Амарок 3 литра дизель отзывы

Коробки передач в «Фольксваген Амарок» – АКПП vs. МКПП

Каждый тип трансмиссии пикапа обладает своими преимуществами и недостатками. Изучив детально отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате, можно выделить характерные особенности каждого агрегата.

фольксваген амарок отзывы о коробках

Немецкий пикап Amarok оборудуется концерном Volkswagen двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой МКПП и 8-диапазонным гидроавтоматом. Обе трансмиссии обеспечивают отличную проходимость авто как на асфальте, так и на бездорожье. Многочисленные отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате отмечают исключительную надежность узлов. При этом они содержат ценные сведения о проблемах и особенностях работы трансмиссии пикапа.

Начинаются продажи нового пикапа-внедорожника VW Amarok.

В Германии стартовали продажи нового пикапа VW Amarok. Новое поколение внедорожника стало более комфортней и премиальней. Стоит отметить, что на Германском авторынке это единственный Немецкий пикап-внедорожник доступный для покупки с дизельным V6 двигателем. Этот мотор впервые появился в 2014 году на Audi A6 и A7. В итоге инженеры, немного модернизировав дизельный силовой агрегат, установили его на новую модель Amarok.

Почем каждая из комплектаций Фольксфаген Амарок?

Уже по вариациям моторов можно догадаться о наличии трех комплектаций пикапа. И действительно, — это такие сборки, как Trendline и Comfortline, а также топовая — Highline. Не вникая в подробности типажа трансмиссий и тех или иных особенностей полного привода, а исключительно, судя по моторам:

  • сборка Trendline — это 2 литровый мотор на 140 единиц конской мощности (расход топлива — 7,6) имеет минимальный ценник в размере от 33 тыс. в американских целковых. Именно столько стоит Амарок, названный Rodeo;
  • комплектация пикапа Comfortline с таким же 2 литровым турбированным дизелем (7,9 — расход), но уже на 180 конских усилий представлена двумя пикапами Амарок, как именуемый Jager за 42 с половиной тыс., так и с именем Rancho за без малого 50 «кусков» в зеленой ненашенской валюте;
  • ну и за Highline нашему брату придется выложить за оснащенные 3 литровыми движками с топливо потреблением в 8,3 литра за такой пикап, как Volcano — чуть больше чем 56 тыс. и за 65 тыс. американских денег обойдется пикап Aventura.

Кстати, напоследок, не в качестве рекламы, а в виде дополнительной информации по поводу Фольксваген Амарок следует сказать, что этот автомобиль в 2018-м стал обладателем награды «Лучшего пикапа» по результатам престижного конкурса IPUA.

Volkswagen Amarok 2017, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Такая вот не стандартная и необычная замена Ауди) голова и трезвый разум говорили: возьми туарег) но когда я их слушал?)

Слетал за амарошкой в Москву, сам в екб перегнал. Привык к нему за перегон, чем больше езжу тем больше доволен покупкой. Смотрел только 3.0 моторы, на 2.0(даже битурбо) я бы не смог ездить после S4.

По приезду сразу прошил st1 Revo, заявленная цифра в 320-340лс и 720нм. Обещают 6 сек до 100 но лето покажет, в любом случае для такого амбара динамики сейчас более чем достаточно. Прёт как танк, шикарная совместная работа мотора и автомата. Автомат ZF 8 ступеней на любом режиме езды подкидывает нужную передачу, провалов в динамике нет вообще, имея в запасе 700+нм он легко удерживает мотор в полке высокого момента.

Смотрел разные варианты, помимо туарега и амарока, думал о тойотах, сидел в паджеро спорт, но по комбинации качеств, важных именно для меня, фольксваген лидировал. А почему пикап? Ну жить я стал за городом, в частном доме, почему бы и нет, в доме всегда найдётся применение такому типу автомобиля. Круговой парктроник и задняя камера очень выручают в городе.

Из пикапов смотрел хайлюкс, L200, даже уаз. Постоянно заднеприводные с парт таймом отпали сразу, топить авто в болотах не планирую а на скольких асфальтах мне куда приятнее иметь постоянный 4х4. L200 подкупал супер селектом но привычный дизайн фольксвагена и отличный V6 в купе с приводом торсен не оставили конкурентам ни одного шанса.

Не знаю насколько активным будет БЖ, в ближайшее время машину ждёт рутина дом-работа-дом-личные дела-дом-работа. Поставлю потом пороги, дуги, крышку в багажник, над внешностью поработаю, но скорее всего ближе к лету.

Дизельный 3.0 TDI двигатель: Доступный в трех версиях

Новый дизельный 3,0 литровый мотор пришел на смену 2.0 TDI двигателя, который имел крутящий момент в 420 Нм и мощность 179 л.с. Новый же трехлитровый дизель имеет крутящий момент 550 Нм и мощность 224 л.с. В итоге крутящий момент стал больше на 130 Нм, а мощность на 45 л.с., что согласитесь, впечатляет.

Новый 3.0 TDI двигатель будет доступен в трех версиях: 160 л.с. и 450 Нм, 204 л.с. и 500 Нм и 224 л.с. и 550 Нм. Благодаря новым технологиям, новый дизельный мотор полностью соответствует стандарту Евро 6. Не думаем, чтобы компания Volkswagen теперь будет кого-то обманывать на предмет экологических норм.

Полный привод / задний привод / комбинированный привод

Как и прежде новый Volkswagen Amarok будет доступен в нескольких модификациях: с задним приводом, с постоянным полным приводом и с кулачковой муфтой, которая может изменять привод автомобиля.

Также машина будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Для тех, кому важна скорость и динамика, пикап также будет оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати именно 8-ми ступенчатая трансмиссия позволит значительно снизить расход топлива внедорожника. Например, средний расход топлива 224-сильного дизельного пикапа VW Amarok составляет 7,8л/100 км.

Комплектации

Новый Amarok выходит в четырех различных комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura.

Максимальная полезная нагрузка составляет 1 тонна. С прицепом нагрузка может быть увеличена до 3,5 тонн. Комплектация Trendline оснащена шестью подушками безопасности и системой аварийного автономного торможения. Также машина оснащается стандартными 16-ти дюймовыми стальными дисками, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, электрическими боковыми зеркалами заднего вида с подогревом, базовой версией информационно-развлекательной системой “Composition Audio” (5,0-дюймовый черно-белый дисплей, слот для карт памяти SD, разъем USB и AUX).

В качестве опции или в более дорогих комплектациях Amarok оснащается информационно-развлекательной системой “Composition Media” (6,3-дюймовый цветной сенсорный дисплей с функцией голосового управления и возможностью подключения смартфона) или более дорогой мультимедийной системой “Discover Media” (с системой DAB+ и навигацией Navi).

Топовая версия нового поколения Volkswagen Amarok (2017): Aventura

В максимальной комплектации пикап-внедорожник оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, электрически регулируемыми кожаными эргономичными сиденьями, подрулевыми переключателями коробкой передач, педалями из нержавеющий стали, системой “Infotainment system Discover Media”, ксеноновыми фарами и габаритными светодиодными лампочками. Также эта комплектация доступна в различных цветах исполнения интерьера автомобиля.

Сколько стоит новый Volkswagen Amarok (2017) в России

К сожалению, пока в России не доступна для покупки новая версия Amarok. Но судя по всему продажи начнутся до конца 2016 года. В Германии пока будут продаваться 224-сильные версии в комплектациях Highline и Aventura. Эти модели можно купить в Германии уже с сентября 2016 года. Стоимость внедорожника в комплектации Aventura составляет 55,370 евро. Комплектация Highline стоит в Германии 49,742 евро.

Базовые же версии Trendline, Comfortline станут доступны с весны 2017 года (мощность от 163 л.с.) и будут стоить в Европе от 30,607 евро.

В нашей стране новая модель будет существенно дороже текущих 2,0 литровых дизельных пикапов. Напомним, что в настоящий момент базовая версия VW Amarok стоит от 1,75 млн. рублей. В максимальной комплектации стоимость дизельного внедорожника может составить 2,5 млн. рублей.

Но судя по ценообразованию в Германии, на Российском рынке новая модель пикапа существенно подорожает, как минимум, на 150,000-300,000 рублей.

На дороге новый VW Amarok чувствует себя более комфортней с полным приводом

Также можно купить хардтоп. Таким образом, Amarok будет выглядеть почти как обычный внедорожник.

В топ версии (Aventura) интерьер нового Amarok выглядит как легковая премиальная машина

Режим бездорожья в новом Amarok

Внедорожный режим включается рядом с ручкой переключения передач

TDI V6 двигатель впервые начал использоваться в 2014 году на Audi A6 и A7

Это не просто грузовой пикап. Это реальный внедорожник

В комплектации Aventura новый VW Amarok оснащен стальными педалями

Также в максимальной комплектации внедорожник оснащен электрическими сиденьями

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий