БМВ Х5 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Содержание

БМВ Х5 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Внешность нового БМВ Х5 2018 года выпуска нельзя назвать революционной. Баварцы традиционно сохранили узнаваемый стиль, привлекательность марки, хотя и внесли нечто новое в дизайн автомобиля, который по-прежнему остается привлекательным для многих покупателей. Он имеет стильную внешность, которая полностью соответствует параметрам автомобиля. БМВ наделен мощным мотором: в минимальной комплектации это 231 л.с., в максимальной – 450 л.с. Показатели нешуточные, поэтому все авто будут оснащаться двойным сцеплением, роботизированной коробкой передач. Конечно, это далеко не все изменения, которые коснулись новинки. Покупатель оценит широкий набор опций, которые включают все современные системы безопасности, существенно повышают комфорт, многие функции автомобиль может выполнять самостоятельно, без участия водителя, например, парковаться. Нельзя не заметить и возросшую комфортабельность салона: он выполняется из лучших материалов, оформлен стильно и броско, при этом нет ничего лишнего. Новую модель БМВ Х5 2018 года уже можно увидеть в салонах собственными глазами (фото), прикоснуться к мечте, испытав ее на тест-драйве. Минимальная цена составит примерно от 3,8 млн. рублей, а в максимальной комплектации автомобиль будет стоить до 5,4 млн.

БМВ Х5 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Обновленный бестселлер

Новый BMW X5 – тест-драйв в вездеходных режимах

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

BMW X5 2018: необъятная мощь с привлекательным дизайном

Недавно в открытом доступе появились фото, сделанные предположительно в Германии, на которых изображен новый BMW X5 2018 в камуфляжном облачении. Даже в таком виде автомобиль, сделанный баварцами, восхищает, что же говорить, когда он будет окончательно доработан и выпущен в продажу.

BMW X5 2018

БМВ Х5 2018 года: фото, характеристики, цена

В начале 2016 года баварская компания тестирует на заснеженных дорогах целую стаю новых прототипов и новинок со своего гаража… На шпионских фото уже засвечены:свежая «трешка», спорткар Z5 и кроссовер X2. Впервые в объектив попал и закамуфлированный тестовый образец БМВ Х5 2016.

БМВ Х5 2018

Текущее поколение BMW X5 с внутризаводским индексом F15 существует всего три года от роду. Но смена уже готова! Согласно неофициальной сводке, компания готова продавать новое поколение уже в 2018 году.

Также вас могут заинтересовать:

Нынешний X5 вуалирует свою агрессивную сущность сравнительно дружелюбным внешним видом. Но впервые заснятый ранний прототип БМВ Х5 тщательно скрывает подробности за маскировкой, оставив зрителю лишь домысливать и фантазировать. Зато с уверенностью можно говорить о его конструктивном базисе.

Детали интерьера и экстерьера

В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:

  1. Защита днища машины за счет боковых накладок.
  2. Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
  3. Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
  4. Передний бампер изменился по форме.
  5. Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
  6. Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
  7. Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
  8. Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
  9. В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
  10. Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.

Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:

  1. Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
  2. Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
  3. Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
  4. Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
  5. Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
  6. Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
  7. Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.

В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый кузов стал несколько больше, нежели предшественник, напоминать кроссовер этого же производителя – X6. Экстерьер довольно солидный, жесткий и при этом говорит о мощи и скорости, которую позволяет развивать данный автомобиль. Несмотря на то что многие части были спрятаны, полагаясь на инсайдерскую информацию все же можно выделить определенные изменения, произошедшие после того как был проведен долгожданный рестайлинг.

BMW X5 2018

Спереди немец получил капот рельефного типа, который в целях обеспечения большего уровня аэродинамики получил специальные воздуховоды. Несмотря на относительно маленькое лобовое стекло, которое слегка уменьшилось по сравнению с прошлыми версиями, по заверениям инженеров уровень обзора по-прежнему отвечает всем самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям премиального класса. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле, свойственном именно данному концерну. Дневные ходовые огни выполнены в вытянутой форме, напоминающей овал. Вырос в размерах и передний воздухозаборник, бампер значительных изменений не претерпел.

BMW X5 2018

Основные изменения заметны, если рассматривать автомобиль в профиль. Именно с этой точки зрения он выглядит наиболее спортивно и агрессивно. Крыша, как и у подавляющего большинства современных моделей, слега опускается по направлению к задней части. Это позволяет добиться наилучших скоростных показателей во время движения. Традиционно, как и для других машин, собираемых этим концерном, БМВ Х5 2018 получил большие и стильные легкосплавные диски.

BMW X5 2018

В задней части изменений меньше всего, по сути лишь немного выросла в размерах задняя дверь, да слегка изменилась форма фар. Оптика как спереди, так и сзади визуально поменялась, в первую очередь, за счет противотуманок, расположенных намного ниже, чем в дорестайлинговой версии.

BMW X5 2018BMW X5 2018BMW X5 2018BMW X5 2018

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Краткая информация о модели X5

Вообще, наша «пятерка», о которой мы здесь начали говорить, достаточно зрелая. Ее первое поколение вышло еще в 1999 году. После него было еще два — и все с разным заводским индексом. Последнее — третье — поколение выпускается с 2013-го. Стоит ли воспринимать имеющуюся информацию как основу для предположения о скором выходе четвертой по счету версии популярного кроссовера? Между релизами трех предыдущих поколений сохранялся промежуток в 7 лет. С 2013-го до 2018-го пройдет 5 лет. Неужто немцы решили изменить традициям? Достоверно неизвестно, но есть достаточно оснований, чтобы ответить на этот вопрос положительно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X5 G05 (2018)

модель xDrive40i xDrive30d M50d
Двигатель 3,0-литровый бензиновый двигатель R6 3,0-литровый дизель R6 3,0-литровый дизель R6
Мощность 340 л.с. (250 кВт) 265 л.с. (195 кВт) 400 л.с. (294 кВт)
Крутящий момент 450 Нм b. 1500-5200 об / мин 620 Нм b. 2 000-2 500 об / мин 760 Нм b. 2000-3000 об / мин
0-100 км / ч 5,5 с 6,5 с 5,2 с
Скорость 250 км / ч 250 км / ч 250 км / ч
Привод 4WD, 8-ступенчатая автоматическая 4WD, 8-ступенчатая автоматическая 4WD, 8-ступенчатая автоматическая
Расход 8,5 л / 100 км 6.0 л / 100 км 6,8 л / 100 км
Выбросы CO2 193 г / км 158 г / км 179 г / км
Стандарт EURO Euro 6d temp Euro 6d temp Euro 6d temp
Длина, ширина, высота 4,922 м / 2,004 м / 1,745 м 4,922 м / 2,004 м / 1,745 м 4,922 м / 2,004 м / 1,745 м
Колесная база 2,975 м 2,975 м 2,975 м
Вес 2,135 кг 2,185 кг 2,350 кг
Полный вес 2700 кг 2700 кг 2700 кг
Запуск Ноябрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Ноябрь 2018 г.

Производство Х5 нового поколения будет налажено на заводе BMW Group в городе Спартанберг (США). В ноябре проведут официальный релиз. Известны примерные цены – считается, что машина будет стоить около 76 тыс. долларов США в Британии, а в восточной Европе – около 50 тыс.

Технические особенности и размеры

Применение высокотехнологичного алюминиевого сплава для заготовок платформ, корпусов и некоторых деталей габаритных авто нового поколения – это способ практически всех производителей в автомобилестроении. Технические данные пятерки БМВ на 2018 год представлены не полно, но уже есть значимые для будущих владельцев сведения:

  1. Платформа для конвейерного выпуска модели теперь используется новая – CLAR. Именно она будет применяться также и для фешенебельного БМВ Х7 последнего старта.
  2. Внешние данные станут больше, но масса автотехники после её окончательного снаряжения – наоборот, даже уменьшится. Это достигается за счет применения карбона и инновационного сплава алюминия в большем количестве, чем для предыдущего поколения автомобиля. Но это изменение затронет только некоторые версии. Будут же и такие, которые, наоборот, по длине станут немного меньше.
  3. Для разных модификаций будут применяться не только бензиновые, но и дизельные двигатели.
  4. Трансмиссия будет обновлена, но пока не раскрывается, чем именно. Но то, что над ней инженеры немецких заводов поработают – это точно.
  5. Скорость разгона увеличена, а время прохождения для нарастающего ускорения будет отводиться меньше на 0,5 или 1-2 единицы, в зависимости от комплектации продукта.
  6. Уменьшен расход топливной базы за счет улучшенной моторного агрегата.
  7. Шумоподавление слабое, поэтому при движении почти все варианты модели издают шум.
  8. Противотуманные фары придётся дополнительно устанавливать, в базовую конструкцию они не входят. И это единственная странность, которая удивляет многих опытных шоферов.

Основные габариты новой BMW Х5 2018 (фото, цена, фото конструктивов версии представлены на страницах нашего портала).

Интерьер салона

Куда более серьезная трансформация затронула салон. Конечно, новаторским его назвать нельзя, тем не менее, разница с кроссовером прошлого поколения заметная.

Перед водителем находится большой 12,3-дюймовый экран: значительную его часть занимает отображение навигационной карты. Панель приборов – виртуальная, и тут обращает на себя внимание зеркально отображенный тахометр, шкала которого нанесена против часовой стрелки (подобное решение уже применялось на автомобилях марки Peugeot).

Интерьер BMW X5 2018

Дисплей мультимедийной системы имеет аналогичный размер, блок по управлению климат-контролем располагается под центральными дефлекторами, дизайн которых изменился, ниже идет ещё одна полоса клавиш, позволяющих изменять настройки аудиосистемы.

Центральный дисплей BMW X5 2018

Руль BMW X5 2018 обзавелся новой ступицей, поворотный переключатель освещения на нем был заменен на кнопки. Клавиши стеклоподъемников и рукоятки дверей также расположены иначе.

Объем багажника незначительно уменьшился: в обычном виде он составляет 645 литров (на 5 литров меньше, чем раньше), со сложенными задними сиденьями – 1860 литров, что на 10 литров меньше X5 третьей генерации. Дверь багажного отделения является двустворчатой.

Новый BMW X5 2018 года

Между водительским и передним пассажирским сиденьями находится широкий тоннель, на котором размещаются кнопки запуска двигателя и смены режимов езды.

Из опций стоит отметить 4-зонный климат-контроль, развлекательную систему для задних пассажиров, представляющую собой дисплей, размером 10,2 дюйма, и проигрыватель blu-ray.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Фото салона автомобиля — интерьер

В салоне обновлённого BMW X5 2018 года могут с комфортом разместиться пять человек, считая водителя. Как обычно, кресла второго ряда (фото ниже) объединены в «диван», но, в отличие от азиатских моделей, сидеть в европейском кроссовере будет удобно даже «среднему» пассажиру: центральное место «дивана» почти не отличается от боковых ни по высоте, ни по ширине.

Водительское кресло кроссовера оснащено десятипозиционным электроприводом, позволяющим идеально настроить положение сиденья в пространстве, а значит, избежать неудобств, связанных с ростом, длиной рук или ног водителя. Дополнительный комфорт обеспечивают настраиваемая в двух измерениях (по высоте и углу наклона) рулевая колонка, а также удобнейший широкий двойной подлокотник, на который могут опереться оба сидящих впереди человека.

Задним пассажирам проведённые в дороге часы скрасят два приобретаемых за дополнительную плату мультимедийных экрана, размещаемых на спинках передних кресел. На них с центральной консоли выводится любая аудиовизуальная информация: фильмы, развлекательные передачи, мультфильмы или даже показания встроенного навигатора. Единственный недостаток — невозможность раздельного представления данных: всем разместившимся сзади пассажирам придётся смотреть одну передачу, а значит, перед просмотром им придётся прийти к консенсусу.

На приборной панели BMW X5 2018 года (фото ниже) размещено четыре привычных циферблата (слева направо):

  • датчик уровня топлива;
  • спидометр с одной (метрической) или двумя шкалами (метрической и имперской);
  • тахометр;
  • датчик температуры двигателя.

Кроме того, панель оснащена дополнительными световыми индикаторами, помогающими водителю получить исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля. Центральная консоль Х5 (фото ниже) оборудована 9-дюймовым сенсорным экраном, на который выводятся данные:

  • медиасистемы;
  • встроенного радиоприёмника;
  • маршрутного компьютера;
  • иных установленных в кроссовере систем и датчиков.

Консоль переходит в центральный тоннель (фото ниже), на котором расположены привычные:

  • ниша для подзарядки мобильных устройств;
  • прикуриватель;
  • рычаг переключения передач;
  • вспомогательные клавиши и шайба выбора режима вождения;
  • поперечный сдвоенный подстаканник;
  • подлокотник, прикрывающий глубокую нишу для хранения подручных предметов.

По выбору покупателя салон автомобиля может быть отделан материалом, имитирующим кожу, а также натуральной кожей — гладкой или зернистой — пастельных, коричневых или тёмных оттенков. При необходимости объём багажного отделения BMW X5 2018 года реально увеличить более чем вдвое: для этого достаточно сложить спинки задних кресел в горизонтальной плоскости. Они могут быть сложены в соотношении 1/3, 2/3 или 3/3; таким образом, количество пассажирских мест в салоне кроссовера меняется с четырёх (при всех поднятых спинках) до одного (при полностью сложенном «диване»).

БМВ Х5 2018-2019: характеристики

Новый BMW X5 построен на никогда ранее не использовавшейся платформе CLAR, характеризующейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками (обе являются пневматическими).

Предлагаться новая модель станет как со спортивным, так и внедорожным режимами (последний предусматривает наличие блокируемого заднего дифференциала, усиленную защиту днища и несколько уникальных режимов настроек электроники, отвечающей за ездовые особенности).

BMW X5 2018 года

Базовым для БМВ Х5 2019 будет 3,0-литровый бензиновый 335-сильный мотор с 6 цилиндрами, разгоняющий транспортное средство до сотни за 5,5 секунды. Следующим по старшинству станет двигатель V8, объемом 4,4 литра и мощностью 455 л. с., также работающий на бензине (время разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды).

Дизельных агрегата также окажется два: мотор, объемом 3,0 литра и мощностью 265 или 394 л. с. (более мощный двигатель позволит развить скорость, равную 100 км/ч, за 5,2 секунды, максимальный разгон ограничен 250 км/ч).

Х5 2019 года оснащается 8-ступенчатой АКПП и имеет полный привод. Чуть позже, только на американском рынке, появится кроссовер с задним приводом.

BMW X5 2018 вид сбоку

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Узнаваемый салон модели

Судя по последним новостям, баварские производители не отступят от привычных дизайнерских решений. Какое бы ни было поколение модели, можно с первого взгляда определить по салону бренд.

  • высококачественная кожа;
  • качественная мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • комфортное пространство для водителя и пассажиров;
  • подогрев рулевого колеса, кресел и лобового стекла;
  • светодиодная подсветка по всему периметру салона;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Все это присуще всем поколениям модели и только раз за разом улучшается:

  1. Появляются новые нетрадиционные решения использования свободного пространства салона.
  2. Расширяется линейка цветового оформления салона.
  3. Улучшаются в качестве материалы, используемые для обивки кресел.
  4. Функционально дорабатываются приборная панель и рулевое колесо.
  5. Усовершенствуется система безопасности.

Тест драйв позволит на себе ощутить уровень комфорта, предлагаемый производителем:

  • оснащенные массажной функцией кресла;
  • кондиционирование воздуха по периметру салона;
  • достаточное для комфортной поездки расстояние между креслами.

Новый кроссовер БМВ, каким бы он ни был хорошим внешне, внутри не менее выдающийся. Несколько проведенных конструктивных изменений позволили баварским инженерам распорядиться свободным пространством по периметру салона с гораздо большей эффективностью. Сидения, и без того прекрасные, какими они казались в интерьере предшественника, у его преемника даже в базовой версии обобьются кожей премиального класса. К тому же, количество вариантов цветового оформления салона возрастет – от утонченных светлых до классических насыщенных темных оттенков. И это при том, что стоимость готового изделия не изменится. Класс?

Приборная панель и рулевое колесо превратятся в существенных помощников водителя, без которых процесс езды был бы не таким впечатляющим. Функции этих элементов управления будут во многом расширены и доработаны. Повысится и безопасность кроссовера за счет установки передовых систем, отвечающих за сохранение комфорта пассажиров в салоне в надлежащем состоянии, даже в момент довольно большой скорости, заданной водителем.

Благодаря внедрению новой платформы, что повлекло увеличению размеров салона автомобиля, уровень комфорта для пассажиров второго ряда значительно возрастет. В дополнение, в новом BMW X5 будут расположены несколько портов USB, для синхронизации гаджетов с мультимедийной системой автомобиля и зарядки электронных устройств.

Ну а еще мы хотим выделить функцию массажа. Ее во всей красе исполнит каждое из кресел. А продуманная система кондиционирования воздуха по периметру салона обеспечит должную степень релаксации при заезде на дальние расстояния.

Габариты кроссовера

Габариты обновлённого БМВ Х5:

  • ширина кузова — 1,94 м;
  • ширина с учётом боковых зеркал — 2,18 м;
  • колея (передняя и задняя соответственно) — 1,64 и 1,65 м;
  • длина корпуса — 4,91 м;
  • колёсная база — 2,94 м;
  • высота — 1,76 м;
  • передний свес — 0,91 м;
  • задний свес — 1,06 м;
  • дорожный просвет — 21,0 см.

Минимальная вместимость багажного отделения BMW X5 2018 года — 1015 литров; при полностью сложенном заднем диване она увеличивается до 2170 литров.

Комплектации и цены

Если говорить о комплектации автомобиля, то известно, что даже в базовых версиях он получит большое количество опций, однако точной конфигурации пока еще нет, соответственно выяснить, в чем отличия между более простыми и улучшенными моделями, нельзя. По сведениям инсайдеров, цена будет находиться в районе 3 миллионов рублей.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Линейка двигателей и технические характеристики модели

В линейке моторов представлены как бензиновые, так и дизельные агрегаты, отличающиеся топливной экономичностью.

Двигатель Характеристика
бензиновый шестицилиндровый объем – 3 литра, мощность – 306 лошадиных сил
бензиновый восьмицилиндровый 4,4 литра, мощность – 450 лошадиных сил
дизельный четырехцилиндровый объем – 2 литра, мощность – 231 лошадиных сил
дизельный шестицилиндровый объем 3 литра, мощность – 258 лошадиных сил
дизельный шестицилиндровый объем 3 литра, мощность –313 лошадиных сил

Выбрать будет из чего! В качестве трансмиссии выступит восьми ступенчатая автоматическая коробка передач. На выбор доступен задне- и полный привод.

Делаем выводы

Баварцы постарались предоставить максимально приближенные по равноправию возможности разным категориям покупателей, а также автомобилистам, имеющим разные запросы. Это существенное замечание от экспертов насчет инноваций в модели BMW X5 2018 году. Специалисты рекомендуют при выборе той или иной версии будущего авто, обращать пристальное внимание на перегрев мотора и его различные «капризы» во время работы в разные сезоны года. Об этом наслышаны также и сами автомобилисты, о том, что именно у BMW чаще всего отмечаются сбои в двигателе, его перегрев. Поэтому перед покупкой, неплохо было бы протестировать автотехнику по максимуму, тем более что такая услуга сейчас предоставляется большинством элитных автосалонов.

  • БМВ Х5 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Начало продаж в России и в мире

На Западе продажи обновлённого BMW X5 начались ещё осенью 2017 года. Купить автомобиль в России можно уже весной 2018 года; точная дата выхода кроссовера на отечественный рынок будет зависеть от маркетинговой политики производителя и расторопности дилерских центров, представляющих бренд БМВ.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 M50d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Объем багажника (VDA) 650–1860 л

Снаряженная масса

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин

Начало продаж в России и цена новинки

Верьте и ждите его появления в России. Транспортное средство, именованное как BMW X5, которое уже в конце 2017 года реинкарнируется во что-то лучшее, поверьте, станет востребованным на рынке, ведь его цена, если проводить аналогии с предшественником, сохранится. Всего 3 млн. рублей — и ваша жизнь будет готова принять в свое распоряжение получение новых ощущений, ранее неизведанных. Это называется достижение пиковой точки счастья. Но и за ней есть нечто большее.

Видео

Смотрите видео с новым Х5:



Комплектации и цены на X5 2018 года

Всего производителем предусмотрено пять вариантов комплектации обновлённого Х5, различающихся главным образом по виду установленного двигателя и цене:

  • X5 sDrive35i с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 57200 долларов.
  • X5 xDrive35i с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 59500 долларов.
  • X5 xDrive35d с 3,0-литровым дизельным двигателем. Цена — от 61000 долларов.
  • X5 xDrive40e iPerformance с гибридным двигателем. Цена — от 63750 долларов.
  • X5 xDrive50i с 4,4-литровым бензиновым двигателем. Цена — от 74100 долларов.

Окончательная цена кроссовера будет зависеть, кроме текущего курса рубля по отношению к доллару, от таможенных сборов, наценок дилерских центров и иных факторов, предусмотреть возникновение которых заранее нельзя. В итоге можно прогнозировать повышение стоимости обновлённого BMW X5 как минимум на 10% от первоначальной.

Стоит ли роскошный кроссовер таких денег, каждый автолюбитель решает для себя сам. Вполне возможно, что после изучения предложений конкурентов потенциальный покупатель предпочтёт более дешёвые или, напротив, дорогие аналоги — к примеру, от Киа, Тойоты или Мерседес. В любом случае оптимальным вариантом кроссовера будет тот, в котором сочетаются все необходимые конкретному водителю функции и отсутствуют ненужные — и, весьма вероятно, им станет именно BMW X5.

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов у этого премиального автомобиля немало. Начиная от японца Паджеро, заканчивая заклятым врагом Кайеном. Однако в любом случае, БМВ найдет своего покупателя, потому что это одна из самых популярных марок мира, заслуженно имеющая репутацию элитных, скоростных и качественных машин.

Видео с презентации авто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий