Будки на Газель

Содержание

Будки на Газель

Будки на Газель – традиционно один из наиболее востребованных видов автофургонов. Будки (фургоны) устанавливаются на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

Компания «ТТМ Центр Север» – генеральный представитель рязанского завода автофургонов «Центртранстехмаш». Мы принимает заказы на промышленное изготовление и монтаж грузовых будок на шасси Газель.

Наши заказчики могут воспользоваться специальными условиями на услуги по приобретению и установке:

  • купить будку на Газель по ценам от производителя,
  • проектирование по индивидуальным заказам,
  • максимально полный ассортимент дополнительного оборудования
  • качественный ремонт и переоборудование в нашем специализированном сервис-центре.

У нас вы можете купить будку на Газель любого назначения и комплектации из оцинкованного металла, нержавеющей стали или ламинированной фанеры по ценам производителя.

Автомобиль Газель при этом может быть как новым, так и с пробегом.

Объем кузова Газели различных модификаций

ГАЗ 3302Какой размер кузова на Газели Тент, Некст, Фермер и ФургонРазмеры грузовых автомобилей различной грузоподъемности

Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.

Промтоварный фургон

Изготовление фургонов

Приоритетной задачей «Центртранстехмаш» является изготовление промтоварных фургонов, которые служат для перевозки грузов, нуждающихся в защите от погодных условий и изъянов дорожного полотна. Используемые в производстве фургонов импортные материалы, крепкие герметичные соединения, грамотное распределение ребер жесткости, облегчённые конструкции и эффективное использование внутреннего пространства составляют конкурентное преимущество компании на рынке в данной области.

Газель-Некст: выбираем фургон

Напишите нам, какой автофургон вам нужен и получите выгодное предложение.

Фургоном называют закрытый кузов для перевозки грузов. Сегодняшний ассортимент фургонов может испугать покупателя. Обилие сленговых понятий запутывает, непонятные термины вводят в заблуждение. Вместе с тем, неправильный выбор фургона может вылиться в прямой убыток. Мы написали подробный материал о видах фургонов, чтобы вы решили, какой автомобиль нужен именно вам. Все цены приведены на август 2017 года для Газели-Некст с трёхметровым кузовом.

Грузовые автомобили ГАЗ

Грузовой автомобиль Газель Next

Грузовые автомобили ГАЗ: их разработка на Горьковском заводе велась с учётом особенностей отечественных дорог, в первую очередь качества их покрытия. Поэтому грузовики ГАЗ адаптированы для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями.

Завод, входящий с 2005 года в крупнейший автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», производит пользующиеся заслуженным спросом легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и «Соболь», Малотонажные грузовики «Валдай» и ГАЗ, машины повышенной проходимости «Садко» и «Вепрь», а также автокомпоненты.

Установка фургонов любого типа на шасси заказчика.

Продаваемые компанией «ТТМ Центр Север» грузовики ГАЗ занимают ведущее место в коммерческом сегменте стран России и СНГ во многом благодаря ряду бесспорных достоинств этих неприхотливых и надежных машин:

  • высокая приспособленность для движения в сложных условиях, при низких температурах и отсутствии твёрдого покрытия;
  • полный, передний, иногда задний привод;
  • функциональность и практичность при умеренном потреблении топлива;
  • простота и низкая стоимость сервисного обслуживания.

Изготовление промтоварных будок своими руками

Изготовление мебельных промтоварных будок – одно из самых практичных решений на рынке грузоперевозок. Это универсальный вариант грузовой надстройки, который справится с перевозкой широкой номенклатуры грузов, нетребовательных к температурному режиму хранения.

В частности, установка промтоварного фургона поможет обеспечить доставку стройматериалов, продукции мебельного производства, станков и оборудования.

Конструкция надстройки элементарная, поэтому при необходимости устанавливается собственными руками. Однако здесь нужно учитывать факт, что фургон не должен оказывать негативного влияния на характеристики грузового шасси. Поэтому во избежание возможных проблем, проводить такое переоборудование техники лучше в условиях профессиональной мастерской.

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

пассажирская газель

Вариант газели 3302 для перевозки людей
У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.
Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;

газ 33023 фермер

Размеры тентованного кузова Газель Бизнес

В модификации «Бизнес» Газели первого поколения производятся с 2010 года, ГАЗ-3302 борт имеет грузоподъемность 1.5 тонны, авто комплектуется тентом их ПВХ ткани. Размеры кузова Газели тент:

  • длина – три метра (общая длина авто – 5,48 м);
  • ширина – 1,9 метра.

Высота от основания до верхушки тента равняется 2,57 метра, от кузовного основания до верха – 1,57 м. Сами борта имеют высоту 0,38 м, общая длина Газели бортовой – 5,44 м.

Тент ГАЗ-3302 обладает высокой прочностью и долговечностью, его срок службы при нормальной эксплуатации составляет не менее 10 лет. Материал водонепроницаем, морозоустойчив, выдерживает температуру от -35 до +70 градусов Цельсия.

Объем кузова с тентом – девять кубических метров, здесь можно перевозить:

  • стройматериалы;
  • лесоматериал;
  • оборудование и станки;
  • вещи при переезде из одной квартиры в другую;
  • металлопрокат;
  • мебель.

Кабина ГАЗ-3302 трехместная (рассчитана на двух пассажиров и водителя), авто идеально подходит для перевозок грузов в небольших объемах, низкая высота платформы позволяет удобно производить погрузо-разгрузочные работы. Задний и боковые борта у машины откидные, выполнены из металла.

Материалы, используемые при изготовлении

Фургон изготавливается по современной облегчённой технологии из планируемого материала, которым является оцинкованный металл толщиной в 0,7 мм, устойчивый к воздействию агрессивной среды, коррозии и ржавчине от избыточной влажности. Металл покрывается белым полимерным материалом. Цвет может варьироваться в соответствии с желанием заказчика по каталогу RAL.

Фургон защищает грузы от влаги, внешнего воздействия и климатических условий, но не имеет возможности поддержания специальных режимов температуры: утепления или охлаждения специализированных товаров.

Промтоварный фургон ЦТТМ (стандартный): самый популярный вариант

Промтоварный фургон. Схема. Вид сзади

Промтоварный фургон. Схема. Вид сбоку

Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).

Здесь нужно выделить следующие особенности:

  1. Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
  2. Защита. Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
  3. Цвет. Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
  4. Низкий вес. Является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.

Фургон начинается с тента

Бортовые Газели выходят с конвейера уже с фургоном. Его нужно только собрать: поставить дуги и натянуть тент. Штатный тент вмещает небольшой объём груза, не защищает от воров и требует времени на расшнуровку и зашнуровку. Есть и достоинства: лёгкий кузов не съедает грузоподъёмность, остаётся возможность вернуться к бортовой платформе, и главное — покупатель больше ни за что не платит.

Газель-Некст фургон с заводским тентом

Так выглядит стандартный тент на Газели-Некст

Штатный тент — оптимальное решение для сезонной работы. Например, летом открытый борт возит пластиковые окна, а зимой тентованный кузов работает как грузовое такси. Заводской тент Газели-Некст вмещает 11,5 м 3 груза.

И если стандартный тент — приятное приложение к бортовому кузову, то европлатформа — несъёмная конструкция. Вместо дуг, на которые тент натягивается как парус, — сварной каркас с частыми перекладинами. Злоумышленнику недостаточно вскрыть тент, надо ещё снять перекладины.

Погрузка и выгрузка еврофургона происходит через задние ворота. Хотя каркас неразборный, просветы между несущими балками около двух метров. Владелец может расшнуровать фургон, вынуть поперечины, откинуть борт и организовать боковую загрузку. А кто-то сразу заказывает роликовую конструкцию — евроштору и сдвигает стены или потолок фургона.

Газель-Некст фургон с еврошторой

Фургон Газель-Некст с еврошторой

Лёгкую конструкцию можно сделать очень большой. Европлатформа на Газели-Некст вмещает до 28 м 3 , знаменитый V45 — еврофургон на базе Газона-Некст. Если на автомобиль ставят большой фургон, раму удлиняют и усиливают швеллером. Грузоподъёмность в ПТС снижается примерно на 150–200 кг за каждый метр удлинения. Еврофургон на Газели-Некст обойдётся в сумму от 40 до 140 тыс. рублей, в зависимости от размеров.

Грузовики и автофургоны ГАЗ

Наиболее востребованные грузовые автомобили ГАЗ – модели 33 серии, которых на сегодняшний день насчитывается 7 модификаций. Из них любой покупатель может выбрать самосвалы и другие виды транспортных средств в соответствии с финансовыми возможностями и потребностями своей организации.

Грузовики и автофургоны ГАЗ 3307, которые имеют только задний привод и поэтому не слишком хороши для бездорожья, однако показывают великолепную мощь и грузоподъёмность 4,5 тонны на асфальтовом покрытии.

Но важнейшую позицию уже давно и прочно занимают автомобили ГАЗель, а грузовые или пассажирские, способные перемещать до 4 тонн груза на любое расстояние, имеющие комфортабельную кабину на 3 человека и метровую погрузочную высоту. Большой популярностью пользуется появившаяся в 2013 году модель ГАЗель Next.

Чем промтоварные фургоны отличаются от изотермических?

Основное различие заключается в особенностях эксплуатации грузовой надстройки.

promtovarnyi_m

Если говорить о конкретике, изотермические надстройки предназначаются для транспортировки товаров, которые нуждаются в соблюдении определённого температурного режима.

  • Продовольственных товаров;
  • Живых цветов;
  • Медикаментов;
  • Полуфабрикатов.

Нужная температура достигается за счёт установки сэндвич-панелей: два слоя метала, между которыми проложен слой утеплителя. Обычно в качестве изолятора используется пенопласт, толщиной 20-50 сантиметров. К таким фургонам предъявляются повышенные требования к герметичности и качеству материалов.

45654

С промтоварными фургонами ситуация противоположная. Такие конструкции должны защищать груз только от внешних воздействий. Здесь отсутствуют санитарно-гигиенические требования, допускается неполная герметичность. Борта обычно выполняются из однослойного материала, который монтируется на каркасную основу.

Промтоварная будка на ГАЗель Некст

Промтоварный фургон производства ЦТТМ выполнен по бескаркасной технологии из узких листов толстой оцинкованой стали, которые тщательно проклепаны. Крыша сделана куполом, с нее стекает вода, и зимой не образуются ледяные глыбы. Качественно загерметизированы швы, что позволяет избежать протечек фургона и обеспечивает защиту товара от воздействий врешней стреды.

Профиль полукруглый из нержавейки как на иномарках. Обвязка кузова – оцинковка с эмалью, оцинкованная фурнитура прослужит долго.

Оборудования – отбойники, фиксаторы дверей, лестница, поручень, защитные накладки и др.

Назначение: Фургон промтоварный
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Габаритные размеры LxBxH (мм) 3100 х 2 100 х 2 015
Покрытие пола: Фанера сетчатая
Наружное обрамление: оцинкованный металл с покрытием эмалью Procoat белого цвета

Промтоварный фургон из оцинкованного металла по праву считается наиболее востребованным и распространённым. Поверхность фургоны покрывается полиуретановой эмалью (цвет мы предлагаем заказчику выбрать самостоятельно).

  • Бескаркасная конструкция. Стенки выполняются из гнутых оцинкованных панелей, скреплённых между собой, стыки данных панелей образуют между собой ребра жёсткости;
  • Для того чтобы предохранить промтоварные фургоны от случайных повреждений во время погрузки-разгрузки либо в результате смещения груза, внутри устанавливаются отбойные рейки;
  • Фургон окрашивается в тот цвет, который клиент выбирает по таблице RAL;
  • Низкий вес является следствием применения собственно бескаркасной конструкции, и это приводит к увеличению полезной нагрузки, которую способен нести промтоварный фургон.

Габаритные размеры ГАЗ-3302 «,Газель»,

газель размеры кузова

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «,Какой грузовик лучше приобрести»,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название «,газель»,.

Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

Малотоннажный автомобиль «,Газель», завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.

Строение и составные элементы

Платформа представляет собой каркас из стали, состоящий из продольных балок и поперечных ребер, скрепленных стальными заклёпками, что позволяет платформе амортизировать неровности дороги и изгибаться вместе с рамой автомобиля в некотором пределе. Платформа дополнительно покрывается антикоррозийным грунтом для улучшения свойств и увеличения срока эксплуатации. Размер конструкции платформы зависит от грузоподъемности шасси автомобиля, на которую будет установлен фургон.

Пол платформы покрывается водостойкой финской фанерой. Нижняя её часть защищена ламинированием от избыточной влажности, а внутренняя часть благодаря сетчатой структуре предотвращает скольжение груза по полу фургона. Фанера крепится высокопрочными саморезами по всей площади и оцинкованными уголками по периметру, обеспечивающими крепкую стыковку фанерного настила с каркасом.

Стены фургона имеют три ряда фанерной обрешетки, которая обеспечивает защиту при внешнем воздействии или движениях груза на неровностях дорожного покрытия. Профилированные стенные панели привариваются к окантовке платформы и крепятся клёпками к обрамлению, что гарантирует надежную сцепку и жесткую конструкцию фургона.

Крыша производится из листов оцинкованного металла, соединённых посредством специального замка. Герметичность и водонепроницаемость обеспечивает клей герметик, нанесенный на все соединения, и крепкая сцепка составных частей. Крыша принимает покатую форму за счёт установки на её внутренней стороне укрепляющих поперечных дуг.

Автофургоны

Автомобили с промтоварными фургонами

Фургон. Плакированный металл белого цветаФургон безкаркасный Плакированный металл

Следующий вариант наружного покрытия – плакированный металл белого оттенка. Купить промтоварный фургон данного типа стараются уже за его конструкцию (также бескаркасная). Гнутые панели защищены отбойными рейками от повреждения вследствие колебания груза внутри фургона. Ещё одно достоинство металлической бескаркасной основы – небольшой вес кузова, за счёт снижения которого можно больше нагрузить его полезным объёмом продукции.

Наша компания предлагает также варианты промтоварных автофургонов с наружным покрытием из ламинированной фанеры коричневого цвета. Водостойкая ламинированная фанера является основным материалом, которым обшивается промтоварный фургон. Ппактическая ценность этого типа фургонов связана, чаще всего, с высокой прочностью конструкции к механическим повреждениям.

Наконец, пользуются спросом и пластиковые образцы. Их достоинство заключается в идеальном внешнем виде, отсутствием рёбер и стыков с наружной стороны, небольшая масса конструкции вкупе с высокой прочностью.

Сплошные стены

Службам доставки сохранность груза важнее, чем верхняя загрузка и семиметровый кузов. Здесь нужен промтоварный фургон. Он на 10–15 тыс. рублей дороже европлатформы, но и защищён лучше. Без специального инструмента его не вскрыть. Если в тенте ветер всегда найдёт щель, через которую пронесёт внутрь пыль и влагу, то в промтоварном фургоне таких щелей нет. Несмотря на это, промтоварный фургон не считается герметичным и не подходит для перевозки многих продуктов питания по санитарным нормам.

Промтоварный фургон Газель-Некст

Промтоварный фургон на Газели — вид изнутри

Вся конструкция видна изнутри фургона: каркас, обшитый стальными листами. Загрузка — как в еврофургоне, через распашные двери. Стальные стены защищены от коррозии оцинковкой, снаружи — белое полимерное покрытие. Внутренняя обшивка стен фанерой — дополнительная опция, в стандарте её нет.

Цельнометаллический фургон — особый вид. С ним грузовик похож на легковую машину: один большой кузов перегородка делит на кабину и грузовой отсек. Такая конструкция сильно ограничивает вместимость. Объём кузова самой большой цельнометаллической Газели-Некст 13,5 м 3 . И стоит такая Газель на 150 тыс. рублей дороже, чем с промтоварным фургоном той же вместимости. За что же такие деньги?

За удобство, прочность конструкции и защиту груза. Цельнометаллический фургон похож на сейф, а его двери легко подключить к автосигнализации.

Цельнометаллический фургон Некст

Цельнометаллический Некст: стильный и удобный

У всех обычных фургонов есть недостаток — большая, около метра, погрузочная высота. В цельнометаллической Газели-Некст это 73 см, на 22 см меньше, чем в бортовой. Боковая дверь, низкие ступеньки для входа в фургон, поручни — всё для удобства грузчиков. Так они смогут аккуратнее обращаться с грузом, работать быстрее и меньше уставать. Область применения такого грузовика: развоз товаров по городу, работа с деликатными грузами. Например, в службе доставки интернет-заказов. Среди всех фургонов, у цельнометаллического самая презентабельная внешность. Компания, которая использует красивые автомобили, внушает доверие.

Преимущества покупки грузовых автомобилей ГАЗ

Обязательно нужно выделить и такой ГАЗ фургон, как «Валдай», без проблем решающий вопросы организации потребительского обеспечения коммерческих компаний и предпринимателей.

Для нашей компании, которая работает над тем, чтобы продать грузовые автомобили, группа ГАЗ подготовила следующие модификации:

  • семиместные автомобили-комби;
  • изотермические и промтоварные фургоны с пространством для груза до 18 метров;
  • микроавтобусы с различными вариантами количества посадочных мест;
  • полуторатонная Газель фургон со стандартной или удлинённой колёсной базой.

При желании клиента посмотреть фото или приобрести автомобиль. Гарантированно можно подобрать оптимальную комплектацию, отвечающую потребностям бизнеса. К примеру, если взять модификацию Газель фургон, продажа её осуществляется с изотермическим кузовом, удобным для перевозки скоропортящейся продукции, прежде всего продуктов питания. Аналогично и с продажей грузовых автомобилей ГАЗ.

Будки (фургоны)на ГАЗель

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

размеры газели

Габаритные размеры автомобиля газ 3302
Грузоподъемность других марок семейства «Газель»:

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

характеристики газ 3302

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302
Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Дверной портал

Двери фургона распашные, двустворчатые, угол их открытия равен 270˚. Снаружи и внутри двери обшиты стальными оцинкованными листами, их отличие состоит в наличии плакировки на внешней стороне. Уплотнитель двери имеет толщину 33,4 мм, выполнен из импортной резины, двулепестковый. На дверях установлены надежные петли и оцинкованная штанговая фурнитура. Закрытое положение фиксируется круглыми ручками штанг, в открытом положении двери закрепляются Т-образными фиксаторами.

Задняя рамка дверного портала представляет собой сварную конструкцию из профилей с оцинковкой, имеющих усиленные углы. Верхняя балка изготовлена в виде закругленного козырька. На нижней части установлены резиновые отбойники, защищающие товар от деформации при погрузке-разгрузке.

Виды промтоварного фургона

  • бескаркасная конструкция;
  • защита;
  • цвет;
  • низкий вес.
  • бескаркасная конструкция;
  • стенки фургона из гнутых плакированных панелей;
  • ребра жесткости;
  • отбойные рейки;
  • малая собственная масса.
  • каркасная конструкция;
  • обшивка стен из водостойкой ламинированной фанеры.
  • каркасная конструкция;
  • обшивка стен из армированного пластика;
  • улучшенный внешний вид;
  • отсутствие стыков на внешней стороне панелей;
  • долговечность пластиковых панелей;
  • высокая прочность конструкции;
  • малая собственная масса.

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как изготавливают мебельные фургоны?

Производственный процесс предусматривает несколько последовательных этапов. Для начала, выполняются необходимые технические расчёты, согласовываются габаритные размеры и способы разгрузки фургона. На основании произведённых вычислений, составляется техническое задание.

Делать грузовые надстройки «на глазок», как обычно происходит в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.

В этом случае не получится точно рассчитать нагрузки на колёсную базу, что в лучшем случае ухудшает ходовые качества, в худшем может спровоцировать деформацию рамы.

information_items_property_285

После подготовки ТЗ и чертежей, рассчитывается количество необходимого материала, определяется общая стоимость выполненных работ.

Материалы для напольного покрытия

Сталь в промтоварных фургонах используется крайне редко. Материал тяжёлый, поэтому сокращает полезную нагрузку грузовой платформы.

Поэтому для настилания пола промтоварной будки, обычно используются два варианта:

  • Шпунтованная доска;
  • Ламинированная фанера.

В плане прочности и долговечности, фанера выглядит перспективнее, хотя и обходится дороже.

Борта

images

Здесь всё зависит от желания заказчика.

Для изготовления промтоварной будки обычно используются:

  • Сэндвич-панели;
  • Транспортная фанера;
  • Плакированный металл.

В любом случае, для придания конструкции дополнительной жёсткости, по внешнему и внутреннему периметру выполняется обвязка уголком.

Для этих целей лучше всего подходит алюминий с анодированным покрытием, который нейтрален к любой окружающей среде и неподвержен коррозийным изменениям.

Крыша

В большинстве случаев, на изготовление этого элемента конструкции идёт тот же материал, что и на борта. Однако здесь можно сэкономить, выбрав более практичное решение, например, пластиковые панели.

Будка ГАЗель Некст для перевозки бутилированой воды

Изотермический фургон – будка Газель Некст выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей, утеплитель пенополиуретан 40 мм

Для перевозки бутилированой воды используются автомобили с необходимой грузоподъёмностью и закрытым грузовым контейнером.

Оптимальным вариантом для перевозки воды, разлитой в бутылки, стали специальные фургоны с многодверным кузовом, специально изготовленным из сэндвич панелей для обеспечения удобства загрузок и разгрузок с обоих бортов.

Перемещениям груза во время транспортировки внутри фургона препятствует разделительная перегородка со специальными направляющими рейками.

Характеристики изотермического фургона (будки) Газель

Габаритные размеры LxBxH (мм): 3200 * 2150 * 1870
Наружная отделка: пластик белый
Внутренняя отделка: пластик белого цвета
Материал термоизоляции и толщина панелей (мм): пенополиуретан 40 мм
Стенки, потолок 40 мм
Пол стандарт
Покрытие пола: заливной без абразива
Наружное обрамление: угол алюминий закругленный или из нержавеющей стали закругленный
Внутреннее обрамление: оцинкованный уголок
Двери Без задних распашных дверей, 8 боковых дверей (по 4 шт. с каждой стороны)
Ширина первого дверного проема ( от кабины) 1280 мм,
Ширина второг дверного проема 1630 мм, проемы с распашными дверьми
Фурнитура боковых дверей – врезная нержавеющая (на каждую дверь)
Боковые огни снизу по 3 с каждой стороны
На нижней перекладине отбойники для смягчения касания при погрузке по 4 шт. с каждой стороны

Освещение

Газель промтоварный фургон оснащена «накладным» или «утопленным» плафоном для освещения внутреннего пространства, регулируемый тумблером на корпусе фургона. Для внешнего освещения и безопасности при перевозке использованы габаритные огни по периметру фургона: как по бокам, так и на фронтальной и задней частях. Для освещения применяются LED-компоненты, известные своей долговечностью, производительностью и отсутствием перегревания. С помощью технологии белых светодиодов осуществляется качественное искусственное освещение внутреннего пространства фургона «холодным» ярким светом. LED-светильники являются компактными, не подвержены попаданию влаги и не способны лопнуть от перегрева и испортить перевозимые товары.

Изготовление фургонов

Опции

Тема фургонов обширна, для каждого вида можно написать отдельную статью. Причина этому — множество нюансов конструкции. Все перечислить невозможно, но некоторые необходимо упомянуть.

  • Удлинение. Для длинного фургона нужна длинная база. Удлинение автомобиля обойдётся в сумму от 15 до 60 тыс. рублей. Чем длиннее, тем дороже.
  • Двери и перегородки. «Планировка» фургона может быть любой. Перегородка делит фургон на две секции, например, одна для замороженного мяса, другая для бакалеи. Перегородки бывают сдвижные. Они дороже в несколько раз, зато позволяют менять размер секций. Двери и ворота можно размещать с любой стороны в любом количестве.
  • Покрытие пола. Обычно это бакелитовая фанера или оцинкованная сталь. Если на пол фургона будет стекать жидкость, лучше заказать абсолютно герметичный алюминиевый пол с отбортовкой и проваркой швов. Есть и другие варианты — заливной пол, армированный пластик.
  • Обшивка. Выбирайте тот материал, который вам нужен. Если в промтоварном фургоне груз будет пачкать стены, можно обшить их листами оцинковки. Изотерм для непищевых грузов необязательно обшивать оцинковкой, иногда лучше подойдёт фанера.
  • Каркасный/бескаркасный. Металл каркаса проводит тепло, а значит ухудшает теплоизоляцию. Также считается, что без каркаса фургон меньше весит. Противники бескаркасной конструкции утверждают, что для достижения достаточной прочности стены нужно укреплять и выигрыша в весе не будет. И если фургон всё-таки начнёт разваливаться, починить его будет невозможно. Производители, однако, с этим не согласны, позиционируют бескаркасные фургоны как премиум-класс и продают их в 2–3 раза дороже, чем каркасные.
  • Опции евротента. Только для еврофургонов доступны: тент, закрывающий борты, светопропускающая крыша, сдвижное полотно тента на роликах, замена стальных бортов на фанерные, алюминиевые или пластиковые, тент любого цвета или с рекламным изображением.
  • Фурнитура. Это запорные механизмы, фиксаторы, петли, рукоятки, рейки и кольца для крепления груза, вентиляционные люки, складные ступени, и т. д. Наружная фурнитура, особенно запорные механизмы, обычно оцинкованная или из нержавейки.

Фургоны устроены сложнее, чем кажется на первый взгляд. Общаясь с производителем, спрашивайте что входит в стандартную модель и что он может поставить дополнительно. Разница в цене у двух производителей часто основана на применении разных материалов. Не стесняйтесь предлагать свои варианты, обычно производителю всё равно, что делать: хлебный фургон с холодильником или изотерм с полом из досок. Лишь бы это было целесообразно и не вызвало проблем с регистрацией автомобиля.

Можно ли сделать промтоварную будку своими руками?

Разумеется, можно. Для этого даже не потребуются специальные знания: достаточно лишь опыта обращения с инструментами и газоэлектросваркой. Однако здесь нужно учитывать факт, что установка таких фургонов попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства». Это означает, что переделку придётся согласовывать и регистрировать в местном отделении ГИБДД.

Если конструкция не получит сертификат технической безопасности, грузовик не допускается к эксплуатации. В этом случае, автовладельцу придётся восстанавливать прежний вид или устранять все выявленные нарушения.

В результате, техника будет стоять в гараже, а собственник понесёт незапланированные расходы.

tr2623

С учётом этих особенностей, любое переоборудование транспортных средств лучше проводить в сертифицированных сервисных центрах.

Здесь помогут рассчитать оптимальную нагрузку для грузовых шасси отечественного и иностранного производства:

  • ГАЗ;
  • ГАЗон;
  • ГАЗель Next;
  • Citroen;
  • Hyundai;
  • Iveco;
  • Мерседес;
  • Фиат;
  • Пежо.

Кроме того, услуги в таких компаниях обычно оказываются «под ключ», что означает помощь в оформлении документов и получении всех необходимых сертификатов.

ГАЗель Next изотермическая хлебная будка

Хлебный фургон Газель Некст, как и предусмотрено для изотермических фургонов, обладает отличными теплоизоляционными свойствами.

Это достигается за счет применения в качестве утеплителя высококачественного пористого материала – пенополистирола.

Конструктивные особенности обеспечивают высокоэффективную систему кондиционирования, позволяющую снизить образование конденсата.

При этом хлеб остается сухим и теплым на протяжении всего времени транспортировки его до места назначения.

Основные характеристики будки

Количество лотков 140 шт, шаг 180 мм
Габаритные размеры LxBxH (мм): 4255 * 1965 * 1460
Наружная отделка: плакированный металл белого цвета
Внутренняя отделка стен, дверей: фанера 4 мм
Потолок: вагонка сосновая
Покрытие пола: фанера береза
Наружное обрамление: угол сталь ОЦ закругленный
Двери Без задних распашных дверей, 5 боковых дверей
Вентиляционные решетки спереди и сзади
Фурнитура боковых дверей: оцинкованная штанговая

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных :

Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

газ 330202

Так выглядит бортовой газ 330202
Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

Крепление на автомобиль

Крепление фургона осуществляется к раме автомобиля либо на стремянки, либо на кронштейны в соответствии с видом шасси, на которое устанавливается фургон, и требованиями его производителя. Размеры фургонов варьируются от двух до шестнадцати метров в зависимости от целевых грузов и используемого автомобиля. Промтоварные фургоны могут быть уставлены на шасси автомобилей любых классов и размеров: от соболя и газели до Nissan и Mercedes.

Изготовление на заказ

Предоставляется возможность изготовления фургонов нестандартных размеров и внесения изменений в конструкцию, не противоречащих ГОСТу. Допускаются такие изменения, как добавление дополнительной двери, добавление фурнитуры и другие. На выбор предлагается большой объем дополнительных опций, повышающих эксплуатационные характеристики стандартного оборудования и удовлетворяющих эстетическим или дизайнерским потребностям заказчика. Предлагаемые опции включают в себя внутреннюю обшивку фанерными листами, укладку рифленого металла на пол для повышения коэффициента сцепления, замену материала фурнитуры с оцинкованного металла на нержавеющую сталь и многое другое. Из дополнительного необходимого в работе оборудования может быть предоставлена выдвижная лестница или подножка, пластиковые защитные крылья с брендированными резиновыми брызговиками, защитные элементы на корпус фургона и задний бампер. Сроки изготовления фургона с дополнительными опциями незначительно отличаются от сроков производства обычных фургонов, так как они имеют одинаковую структуру и конструкцию.

Афтофургон

Особенности регистрации

Переоборудование грузовика можно оформить в любом отделении ГИБДД по месту проживания.

Процедура довольно хлопотная, и состоит из следующих этапов:

  • Получение сертификата, допускающего внесение запланированных изменений;
  • Получение разрешения на переоборудование в ГИБДД;
  • Монтаж надстройки;
  • Оформление сертификата технической безопасности;
  • Прохождение ТО и получение диагностической карты;
  • Внесение изменений в ПТС.

3

Обращаясь к профессионалам, можно рассчитывать на юридическую помощь и консультационную поддержку на каждом из перечисленных этапов.

ISUZU

Фургоны японского производства отличаются высоким качеством сборки, выносливостью и надежностью в экстремальных условиях. Компания ISUZU обладает столетней историей и за все время существования заслужила уважение и признание среди автолюбителей, в том числе и в России, так как адаптация фургонов ISUZU к суровым погодным и дорожным условиям является одним из важнейших пунктов при выборе автомобиля.

«Исузу» уже долгое время работает на российском рынке, имеет солидный опыт в сложных условиях эксплуатации, репутацию и признание покупателей. Японские фирмы, выпускающие автомобили, славятся своим техническим прогрессом и используемыми в производстве новейшими технологиями. Копания ISUZU – не исключение. Внимательность к деталям, качественные и надежные комплектующие, современные технологии изготовления подвески, двигателя, тормозной системы и ходовой части, эргономичный и комфортный салон, соответствие всем стандартам, высокая устойчивость к агрессивному воздействию внешней среды – это основные преимущества фургонов ISUZU.

ISUZU является надежной и солидной японской фирмой, выпускающей широкий ассортимент фургонов, выполненных по всем современным стандартам и требованиям, обладающих высоким качеством, долговечностью и надежностью при лояльной ценовой политике.

КАМАЗ

«КАМАЗ» является крупнейшей российской автомобильной корпорацией, выпускающей широкую гамму грузовых автомобилей разного назначения и размеров. Фургоны этой фирмы простые и не затратные в обслуживании, имеют низкие эксплуатационные расходы, а запчасти к ним распространены на всей территории Российской Федерации.

Фургоны КАМАЗ удовлетворяют любым запросам покупателей, пригодны к эксплуатации в любых погодных, климатических и дорожных условиях – от Крайнего Севера и Тайги до тропиков и пустынь. Сервисная сеть распространена в России и странах СНГ, а гарантийное обслуживание предоставляется до 75 000 километров пробега, что дает покупателям уверенность в качественном, не затратном и своевременном обслуживании. Автомобили КАМАЗ соответствуют уровню лидеров мирового автомобилестроения. При это компания соблюдает свою, соответствующую российскому рынку, ценовую политику, основным критерием которой является грамотное соотношение цены и качества продукции.

Hyundai

Корейская компания Hyundai выпускает на российский рынок большое количество фургонов локального производства. Существует более 50 центров продажи и обслуживания модельного ряда коммерческой техники в регионах России. Соответствующий сервис и качественное гарантийное обслуживание гарантируют покупателям уверенность в надежности и высоком качестве выпускаемой продукции.

Компания Hyundai непрерывно занимается совершенствованием существующих моделей и созданием новых. Постоянно расширяющаяся линейка продукции Hyundai позволяет удовлетворить потребности всех категорий покупателей. Фургоны варьируются по размеру, длине колесной базы, грузоподъемности, весу и объему перевозимых грузов.

Hyundai ведет не только грамотную ценовую политику, но и предлагает выгодные кредитные программы, приобретение автомобилей в лизинг и возможность trade-in. Гарантия на автомобили длится 3 года или 300 000 километров пробега, что является одним из основных конкурентных преимуществ.

На современном рынке представлено большое число фургонов разного назначения и производства. Выбор зависит лишь от Ваших предпочтений, желаний и требований к техническим характеристикам, цене и гарантийных условиях покупки автомобиля. Купить промтоварный фургон или оставить заказ с дополнительными опциями Вы можете на нашем сайте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий