BMW X4 2018 – второе поколение купеобразного кроссовера

BMW X4 2018: идеальный кроссовер небольших размеров

Известный на весь мир баварский автопроизводитель в рамках проходящего в Женеве салона представил BMW X4 2018, который является промежуточной моделью между версиями X3 и X5. Визуально сильно напоминает один из самых популярных и ярких кроссоверов мира – X6.

BMW X4 2018

Новый BMW X3 2018 – элегантная эволюция

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

BMW X3 G01 2018 Design Sketches

BMW X4 2019: новое поколение купеобразного кроссовера

Обзор BMW X4 2019: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года! Обзор BMW X4 2019: внешний вид автомобиля, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор БМВ Х4 2019 года!

BMW X4 2019, вид спереди и сбоку справа

В середине февраля 2018 года компания БМВ официально представила второе поколение стильного и современного кроссовера BMW X4, получившего внутризаводской индекс «G02». Мировая премьера новинки состоялась в ходе ежегодной автомобильной выставке в Женеве, где автомобиль получил массу лестных отзывов не только от поклонников марки, но и автомобильных критиков, и, стоит признать, они были не безосновательны.

БМВ Х4 2019 года, вид спереди и сбоку слева

В сравнении с первым поколением модели X4 получил подкорректированную внешность, более современный и качественный салон, а также обзавёлся усовершенствованными модульными двигателями, обладающие отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. Кроме того, отныне покупателям предложено три варианта внешнего и внутреннего исполнения, каждый из которых получил ряд уникальных особенностей и фирменных «фишек».

Новый BMW X4 2020-2021 (G02)

Февраль 2018 года порадовал публику вторым поколением BMW X4 под индексом G02 на онлайн-презентации. В марте машину продемонстрировали вживую на Женевском автосалоне. Новый кроссовер повзрослел во всех аспектах, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками.

В обзоре разберем все изменения новинки: салон, дизайн, характеристики и конечно изменение цены. Начнем с внешности кроссовера.

Содержание:

БМВ Х4 2018: фото, характеристики, начало продаж

Баварский автопроизводитель представил фотографии нового BMW X4 2018 года: полноценная премьера модели состоится в марте в рамках Женевского автосалона.

  • Экстерьер и интерьер
  • Технические характеристики
  • Старт продаж
  • Видео
  • Фото

BMW X4 2018

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

Затраты на эксплуатацию*

Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

  • Комфортный, без характерной для BMW нервозности, с отличными управляемостью и устойчивостью. На удивление экономичный.
  • Обзор боковых зеркал мал и требует ювелирной настройки. Руль излишне задемпфирован.

Вождение

Прекрасные управляемость и устойчивость во всем диапазоне скоростей, но есть очень незначительное рысканье.

Салон

Аскетично правильный. При этом отлично скроенный, эргономичен и без излишеств.

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения.

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем современным требованиям.

Цена

Несколько завышена даже с учетом инфляции.

Средний балл

Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

Экстерьер и интерьер

Рестайлинговый автомобиль стал крупнее: его длина выросла на 8,1 см, составив 4,752 метра. Горбатость крыши уменьшилась, что позволило не только улучшить внешний облик, но и увеличить пространство над головой пассажиров заднего ряда. Сохранить купеобразный силуэт всё же удалось: перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемые черты марки, но в то же время добиться того, чтобы визуальная разница между моделями X4 и X3 была ощутимой.

BMW X4 2018 вид сбоку

На фоне остальных автомобилей модельного ряда новый кузов BMW X4 2018 выделяется кормой с самыми узкими за всю историю существования марки светодиодными фарами.

BMW X4 2018 задняя оптика

А вот салон практически полностью скопирован у X3: новая модель имеет аналогичную виртуальную приборную панель, широкоформатный цветной дисплей мультимедийной системы и различные электронные «фишки» с возможностью жестового и голосового управления.

Салон BMW X4 2018

Расстояние между передними и задними креслами в БМВ Х4 2018, если сравнивать с предыдущей версией авто, увеличилось на 2,7 см. До 525 литров вырос и объем багажника (при сложенных сиденьях для задних пассажиров его вместимость равняется 1430 литрам).

Второй ряд сидений BMW X4 2018

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля. Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Вердикт

Автомобиль без излишней нервозности, весьма гармоничен с предназначенной ему средой обитания. Считать его внедорожником будет ошибкой. Тем не менее полный привод — хорошее подспорье на дорогах со скользкой поверхностью. А на неглубоком снегу — дорожный просвет в 20 см.

Интерьер

С точки зрения внутреннего убранства BMW X4 2018 получилась очень стильной и оригинальной. Как можно судить по фото, для отделки используются дорогостоящие и качественные материалы, которые, конечно, несколько уступают старшим собратьям, но все равно отвечают всем высочайшим требованиям, предъявляемым машинам этой марки.

Салон BMW X4 2018

Передняя панель, которая находится под небольшим углом и слегка направлена на водителя, довольно аккуратная, имеет множество различных кнопок и рычагов. На ней установлен большой и яркий сенсорный дисплей, позволяющий управлять множеством функций.

Рулевое колесо очень удобное, по отзывам иностранных владельцев этих машин, невероятно отзывчивое и моментально реагирует на все движения водителя, что существенно облегчает управление автомобилем на дороге. Кроме того, на нем расположено несколько управляющих кнопок. Приборная панель удобная, кроме того можно выводить показания спидометра непосредственно на лобовое стекло перед водителем.

Салон BMW X4 2018Салон BMW X4 2018

Отдельно стоит сказать про кресла. Каждое из них обшито качественной кожей, внутри находится очень мягкий материал. Кроме того, они оснащены большим количеством автоматических регулировок в широком диапазоне. Все это позволяет сделать даже самую дальнюю поездку максимально комфортной и незаметной для водителя и пассажиров. На втором ряду легко поместятся трое не самых габаритных пассажиров.

Пакеты дизайна

Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.

M Sport

Пакет M Sport

Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.

M Sport X

Пакет M Sport X

Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.

xLine

Пакет xLine

На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2020-2021 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.

Двигатель

Модели первого поколения, в зависимости от комплектации, оснащались бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые версии силовых установок могли иметь мощность в диапазоне от 184 до 360 лошадиных сил, ну а дизельные моторы: от 190 до 313 лошадиных сил соответственно.

Бензиновые версии второго поколения авто, получили мощность в диапазоне от 184 до 360 л.с., абсолютно такие же, как и на моделях первого поколения, ну а «дизели» имеют мощностные характеристики равные показателям от 190 до 326 лошадиных сил соответственно.

Силовые установки автомобиля, несмотря на мощность, обладают достаточно умеренным потреблением топлива.

Интерьер нового БМВ Х4

BMW X4 2019, руль и панель управления

Внутреннее оформление Х4-го в точности повторяет таковое в последнем поколении БМВ Х3, если, конечно, не брать в расчёт меньшее количество свободного пространства на втором ряду сидений и меньший объем багажника.

Переднее торпедо выглядит стильно, породисто и привлекательно. Более того, оно обладает отменной эргономикой и первоклассной сборкой, не вызывающей никаких вопросов даже при придирчивом изучении. А поскольку перед нами автомобиль премиум-класса, в салоне используются исключительно первоклассные материалы отделки.

Водительский «кокпит» представлен пухлым мультифункциональным рулём, а также современным и хорошо читаемым цифровым щитком приборов. Центральная часть передней панели получила 10,25” «телевизор» развлекательно-информационного комплекса iDrive, а также образцовый блок управления музыкой и климатической системой.

БМВ Х4 2019 года, передние сидения

Переднему пассажиру и водителю предложены идеально спрофилированные кресла, обеспечивающие надёжную боковую поддержку, а также обладающие всевозможными благами современной цивилизации.

BMW X4 2019, задние сидения

Задний диван при необходимости вмещает троих седоков, правда центральному из них определённый дискомфорт доставит высокий трансмиссионный туннель. В случае размещении сзади двух пассажиров, в их распоряжении оказывается широкий откидной подлокотник со встроенными подстаканниками.

БМВ Х4 2019 года, багажник

Объем багажного отсека, в сравнении с предшественником, увеличился на 25 литров в походном состоянии и на 30 литров – с опущенными спинками заднего дивана. Таким образом он составляет 525 и 1430 литров соответственно.

Говоря об оформлении салона, нельзя не упомянуть тот факт, что покупателю доступны широкие возможности персонализации: свыше 10 вариантов расцветки, а также широкий выбор материалов для декоративных вставок на передней торпедо, картах дверей и центрального туннеля.

Техническая начинка

Вне зависимости от комплектации и вида двигателя, все BMW X4 2018 будут оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (Steptronic) и фирменным полным приводом от BMW (xDrive). Конструкция подразумевает задний привод с подключением переднего посредством многодисковой муфты.

Видов двигателей планируется семь: три бензиновых и четыре дизельных. Рассмотрим их конкретней:

  • Бензиновый X4 xDrive20i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 184 лс и 290 Нм. Разгон до сотни за 8,3 сек, макс. скор. 215 км/ч, расход – 7,1 л;
  • Бензиновый X4 xDrive30i – четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 252 лс и 350 Нм. Разгон до сотни за 6,3 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 7,3 л;
  • Бензиновый X4 M40i– шестицилиндровый трехлитровый мотор с 360 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 4,8 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 9,0 л;
  • Двухлитровый турбодизель X4 xDrive20d с 190 лс и 400 Нм. Разгон до сотни за 8,0 сек, макс. скор. 213 км/ч, расход – 5,3 л;
  • Четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель X4 xDrive25d с 231 лс и 500 Нм. Разгон до сотни за 6,8 сек, макс. скор. 230 км/ч, расход – 5,5 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 xDrive30d с 265 лс и 620 Нм. Разгон до сотни за 5,8 сек, макс. скор. 240 км/ч, расход – 5,9 л;
  • Шестицилиндровый трехлитровый турбодизель X4 M40d с 326 лс и 680 Нм. Разгон до сотни за 4,9 сек, макс. скор. 250 км/ч, расход – 6,4 л;

Максимальные комплектации из М-линейки дополняются 20-дюймовыми (21-дюймовыми при доплате) колесами, усиленной тормозной системой, спортивным рулевым управлением и подвеской, задним электроуправляемым дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Знакомая архитектура салона

Салон новой BMW X4 G02

Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.

Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:

  • черный;
  • красный;
  • черный с контрастным швом;
  • черная с декоративным швом;
  • устричный цвет;
  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • черная с синим;
  • красный с черным;
  • цвет тартуфо с черным;
  • цвет слоновой кости.

Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.

Сиденья BMW X4

Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.

Задние сиденья

Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.

Место водителя

Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.

Приборная панель X4 G02

Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.

Центральная консоль

В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.

Центральная консоль

Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник BMW X4 G02

Фото багажника BMW X4 2020-2021

Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.

В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Комплектации и цены

Даже в базовой комплектации новый БМВ Х4 2018 модельного года получил великолепное оснащение. В него входят: инновационный круиз-контроль, разработанный инженерами компании, современная климатическая система, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система старт-стоп, призванная экономить расход топлива, отличная аудиосистема, различные электронные помощники и множество других опций. Цена этого варианта будет составлять примерно 2,8 миллиона рублей.

В то же время максимальная версия оснащена еще большим количеством электронных систем, обогревом зеркал, стекол и всех кресел, более продвинутыми аудио- и навигационной системами. В данном случае стоимость вырастет еще на 700 тысяч. Кроме того, есть возможность приобрести отдельные опции, которые были бы необходимы конкретному клиенту. Также можно приобрести заряженную версию, имеющую индекс М, однако, во сколько именно она обойдется покупателю, пока неизвестно.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то кроссовер получил полный набор опций и электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность управления машиной. Так, авто оснащается многофункциональной системой мультимедиа, цифровой приборной панелью, системами управления климатом в салоне авто, и проекционным экраном, позволяющим выводить всю необходимую для водителя информацию на лобовое стекло машины. Что касается электроники, обеспечивающей безопасность, то к в ее список входят следующие системы и опции:

  1. Технология DSC, включает в себя системы ABS,DBC,CBC;
  2. Система просушки тормозов;
  3. Помощник при трогании;
  4. Датчик дождя;
  5. «Круговые» Эирбеги;
  6. Подогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  7. Светодиодные яркие противотуманные фонари, и фары головной оптики;
  8. Автоматическое затемнение внутрисалонного зеркала заднего вида;
  9. Камеры задней и круговой обзорности;
  10. Иммобилайзер;
  11. Проекционный дисплей;
  12. Технология мониторинга состояния водителя, дорожной разметки и знаков.

Выше перечислен только основной спектр электронных систем, устанавливаемых на новое поколение БМВ Х4. В полный список электроники, которой оснащается автомобиль, входит более 30 наименований.

Обзор нового X3 от Авторевю

Системы безопасности нового BMW X4

БМВ Х4 2019 года

Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:

    Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;

Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, согласно официальным заявлениям компании, назначена ближе ко второму кварталу 2018 года. При этом в Европе версия, получившая рестайлинг, уже продается, соответственно можно почитать отзывы иностранных владельцев, а при наличии большого желания и вовсе съездить туда и провести самостоятельный тест-драйв.

Особенности

Что касается особенностей нового поколения баварского кроссовера, то отмечают платформу, на которой создан автомобиль: модульная система CLAR, она предполагает продольное расположение силовой установки, обширное использования стали и алюминия повышенной прочности. Автомобиль получил полностью независимую подвеску: передняя часть представлена двухрычажной системой, а задняя – многорычажной компоновкой. К особенностям подвески относят наличие управляемых электронными системами амортизаторов и пружин, также водитель может самостоятельно настроить жесткость подвески: эти опции предоставляют возможность использовать транспортное средство не только в условиях идеального дорожного покрытия (магистраль, трасса или шоссе), но и в полном бездорожье: солидный клиренс автомобиля, управляемая жесткость подвески, электронноуправляемые амортизаторы и пружины, позволяют с лихвой преодолевать участки, на которых полностью или частично отсутствует дорожное покрытие.

Высокопрочный кузов, огромный набор элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, надежные тормоза и подвеска автомобиля, делают модель одной из наиболее безопасных машин 2019 года.

Система рулевого управления автомобиля имеет реечный тип, и оборудована электрическим усилителем. Что касается тормозной системы, то на всех 4 колесах установлены вентилируемые тормоза.

Что касается спортивной версии кроссовера БМВ Х4 М, то модель получила в оснащение самоблокируемый задний дифференциал, продвинутую тормозную систему, адаптивную подвеску, и амортизаторы, чья работа активно контролируется всевозможными электронными системами, установленными на автомобиль.

Оптимальное соотношение элементов надежной ходовой части и современной электроники позволило сделать модель по-настоящему безопасным. Кроме того, автомобиль может похвастать отменными техническими и ходовыми характеристиками, поэтому использование БМВ Х4 в быту это не только престижно, но и достаточно практично.

Цена и комплектации БМВ Х4 2019 года

BMW X4 2019, вид сзади и сбоку слева

Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:

    АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;

Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.

Заключение

Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Видео-обзор BMW X4 2019 (на русском языке):

Коробка передач и подвеска

Фото БМВ Х4 2020-2021 сзади

Все двигателя стыкуются с коробкой передач автомат Steptronic с гидромеханикой. Мощность передается на все колеса через систему полного привода XDrive с многодисковым сцеплением.

Новый кроссовер стоит на модульной платформе CLAR, на которой стоят многие автомобили баварцев, например, BMW 3-Series. Передняя ось new X4 стоит на двухрычажной архитектуре, а задняя на многорычажке. Опционально устанавливается адаптивная ходовая M Sport на амортизаторах с изменяемой жесткостью. В M-версии устанавливается самоблокирующийся дифференциал.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Тормоза дополняются электронными помощниками: ABS; EBD и т.д.

Конкурирующие модели

С точки зрения уровня оснащения внешнего вида и технической начинки у БМВ Х4 есть немало качественных и популярных конкурентов, самыми известными среди которых можно выделить Range Rover Evoque и Audi Q3. Однако у баварцев сложилась своя категория покупателей, которые с радостью купят и этот автомобиль, соответственно, успех ей гарантирован.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий