный научно-исследовательский институт автомобиль- ного транспорта (123480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24).

К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль «Валдай».

Введение

Машины УРАЛ: маркировка

  1. До 1 июля 1985 г. маркировка машин УРАЛ проводилась согласно с заводскими таблицама маркировки и отраслевой нормали ОН 025 281-66.
  2. С 1 августа 1996 г. — согласно ОСТ 37.001.269-96.
  3. Далее с января 89-го по август 1996 г. автомобили маркировались согласно ОСТ 37.001.269-87.
  4. Сейчас производство готовится к новой маркировке автомобилей на основании ГОСТ Р 51980–2002.
  5. С 1 июля 1985 г. по 1 января 1989 г. — по отраслевому стандарту ОСТ 37.001.269-83.

На рисунке ниже указаны места, где ставится маркировка серийных авто.

Табличка со всеми данными (заводская) закреплена на правой панели боковины кабины, около порога дверного проема (см. рис.2а; рис.2б). Ее обозначение:

  • Версия продукции (к примеру, 5557-0010-10).
  • Номер идентификационный (код) VIN.
  • Модель мотора.
  • Заводской знак товарный производителя.

Маркировка на табличке нанесена ударным способом, шрифт имеет маркировку 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85.

Знак товарный и название завода-производителя наносятся фотографическим способом.

На машинах семейства УРАЛ-375 табличка всегда размещалась на подставе сиденья для пассажиров, с правой стороны. Табличка имела следующие данные:

  • Дата производства.
  • Знак производителя.
  • Номер мотора.
  • Версия изделия.
  • Порядковый номер машины (он идентичен номеру шасси).

Маркировка ТС — номер идентификационный VIN (VIN-код), состоящий из кода международного производителя WMI, части описательной VDS, части указательной VIS.

Спецмашины и модификации на базе ГАЗ-66

ГАЗ-66 стал универсальным шасси, пригодным для установки на него самых разнообразных модулей. После внесения некоторых изменений он использовался не только в армии, но и в народном хозяйстве. Для этого усиливали рессоры заднего моста и ставили двускатные колёса. После этого грузоподъёмность вырастала до 3,5 тонн, для чего ставили деревянный бортовой кузов от газ-53. Также известны версии с самосвальными кузовами и валом отбора мощности.

Грузовик ГАЗ-66

В течение всего выпуска было произведено несколько модификаций, которые отличались наличием лебёдки, деталями кабины и наличием системы изменения давления в шинах. Особого внимания заслуживает ГАЗ-66К — единственный опытный седельный тягач, на который ставился активный полуприцеп. С помощью шарнирно сочленённого карданного вала увеличенной длины крутящий момент передавался на все три оси, что значительно увеличивало грузоподъёмность необычного автопоезда. К сожалению, в серию этот уникальный экземпляр не пошёл.

ГАЗ-66К — седелльный тягач с активным полуприцепом

На шасси ГАЗ-66 также собирали автомобили специального назначения, выполнявшие различные задачи в войсках:

  • АС-66 — санитарная машина;

АС-66 — санитарная машина на базе ГАЗ-66

  • ДДА-66 — автопомывочная, фактически передвижная душевая для поддержания чистоты личного состава, применялась и на гражданке;
  • Р-142 — наиболее массовая командно-штабная машина тактического назначения;
  • ДПП-40 — «газик», оборудованный для наведения понтонных и паромных переправ через водные преграды, грузоподъёмность моста 40 тонн;

Десантируемый понтонный парк ДПП-40 на базе ГАЗ-66

Десантируемый понтонный парк ДПП-40 на базе ГАЗ-66

  • 38АС — специальный армейский автобус с цельнометаллической кабиной.

Армейский автобус АС-38 на базе ГАЗ-66 — фото

Армейский автобус АС-38

Силовая передача «Валдая» ГАЗ-33104

Коробка передач ГАЗ-33104 Валдай — устройство
Трансмиссия ГАЗ-33104 сконструирована с использованием коробки передач от ГАЗели. Она дополнительно оснащена высокоэффективным импортным сцеплением диафрагменного вида. КПП является пятиступенчатой. Картер сформирован из алюминиевого сплава и дополнительно оснащен ребрами жесткости. Коробка передач отличается высокой прочностью и надежностью. Это обеспечивается присутствием разъема КПП в вертикальной плоскости.

КПП работает эффективно, несмотря на полную загрузку грузовика. Она функционирует в диапазоне передаточных чисел от 6,55 до 1. При конструировании заднего моста взяли механизм, используемый в ГАЗ-53. Присутствует редуктор одноступенчатого типа, который имеет передаточное число 2,4.

Сцепление грузовика является постоянным замкнутым. Оно имеет однодисковую конструкцию. Дополнительно оснащается диафрагменной нажимной пружиной. Ведомый диск имеет демпферное устройство.

Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт ГАЗ 33104 Валдай

Тюнинг и рестайлинг

В силу того, что ГАЗ-66, в том числе новый с консервации относительно легко и дёшево достать, он подвергся многочисленным переделкам и тюнингу автомастеров. Не в последнюю очередь это связано с тем, что ходовую часть иногда оставляют полностью нетронутой, меняя только внешний облик. Плюс также в том, что двигатель ЗМЗ-513 производится до сих пор.

Часто тюнинг сводится к установке колёс большего диаметра с развитыми грунтозацепами. Шины могут быть низкого давления, арочные, с которыми «шишига» хотя и теряет в скорости, за о уж точно не «сядет» в любом болоте.

ГАЗ-66 с колёсами большого диаметра

Добавляют к брутальному вездеходу также различные обвесы, кенгурятники и, конечно, особую окраску.

Тюнинг-версия ГАЗ-66

При более серьёзной переделке грузовик превращают в огромный джип. Одним из первых такую попытку в 2002 году предприняло ателье Retro-Style. Машина получила собственное имя «Бархан», и под его внешностью достаточно сложно разглядеть шасси «газика».

Джип «Бархан» на базе ГАЗ-66

Та же фирма, спустя пять лет, выпустила нового монстра, на этот раз ещё более комфортабельного, название — «Булат».

«Булат» - джип на базе ГАЗ-66

А вот уже продукция не коммерческой конторы, а обычного коммунального предприятия Красноярской железной дороги. Вид неказист, зато и бюджет на порядок меньше — всего около 160 тыс. рублей. Зато в любую точку занесённых путей доедет без проблем.

Рестайлинг ГАЗ-66

Устройство Д-245

Устройство мотора довольно простое, что значительно облегчает его ремонт, обслуживание. Основным элементом представляется корпус, который включает непосредственно подвеску и блок цилиндров. Отдельного упоминания заслуживает газораспределительный механизм, состоящий из головок цилиндров, клапанов, коллектора и прочих элементов.

Другими важными узлами Д-245 можно назвать:

Для повышения эксплуатационных характеристик агрегата в его конструкции используется турбина, что позволяет улучшить показатели токсичности выхлопных газов, а также увеличить крутящий момент.

Чтобы избежать проблемы, характерной для всех дизельных моторов ТНВД — перебои при запуске зимой, на головках цилиндров установлены свечи накаливания, а топливная система поддерживает нужную температуру масла.

Каталог запчастей

Разобрав устройство силового агрегата подобной модели, целесообразно отметить его высокую ремонтопригодность. При желании автолюбитель может самостоятельно приобрести запчасти, например, стартер или маховик, после чего устранить возникшую неисправность.

Плюсы и минусы «66-го»

По словам тех, у кого машина находится в пользовании, либо кто порядочно эксплуатировал её на службе в вооружённых силах, «шишига», несмотря на её народную известность — неоднозначный автомобиль.

Из минусов отвечают практически нулевую эргономику в базовом варианте — об удобстве можно забыть. Ещё бы автомобиль армейский, советский, об этом думали в последнюю очередь, а чаще не думали вовсе. К тому же, для гражданской эксплуатации стандартные бензиновые ЗМЗ всё-таки чересчур много «жрут». Учитывая, как любят некоторые умельцы вязнуть в болотах, получаем работу двигателя с повышенной нагрузкой и рост показателей до 50–60 литров на 100 км. Тех кто, покупает ГАЗ-66 в качестве грузовика, огорчит грузоподъёмность. Небольшой перегруз уже выкручивает раму, ломает рессоры и дифференциалы в заднем мосту.

ГАЗ-66 «Шишига» в грязи

Шишига в родной стихии

Взамен не меньше плюсов — не убиваемая конструкция, возможность обслужить машину «на коленке» в суровых полевых условиях, дешёвые распространённые запчасти и полный простор для усовершенствования. При умеренном расходе средств все врождённые «болезни» устраняются, и владелец получает мощный вездеход, который не стоит и половины легкового внедорожника.

Видео, доказывающее легендарную проходимость ГАЗ-66

Пример маркировки номера шасси

5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1-6 – индекс модели

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Как устроен двигатель?

Для повышения технико-экономических показателей дизельного двигателя «Д-245» система его впуска оснащена турбонаддувом, где происходит промежуточное охлаждение воздуха. Установка турбокомпрессора позволила регулировать мощность наддува. Это существенно увеличило крутящий момент при меньшем значении частоты вращения. Наличие турбокомпрессора обеспечило соответствие двигателя современным экологическим стандартам.

Установка свечей накаливания сделала возможным запуск двигателя при низкой температуре воздуха. Присутствие жидкостно-масляного теплообменника позволяет быстро добиться оптимальной температуры масла.

Система смазки двигателя Д-245

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя. Она представляет собой жесткую чугунную отливку. В конструкции установки присутствуют четыре съемных гильзы. Между его стенками и цилиндрами происходит циркуляция охлаждающей жидкости.

Корпусные детали дизеля Д-245

Произведена установка и других конструкционных элементов:

Наружная поверхность блока Д-245 подготовлена особым образом для установки прочих элементов – масляного фильтра, щита распределения, топливных фильтров и пр.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм Д-245
На стальном коленвале присутствуют четыре шатунных шейки и пять коренных. В их конструкции есть специальные полости, которые позволяют выполнить дополнительную центробежную установку масла. Они покрываются резьбовыми заглушками.

Осевое усиление коленчатого вала принимают на себя четыре биметаллических полукольца. Их установка произведена в расточках блока цилиндров и в крышке коренного подшипника. Чтобы компенсировать производимые нагрузки, на нескольких щеках присутствуют противовесы. Данный конструктивный элемент Д-245 дополнительно оснащен манжетами, которые выполняют уплотняющую функцию.

Газораспределительный механизм

В составе данного механизма двигателя Д-245 присутствуют следующие конструктивные элементы:

Газораспределительный механизм Д-245

Распределительный вал Д-245 является пятиопорным, приводится в действие благодаря коленчатому валу. Свойства подшипников в нем выполняют пять втулок. Коромысла, толкатели и штанги изготовлены из высококачественной стали, клапаны – из ее жаропрочных видов.

Насос

На двигатель Д-245 произведена установка топливного насоса блочной конструкции. Он оснащен кулачковым приводом и золотниковым дозировочным агрегатом. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала с включением в процесс шестерней распределения.

Цены на «газик»

Цена на автомобиль, бывший в собственности, колеблется по России от 120 до 300 тысяч рублей за штатный вариант с небольшими улучшениями. Если есть проблемы с документами, то стоимость резко падает, даже если вездеход в хорошем состоянии. Кстати, в соседней Украине ГАЗ-66 продают по цене от 2,5 до 5 тысяч в зелёной валюте.

Цены на автомобили с консервации без пробега сильно отличаются от одного региона к другому и составляют от 200 до 600 тыс. рублей.

Кладбище списанных ГАЗ-66

ГАЗ-66 стал не просто историей отечественного автопрома, а легендарным внедорожником. Подтверждение тому — огромное количество видео в интернете, где энтузиасты, не жалея времени и денег, восстанавливают «убитые» «шишиги» либо превращают их в настоящие трофи-траки. Взглянув на этого «старичка», прощаешь ему и голую металлическую кабину, и адский рычаг переключения скоростей.

Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-4320-60

Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобиль Урал-4320-60 с 1977 по 1988 года. Колесная формула 6х6. Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения Урал-4320 предназначался для использования в вооруженных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей до 1998 года. Этот транспорт также может быть использован для транспортировки различных грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Имеет множество различных модификаций, в том числе шасси, седельные тягачи для эксплуатации с полуприцепом и монтажа различного технического оборудования, и специальные установки до 14 тонн. На сайте вы сможете купить запчасти Урал- Урал-4320-60 в специальном каталоге.

Урал-4320-60 имеет трехместную кабину с шумоизоляцией, которая расположена за двигателем вместе с регулируемым водительским сиденьем. Кузов Урал-4320 имеет металлическую платформу армейского типа с откидными задними бортами, оборудован скамейками, съемными зубами и тентом; установлено двухдисковое сцепление с механическим приводом и пневматическим усилителем, двухступенчатой раздаточной коробкой, дисковыми колесами, передней подвеской на двух политических рессорах с амортизаторами и задней балансирной подвеской с шестью реактивными штангами; тормозная система с барабанными механизмами. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал- Урал-4320-60 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Грузоподъемность, кг: 10000. Масса снаряженного автомобиля, кг: 8025. Полная масса автомобиля, кг: 13325. Допустимая полная масса на прицепа, кг: 7000 (11500). Максимальная скорость, км/ч: 85. Мощность двигателя, кВт (л.с.): 169 (230). Максимальный крутящий момент при 1350 мин 1 Н-м (кгсм): 883 (90). Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч: 30. Двигатель ЯМЗ-65654 V-образный (ЭК-4). Шины: 425/85R21 КАМА-1260 Коробка передач: ЯМЗ-2361 механическая, 5-ти ступенчатая.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-4320-60, которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.

Маркировка автомобилей семейств УРАЛ-375

Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины каби­ны правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:

  1. Товарный знак завода-изготовителя и его наименование.
  2. Модель изделия – например, 5557-0010-10.
  3. Идентификационный номер (код) VIN.
  4. Модель двигателя.

Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.

На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркировались:

  1. Товарный знак завода-изготовителя.
  2. Модель изделия – например, 5557-0010-10.
  3. Производственный (порядковый) номер автомобиля, совпадающий с номером шасси.
  4. Порядковый номер двигателя.
  5. Год выпуска.

Маркировка транспортного средства (идентификационный номер (код) VIN, состоящий из международного идентификационного кода изготовителя WM1 (3 знака), описательной части VDS (6 знаков), и указательной части VIS (8 знаков)) производится клеймением в одну строку без пробелов, разделительных и ограничивающих символов на заводской табличке (роль огра­ничивающих символов выполняют границы маркировочного поля).

X 1 Р 5 5 5 7 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Символы с 1 по 3 включительно представляют собой международный код завода-изготовителя (WMI). Символы с 4 по 9 включительно (VDS, только цифры) представляют со­бой сокращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-0010-10). Символ 10 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г согласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96. Символы с 11 по 17 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер автомобиля (шасси). Символы с 10 по 17 включительно составляют VIS кода VIN автомобиля.

Шасси, как составная часть транспортного средства маркируется клей­мением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двух­осных транспортных средств – на расстоянии 200..300 мм назад от оси задне­го моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт мар­кировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.

КАМАЗ 5320 номер рамы где найти. Номер рамы на урале 4320 где находится

Номер рамы на урале 4320 где находится $direct1 Настоящим сообщаем Вам, что, до 01.07.1985 г.

маркировка автомобилей «УРАЛ» выполнялась согласно ОН 025 281-66, начиная с 01.07.1985 г. по 01.01.1989 г. по ОСТ 37.001.269-83, с 01.01.89 по 01.08.1996 г. согласно ОСТ 37.001.269-87, с 01.08.1996 г.

г. в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. В настоящее время проводится подготовка производства к маркировке в соот­ветствии с ГОСТ Р 51980 — 2002. Места маркировки серийно выпускаемых автомобилей показаны на рис.1.

(модели 4320, 43202, 43203, 4 3204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552) Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины каби­ны правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:

  • Модель изделия — например, 5557-0010-10.
  • Товарный знак завода-изготовителя и его наименование.
  • Идентификационный номер (код) VIN.
  • Модель двигателя.

Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.

На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркировались:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий