Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Содержание

Tiguan vin на кузове

Для того, чтобы проверить VIN-номер Volkswagen Tiguan перед его покупкой, к сожалению, придется заняться его частичной разборкой. Как бы это не возмущало продавца, сделать это всё равно необходимо. Однако к счастью, демонтировать нужно будет только одну клипсу в правой (по ходу движения) части «жабо» и отогнуть пластиковую панель. Заглядываем внутрь и видим, что маркировка выточена на правом переднем брызговике («чашке»):

Табличка с дублирующим VIN у Tiguan традиционно для VW закреплена в нижней части левой центральной стойки – нарочно не пропустите:

Тиснения логотипа Volkswagen тут в качестве защиты от подделки

Конечно, под лобовым стеклом тоже можно ознакомиться с маркировкой:

После всего обязательно делаем компьютерную диагностику и смотрим VIN, записанный в память ЭБУ:

Если Вам понадобился VIN код автомобиля Volkswagen Tiguan, Вы обязательно должны знать, где его найти.

На этой модели Volkswagen он находится в двух местах.

1 место – под лобовым стеклом слева от водителя. Как впрочем и у многих других моделей. Он хорошо виден.

2 место – открыть капот, рядом с правой стороны (пассажира), надо убрать защелочку и откинуть жабо. На “стакане” кузова автомобиля и находится второй вин.

Автомобили SKODA, VOLKSWAGEN

  • Home
  • 2018
  • Декабрь
  • 2
  • Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности

Подержанный Volkswagen Tiguan – Судьба технократов

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Где номер двигателя и VIN на Volkswagen Passat, Polo, Jetta, Golf, Transporter, Tuareg, Tiguan

Фольксваген

Вин код фольксваген тигуан где находится

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках – порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

VW Tiguan: Система зажигания, двигатель 2.0 л TSI

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

Общие сведения о дизельном двигателе Volkswagen Tiguan с 2007 года

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находятся на стыке двигатель / коробка передач -стрелка-.

Рекомендуем прочесть: Альбом унифицированных форм

Дополнительно на кожухе зубчатого ремня находится наклейка с „буквенным обозначением двигателя“ и „порядковым номером“ двигателя.

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Личный кабинет

«KrutilVertel» © 2020 Все права защищены.

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено.

Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности

Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже с начала 2017-го россиянам можно в дилерских центрах заказать, а к весне и приобрести новый Тигуан.

Однако немецкая пунктуальность в российских условиях заразилась местной национальной болезнью в виде безответственного популизма и первые новые Тигуаны россияне купили лишь к началу 2018. И то не российской, а европейской сборки, причем с ценовой разницей, естественно в большую сторону по сравнению с той, что была объявлена ранее.

А все потому, что европейское производство нового Тигуана стартовало в сентябре 2017-го, тогда как калужский «Фольксваген Групп» выпускал все еще старый тип Тигуан.

Разработка платформы модульной конструкции MQB позволило изменять габаритные размеры кузовов кроссоверов и новый Тигуан – это как раз тот случай, который иллюстрирует универсальность такой платформы, что позволило инженерам обновить его кузов, рассчитанный на 5 мест до 7- местного комфортного варианта, как по длине, так и ширине. При этом колесную базу они увеличили на 109 мм, соответственно несколько вытянув корму, вернее контур свеса багажника, и в результате длина Тигуана составила ни много ни мало, а 4,7 с лишним метра.

Причем, не нарушив геометрию пропорций экстерьера, что собственно и позволило легко разместить два комфортных кресла за счет огромного багажного отделения.

Что касается багажника, то вероятно, для потенциальных российских пользователей нового Тигуана – это главная его преимущественная особенность. Потому что его объем увеличен до максимальных 615, при 470 литрах предыдущих версий авто. А в том случае, если сложить пять задних кресел, то, во-первых, получается ровная площадка, а, во-вторых, в салон при этом можно поместить почти 2 тыс., а если быть точными, то 1 тыс. 920 литров объемных грузов.

Чем не идеальный вариант грузового авто для бизнеса, а также семейной машины для дальних поездок?

Относительно размеров кузова Тигуан 2017, то параметры 7-местной модели, получившей название Allspace, сведены в таблицу:

Двигатели

Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.

Сроки замены

В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.

Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.

Какое масло заливать?

В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.

Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное масло VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.

Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.

Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.

Среди альтернативных вариантов можно отметить:

  • Lukoil Genesis Special 0w-30;
  • Motul 8100 X-Max 0w-30;
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30.
  • G-Energy F Synth 0w-30;
  • Mobil 1 FS 0w-30;
  • Shell Helix Ultra 0w-30;

Полный список масел, с допуском VW 502/00:

Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.

Сколько масла лить

Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:

  • для 2.0 TSI — 5,7 л моторного масла;
  • для 1.4 TSI — 3,8 л моторного масла.

Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.

Для Тигуанов предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:

  • объем масла — 5,5 л;
  • допуск — 504 00/ 507 00;
  • оригинальное масло — LongLife III SAE 5W30;
  • другие варианты — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

Читать также Разболтовка Пассат Б3

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Детали и узлы системы зажигания

1 – Датчик детонации

2 – 20 Нм – Момент затяжки оказывает влияние на работу датчика детонации

3 – Катушка зажигания с выходным каскадом -(N70, N127, N291, N292)-

4 – Свеча зажигания, 25 Нм

5 – Уплотнительное кольцо

6 – Датчик числа оборотов двигателя -G28-

8 – Датчик Холла -G40-

Как уточнить комплектование по vin

Если нужно получить подробные сведения о двигателе, силовой передаче, автомобильном приводе, заводской комплектации, цвете и т.д., это возможно сделать с помощью базы данных дилера или специализированных онлайн-сервисов, введя в форму на сайте заводской (серийный) номер авто (последние 6 цифр VIN-кода).

Про Volkswagen: где находиться кнопка открывания лючка бензобака на Tiguan. как открыть этот чертов бензобак.

Также варианты комплектации производитель зашифровывает при помощи PR-кода, размещенного на наклейке в багажнике автомашины и в сервисной книжке. Код содержит заданный набор характеристик, закодированных в обозначении из трех или более знаков (буквенно-цифровой комбинации). Существуют онлайн-ресурсы, где можно расшифровать PR-код.

Тигуан 2017: технические характеристики

Если для россиян речь идет о двух силовых установках или о комплектации 2-литровыми как бензиновыми, так и дизельными агрегатами, то для европейцев новый Тигуан адаптируется с не менее, чем 8 моделями двигателей.

Моторы для российских условий эксплуатации оснащены турбонаддувом. При этом турбодизель выдает не менее 150, а его бензиновый собрат имеет 180 л.с. в упряжке.

Что касается трансмиссий, то они оснащаются:
– 6-режимными механическими КПП;
– а также 6-ступенчатыми;
– и 7-ступенчатыми роботизированными автоматами.

Естественно, помимо переднего привода, для россиян предложена и полноприводная модель Фольксваген Тигуан нового поколения. При этом у переднеприводной новинки клиренс равен 17, а для полного привода дорожный просвет составляет 20 см. Вполне допустимо, что параметры дорожного просвета будут в дальнейшем пересмотрены на основе мониторинга отзывов российских пользователей авто.

Трансмиссионное масло

Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.

Интервалы замены

Агрегат Интервал замены, тыс км В тяжелых условиях,тыс км
КПП, механика и робот 60 40-30
Раздаточная коробка 60 40-30
В муфте Халдекс 36 месяцев 12-24 месяцев

КПП: механика и автомат

(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)

Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.

Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.

  • частичная смена — 5,5 л;
  • полная смена — 6,9 л.

Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.

  • частичная смена — 6,0 л;
  • полная смена — 7,6 л.

Раздаточная коробка

Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.

Редуктор (дифференциал) заднего моста

Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.

Муфта Haldex (подключение полного привода)

Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:

  • частичной смены — 0,65 л;
  • полной смены — 0,85 л.

Инструмент для демонтажа свечей и катушек зажигания VW Tiguan 2.0 L

Съемник катушек зажигания T40039

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства – съёмник катушек зажигания T40039, выполненный из алюминиевого сплава.

Аналоги съёмника T40039:

  • Съёмник CT-1401-04
  • Съёмник ATA-0449-P4
  • Съёмник Jonnesway AI040046

Размеры съёмника T40039

Тигуан 2017, где находится номер кузова, а также винкод краски?

Для того чтобы по тем или иным причинам продать Тигуан необходимо знать заводские идентификационные номера авто. Они, как правило, находятся в двух местах:

  1. Снаружи в районе лобового стекла со стороны водителя.
  2. Внутри на перемычке кузова справа от пассажира. Для этого нужно открыть капот, освободить защелку и откинуть жабо воздухозаборника и на перемычке кузова найти вин код (на фото):

Для чего нужна идентификация в двух местах? А для того, чтобы в том случае, когда авто попадает в аварию, уменьшить до минимума вероятность повреждения обеих вин кодов, чтобы можно было легко восстановить данные об автомобиле. В том числе и такую информацию, как оцинкованный кузов или нет, какая толщина кузовного металла и даже, какая заводская гарантия того или иного авто?

Для российского автомобилиста из-за опять же национальных особенностей дорожного покрытия актуально восстановление сколов кузова с помощью фирменных как красок, так и лаков. Однако для того, чтобы правильно их подобрать, необходимо знать винкод краски Тигуана, который можно найти на пластиковой табличке под запаской в багажном отделении.

Как правило, все цвета краски, которую применяет авто концерн Фольксваген унифицированы, поэтому легко можно подобрать подходящую для ремонта кузова краску по ее вин коду.

Кстати, номера той или иной краски кузова размещаются еще и на сервисной книжке авто, выдаваемой в дилерском центре.

Итоги и выводы

Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.

Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где расположен VIN

Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

Расшифровка VIN

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример: ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Где собирают Фольксваген Тигуан, особенности производства Volkswagen Tiguan

В 2007 году во Франкфурте производитель продемонстрировал небольшой кроссовер под именем «Фольксваген Тигуан». Это был первый турбированый внедорожник. Основную конструкцию позаимствовали у «Гольфа». Кстати, автомобиль сразу выпускался в трёх комплектациях.

В Калуге на в 2020 году запустили производство «Тигуан». Это первый джип под маркой «Фольксваген» калужского производства. Перед тем, как запустить производство автомобиля, заводу пришлось расширить свою производительную мощность, и они построили новый цех. По началу был только кузовой цех, но как только завод привлёк инвестиции, они полностью обновили покрасочный цех и монтажный цех. Инвестиции превышали 180 млн. евро.

Allspace предлагает такой же ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, как и стандартный Tiguan. Он доступен только в трех комплектациях с высокими техническими характеристиками — Match, SEL и R-line Tech. Все поставляются с большим количеством комплектов.

Самым продаваемым Allspace является 2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. (2.0 TDI), и легко понять, почему, он предлагает прекрасное сочетание производительности и экономии топлива. Есть также двигатель 2.0 TDI 190, который значительно быстрее, но и дороже. 2.0 BiTDI 240 – превосходный двигатель, имеет большой темп, но и стоит ещё дороже. К сожалению, каждый из дизелей испытывает значительную задержку, прежде чем их турбокомпрессоры реагируют. Двигатель 1.4 TSI 150 является самым дешевым в линейке и является хорошим выбором, если вы неопытный водитель.

Материалы для монтажа катушек зажигания

Силиконовая паста

Силиконовая высокотемпературная диэлектрическая паста для катушек зажигания с наконечником провода к свече зажигания:

  • VAG G052565A1 (20 гр.)
  • GM 12345579 (30 гр.)
  • Permatex 81150 (9,4 гр.)
  • Permatex 09980 (5 гр.)
  • МС 1650 (Коды для поиска в интернет-магазинах: 1920) (5 гр)

Как и где возможно узнать историю автомашины по vin номеру

Покупателей подержанного транспорта всегда интересует информация о возрасте автомобиля, техобслуживании, количестве предыдущих владельцев, побывал ли он в ДТП. Такие сведения возможно получить у дилера или воспользоваться услугами специализированных онлайн-ресурсов, которые бесплатно предоставят основную информацию о марке, модели, дате выпуска автомобиля. За небольшую оплату можно получить дополнительные данные о приобретаемом транспорте:

  • дата начала эксплуатирования, пробег автомобиля;
  • находится ли автомобиль в залоге, угоне или розыске;
  • дата взятия на учет/ снятия с учета;
  • подтверждение факта регистрации автомобиля в базе;
  • сведения о сфере использования транспорта (такси, лизинг, прокат и прочее.);
  • количество владельцев;
  • заводская комплектация вплоть до номера краски;
  • пересекал ли автомобиль границы государств, когда, сколько раз;
  • участие в ДТП.

Про Volkswagen: Возможные активации Volkswagen Tiguan
Продукция концерна Volkswagen Group занимает львиную долю отечественного авторынка. Поскольку покупка/продажа автомобилей осуществляется как в салоне, так и на вторичном рынке, нелишним будет проверить приобретение по VIN-коду, чтобы снять вопрос о юридической чистоте будущей сделки. Процесс проверки займет немного времени и убережет от возможных неприятных сюрпризов в дальнейшем.

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

Скрученный пробег

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

мультимедийное головное устройство

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

коррозия

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

интерьер Tiguan

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Заводская табличка

В зависимости от модели и года выпуска заводская табличка располагается на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели правого крыла, на амортизационных стойках и на верхней поперечине.

Расположение табличек на автомобилях Volkswagen

Рис. Расположение табличек на автомобилях Volkswagen

Старомодная прямоугольная алюминиевая пластина, покрытая слоем черного лака. В правом нижнем углу есть ключевой флажок.

Вид паспортной таблички перед установкой на автомобиль

Фото. Вид паспортной таблички перед установкой на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Его углы скошены под 45 градусов. Табличка содержит следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), часть заводского номера, тип, вес и т.д. Табличка закреплена заклепками, покрытыми лаком черного цвета. Когда пластина установлена, ключевой флажок останавливается.

Часть серийного номера расположена на левом краю номерного знака и состоит из первых семи знаков серийного номера (номера заказа). Заводской номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Пластины нового типа изготавливаются из полимера.

Тип новой заводской таблички

Фото. Тип новой заводской таблички

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке (обычно со стороны пассажира) наклейка со штрих-кодом с фрагментом идентификационного номера автомобиля.

Тип наклейки

Эта наклейка состоит из двух частей. Одна часть закреплена в багажнике автомобиля (внутренняя сторона капота, днище, на боковой поверхности отсека под запаску), другая приклеена в сервисной книжке.

Сервисная наклейка содержит данные о серийном номере, идентификационном номере транспортного средства, типе транспортного средства, цвете кузова и отделке транспортного средства на основе заводского кода, серии двигателя и соответствующей мощности и оборудования, установленного на транспортном средстве.

Тип наклейки, присутствующей в сервисной книжке

Фото. Тип наклейки, присутствующей в сервисной книжке

Тип сервисной наклейки, прикрепленной к багажнику

Фото. Тип сервисной наклейки, прикрепленной к багажнику

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий