Делаем шедевр из ГАЗ-21: тюнинг своими руками

Содержание

Делаем шедевр из ГАЗ-21: тюнинг своими руками

Вам досталась по наследству старая “Волга” или вы специально приобрели этот легендарный автомобиль? Тогда эта статья для вас. Далее мы расскажем, как увлекательно провести свободное время, делая тюнинг ГАЗ-21 своими руками.

Тюнингованная «Волга» ГАЗ-21

Эксклюзивно

Каким бы идеальным не казался кузов, стоит обратить внимание на Волга ГАЗ 21 тюнинг при помощи покраски. Благо, сейчас на прилавках можно отыскать такой вариант оттенка, который позволит добавить ретро автомобилю необычности и оригинальности внешнего вида.

  • покраска кузова машины матовыми оттенками, а также краской под названием «хамелеон» и «металлик»;
  • нанесение аэрографического изображения;
  • покрытие виниловой пленкой кузовных элементов.
  • ценник на расходные материалы, а также покрасочные работы;
  • в случае повреждения даже небольшого участка на матовом кузове надо будет заново перекрашивать весь автомобиль, потому что при попытке заполировать место с повреждением, матовое покрытие становится глянцевым, а авто приобретает пятнистый вид.

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнинг салона и багажника

  • обшивка сидений с использованием нового материала, к примеру, велюром или кожей;
  • проведение антикоррозийной обработки днища салона и установка шумоизоляционного материала, который добавит комфорта во время передвижения;
  • замена потолочного покрытия;
  • становка шторок на стекла;
  • тюнинг приборной панели, в идеале совпадающей по цвету с оттенком кузова автомобиля.

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Двигатель и коробка переключения передач

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Если установить в машину трехлитровый двигатель УМЗ-421, то его и дорабатывать особо не придется. Все крепления этого агрегата полностью подходят для установки в ГАЗ 21, поэтому не нужно дополнительно сверлить и варить подкапотное пространство. Легко можно поставить на место заводского «сердца» модели и мотор от 24-й Волги. Однако в этом случае появится необходимость доработать конструкцию навесного оборудования, например, корпус воздушного фильтра для карбюратора К-151С.

А вот любителям «внедрить» иностранный двигатель в советский автомобиль придется изрядно потрудиться и вносить серьезные изменения в конструкцию. Также, монтаж иностранного силового агрегата потребует замены коробки, потому что эти два конструктивных узла неразрывно связаны в своей работе.

Передняя подвеска

Тюнингованная Волга ГАЗ21

Поменять вариант передней подвески можно самостоятельно, но для этого необходимо переварить лонжероны, которые берутся от модели 2410.

Кроме того, используют в качестве передней подвески узлы от 31105, которая укомплектована дисковыми тормозами, 21-я Волга приобретает на переднюю ось вместо барабанов диски.

Тюнинг и реставрация ГАЗ 21

Тюнинг и реставрация ГАЗ 21

Несмотря на то, что прошло более сорока лет с момента, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел последний автомобиль ГАЗ-21, еще некоторые экземпляры машины живы, но не всегда в хорошем состоянии.

реставрация волги 21

Пример отреставрированной Волги ГАЗ 21

Тюнинг ГАЗ 21 – современные решения для легендарного авто

Оптимальные технические характеристики, небольшой расход топлива и очень надежные детали великолепного качества заставляют восхищаться “Победой” каждый раз, когда мы видим ее на улицах. Однако много чего изменилось с тех пор, когда ГАЗ 21 начал рассекать дороги нашей страны. Сегодня многие черты кузова этой модели выглядят немодно, что заставляет владельцев русской легенды прибегать к тюнингу некоторых элементов.

Тюнинг салона Волга ГАЗ 21: последовательность проведения работ и применяемые материалы

Автомобили советской эпохи с каждым годом все реже встречаются на дорогах. При этом некоторые по-настоящему культовые модели становятся объектом для тюнинга, на другие обращают внимание коллекционеры. ГАЗ-21 «Волга» – автомобиль, сконструированный и выпускаемый в советскую эпоху, который относился к среднему классу и серийно производился с 1956 по 1970 год. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что всего было выпущено около 650 000 экземпляров модификаций, часть отправлялась за границу. Этот автомобиль, который по современным меркам обладает достаточно просторным салоном, может стать отличным объектом для проявления своих дизайнерских навыков. При этом если подойди к выполнению тюнинга основательно, то эта модель может стать машиной на каждый день, правда придется выбросить практически все родное оснащение, так как оно уже устарело. В данном случае рассмотрим проведение тюнинга салона, который будет проводиться для частого использования автомобиля, а не для выставочной демонстрации.

Основа для творчества

Для автомобиля, начавшего свою историю в 50-х годах прошлого столетия, сегодня практически все ремонтные работы можно смело назвать тюнингом. Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают. По этой причине экземпляры, восстановленные из родных деталей (которые к тому же приходится собирать по всему бывшему Советскому Союзу), стоят очень приличных денег. Эти суммы сопоставимы со стоимостью нового престижного автомобиля.

ГАЗ 21 - тюнинг

В большинстве случаев владельцы старых автомобилей восстанавливают своих любимцев из того, что можно приобрести в ближайшей округе. В таких машинах уживаются детали от новых волговских моделей, “Рено”, “Мерседеса”, “Ниссана” и “Опеля”. Сами того не подозревая, хозяева делают для своего ГАЗ-21 тюнинг.

Косметический тюнинг

Кузов ГАЗ-21 делался из очень качественного металла и что самое главное, достаточно толстого. Это привело к тому, что даже сегодня, множество этих автомобилей не проржавели насквозь. Однако, как не крути, но время берёт своё и лакокрасочное покрытие потеряло свой былой блеск и изрядно потускнело.

Поэтому, самое первое, что делают большинство современных владельцев 21-х, это перекрашивают своего железного коня. Тем более что сегодня доступны такие краски, о которых знать не знали в 60-е. Это металлики, или матовые краски.

Даже такая нехитрая доработка сразу резко улучшает внешность машины, в чём легко убедиться на фото ниже:

ГАЗ-21 «Волга» окрашенный в зелёный металлик

Вторым, или даже первым элементом доработки, по частоте, является замена колёс на литые или кованные. Современные колёсные диски очень органично смотрятся на автомобиле и существенно освежают его внешний вид. В чём легко убедиться на фото выше, или на нижней фотографии, где выложена, цела подборка колёсных дисков на ГАЗ-21.

Другие варианты косметического тюнинга, популярные сегодня, такие как установка обвеса или других внешних элементов, на «Волге» не прижились и их устанавливают только люди, совсем, лишённые вкуса.

Колёсные диски для ГАЗ-21 «Волга»

1 Тюнинг двигателя «Победы»

Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.

Замена штатного движка ГАЗ 21, как правило, влечет за собой установку коробки передач все от того же ГАЗ 24. При условии правильного выполнения подобного тюнинга “Победа” может разогнаться до 140 км/ч.

На фото - тюнинг двигателя ГАЗ 21

Похожие статьи

Существуют и другие методы модернизации ГАЗ 21. К ним относится монтаж импортных деталей, полная замена бензобака и выхлопной системы автомобиля. Как правило, эти варианты улучшения авто стоят довольно дорого и выполняются только в условиях автомобильных мастерских. Нередко элементы, приобретенные по цене свыше 20 тыс. рублей, оказываются полностью непригодными, так как не подходят “Победе” по размерам. Тогда специалисты вынуждены переделывать лонжероны авто, чтобы увеличить свободное пространство под капотом. После этого сотрудники автомастерских получают возможность установки импортных комплектующих, с помощью которых “Победа” без проблем разгоняется до 180-210 км/ч.

Фото монтажа импортных деталей под капот ГАЗ 21

В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.

На каком этапе следует проводить тюнинг салона?

При полной переработке транспортного средства достаточно важно выполнять все работы поочередно, что позволит исключить допущение большого количества ошибок. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Если будет меняться двигатель и трансмиссия, это отразится и на устанавливаемой рукоятки переключения передач, может понадобиться изменять геометрию кузова.
  • В рассматриваемом автомобиле нет практически никаких приборов, которые повышают комфорт пребывания во время движения. Поэтому должна устанавливаться новая печка, изменена система подачи теплого воздуха и так далее.

Важно! Специалисты рекомендуют выполнять тюнинг салона только после изменения всех агрегатов, к примеру, двигателя, трансмиссии, подвески, системы охлаждения и так далее, если подобные работы будут проводиться.

Кузов

Кузов является важнейшей деталью для восстановления в автомобиле, которому за 60. Несмотря на толщину металла (она немного больше, чем на современных авто), коррозия за десятилетия смогла основательно навредить любому автомобилю тех годов.

Качество металла тогда было более высоким, чем сейчас, поэтому, если предыдущий владелец следил за кузовом, вовремя подавляя очаги разрушения, вы сможете обойтись и без сварочных работ. Достаточно будет качественно зачистить, обработать и подготовить кузов к последующей покраске. Но получить машину в таком состоянии – большая редкость и удача.

Несмотря на обтекаемые формы, присущие автомобилям середины прошлого века, находятся любители, делающие внешний тюнинг. ГАЗ-21 (фото этой машины вы можете увидеть в тексте) является одним из ярких представителей авто, переживших необычные преобразования.

ГАЗ 21 Волга - тюнинг

Но на самом деле, такая доработка – большая редкость, так как сохранение оригинального кузова (если не проводится кардинальная переделка автомобиля) является более выигрышной и предпочтительной.

Глубокий тюнинг и кастом

Глубокий тюнинг 21-й стал настолько популярен у нас в стране, что существуют целые компании специализирующиеся исключительно на таких работах, от заказов у них нет отбоя. При этих работах изменения касаются всех узлов и агрегатов машины и часто от оригинальной «Волги» остаётся только эмблема да олень на капоте.

Варианты восстановления

Восстановление можно рассмотреть с нескольких позиций, необходимо только решить, что лучше:

  • Производить работы своими руками;
  • Доверить работы автосервису или частной автомастерской;
  • Отдать автомобиль на восстановление в специализированный центр, занимающийся реставрацией.

Восстановление своими руками

Для восстановительного ремонта газ 21 необходимы определенные навыки в проведении подобных работ и оборудованный гараж. Без наличия этих условий за такое непростое дело, пожалуй, браться рискованно. Что очень пригодится при проведении реставрационных работ ГАЗ 21:

автомобильное сварочное оборудование

  • Теплый гараж с электричеством (желательно 380 вольт);
  • Смотровая яма, как минимум, а лучше автомобильный подъемник;
  • Автомобильный инструмент, сварочное оборудование;
  • Умение пользоваться сваркой и наличие слесарных навыков.

Для малярных работ потребуется покрасочная камера, но ее разумнее взять в аренду. Конечно, нужен и опыт в покраске автомобиля. Как вариант, все подготовительные работы можно делать самому, а покраску доверить профессионалам.

Относительно непросто разобраться с электрикой. И здесь можно призвать специалиста на помощь, тем более, что с выездными мастерами в наше время проблем нет. Но с помощью руководства по ремонту и эксплуатации ГАЗ 21 можно управиться с любыми узлами и агрегатами, все-таки «Волга» не так уж сложно и устроена.

Восстановление в гаражном автосервисе

тюнинг волги в автосервисе

Если восстановление своими руками вызывает определенные сложности, можно попробовать обратиться к частным мастерам. Сейчас умельцев при желании найти можно, но нужно быть аккуратным в своем выборе. Некоторые сервисы с энтузиазмом берутся за восстановительные работы и успешно проходят этап разборки. Но в процессе сборки автомобиля весь энтузиазм пропадает и дело застопоривается.

Такое, кстати, случается довольно часто. Поэтому нужно обращаться к проверенным специалистам, например, по рекомендации друзей и знакомых. Еще лучше, если будет возможность увидеть раритетный автомобиль, который собрали мастера. Тогда можно убедиться в компетентности ремонтников, увидев образец работы собственными глазами.

2 Модернизация кузова и салона ГАЗ 21

Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией. К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы. Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.

Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.

На фото - тюнинг салона ГАЗ 21

Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.

В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:

  • современные обвесы;
  • противотуманные фары всех моделей и производителей;
  • спортивные накладки;
  • спойлеры;
  • юбки и дополнительные решетки.

Фото внешнего тюнинга ГАЗ 21

Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.

Как можно изменить салона ГАЗ 21: план проводимых работ

Перед тем как приступать к проведению работ следует составить план, который будет отображать все изменения. Как правило, салон рассматриваемого автомобиля оформляют в классическом стиле, но применяют при этом все самые современные методы и технологии. Примером тюнинга салона ГАЗ 21 можно назвать выполнение следующих работ:

1. Совершенствование изоляции. На момент производства Волги не было современных изоляционных материалов, что определяет появление невыносимого шума при движении уже на скорости около 50 км/час. Поэтому если предусматривается дальнейшее использование автомобиля для передвижения по автодорогам страны, то следует качественно проработать звукоизоляцию.

2. Какой современный автомобиль не имеет электрические стеклоподъемник – да практически никакой. Поэтому если нет желания сохранять автомобиль в первозданном виде, а нужно сделать его более комфортным, то можно провести установку электрических стеклоподъемников.

3. Следующий момент заключается в обшивке салона. Учитывая то, в каком состоянии автомобиль доходит до последних владельцев, обшивка салона новым материалом это минимум, который следует выполнить при тюнинге салона.

4. Стиль оформления панели приборов неплохой, соответствует его экстерьеру, но все же информация в ночное время плохо читается, при желании можно сделать ее с подсветкой и достаточно интересной.

5. На центральной консоли нет ничего, что нужно современному водителю. Ее можно оставить практически нетронутой, провести установку подсветки для элементом управления, или полностью переделать согласно современным стандартам. В общем, каждый определяет сам, насколько следует провести модернизацию передней панели.

6. Далее уделяем внимание установленным сидениям – они не комфортные, а в некоторых автомобилях и вовсе настолько изношены, что сидеть попросту уже не возможно. Поэтому следует провести их замену.

Есть достаточно много методов тюнинга салона ретро автомобиля, в рассматриваемом случае было уделено внимание только наиболее важным моментам.

Двигатель

Двигатель – это не менее популярный объект преобразований в ГАЗ-21, тюнинг его наиболее распространён среди владельцев машины. Многие предпочитают просто провести замену данного узла на более современный двигатель, взятый от автомобилей “Волга”, выпускаемых сегодня.

Благодаря такому подходу, владелец заметно упрощает поставленные задачи:

  • увеличение мощности;
  • установку современной системы питания (инжектор);
  • возможность установки дополнительного климатического оборудования.

Родной двигатель, имеющийся в ГАЗ-21 “Волга”, тюнинг может сделать более мощным или более экономичным. Иногда достаточно установить головку блока цилиндров от более свежей модели – “Волга” ГАЗ-24. Можно кардинально решить вопрос с системой подачи топлива. При этом материальные затраты не будут весьма велики. Если позволяют финансовые ресурсы, и при этом вы не занимаетесь полноценным оригинальным восстановлением автомобиля, а делаете тюнинг, руководствуясь своими потребительскими предпочтениями, смело меняйте двигатель на более современную модель.

Некоторые владельцы используют при такой работе машины импортного производства, выступающими в роли донора узлов и агрегатов. Как пример – тюнинг ГАЗ-21 (фото его мы предлагаем в статье), проведенный с использованием мотора от “Мерседеса”.

Тюнинг ГАЗ 21 (фото)

Такое решение позволяет автомобилю получить невиданные ранее ходовые качества. А наличие кондиционера и гидроусилителя многократно повышает комфортабельность машины.

Тюнинг кузова ГАЗ-21 «Волга»

Серийно ГАЗ-21 выпускался только с кузовом седан или универсал. Поэтому, доработка кузова, в основном, делается для получения такого типа кузова, которого не было на серийных машинах. Чаще всего из 21-й делают купе.

ГАЗ-21 Купе

Это уже настоящий кастом, требующий больших финансовых вложений. Но любители Волг на этом не останавливаются и продолжают ещё глубже дорабатывать свои машины, переделывая их, уже из купе, в кабриолеты.

ГАЗ-21 Кабриолет

Это конечно не все варианты переделки кузовов 21-й. Человеческая фантазия безгранична и чего только из «Волги» не делают. В сети можно найти и лимузин на базе ГАЗ-21.

Удлинённый ГАЗ-21 Волга. Теперь это полноценный лимузин

И даже машины с такими кузовами, название для которых так сразу и не подберёшь.

Свадебная карета, сделанная из ГАЗ-21

3 Что предлагают профессионалы?

Очень многие владельцы раритетных ГАЗ 21 обращаются за тюнингом своих авто в специализированные мастерские. Подобное решение основывается на том, что только специалисты способны модернизировать “Победу” с учетом особенностей эксплуатации авто в современном мегаполисе.

На сегодняшний день профессионалы могут предложить следующие виды услуг по улучшению ГАЗ 21:

  • установка вакуумного усилителя тормозной системы;
  • монтаж гидроусилителя руля;
  • покраска кузова и элементов салона машины; ;
  • обновление обивки салона;
  • монтаж современной аудиосистемы;
  • замена элементов двигателя авто для перевода на бензин АИ–92;
  • монтаж газовых амортизаторов и пневмоподвески Tyapeг;
  • замена старой колесной резины на специальные шины с белыми полосами для участия авто в выставках;
  • монтаж лепесткового сцепления.

На фото - профессиональный тюнинг ГАЗ 21

С ними отечественный автомобиль станет намного лучше и сохранит свою изначальную экстравагантность. Стоимость работ в автомастерских колеблется в пределах 12–30 тыс. рублей.

Выполняем демонтажные работы

Тот момент, что автомобиль не выпускается уже на протяжении практически полувека определяет не очень хорошее состояние всех сохранившихся экземпляров. Поэтому работ по доработке салона будет достаточно много. Для начала следует провести демонтаж старой обшивки и всех других элементов. При выполнении подобной работы следует уделить внимание на следующие моменты:

  • Выполнять демонтажные работы следует аккуратно, так как некоторые элементы салона могут быть в дальнейшем использоваться после реставрации.
  • Крепление большинства элементов проводится просто: при помощи заклепок, шурупов, болтиков и так далее.
  • Из набора инструментов понадобятся различные отвертки, плоскогубцы, накидные и гаечные ключи, болгарка.
  • На момент выполнения демонтажных работ следует отключить питание от аккумулятора.

Демонтажные работы, как правило, не вызывают особых проблем. После снятия всей обшивки можно оценить то, в каком состоянии находится кузов и какие восстановительные работы нужно будет провести.

Коробка передач

Устанавливая новый двигатель, вам лучше сменить и коробку передач. Замечательные результаты получаются при использовании двигателя и коробки от одной донорской машины. В приведенном на фото случае переключение скоростей в автомобиле осталось традиционным (на руле). Только это теперь автоматическая коробка передач.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Управлять таким автомобилем не менее комфортно, чем престижной иномаркой. Но внешне автомобиль остаётся тем, чем он и был – перед нами легендарная “Волга” ГАЗ-21. Тюнинг, фото которого предложено вашему вниманию, позволяет его владельцу ежеминутно получать удовольствие от эксплуатации машины. При этом все окружающие вас автолюбители будут находиться в состоянии зависти и восхищения от увиденного.

Восстановление кузова на момент выполнения тюнинга салона

Даже ели ранее проводились работы, связанные с восстановление кузова рассматриваемого автомобиля, велика вероятность, что после демонтажа обшивки вскроются новые проблем. Поэтому не следует проводить грунтовку и покраску кузова до того, как будет проверено состояние изнутри. Как показывает практика, влага может попадать и в салон, что определяет появления коррозии внутри. Восстановительные работы могут заключаться в следующем:

1. Удаление ржавчины механическим методом, который предусматривает использование наждачной бумаги.

2. При проверке кузова следует уделять внимание тому, насколько поверхность подвержена воздействию ржавчины. Так можно встретить ситуацию, когда металл истончается очень сильно и приходится проводить вырезание поврежденного участка, а затем приваривание металла для заделки отверстия.

3. После того как вся ржавчина удаляется, следует провести обезжиривание поверхности и ее подготовку к покраске.

Для того чтобы в дальнейшем металл не был подвержен воздействию повышенной влажности, следует провести нанесение краски с водоотталкивающими свойствами. Для проведения подобной работы используется краскопульт, так как он позволяет выдерживать одинаковую толщину слоя краски. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев, так как это существенно повысит защиту кузова от воздействия повышенной влажности.

Трансмиссия и тормозная система

Несомненно, после установки более мощного и современного двигателя в ГАЗ-21, тюнинг системы торможения и заднего редуктора ( и карданного вала также) становится не желаемым, а необходимым фронтом работ. Для этого идеально подходит всё тот же “Мерседес”. Он имеет задний привод, а карданный вал и задний мост полностью будут соответствовать уже установленному в “Волгу” мотору.

Процедура такой замены требует высокой точности и внимательности к мелочам, но если вы проводите тюнинг ГАЗ-21 своими руками, то несомненно получите массу удовольствия от процесса. Если вы боитесь браться за такую сложную переделку, то будьте готовы к тому, что стоимость данных работ хоть и носит договорной характер между заказчиком и мастером, но всегда очень высока.

Установка стеклоподъемника в двери

Следующий шаг заключается в установке стеклоподъемников. Работа довольно сложная, на данном этапе также следует уделить внимание уплотнителям, которые находятся внутри и снаружи. Комплекты стеклоподъемников можно приобрести примерно за 3 000 рублей. При этом обратим внимание на следующие моменты:

  • Существует довольно много различных вариантов исполнения стеклоподъемников, нужно подобрать наиболее подходящий: конструкция типа ножниц, сечение проводов должно быть более 5 миллиметров, в комплект входить предохранители и фишки для подключения.
  • Установка электрического стеклоподъемника предусматривает демонтаж старого механизма, создание отверстий для подвода питания, а также для установки клавиш управления стеклом.
  • Питание должно подаваться от сети, которая под напряжением на момент включенного зажигания. Подобным образом можно исключить вероятность случайного срабатывания механизма на момент отсутствия в автомобиле водителя или пассажира.

Все работы с электрической частью автомобиля должны проводиться исключительно при отсоединенном аккумуляторе. Перед выполнением монтажа устройства следует подумать о том, в каком месте будут устанавливаться блоки управления, как будет подведена проводка. При заблаговременном создании плана можно исключить вероятность возникновения проблем на момент выполнения работ.

Салон

Переделка или восстановление салона является завершающим этапом преобразования ГАЗ-21. “Волга”, тюнинг которой вы делаете, должна получить хорошую шумоизоляцию салона. Без неё обойтись можно, но этот элемент работ является ключевой частью комфортабельности автомобиля.

Некоторые автолюбители меняют передний диван на раздельные сиденья, взятые или от иномарки, или от более поздних моделей “Волги”. Это кардинально меняет внутренний мир автомобиля, при этом шарм 60-х годов теряется безвозвратно. Всё зависит от конкретного владельца.

Волга ГАЗ 21 - тюнинг (фото)

Тюнинг ГАЗ-21 (фото можно увидеть в статье), сохраняющий и подчёркивающий особенности автомобиля, является самым настоящим искусством. Сделавший такую работу, может смело считать себя художником, руки которого создали шедевр.

Подготовительный этап к установке сидений

Сидения ГАЗ 21 – еще одно слабое место этого автомобиля. Для начала следует учитывать, что регулировки практически никакой нет, да и в плохом виде они уже доходят для последнего владельца автомобиля. Именно поэтому следует предусмотреть установку новой конструкции, для чего понадобится создать специальные крепления.

Для того чтобы современные сидения с возможностью регулировки положения стали в старый автомобиль придется создать на кузове специальные крепления. Именно поэтому данную работу выполняют до изоляции. Крепление подбирается в зависимости от того, какой комплект сидений будет устанавливаться. Поэтому сначала его следует выбрать и приобрести, а затем только создать крепление. При установке креплений используется сварка. Если приобретать сидения с разбора транспортных средств, то можно вырезать для себя крепление, подготовить его к дальнейшему использованию и попросту вварить в свой автомобиль. Самостоятельно изготовить крепление с возможностью регулировки положения сидения достаточно сложно.

Звукоизоляция ретро автомобиля: век современных изоляционных материалов

Как ранее было отмечено, при рассмотрении степени звукоизоляции салона автомобиля можно сказать, что ее практически нет. Именно поэтому совершенствование салона должно предусматривать и проведение звукоизоляции с использованием современных материалов. Для выполнения работ понадобится:

  • Вибропласт.
  • Рулоны минеральной ваты.
  • Сплэн.
  • Моделин.
  • Строительный фен.
  • Прикаточный ролик.
  • Ножницы.
  • Растворитель.

Несколько изоляционных материалов нужно использовать для того, чтобы защитить салон от вибрации, звуков и сохранить тепло. Вибропласт отвечает за поглощение вибрации, рулонная минеральная вата обладает низкой теплопроводностью, сплэн выступает в качестве гидроизоляции, модели подходит в качестве окончательного изоляционного слоя. Отметим, что качественная изоляция салона обойдется достаточно дорого.

Поверхность кузова перед использованием изоляционных материалов следует для начала покрыть грунтовкой. Строительный фен нужен для того, чтобы делать изоляцию более пластичной при покрытии сложных форм. Ролик требуется для удаления пузырьков воздуха, ножницы для изменения формы и размеров изоляционного материала. Все материалы наносятся послойно, крепление некоторых проводятся благодаря клеящейся поверхности, для других использую герметик. При изоляции важно накладывать материал внахлест, не оставлять пустот. Особое внимание рекомендуется уделить щиту, который защищает моторный отсек от салона автомобиля.

Кроме этого на момент изоляции салона следует уделять внимание всем вентиляционным отверстиям, которые не должны быть закрыты. Они необходимы для того, чтобы была циркуляция воздуха между автомобилем и внешней средой.

Мнение специалистов

Виктория. Очень нравится ретро автомобили, но стоимость их после реставрации, но очень велика. У родителей осталась старая Волга, которая стояла во дворе уже много лет. Решила попросить мужа восстановить ее, он не сразу согласился, но все же потом взялся делать ее. Прошло ну около полугода, пришлось урезать затраты, но автомобиль превратился из практически мусора в настоящую «конфетку». И такой ни у кого нет.

Федя. Какой сегодня автомобиль практически не встретишь на дороге, но только те, которые больше не выпускают пару десятилетий встречаются редко. Сначала думал об американской классике, но, как оказалось, она может обойтись в серьезные деньги, да и найти что-то на них будет не возможно. В результате выбор пал на ГАЗ 21. В целом автомобиль изначально выглядел достаточно неплохо, но хочется не просто оригинальную машину, а комфортную. Поискал объявления, и понял, что лучше найти автомобиль у тех, кто не думал о его продаже. Через несколько недель поиска купил всего 3 000 рублей – кузов не плох, но остального ничего живого практически нет. То, что и нужно. Работ было просто очень много, потребовалось 3 месяца, чтобы поставить этот автомобиль на колеса и заставить его ездить. На отделку и другую доработку ушло еще больше. Поэтому сразу скажу, если нет много свободного времени проводить к гараже, то лучше не браться. Правда сегодня модного иметь хобби типа «собери себе автомобиль», когда время не имеет значения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий