Адаптер k line usb obd ii

Адаптер K-line (USB – OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009

Адаптер K-line (USB - OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009 1

Адаптер K-line (USB – OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009 используется для диагностики и просмотра параметров двигателей в автомобилях отечественных и импортных моделей, которые оснащены двигателями, управляемыми ЭБУ. Устройство обеспечивает соединение интерфейса ПК с интерфейсом автомобиля для перевода сигналов, исходящих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Технические характеристики адаптера OBD II Вымпел K-line 3009

Преимущества адаптера OBD II Вымпел K-line 3009

  • Напряжение питания 5 В;
  • Потребляемый ток не более 100 мА;
  • Диапазон рабочих температур адаптера K-line (USB – OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009 от -25 до +40С;
  • Габариты 65х55х18 мм;
  • Профессиональная диагностика двигателя:
  • Считывание и удаление кодов неисправностей;
  • Контроль параметров работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки: обороты, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, состояние датчиков, скорость (мгновенная, средняя), расход топлива (мгновенный и средний), время в пути, пройденное расстояние и др.;
  • Использование всего объема других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
  • />Россия — родина бренда
  • />Россия — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,10
  • Длина, мм: 120
  • Ширина, мм: 180
  • Высота, мм: 30

Документация

Пособие по самостоятельному изготовлению K-line адаптер

Подавляющее большинство современных авто использует инжекторную систему подачи топлива. Она предусматривает наличие специальной линии, посредством которой данные, передаваемые с инжекторного блока в ЭБУ, можно получить на внешнем устройстве, например, ноутбуке. Для сопряжения этой линии, именуемой K-line, необходим переходник. Наличие такого адаптера существенно расширяет возможности диагностирования систем двигателя, и сегодня мы узнаем, что именно можно делать, имея такой адаптер, и как его изготовить самостоятельно.

Как сделать K-line адаптер своими руками

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Диагностический адаптер Orion K-line USB OBD2

K-Line автосканер от Орион – используется для обеспечения связи ЭБУ машины с ПК или ноутбуком, а так же для перекодировки сигналов от K и L-линии в формат под USB (COM порт). Данный адаптер хорошо зарекомендовал себя при диагностике именно через K-Линию. При необходимости, адаптером можно перепрограммировать электронный блок управления, удалить ошибки, внести коррективы в работу ряда систем авто.

В данном материале сделаем краткий обзор возможностей, представим характеристики, плюсы минусы, рекомендуемое программное обеспечение. Статью будет полезно почитать тем, кто собрался купить адаптер или уже им пользуется.

К лайн адаптер орион

Немного теории:

Для чего нужна линия K-line

Итак, что можно сделать с помощью переходника K-Line?

Возможности линии для передачи данных могут зависеть как от модели автомобиля, так и установленного в нём ЭБУ. Многое зависит также от используемой диагностической программы, хотя в принципе такое ПО базируется на возможностях железа.

k-line USB

Итак, что можно сделать, имея адаптер и ноутбук:

  • читать и интерпретировать коды ошибок ЭБУ, а также удалять их из памяти бортового компьютера;
  • производить анализ функционирования узлов двигателя;
  • загружать новые прошивки ЭБУ;
  • изменять значение констант (например, допустимое содержание СО);
  • производить настройку конфигураций электронного блока управления.

Большинство ЭБУ отечественных марок авто допускают проведение манипуляций с ПО, загруженным в бортовой компьютер. Но для реализации такой возможности требуется использование специальной схемы.

Вопросы и ответы

Есть вопросы о товаре?

Скажите пожалуйста на заз шанс 1.3 2010 года пойдет?

Здравствуйте! Адаптер K-line (USB – OBD II) для диагностики авто Вымпел 3009 используется для диагностики и просмотра параметров двигателей в автомобилях отечественных и импортных моделей, которые оснащены двигателями, управляемыми ЭБУ. Устройство обеспечивает соединение интерфейса ПК с интерфейсом автомобиля для перевода сигналов, исходящих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Какой чип ? FTDI ?

Здравствуйте, Дмитрий! Такой информации нет.

+ ВсеИнструменты Оригинальный чип FTDI, уточнил в другом источнике

Здравствуйте, на windows 10 64 разрядкой будет работать или нужен windows 7?

Здравствуйте! 2.12.00 – текущаяя версия поддержка – Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8, 8.1 2.10.00 – поддерка прекращена – Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8/8.1 2.08.14 – поддерка прекращена – Millennium, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista 1.09.06 – поддерка прекращена – Windows 98

С ЗАЗ SENS 2008 года общаться будет, через ноутбук windows 7!?

Здравствуйте, Алексей! Да, совместная работа возможна.

Будет ли работать с Рено Логан 2010 г.?

Здравствуйте, Александр! Совместная работа возможна.

Подскажите будет ли работать с daewoo nexia 1.6 16 клапанов 109 л/c

Здравствуйте, Анатолий! Попробуйте воспользоваться ПО из этого списка АDelco 1213 SensDiagnostika V1.2.5 Chevrolet Explorer 1.7 Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus

На каком чипе? Возможна диагностика авто группы VAG, а именно шкода октавия 1998 года? Или подскажите какой выбрать инструмент для считывание, удаление ошибок.

Здравствуйте, Белых Валерий Леонидович! Адаптер предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K L-линиям в форматUSB (виртуальный COM порт). Применяется для диагностики и управляемыми ЭБУ

Добрый день. С Шевроле триал блейзер 2005 гв, 273 л/с. , будет работать?

Здравствуйте, Николай! Данных о совместимости нет.

Здравствуйте на ВАЗ 21099 2002 года будет работать?

Здравствуйте, Дмитрий! Если диагностическая колодка ОВD II, то да, совместная работа возможна.

Краткое описание и обзор Orion k line

Сборка устройства Орион K-Line OBD II отечественная. Диагностический адаптер изготовлен на ООО НПП «Орион» в Санкт-Петербурге, однако контроллеры и схемотехника используется импортная, но о ней мы поговорим позже.

Для подключения устройства к автомобилю используется стандартный разъем OBD II, а к компьютеру подсоединяется посредством USB. Модель изготовлена из прочного пластика черного цвета. Адаптер имеет прямоугольную форму с встроенным разъемом для подключения к машине. На вид это простой интерфейс, имеет небольшие габариты 55,5х18х65,5 мм корпус легко разбирается.

В комплекте имеются:

  • Соединительный USB кабель;
  • Крышка 2 шт;
  • Коннектор 1 шт;
  • Защелка-фиксатор 1шт;
  • Контактный штырь;
  • Руководство по эксплуатации.

К лайн адаптер орион

У Ориона два светодиода: зеленый показывает передачу, красный показывает прием (поскольку K-Line полудуплексная, то на практике при подключении к машине оба светодиода моргают синхронно).

Интересной возможностью Ориона является дополнительный разъем, к которому можно подключить комплектный провод со штырями. Это позволяет подключить Орион к нестандартным разъемам диагностики (или к стандартному разъему, но с другим подключением).

Обозначение цветами:

  • Белый — K-Line (контакт 7 у J1962)
  • Черный — "корпус" (контакт 5 у J1962)
  • Красный — +12В (контакт 16 у J1962)
  • Желтый — L-Line (контакт 15 у J1962)

К лайн адаптер орион

Возможности Орион K-Line USB OBD II

После соединения и адаптации интерфейсов компьютера и автомобиля с помощью адаптера можно узнать:

  1. Диагностика ЭБУ у авто на уровне не ниже СТО;
  2. Считывания и удаления кодов неисправностей;
  3. Расшифровка кодов ошибок;
  4. Контроль параметров работы силового агрегата, всех основных систем;
  5. Мониторинг параметров во время движения;
  6. Фиксация числа оборотов двигателя, температурного эксплуатационного режима;
  7. Проверка параметров напряжения бортовой сети;
  8. Оценка состояния датчиков, их исправности;
  9. Вывод показателей мгновенной, фактической и средней скорости движения;
  10. Замеры информации расхода топлива (усредненный и моментальный результаты).
  11. Время в пути, пройденное расстояние, и другие параметры
  12. Возможность использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.

Вывод

Нельзя сказать, что самостоятельно собрать такой переходник – задача тривиальная. Вам понадобится не только владение паяльником, но и некоторые знания в схемотехнике, но если с этим всё в порядке, то таким способом вы сможете сэкономить 1-2 тысячи рублей и при этом смастерить адаптер, идеально адаптированный под ваш бортовой компьютер.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий