Chevrolet Corvette C8 Stingray: теперь среднемоторный

Chevrolet Corvette C7 Stingray

В 2013-ом году на Детройском мотор-шоу был официально представлен новый суперкар Шевроле Корвет Ц7. Седьмая генерация автомобиля приобрела приставку Стингрей, какой пользовались тоже Корветы Corvette C2 и C3 поколения. Забегая немного вперед, хочется сказать, что в данном автомобиле были применены высокотехнологичные кузовные конструкции Chevrolet Corvette C7 производства 2013-2014-ых годов. Сейчас мы с Вами сможем окунутся в мир рестайлингово спорткара. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2020

Новый Chevrolet Corvette C8 показали в 2019 году на автосалоне США, после стартовали продажи и производство. Новизны здесь масса, теперь даже компоновка мотора центральная вместо передней. Тем самым, производитель отказывается от конкуренции с Muscle карами и выходит на рынок итальянцев.

Корвет – знаковая для бренда машина, существующая еще с 1953 года. Официально это первый среднемоторный суперкар, но попытки использовать подобную компоновку уже были, правда до конвейера они не дошли. Давайте по порядку!

Содержание:

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор ̶ семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее ̶ на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама ̶ по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Фотография Chevrolet Corvette C7 Stingray

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Вид сзади Chevrolet Corvette C7 Stingray

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Узкий и длинный

Передняя часть

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Боковая часть Шевроле Корвет 2020Воздухозаборник

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

CHEVROLET MYLINK

Управляйте голосом

Интерактивная развлекательная система MyLink™ позволит вам совершать звонки, используя голосовой набор, или наслаждаться любимой музыкальной коллекцией с помощью аудиосистемы премиум-класса Bose ® , состоящей из 10 динамиков и поддерживающей технологию Centerpoint Surround от Bose ® .

  • Премиальная аудиосистема Bose ®
  • Три USB-порта для подключения и зарядки совместимых устройств
  • Оснащенная USB-выходом ниша для хранения телефона, скрытая за центральным экраном
  • AUX-вход и Bluetooth ® 3.0 для воспроизведения музыки

Apple CarPlay™

Благодаря технологии Apple CarPlay™ Вы можете воспользоваться многими функциями своего смартфона непосредственно с помощью центрального мультимедийного экрана Stingray. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri. Apple CarPlay™ также поддерживает Apple Maps™, Apple Music™ и другие сторонние приложения.

Android Auto™

Используя Android Auto™, Вы можете подключить совместимый смартфон к системе MyLink™ и использовать 8-дюймовый дисплей для совершения звонков, отправки и приема сообщений, а также для управления различными приложениями: Google Play Music™ и Google Maps™ и другими.

Перспективы обновления

В 2017 году компания Шевроле обещает презентовать рестайлинговую версию Корвет С7. Реформы сделают внешний вид суперкара еще более эффектным, нежели сейчас, а внутри будет переработана передняя панель. Мощность моторов возрастет. Кроме того, на место восьмискоростной автоматической трансмиссии может прийти «автомат» с десятью ступенями.

Габариты

Если говорить о габаритных размерах Chevrolet Corvette C7 Stingray, то подлине автомобиль занимает 4 493 мм, по ширине – 1 877 мм, а высота машины 1 239 мм. Колесная база равняется 2 710 мм. В ширину передняя и задняя колея занимает 1 600 мм и 1 568 соответственно. Клиренс обновленного суперкара изменяется от 90 – 105 мм, что довольно неплохо притягивает его к земле, тем самым увеличивая маневренность и устойчивость на больших скоростях и при поворотах.

Технические характеристики Corvette C7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 460 л.с. 630 H*m 3,8 сек. 292 км/ч V8

Подробнее

На эту модель устанавливают 8-ми цилиндровый агрегат объемом в 6,2 литра который выдает 446 лошадиных сил, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, но можно выбрать себе на модель 7-ступенчатую механическую КПП.

Мотор позволяет купе набрать первую сотню всего лишь за 4 секунды, что является просто отличным результатом, максимальная же скорость составляет практически 300 км/ч. Такой разгон обеспечен не только с помощью двигателя, но и благодаря кузову, который во многом сделан из алюминия и углепластика, что позволило сделать автомобиль легким. Мотор полностью атмосферный и не имеет никаких турбин и прочего.

Фото двигателя Шевроле Corvette C7

Говорить о расходе топлива такого автомобиля как Шевроле Корвет немного глупо, но на самом деле несмотря на то, что это спортивный автомобиль его расход составляет в городе всего 13 литров 95-го бензина. На трассе данному автомобилю понадобится 8 литров топлива.

У купе полностью независимая подвеска и куча электронных помощников, которые помогают модели шикарно заходить в повороты, и в общем делать управляемость отличной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, все тормозные диски вентилируется, так как они подвергаются высоким нагрузкам.

Уменьшение веса без карбона

Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть – задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8.

Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде.

Итоговая снаряженная масса – 1530 кг.

Безопасность

Предупреждение

Философия безопасности Chevrolet строится на предупреждении непредвиденных ситуаций на дороге. Здесь применяются такие решения, как система Active Handling, антиблокировочная тормозная система и ксеноновые фары мощностью 900 лм, обеспечивающие максимальную дальность обзора. При спуске колеса активируется специальная система, которая позволяет доехать до ближайшей СТО на оптимальной скорости.

Защита

В случае столкновения Вы будете надежно защищены сверхпрочным корпусом и системой подушек безопасности в сочетании с доработанными ремнями безопасности.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет. Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Chevrolet Corvette C7 Stingray интерьер

Chevrolet Corvette C7 StingrayМультимедиаКоробка передач

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси). Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Сенсорный салон

Салон Chevrolet Corvette 2020

Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.

Спортивные сиденья Шевроле Корвет

Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.

Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.

Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.

Тоннель Stingray C8Место для смартфона

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.

Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Панель приборов Corvette 2020Шайба режимов Корвета С8

Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.

Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.

Фото багажника

Рыночная политика

Цена в России на данный автомобиль зависит от года производства.

Авто

Стоимость (рублевая)

Chevrolet Corvette Stingray (C7)

от 7,5 миллионов

Новую машину предыдущего года выпуска можно приобрести на значительно выгодных условиях, нежели экземпляр 2017-го года выпуска.

Максимум консервативной мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 495 л.с. 637 H*m 312 км/ч V8

Подробнее

Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.

В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.

Двигатель нового Шевроле Корвет 2020

Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.

Отказался производитель и от 7-ступенчатой механики в пользу нового 8-диапазонного робота M1L с мокрым двойным сцеплением. Привод Корвета традиционно остался задним с опциональным активным дифференциалом eLSD.

Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.

Комплектации и цены

Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.

Вид сбоку Chevrolet Corvette C7 Stingray

В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2LT Z51 4 520 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний
3LT Z51 4 620 000 бензин 6.2 (466 л.с.) механика (7) задний

Спортивная ходовая

Коробка передач Corvette C8Передняя подвеска нового Стингрей

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:

  1. Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
  2. Хорошая аэродинамичность;
  3. Новенький силовой агрегат;
  4. Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
  5. Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
  6. Достаточно неплохой расход топлива;
  7. Хорошая тормозная система;
  8. Приятный салон;
  9. Наличие электронной панели приборов;
  10. Присутствует проекционный дисплей;
  11. Хорошие спортивные сидения;
  12. Безопасность;
  13. Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
  14. Хорошие динамические показатели.

Машина также имеет следующие недостатки:

  • Недостаточная задняя обзорность;
  • Низковатая посадка;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Отсутствие места для сохранности вещей;
  • Большая цена автомобиля;
  • Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Отсутствие сидений на втором ряду.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий