Фольксваген Гольф 8 2021 года: комплектации и цены нового кузова (GTI)

Фольксваген Гольф 8 2021 года: комплектации и цены нового кузова (GTI)

Прошедшей весной, когда о возможных масштабах распространения коронавируса делались весьма скромные прогнозы, концерн Volkswagen имел в планах привезти в Россию свою только что вышедшую новинку – Фольксваген Гольф 2021 восьмого поколения.

Последующие карантинные месяцы привели к серьезным изменениям планов не только немецкой компании, но и многих других, которые были вынуждены переносить сроки и сворачивать многие свои программы.

К сожалению, уже подтвердилось, что полноценного прихода большого и невероятно популярного семейства Golf к нам точно не будет, но совсем без новинок мы не останемся.


Новый GTI который появится в России!

Дилеры сообщили, что концерном принято решение направить в Россию лишь две, но самые дорогие модификации нового Фольксваген Гольф 2021 года. Это означает, что мы не увидим базовой версии с атмосферным мотором 1.6, универсала, гибрида и полноприводного Golf R, но сможем оценить возможности турбированной версии Exclusive в кузове хэтчбек и комплектации GTI!

На странице все подробности о новой модели Фольксваген Гольф 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Я снова легендарный – Volkswagen Golf GTI mk5 (2004-2008)

Пятый Golf GTI – возврат серии к утилитарности и эксклюзивности, которой так не хватало четвертому и третьему поколению. Раньше это было отдельная комплектация, немногим отличающаяся внешне, теперь это реально отдельная тачка.

Хэтчбек появился в 2004 году – через год после выпуска гражданской модели. Выпускался он успешно до 2008 года, даже были лимитированные версии, которые обсудим позже. После успешного завершения производства вышло шестое поколение GTI.

Содержание:

Еще более успешный Volkswagen Golf II: обзор, болячки, цифры

После успешного завершения производства первого Гольфа в 1983 году Фольксваген выпустил приемника – Golf mk2. На конвейере машина простояла до 1992 года и продавалась еще успешней – 6,3 миллиона проданных экземпляров, после сделали третье поколение. Конкуренты недоумевали и пытались разными способами понять причину популярности, до неудачных попыток скопировать внешность.

Содержание:

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», «Jetta», «Bora» и «Scirocco».

Крутой Гольф 1

Фольцваген Гольф первого поколения

Volkswagen Golf GTI 2022: стильный хэтчбек со спортивным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

На презентации новой, восьмой по счёту, версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 предметом оживлённого обсуждения стал его спортивный кузовной дизайн.

Volkswagen Golf GTI 2022

Динамичные стартовые и особенно скоростные характеристики новинки в основном ориентированы на молодёжный водительский сегмент, тем не менее новая модель также получила положительные отзывы от автолюбителей старших возрастных категорий.

Volkswagen Golf V GTI (2005-2009) – едет на трек или в сервис?

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Пятый Гольф стал новаторским во многих отношениях. Он получил новую платформу, ту же, что досталась второй Октавии, и совершенно новое шасси. Впервые упругая балка уступила место независимой подвеске с четырьмя рычагами с каждой стороны. Ее концепция поразительно похожа на решение, используемое Ford Focus, известное как Control Blade. По словам инсайдеров, это произошло по той причине, что группа инженеров, разработавших подвеску для Форда, в последствие переехала из Кельна в Вольфсбург.

В моторной гамме Гольфа изменения были незначительные. Дизельные двигатели остались верны насос-форсункам, а непосредственным впрыск бензина появились ранее еще в 1.6 FSI. К сожалению, ассортимент покинул 20-клапанный 1.8 Turbo, а на смену ему пришел новый 2.0 FSI мощностью 150 л.с.

Стремясь максимально использовать буквы GTI, в четвертом поколении на некоторых рынках стали появляться дизельные версии. Изюминкой стал 1.9 TDI PD, настроенный на 150 л.с., в сочетании с полным приводом.

История модели

Гольф ГТИ восьмого поколения подвергся серьезной модернизации в начале 2021 года. Окончательная версия «заряженного» хэтчбека получила:

  • мощный мотор;
  • улучшенную оптику;
  • новое электрооборудование;
  • современный дизайн.

Презентация недоработанной модели автомобиля прошла еще в 2018 году в Женевском автосалоне. Но производитель посчитал ее простоватой, поэтому решил внести коррективы как в косметику, так и в техническое оснащение.

Дизайн и коррозийные проблемы

От гражданской версии машина отличается иной решеткой радиатора с двумя красными линиями, свойственными серии. Конечно помним про сам шильдик. Здесь другой бампер с вертикальными ПТФ вместо круглых. Рядом установленные фальш-воздухозаборники выделяются тремя горизонтальными полосами, устремленными к центральной решетке.

Боковина Гольфа ГТИ 6

Сбоку хэтчбек отличается маленькой накладкой порога и конечно фирменными 17-дюймовыми дисками. Корма получила иной бампер с другими вытянутыми катафотами и нижние прорези под двуствольный выхлоп. Наверху установлено другое анти-крыло.

Ржавчина к сожалению, настигает кузов, снятая краска в труднодоступных местах через пару лет запускает коррозию металла. Рыжики появляются в местах стыка крыльев с бампером, намного задеваются пороги, не прикрытые пластиком и конечно арки. За кузовом придется ухаживать основательно, чтобы сохранить его внешность.

Задняя часть Volkswagen Golf GTI 6

Выпускалось три кузова Golf GTI VI: 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки и появился кабриолет. Хэтчбеки размерами одинаковы:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Кабриолет отличается:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм.

Внешность

Выглядеть хэтчбек стал немного привлекательнее, хотя кардинальных изменений нет. Сразу понимаешь, что уже другой дизайнер Герберт Шефер просто решил доработать дизайн первого поколения. Выглядеть машина стала намного привлекательней, сейчас существует множество фанатов, которые до сих пор ездят на нем, ведь он внешностью опережает свою эпоху.

Все время производства дизайн немного дорабатывался, например, изначально Гольфу опционально устанавливались дополнительные две круглые фары, позже они стали прерогативой определенных комплектаций.

Задняя часть Фольксвагена Гольф 2

Помимо классических 5-дверных и 3-дверных хэтчбеков существует внедорожная версия County с обвесом и увеличенными дорожным просветом. Также выпускались лимитированные версии в честь каких-либо событий:

  • GTI Limited Edition;
  • Dynamite;
  • Edition Blue;
  • Jubile;
  • Rallye;
  • Fire and Ice;
  • Edition One.

Сзади мог находиться шильдик «GT», который никак не относится к спортивной версии. Сейчас фанатов огромное множество, которые заплюют владельца, повесившего шильдик «GTI» гражданскому автомобилю. Фанаты сентиментальны, не обижайте их.

Экстерьер

Volkswagen Golf GTI 2022

Новый кузов сочетает в себе конструкционные и эксплуатационные преимущества хетчбековской и спорткаровской комплектации. Наиболее стильно и презентабельно восьмая генерация «Фольксваген Гольф» серии GTI образца 2022 года выглядит во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • рельефная поверхность и плавные обводы наклонного капота;
  • декоративная хромировка фирменного логотипа и узкой перемычки, визуально соединяющей блоки фронтальной светодиодной оптики;
  • компактный воздухозаборник радиаторной облицовки.

Детали спортивно-гоночного стиля преобладают в нижней части передка. На фото – прямоугольный профиль и закруглённые боковины бампера, блочная конструкция, а также интересная сотовая фактура сетки диффузоров и растянутого по всей ширине корпуса вентиляционного воздухозаборника. Завершается оформление передка характерным для хэтчбековской компоновки малогабаритным металлопластиковым обвесом.

Volkswagen Golf GTI 2022

Не менее динамичен и стремителен переживший глубокий рестайлинг спортивный «Гольф» в профильном ракурсе. Боковины хэтча восьмого поколения эффектно демонстрируют:

  • пологий скат крыши и арочную конфигурацию трёхсекционного высоко поднятого остекления;
  • массивные чёрные стойки овальных зеркал и геометрически правильные обводы колёсных ниш.

Антураж боковой проекции спортивного хетчбека гармонично дополняют кузовные фирменные рельефы и защитная накладка порогов. Немного шокирует пятилепестковый футуристический дизайн алюминиевых композитных 17-дюймовых дисков.

Volkswagen Golf GTI 2022

Спортивные нотки просматриваются в компоновке и оформлении тыльной стороны кузова. Дополненное спойлером наклонное окно, эксклюзивная фирменная графика фонарей и широкий формат двери багажника формируют только положительные эмоции.

Под выступающим бампером присутствует массивный пластиковый обвес с двумя вырезами для крупнокалиберных, декорированных хромировкой выхлопных патрубков. В оформлении кормы доминируют детали выразительных спортивно-агрессивных ступенчатых рельефов.

Volkswagen Golf GTI 2022

Volkswagen Golf GTI 2022

Volkswagen Golf GTI 2022

Volkswagen Golf GTI 2022

Golf II внутри

Фото салона Volkswagen Golf mk2

Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.

Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.

Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.

Передние сиденья Гольфа (1983-1992)

С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • механический люк;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль.

Интерьер

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Внутреннее убранство кожаного салона отличается от предшественника спортивным профилем многофункционального мультируля, наличием декоративных цветных и хромированных акцентов, эргономичной компоновкой посадочных мест и дополнительными функциональными свойствами комплектующих опций.

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Спортивный статус хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2022 просматривается:

  • в повышенной информативности и увеличенном формате цифровой приборки;
  • расширенной диагонали медийно-командного монитора центральной консоли;
  • профилировке пилотных кресел.

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

В комплектации тоннеля внимание привлекает компактный, не совсем уместный на скоростном автомобиле джойстик переключения рабочих режимов трансмиссии, дополнительный перечень органайзеров, функционирующий в качестве крышки мини-холодильника откидной подлокотник.

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Салон Volkswagen Golf GTI 2022

Передние кресла характеризуются качественным наполнителем, наличием полноценной пояснично-боковой поддержки, электрифицированными настройками положений. Менее комфортные сиденья второго ряда предоставляют трём, в лучшем варианте двум попутчикам номинальные объёмы личного пространства во всех направлениях.

Загрузочный объём 380-литрового багажника увеличивается до 645 литров за счёт малозатратного по времени переоборудования сидений заднего ряда. Для автомобиля с полуспортивной компоновкой кузова показатель весьма неплохой.

Немногим спортивный салон

Внутренние нотки спортивности выражены только в ковшеобразных креслах, обшитых тканью или кожей. Сиденья прекрасно держат тело в поворотах и оснащаются подогревом. Подогрев способен прожечь тканевую обшивку. Кожа обычно быстро затирается и даже рвется на крае подушки.

Кожаная обшивка 3-спицевого скошенного мульти-руля держится больше 200 тысяч километров. Спицы руля металлические – красиво. За баранкой классическая приборная панель VAG группы с двумя углубленными колодцами и центральным информативным монитором. На центральной консоли Golf GTI 5 абсолютно никаких отличий – дисплей мультимедии с навигацией, под которым интуитивно-понятный блок климат-контроля.

Тоннель отличается только дополнительными кнопками перед рычагом КПП – отключение системы стабилизации и настройка жесткости амортизаторов.

Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года

Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:

  • кожаной обивкой;
  • контролем слепых зон;
  • парктрониками;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • предпусковым отопителем салона.

Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. Хэтчбек оборудован:

  • задним спойлером;
  • спортивным бампером;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • кожаным рулем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиками парковки спереди;
  • подогревом наружных зеркал;
  • сабвуфером;
  • тонированными стеклами;
  • сенсорным бортовым компьютером;
  • автоматическим включением дальнего света.

Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.

Неисправности горячего немца

Двигатель немногим проблемный, его первая проблема – непосредственный впрыск топлива, страдающий от плохого бензина. Здесь нужно обслуживать систему управления двух фазовращателей. Цепь – проблема, ее ресурс не превышает 200 тысяч километров, а замена традиционно опустошает кошелек.

Главная проблема Golf GTI mk6 выяснена еще на прошлом поколении – жор масла, который появляется на минимальном пробеге. Решение отсутствует. После 150 тысяч начнутся проблемы с потеками масла, заслонками впускного коллектора, модулями зажигания и т.д.

КПП DSG DQ250

Механическая коробка будет ломаться часто потому что ее запас идеально подогнан из-за чего механическая часть со временем не выдерживает. 6-ступенчатый DSG DQ250 имеет смазывающийся диск сцепления, который нужно менять после 100 тысяч, а весь ресурс конструкции немногим больше 200 тысяч. Дальше потребуется серьезный капитальный ремонт с заменой мехатроника и т.д.

Подвеска иногда лишается ESP, потому что отказывает датчик положения руля. Механические детали ходовой живет чуть больше ста тысяч километров, а если сильно нагружать элементы, то пройдут под 80 тысяч. Адаптивную подвеску обслуживать дорого, когда «устанут» амортизаторы денег выложите много.

Сумма, за которую владельцы продают свои горячие хэтчбеки намного больше прошлого поколения. Для покупки достойного состояния придется выложить 700 000 рублей, есть более дешевые версии, состояние которых понятно по цене. Цена обслуживания зависит от того, что вы обслуживаете – подвеска дешевая и полна аналогов, кузов дороговат, уникальные элементы двигателя также дороги.

Фото красного Фольксвагена Гольф ГТИ VI

Оснащение машины очень достойное, правда многое ставилось опционально:

  • ксеноновая, либо светодиодная оптика (на выбор);
  • адаптивное освещение AFS;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • кожаная обшивка салона;
  • опциональная электрическая регулировка кресел;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • датчик давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

Конечно такой автомобиль характером заставляет «забить» на элементы комфорта, но когда гонка заканчивается ты благодаришь инженеров за то, что ты можешь отдохнуть и спокойно доехать домой. Поэтому Volkswagen Golf GTI шестого поколения нравится молодой аудитории, желающей то спорта, то комфорта. Проблемы конечно с машиной есть, нужно хорошо подумать перед покупкой, как минимум, в запасе желательно иметь тысяч 50 рублей на ремонт.

Комплектации и цены

Новинка фирменного модельного ряда обещана в базовом исполнении и в пяти промежуточных и топовых модификациях. С учётом совершенства оснастки, цена будет формироваться в диапазоне от 21 до 27 тысяч долларов.

Трансмиссия

Моторы сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач – механической либо DSG.

Роботизированная DSG6 получила, так называемое, мокрое сцепление. ДСГ требует регулярного технического обслуживания. Масло необходимо обновлять каждые 30 000 км. Для этого понадобится 5,2 литра жидкости, которая безоговорочно должна соответствовать стандарту VW G 052 182 A2/A6.

Регулярное обновление масла значительно продлит жизнь роботу. С течением времени из-за неизбежного механического истирания в трансмиссионной жидкости накапливаются небольшие фрагменты элементов сцепления и шестерен дифференциала.

Перед покупкой GTI с DSG следует проверить работу коробки. Если при старте автомобиля ощущаются подергивания или вибрации, то следует дважды подумать, прежде чем покупать данный экземпляр. В худшем случае это означает скорый конец управляющей части коробки – мехатроника. Его можно приобрести отдельно, и обойдется он в сумму 80 000 рублей. В лучшем случае окажутся изношены только диски сцепления. За новый блок сцепления попросят минимум 34 000 рублей.

Из сказанного можно сделать вывод, что покупка GTI с механической коробкой передач, является более безопасным выбором. Но знайте, что комплект сцепления для МКПП тоже не дешев – около 34 000 рублей. Потребовать замены может и двухмассовый маховик – еще примерно 30 000 рублей.

Расход топлива

Автомобиль имеет отличные динамические характеристики при относительно небольшом расходе топлива. Причем «аппетиты» хэтчбека зависят от мощности силового агрегата.

Топливные характеристики для бензинового двигателя с турбонаддувом на 2.0 л:

  • в городском цикле – 7.8 л;
  • в смешанном цикле – 6.7 л;
  • за городом – 6.1 л.

Читать также Volkswagen Passat B6 универсал

Маневренный и в то же время надежный автомобиль потребляет немного бензина, если учесть, что его снаряженная масса составляет 1445 кг.

Старт продаж в России

Руководство концерна не исключает поставок нового спорт-хэтчбека на наш рынок уже в этом году. Официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже к середине осеннего сезона.

IMG_0944

От обычных клубных слетов этот известный на всю Европу фестиваль отличается продуманной организацией. Посетители могут ознакомиться с выставленными тут и там автомобилями, обойти стенды автомарок, тюнинговщиков и производителей всяких комплектующих, а также принять участие в различных активностях. Например, в зоне производителя дисков BBS устроили настоящее «пиротехническое» шоу: автомобиль с заблокированными передними колесами буксовал на резиновом покрытии до тех пор, пока его шины не взрывались на глазах у изумленной публики.

Те из участников, что готовятся к шоу осознанно, стали конкурсантами проекта Show&Shine — его экспертное жюри из числа тюнинговщиков определяет лучшее среди представленных на суд кастомное авто. Посмотреть и в этом году было на что.

Площадка фестиваля стала также местом нескольких премьер от входящих в группу Volkswagen марок. Так, материнский бренд представил сразу три концепта: от 380-сильного хэтчбека Golf GTI Wolfsburg Edition, созданного дюжиной студентов-стажеров, до 320-сильного универсала Golf Variant Youngster 5000, чьей подвеской можно управлять с iPhone, и полномасштабной модели 500-сильного полноприводного GTI Roadster Vision, который в середине июня дебютирует в автосимуляторе Gran Turismo 6. Кстати, аналогичной идеей — полностью открытым автомобилем — загорелись и в SEAT: испанцы привезли в Австрию Ibiza Cupster. А чехов из Skoda потянуло в автоспорт — на их стенде состоялась мировая премьера концепта без пяти минут раллийного Yeti Xtreme.

Полноценный рассказ об этом мероприятии появится в нашем видеоразделе в ближайшее время, а пока скажу, что в Австрию меня лично манил не столько праздник фанатов, сколько возможность попробовать в деле новые Golf R и GTI.

Конкуренты

В своей ценовой группе новый Фольксваген Гольф GTI 2022 модельного года обзавёлся весьма известными и популярными на мировом рынке конкурентами класса Hyundai i30 N, Honda Civic Type R, Seat Leon II Cupra R или «Форд Фокус».

Стоит ли покупать?

Volkswagen Golf V GTI – в свое время произвел впечатление на автомобильную публику. Он хорошо продается даже на вторичном рынке. При покупке уточняйте законность происхождения. Гольфы были частой целью угонщиков. В техническом плане это удачный автомобиль. Неисправности встречаются, и их список со временем расширяется, но в основном это мелочи.

Гарантия на Volkswagen Passat 2021

На все новые автомобили марки Фольксваген дается 2-летняя гарантия, которая не зависит от пробега. В течение гарантийного срока VAG ручается за отсутствие каких-либо дефектов на:

  • кузове;
  • деталях ходовой части;
  • декоративной отделке.

При покупке машины у официального дилера Фольксваген в РФ автовладельцы могут рассчитывать на высококлассное послегарантийное обслуживание. Так что если в течение гарантийного срока вы обнаруживаете заводской брак, специалисты СТО проведут бесплатную диагностику и ремонт хот-хэтча.

Отличия от других моделей VW

Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:

  • другую форму задних и передних фар;
  • свою гамму силовых агрегатов;
  • расширенную базовую комплектацию;
  • менее броский интерьер;
  • разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.

Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф ГТИ 2019

VW Golf GTI 2021 года имеет множество преимуществ по сравнению с конкурирующими автомобилями того же класса. К плюсам кара можно отнести:

  • надежную ходовую часть;
  • стильный экстерьер;
  • красивый сан;
  • малый расход топлива;
  • отличную динамику;
  • высокую управляемость;
  • прекрасные аэродинамические характеристики.

Но есть у Гольфа ГТИ и несколько недочетов – высокая стоимость и недешевое техобслуживание. Некоторые автовладельцы жалуются на быстрый выход из строя стоек стабилизаторов.

Интересные факты о модели VW

За почти 45 лет производства у Volkswagen Golf GTI появилась интереснейшая «биография»:

  • первые «заряженные» версии Гольфа стали выпускаться еще в 1975 году;
  • за весь период существования «GTI» немецкий производитель выпустил более 1 700 000 автомобилей;
  • обновленный 8-й Гольф имеет полностью светодиодные фары;
  • как и предшественники, последний хэтчбек создан на базе MQB.

Обновленный кар может похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем, так что теперь вы не увидите на торпедо старомодную приборную группу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий