2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible

Chevrolet corvette stingray 1963

Chevrolet_Corvette_History-page_asset_640x360_2.png

Абсолютно новый Corvette Stingray – триумф дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе . Внедрение независимой задней подвески.

427 «Турбо-Джет» — версия двигателя V8 (7,0 литра) с большим блоком цилиндров и мощностью от 390 до 425 л. с.

Третье поколение: 1968–1982

Chevrolet_Corvette_History-page_asset_640x360_3.png

Прообразом силуэта нового Corvette стал концепт-кар Mako Shark II. Это первый серийный автомобиль с Т-образной крышей со съемными панелями. Появляются знаменитые выдвигающиеся фары.

Гоночный пакет Corvette ZR-1.

25-летний юбилей Corvette и новый тип кузова – фастбек.
Две ограниченные серии: «Indianapolis 500» и «25 лет Corvette»

Четвертое поколение: 1983–1996

Chevrolet_Corvette_History-page_asset_640x360_4.png

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,34, на 24% лучше предшественника. Первый Corvette c полностью съемными панелями крыши.

Новая система впрыска топлива – скорость Corvette возросла до 240 км/ч.

Версия ZR1 с двигателем V8 мощностью 375 л. с. и скоростью 290 км/ч – самый быстрый Corvette в истории.

Пятое поколение: 1997–2004

Chevrolet_Corvette_History-page_asset_640x360_5.png

Шасси нового Corvette производилось с использованием прочных гидроформованных боковых балок, что позволило достичь необходимой прочности с меньшим весом. Для улучшения баланса коробку передач переместили к задней оси.

Версия Corvette Z06 с 385-сильным LS6 V8. Максимальная скорость 274 км/ч

Шестое поколение: 2005–2013

Chevrolet_Corvette_History-page_asset_640x360_6-1.png

Новый двигатель V8 Small Block 6 литров ,400 л. с., 300 км/ч. Коэффициент аэродинамики – 0,286.

Corvette Z06 c алюминиевой рамой и углепластиковыми панелями, двигатель V8 505 л. с., 637 Н•м. 6-ступенчатая АКПП

427 Corvette кабриолет с двигателем LS7 мощностью 505 л. с., облегченные панели и система регулирования подвески.

Chevrolet_Corvette_History-page_asset_640x360_7.jpg

Corvette вновь получил имя Stingray. У него легкий и прочный кузов из инновационных материалов. Двигатель V8 при мощности 460 л. с. и разгоне до 100 км/ч за 3,8 с еще и экономичен – менее 10 л на 100 км. А совершенная аэродинамика и великолепная управляемость превращают поездку в истинное удовольствие.

Дизайн

Шевроле Корвет С2 Sting Ray (1963-1967) фото сбоку

Внешний вид Корвета разрабатывался дизайнером компании Шевроле совместно с сотрудниками из Форда. Ходят слухи что дизайнер во время рыбалки увидел акулу и исходя из ее силуэтов придумал концепцию внешнего вида будущей новинки. Модель построена на рамной конструкции, а элементы кузова крепятся непосредственно к раме. Внешность экстерьера напоминает очень сильно предыдущую версию, но появились некие улучшения.

Так спереди можно заметить выдвигающиеся фары, которые при выключенном свете спрятаны и их не видно. Данная технология стала модной и продолжалась на протяжении многих лет, даже некоторые автомобили 90-х годов выпуска имеют такую технологию открытия фар. На передней и на задней части Шевроле Корвет С2 появились тонкие хромированные бампера, на капоте можно заметить помимо тонкой аэродинамической выштамповки еще две решетки являющиеся воздухозаборниками для охлаждения силового агрегата.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray (1963-1967) фото сзади

Как и предыдущая версия данная выпускалась в кузове купе и кабриолет. Если посмотреть на заднюю часть привлекает больше всего внимания необычная форма заднего стекла, разделенного на две части. Описать его будет сложно, но вы можете посмотреть на фото. Задние фары по сути являются габаритами, безусловно в них были датчики поворота и по их размерам можно понять, что издалека машина видна была плохо. Они представляют собой четыре круглых фонаря 2 слева и 2 справа.

Габариты модели значительно увеличены:

  • длина – 4452 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1265 мм;
  • колесная база – 2489 мм;
  • клиренс – 127 мм.

2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Changes: 🚙 What’s the difference vs 2020 Chevrolet Corvette Stingray Convertible?

The C8 Corvette Stingray Convertible was a new model for 2020, so there are only minor tweaks for the 2021 model year in the US. Chevy has changed up a few package options, so Magnetic Ride Control is now available independent of the Z51 package. There are also a few new color and stripe options, plus wireless capability for Apple CarPlay and Android Auto inside.

Pros and Cons

  • Massive performance bang for your buck
  • Comfortable as a daily driver
  • Best interior ever for a Corvette
  • Intuitive infotainment system
  • No compromises for the convertible
  • The exhaust note could be more exotic
  • There's no manual transmission
  • Not many driver assistance systems on offer
  • Convertible is more expensive
  • Interior is cramped for taller drivers

Best Deals on Corvette Stingray Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 1LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 3LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 2LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 2LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Trims

See trim levels and configurations:

2021 Chevrolet Corvette Convertible Exterior

The first mid-engine ‘Vette is a stunning thing to look at and is more exotic in appearance than anything in its price bracket. The 2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible sports car changes very little of the two-door coupe’s allure, making it an exciting thing to behold with dramatic side air intakes and broad haunches. All models receive staggered 19/20-inch alloy wheels, carbon flash exterior accenting, LED headlights, and, of course, a power-retractable hardtop roof. The 2LT and 3LT feature power-folding and auto-dimming side mirrors.

2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Front ViewCarBuzz
2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Rear ViewCarBuzz
2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Front Angle ViewCarBuzz

Dimensions

You don’t make a vehicle with a mid-engine V8 without altering the proportions and making them rather substantial in the process. Measuring 182.3 inches long, the Corvette is 6.3 inches longer than the Jaguar F-Type R Convertible, while the 107.2-inch wheelbase is a full four inches longer than the Jag. The Chevy’s width is 76.1 inches at the body’s broadest point and it stands 48.6 inches tall giving it the impression of being very low and wide in true supercar style. Chevy has done a good job of keeping the convertible sports car's weight relatively low despite its substantial dimensions; a dry weight of 3,467 lbs is claimed, just 101 lbs heavier than the coupe.

Exterior Colors

This is one sexy 2-door convertible and deserves to be displayed in the most vivid colors available; it is a Corvette, after all. Chevrolet offers the 2021 convertible in 12 exterior hues, with nine of these being no-cost options. Standouts from the base palette include Torch Red, Ceramic Matrix Gray, and Elkhart Lake Blue, while the subtlety of the new-for-2021 Silver Flare suits the Corvette’s styling cues. Three premium paints require extra expenditure, including the vibrant Accelerate Yellow and Rapid Blue for $500, while Red Mist Metallic Tintcoat debuts on the 2021 model for an extra $995. Unfortunately, last year’s Sebring Orange (pictured) is no longer available.

The new color palette can be complemented by a list of ten striping packages including seven full-length dual racing stripes in colors like Carbon Flash, Midnight Gray, Edge Orange, and Sterling Silver for $995 or, for a more subtle alternative, $500 two-tone Stinger Stripes on the hood.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 254 л.с. 475 H*m 7,6 сек. 183 км/ч V8
Бензин 5.4 л 365 л.с. 477 H*m 5,9 сек. 229 км/ч V8
Бензин 6.5 л 431 л.с. 563 H*m 5,8 сек. 211 км/ч V8
Бензин 7.0 л 425 л.с. V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8

Подробнее Двигатель Шевроле Корвет С2 Sting Ray (1963-1967)

За все время производства автомобиль оборудовался пятью двигателями. То есть каждый легкий или крупный рестайлинг подразумевал установку нового двигателя. Всегда устанавливался карбюраторный атмосферный V8.

  1. Первый силовой агрегат имел объем 5,4 литра, выдавая 254 лошадиные силы с 475 единицами крутящего момента. Чуть позже появилась версия этого же двигателя с 365 лошадиными силами и 477 H*m крутящего момента.
  2. Чуть позже впоследствии рестайлинга объем силового агрегата был увеличен до 6,5 литров, что позволило увеличить количество лошадиных сил до 431 единицы и увеличить крутящий момент до 563 H*m.
  3. Самые последние версии Chevrolet Corvette имели объем аж 7 литров. Первая генерация данного мотора обладала мощностью в 425 лошадиных сил, а вторая генерация получила аж 560 лошадиных сил. Согласитесь для 1967 года очень шикарный результат.

Все виды двигателей Корвета C2 Sting Ray имели в паре только 4-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала крутящий момент задней оси. В прошлом поколении на один из моторов устанавливался двух ступенчатый автомат, так как динамику и все остальные показатели он давал плохие от него решили отказаться полностью. Динамические показатели в лице разгона до сотни и максимальной скорости вы можете посмотреть в таблице выше.

Подвеска автомобиля была также доработана, спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади использовались поперечные рессоры. Передняя и задняя ось была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Шевроле Корвет С2 слабоватая, но значительно лучше, чем на предшественнике, использовались дисковые механизмы. Усилителя руля не было.

Шевроле Корвет С2 Sting Ray (1963-1967)

Автомобиль все еще остается эксклюзивной моделью, поэтому встретить его на дорогах России практически нереально. Если имеются владельцы, то они хранят автомобиль в гараже как один из элементов коллекции. Исходя из этого купить кабриолет или купе версию практически невозможно, вы не сможете найти человека, который вам продаст его, либо он попросит очень большую сумму. Также невозможно сказать сколько владельцев имеется на территории Российской Федерации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible

Шевроле Корвет Стингрей 2020 — новый среднемоторный спорткар 8-го поколения

В середине июня этого года в США, спустя много лет, был представлен новый Шевроле Корвет с индексом С8. Полное название данного спорткара – Chevrolet Corvette C8 Stingray. Индекс С8 означает, что на этом автомобиле установлен совершенно новый мотор восьмого поколения. И это своего рода прорыв в области инженерии компании Шевроле.

Кроме этого, двигатель нового Шевроле Корвет теперь установлен не спереди под капотом, а сразу за посадочными местами. Автомобили с таким расположением двигателя называют – центральномоторными. Такое решение не является каким-то нововведением в области инженерии, так как это уже давно практикуется. Многие популярные компании, выпускающие скоростные автомобили, устанавливают мотор именно в центральной части кузова, так как это положительно сказывается на динамике.

Кроме технической части, новый Chevrolet Corvette 2020 модельного года был улучшен и во всем остальном (салон, электроника, внешний вид, а также модернизированная подвеска). При всех этих улучшениях и нововведениях, ожидается, что это будет один из самых доступных центральномоторных спорткаров. Также, представители компании Шевроле надеются, что автомобиль станет и одним из самых популярных спорткаров по этим же причинам.

Легендарный Chevrolet Corvette Stingray.Теперь и на дорогах России

Чтобы улучшить управляемость, сократить время разгона и снизить массу, привычную сталь заменили на более легкие материалы: алюминий, углепластик и композит.

Настоящий король дорог, Stingray оснащен системой Magnetic Ride Control третьего поколения и 7-ступенчатой трансмиссией Active Rev Matching, а также системой смены режимов вождения.

Двигатель мощностью 466 л. с. с крутящим моментом 630 H·м и боковой нагрузкой 1,03 g позволяет Corvette C7 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 с – это лучший результат за все время существования модели Corvette!

Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2020

Новый Chevrolet Corvette C8 показали в 2019 году на автосалоне США, после стартовали продажи и производство. Новизны здесь масса, теперь даже компоновка мотора центральная вместо передней. Тем самым, производитель отказывается от конкуренции с Muscle карами и выходит на рынок итальянцев.

Корвет – знаковая для бренда машина, существующая еще с 1953 года. Официально это первый среднемоторный суперкар, но попытки использовать подобную компоновку уже были, правда до конвейера они не дошли. Давайте по порядку!

Содержание:

2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Changes: 🚙 What’s the difference vs 2020 Chevrolet Corvette Stingray Convertible?

The C8 Corvette Stingray Convertible was a new model for 2020, so there are only minor tweaks for the 2021 model year in the US. Chevy has changed up a few package options, so Magnetic Ride Control is now available independent of the Z51 package. There are also a few new color and stripe options, plus wireless capability for Apple CarPlay and Android Auto inside.

Pros and Cons

  • Massive performance bang for your buck
  • Comfortable as a daily driver
  • Best interior ever for a Corvette
  • Intuitive infotainment system
  • No compromises for the convertible
  • The exhaust note could be more exotic
  • There's no manual transmission
  • Not many driver assistance systems on offer
  • Convertible is more expensive
  • Interior is cramped for taller drivers

Best Deals on Corvette Stingray Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 1LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 3LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 2LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray 2LT Convertible

2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible Trims

See trim levels and configurations:

Внешний вид

Хоть внешний вид кузова Корвета и подвергся существенным изменениям за счет переноса двигателя в центральную часть, однако общие черты остались неизменными. Увидев этот спорткар первый раз, его невозможно спутать с другим автомобилем. Также, по причине переноса двигателя, была вынесена ближе к передней части клетка салона (более чем на 40 сантиметров).

Передняя часть автомобиля имеет достаточно хищный вид благодаря головным фонарям остроугольной формы, интересному дизайну крышки капота и агрессивному бамперу. Практически весь бампер заполняют радиаторная решетка черного цвета и крупные боковые воздухозаборники с необычным узором.

Боковая часть кузова выглядит не менее агрессивно, чем передняя. Практически весь профиль автомобиля заполнен разнообразным рельефом и элементами, улучшающими аэродинамику. Особенно эффектно выглядят огромного размера воздухозаборники, расположившиеся ближе к задним колесным аркам.

Свойственный всем спорткарам низкий силуэт не позволяет этому автомобилю иметь большие боковые окна, однако это ему и не нужно, так как обзор у водителя отличный. Также, следует отметить, что боковые зеркала заднего вида здесь несколько больше, чем на предыдущих моделях.

Кормовая часть этого монстра смотрится особенно грандиозно. Здесь хоть и присутствует стиль, но все же имеются некоторые нововведения и доработки. Из привычного от Chevrolet Corvette осталась габаритная оптика, имеющая по два фонаря квадратной формы с каждой стороны и, пожалуй, все.

Сразу под стоповыми огнями, расположились черные воздухозаборники, придающие машине еще более грозный вид. Гармонично смотрится черное небольшое антикрыло. Диффузор автомобиля полностью окрашен в черный цвет и содержит в себе две двойные трубы выхлопной системы квадратной формы.

ЭКСТЕРЬЕР

Corvette C7 Stringray – еще легче, изящнее и спортивнее.

Облик Corvette Stingray превосходен, каждая деталь его дизайна подчеркивает безупречный стиль. Увеличенная сила сцепления с дорогой обеспечивает комфортное вождение, а воздухозаборники выполняют функцию охлаждения, уменьшая подъемную силу и сводя сопротивление к минимуму. Система вентиляции поддерживает циркуляцию воздуха, охлаждая важные элементы двигателя. Управляемый воздушный поток контролирует температуру и улучшает динамику автомобиля.

Воздухозаборники защищают тормоза от перегрева даже в условиях гоночного трека

Седьмое поколение Corvette отличается уникальным дизайном задних фонарей квадратной формы

Stingray — легендарное имя спортивной серии Chevrolet Corvette

Использование карбона в экстерьере позволило минимизировать зазоры между элементами кузова и максимально облегчить его

Передний воздухозаборник

Подъемная сила сведена на нет благодаря воздуховоду, расположенному на капоте. Система воздухозаборников, расположенных за решеткой радиатора, помогает использовать встречный поток воздуха для охлаждения двигателя. Решетка радиатора состоит из «лезвий», расположенных так, чтобы воздух наиболее эффективно распределялся в точки максимального нагрева. Все это помогает увеличить прижимную силу и улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Охлаждение тормозов

Специальные воздухозаборники, расположенные сразу за решеткой радиатора, направляют холодный встречный воздух к колесным аркам и тормозной системе, снижая температуру тормозных колодок.

Система охлаждения двигателя

Двойные отверстия на боковых юбках направляют воздух к основным системам двигателя, обеспечивая максимально эффективное охлаждение. Воздух идет по двум путям. Первый ведет к системе охлаждения трансмиссии, а второй – к заднему дифференциалу. Горячий воздух выводится через специальные отверстия, расположенные рядом с габаритными огнями в заднем бампере.

Матовые фары с хищным прищуром — зеркало души Corvette Stingray.

Благодаря технологии HID биксеноновые фонари могут формировать световой луч разной длины, используя всего один световой элемент.

Задние фонари

выполнены в футуристической форме трехмерных линз. Они создают более четкий и яркий свет благодаря усовершенствованным отражателям, а стоп-сигнал в этой модели перенесен на спойлер.

Chevrolet Corvette одинаково хорош как на городской дороге, так и на гоночной трассе

Chevrolet Corvette Stingray способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды

Расход топлива Stingray в эко-режиме составляет менее 8 литров на 100 км

Безупречность каждой линии Stingray — итог нескольких тысяч часов кропотливой работы дизайнеров Chevrolet

Безупречность каждой линии Stingray — итог нескольких тысяч часов кропотливой работы дизайнеров Chevrolet

Узкий и длинный

Передняя часть

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Боковая часть Шевроле Корвет 2020Воздухозаборник

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

2017 модельного года

Производство

Производство 2017 модельного года началось 11 июля 2016 года и закончилось 29 мая 2017 года, а производство 2018 модельного года официально началось на следующей неделе.

Гранд Спорт (Z15)

В апреле 2016 года на Женевском автосалоне Тэдж Юхтер, главный инженер C7, представил новую модель Grand Sport 2017 модельного года. Grand Sport — это гибрид Z51 Stingray и Z06; разделяя большую часть работы кузова Z06 (за исключением капота) с двигателем Z51 LT1 с сухим картером. Особенности Grand Sport:

  • Летние шины Michelin Pilot Super Sport: 285 / 30ZR19 (спереди) и 335 / 25ZR20 (сзади).
  • уникальный дизайн колес Grand Sport: 19×10 дюймов (спереди) и 20×12 дюймов (сзади)
  • Тормозная система Brembo: роторы 14 дюймов (356 мм) и шестипоршневые суппорты спереди и 13,4 дюйма (340 мм) роторы и четырехпоршневые суппорты сзади
  • магнитный контроль плавности хода, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины
  • электронный дифференциал повышенного трения
  • Двигатель LT1 V8 мощностью 460 л.с. (343 кВт) с системой смазки с сухим картером и активным выхлопом
  • 7-ступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением с калибровкой характеристик

Модели Grand Sport предлагаются как кабриолет или купе с 7-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступный пакет Z07 добавляет тормоза с углеродной керамической матрицей и шины Michelin Pilot Sport 2 Cup. Доступный пакет Heritage включает в себя внутренние решетки из матового алюминия и коврики с логотипом Grand Sport.

Коллекционное издание Grand Sport (Z25)

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Collector Edition # 43

В рамках представления Grand Sport Chevrolet также представил Grand Sport Collector Edition, который должен был быть ограничен 1000 автомобилями, из которых 850 были выделены на рынок США. Было построено 784 купе и 151 кабриолет; 935 Всего. Коллекционное издание представляло собой косметический пакет, который содержал некоторые уникальные особенности, в том числе решетки на крыльях Tension Blue, двухцветные кожаные сиденья Tension Blue с тисненым логотипом Grand Sport на подголовнике, синюю кожаную строчку и пронумерованную табличку на приборной панели.

Салон

При конструировании салона, основная задача была сделать максимально комфортным и имеющим хороший обзор место для водителя. Для этого было принято решение опустить максимально низко центральную панель. Центральная консоль автомобиля сильно обогатилась. Большой сенсорный дисплей позволяющий настраивать большинство функционала и целый ряд всевозможных кнопок, выступающий практически до конца тоннеля.

Рулевое колесо имеет всего две спицы, расположенные ближе к нижней части, что позволяет водителю беспрепятственно наблюдать за достаточно скромной приборной панелью.

Для отделки салона разработчики Корвета использовались самые качественные материалы, такие как:

  • натуральная кожа,
  • качественный пластик,
  • алюминий,
  • карбон и нержавеющий металл.

Вариантов посадочных мест в этом автомобиле целых три:

  1. GT1 – сиденья для повседневной езды. Эти сиденья достаточно комфортные, имеют боковую поддержка и опору для поясницы. Для обивки данных сидений используется натуральная кожа.
  2. GT2 – это гоночные сиденья. Здесь используются некоторые элементы из углепластика. Для обивки также используется натуральная кожа. Присутствует подогрев и вентиляция.
  3. Competition Sport – эти сиденья предназначены для профессиональных трековых гонок. Они имеют углеволоконные подголовники и мощную боковую поддержку.

Багажных отделений новый Chevrolet Stingray имеет два (спереди и сзади) но они не большие. В сумме оба багажных отделения составляют объем чуть более 350 литров. Это довольно не плохой показатель багажного отделения для спорткара.

Технические характеристики Corvette C7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 460 л.с. 630 H*m 3,8 сек. 292 км/ч V8

Подробнее

На эту модель устанавливают 8-ми цилиндровый агрегат объемом в 6,2 литра который выдает 446 лошадиных сил, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, но можно выбрать себе на модель 7-ступенчатую механическую КПП.

Мотор позволяет купе набрать первую сотню всего лишь за 4 секунды, что является просто отличным результатом, максимальная же скорость составляет практически 300 км/ч. Такой разгон обеспечен не только с помощью двигателя, но и благодаря кузову, который во многом сделан из алюминия и углепластика, что позволило сделать автомобиль легким. Мотор полностью атмосферный и не имеет никаких турбин и прочего.

Фото двигателя Шевроле Corvette C7

Говорить о расходе топлива такого автомобиля как Шевроле Корвет немного глупо, но на самом деле несмотря на то, что это спортивный автомобиль его расход составляет в городе всего 13 литров 95-го бензина. На трассе данному автомобилю понадобится 8 литров топлива.

У купе полностью независимая подвеска и куча электронных помощников, которые помогают модели шикарно заходить в повороты, и в общем делать управляемость отличной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, все тормозные диски вентилируется, так как они подвергаются высоким нагрузкам.

Интерьер

Интерьер Corvette Stingray — настоящее произведение автомобильного искусства.

Высококачественные материалы

Кожа наппа, использованная в отделке салона Stingray, – свидетельство уникальности этого спорткара. Забудьте о синтетике. В интерьере Corvette применяются только материалы с идеальной текстурой, приятной на ощупь. Алюминиевые элементы дизайна, расположенные на рамках дверей, педалях и переключателе скоростей, прекрасно дополняют общую картину, расставляя правильные акценты.

Весь салон Stingray вручную отделывается тонкой, но необыкновенно прочной кожей наппа

Corvette комплектуется 7-ступенчатой или 8-ступенчатой коробками передач

Карбоновые элементы интерьера Chevrolet Corvette идеально сочетаются с текстурой кожи и алюминием

Каждая деталь несет отпечаток яркой индивидуальности Stingray

Футуристическая приборная панель

Мультимедийная система, оснащенная ярким 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения, имеет интуитивно понятный интерфейс. Вы можете настроить вывод информации о таких показателях, как скорость, давление в шинах или температура двигателя. На дополнительном выдвижном дисплее вы можете запустить любое из встроенных приложений. Проекционный экран, расположенный на лобовом стекле, позволит вам следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Рулевое колесо

Рулевое колесо каждого автомобиля вручную обтягивается натуральной кожей. Инженеры Chevrolet сделали его немного меньше обычного, чтобы водитель смог ощутить настоящий гоночный азарт.

Кожаные сиденья

В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.

Спортивные сиденья

В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке.

Уменьшение веса без карбона

Сбоку можно увидеть черные накладки массивного радиатора, но это не карбон. Весь кузов преимущественно алюминиевый, а внешние панели стеклопластиковые. Карбон на самом деле есть – задняя поперечная балка за бампером Chevrolet Corvette С8.

Капот, крышка багажника и приборная панель сделана из сверхлегкого металл, который по заявлению производителя не тонет в воде.

Итоговая снаряженная масса – 1530 кг.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ЗАПИСИ ВИДЕО И ТЕЛЕМЕТРИИ PERFORMANCE DATA RECORDER

Опциональный встроенный регистратор записывает не только видео поездки, он также фиксирует различные параметрические показатели вашего Stingray: скорость, обороты двигателя, нагрузки и многое другое. Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели. Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode.

Сенсорный салон

Салон Chevrolet Corvette 2020

Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.

Спортивные сиденья Шевроле Корвет

Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.

Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.

Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.

Тоннель Stingray C8Место для смартфона

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.

Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Панель приборов Corvette 2020Шайба режимов Корвета С8

Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.

Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.

Фото багажника

Дата выхода и цены

Производством нового Корвета от Шевроле займутся инженеры известного завода Bowling Green, который находится в штате Кентуки. Продажи автомобиля во многих странах мира, включая Россию, назначены на конец осени или начало зимы 2019 года.

Цена на базовую модель составит около 60000 долларов США, что в переводе на российские рубли, примерно 3,8 миллиона. Это достаточно низкая цена для полноценного гоночного автомобиля.

Проектирование

Легче, прочнее, совершеннее

Благодаря более легким материалам и усовершенствованному процессу изготовления рамы инженеры Chevrolet добились идеального распределения веса между передними и задними колесами – 50:50 и оптимального коэффициента соотношения лошадиных сил на килограмм. Сплав из 1/3 стали и 2/3 алюминия обладает повышенной прочностью и позволяет улучшить управляемость на поворотах. Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха. Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля.

Corvette — это безупречный баланс передовых технологических решений

Применение нанокомпозитных материалов сделало кузов Stingray более легким и жестким

Максимум консервативной мощности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 495 л.с. 637 H*m 312 км/ч V8

Подробнее

Американцы не пошли по пути современных турбированных тенденций, они остались верны своим атмосферным простым движкам. Возможно испугались негатива фанатов.

В Chevrolet Corvette стоит старый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском и сухим картером. Последний сделали для исключения масляного голодания при боковых перегрузках. Из-за доработок индекс мотора изменили на LT2, а мощность поднялась до 495 лошадиных сил и 637 H*m крутящего момента.

Для экономии двигатель может отключить половину цилиндров.

Двигатель нового Шевроле Корвет 2020

Фанатов удивило именно центральной расположение мотора. Инженеры сделали это не просто так, здесь много преимуществ с точки зрения управляемости, с которой у американцев всегда были проблемы. Плюс в 60-х годах пытались сделать среднемоторный Корвет, но до конвейера идея не дошла.

Отказался производитель и от 7-ступенчатой механики в пользу нового 8-диапазонного робота M1L с мокрым двойным сцеплением. Привод Корвета традиционно остался задним с опциональным активным дифференциалом eLSD.

Точная динамика пока неизвестная, производитель обещает меньше 3 секунд до 100 км/ч и 312 км/ч максимальной скорости.

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор ̶ семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Спортивная ходовая

Коробка передач Corvette C8Передняя подвеска нового Стингрей

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Цена Corvette 2020

Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.

Красный Chevrolet Corvette 2020 спереди

База оснащается достойно:

  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • электронная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.

Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:

  • камерой заднего вида;
  • проекцией;
  • контролем слепых зон;
  • трековым режимом.

Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий