ГАЗ САДКО NEXT

ГАЗ САДКО – высшая степень проходимости среди грузовиков

Автомобиль Садко NEXT сохранил легендарную проходимость ГАЗ 66 и его преемника ГАЗ 3308, теперь она умножена на комфорт кабины ГАЗон NEXT. Увеличенная грузоподъемность до 3т, заводские опции «Буксировка прицепа» и «Дополнительный топливный бак» позволяют расширить грузовую функциональность автомобиля и номенклатуру спецтехники .

Автомобиль ГАЗ Садко незаменима в геологических исследованиях и при добыче полезных ископаемых из-за высокой проходимости внедорожника. Ведь такая деятельность проводится в условиях полного или частичного бездорожья, таких как горы, пустыни, болота, леса и джунгли, а также в сельской местности. Внедорожник не боится крутых подъёмов и спусков, каменистых поверхностей, грязи, необходимости преодолевать брод.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

ГАЗ 33081, получивший второе название «Садко», «Тайга», «Егерь», «Вепрь», представляет собой полноприводное грузовое шасси с высокой грузоподъемностью. Модель является представителем семейства ГАЗ 3308. Она впервые сошла с конвейера в 1997-ом году. Основой для создания ГАЗ 33081 выступил легендарный вездеход ГАЗ 66-40. Спустя несколько лет на базе «Садко» появилось целое семейство.

Особых отличительных деталей дизайн ГАЗ 33081 не несет. Большая часть элементов автомобиля выполнена предельно просто (техническая и внешняя области). При этом все они отличаются повышенной надежностью.

Горьковский автозавод выпускал несколько модификаций модели:

  • разнообразные краны;
  • вахтовый транспорт;
  • фургон;
  • бортовой грузовик;
  • вышки;
  • пожарный автомобиль;
  • специальные версии, предназначенные для специальных задач;
  • армейская модификация.

ГАЗ 33081 сохранил ключевые особенности ГАЗ 66. Среди них:

  • уникальная регулировка давления в шинах (компрессоры обеспечивают «самоподкачку» при 6-7 существенных пробоинах);
  • высокий клиренс;
  • дифференциалы с самоблокировкой.

Полуоси модели полностью разгружены, за счет чего достигается эффективное прохождение сложных дорог. Рама ГАЗ 33081 была удлинена, а кабина получила капотную компоновку.

Модельный ряд ГАЗ Садко

Садко Next

Садко NEXT c 7-местной кабиной

Преимущества покупки автомобиля ГАЗон NEXT

Гарантия от сквозной коррозии 8 лет без ограничения пробега

Современный дизель (ресурс 700000 км)

Модернизированные узлы и агрегаты

Выгодный лизинг со скидкой 10%

Первый взнос от 10% по лизингу

Первый взнос от 0% по кредиту

Бесплатная помощь на дороге в течении 3 лет.

до 3 тонн грузоподъемность

315мм дорожный просвет

до 1,2 метра преодоление водных преград

60% угол преодолеваемого подъема

Дисковая тормозная система с пневмоприводом с системами ABS и ASR, EBD

Внедорожные способности

Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:

  1. ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
  2. ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
  3. ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
  4. ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.

Автомобиль-ЕГЕРЬ-сдвоенная-кабина-на-базе-ГАЗ-33081-Садко

За годы службы автомобиль показал себя как очень выносливый транспорт. ГАЗ 33081 использовался для работы на Крайнем Севере и в пустыне с температурами от -50 до +50 градусов. Машина позиционировалась в качестве универсального авто, способного выполнять множество функций в сложной местности.

Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.

Гарантия

  1. Гарантия 3 года или 150 тыс. км.
  2. Гарантия от сквозной коррозии 8 лет.
  3. Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
  4. Поддержка по бесплатному номеру: 8-800-234-52-32.
  5. Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
    • — гарантия качества;
    • — минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля);
    • — приемленые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги.
  6. Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).

Двигатель

С 2009-го года бензиновые двигатели устанавливаются на модель «Садко» исключительно под заказ. Грузовик комплектуется двумя типами дизельных агрегатов:

  1. ярославским ЯМЗ-534;
  2. минским Д-245.

Российский агрегат имеет 4 цилиндра и рабочий объем в 4,43 л. Номинальная мощность двигателя составляет 135 «лошадей», крутящий момент – 417 Н/м. Частота вращения равняется 2300 об/мин. Силовая установка отличается большой тягой. Модификации, оборудованные ей, способны перевозить до 3000 кг груза.

Характеристики двигателя Д-245:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 117 «лошадей»;
  • максимальный крутящий момент – 413 Н/м;
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • количество цилиндров – 4.

Агрегат Д-245 разгоняет машину до 100 км/час по ровной дороге. Однако и на бездорожье он показывает себя отлично.

Обе силовые установки соответствует стандарту «Евро-4».

История создания модели


ГАЗ-33081 «Садко»

Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.

Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.

В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.

В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.

В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.

«Садко»

В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.

«Егерь»


За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадами

ГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана . Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.

Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.

Преимущества Садко Next

  • Усиленная раздаточная коробка part-time с электропневмоприводом. Она изменяет крутящий момент двигателя таким образом, что проходимость автомобиля повышается.
  • Понижающая передача, которая ещё больше увеличивает крутящий момент и помогает при особенно тяжёлом бездорожье. Включается на приборной панели.
  • Режим отбора мощности, управляющий лебедкой автомобиля. Включается на коробке передач и на раздаточной коробке.
  • Подкачка воздуха к шинам и тормозной системе от компрессора, установленного на панели приборов.
  • Самоблокирующий дифференциал, повышающий управляемость автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-534

Современный двигатель с европейским уровнем качества изготовления на новом заводе с 90%-ой автоматизацией производства, с оборудованием, исключающим влияние человеческого фактора на соблюдение технологических процессов
• Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
• Отработанные термодинамическое состояние и механические свойства компонентов для работы в условиях жаркого климата
• Высокий ресурс до 700 000 км

Бортовая платформа

Первые автомобили Садко NEXT производятся с бортовой платформой типа 3308 со сварными
бортами
• Далее в течении 2020-2021 будет осуществлен переход на новую бортовую платформу с катанными
бортами. Технология аналогична внедренной на семействе ГАЗель NEXT

Лебедка

Механический привод от КОМ на КПП
• Значительно повышает проходимость в условиях бездорожья
• Нет необходимости проходить процедуру регистрации устройства, все присутствует в ОТТС

Купить ГАЗ САДКО в Екатеринбурге

Купить ГЕЗ Садко по специальной цене, могут представители малого и среднего бизнеса.

Цена ГАЗ Садко варьируется в зависимости от комплектации.

Покупайте технику у профессионалов

Сотрудничество с нами даст возможность приобретения среднетоннажной техники в необходимой комплектации. Работаем в правовом поле.

Заключаем договора поставки с указанием сроков исполнения заказов. Цена ГАЗон Некст не превышает среднестатистических цен по региону. Работаем с клиентами по принципу индивидуального подхода к заказчику, учитывая его интересы и пожелания.

Что может предложить дилер

Обратившись к дилеру заказчик, может рассчитывать на широкий модельный ряд техники. Купить Некст по специальной цене без дополнительных накруток. Разные модели и специальные условия сотрудничества. Своевременное выполнение взятых на себя обязательств. У дилера, можно купить газон Next на специальных условиях.

В заключение

Звоните, обращайтесь, заказывайте ГАЗ Садко. Мы готовы к диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству.

Устройство

ГАЗ 33081 выполнен на основе двухосной рамной платформы с рессорной зависимой задней и передней подвеской с продольными полуэллиптическими рессорами. Конструкция дополнена телескопическими гидравлическими амортизаторами с двусторонним действием на все колеса.

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидровакуумным усилителем, гидравлическим приводом и вакуумным ресивером для каждого контура. Также «Садко» оснащен системой ABS. Все колеса имеют барабанные тормозные механизмы. Помимо этого, машина укомплектована стояночным тормозом с механическим приводом.

Модель имеет стандартное рулевое управление, построенное по системе «винт – шариковая гайка». Благодаря гидроусилителю руля водителю не приходится прилагать существенных усилий для управления автомобилем.

Вне зависимости от модели силовой установки ГАЗ 33081 оборудуется синхронизированной 5-скоростной механический трансмиссией. Благодаря отличному подбору передаточных чисел и полному приводу транспортировку на грузовике можно осуществлять при любой температуре и погоде. Также в «Садко» присутствует 2-ступенчатая раздаточная трансмиссия и коробка отбора мощности.

Внутренний дизайн автомобиля мало отличается от интерьера ГАЗ-3307. На панели расположено минимальное количество лишних элементов и вещей, стрелочные приборы сделаны в круглой форме. Последние версии ГАЗ 33081 укомплектованы улучшенной системой вентиляции и отопления. Водителя порадует немного пересмотренная комбинация панели приборов с более простым расположением и наличие подрулевых переключателей. В числе приятных мелочей значатся яркая лампа в салоне, крючки для одежды и боковые кармашки. Большой капот обеспечивает легкий доступ к мотору.

Цельнометаллическая кабина предлагается в двух исполнениях (5- или 2-местная). Водительское кресло имеет регулировку в двух направлениях и оборудовано 3-точечным ремнем безопасности и валиками боковой поддержки.

К основным недостаткам модели можно отнести огромный руль. С учетом гидравлического усилителя диаметр руля вполне можно было сократить. Также внутри отсутствуют поручни, потому высадка и посадка в салон серьезно затруднена. Для пассажиров условия передвижения на ГАЗ 33081 по-настоящему «спартанские». Ухватиться при движении почти не за что, потому приходиться упираться в торпеду. На бездорожье внутри кабины ощущается сильная тряска, долго переносить подобные условия проблематично. Однако на трассе дискомфорта практически не ощущается.

Для своего класса ГАЗ 33081 является вполне приглядной моделью и не выделяется из ряда других подобных автомобилей. В «базе» модель комплектуется задним противотуманным фонарем, системой подкачки колес, 18-дюймовыми дисками, галогеновой оптикой, отопителем салона и вездеходной резиной. А вот лебедка предлагается лишь в качестве опции.

Цена нового и б/у ГАЗ 33081

Пустое шасси ГАЗ 33081 без дополнительного оборудования обойдется в 1 миллион рублей. Цены на конкретные модификации существенно разнятся и начинаются от 1,7 миллиона рублей. Среднюю стоимость назвать здесь довольно тяжело.

Подержанные модели «Садко» (2000-2002-ой года) в рабочем состоянии доступны по цене от 400-500 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогов у модели ГАЗ 33081 практически нет. К ним можно отнести лишь модель ГАЗ 66.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий