Содержание
Газель некст цельнометаллический фургон комби 7 мест, обзор
Технические характеристики ГАЗель Некст Комби
– Количество мест: 6+1
– Тип привода: задний
Двигатель ГАЗель Некст Комби
УМЗ-A274 “Evotech”. Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
– Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
– Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
– Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
– Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
– Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
– Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗель Некст Комби
УМЗ-A274 “Evotech”
– Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
– Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1
Cummins ISF2,8s4129P
– Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
– Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Экологический класс ГАЗель Некст Комби
Коробка переключения передач: 5МКПП
Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби
Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби
– Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
– Ширина, мм: 2068
– Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
– Колесная база, мм: 3145
– Клиренс, мм: 170
– Колея колес спереди, мм: 1750
– Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби
Вес ГАЗель Некст Комби
– Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
– Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗель Некст Комби
Салон фургона ГАЗель Некст Комби
Похожие материалы
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗель Next с 7-местной кабиной Цельнометаллический фургон
Первый выезд на природу на Газеле Next Цельнометаллический Фургон (ЦМФ). 7 мест
Цельнометаллический фургон Газель Некст
И шасси, и двигатель
Когда появились первые фотографии грузовичков поколения Next, фурора не случилось. Да, у машины масса скрытых от глаз достоинств, но о них знают, в основном, водители-профессионалы. Цельнометаллический фургон — совсем другое дело!
Внешне — иномарка. Симпатичная машина не кажется Золушкой на фоне зарубежных Спринтеров, Джамперов, Транзитов, Дукато, Крафтеров и Дейли. Next дебютировал сразу в двух модификациях в новом для нижегородцев сегменте коммерческих машин полной массой до 3,5 тонны — как семиместная грузопассажирская версия (объем грузового отсека 9 м³) и фургон с высокой крышей и удлиненной базой (13,5 м³). Аналогичные показатели ГАЗели Бизнес — 10,5 и 6,5 кубометра.
Позади времена, когда более-менее уверенно говорили про «шасси на уровне» и старались молчать про дохлый мотор. На новой ГАЗели стоит турбодизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 149 л.с. Не у каждого конкурента есть подобный. То, что мотор китайского производства, меня не смущает. Cummins — он и в Африке Cummins: заявленный ресурс — 500 000 км.
Материалы по теме
А что в кабине? Роскоши нет, но всё спроектировано толково. Устраиваюсь в удобном сиденье с подлокотником и поясничным упором, подгоняю руль, благо предусмотрена регулировка по высоте. На передней панели — держатели для бутылок с водой, ящички, ниши. Не поскупились газовцы и на оснащение — есть неплохая аудиосистема, навигация, кондиционер, электростеклоподъемники, слот USB, розетка и прикуриватель с пепельницей. Конечно, пластик везде недорогой, а зазоры на стыках деталей интерьера кое-где неравномерные, но в целом салон оставляет приятное впечатление. Главный подарок водителю и его соседям-пассажирам — размещенный на передней панели джойстик управления коробкой передач. Нет больше торчащего из пола рычага!
Легковые повадки
Заурчал двигатель: его, конечно, слышно — дизель как-никак. Впрочем, на холостых на уши не давит и вибраций немного. На ходу не стало хуже: кузов установлен на раму через изолирующие подушки. Берусь за джойстик переключения передач. Класс! Не зря главный конструктор Дмитрий Аросланкин говорил, что, убрав напольный рычаг переключения, тем самым избавились от своеобразной антенны, транслирующей в салон вибрации и шумы от мотора. Перепробовав все позиции джойстика, убедился: ни в одном положении он не цепляет колено среднего пассажира, как на старой ГАЗели.
Увы, начиная с третьей, передачи включаются не так филигранно, как низшие. Выяснилось, что это конструктивная особенность коробки: образцовые первая и вторая передачи — с импортными синхронизаторами Hoerbiger, а остальные… Как же так?